Форум » История кораблей » Повреждения кораблей. (продолжение) » Ответить

Повреждения кораблей. (продолжение)

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ктырь: Военно-морские тезисы gem

KUF: БПК «Бойкий» продали испанцам. Он оборвал буксирующий конец и выбросился на мель.

KUF: gem пишет: из них 2х2 в башнях, которые артиллерийские офицеры называли «проклятьем белого человека». Да с удобством работы и углом возвышения бритты намудрили...


Ктырь: Одна из башен линейного крейсера Зейдлиц после Ютланда. "Гражданин" (бывший Цесаревич) повреждённый фортом «Красная Горка» в время восстания в 1921.

KUF: Ктырь пишет: линейного крейсера Зейдлиц после Ютланда. Да ему попало по-полной

KUF: 23 июня 1941 года, прикрывая минные постановки, крейсер "Максим Горький" подорвался на мине вблизи маяка Тахкуна, в точке с координатами 59°20′ с. ш. 22°00′ в. д. (G) (O) и потерял носовую оконечность по 47 шпангоут. Благодаря сохранившей герметичность траверзной переборке на 61-м шпангоуте смог своим ходом дойти до острова Вормси. После установки пластыря, сооружения фальшноса из дерева и парусины, выгрузки боеприпаса 1 и 2 башен ГК и 6 боевых зарядных отделений торпед в составе каравана из трех эсминцев, спасательного судна, буксира и дивизиона БТЩ «Максим Горький» своим ходом пришел в Таллин. 27 июня перешёл, используя маршрут через пролив Хайлода, в Кронштадт, где вошел в док имени Велещинского. После осмотра представителями завода № 189 было решено восстановить крейсер, построив на стапеле завода, а затем пристыковав в Кронштадтском доке новую носовую оконечность. Работы, с использованием материалов от строящихся крейсеров проекта 68, удалось завершить всего за 43 дня.

KUF: Крейсер "Königsberg" 11 июля 1915 тяжело поврежден артиллерийским огнем английских мониторов "Mersey" и "Severn", подорван экипажем и затонул в дельте реки Руфиджи, Германская Восточная Африка.

Балтиец: Было.

Djankoy: Японский эсминец Akishimo, в Манильской бухте

KUF: японский десантный корабль тип «SBD»

KUF: «Альмиранте Окендо», выбросившийся на берег Кубы.

Djankoy: KUF пишет: японский десантный корабль тип «SBD» это чем его так?

Иван: Сплошные пробоины

KUF: Djankoy пишет: При высадке на Филипины - видно нарвался на батарею, но десант, судя по опущенной апарели, высадил. На Коррехидоре находились позиции американских береговых батарей, защищавших вход в Манильский залив. На острове были расположены 59-й и 91-й артиллерийские полки береговой обороны (последний был укомплектован военнослужащими филиппинской армии) и 60-й зенитно-артиллерийский полк. Американская артиллерия в то время состояла из устаревших стационарных батарей, содержавших неподвижные мортиры и артиллерийские орудия. В ночь с 5 на 6 мая 1942 г японцы силами двух батальонов 61-го пехотного полка, несмотря на сильное сопротивление, сумели захватить плацдарм в северо-восточной части Коррехидора. После этого японские части на острове были усилены танками и артиллерией. Или амеры разбомбили после высадки....

KUF: Легкий крейсер «Ойодо», лежащий на бравом борту в акватории морской базы в Куре (Курэ). Фото сделано с самолета американского авианосца «Уэсп» (Wasp (CV-18). «Ойодо» затонул 28 июля 1945 года после 8 попаданий бомб с палубных самолетов.

KUF: Повреждение "Аскольда" при прорыве из Порт-Артура

KUF: И текст и фото ЯПОНСКИЕ.. "Примерно в 7.00 8-дюймовый снаряде "Рюрика", выпущенный с дистанции 5000 м, пробил крышу каземата 152-мм орудия №1, расположенного на уровне верхней палубы крейсера "Iwate". Попав в стеллаж с боезапасом, находившийся непосредственно около 6-дюймовки, он вызвал его детонацию. В результате мощного взрыва каземат был полностью уничтожен: броневые плиты отвалились от борта, а расчет орудия просто испарился. Помимо 6-дюймовки №1 из строя до конца сражения вышли 152-мм пушки - в нижнем каземате №3 и установленная за щитом на верхней палубе №9. Также получила повреждения 12-фунтовая артустановка №3. В результате взрыва мгновенно погиб 31 человек, причем старший лейтенант Харагучи и 13 старшин и матросов пропали бесследно. Мичман Нота и 6 матросов умерли вскоре после боя. А еще двое из 16 раненых, доставленных на берег, умерли в госпитале. Помимо перечисленных, медицинская помощь потребовалась еще 20 членам экипажа. В числе раненых оказались старший артиллерийский офицер капитан-лейтенант Номура, старший минный офицер капитан-лейтенант Канно, старший лейтенант Канедзака, гардемарин Мацу-мура и старший писарь Иоситоми".

KUF: Место попадания....

Ктырь: KUF пишет: "Примерно в 7.00 8-дюймовый снаряде "Рюрика", выпущенный с дистанции 5000 м, пробил крышу каземата 152-мм орудия №1, расположенного на уровне верхней палубы крейсера "Iwate" У Рюрика старые 35-калиберные орудия (указатели на орудиях вообще размечены до 25 кб), скорее это с России или Громобоя снаряд прилетел (5000 метров), хотя возможно и попадание в амбразуру без пробития брони. Повреждения конечно впечатляют, взрыв БК это вам не это, что интересно на других кораблях эскадры Камимуры потери мелкие, как впрочем и на Иватэ без учёта погибших при взрыве БК в указанном каземате. На Идзумо с 9000 метров пробили башню (каким образом непонято, для 88-кг 203-мм снаряда броня слишком толстая и дистанция великовата, но вот где могло жахнуть так жахнуть).

marat: KUF пишет: Помимо 6-дюймовки №1 из строя до конца сражения вышли 152-мм пушки - в нижнем каземате №3 и установленная за щитом на верхней палубе №9. Сдается мне что №9 это 76 -мм пушка.

KUF: Прямое попадание бомбы американского бомбардировщика В-25 в японский сторожевой (эскортный) корабль 10 ноября 1944 года в заливе Ормок (Филиппины). Эскортник типа С, №11, скорость 16,5 узлов, водоизмещение около 800 тонн. Спущен на воду 15.01.1944 г. Обстоятельства гибели таковы: 10.11.1944 г. в составе конвоя, перевозящего 26-ю пехотную дивизию на Филиппины был атакован «Лайтнингами» с Моротая и «Митчеллами» с Лейте. Во время второй атаки около 11.40 получил бомбовое попадание с «Митчелла», загорелся и горящим выбросился на берег. Позднее затоплен однотипным эскортником №13 в точке с координатами 10-51 С.Ш., 124-32 В.Д.



полная версия страницы