Форум » Книги и статьи участников форума » Вопросы к Д.Егорову по его работе "Июнь 1941. Разгром Западного фронта" (продолжение) » Ответить

Вопросы к Д.Егорову по его работе "Июнь 1941. Разгром Западного фронта" (продолжение)

Админ: Вопросы к Д.Егорову по его работе "Июнь 1941. Разгром Западного фронта"

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

ccsr: Балтиец пишет: По дну Ладоги? Или по воздуху? Или с фрицами бы договорились на пропуск транзитом через линию фронта? Нет, таких клоунов я давно не встречал! Пожалуй, такого клоуна вообще первый раз встречаю. Клоун это вы Егоров. Такие мастерские не являются каким-то важным видом оружия, что их перебрасывать с фронта на фронт каждый месяц и в основном предназначены для мест, где фронтовая полоса стабилизирована и идут позиционные бои. прибалт пишет: Егоров и так крепко стоит на ногах. После создания такой книги к нему на кривой козе не подъедешь. Только вот сказок в ней много - и похоже он не хочет отвечать за свои слова, а все троллит, троллит и троллит...

прибалт: ccsr пишет: После создания такой книги к нему на кривой козе не подъедешь. В смысле с кривыми знаниями? Это да. ccsr пишет: похоже он не хочет отвечать за свои слова Кто бы говорил.

Djankoy: ccsr пишет: Вашим просвещением я не собирался заниматься - уж больно это бессмысленное занятие. Если вам уж так хочется найти номера всех 516 машин, то можете САМИ обратится в архив Министерства авиационной промышленности или в архив МО по части ВВС, где и можно найти все номера выпущенных самолетов. Мне-то какой смысл перед вами отчитываться - вы очередной ламер, спекулирующий на незнаниях большинства людей в деле организации поставок вооружения и техники из промышленности по военным заказам. Так вы и не можете заниматься образованием, так как не имеете необходимых знаний...я не спекулирую, а только показываю что ваш уровень познаний ниже плинтуса...итак вы привели, что на начало войны в РККА было 6 ДИВИЗИЙ ДБА, которые "летали" на ТБ-3, я это утверждение оспариваю и привожу, что в РККА было 6 тбапов, на вооружении которых стояли ТБ-3 (1,5,7,14,250,251) в них не набиралось ни 818, ни 516 бортов... Или уже отказались от своего бреда про 6 ДИВИЗИЙ? Ась? Базара нет, тогда в каких частях находилось 600 ТБ-3 (ну хотя бы 516) или как и тут нет ответа?


Балтиец: ccsr пишет: Такие мастерские не являются каким-то важным видом оружия, что их перебрасывать с фронта на фронт каждый месяц и в основном предназначены для мест, где фронтовая полоса стабилизирована и идут позиционные бои. Снова троллинг. Сначали пишет, что "всю блокаду мастерские были загружены работой. В противном случае их бы перебросили на другой фронт". Теперь резкий финт, плескание грязной водой в луже и попытка троллингом скрыть свой очередной провал. Формулирую вопрос: могли ли мастерские СФ (ЛенФ) быть переброшены на другой фронт в случае необходимости в условиях блокады? Да или нет?

ccsr: Djankoy пишет: Или уже отказались от своего бреда про 6 ДИВИЗИЙ? Ась? Базара нет, тогда в каких частях находилось 600 ТБ-3 (ну хотя бы 516) или как и тут нет ответа? Вы плохо читаете Егорова - а он здесь признанный "авторитет" и без базара заявляет: "Основным аэродромом 16-го СБАП был Желудок (11 САД). В конце апреля туда из Калуги прибыл этап из двухсот заключенных, начались работы по бетонированию полосы - и полк 2-3 мая передислоцировался на полевую площадку. В октябре 1940 г. в нем имелось 47 машин СБ и 1 ТБ-3" (127) Так что не дергайтесь - найдутся со времем и другие ТБ-3, помимо полков, указанных вами.... Балтиец пишет: Формулирую вопрос: могли ли мастерские СФ (ЛенФ) быть переброшены на другой фронт в случае необходимости в условиях блокады? Да или нет? А для чего, если они и там нужны были? Сама судьба Ленинграда была важнее судьбы какого-нибудь фронта - вы хоть понимаете что его нельзя было сдавать хотя бы из идеологических соображений, не говоря что это важнейшая морская база и крупнейший промышленный центр.

Балтиец: ccsr пишет: Формулирую вопрос: могли ли мастерские СФ (ЛенФ) быть переброшены на другой фронт в случае необходимости в условиях блокады? Да или нет? Ответа нет. Это важно. И важность Л-да неважна, ибо, как сам критик напостил, там уже и так позаоботились о системе ПВО. В лужу с участником ссср добавляется одно ведро фекалий (чтоб пахло).

Балтиец: ccsr пишет: "Основным аэродромом 16-го СБАП был Желудок (11 САД). В конце апреля туда из Калуги прибыл этап из двухсот заключенных, начались работы по бетонированию полосы - и полк 2-3 мая передислоцировался на полевую площадку. В октябре 1940 г. в нем имелось 47 машин СБ и 1 ТБ-3" (127) Ай, ай, ай!!! Поймал? А что в это полку было на 21.06.41 слабо процитировать? Нет, все же, какая ты дрянь! "К утру 22 июня 1941 г. в Черлене было 24 СБ и 37 Пе-2. Для СБ было 46 экипажей, «пешки» экипажей не имели и, возможно, даже не были заправлены горючим. О действиях 16-го полка не известно практически ничего, кроме невнятного упоминания В.А.Анфиловым о поддержке им контрудара 11-го мехкорпуса 3-й армии (вероятно, на основании неверного истолкования боевого донесения штарма № 004 в 35-м сборнике). Есть также несколько сообщений о таране, совершенном экипажем бомбардировщика СБ. Все они дают разное описания и трактовки этого события и разобраться в них весьма непросто. Но в целом картина будет примерно такой. Задача полку командованием 11-й САД поставлена не была, возможно, из-за отсутствия указаний «свыше». Оставалось ждать. Самолеты заправили топливом и загрузили бомбами. Затем в Черлену из Гродно прибыл представитель штаба ВВС 3-й армии. Он сообщил, что над Гродно уже идут воздушные бои и подтвердил прежнее указание: ждать боевого приказа. В 06:50 командир полка А.А.Скворцов для проведения разведки решил поднять в воздух звено СБ под командованием капитана А.С.Протасова. Едва сделав над летным полем круг, наше звено буквально влетело в боевой порядок Ме-110 – они на бреющем полете скрытно подошли к аэродрому. Немцы летели шестью девятками (54 машины). Ведущий СБ, который пилотировал капитан Протасов, врезался в самолет противника и погиб вместе с ним. Сразу же были сбиты ведомые Протасова, после чего последовала атака на аэродром. Расстрел продолжался 32 минуты. «Мессеры» засыпали аэродром мелкими бомбами и вели непрерывный обстрел зажигательными пулями. Никакого противодействия с земли не было. Самолеты горели, взрывались подвешенные под ними бомбы. В воздухе погибло девять человек, на земле было убито шесть и ранено пятнадцать человек. Личный состав скрылся за толстыми соснами и в значительной степени сумел спастись [541, со ссылкой на ЦАМО РФ, ф.35, оп.11321, д.50, л.156].

Djankoy: ccsr пишет: Вы плохо читаете Егорова - а он здесь признанный "авторитет" и без базара заявляет: "Основным аэродромом 16-го СБАП был Желудок (11 САД). В конце апреля туда из Калуги прибыл этап из двухсот заключенных, начались работы по бетонированию полосы - и полк 2-3 мая передислоцировался на полевую площадку. В октябре 1940 г. в нем имелось 47 машин СБ и 1 ТБ-3" (127) Так что не дергайтесь - найдутся со времем и другие ТБ-3, помимо полков, указанных вами.... Да ну? А как быть аж с 6 ДИВИЗИЯМИ? Тут уж действительно "без базара" не обойдется...итак номера вам известны аж 6 дивизий, которые "летали" на ТБ-3 в начале войны? Да/нет? Если нет, то доказывайте наличие 516 машин ТБ-3 в РККА с наименованием частей!

Админ: Пришла пора отформатировать общение. ccsr пишет: Без всяких эмпирических рассуждений, всю эту кухню я изучил не по художественной литературе, а на реальных учениях, когда предусматривались различные способы эвакуации вооружения и техники во время боевых действий в ЗГВ. К слову, сам принцип не слишком отличался от того, что был во время Великой Отечественной войны - даже терминология не изменилась, как и образцы распорядительных документов. Значит так. В силу того, что я на сей счёт (Ваша компетенция/манера общения) уже выработал своё мнение и даже сделал целый ряд замечаний, моё предложение по ведению дальнейших дискуссий с Вашим участие будет носить категорический характер. 1. Критические замечания (Ваши) по отношению к работам или высказываниям участников форума должны носить только КОНКРЕТНУЮ и АРГУМЕНТИРОВАННУЮ форму с опорой исключительно на ИСТОЧНИКИ. Никакие ссылки на "я служил - знаю", "всю эту кухню я изучил не по художественной литературе, а на реальных учениях" и тому подобное - более использованию не подлежат. 2. Ваше личное мнение (основанное на невероятно богатом жизненном опыте) должно выражаться только в качестве субъективного взгляда на проблему с соответствующими разъяснениями, что это ТОЛЬКО ВАШЕ МНЕНИЕ. 3. Совершенно неприемлимо сопровождение критики в адрес участников форума (их высказываний или работ) в форме комментариев их профпригодности, сомнений в адекватности, и в виде рекомендаций "изучить армейскую правду-матку или припасть к источнику моей сверхсрочной мудрости". С этого момента, любое из нарушений может послужить причиной перевода в премодерацию или вообще к нашему скорбному расставанию. Балтиец пишет: В лужу с участником ссср добавляется одно ведро фекалий (чтоб пахло). Djankoy пишет: я не спекулирую, а только показываю что ваш уровень познаний ниже плинтуса... Господа Балтиец и Djankoy также, надеюсь понимают, что в случае соблюдения ccsr упомянутых формальностей, подобного рода (ваши-выше) высказывания будут непозволительны. Да наступит мир и взаимопонимание.

Балтиец: Админ пишет: случае соблюдения ccsr Т-щ постоянно нарушает правила форума. Но, как Админ заметил, весьма умело и тонко. За такую тонокость надо бы карать в тройном размере. Админ пишет: мир и взаимопонимание. С ним это в принципе невозможно, ибо он здесь не за этим.

ccsr: Балтиец пишет: Ай, ай, ай!!! Поймал? А что в это полку было на 21.06.41 слабо процитировать? Нет, все же, какая ты дрянь! Не хнычьте Егоров - оппонент попросил сообщить в каких полках, помимо им указанных, могли находится другие ТБ-3 - вот я ему и указал на другую дивизию. К слову один из участников форума заявляет: Djankoy " Блин! Два дня искал (склерозом вроде не страдаю), и наконец нашел. Есть такая книга "Пламя над Крымом" 1954 г. (полные данные, если надо завтра напишу) там написано, что авиационным корпусом были доставлены танкетки. Ну да ладно Батову виднее, т.к. ту книгу писали партизаны (бывшие партработники). А вообще у Батова есть еще одна книга "Перекоп 1941" 1970 г. изд. "Крым" Симферополь. Там более подробно расписано про доставку БТТ. Оказывается действительно управление 4 дбак (22, 50 дбад, 66 иад) перебазировалось в Крым на самолетах. А старший инженер по эксплуатации самолетов Дионисий Яковлевич Колесников добирался жд транспортом. И в Мелитополе прихватил с собой эшелон с техникой (танками и ПАРМами). Кроме того на вокзале (только не указывается город) он встретился с рабочими ремонтного завода, которые сказали, что на заводе имеются 70 танков и 80 автошасси, на которые можно поставить емкости ГСМ." http://imf.forum24.ru/?1-1-0-00000040-000-20-0 Оказывается и там засветились ТБ-3, если конечно автор поста не придумал этого эпизода. Админ пишет: 2. Ваше личное мнение (основанное на невероятно богатом жизненном опыте) должно выражаться только в качестве субъективного взгляда на проблему с соответствующими разъяснениями, что это ТОЛЬКО ВАШЕ МНЕНИЕ. Но ведь книга Егорва тоже перемешана комментариями, которые основаны лишь на его мнении и его трактовки событий тех лет. Надо понимать, что его мнение ревизии не подвергается, лишь из-за того, что он совершенно дико истолковывает те или иные стороны армейской жизни, но при этом приводит какою-то бумагу с описанием лишь эпизода, да и то не всегда правильно преподнесенного автором. Балтиец пишет: Т-щ постоянно нарушает правила форума. Только не вам меня в этом упрекать - вам то уж не раз на это указывали и без моих постов.

Djankoy: ccsr пишет: Оказывается и там засветились ТБ-3, если конечно автор поста не придумал этого эпизода. , если бы вы внимательно прочитали ДО КОНЦА всю ветку, то поняли бы, что в крым танки доставлялись ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, а не ТБ-3, тем более, что все это происходило ПОСЛЕ начала войны... это раз, второе: Никто не отрицал наличие ВНЕШТАТНОЙ техники - ТБ-3, которая согласно приказа обращалась на формирование дополнительных 5 десбапов...так что, опять не поняли прочитанного. Тем более что в 3 дбак была 42 дбад, в состав которой входил 1 тбап, на вооружении которого состояли 41 ТБ-3...так что ваш пассаж ничего не подтверждает, кроме непонимания вами написанного. Итак вы утверждали, что в составе ДБА было 6 дивизий, которые "летали" на ТБ-3 - номера в студию! Если не можете, то подтвердите наличие 516 машин, в каких частях они были...иначе все ваши потуги обычный треп!

Админ: ccsr пишет: Но ведь книга Егорва тоже перемешана комментариями, которые основаны лишь на его мнении и его трактовки событий тех лет. Надо понимать, что его мнение ревизии не подвергается, лишь из-за того, что он совершенно дико истолковывает те или иные стороны армейской жизни, но при этом приводит какою-то бумагу с описанием лишь эпизода, да и то не всегда правильно преподнесенного автором. Следовательно и Ваши возможные комментарии не должны содержать в себе КАТЕГОРИЧНОГО In My Humble Opinion, с ссылками на записи в офицерской книжке. Комментарии возможны только в формате источниковедческого изучения проблемы и сравнительного анализа имеющейся на сегодня информации. Балтиец пишет: Т-щ постоянно нарушает правила форума. Но, как Админ заметил, весьма умело и тонко. За такую тонокость надо бы карать в тройном размере. ccsr пишет: Только не вам меня в этом упрекать - вам то уж не раз на это указывали и без моих постов. Все подобного рода жалобы, возмущения и т.п. - только в разделе апелляции, или нас с Навигатором в личку. В остальных темах это НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ, именуемое флудом.

ccsr: Djankoy пишет: Итак вы утверждали, что в составе ДБА было 6 дивизий, которые "летали" на ТБ-3 - номера в студию! Если не можете, то подтвердите наличие 516 машин, в каких частях они были...иначе все ваши потуги обычный треп! Во-первых это утверждал не я, а источник, который я привел и которому я склонен верить больше, чем вашему трепу. К слову, вы то сами ссылаетесь лишь на художественное произведение - почему оно должно мне внушать больше доверия, чем официальные сайты туполевской фирмы и монинского музея. Во-вторых, что касается доставки танков в Крым, то там шла речь О ТЕХНИЧЕСКИХ возможностях сделать это при помощи ТБ-3, которые были в 4 дбак. А уж то что они туда были доставлены по другому, на само наличие ТБ-3 не влияет. Балтиец пишет: Ай, ай, ай!!! Поймал? А что в это полку было на 21.06.41 слабо процитировать? Нет, все же, какая ты дрянь! Так вы оказывается не Джордано Бруно - сразу от своих слов отказываетесь, стоило инквизиции лишь слегка вам пятки поджарить. Анализируем дальше ваши сомнительные выводы. "В полночь 22 июня радист с 293-й авиабазы 12-го РАБ А. К. Ляшенко заступил на дежурство на своей радиостанции 11-АК, смонтированной на автомобильном шасси, на полевом аэродроме 129-го истребительного авиаполка в Тарново, в 12 км от границы. Примерно в 00:30 его вызвал радиоузел штаба дивизии и дал перерыв до 6 часов утра. Старательный боец решил использовать это время для чистки аппаратуры, водитель спецмашины М. Пантелепень снаружи нес охрану "точки". Когда радист закончил работу и открыл дверь радиостанции, водитель сообщил, что из Тарново по шоссе проследовали на подводах в сторону Беловежской пущи женщины, старики и дети. Красноармейцы оживленно обсуждали это событие, когда услышали со стороны границы три артиллерийских выстрела. А. К. Ляшенко немедленно включил радиостанцию и услышал, что его вызывает дивизия. Из штаба был передан сигнал боевой тревоги, кодированный тремя цифрами, и сообщение открытым текстом "Бомбят Белосток, война". По телефону немедленно был оповещен оперативный дежурный по полку. В эфире было слышно, как дивизионный радист безуспешно пытается вызвать 124-й полк. Ляшенко на максимальной мощности продублировал вызов, но ответа также не получил. В это время из 129-го прибежал дежурный с пистолетом в руке и намерением арестовать "паникера". Но начавшийся спустя несколько минут воздушный налет все поставил на свои места [76, письмо]. Это свидетельство совершенно не соответствует тому, что написано в литературе, но, как мне кажется, оно имеет полное право на существование. " (134) Очень примечательный эпизод, который и показывает, что ваши стоны насчет задержки приказа из Москвы как раз и случались зачастую по вине не тех, кто отдавал директивные указания, а из-за разных умников, которые вдруг грубейшим образом нарушали правила связи. Если бы вы проконсультировались со связистами, то тогда бы знали что техническое обслуживание радиостанции проводится в строго назначенные часы, а не по желанию "старательного бойца" и имеют жесткие временные рамки, а все остальное время аппаратура работает на прием. Вот поэтому радисту ( и в соседний полк) не могли сообщить распоряжение, из-за того что они скорее всего дрыхли на боевом посту, так как знали что до утра радиограмм как обычно не будет, а для Егорова придумали сказку, что аппаратура у них была выключена, потому что они проводили техобслуживание. К слову, на время проведения техобслуживания включается резервный приемник - так что надо всегда осторожно относится к некоторым воспоминаниям. А времени, которе указано на директиве командующего ЗапОВО "На документе отметка: “Отправлен 22 июня 1941г. в 2 часа 25 минут" вполне хватало, чтобы привести части в полную боевую готовность и начать выдвижение в укрепрайоны. Но из-за некоторых "старательных" как раз и не попадали распоряжения вовремя, что потом и приводило к огромным потерям.

ccsr: Djankoy пишет: итак вы привели, что на начало войны в РККА было 6 ДИВИЗИЙ ДБА, которые "летали" на ТБ-3, я это утверждение оспариваю и привожу, что в РККА было 6 тбапов, на вооружении которых стояли ТБ-3 (1,5,7,14,250,251) в них не набиралось ни 818, ни 516 бортов... Читайте внимательно Егорова - правда он на костер не пойдет ради своих идей, но у него написано: "Управление 52-й ДБАД: 1 ДБ-Зф; 98-й ДБАП: 70 ДБ-Зф; 212-й ОДБАП: 61 ДБ-Зф; 3-й ТБАП: 52 ТБ-3." (c.154) Так что вы на это скажите? Прийдется громить вас цитатником Егорова...

Балтиец: ccsr пишет: а источник, который я привел и которому я склонен верить больше, чем вашему трепу. К слову, вы то сами ссылаетесь лишь на художественное произведение - почему оно должно мне внушать больше доверия, чем официальные сайты туполевской фирмы и монинского музея. Вам уже показали, что даже на сайтах МО РФ есть полнейшая лажа, как в примере с ВДВ. Забыли? 6 дивизий ДБА на ТБ-3 это даже не лажа, это ЛОЖЬ. Или ВРАНЬЕ. А уж по какой причине (по глупости или тупости) нам неважно. Важно, что есть дураки, которые в эту ложь верят. ccsr пишет: Так вы оказывается не Джордано Бруно - сразу от своих слов отказываетесь, стоило инквизиции лишь слегка вам пятки поджарить. Я сам инквизитор. От каких это я слов отказался, рыжий клоун? Тот состав, что был в полку период ликвидации авибригад и развертывания дивизий, можете засунуть себе... Он не имеет никакого отношения к тому, что было 21 июня 41-го года. Уяснили? ccsr пишет: Читайте внимательно Егорова - правда он на костер не пойдет ради своих идей, но у него написано: "Управление 52-й ДБАД: 1 ДБ-Зф; 98-й ДБАП: 70 ДБ-Зф; 212-й ОДБАП: 61 ДБ-Зф; 3-й ТБАП: 52 ТБ-3." (c.154) Пример дислексии или троллинга. Указанный полк это и есть ТБАП, переданный воздушно-десантным войскам, конкретно - 4-му корпусу Жадова. А то, что он 22-го де факто снова стал полком ДБА, непонятно только таким рыжим клоунам.

Ктырь: ccsr пишет: Но ведь книга Егорва тоже перемешана комментариями, которые основаны лишь на его мнении и его трактовки событий тех лет. Вам указали на то что вешать лапшу на уши про армейский опыт местным форумчанам не стоит. Если претензии к Егорову - пишите ему в личке про свой армейский опыт. На форуме вы почему-то всем подряд про этот несуществующий опыт пишите. Мне вы сообщили что милиционер из Люберец с огромным стажем вот им и оставайтесь. Вы хоть своё звание в милиции можете назвать? Оно хоть и специальное, но тем не менее ещё нужно получить. 3-й ТБАП: 52 ТБ-3 Перед вторжением Германии ВВС РККА имели у западной границы СССР 4 полка ТБ-3: 7 ТБАП (40 БАД 1 ДБАК), северо-западное направление, имел 44 самолета, из них 18 исправных. 1-й и 3-й ТБАП (3 ДБАК), западное направление, имели 94 ТБ-3. Кроме того в районе базирования 3-го ТБАП находилось 14 неисправных ТБ-3. 14 ТБАП (18 БАД ВВС КОВО), юго-западное направление, имел 32 исправных самолета (данные на 1.6.41). В ремонте находилось 6 ТБ-3, 1 самолет был придан 16-му ББП. Djankoy описался РККА было 6 тбапов, на вооружении которых стояли ТБ-3 (1,5,7,14,250,251) не 5ТБАП, а 3-й ТБАП.

ccsr: Ктырь пишет: не 5ТБАП, а 3-й ТБАП. Я валяюсь - Дриг описался, Djankoy описался, вы привели ксерокопии рабочей тетради Дрига, где впаривали что надо читать не то что там написано. Даже милиционер из Люберец поймет что вы большой трепач. Пусть авторы описок сами это и признают - вот тогда и будет предметно о чем говорить. Ктырь пишет: 1 самолет был придан 16-му ББП. А этот откуда вылез - может Djankoy вы и объсните, так как он интересуется судьбой каждого ТБ-3.

Ктырь: ccsr пишет: Я валяюсь - Дриг описался, Djankoy описался, вы привели ксерокопии рабочей тетради Дрига, где впаривали что надо читать не то что там написано. Именно. Там написано 202 танковый полк. И зачем мне что-то "впаривать" - у конспекта есть владелец и с ним можно без проблем пообщаться лично. Адресок дать? Даже милиционер из Люберец поймет Но мы -то с вами знаем что вы не из Люберец, и не милиционер. Само собой нигде и никогда не служили. Даже своё звание назвать не можешь - тухлый ты тип. Может ты из других люберецких будешь? что вы большой трепач. В смысле? Не понял вас (я не милиционер из Люберец). Пусть авторы описок сами это и признают - вот тогда и будет предметно о чем говорить. Так я и пишу что он описался. Вы считаете, что это не описка?

akojanov: Добрый день! Никому вообще, из практики связи в СА. Если бы вы проконсультировались со связистами, то тогда бы знали что техническое обслуживание радиостанции проводится в строго назначенные часы, а не по желанию "старательного бойца" и имеют жесткие временные рамки, а все остальное время аппаратура работает на прием. Вот поэтому радисту ( и в соседний полк) не могли сообщить распоряжение, из-за того что они скорее всего дрыхли на боевом посту, так как знали что до утра радиограмм как обычно не будет, а для Егорова придумали сказку, что аппаратура у них была выключена, потому что они проводили техобслуживание. К слову, на время проведения техобслуживания включается резервный приемник Как старший радиотелеграфист СА (ВУС в военнике смотреть лень) могу сказать, что все вышецитированное - тонкий передерг :-) По регламентам это может и так, а на самом деле - есть окно обслуживания, в пределах которого я могу творить что хочу. Резервная радийка - вообще из области фантастики, даже в конце 1980-х. Даже шесть часов перерыва ЗАС с округом - не повод снять связиста с караула и послать его по боксам :-) А уж если мне сказали, что есть перерыв до 6-30 - сам Устав велел его использовать! Но с точки зрения "правильного" начальника связи, отмазывающегося от проверки - все так. Регламент, журнал радиодежурства, подменный приемник, и т.д. - все присутствует... В реале - нету этого Н И Ч Е Г О... WBR, Alex Kojanov

Балтиец: + 100. Зачот! До встречи в Немерсдорфе. В субботу забрал авто из ремонта, брови до сих пор на лбу. От первоначальных 8 000 дошли до 26 000. Знаю, что оно так и есть, что все это знал и сам, но жаба... ПЫСЫ СССР... снова поздравляю вас с успешным погружением в задницу (А.Покровский).

ccsr: Балтиец пишет: Вам уже показали, что даже на сайтах МО РФ есть полнейшая лажа, как в примере с ВДВ. Это вы лажанулись по полной - даже приказ, где расписаны все формируемые структуры ВДВ и их численный состав, прочитать грамотно не смогли. Ктырь пишет: Именно. Там написано 202 танковый полк. Вам красным цветом очертили "202 сп" - вы бы хоть с этим не позорились. akojanov пишет: В реале - нету этого Н И Ч Е Г О... Так у вас не узел связи был, а обычная шарага - потому такое и отношение. Даже если одна сто сороковая на дежурстве стоит, то при обслуживании сто пятьдесят пятого, триста одиннадцатый в дежурном режиме стоит на частоте дежурного приема . Или вам это не доводили? Интересно, сколько у вас времени на ежедневное ТО выходило и какая средняя суточная загрузка. akojanov пишет: В реале - нету этого Н И Ч Е Г О... Не говорите за все вооруженные силы - вы же их мало знаете. Балтиец пишет: СССР... снова поздравляю вас с успешным погружением в задницу (А.Покровский). Надеюсь на примере этого "специалиста" связи вы теперь поняли, почему в 1941 году такая трагедия произошла в первые часы войны - именно из-за того что некоторые спали до тех пор, пока взрываться бомбы рядом не начали, мы и потеряли кучу народа. Так что это вы в задницу погрузились - со своими стонами насчет задержки Директивы из Москвы. Её на местах некоторые прошляпили, да так, что пока им шофер не сказал что беженцы потянулись, они сидели с выключенными станциями.

Балтиец: ccsr пишет: даже приказ, где расписаны все формируемые структуры ВДВ и их численный состав Вы приводили какой-то Приказ, рыжий клоун? ccsr пишет: Так у вас не узел связи был, а обычная шарага Как и вся связь РККА в июне 41-го. ccsr пишет: Надеюсь на примере этого "специалиста" связи вы теперь поняли, почему в 1941 году такая трагедия Не вам сопли размазыать по этой трагедии - вы ей радуетесь и наслаждаетесь. Подобные вам - шакалы и стервятники, прячущие под правильными словами свое истинное нутро 5-й колонны. Кто громче всех кричит "Держи вора"? Сам вор.

akojanov: Добрый день! To Балтиец: Не учитывайте обычный передерг "гражданина соврамши" (С) - я описывал, и не для него, ситуацию не на "узле связи", а в обычной строевой части, кадрированной только... WBR, Alex Kojanov

Djankoy: ccsr пишет: Во-первых это утверждал не я, а источник, который я привел и которому я склонен верить больше, чем вашему трепу. К слову, вы то сами ссылаетесь лишь на художественное произведение - почему оно должно мне внушать больше доверия, чем официальные сайты туполевской фирмы и монинского музея. Во-вторых, что касается доставки танков в Крым, то там шла речь О ТЕХНИЧЕСКИХ возможностях сделать это при помощи ТБ-3, которые были в 4 дбак. А уж то что они туда были доставлены по другому, на само наличие ТБ-3 не влияет. Да ну? Не вы? А кто? Учитывая, что для вас доверие вызывают интернет-помойки, то флаг вам в руки!!! И с каких это пор БЧС стал художественной литературой? Наверное с тех саммых, когда ВЫ Мельтюхова записали в писатели беллетристики Во вторых, вы не удосужились не то что прочитать книги, но даже то, что писалось на форуме МВФ. В отличии от вас у меня эти книги есть. И я со всей ответственностью могу заявить - что вы опять плюхнулись в лужу!!!! В этих книгах нет НИ СЛОВА про технические возможности доставки техники авиатранспортом...тем более, что автор - командир 9-го особого стрелкового корпуса Батов, к авиации никакого отношения не имел и как вы не лез в сферы, в которых он некомпетентен, он просто констатировал факт доставки техники. В третьих - за свой бред придется отвечать - итак, вы в подтверждение своих утверждений приволокли фразу с очередной помойки о том, что в ДБА было 6 ДИВИЗИЙ, которые "летали" на ТБ -3 номера этих дивизий приведите! ccsr пишет: Читайте внимательно Егорова - правда он на костер не пойдет ради своих идей, но у него написано: "Управление 52-й ДБАД: 1 ДБ-Зф; 98-й ДБАП: 70 ДБ-Зф; 212-й ОДБАП: 61 ДБ-Зф; 3-й ТБАП: 52 ТБ-3." (c.154) Так что вы на это скажите? Прийдется громить вас цитатником Егорова... Вы опять в луже...боже какой ламер! Я же СПЕЦИАЛЬНО вместо 3-го вписал 5-й полк (которого не существовало!) в надежде что вы хоть что то почитаете по частям ДБА , а вы и тут пузыри пускаете....я же все это приводил ранее - все 6 полков с указанием подчинения ДО передачи в ВДВ....А Егоров в отличии от вас прекрасно понимает, что он написал, а вы не только не понимаете, что написал Егоров, но даже то что пишете сами Ктырь пишет: не 5ТБАП, а 3-й ТБАП. Да понял я, понял... ccsr пишет: Я валяюсь - Дриг описался, Djankoy описался, вы привели ксерокопии рабочей тетради Дрига, где впаривали что надо читать не то что там написано. Даже милиционер из Люберец поймет что вы большой трепач. Пусть авторы описок сами это и признают - вот тогда и будет предметно о чем говорить. А Ктырь тут прав - ну не было в ДБА 5 ТБАП...3-й был, а 5-го не было... А милиционер из Люререц может спокойно курить в сторонке, по причине своего полного невежества! ccsr пишет: А этот откуда вылез - может Djankoy вы и объсните, так как он интересуется судьбой каждого ТБ-3. Понимаете ув. Ктырь, просто у оппонента больше одной мысли в голове не укаладывается, по сему для его понимания - это непосильная ноша того, что существовали ВНЕШТАТНЫЕ борта, хотя его несколько раз носом уже ткнули в это, из чего должны были формироваться 5 новых десбапов....

ccsr: Балтиец пишет: Не вам сопли размазыать по этой трагедии - вы ей радуетесь и наслаждаетесь. Подобные вам - шакалы и стервятники, прячущие под правильными словами свое истинное нутро 5-й колонны. Кто громче всех кричит "Держи вора"? Сам вор. Это монолог настоящего клоуна, ряжущегося под практикующего христианина. Балтиец пишет: Как и вся связь РККА в июне 41-го. Вы в своей книге указываете, что даже армейское командование смоглдо выйти в сеть ГШ - а это говорит, что и тогда специалисты работали. Не все конечно... akojanov пишет: Не учитывайте обычный передерг "гражданина соврамши" (С) - я описывал, и не для него, ситуацию не на "узле связи", а в обычной строевой части, кадрированной только... Соврали про все вооруженные силы вы лично. Я же сразу сказал вам про вашу часть - шарага, да еще неверное во внутреннем округе. Djankoy пишет: В этих книгах нет НИ СЛОВА про технические возможности доставки техники Вопрос в той ветке шел о доставке техники самолетами ВВС - вы и привели свои книги. К слову, вы тогда почему-то про такую возможность доставки именно ТБ-3 не отрицали, значит косвенно согласились, что такие самолеты там были. Вот на основании этого я и решил, что этот факт вы не отрицаете, как обычно это делаете. Djankoy пишет: Я же СПЕЦИАЛЬНО вместо 3-го вписал 5-й полк (которого не существовало!) Это похоже на детские отговорки нашкодившего школьника. А еще себя этаким "правдолюбцем" изображаете. Не хочу говорить как называют таких людей, использующих такие приемы - меня сразу забанят. Но вы поняли мою оценку вашего поведения. Djankoy пишет: Да понял я, понял... Наконец то дошло, что соврал не подумав.

Балтиец: ccsr пишет: Вы в своей книге указываете, что даже армейское командование смоглдо выйти в сеть ГШ Эх, рыжый рыжий... У них тропосферная станция была, потому и достучались до ГШ. Ну, повезло.

Балтиец: ccsr пишет: Не хочу говорить как называют таких людей, использующих такие приемы И не надо. Вам до таких приемов как до луны, учите матчасть.

ccsr: Балтиец пишет: Эх, рыжый рыжий... У них тропосферная станция была, потому и достучались до ГШ. Ну, повезло. Кончайте Егоров молоть чушь - в СССР первые тропосферные станции появились на вооружении армии в шестидесятых годах. Да и дальность её работы не позволила бы связаться на такое расстояние. Вот уж точно вы клоун - а еще говорите, что у вас техническое образование.

Djankoy: гы-гы...станция РАТ Единственным средством обеспечения радиосвязи Генерального штаба с фронтами в ходе всей войны была радиостанция РАТ, разработанная в 1936 году на заводе им. Коминтерна в Ленинграде коллективом конструкторов в составе: Ханевский Г.С., Каменский Е.И., Ткачев М.С., под руководством профессора Зейбленока Г.А. В конце 1937 года после войсковых испытаний и проведения модернизации отдельных узлов, РАТ поступила в массовое производство. Эта радиостанция выпускалась на Ленинградском (с началом войны этот завод был эвакуирован в Новосибирск) и Горьковском заводах Народного комиссариата электропромышленности. Радиостанция РАТ выпускалась в двух вариантах: стационарном и подвижном. Подвижный вариант радиостанции монтировался в одной машине ЗИС-6 (силовая часть) и двух машинах ЗИС-5 (передающая и приемная части). Радиус действия, км (в режимах телеграф/телефон) 2000/600 км

ccsr: Djankoy пишет: гы-гы...станция РАТ Радиостанция РАТ - коротковолновая, а не тропосферная и использует принцип отражения коротких волн от ионосферы. А тропосферная станция используют другой слой и другие частоты и НИКОГДА не работает на трассах до 600/2000 км, чайник. Ну не показывайте хоть в этих вопросах свою глупость - найдите менее опасную для вас нишу, "историк".

Админ: Балтиец пишет: Эх, рыжый рыжий... ccsr пишет: Кончайте Егоров молоть чушь ccsr пишет: Ну не показывайте хоть в этих вопросах свою глупость Всё! Заканчивайте с этой болтовнёй. ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ И БЕЗ ЭПИТЕТОВ! Банить буду!

Djankoy: ccsr пишет: А тропосферная станция используют другой слой и другие частоты и НИКОГДА не работает на трассах до 600/2000 км, чайник. Слышь...кофейник! Вообщето это ответ на твой ламерский вопрос, о том, что не было возможности связаться с ГШ...Опять приступ дислексии?

Djankoy: ccsr пишет: Вопрос в той ветке шел о доставке техники самолетами ВВС - вы и привели свои книги. К слову, вы тогда почему-то про такую возможность доставки именно ТБ-3 не отрицали, значит косвенно согласились, что такие самолеты там были. Вот на основании этого я и решил, что этот факт вы не отрицаете, как обычно это делаете. Вообще то в той теме вопрос был о участии БТТ в боях за Крым http://www.imf.forum24.ru/?1-1-0-00000040-000-20-0-1267167386 И я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что доставка осуществлялась самолетами...но потом проглядев книги, установил, что доставлялись они жд транспортом....и факта доставки ТБ-3 техники в Крым самолетами - НЕ БЫЛО! ccsr пишет: Это похоже на детские отговорки нашкодившего школьника. А еще себя этаким "правдолюбцем" изображаете. Не хочу говорить как называют таких людей, использующих такие приемы - меня сразу забанят. Но вы поняли мою оценку вашего поведения. И правильно сделают! А я в очередной раз удостоверился, что в теме по ДБА вы ничего не знаете.... ccsr пишет: Наконец то дошло, что соврал не подумав. В данном случае именно подумав! Потому как Ктырь, у которого специализация совсем иная сразу заметил несостыковку, а вы купились...

Балтиец: ccsr пишет: Ну не показывайте хоть в этих вопросах свою глупость - найдите менее опасную для вас нишу, "историк". Рыжый белый и пушистый дартанян, ну почему сразу "глупость" и "историк"? Свербит где-то или не дает никто? У всех есть ошибки. Да, погорячился. РАТ КВ-станция. Но, как выясняется, 11-й армия не по радио вышла на ГШ. Начштаба Шлемин - по ВЧ-телефонии ВКП(б), связист Агафонов - по аппарату Морзе. ccsr пишет: а еще говорите, что у вас техническое образование А это вообще к чему? Инженер-радиофизик в общении со мной на раз сядет в лужу, если я ему буду задавать вопросы про работу диф. защиты шин 110 кВ на питающих центрах. Так же и инженер-механик сядет.

ccsr: Djankoy пишет: И я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что доставка осуществлялась самолетами... А какими типами самолетов? Djankoy пишет: Слышь...кофейник! Вообщето это ответ на твой ламерский вопрос, о том, что не было возможности связаться с ГШ Я как раз и напоминал Егорову, что связь армии c ГШ была - вы просто опять не въехали в тему, но сразу кинулись опровергать. Балтиец пишет: Да, погорячился.РАТ не КВ-станция. Опять погорячились - РАТ именно КВ станция. Балтиец пишет: Начштаба Шлемин - по ВЧ-телефонии ВКП(б), связист Агафонов - по аппарату Морзе. Вот видите как вы сами опровергаете себя - оказывается управление соединениями не было потеряно и даже имелась возможность не только получать распоряжения по телефонному каналу, но и документальное подтверждение оформлять в виде телеграмм. Похоже вы поддались соблазну, решив заклеймить всех связистов РККА того времени. Хотя конечно два авиационных полка не были подняты по тревоге во-время именно из-за них - но это уже не вина НКО, а тех, кто обучал и воспитывал радистов станций. Вот такой вот человеческий фактор, вами мало изученный... Балтиец пишет: А это вообще к чему? Инженер-радиофизик в общении со мной на раз сядет в лужу, если я ему буду задавать вопросы про работу диф. защиты шин 110 кВ на питающих центрах. Так же и инженер-механик сядет. Общаясь с вами можно действительно от смеха не то что сесть, а даже упасть...

Балтиец: ccsr пишет: Общаясь с вами можно действительно от смеха не то что сесть, а даже упасть Ну, давайте сейчас это проверим. Что будет, если при устойчивом м.ф. к.з. на ВЛ 15 кВ произойдет отказ привода линейного выключателя. Условия задачи: ПЦ 110/15 кВ, система шин 15 кВ двухсекционная, секционирование осуществляется выключателем с введенным АПВ. Ваш ответ, смешливый вы наш. ПЫСЫ При общении со мной бывают случаи, когда люди смеются. Когда я шучу. Еще бывает - когда смеются ИДИОТСКИМ смехом. Ну, каков смех, таковы и смешливые.

Djankoy: ccsr пишет: А какими типами самолетов? А никакими...в 4 дбак ТБ-3 не было, а на ДБ-3/ДБ-3Ф технику не доставишь....о как!

ccsr: Балтиец пишет: Ну, давайте сейчас это проверим. Что будет, если при устойчивом м.ф. к.з. на ВЛ 15 кВ произойдет отказ привода линейного выключателя. Условия задачи: ПЦ 110/15 кВ, система шин 15 кВ двухсекционная, секционирование осуществляется выключателем с введенным АПВ. Ваш ответ, смешливый вы наш. Кончайте Егоров смешить людей - здесь обсуждается ваша книга. В частности вы описываете подробно про действия 68 УРа в первые дни войны. (c.181) Почему у вас нет ни слова о танковых ротах и об использование Т-18 в этих боях? Ну не могли столько свидетелей и очевидцев не упомянуть о действиях Т-18, если они там были - вы там и про молоток упоминаете, и про орудийную смазку, а про танки ни слова. Как вы все это объясните?

Балтиец: ccsr пишет: а еще говорите, что у вас техническое образование Балтиец пишет: А это вообще к чему? Инженер-радиофизик в общении со мной на раз сядет в лужу, если я ему буду задавать вопросы про работу диф. защиты шин 110 кВ на питающих центрах. Так же и инженер-механик сядет. ccsr пишет: Общаясь с вами можно действительно от смеха не то что сесть, а даже упасть Балтиец пишет: Ну, давайте сейчас это проверим. Что будет, если ccsr пишет: Кончайте Егоров смешить людей - здесь обсуждается ваша книга. Смеются как раз над вами. Как видите, коллеги, ссср снова троллит. Ни к селу ни к городу приплел образование, а когда получил на шею покрышку, сразу сделал невинную морду, свинтил в сторону и уже по другому блеет - уже не про образование, а про смех. ccsr пишет: Почему у вас нет ни слова о танковых ротах Потому что из этих рот никого не осталось в живых. Юродивый!



полная версия страницы