Форум » История кораблей » Повреждения кораблей. (продолжение) » Ответить

Повреждения кораблей. (продолжение)

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF: "Николай 1" после Цусимы С уважением Ю.

KUF: "Самоубийство" французского флота в Тулоне - фото с нем. самолета-разведчика. С уважением Ю.

KUF: Это не повреждение, а разворовывание корабля (не известно что "лучше"). Флагман Советского космического флота "Маршал Неделин" - современный вид... С уважением Ю.


Админ: KUF пишет: Это не повреждение, а разворовывание корабля Сердце кровью обливается...

KUF: Админ пишет: Сердце кровью обливается... Вот черноморская космическая "эскадра", базировалась на Одессу. - http://vpro24.narod.ru/fleet/odessa/index.htm А это ее бывший флагман - разворован и продан на иголки С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! Цесаревич в Циндао. А вообще очень интересный сайт, большое количество фото и почтовых открыток Флота Открытого Моря - http://www.thefrankes.com/wp/ Давным давно встречались коллекции открыток времен WWI Антанты и Тройственного, очень интересные... WBR, Alex Kojanov

Балтиец: Админ пишет: Сердце кровью обливается... Это неизбежно. Плакать уже поздно. У нас в порту "Комаров" на приколе стоит. Целый до иголочки. И что? Келдыш тоже у нас. Работает на Камерона. Могу и фото представить (сам снимал).

Ктырь: Балтиец пишет: Келдыш тоже у нас. Работает на Камерона. Могу и фото представить (сам снимал). Может потому и не сгноили на иголки ещё. Хотя вроде Кэм лишь давно сотрудничает с келдышевцами (то есть в интересах его проектов ходят в походы), тем более что он очень дружен с кем-то из наших академиков-океанариев. Бабло и наше государство 100% выделяет.

KUF: Последние минуты крейсера "Блюхер" - 96-я годовщина СРАЖЕНИЯ ПРИ ДОГГЕР БАНКЕ С уважением Ю.

KUF: Атака камикадзе амеровского авианосца... С уважением Ю.

KUF: Линкор "Мусаси" под ударом амеровских самолетов. Залив Лейта 1944 г. С уважением Ю.

KUF: Попадание в "Энтерпрайз" 450-кг бомбы...

KUF: Австрийский броненосец перестреливается с сербской береговой батареей.

KUF: Крондштадский "мятеж", подавлен. Линкор "Петропавловск", поврежденный снарядами "Красной горки".

Админ: Попадание сброшенных ИЛ-2 бомб в транспорт "Франкен".

KUF: Админ пишет: Попадание сброшенных ИЛ-2 бомб А так все начиналось. Июнь 1921 г. америкосы проверяют возможность бомбометания по кораблю на дойчевском трофее линкоре "Остфрисланд". Опыты дали самые обнадеживающие результаты...

KUF: Эсминец DD-375 «Downes», 1500-тонный корабль типа «Mahan», был построен на военно-морской верфи в Норфолке. В январе 1937 года эсминец был принят флотом и в конце того же года отправлен на Тихий океан. В 1940 году вместе с другими корабля Тихоокеанского флота «Downes» перешел из Сан- Диего в Пирл-Харбор для постоянного базирования. В марте-апреле 1941 года эсминец пересек Тихий океан и посетил Австралию. Во время японского нападения на Пирл-Харбор эсминец находился в сухом доке №1. Корабль получил сильные повреждения от попаданий авиабомб, возникших пожаров и взрыва боевой части собственной торпеды, а также взрывов части боеприпасов. Корпус эсминца был полностью разрушен, но внутренние устройства пострадали не столь сильно. В течение двух месяцев корабль был очищен от разрушений и затем разобран. Механизмы, котлы, все уцелевшие устройства и системы, а также большинство орудий и автоматов были отправлены в Калифорнию на верфь «Mare Island Navy Yard». Там они были смонтированы в новом корпусе, построенном этой верфью под первоначальным номером DD-375. (Старый корпус, после того как 5 февраля 1942 года навалившийся на него «Cassin» был выровнен, на следующий день был выведен из сухого дока и отправлен на разборку.) С уважением Ю.

Админ: Для американцев восстановление подобных кораблей (Перл-Харборовских) было вопросом престижа.

KUF: Админ пишет: восстановление подобных кораблей (Перл-Харборовских) было вопросом престижа. Безусловно, но всему есть предел.... Во время налёта японской авиации в линкор "Аризона" угодили четыре мощные авиабомбы (по некоторым данным 410-мм бронебойные снаряды с приваренными стабилизаторами). Попав в носовые отсеки и пробив несколько палуб, они взорвались глубоко в корпусе корабля, где располагались запасы снарядов для орудий главного калибра и тонны горючего. От взрыва вздыбилась волна, сравнимая с цунами. Линкор «Аризона» раскололся на две части и затонул в течение нескольких минут. Из примерно 1400 моряков, находившихся на борту, спастись удалось лишь каждому девятому. 1177 человек погибли. Восстанавливать корабль признали нецелесообразным даже самые ярые сторонники поддержания престижа. В настоящее время останки корабля, находящиеся на дне бухты, превращены в музей воинской славы. С уважением Ю.

Владимир67: http://battleship.ucoz.ru/news/uss_arizona_bb_39/2010-10-16-7

Админ: KUF пишет: В настоящее время останки корабля, находящиеся на дне бухты, превращены в музей воинской славы Смотрел пару лет назад очень познавательный фильм (Дискавери хистори) посвящённый анализу повреждений линкора и причинам детонации боезапаса. Сохранилась любительская съёмка на основании которой и велась оснвная дискуссия.

KUF: "Лузитания"

KUF: "Адмирал граф Шпее" после боя 13 декабря 1939 г.

Балтиец: KUF пишет: Безусловно, но всему есть предел.... Видел где-то схему повреждений Аризоны. Тяжело, но не настолько, чтобы совсем уж. Вполне сравнимо с Маратом. Другое дело, что восстанавливать физически и морально устаревший линкор в условиях войны действительно не имело смысла. Опять же, где взять носовую часть на замену. У Марата был ЗИП - корпус Полтавы.

KUF: Линейный крейсер "Зейдлиц" после Ютланда

KUF: Балтиец пишет: Тяжело, но не настолько, чтобы совсем уж. На схеме может и не совсем, а вот в натуре. Снимок сделан почти сразу после взрыва...

Балтиец: Это какие-то другие ЛК. Мачты стоят ровно, а у Аризоны передняя завалилась вперед на 45 град.

Иван: Само собой это не "Аризона". На "Аризоне" трёхорудийные башни. Это "Западная Вирджиния" и "Теннеси".

Балтиец: http://vladfotki.narod.ru/__navy/HISTORY/WW2/PAC/PEARL/arizona.jpg

Иван: В самом деле похоже на "Марат". Даже бомба попала примерно туда же.

KUF: Иван пишет: похоже на "Марат" 1. А.В. Платонов "Трагедии Финского залива" http://militera.lib.ru/h/platonov_av/04.html "В одиннадцатом часу с "Марата" на дистанции свыше 300 кабельтовых в направлении Петергофа обнаружили группу бомбардировщиков противника, за которой шли еще несколько волн "юнкерсов". По боевой тревоге линкор приготовили к бою, и дальномерные посты начали выдачу дистанции и курсового угла на орудия всех калибров. В 10:49 по первой группе самолетов произвели выстрел шрапнелью из носовой 305-мм башни. Снаряд разорвался с недолетом, но бомбардировщики противника сначала разделились на две группы, а затем, резко изменив курс, устремились на Кронштадт...." до сих пор нет точной ясности, сколько бомб попало в "Марат". В то время считали, что две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды -- одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты -- и вызвали детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, "подпрыгнув", упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми с оглушительным лязгом и грохотом приподнялась и завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же улетела носовая дымовая труба вместе с кожухами броневых колосников. Смертью храбрых погибли на своих командных пунктах и боевых постах командир корабля капитан 2 ранга П.К. Иванов, старший помощник капитан 3 ранга B.C. Чуфистов и еще 324 человека. "Марат", приняв около 10 000 т воды, стал садиться уцелевшей кормовой частью на грунт, благо глубина в этом месте не превышала 11 м. Пришлось бороться и с пожаром в районе второй башни главного калибра, где горели обмундирование, отделка помещений и краска. Хотя с берега протянули пожарный шланг длиной около 300 м, в основном с огнем справились с помощью огнетушителей. Борьба за живучесть корабля продолжалась в течение двух часов, после чего, когда окончательно разрядились аккумуляторы аварийного освещения, дали команду "покинуть корабль".К сожалению, предпринятые меры не увенчались успехом, и к утру 24 сентября "Марат" окончательно лег на грунт, при этом уровень воды во внутренних помещениях достиг примерно половины высоты пространства между средней и нижней палубами, то есть не затопленными оказались преимущественно жилые помещения." Вот рис. из Гебельсовской "Библиотеки немецкой молодежи. А это фото через некоторое время после взрыва. Балтиец пишет: Это какие-то другие ЛК "Аризон самая правая, из-за дыма виден только кусочек...

KUF: Немецкий «карманный линкор» «Адмирал Шеер», потопленный британскими бомбардировщиками на верфи в Киле. В ночь с 9 на 10 апреля 1945 г. в ходе рейда 600 бомбардировщиков (по другим данным, в налете участвовало 300 бомбардировщиков) корабль получил 5 попаданий авиабомб. Линкор опрокинулся у стенки вверх килем. Большая часть экипажа находилась на берегу, но 32 человека, из тех, что были на борту корабля, погибло. Время съемки: 10.04.1945

Админ: KUF пишет: Аризон самая правая, из-за дыма виден только кусочек... На Вашей фотографии горят линкоры Западная Вирджиния (BB 48) и Теннесси (BB 43). От "Аризоны" виден только дым в правой части снимка.

KUF: Админ пишет: виден только дым в правой части снимка О чем я и написал, вот другой ракурс сей трагедии, чего, чего а фоток амеры наплодили немерено...

KUF: Мидуэй, горящий и тонущий "Hiryu". Фотография сделана с самолета японских ВМФ, авианосец "Hosho." 5 июня 1942 г.

KUF: Тонущий аргентинский крейсер "Генерал Бельграно" 1982 г.

Админ: KUF пишет: Тонущий аргентинский крейсер "Генерал Бельграно Сколько в него торпед попало?

Админ: KUF пишет: Тонущий аргентинский крейсер "Генерал Бельграно Сколько в него торпед попало?

KUF: Админ пишет: Сколько в него торпед попало? «Генерал Бельграно» (General Belgrano) — крейсер военно-морских сил Аргентины, потопленный в мае 1982 года британской подводной лодкой в ходе Фолклендской войны. Потопление крейсера вызвало широкий международный резонанс и стало самым известным эпизодом этого военного конфликта. Крейсер «Генерал Бельграно» входил в состав аргентинской оперативной группы 79.3, которая 26 апреля 1982 года вышла из порта Ушуая навстречу приближавшемуся к Фолклендам британскому флоту. 30 апреля группировка была обнаружена британской атомной подводной лодкой «Conqueror» («Завоеватель»), совершавшей патрулирование в районе островов. 1 мая подводная лодка приблизилась к аргентинской группировке, продолжая оставаться незамеченной. На этот момент аргентинские корабли находились за пределами 200-мильной (370 км) военной зоны, объявленной Великобританией. Было сделано официальное заявление о том, что любой аргентинский корабль в этой зоне будет потоплен. Таким образом, группировка во главе с крейсером «Генерал Бельграно» не могла быть атакована в рамках установленных британским правительством критериев на применение оружия. Несмотря на это, британцы сочли группировку представляющей угрозу для своего флота. После консультаций с министрами своего кабинета Маргарет Тэтчер лично отдала распоряжение об атаке кораблей противника.2 мая 1982 года в 15 часов 57 минут субмарина «Конкерор» произвела залп тремя торпедами, две из которых попали в «Генерал Бельграно». Считается, что основная часть смертей членов экипажа произошла в результате взрыва одной из торпед. Пожара не возникло, однако крейсер был обесточен. В 16 часов 24 минуты аргентинский капитан отдал приказ экипажу покинуть корабль. При потоплении крейсера «Генерал Бельграно» погибло 323 человека, что составляет около половины всех людских потерь Аргентины в Фолклендской войне. В Аргентине это событие вызвало шок. После трагедии 2 мая аргентинский флот фактически был выведен из войны в связи с опасениями новых потерь. ПЛ "Конкерор" PS Потопление крейсера «Генерал Бельграно» было первым потоплением надводного корабля атомной подводной лодкой.

KUF: Команда линейного крейсера "Рипалс" покидает тонущий корабль. Капитан корабля Теннант был спасен, так же как и 41 офицер из 69 по списку состава. Из матросов спаслось всего 731 человек из общего списка в 1240 человек.



полная версия страницы