Форум » История кораблей » Повреждения кораблей. (продолжение) » Ответить

Повреждения кораблей. (продолжение)

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF: Ктырь пишет: Вы мощность БЧ Кайтена знаете? Японская живая торпеда представляла собой цилиндр диаметром в 1 м, длиной – 14,7 м, весом в 8 т, из которых 1250 кг приходилось на боевую часть. Дальность действия «Кайтен» составляла 78 км при скорости 12 узлов; или 23 км при скорости 30 узлов. Для доставки к месту атаки использовались большие подводные лодки типа «И», на палубе которых размещалось шесть управляемых торпед «Кайтен». При приближении к цели водитель через специальный люк из лодки перебирался в торпеду, где его запирали. Получив по телефону от командира лодки приказ и сведения о направлении движения, он отделялся от субмарины и включал двигатель. Приближаясь к цели, водитель корректировал курс с помощью перископа. Приблизительно в 500 метрах от атакуемого корабля он включал полный ход и на глубине 4 метра шел на таран. Если водитель не находил цель, то умирал от удушья, т. к. запаса кислорода хватало только на час, а выбраться из торпеды было невозможно. Правда, позже «из гуманных соображений», сделали устройство, позволяющее взорвать себя, чтобы не мучиться. Первая атака человеко-торпеды состоялась 20 ноября 1944 года, когда один из инициаторов создания «Кайтен», мичман Нисина, прорвался к стоянке американских кораблей и подорвал крупный танкер «Миссисипи» (11 300 т), груженный 405 000 галлонами авиабензина. Взрыв, выбросивший столб пламени на высоту нескольких сотен футов, стоил жизни 50 матросам и офицерам. После этого, пытаясь атаковать американские корабли в хорошо защищенных базах, японцы потеряли шесть лодок-носителей из одиннадцати и 55 водителей-смертников, большинство которых так и не достигли цели. Незначительные повреждения от близких взрывов получили транспорты «Манзана» (1 матрос убит, 20 ранено) и «Пондус Г. Росс». Возможно, одна из торпед ответственна за гибель пехотно-десантного судна LCI-600 (246 т). Американские источники туманно утверждают, что оно погибло от подводного взрыва неизвестного происхождения. Админ пишет: Вот и не верь после этого в карму. Мало того она преследовала и пилотов самолетов, сбросивших бомбы. И ее создателей. У всех была куча несчастий и тяжелых болезней. Ктырь пишет: пришли к выводу что японец что-то темнит и лжёт насчёт стрельбы обычными торпедами, путается по режимам и времени залпа В протоколах суда сомнений нет. Кроме того экипаж лодки дожил до конца войны и запросто мог обвинить бывшего командира ва вранье. Хасимото из старинного самурайского рода, посему вряд-ли стал бы рисковать семейной честью, грубейше нарушая кодекс "Бусито". Ведь честность одна из главных добродетелей самурая. А американские адвокаты кого хош заставят путаться... Хасимото дает показания в амеровском суде. С уважением Ю.

KUF: Вот фото "Кайтен" в музее и его чертеж, правда чертеж не массовой модели, но суть та же. А это атака на крейсер "Колумбия" камикадзе. Заход и результат. С уважением Ю.

KUF: А у этого крейсера ничего не сдетанировало, поскольку дойчи его разгрузили перед постановкой в док. Однако и зарядов аглицких бомб хватило для превращения красавца-корабля сами видите во что. Вот так закончил карьеру пожалуй самый успешный немецкий тяжелый крейсер. Май 1945 г. С уважением Ю.


KUF: Плавбаза "Двина" (бывший броненосный крейсер "Память Азова") была приписана в английским подводным лодкам. Англичане не раз благодарили русское командование за отличную организацию их обслуживания. Снимок 1916 г. А это "благодарность" вынесенная "Двине" в 1918 г. от английских торпедных катеров... Правда и эсминец "Гавриил" тоже неплохо "осчастливил" незваных "благодетелей". С уважением Ю.

KUF: Вот в каком состоянии один из английских катеров попал в руки РККФ. С уважением Ю.

KUF: А вот "старина глубокая" - башня "Монитора" после боя с "Вержинией" ("Маримаком") С уважением Ю,

akojanov: Добрый день! KUF пишет: "благодарность" вынесенная "Двине" в 1918 г. от английских торпедных катеров Гы!!! "У Англии нет друзей, у Англии есть интересы" (С), не помню чей... Очень перекликается с первой фотографией темы! WBR, Alex Kojanov PS: "У России есть только два союзника - ее армия и флот!" (С) Екатерина II, еще лучше сказано!

KUF: akojanov пишет: У Англии нет друзей, у Англии есть интересы" Испокон веков Англия являлась трудным союзником для тех, кто объединялся с ней в совместной борьбе против общего врага. Она неизменно старалась переложить на своих компаньонов всю тяжесть борьбы, максимально сберегая собственные силы. Великобритания всегда стремилась верховодить, обеспечивая прежде всего свои интересы и игнорируя интересы союзников. При этом англичане старались воздействовать на них таким образом, чтобы лишить их самостоятельности. Наварин, пожалуй, единственное исключение из этого правила. (канцлер Горчаков) Полностью так- "У России нет друзей - все боятся нашей огромности. И только два верных союзника - ее армия и ее флот". Назидание Александра III будущему Николаю II. Увы, дитя не вняло, чем сгубило и себя и империю.... С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! Помнится мне, что Черчилль даже был вынужден доказывать, что он не произносил фразу о готовности "сражаться с немцами до последнего русского солдата". В общем, "англичанка гадит"... KUF пишет: Полностью так- "У России нет друзей - все боятся нашей огромности. И только два верных союзника - ее армия и ее флот". Назидание Александра III будущему Николаю II. Спасибо! WBR, Alex Kojanov

KUF: Да, этому японцу не позавидуешь.... С уважением Ю.

Админ: фото впечатляет

KUF: Самая большая победа российского флота над боевыми кораблями за всю его 300-летнюю историю. Фото сделано 4 мая 1945 г. Свинемюнде. Учебный линкор "Шлезиен" - работа 51-го М-Т полка БФ. Поскольку он был вооружен "Бостонами" дойчи упорно приписывают эту победу союзникам. В целом по этому полку - http://www.bellabs.ru/51/Photos/_Attack.html С уважением Ю,

KUF: Вот еще работа советских летчиков - вспомогательный крейсер "Орион" т.с до и после. С уважением Ю.

KUF: U-118 — немецкая большая подводная лодка снабжения. 12 июня 1943 года в 13 часов 45 минут подлодка была обнаружена в Атлантике в точке с координатами 30°49′ с. ш. 33°49′ з. д. эскадрильей бомбардировщиков-торпедоносцев Grumman TBF-1 Avenger (4 самолёта) из авиагруппы американского эскортного авианосца USS Bogue. Подводная лодка была обнаружена в надводном положении, сразу была атакована и получила повреждения, смогла погрузиться , но её выдали масляные пятна (масляный шлейф виден на фото). Подлодка была вынуждена всплыть, немецкие подводники пытались оказать сопротивление с помощью зенитных орудий (на фото как раз запечатлён этот момент - видите двух матросов бегущих к зенитке), но безуспешно. Самолёты бомбили и обстреливали лодку до тех пор, пока она не взорвалась в 14 часов 08 минут. Подошедшими кораблями было спасено 17 немецких подводников. Немцы-подводники только что вытащены на палубу британского эсминца - сейчас они в шоке, но после поймут, что им здорово повезло... С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: Учебный линкор "Шлезиен" - работа 51-го М-Т полка БФ. На ровном киле сидит. Они его сами притопили? *Боевая рубка "в хлам". Судя по всему она была основням ориентиром при бомбометании. Потери команды Вы встречали? KUF пишет: вспомогательный крейсер "Орион" т.с до и после. А почему он так низко сидит?

KUF: Админ пишет: Потери команды Вы встречали? Всего за день на линкор и корабли было сброшено 4 торпеды и 41 авиабомба. В ходе трёх авианалётов был потоплен вспомогательный крейсер «Орион» (7021 тонна). Кроме того в отчёт авиацией КБФ были записаны шесть транспортов общим водоизмещением 29000 тонн, два эскадренных миноносца, два тральщика и сторожевой корабль. Серьезно повреждеными: три эскадренных миноносца, сторожевой корабль и транспорт водоизмещением 3000 тонн. За полчаса до первого налёта командир «Шлезиена» капитан цур зее Ганс-Эберхардт Буш с 20 ранеными моряками перешел на борт миноносца «Т-36». На «Шлезиене» осталось неустановленное число членов экипажа в боевых постах (те же расчёты зенитных орудий, например). Поэтому точные потери неизвестны. Факт подрыва корабля и открытия кингстонов командой не умаляет значения атак советской авиации на «Шлезиен» — точно так же, как факт открытия кингстонов командой «Бисмирка» не умаляет победы над ним кораблей английского Королевского флота. Кстати, в 1932—1933 годы командиром линкора «Шлезиен» был капитан 1-го ранга Канарис, будущий руководитель военной разведки абвер. С уважением Ю. Р.S. "Шлизиен" самый крупный боевой корабль противника, уничтоженный авиацией флота. Самым крупным боевым кораблём Кригсмарине, уничтоженным надводными кораблями РККФ, был миноносец Т-31 (водоизмещение 1754 т., командир — капитан-лейтенант Петер Пиркхам), потопленный торпедными катерами ТК-37 старшего лейтенанта Тороненко и ТК-60 лейтенанта Бушуева (оба катера типа Д-3) ровно в полночь с 20-го на 21 июня 1944 года вблизи финского острова Нарви.

KUF: Агония U-185, снимок с американского самолета. U-185 — немецкая подводная лодка типа IXC/40. На момент своей гибели подлодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 9 судов и повредила одно судно. Также расчётом зенитного орудия были сбиты 2 самолёта. 24 августа 1943 года в 07 часов 07 минут подлодка была потоплена в Атлантике в точке с координатами 27°00′ с. ш. 37°06′ з. д. глубинными бомбами с американского бомбардировщика-торпедоносца Grumman TBF-1 Avenger (пилот — лейтенант R.P. Williаms) из авиагруппы эскортного авианосца USS Core. 29 немецких подводников погибли, 22 были спасены. С уважением Ю.

KUF: А эту отметину сделал торпедой эсминец "Акаста" немецкому линкору "Шарнхорст" в 1940 г. при потоплении немцами британского авианосца "Глориес" и эсминцев "Арден" м "Акаста". Выведено из строя машинное отделение правого борта, затоплен артиллерийский погреб кормовой башни. Погибло 48 человек из состава команды. «Шарнгорст» принял почти 2500 тонн воды. Правда отряд, возглавляемый «Глориас», потерял 1515 человек (1473 моряка и 42 летчика), а общие потери немцев в течение нескольких месяцев боев в Норвегии составили «лишь» 1317 человек убитыми. Только через двое с половиной суток после боя три офицера и 35 матросов с авианосца (в том числе и командир эскадрильи Кросс) и один матрос с «Акаста» были подобраны норвежским судном и доставлены на Фарерские острова. Еще пять матросов с «Глориас» и два с «Ардент», подобранные немецким гидросамолетом, попали в плен, остальные погибли. С уважением Ю.

KUF: Уникальный снимок - амеры окучивают испанский флот... С уважением Ю.

KUF: Еще одна жертва капитуляции Порт-Артура... А посмотрите какие орлы служили на этом корабле, да при нормальных командирах с ними горы свернуть можно было... С уважением Ю.

KUF: А это снимок башни "Бадена", превращенного англичанами в испытательный полигон для новых снарядов... С уважением Ю.

KUF: "Миказа" после Цусимы.... Поскольку это наиболее пострадавший японский корабль, то остальное без комментариев С уважением Ю.

KUF: Для сравнения "Громобой" после боя с эскадрой Камимуры... С уважением Ю.

Админ: Да-с. Фугасное действие японский боеприпасов выглядит могущественнее. Да и стреляли они точнее.

KUF: Это не фото, а рисунок, но уж очень драматичный... С уважением Ю.

KUF:

KUF: А ведь какой был красавец.... С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: А ведь какой был красавец.... Вообще любые фото кораблей на разделке с обрезанными стволами ГК вызывают у меня похолодание внизу живота Старик Фройд был прав WBR, Alex Kojanov

KUF: Японцы добивают "Хорнет" С уважением Ю.

KUF: "Цесаревич" в Циндао сразу после боя в Желтом море и интернирования. С уважением Ю.

KUF: Трагическое фото. Битва у Мидуэя, через несколько секунд прозвучит команда: "Вы все освобождаетесь от своих обязанностей, спасайтесь!!". Еще через несколько десятков минут авианосец перевернется. А сейчас торжественно спускается Боевой флаг. Палуба уже накренилась так, что некоторые матросы срываются в воду, но посмотрите у экипажа нет даже следов паники... С уважением Ю.

Ктырь: Это не Мидуэй. Насколько помню это один из "журавлей" получивший смертельный нокаут у Лейте. Фото потрясающее конечно.

KUF: Ктырь пишет: Это не Мидуэй. Насколько помню это один из "журавлей" Тут вы меня.... Совершенно верно, это "Везучий журавль" ("Дзуйкаку"), который был потоплен 25 октября 1944 года в бою у мыса Энганьо. Большие потери авиагруппы не позволили использовать этот авианосец в битве за Мидуэй. "Дзуйкаку» был атакован более чем 100 бомбардировщиками и торпедоносцами. Он получил торпеду в носовую часть левого борта и сразу после этого еще 7 штук в оба борта. В тоже время в авианосец попали 4 бомбы и несколько разорвались рядом. Повреждения оказались слишком велики. На авианосце начались пожары, он потерял ход. Затем он начал быстро крениться, и контр-адмирал Накасэ приказал команде собраться на корме. Флаг был спущен, и люди начали покидать корабль. Он затонул в 13.14. В последнем сражении авианосцем командовал контр-адмирал Такэо Каидзука, который погиб вместе с кораблём. Вот продолжение предыдущего фото - команда спасаться отдана - последний "Банзай" кораблю. А ведь красавец был. Водоизмещение - 25 675 т, длина – 257 м, скорость - 34 узла, вооружение - двенадцать 127-мм орудий и 96 самолетов. С уважением Ю.

KUF: А это похоже торпеда в борт... С уважением Ю.

Ктырь: А кто это? Итальянец или англичанин по силуэту?

akojanov: Добрый день! А кто это Камуфляж, борт (особенно корма!), кран, типичные башни ГК - америкос. Камо с 1944 использовалось, торпедировать практически нечем уже было... Я бы подумал о камикадзе... WBR, Alex Kojanov

Ктырь: Вообще башни ГК похоже на американские, меня смущает расположение труб и их форма\размер. Вернее то что не видно же не фига. Вообще такое ощущение что за второй башней не хватает третей - будь она тогда точно ЛКР янки вроде Бруклина. Торпеды конечно не было - нет крена и плюс дымы на верхних палубах и надстройках.

KUF: Ктырь пишет: Торпеды конечно не было... точно ЛКР янки вроде Бруклина akojanov пишет: торпедировать практически нечем уже было Вы совершенно правы, но, дык, это послевоенные испытания торпед америкосами на своем старикашке типа "Бруклин", а крен в момент попадания у крупного корабля... - ну меня терзают смутные сомнения о его наличии. А вот это фото реального боя - японцы "окучивают" Первую Тихоокеанскую в гавани Порт-Артура... С уважением Ю.

Ктырь: Таки торпеда на испытаниях? KUF пишет А вот это фото реального боя - японцы "окучивают" Первую Тихоокеанскую в гавани Порт-Артура... А от чего такой дымина прямо по курсу? От стрельбы ГК что ли? Тогда порох аховый был далеко не бездымный. Но всё равно что-то многова-то дыма. Наверное всё-таки что-то горит на берегу, а может уже до дымзавесы додумались какие-нибудь шарящие мореманы.

KUF: Ктырь пишет: уже до дымзавесы додумались Да моряки применяли дымы довольно давно - были даже специальные ьрикеты, бросаемые в топки. О применении дымов в Порт-Артуре данных нет (по крайней мере у меня). Дымовые шашки стали широко применять в ПМВ. Дымзавеса дает дым гораздо ровнее по плотности, скорее всего горит какое-то портовое имущество. С уважением Ю.



полная версия страницы