Форум » История кораблей » просто красивые корабли » Ответить

просто красивые корабли

gem: http://mirknig.com/knigi/military_history/1181728075-russkaya-eskadra-v-chifu-kitay-v-1895-godu-fotoalbom.html Многие фото известны (Мельников драл беспощадно), но панорамные снимки... Рында... Корнилов... «с птичьего полета»... Пикантно: эскадра салютует в День Независимости САСШ... Кстати, о САСШ... Не сочтите за преклонение перед Западом, но... «Американцы имеют дар строить красивейшие корабли в мире!» (с: адм. Лазарев). На нач.20 века - тоже. http://mirknig.com/knigi/military_history/1181722736-us-navy-dreadnoughts-1914-45-osprey-new-vanguard-208.html А советские - красивше! После 1950-х. Мое мнение.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 All

marat: фото эсминцев проекта 956. Красавцы. http://fotki.yandex.ru/users/navsource2/album/467578/

gem: Это да. Забавно, но мы уже как-то ментально связаны. Я в пятницу пытался найти акварели с 956 - не успел. Особенно красив этот хищный форштевнь... Есть догадка, что бак подкреплен зверообразно, чтоб выдерживать удар от входа в океанскую волну и дать возможность работать оружию при любом волнении. Нашел!..

marat: Помню ребята ходили на яхте на север, засняли одного из этих красавцев. Чб фото рассматривали всем курсом.


Djankoy: Вот такой Евстафий

gem: Известный у нас Мэйн. Крэмпу дали в 1898 посмотреть чертежи Потемкина и Пересвета, на их основе он и сваял Ретвизан. «Для своих» он построил ну почти вылитого Потемкина, иначе расположив 6дм. Но оснастил котлами Никлосса, что штатникам тоже не понравилось, и во время войны их поменяли на Бэбкок-Уилкокса. Тогда же сняли 8-6дм и кучу 3дм для вооружения транспортов (на баке виден заваренный порт для 3-хдюймовки). Собственно, Мэйн - первый американский броненосец европейского типа. К вопросу о неинтересности русского кораблестроения. Не всегда! Бывали прецеденты.

piton83:

Ктырь: gem пишет: Современники. Почти. Их башни были разработаны и построены году в 1907. Башни Фр.Карла и Пр.Адальберта (дедушек Шарнхорста, но с теми же /40-калиберными) - в начале века. С другой стороны, Виккерс построил 8дм башни для Рюрика (калибр уже /50) со скорострельностью орудия в 3 выстрела в минуту (Виноградов, монография). Т.е. наши более поздние корабли могли иметь башни с худшей механизацией? Так всех флотов-то было - полдюжины. Тем не менее, в 1880-х сваяли 3 хороших океанских крейсера. «Тараны»-императоры были хороши для крейсерских целей до начала 1890-х. Но в основном, конечно, опыт типа «как не надо...» Так развитие и шло весь XIX век за англичанами французами, позже немцы что-то начали добавлять своего, ещё позже янки. Я имею ввиду именно механизмы являвшиеся срезом технической мысли (и механизмы башен тоже там масса патентов, именных разработок и.т.д.) , не сами проекты (скажем у итальянцев были весьма приличные идеи) в коих могли что угодно соединять. Если брать наш флот то насколько понимаю в конце XIX в. сильно увлеклись опытом французских карабелов, что дало не только положительные идеи Бэртена, но и ряд грубых просчётов, впрочем там и общие сближение политики роль сыграло. Давали паспортную скорость даже при диком перегрузе. Но случись тайфун - могли и оверкиль сыграть... «Бывали, знаете ли, преНцеНденты»... Да это я помню, эсминец какой-то перевернулся. Атаго в фас О как сильно ошибся , в профиль конечно. Последний американский тяжёлый крейсер с непонятным каким-то названием - ТКР «Ньюпорт-Ньюс» (Новости Ньюпорта? хрень какая-то выходит). Тип «Де Мойн». Крейсера этого типа отличались полной автоматикой 203-мм башен, я так понимаю темп огня лимитировался только нагревом стволов. Обратите внимание на носовую мачту, это для чего вообще?

piton83: Ктырь пишет: Обратите внимание на носовую мачту, это для чего вообще? Это так называемая "discage" antenna. Вот еще такие http://www.kh6bb.org/photos2.html Missouri http://www.ussnewjersey.com/wrk_10-2.htm New Jersey Ктырь пишет: Последний американский тяжёлый крейсер с непонятным каким-то названием - ТКР «Ньюпорт-Ньюс» (Новости Ньюпорта? хрень какая-то выходит). Назван он по названию города, где был построен. Знаменит своими верфями. Что касается названия города, то точное происхождение неизвестно, есть только версии. В английской вики написано. https://en.wikipedia.org/wiki/Newport_News,_Virginia Если интересно, могу перевести (если надо).

Ктырь: piton83 пишет: Это так называемая "discage" antenna. Вот еще такие Т.е. для организации связи, видимо давала какие-то плюсы (она для ВЧ как пишут) иначе бы не стали городить и на более поздних кораблях. Назван он по названию города, где был построен. Знаменит своими верфями. Что касается названия города, то точное происхождение неизвестно, есть только версии. Что города это понятно, непонятно что за название такое с новостями. Если интересно, могу перевести (если надо). Конечно интересно, я предполагаю что на русский название можно будет адаптировать примерно как Новоньюпорт , ибо оказывается там не News, а Newes. Что это могло означать в английском начала XVII века хрен его знает, но корень по идее с чем-то новым и новостями связан Классика вашингтонцев английский ТКР "Кент" (моё любимое курево ) Его собрат - Лондоныч Вроде корабли небольшие, с относительно скромными ТТХ, но вероятно по английские добротные вышли, повоевали они будь здоров в разных частях света.

piton83: Ктырь пишет: Т.е. для организации связи, видимо давала какие-то плюсы (она для ВЧ как пишут) иначе бы не стали городить и на более поздних кораблях. Да, это просто антенна. Изначально ее не было, появилась позже. Ктырь пишет: Что города это понятно, непонятно что за название такое с новостями. У нас кстати, тоже есть город связанный с новостями - Благовещенск. Вот Благовещенск хорошо звучит, а Хорошеновостевск? Лажа какая-то. Хотя смысл один. Ктырь пишет: Конечно интересно, я предполагаю что на русский название можно будет адаптировать примерно как Новоньюпорт Там несколько вариантов происхождения названия. Кстати, по смыслу одной из версий и на наш Благовещенск чем-то похож. Ктырь пишет: Конечно интересно Итак, точное происхождение названия неизвестно, есть несколько версий. Вот первая Probably the best-known explanation holds that when an early group of Jamestown colonists left to return to England after the Starving Time during the winter of 1609–1610 aboard a ship of Captain Christopher Newport, they encountered another fleet of supply ships under the new Governor Thomas West, 3rd Baron De La Warr in the James River off Mulberry Island with reinforcements of men and supplies. The new governor ordered them to turn around, and return to Jamestown. Under this theory, the community was named for Newport's "good news." Возможно самое известное объяснение основано на событиях в Джеймстауне (первое английское поселение в Америке, не хухры-мухры). Часть колонистов после голодной зимы (осталось 60 человек из 500) решили вернуться обратно в Англию. Отправились они на корабле с капитаном Кристофером Ньюпортом. Однако на полпути они встретили флотилию кораблей с припасами и новыми поселенцами, а еще с новым губернатором. Новый губернатор приказал им вернуться обратно в Джеймстаун. Согласно этой теории поселение было названо в честь 'хороших вестей' от Ньюпорта (капитана корабля). Мол ушел обратно в Англию, а вернулся с хорошими вестями о припасах и новых поселенцах. Еще одна Another possibility is that the community may have derived its name from an old English word "news" meaning "new town." At least one source claims that the "New" arose from the original settlement's being rebuilt after a fire Еще один вариант названия происходит от староанглийского слова 'news', которое означает 'новый город'(new town). Как минимум один источник утверждает что 'новый' стало относиться к поселению после того, как оно было отстроено после пожара. А вот третья Another source gave the original name as New Port Newce, named for a person with the name Newce and the town's place as a new seaport. The namesake, Sir William Newce, was an English soldier and originally settled in Ireland. There he had established Newcestown near Bandon in County Cork. Newce sailed to Virginia with Sir Francis Wyatt in October 1621 and was granted 2,500 acres (1,012 ha) of land. He died two days later. Другой источник определяет исходное название как 'New Port Newce' (в буквальном переводе - новый порт Ниоса, Ниос это имя), названо в честь человека с именем Ниос. Сэр Вильям Ниос, в честь которого был назван порт, был английским солдатом и изначально жил в Ирландии. Там он основал Ниостаун(Newcestown). Ниос прибыл в Виржинию вместе с сэром Френсисом Ваттом в октябре 1621 года и был пожалован 2500 акрами земли. А через два дня умер. Ниосом я его назвал на ирландский манер, чтобы было понятно, что это личное имя, а не 'новости'.

gem: piton83 пишет: Скрытый текст Есть мнение, что радиоэлектроника полностью устарела. Т.е. списан не по злобной глупости... Ктырь пишет: могли иметь башни с худшей механизацией? У Андреев. Чем у немцев... Так получается по ТТХ. Ктырь пишет: Новости Ньюпорта? Спасибо, ув. piton83! В этом городишке (Ньюпорт Ньюc) с давнего времени и образовалась NN Shipbuilding (and Dry Docks) Co, к началу 20 в. ставшая одной из крупнейших и знаменитых судостроительных фирм не только в USA, но и в мире. Достаточно сказать, что 7 из 16 ЭБр Великого Белого Флота президента Теодора Рузвельта построила NNSC. Возвращаясь к CA148, следует отметить то, что адмиралы очень любили держать на нем флаг. И о башнях. Корабль провел 3 миссии во Вьетнаме (в 1-й, 1968 ухитрился выпустить 60 тысяч 8 дм снарядов!) А Возвышенная башня B со всей её автоматикой не уберегли крейсер, когда он, пуляя по вьетконговцам в окт.1972, был поврежден из-за детонации снаряда в среднем стволе. Собирались переставить башню целиком с уже декомиссованного Де Мойнса, но решили «и так сойдет!». Ну, и сходило: вот крейсер ведет огонь из башни А (стволы из покалеченной башни вынуты): Года 2 отходив с визитами, крейсер выведен из строя в 1975, разобран в 1993. Изменено в 11:54

gem: Ктырь пишет: Его собрат - Лондоныч Сестричка. Младшенькая. Двоюродная. Ктырь пишет: с относительно скромными ТТХ, но вероятно по английские добротные вышли Я бы сказал - наоборот. Все хорошо, но... получили прозвище «картонных»...

piton83: gem пишет: Есть мнение, что радиоэлектроника полностью устарела. Т.е. списан не по злобной глупости... Разве он списан? Вроде как единственное судно этого проекта, которое осталось в строю. Я на нем был в 2006 году, сказать что впечатляет, вообще ничего не сказать.

Ктырь: piton83 Спасибо за перевод, в общем если не считать капитана Ниоса, всё вокруг корня с новостями и новым, выходит что-то вроде Новоньюпорта или действительно Благовещенска. gem пишет: У Андреев. Чем у немцев... Так получается по ТТХ. И я об этом. Если действительно так то ничего неожиданного, верно? Я бы сказал - наоборот. Все хорошо, но... получили прозвище «картонных»... Добротность это я не о броне коей у них и не планировали серьёзной изначально (позже усиливали, поначалу вообще чисто номинальное противоосколочное бронирование), а о надежности механизмов, ремонтопригодности, мореходности, дальности плавания, условий для экипажа и.т.д. Т.е. когда корабль обладает большим спектром возможностей. А так-то у японских Такао, что размещал я выше те же 25-мм башни, пояс 102-мм и.т.д. причём отнюдь не уровня бронеделов виккерса по качеству. Кенты усиливали до 114-мм (хотели до 140-мм, но решили сосредоточиться на СЗА и МЗА). (в 1-й, 1968 ухитрился выпустить 60 тысяч 8 дм снарядов!) Мда, вот они работали так работали. Если хотя бы каждый 100-й попал в цель (благо в 68 году корректировка никак в XVI веке), то жёстко. А Возвышенная башня B со всей её автоматикой не уберегли крейсер, когда он, пуляя по вьетконговцам в окт.1972, был поврежден из-за детонации снаряда в среднем стволе. А как она убережёт если за компанию по 60 тысяч выстрелов ГК делают? Разрыв ствола даже при куда меньших темпах дело обыденное.

gem: piton83 пишет: Разве он списан? Вроде как единственное судно этого проекта, которое осталось в строю. Вы правы. http://topwar.ru/16397-posledniy-iz-izmeritelno-kontrolnyh-korabley-korabl-proekta-19141-sudno-svyazi-marshal-krylov.html Я неправильно решил, что раз Крылов сравнительно мало отличался от Неделина, то и его... С другой стороны - не подумавши: МБР-то новые пускать надо, а кто проследит? Так что следим - чем богаты... Так получается... piton83 пишет: Я на нем был в 2006 году Завидую. Ктырь пишет: так то ничего неожиданного, верно? Ну, как сказать... У немцев - L/40, у нас - /50... Тяжелее, верно? Габариты больше, уравновешивать - большей массой. В общем, много гитик. Ктырь пишет: Разрыв ствола даже при Там снаряд дефективный попался. Десяток убитых, вдвое больше раненых... А сами стволы с 1920-х делали лейнированными. Их (лейнера) и меняли после ...сот выстрелов (точно не помню). Потому и 60 тысяч. И ружо опосля 6000 выстрелов лопнет... Герой недели: корвет Visby (тактический К31), головной из 5 сестричек. У тех даже вертолет есть. Уже модернизирован! Строился, правда, долго. Зато, по рекламе, имеет все. Ну, кроме тяжелых ПКР. Ай да шведы, ай да... 1-й и 3-й снимки - непосредственно на операции поиска. Кстати, о ней. Вот такое фото, как уверяет РИА, принес в КР флота бдительный рыбачок: Непонятно, почему - единственное. Почему - не фотогалерею? На месте рыбачка я бы гнался за объектом по берегу, вызывая полицию. А вот это фото приводят другие агенства: Полагаю второе фэйком. Все бы хорошо, ткнули носом буржуазных фальсификаторов. Но! 1. Почему МО РФ хранило гордое молчание 3-4 дня? А потом вдруг разразилось «юмористическими» опровержениями? Тема-то не та, чтоб зубы скалить... 2. Ну, и вот эта российская собственность, танкер NS Concord: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/636012382/vessel:NS_CONCORD Какой коммерции ради он более 2-х недель болтался посреди Балтики? Выйдя из СПб, покуролесив в 50 милях к О от Стокгольма, и окончательно ошвартовавшись в Приморске (заправка) - на Карперешейке?? Посмотрите на карте. 100тыс брт - это что, яхта класса Дракон для экстравагантного манагера? Проводящего "отпуск" в штормовой Балтике? С разрешения командира части гендиректора... Объяснение Совкомфлота - "ожидал погрузки" - это эвфемизм для "а ПНХ вы все..." Ожидают на рейде. На якоре. Вспоминаются бессмертные "Тигры" в речи Шойгу. Мое мнение: что-то было. Но наши ребята героически все преодолели и вернулись на базу. Вместе с Конкордом.

Ктырь: gem пишет: Ну, как сказать... У немцев - L/40, у нас - /50... Тяжелее, верно? Габариты больше, уравновешивать - большей массой. В общем, много гитик. Масса ствола тут мало что поменяет, ну чуток набросят мощности для гидравлики или электрики (смотря что используют), важна общая проработка проекта механизации некие крупные коски и ошибки, либо наоборот грамотные нововведения. gem пишет: Там снаряд дефективный попался. Десяток убитых, вдвое больше раненых... А сами стволы с 1920-х делали лейнированными. Их (лейнера) и меняли после ...сот выстрелов (точно не помню). Потому и 60 тысяч. И ружо опосля 6000 выстрелов лопнет... Так я о чём? Лейнеры тут не при чём при таких объемах работы ЧП неизбежны, дефекты с боеприпасами дело обыденное. Заправка какого-то Трайбла июль 1942, на заднем плане АВ Индомитейбл Крупные фото ЛК Кайзер, участника Ютландского сражения на мой взгляд красавцами германские ЛК и ЛКР не выглядят (в отличие от ИМХО ряда БКР довоенных), скорее напоминают хорошо проработанный инструмент.

akojanov: Добрый вечер! gem пишет: Какой коммерции ради он более 2-х недель болтался посреди Балтики? Все может быть гораздо проще :-) Тут нужен спец по логистике, морскому праву и финансам... Могу только сказать, что отстой на рейде конкретного порта может стоить неожиданных денег :-) А вот в нейтральных водах, чуть подрабатывая машинами - все дешевле. В последний момент фрахт отменили - и пошел на бункеровку. В общем - "Наука имеет много гитик" (С)... WBR, Alex Kojanov

gem: Ктырь пишет: Масса ствола тут мало что поменяет Масса - мало. Момент силы. Отн. цапф. Ну, принцип рычага. Ктырь пишет: при таких объемах работы ЧП неизбежны, дефекты с боеприпасами дело обыденное. Вы - стреляли, я - нет, спорить не буду. Ктырь пишет: какого-то Трайбла Трайбл - двухтрубные. Тактический № G84 носил ЭМ Noble подтипа N, в 1942 сразу при вступлении в строй переименован в Van Galen и передан голландцам. Зверь-машина. 6(3х2)-120мм. Правда, 1-5-тр. ТА заменен на 4дм зенитку. Ктырь пишет: красавцами германские ЛК и ЛКР не выглядят Согласен. Но если взглянуть со стороны целесообразности неправильным идеям Тирпица... akojanov пишет: Могу только сказать, что отстой на рейде конкретного порта может стоить неожиданных денег Рад встретиться и поговорить с Вами снова. 1. На рейде родного (Совкомфлот) порта? (Либерийский флажок не имеет значения). 2. Может. Но не слышал никогда о таких оказиях в родном порту. Ну... вдруг... Только в Финском вокруг еще 4 порта разных стран.

gem: Эдинбург. Есть что-то притягательное, а? Между прочим, всерьез рассматривался нашими адмиралами как прототип для броненосцев ЧФ... А может, сэкономили бы? «Войны все нет, а ветчина портится...»

Ктырь: gem пишет: Масса - мало. Момент силы. Отн. цапф. Ну, принцип рычага. Это куда боле лёгкая инженерная задача (благо есть башни с орудиями калибра 305-мм где ствол как 2 203-мм весят) если нет большого перегруза судна (т.е. весь проект не завален). А вот разработка грамотной механизации (дорогой вестимо), различных приводов, моторов и.т.д. сие куда сложнее, вот где масса "частностей". Вы - стреляли, я - нет, спорить не буду. У меня дефектов не попадалось. О чём спорить? Есть некие нормы на приёмку снарядов, заводские нормы на кондицию\некондицию, и прочая и прочая, в итоге один хрен чем больше выстрелов чем больше вероятность ЧП (тем паче что иногда начинают выгребать разной старьё со складов у меня товарищ на Акации (152-мм калибр) при работе в Ичкерии использовал снаряды 50-60-х годов, многие не взрывались, всё в дело идёт). Трайбл - двухтрубные. Тактический № G84 носил ЭМ Noble подтипа N, в 1942 сразу при вступлении в строй переименован в Van Galen и передан голландцам. А я его за Трайбл принял, почитал он из его проекта вроде вырос многие путают, и часто снимки неверно именуют. Вот это точно Трайбл - ЭМ Тартар (типа "татарин") Зверь-машина. 6(3х2)-120мм. Правда, 1-5-тр. ТА заменен на 4дм зенитку. Зверь это исходный - Трайбл океанский эсминец с отличной мореходностью, 8-ю 120-мм стволамии.т.д. 6-орудиный проект это уже экономия пошла.

akojanov: Добрый вечер! gem пишет: 1. На рейде родного (Совкомфлот) порта? (Либерийский флажок не имеет значения). 2. Может. Но не слышал никогда о таких оказиях в родном порту. У меня отец был первым помощником капитана, по политчасти, правда :-), но вырос из механиков. Так в 1980 годах он озвучивал сумму за отстой-простой на рейде Новороссийска 100000-тонника в грузу - порядка 20 т.р. в советских рублях (они по осадки войти в гавань не могли, а лихтеры для предварительной разгрузки заняты были). Это в СССР, когда просто пароходства разные были. При этом принудительно был прислан э-э-э... говносос :-) и откачана фекальная цистерна, (тоже не за даром), дабы не допустить загрязнения акватории... Хотя, конечно, оправдать можно все, что угодно :-) WBR, Alex Kojanov

gem: Добрый день! http://www.kommersant.ru/doc/2388499 Не так уж хорошо живется Приморскому порту, чтоб от работы отлынивать... Так что Ваша версия крайне маловероятна. akojanov пишет: У меня отец был первым помощником капитана У меня отец был капитаном (мастером). Самый дорогой порт - дешевле 2-хнедельной эксплуатации судна, амортизации движка и сожженного топлива. Исключения... Ну, разве что исторический отстой 1967-69 в Суэцком канале... Из окна маминой гостиной в Мурманске - вид на рудовозы, угольщики и даже танкеры, терпеливо отстаивающие в Кольском заливе очередь на погрузку-разгрузку... Не так их много (1-2-3), как в 70-е, но все ж таки... Охотников нет у Кильдина болтаться... Да хто ж им дасть: Полярный, Гаджиево... Полярному, кстати, 115 лет исполнилось в июне (Александровск, Екатерининская гавань, 1899): За Светланой - норвежский ББО Тоденскйольд. А тут - красивше: Светлана, конечно, красива, слов нет - но будем справедливы и отдадим должное старшим сестричкам типа Фриан (на снимке - тоже украденном из библиотеки Конгресса - Шасселу Лоба на Гудзоне-Хадсоне): И у такой красавицы жизнь сложилась неудачно: до самого конца ПМВ снабжала дистиллятом корабли, базировавшиеся на о.Корфу. Интересно, что при водоизмещении меньшем, чем у Светланы, и числе экипажа, меньшем на 70 человек, эти крейсера обладали тем же ходом (до 19 узлов), несли более тяжелые 164мм, и впридачу - еще 4-100 мм! Можно, конечно, свалить на то, «любезный дядя Наш Августейший Алексей Александрович» практически прихватизировал крейсер и заставил его пошлейшими статУями, гобеленами и пр. винными погребцами... И если все это выкинуть, то вместо надстройки на юте вес и вместимость позволяют в ДП впихнуть ретирадную 8дм/45 (60т со всеми причиндалами) на место ютовой 6дм, сохраняя и ее. А дядя обошелся бы и Рындой... Ну, у меня еще много идей!

gem: http://www.youtube.com/watch?v=4F0nUJ0MHHk Потушили. 2013. Норвежский сторожевик на ВП пытается уничтожить новой ПКР списанный норвежский фрегат Трондхейм F 302. Один из вошедших в строй в 60-е пяти кораблей типа Осло F 300. Вот этот красавец в 1971: Оцените практически полное отсутствие волнообразования - в Северной Атлантике. Однако затонул в 1994. Интересно и то, что норвежцы - модернизация более ранних и, бают, менее удачных эскортных ЭМ USNavy типа Дили. В 1950 т полного водоизмещения викинги ухитрились втиснуть артиллерию, бомбометы, ПЛ ТА и даже зенитные ракетки. За полцены (вторую платили американцы по какой-то программе «братской» помощи. Забавно, что помощь такая обогащала их и разоряла нас...) Я, собственно, взрывы и не хотел бы показывать - просто тут некоторая ностальгия... В 60-е был хороший обычай: наш крейсер Мурманск сходил с визитом в порт Трондхейм, соответственно летом 1970 почти новенький фрегат Трондхейм посетил Мурманск. Облазил я его тщательно, матрозик даже подтянул чехол на спарке трехдюймовок, чтоб пацану было лучше видно... («Та ни шукайся, хлопчик, сразу видно - шо не с КГБ» ) Буклетик выдал с описанием фрегата и фотографиями. Храню до сих пор. Вот так увиделись - через 43 года...

marat: gem пишет: За полцены (вторую платили американцы по какой-то программе «братской» помощи. Забавно, что помощь такая обогащала их и разоряла нас...) Купите две по цене четырех и получите третью бесплатно. Что вас так удивляет - станок печатает доллары, а не рубли.

юррий: gem пишет: Хорошо-то как... Ни тебе Порошенко, ни Путина (с днем рожденьица его), ни укров, ни москалей, ни ИВС, ни Гитлера, ни устройства карбюратора... Хорошая ветка. Душа поет... Модернизаторы. Спрятались. Ищи их тут. Понимаешь ли.

юррий: gem пишет: Да Вы - лихой прогрессор для, скажем, 1899! Я тоже 47мм убрал БЫ - но адмиралы не поймут-с gem пишет: Всего 1-8дм на бак! И как бы заиграл крейсер gem пишет: Угу. Я б ему вместо 4-47мм на миделе еще 2-120мм вставил Да что тут непонятного. Оставляем ему и Марату главный калибр. Всю вашу модернизацию выкидываем. Ставим 37 и 85 мм зенитные орудия и ДШК. Сколько влезет и еще столько же. Загоняем их в Либаву или на мелководбе или носом в сухой док. А чтоб не утонули. Наносим главным калибром по наступающим удар. И включаем Левитана. И вся авиация тут. И пытаются их утопить неделю, а может и больше. Потому что они у нас на мели. В это время сухопутные войска оптимизируются после нокаута. Вы вместе с руководством флота. Переводитесь к Королеву в шарагу тренироваться модернизировать корабли. А руководство флота минировать их перед сдачей противнику.

юррий: gem пишет: Уж я б его домодернизировал! Без октябрьского переворота он бы у меня с курсантами до 1940 на Средиземку мотался. Ну, это альтернатива А я бы после переворота всю вашу домодернизацию выкинул. И попытался его в Либаве утопить. С Маратом на пару.

Djankoy: Ктырь пишет: Заправка какого-то Трайбла июль 1942, на заднем плане АВ Индомитейбл Хе....это "Noble", который передали в 1942 г. голландцам....

Djankoy: юррий пишет: Да что тут непонятного. Оставляем ему и Марату главный калибр. Всю вашу модернизацию выкидываем. Ставим 37 и 85 мм зенитные орудия и ДШК. Сколько влезет и еще столько же. Загоняем их в Либаву или на мелководбе или носом в сухой док. А чтоб не утонули. Наносим главным калибром по наступающим удар. И включаем Левитана. И вся авиация тут. И пытаются их утопить неделю, а может и больше. Потому что они у нас на мели. В это время сухопутные войска оптимизируются после нокаута. Вы вместе с руководством флота. Переводитесь к Королеву в шарагу тренироваться модернизировать корабли. А руководство флота минировать их перед сдачей противнику. Эт вы с какого дуба упали? Неконтролируемый выброс? Вопрос был про броненосный крейсер "Россия", какой Марат, какие ДШК? Совсем плохо?

gem: marat пишет: Что вас так удивляет - станок печатает доллары, а не рубли. Здесь Ваша любимая присказка о «резаной бумаге» не сработает. (Как и в других случаях). За эти совсем не бумажные $$ USNavy получил конкретный хабар товар: полноценное боевое соединение в Сев.Атлантике, как раз на месте прохода наших лодок к Ньюйоркщине, Вирджинщине и Каролинщине; непрерывный канал поставок запчастей, боеприпасов, электроники; наконец, статус щедрого союзника - он тоже денег стоит. Ситуацию с другого берега хорошо иллюстрирует быль о том, как раздерганные самими египтянами две тридцатки-бис (ЭМ) были невежливо отправлены back in USSR по причине якобы ветхости и устарелости. Взбешенный Горшков приказал восстановить эту пару до состояния «as completed». «Нэ надо лутшэ - сдэлайте как было!» Зачем - тайна сия велика есть. Индонезийский grand fleet - вообще та еще песнь...

marat: gem пишет: Здесь Ваша любимая присказка о «резаной бумаге» не сработает. Оф-топ, да и лень отвечать на ответ через две недели после реплики.

Ктырь: Djankoy пишет: Хе....это "Noble", который передали в 1942 г. голландцам.... Так выше же gem меня уже поправил что этот кораблик явно не из "племенных" эсминцев.

gem: юррий пишет: Всю вашу модернизацию выкидываем. Ну, воля Ваша... Я, в общем-то, о том, что корабли РИФ могли бы эффективно использоваться как учебные еще лет 20... После ПМВ. Вот, как Пуэйредон аргентинский: тем и занимался, что гардемаринов на СМ возил. К 1951 приобрел и РЛС, и зенитки. Ну, не Айова, но пользу приносил: ..........что-то shot.qip глючит... Красивые картинки гарибальдийцев и Пуэйредона 1951 - в МорКоле №3.

gem:

Ктырь: gem Ниссино-Кассуги неплохи , производят впечатление добротных корабликов. Хотя по факту такими не были, являясь довольно простыми и дешёвыми крейсерами для внутренних морей, с малой скоростью, мореходностью и запасом хода (дальностью плавания). Однако в годы РЯВ всё это им не пригодилось, а вот приличное вооружение и бронирование вполне. Ниссин так вообще в первой линии бился.

marat: Ктырь пишет: Хотя по факту такими не были, являясь довольно простыми и дешёвыми крейсерами для внутренних морей, с малой скоростью, мореходностью и запасом хода (дальностью плавания). Не крейсера, а броненосцы 2 класса. Дальность плавания и мореходность в Желтом море оказалась достаточной. Это с США тягаться они бы не подошли.

gem: Ктырь пишет: Ниссин так вообще в первой линии бился. С Кассугой (№5 в строю 1-го бр. отряда Того). А на Ниссине (№6) держал флаг к.-а. Мису. На маневрах. 1902 вроде. Вильгельм №2 - в мундире русского адмирала, Николай - соответственно. Не, наш-то как-то уверенней глядится. Ну вылитый тов. Сухов.

Ктырь: marat пишет: Не крейсера, а броненосцы 2 класса. Дальность плавания и мореходность в Желтом море оказалась достаточной. Это с США тягаться они бы не подошли. Да хоть суперлинкоры 1 класса (можете написать жалобу в редакцию журнала Морская коллекция издавшему монографию "Броненосные крейсера типа Гарибальди")*, в годы РЯВ это были броненосные крейсера (типа Гарибальди), про то что их недостатки роли не сыграли в РЯВ писал выше (читали да? Вот нахера каждый раз писать то что уже озвучено выше?!), причём тут США вообще непонятно у того же РИФ хватало дальних походов (в том числе в отвратительных погодных условиях) в годы РЯВ теми же крейсерами с Дальнего Востока. Немореходные лайбы типа Гарибальди там были совсем не к месту, а вот нести службу в Порт-Артуре аля БРБО, перестреливаясь с японскими "броненосцами 2-го класса" - милое дело. Собственно на "мореходность" итальянских корабликов напоролся ещё и флот страны советов со своими эсминцами типа 7, кои аж переламывались в бурных водах северных морей, смотрясь дешёвками на фоне тех же английских эсминцев. * Этим ещё жалобы пишите: 1. Броненосный крейсер «Giuseppe Garibaldi» («Джузеппе Гарибальди»), Италия, 1899 г. 2. Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — Минск: Харвест, 2006. — 464 с. — ISBN 5-17-030194-4. ну и Кофмана тоже не забудьте В. Л. Кофман Броненосные крейсера типа «Гарибальди» Опять марат с катушек поехал. gem пишет: С Кассугой (№5 в строю 1-го бр. отряда Того). А на Ниссине (№6) держал флаг к.-а. Мису. Конечно Кассуга там тоже работала рядом с Ниссин, только попаданий в неё раза в 4 поменее было (одно очень неприятное), и видимо не спроста.

gem: marat пишет: Не крейсера, а броненосцы 2 класса. Ох уж эти классификаторы... Японцам было виднее: крейсер 1-го кл. или УС. marat пишет: Дальность плавания и мореходность в Желтом море оказалась достаточной. Более того: и до Средиземного доходил (ПМВ). Вполне себе боевым кораблем. marat пишет: Это с США тягаться они бы не Смотря с кем. ACR10-ACR13 (Мемфис-Миссула) - не для них, конечно, ну дак и укомплектованы они были года на 4 позже. Мемфис aca Теннесси 1909, еще без «башен Шухова»: Погиб (40 жертв, более 200 раненых) на камнях и скалах в авг. 1916 в гавани Сан-Доминго (Карибы, нынешняя Доминиканская республика, где потихоньку миротворил) от довольно страшного и абсолютно уникального явления: ряда волн-убийц 20-30 м высоты, брякнувших корпус о дно. При безветрии. Гребни волн захлестнули даже в трубы (крен был до 45 град). Это не были цунами (не было отмечено никакой сейсмической активности, скорость волн была гораздо меньше - командир увидел 1-ю волну на горизонте чуть не за час). 2 ли имевшихся в это время урагана породили этот пучок солитонов (уединенных нелинейных волн), или (привет Кейстуту ) соседство Бермудского треугольника - непонятно до сих пор. Очевидцы говорили об охряно-желтом цвете волн. Огромный направленный взрыв метана на дне моря??!! Жуткая история. На всякий случай все ВМ справочники винят обычный ураган.

Ктырь: gem пишет: Японцам было виднее: крейсер 1-го кл. или УС. Броненосный крейсер Гарибальди. Сами итальянцы его именно как крейсер продавали, вон книга 1899 года, а там пишут крейсер (incrociatore corazzato). http://www.agenziabozzo.it/navi_da_guerra/c-navi%20da%20guerra/C-0018_RN_GIUSEPPE_GARIBALDI_1899_incrociatore_ormeggiato_a_Genova_1905.htm http://www.histarmar.com.ar/Armada%20Argentina/10cruceros/10Cruceros-14GiuseppeGaribaldi.htm http://www.sullacrestadellonda.it/navi_marina/incrociatoregaribaldi.htm Кстати "броненосец 2-го класса" это по сути БРБО т.е. не эскадренный броненосец, а "прибрежный", пояс до 254-мм, и строго 229-274-мм артиллерия. Ну вот ИМХО Ростислав это самое оно, как по вашему gem? Наверняка в других флотах были аналоги-недомерки (не считая БРБО), впрочем вероятно ещё и массу старья туда перевели, во 2-й класс. Огромный направленный взрыв метана на дне моря??!! Тогда бы отметили "сейсмическую активность". P.S. Gem, а вы вроде Архангельский? Поморянин что ли?



полная версия страницы