Форум » История кораблей » Повреждения кораблей. (продолжение) » Ответить

Повреждения кораблей. (продолжение)

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF: Затопленный крейсер "Новик" на камнях у Корсаковского поста после боя с японским крейсером "Цусима", 1904 год.

KUF: Бронекатер Волжской флотилии №12 после боя. 1942г.

KUF: Крейсер «Глазго» в Плимуте 30 декабря 1943 г. (с корабля выносят раненых в ходе боя в Бискайском заливе). Британский отряд — 2 корабля: Легкий крейсер «Глазго». Введен в строй в 1937 г. Водоизмещение 9100/11 350 т. Скорость 32 узла. Экипаж 800 чел. Вооружение: двенадцать 152-мм орудий, восемь 102-мм орудий (зенитные), два 3-х трубных торпедных аппарата. Легкий крейсер «Энтерпрайз»: Введен в строй в 1919 г. Водоизмещение 7580/9500 т Скорость 33 узла. Экипаж — 572 ч. Вооружение: пять 152-мм орудий[2], три 102-мм орудия (зенитные), четыре 4-х трубных торпедных аппарата. Немецкое соединение — 11 кораблей: Пять эсминцев типа «Нарвик» Введены в строй в 1940—1941 гг. Водоизмещение 3079/3543 т. Скорость 36-37 узлов. Экипаж 332 ч. Вооружение: пять 150-мм орудий (кроме Z-27 — 4 150-мм орудия), два 4-х трубных торпедных аппарата. Шесть миноносцев типа «Эльбинг». Введены в строй в 1942—1943 гг. Водоизмещение 1294/1754 т. Скорость 33 узла. Экипаж 206 ч. Вооружение: четыре 105-мм орудия, два трехтрубных торпедных аппарата. На первый взгляд превосходство в силах было на стороне немцев, имевших одиннадцать кораблей против двух у британцев. Однако за британцами было качественное превосходство. Легкие крейсера считались боевыми кораблями высшего класса, чем эсминцы и, тем более, миноносцы. «Глазго» был одним из самых современных крейсеров Королевского флота с высокой скоростью и очень мощным артиллерийским вооружением. «Энтерпрайз» значительно уступал «Глазго», но, всё же, несмотря на солидный возраст, мог успешно взаимодействовать с ним благодаря своим хорошим ходовым качествам, а также сильному торпедному вооружению. Кроме того у более крупных и высокобортных британских кораблей была лучшая мореходность, что, конечном счете, сыграло решающую роль, поскольку бой происходил в сложных штормовых условиях. Небольшие низкобортные немецкие корабли гораздо сильнее страдали при сильном волнении и ураганном ветре. Они не могли развить полный ход, волны перекатывались через палубы, сбивая с ног прислугу открыто расположенных орудий эсминцев, которые в условиях сильнейшей качки должны были подносить к орудиям 45-кг снаряды. Это сильно сказывалось на скорострельности, к тому же огонь с эсминцев велся по большей частью наугад, поскольку волны и брызги заливали стекла оптических дальномеров. Екмцы потеряли 3 корабля. Всего в ходе боя на эсминце Z-27 погибло 220 чел. (включая капитана цур зее Эрдменгера), спасено 93; на миноносце Т.-25 погибло 85 чел., спасено 100; на миноносце Т-26 погибло 96 чел., спасено 90. Общие людские потери немцев в ходе боя составили 401 чел. На «Глазго» было 2 убитых и 6 раненых при единственном попадании немецкого снаряда, канадцы на «Энтерпрайзе» потерь не имели.


Djankoy: Крушение британского тральщика HMS Petersfield у острова Дун Юн (Китай) 1.1.1931

Djankoy: Линкор "Айрон Дюк" 7.10.1939 года во время бомбардировки базы Скапа-Флоу немецкими самолетами, линкор получил несколько бомбовых попаданий и осел на дно бухты.

Djankoy: Крейсер Рейли 08.08.1922г. на косе Пойнт-Армор (п-ов Лабрадор, Канада).

Djankoy: Гибель британского барка Bay of Panama 10.03.1891

Djankoy: Легкий крейсер "Дели"

Djankoy: 23.09.1942 года эсминец «Вояджер» сел на мель в результате неудачного маневрирования в бухте Бетано на Тиморе.

Djankoy: Эсминец «Луис» (HMS Louis), принял участие в Дарданелльской операции . Потерпел крушение в бухте Сувла 31 октября 1915 года. Добит турецкой береговой артиллерией

Djankoy: Эсминец "Камерон" в доке №8 Порсмута в декабре 1940 года

Djankoy: Эсминец "Галлант" 28 апреля 1941 года. Мальта. Подорвался на мине. До конца войны в строй не вошел.

Djankoy: Последние фото HMS Defender, 11 июля 1941 г.

Djankoy: Повреждённый Саффолк в Скапа-Флоу. 18.04.1940г.

Djankoy: Гибель войскового транспорта НМТ Orama

Djankoy: авианосец «Глориес» после столкновения с лайнером «Флорида», 1 апреля 1931 г

Djankoy: Австралийская плавбаза Kuttabul потопленная яп мини ПЛ в Сиднейской бухте

Djankoy: Вспомогательный крейсер «Лаурентик» (HMS Laurentic F 51) был торпедирован подводной лодкой U-99 (командир капитан-лейтенант Отто Кречмер). Первая торпеда попала в район машинного отделения, вторая не взорвалась, третья попала в первую пробоину. Перезарядив торпедные аппараты, U-99 выпустила четвертую торпеду, которая попала в корму. Сдетонировал боезапас глубинных бомб. В течение нескольких минут HMS Laurentic осел на корму и затонул[5]. Из 416 человек экипажа 49 погибли

Djankoy: Гибель британской ПЛ Е-13 в районе о. Стальтхольм (Дания) села на мель 15/08/1915г.и была добита в территориальных водах нейтральной Дании германским эсминцем G-132

Djankoy: британский эсминец "Джевлин" после боя с германскими эсминцами 29 ноября 1940 г.

Djankoy: Канадский корвет «Левис» (HMCS Levis) тонет после попадания торпеды с немецкой подводной лодки в сентябре 1941 года.

Djankoy: Корвет «Матапедиа» (HMCS Matapedia) у причала порта Сент-Джонс на острове Ньюфаундленд после столкновения с британским грузовым судном «Скортон» (SS Scorton)

Djankoy: Команда британского десантного артиллерийского катера (LCG) борется с пожаром, возникшим в результате артиллерийского попадания

Djankoy: Канадский фрегат HMCS Chebogue после попадания торпеды с U-1227 4 октября 1944 г.

Djankoy: Канадский фрегат HMCS Teme после попадания торпеды с германской подводной лодки U-315

Djankoy: Канадский ТЩ HMCS Clayoquot, который был торпедирован немецкой подводной лодки U-806

Djankoy: Поврежденный английский тральщик «Саламандра» (HMS Salamander) в Портсмуте рядом с канадским корветом «Порт-Артур» (Port Arthur).

Djankoy: Повреждённый английский лёгкий крейсер «Тринидад». 1942 год.

Djankoy: британская ПЛ К-4 выброшенная на берег острова Валней. 1917г.

Djankoy: Корвет HMS Auricula после подрыва на мине, перед вторжением на Мадагаскар.

Djankoy: Немецкие солдаты рассматривают разбитый британский тяжелый крейсер «Йорк» на Крите

Djankoy: Гидроавиатранспорт (бывший крейсер) "Гермес" потопленный U-27, 31 октября 1914 г.

Djankoy: Гибель крейсера «Эмфион» после подрыва на мине 06.08.1914 г.

Djankoy: Эсминец HMS Marne после атаки немецкой ПЛ U-515

Djankoy: Эсминец HMS Mentor возвращается после боя у Доггер-банки

Djankoy: 20 сентября 1914 года крейсер "Пегасус" пришвартовался в гавани Занзибара для пополнения припасов и ремонта двигателя, вследствие чего вынужден был покинуть свою боевую группу, куда входили «Хайасинт» и «Астра». Беспечностью экипажа воспользовался немецкий крейсер «Кёнигсберг», который внезапно атаковал англичан. По кораблю было произведено более двухсот выстрелов в течение 8 минут, и командир корабля в панике вынужден был спустить флаг, чтобы избежать кровопролития. В бою были убиты 38 и ранены 55 человек. На следующий день корабль затонул, а выживших подобрали суда «Гасконь» и «Клан Макрэ»

Djankoy: Крейсер "Фалмут" тонет после торпедирования германскими ПЛ.

KUF: В январе 1945 года австралийский крейсер HMAS "Australia" выдержал за четыре дня три тарана камикадзе + попадание бомбы в район ватерлинии! Несмотря на обширные повреждения и гибель 39 моряков, «Австралия» упрямо держалась на позиции, обстреливая японские укрепления в заливе Лингаен. По возвращении домой в Австралию израненному крейсеру не удалось получить квалифицированную помощь, и кое-как залатанный корабль отправился вокруг света в Великобританию — куда благополучно добрался своим ходом.

KUF: «Император Николай I» после Цусимского боя.

KUF: Крейсер "Аскольд" после боя в Желтом море. 10 августа 1904 года.



полная версия страницы