Форум » История кораблей » Повреждения кораблей. (продолжение) » Ответить

Повреждения кораблей. (продолжение)

KUF: Повреждения кораблей. Предлагаю ставить фото пострадавший в бою или в авариях боевых кораблей и судов. С уважением Ю.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Djankoy: Погибший эсминец пр.7У "Свободный у Артиллерийских мастерских. Севастополь. Южная бухта.

Djankoy: ЭМ пр.7У "Совершенный" после гибели. Севастополь.

Djankoy: Ремонт поврежденной "мошки"


Djankoy: Корпус КРЛ "Червона Украина" после подъема АСС ЧФ.

Djankoy: Лидер Ташкент

Djankoy: ЭМ Ленин в Либаве

Djankoy: Еще катер типа МО

Djankoy: И еще

Djankoy: ЭМ пр.7 "Беспощадный" после подрыва.

Djankoy: ЭМ Карл Маркс

Djankoy: Он же

Djankoy: Подъём лидера "Минск" в Кронштадте.

Djankoy: КРЛ пр. 26-бис "Максим Горький" после подрыва на мине

Djankoy: Эскадренный миноносец пр.7 "Бдительный" погибший в Новороссийске 02.07. 1942г.

Djankoy: Бронекатер № 142 в Кенигсбергском канале после боя с немецким танком (САУ)

Djankoy: Мачта "Марата" сброшенная при взрыве линкора....

Djankoy: ТЩ *Взрыватель* январь 1942.Евпатория.

Админ: Djankoy пишет: Эскадренный миноносец пр.7 "Бдительный" погибший в Новороссийске 02.07. 1942г. Его потом подняли?

Djankoy: В 1948-1952 годах он был поднят по частям и сдан на слом.

Админ: Почему во время войны не подняли! Он же "идеально лежит" !? Или у него были неремонтопригодные повреждения?

KUF: Djankoy пишет: ЭМ пр.7 "Беспощадный" после подрыва Это не мина, а работа люфтов. 22 сентября, во время артиллерийской поддержки советского десанта под Григорьевкой, эсминец атаковали 22 фашистских бомбардировщика, сбросивших на корабль 84 бомбы. Ju-87 пикировали с разных направлений, затрудняя зенитный огонь. Сначала близким разрывом бомбы была повреждена корма - в районе 173-го шпангоута на палубе и по бортам образовался гофр. От сотрясения сработал кормовой торпедный аппарат: торпеды с включившимися двигателями ударились в переборку помещения дизель-генераторов, но, к счастью, не взорвались. Через трещины в кормовые помещения начала поступать вода; скорость эсминца, поначалу доведенная до 24 узлов, стала падать. В этот момент "Беспощадный" получил сразу два прямых попадания бомб в носовую часть. Одна из бомб, пробив палубу полубака около клюза правого борта, вышла через борт и взорвалась в воде. Другая разорвалась в глубине корпуса, в районе мотора носового шпиля. В результате вся носовая часть корпуса до 35-го шпангоута оказалась фактически оторванной и держалась лишь на искореженных листах обшивки. Эсминец получил дифферент на нос в 1,5 м, но сохранил ход и самостоятельно добрался до Одессы. В течение 23 сентября на "Беспощадном" подкрепили переборки, а также палубы и борта в районе гофров. Вечером с помощью буксира СП-14 повели эсминец в Севастополь. Буксировка осуществлялась кормой вперед со скоростью 2-3 узла. Из-за усилившегося до 5 - 6 баллов волнения моря раскачивающаяся носовая часть начала сдирать обшивку с левого борта, образовался крен, возникла угроза затопления 3-го кубрика. Положение становилось критическим. Единственным выходом было решение обрубить (топором !!!) носовую часть корабля. Рискованную операцию выполнил старшина 2-й статьи Сехниашвили. Спустившись по штормтрапу за борт, он обычным топором в течение часа делал насечки в бортовой обшивке, пока носовая часть не обломилась и не ушла под воду. После этого "Беспощадный" был взят на буксир "Сообразительным", а спасательное судно СП-14 шло сзади, защищая собой от волн искалеченный корпус эсминца. По прибытии в Севастополь "Беспощадный" сначала ремонтировался в Северном доке, а затем - на заводе №201. Носовая часть от нулевого до 18-го шпангоута была заимствована у погибшего эсминца "Быстрый", участок от 18-го до 40-го шпангоута пришлось изготовить заново. Вот он после ремонта на ходовых. Обратите внимание на "нефирменные" буквы названия корабля. С уважением Ю.

Djankoy: Админ пишет: Почему во время войны не подняли! Он же "идеально лежит" !? Или у него были неремонтопригодные повреждения? Да там работы было валом. У меня где-то есть книга "Корабли возвращались в строй" (как раз по ЧФ), так столько всего люфты в 1942 г. наколошматили. А по Бдительному: 2 июля 1942 года во время стоянки в Новороссийской бухте эсминец неожиданно атаковали фашистские бомбардировщики. Одна бомба весом около 500 кг попала в район первого машинного отделения. От ее взрыва сдетонировали боевые части двух торпед, находившихся в носовом торпедном аппарате. Корабль переломился на две части. Затем произошел взрыв в кормовом погребе. "Бдительный" в считанные минуты лег на грунт. Восстановлению эсминец не подлежал. Зачем было возиться с откровенным металлоломом, если АСС работы хватало с другими судами, которые можно было восстановить. Даже "Ташкент" и тот не восстанавливали. Тем более, что Новороссийск пришлось оставить.

Djankoy: KUF пишет: Это не мина, а работа люфтов. Да конечно, просто несколько некорректная подпись

KUF: Djankoy пишет: книга "Корабли возвращались в строй" Очень неплохая книга, особенно по меркам 1970-х годов. Кстати и у Басистого "Море и берег" много чего о люфтах написано. Он сам был на крейсере, когда тот получил торпеду в корму, которую потом меняли отрезая от недостроя. Все написал честно. С уважением Ю.

Djankoy: У меня она то же есть. И даже где-то было фото как "Молотову" приделывают корму от недостроенного "Фрунзе", тем более, что для его ремонта раздербанили еще 2 недостроенных крейсера пр. 68 Баллер и перо руля предполагалось взять с недостроенного крейсера проекта 68 "Железняков", находившегося в Ленинграде на заводе № 194, рулевую машину - со строившегося в Комсомольске-на-Амуре крейсера "Каганович", датчик руля - с недостроенной подводной лодки Л-25, стоявшей в Поти.

Админ: Djankoy пишет: Зачем было возиться с откровенным металлоломом, если АСС работы хватало с другими судами, которые можно было восстановить. Даже "Ташкент" и тот не восстанавливали. Тем более, что Новороссийск пришлось оставить. Теперь понятно. По Новороссийску работала отдельная группа Ю-87. Точно работала.

KUF: Djankoy пишет: Зачем было возиться с откровенным металлоломом Полностью с Вами согласен - ресурсы на ЧМ были весьма и весьма ограничены. С уважением Ю.

Djankoy: не совсем повреждение....но все же Один из старых амурских мониторов. Уже разоружённый и списанный... 50-е годы...

Djankoy: Эскадренный миноносец РИФ "Гром" (немецкое фото)

Djankoy: Конец итальянского крейсера Больцано А вот такой он был

Djankoy: Подорванный японской торпедой миноносец "Леитенант Бураков", бухта Тахе, 17 июля 1904г.

Djankoy: Турбоэлектроход "И. Сталин"

KUF: Djankoy пишет: приделывают корму от недостроенного У меня есть для "Беспощадного"

Djankoy: Спасибо, Юрий Федорович! У меня таких не было

KUF: Этой немке крупно не повезло...

KUF: С позволения командования немного по оф-топлю. Корабли иногда умирают и так. Или как проходит земная слава С уважением Ю.

Ктырь: Скорее проходит морская слава.

KUF: Ктырь пишет: Скорее проходит морская слава Н-у-у-у я имел в виду не среду обитания, а фазы жизни - земная и небесная.... А правильнее было бы мирская слава, конечно. Вот еще пример ее потери. 13 ноября 1941 года авианосец «Арк Ройал» (водоизмещение – 27 600 т, длина – 244 м, скорость – 31 узел, вооружение – шестнадцать 114-мм пушек и 72 самолета), возвращавшийся в Гибралтар, был атакован немецкой подводной лодкой U-81. Маневрируя, корабль пытался отклониться от встречи с торпедами, но одна все же попала в корпус. В пробоину хлынула вода и затопила одно котельное отделение. Несмотря на повреждения и крен на правый борт, машины продолжали работать, «Арк Ройал» шел по-прежнему своим ходом. И все-таки попадание оказалось смертельным: через несколько часов крен достиг 20°, хотя все восемь водоотливных насосов работали на полную мощность. Командир приказал эсминцам сопровождения снять экипаж, и через 14 часов после торпедной атаки «Арк Ройал» опрокинулся и затонул в 25 милях от Гибралтара. По мнению многих экспертов, командир допустил грубые ошибки при борьбе за живучесть и явно поторопился покинуть корабль, далеко не исчерпав всех возможностей его спасения – в советском или германском флоте он наверняка пошел бы под трибунал. В британском - загремел на береговую должность. С уважением Ю.

KUF: Попадание в "Энтерпрайс" - матрос, сделавший это фото, погиб. С уважением Ю.

KUF: Хотели получить проливы - получили вот это - HMS "Irresistible" 4.05.1915 С уважением Ю.



полная версия страницы