Форум » Книги и статьи участников форума » Владислав Савин. Разгадка 1941. Причины катастрофы (продолжение) » Ответить

Владислав Савин. Разгадка 1941. Причины катастрофы (продолжение)

Владислав Савин: Серия: Великая Отечественная: Неизвестная война Дата издания: 2010 ISBN: 978-5-699-39656-6 Издатель/Изготовитель: Эксмо Ссылки интернет-магазинов: http://read.ru/id/488872/ http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=9513630 http://www.books.ru/shop/search?search_type=+&query=%D1%E0%E2%E8%ED+%D0%E0%E7%E3%E0%E4%EA%E0+1941&inw=1&x=9&y=11 Готов к обсуждению.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 All

Ктырь: Так а спор-то по какому поводу возник? Вроде всё это и ранее было известно - ну более или менее.

Владислав Савин: Ктырь пишет: Так а спор-то по какому поводу возник? Перечитайте еще раз мой пост от Отправлено: 12.03.10 21:31 (страница 5 этой ветки). Там: 1. Цитата из моей книги. 2. Возражения Админа. 3. Мои объяснения, что возражения Админа и сказанное в книге друг другу не противоречат. Если совсем кратко. Я считаю, что если к более чем 15 тыс. немецких специализированных тягачей (различные виды Sd. Kfz) прибавить несколько сотен фактически использовавшихся французских, то ничего по существу не изменится. Учтем также, что Вермахт был отмобилизован. А вот если к 14 тыс. специализированных тягачей РККА (СТЗ-5, Коминтерны, С-2, Ворошиловцы) прибавить более тридцати тысяч тракторов (СТЗ-3, С-60, С-65 и т.д.), фактически имевшихся в РККА к 22.06.1941, то эти самые трактора изменят картину механизации Красной Армии самым коренным образом. А если еще и учесть мобилизацию...

Админ: Владислав Савин пишет: "С какой целью интересуетесь?" (с) Ишь ты...какие Вы ответы знаете. Карты явно не ваши (почерк знакомый ), но ссылок на авторство нет. Что удивляет. Так что, объяснив с какой целью интересуюсь, я повторю вопрос к г-ну Савину по использованным в книге картам на страницах 264.226.298. Откуда они Вами взяты и кто их автор?


Ктырь: Я считаю, что если к более чем 15 тыс. немецких специализированных тягачей (различные виды Sd. Kfz) прибавить несколько сотен фактически использовавшихся французских, то ничего по существу не изменится. Учтем также, что Вермахт был отмобилизован. Я думаю побольше (хотя что для вас несколько сотен? 3 сотни или 7 сотен?), но надо разбираться. Откуда цифры про 15 тысяч немецких специализированных тягачей (различные виды Sd. Kfz)? реально общее количество тягачей в войсках на 22 июня должно было быть больше - возможно в районе 22 тысяч где-то. Куча всяких тракторов в артиллерии и.т.д. Неужели вы искали, но так и не нашли общих цифр? Я просто другие периоды изучаю. А вот если к 14 тыс. специализированных тягачей РККА (СТЗ-5, Коминтерны, С-2, Ворошиловцы) прибавить более тридцати тысяч тракторов (СТЗ-3, С-60, С-65 и т.д.), фактически имевшихся в РККА к 22.06.1941, то эти самые трактора изменят картину механизации Красной Армии самым коренным образом. Ну трактора у нас говно к сожалению. Но не суть. Какая общая численнось парка тягачей и тракторов РККА на 22 июня? И ещё одно - динамика потерь\пополнений тракторами за 1941 в РККА? А если еще и учесть мобилизацию... Сколько?

Владислав Савин: Админ пишет: Карты явно не ваши Не мои. Это как бы секрет Полишинеля (и такие ответы я знаю ). http://www.rkka.ru/maps/pribovo.jpg http://www.rkka.ru/maps/zapovo2.jpg http://www.rkka.ru/maps/kovo.jpg но ссылок на авторство нет Вы хотите предъявить по этому поводу претезии? Так не тяните кота за хвост предъявляйте, тем более подчерк знакомый . P.S. Когда я первый раз пришел в Яузу, эти карты висели на стене в кабинете одного из редакторов.

Владислав Савин: Ктырь пишет: 3 сотни или 7 сотен? Это все несколько сотен Точная цифра, к сожалению Ктырь пишет: Я таки общих цифр не встречал пока. нам пока неизвестна. Неужели вы искали, но так и не нашли общих цифр? Цифры в разных местах различаются. Если обобщить и усреднить, то получится около 15,5 тыс. Какая общая численнось парка тягачей и тракторов РККА на 22 июня? Опять же, если обобщить и усреднить, то 44 тыс. (с тракторами) Сколько? Еще 31,5 тыс. добавилось.

Ктырь: Цифры в разных местах различаются. Если обобщить и усреднить, то получится около 15,5 тыс. Против 44 тысяч у РККА так? И ещё одно - динамика потерь\пополнений тракторами за 1941 в РККА? Этого у вас нет?

Владислав Савин: Ктырь пишет: Против 44 тысяч у РККА так? Если считать только гусеничные/полугусеничные, то так. В числе немецких тягачей не учитываются колесные тягачи, которыми немцы таскали 37-мм ПТО. У нас такой практики в начале войны не было, хватало "Комсомольцев". Впрочем, на их колесные тягачи у нас были ЗИС-6 и ГАЗ-ААА. Этого у вас нет? Этого нет.

Админ: Владислав Савин пишет: Не мои. Если Вы знаете, что они не Ваши, то почему не дать ссылку? М.В.Коломиец в курсе, что Вы его карты тиснули? Владислав Савин пишет: Вы хотите предъявить по этому поводу претезии? Я? Нет. Зачем? Авторские права пускай отстаивают ребята из "Фронтовой иллюстрации". А вам следует быть осторожнее. Чужая картинка может вылиться в нешуточный разбор с использованием ст.146. УК РФ. За примерами ходить далеко не надо. Владислав Савин пишет: P.S. Когда я первый раз пришел в Яузу, эти карты висели на стене в кабинете одного из редакторов. Не имеет значения где они висели. Хоть на заборе. В данном случае Вы банально "пиратствуете".

Диоген: Ктырь пишет: Использовались все в разном качестве (в основном на складах под открытым небом гнили). Но если вы про Восток на 22 июня то немного.В спецвыпуске "Бронеколлекции" №12 (2007 г.) достаточно подробно (с циферками) описана судьба трофейных французских танков (и тягачей). Получается, что они "в основном на складах под открытым небом" не гнили, а очень активно использовались вермахтом. В частности, FT17/18 (в исправном состоянии было захвачено 500 шт.) также активно использовали в разном качестве.

Владислав Савин: Админ пишет: М.В.Коломиец в курсе, что Вы его карты тиснули? Если я правильно понимаю, это не конечная точка пути Карты более древние. Админ пишет: то почему не дать ссылку? "Фронтовой иллюстрации" у меня нет. Опять же, если мне не изменяет памать, в РККА первоначально была ссылка не на "Фронтовую иллюстрацию", а на ВИЖ не помню какого года. Но на РККА можно и нужно было сослаться, согласен. Впрочем, раз Вы свое любопытство удовлетворили и Админ пишет: Я? Нет. Зачем? думаю, можно вопрос закрывать.

Админ: Владислав Савин пишет: Карты более древние. С чего Вы это взяли? Владислав Савин пишет: Опять же, если мне не изменяет памать, в РККА первоначально была ссылка не на "Фронтовую иллюстрацию", а на ВИЖ не помню какого года. Владислав Савин ! Не имеет никакого значения какие ссылки на сайте РККА и на любом другом. Многочисленные ссылки в вашей ПЕЧАТНОЙ работе на разного рода сайты и форумы, выглядят каким-то детским садом право. Вам в голову не приходило, что эти интернет-ресурсы могут в любой момент загнуться? Помимо всего, ссылки, по типу той, что у Вас на странице 258: Баграмян И.Х. "Так начиналась война, с 166 (сайт Милитера).http://militera.lib.ru/memo/russian/bagramyan1/ ...являются совершенно некорректными. Для читателя Вашей книги не имеет значения, и тем более не нуждается в рекламе место, где размещены ПИРАТСКИЕ КОПИИ военно-исторической литературы. У книги Ивана Христофоровича Баграмяна есть официальные выходные данные. Их и надо приводить. *Либо книгу надо было называть: "По итогам интернет-дискуссий, или как я изучал историю ВОВ во всемирной сети по пиратским копиям книг". Владислав Савин пишет: Но на РККА можно и нужно было сослаться, согласен. Боже упаси. Владислав Савин пишет: думаю, можно вопрос закрывать. Почему? Это все происходит в рамках обсуждения Вашей "сенсационной книги".

Владимир67: Валерий, я вот смотрю отстраненно за всем этим обсуждением и все снова и снова ловлю себя на мысли, что автор занимается поисками "философского камня".

Админ: тематика "авторского права" перенесена в тему прикладного источниковедения.

Админ: Владимир67 пишет: Валерий, я вот смотрю отстраненно за всем этим обсуждением и все снова и снова ловлю себя на мысли, что автор занимается поисками "философского камня". Мы же занимаемся критическим разбором?! Отсюда и критика Я кстати, книгу в целом не оцениваю так уж негативно. Местами вполне вдумчивое изложение и ряд крупных и мелких моментов правильно выделен (разгром КА по частям, причинно-следственное понимание паники в войсках, заметки по прикрытию аэродромов и т.д.) Вот только от вдумчивого к умозрительноу очень быстрые переходы.

Алтын: Разрешите полюбопытствовать? Про мех.тягачи вроде достоверных данных Вы не нашли. А про НЕмех.тягу у Вас в книге есть данные? Этот вид тяги в вермахте и РККА очень распространен был. К примеру 71 пд на Украине.

Админ: Алтын Может быть Вы дадите другой формат или ссылку на увеличение картинок? А то тема разъехалась.

Алтын: Админ пишет: Может быть Вы дадите другой формат или ссылку на увеличение картинок? А то тема разъехалась. Прошу пардону. Снесите те ссылки на снимки. Правильные ссылки вот.

Владислав Савин: Алтын пишет: А про НЕмех.тягу у Вас в книге есть данные? Этот вид тяги в вермахте и РККА очень распространен был. Есть. Есть фотография дивизионной артиллерии немецкой дивизии на конной тяге и рядом фотография дивизионной артиллерии советской дивизии с тракторами.



полная версия страницы