Форум » История кораблей » "МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях (продолжение) » Ответить

"МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях (продолжение)

Админ: Хорошая подборка фотографий http://clust.livejournal.com/29121.html

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Админ: KUF пишет: В самых элементарных баренцевых и ТОФ-х, которые у нас почти полгода... Так базы у нас там вроде незамерзающие? Или я что-то путаю?! Про усиление корпуса для русского заказа уже писали. Так что не вижу причин для беспокойства по этому вопросу. KUF пишет: покупается не один "ствол", а весь комплекс оружия с электроникой, посему ствол не заменишь, надо менять все. С чего Вы взяли, что нам будут строить корабли с ИХ вооружением, а не с местами для установки нашего? Я лично информирован, что вся начинка по части вооружения "русских Мистралей" будет отечественного производства. KUF пишет: на другое топливо перевести практически невозможно А "Мистрали" точно на каком-то особом ДТ будут ходить? Или на авиабензине? Шутка. KUF пишет: но "Мистраль" крайний случай полной беспомощности. Приведите мне пожалуйста пример "ударного вертолётоносца" этого класса....сорри - УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ, который мы не "обвиним в беспомощности" по сравнению с БПК или крейсегом УРО. "Тарава" для примера!? Насколько я помню, ДАЖЕ крейсера-вертолётоносецы проекта 1123 как-то не были "убийцами авианосцев", и "русский Мистраль" (УДК) будет вполне сравним с ними по части бортового вооружения. KUF пишет: Но тогда автоматизированный комплекс управления надо переделывать почти полностью. Почему Вы думаете, что он не будет изначально локализован под наш "суповой набор" из ракетно-артиллерийских систем. KUF пишет: А с "Де Голем" французы мягко говоря в ж.... Не в большой ж..., чем мы с "Кузнецовым" или с крейсерами проекта 1144. KUF пишет: в грубейшей ошибке разработчиков ТТЗ, задавших такие размеры корабля, что он не может принимать самолеты ДРЛО. "Кузнецов" может? KUF пишет: Французов нельзя считать страной с ГЛУБОКИМИ традициями авианосного кораблестроения Нас можно? KUF пишет: Учиться у галлов можно очень многому, но с условием ВНЕДРЕНИЯ У СЕБЯ их опыта... Постройка второй серии на наших верфях, это разве не есть "внедрение опыта"?

VIR: Вот я не понимаю. Путин с подельниками что-то порядка 10 миллиардов баксов на ЮКОСе награбили. Так неужели мало?! Неужели еще и с французов надо взять?

Админ: VIR пишет: Вот я не понимаю. Путин с подельниками что-то порядка 10 миллиардов баксов на ЮКОСе награбили. Так неужели мало?! Неужели еще и с французов надо взять? Что-то Вас сегодня с утра на обличительство потянуло. "Датское королевство" не вчера стало подгнивать, так что тема долгая. Я в том смысле, что у попа была собака, поп её....если разбираться откуда появились у ЮКОСА "10 млрд баксов", то мы увидим воровскую приватизацию, осуществлённую вчерашними партапаратчиками и 100% криминальный бизнес, в котором тогда ещё усатый и очкастый Ходорок "никому не отдавал долги и никому не платил по счетам", а оглянувшись вокруг поймём, что практически 90% (и более) сегодняшних крупных частных капитализаций произошли путём дичайшего нарушения всех существующих законов... Так что, могу только подпеть за Шнуровым - "Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его..."


VIR: Так вопрос же в другом - зачем нужны французы если уже на ЮКОСе награбили? Причем, с французами-то бюджетные деньги нужно потратить.

Aleksey: Я так и не понял о чём речь. Если Вы говорите что "кидают" бедных ХРАНЦУЗОВ , то как и где? Они вроде счастливы без памяти.... А если Вы о том что на эти корабли будут тратить деньги из бюджета то какая здесь проблема? И причём тут Юкос?

KUF: Админ пишет: "ударного вертолётоносца" Зря Вы зачеркнули, именно почти так он и называется официально LHA (УДК) типа «Тарава» пришелся по вкусу адмиралам. Единственным его минусом, по мнению последних, являлась недостаточная ударная мощь корабля. Поэтому в следующем проекте был сделан упор на возможность принимать более тяжелую десантную и авиационную технику. Так родился LHD – на сегодняшний день последнее слово в области амфибийных сил. Построенные четверть века назад, «иводзимы» считались уже устаревшими, и «ударный десантный вертолетоносец-док» (так в СЩА официально классифицируется LHD) предназначался для их замены. LНD типа «Уосп» («Wasp») постоянно имеют на вооружение по 6 самолетов вертикального взлета и посадки. Однако на них могут базироваться до 20 штурмовиков AV-8B «Харриер-2» (ударный вариант смешанной авиагруппы). Корабли типа «Уосп» имеют восемь палуб, три из которых (стапель-палуба, ангарная и полетная) непрерывно идут через всю длину корабля. Самолетно-вертолетный ангар длиной 112,8 м располагается в кормовой части корабля между первой и четвертой палубой и имеет высоту 3 твиндека (8,4 м.). В нос от ангара располагаются авиа-мастерские. На полетной палубе находится взлетно-посадочная площадка на 9 вертолетов (6 с левого и 3 с правого борта). На кораблях для подачи летательных аппаратов с ангарной палубы на полетную имеются 2 палубных подъемника — один бортовой и один кормовой (оба находятся в корму от островной надстройки). В транспортном варианте УДК класса «Wasp» способен перевезти один экспедиционный батальон морской пехоты численностью до 2000 человек и обеспечить его высадку на берег с использованием только штатных десантных средств или вертолетов. В апреле 2008 года корпорация Northrop Grumman передала ВМС США восьмой универсальный десантный корабль LНD-8 «Мэйкин Айлэнд» (USS «Makin Island»). Он был заложен 14 февраля 2004 года. Спущен на воду 19 августа 2006 года. Сообщается, что УДК введен в эксплуатацию в октябре 2009 года. В самом начале XXI века начальником штаба ВМС адмиралом В. Кларком, выдвинута концепция, преследовавшая цели повышения стратегической мобильности, ударной мощи и эффективности боевого использования сил флота в локальных конфликтах. Суть ее заключалась в формировании оперативных соединений нового типа, объединяющих в своем составе амфибийно-десантные группы из трех десантных кораблей (УДК, ДВКД и ДТД) с экспедиционным батальоном МП, необходимыми силами боевого обеспечения и обслуживания на борту и корабельные ударные группы с боевыми надводными кораблями (КР, ЭМ и ФР УРО), а также (эпизодически привлекаемую) атомную подводную лодку. К концу 2008 года в развертывании ЭУГ на боевую службу (не менее 15 походов) приняли участие все 12 действующих универсальных десантных кораблей (в качестве флагманских, часть из них дважды, а УДК ЬНА-5 «Пелелью» – трижды), 10-12 крейсеров, 16-20 эсминцев, 8-10 фрегатов УРО и восемь подводных лодок. В ходе развертывания ЭУГ концепция дорабатывалась – видоизменялись структура и состав командно-штабного звена, проверялись варианты назначения командиром группы флагманского офицера флота (контр-адмирала/кэптена) или морской пехоты (бригадного генерала/полковника), создавались постоянные штабы ЭУГ. В «горячие точки» (особенно с ограниченной степенью военной угрозы) оказалось намного эффективнее (в том числе в затратном выражении) направлять менее мощные соединения, например амфибийно-десантные группы (АДГ/ARG-Amphibious Readiness Group). Однако в ряде случаев такие группы, развертываясь автономно, сталкивались с явной нехваткой огневой поддержки и оказались достаточно уязвимы для атак подводных лодок, надводных кораблей и катеров противника. Так родилась концепция формирования и развертывания соединений нового типа, получивших название экспедиционных ударных групп (ЭУГ/ASG-Amphibious Strike Group). ЭУГ формируются на базе АДГ (с экспедиционным батальоном морской пехоты и элементами сил специальных операций на борту десантных кораблей) с приданием ей огневой и ударной мощи боевых надводных кораблей и подводных лодок с управляемым ракетным оружием (высвобождающихся в результате сокращения сил охранения АУГ). Данная концепция тщательно прорабатывалась в течение 2002 и первой половины 2003 года. С января 2009 года сформированная при штабе командования сил флота США (118РРС) рабочая экспертная группа из представителей командования ВМС и МП занимается детальным пересмотром планов оперативного развертывания амфибийно-десантных соединений и групп в состав передовых группировок военно-морских сил в основных географических зонах. При этом по-новому оцениваются роль, боевые возможности, эффективность и подготовка формируемых до настоящего времени в этих целях сводных оперативных соединений флота и морской пехоты. В марте 2009 года решением командования ВМС и МП регулярное разверты¬вание экспедиционных ударных групп (в штатном комбинированном составе) было приостановлено. Отмечалось, в частности, что в реальной обстановке ЭУГ крайне редко действовали в едином боевом порядке. Фактически флот вернулся к прежней, практикуемой шесть лет назад, форме развертывания амфибийно-десантных сил - в типовом составе АДГ с экспедиционным батальоном МП (эдмп) на борту. Традиционным осталось и обозначение такой группы – АКС. Админ пишет: "Кузнецов" может? Да мог, для этого делали (почти сделали) специальный самолет. Но в целом "Кузя" не полноценный авианосец, вот "Ульяновск" мог бы все то, что делает "Нимиц".

KUF: VIR пишет: Так неужели мало?! Если отбросить ерничество, то факты серьезные, вот как военный бюджет осваивают... Мы тут копья ломаем - нужен ли стране "Мистраль", а тут пол корабля шутя оприходовали. Новой гражданско-военной элите западло на "Волге" ездить.

VIR: Aleksey пишет: Они вроде счастливы без памяти.... А чего ж им не радоваться. Кинули не французов, а русских, которым и нахрен такие дорогие игрушки не нужны Aleksey пишет: А если Вы о том что на эти корабли будут тратить деньги из бюджета то какая здесь проблема? А что, больше уже некуда потратить? Aleksey пишет: И причём тут Юкос? Да есть подозрение, что "кремлевские" хороший откат получат. Вот я и удивляюсь - неужели награбленного на ЮКОСе им мало

Aleksey: VIR пишет: А чего ж им не радоваться. Кинули не французов, а русских, которым и нахрен такие дорогие игрушки не нужны VIR пишет: А что, больше уже некуда потратить? VIR пишет: Да есть подозрение, что "кремлевские" хороший откат получат. Вот я и удивляюсь - неужели награбленного на ЮКОСе им мало Так делают во всём мире.......

Админ: VIR пишет: А чего ж им не радоваться. Кинули не французов, а русских, которым и нахрен такие дорогие игрушки не нужны Напишите предложение в пресс-службу МО РФ - перейти в вооружении армии обратно на "мосинку" и пулемёт "Максим". Ибо "нахрен такие дорогие игрушки не нужны". Вот тогда точно станем "Верхней Вольтой с МБР". VIR пишет: Да есть подозрение, что "кремлевские" хороший откат получат. Вот я и удивляюсь - неужели награбленного на ЮКОСе им мало Троллите во второй теме кряду!

KUF: Админ пишет: Нас можно? Увы.... Но все-таки лучше за валюту брать лучшее, на что дают... Есть открытое письмо отставных адмиралов Д. Медведеву по поводу покупки "Мистраля", найду текст - выложу, там правда многовато эмоций, но и аргументов достаточно...

Иван: KUF пишет: найду текст - выложу Жду с нетерпением.

Ктырь: Ну так что с "ветерком" купят или нет? Но самое главное – не французам нас учить строить боевые корабли. Тем не менее именно французы учили строить начиная со времён Петра, поскольку строили наиболее совершенные корабли (суть можно узнать в отличной книге Петровские корабелы). Те же англичане говорили что французы корабли строят великолепные, только использовать их не умеют. Можно вспомнить Эмиля Бэртена который оказал большое влияние на имперский флот России и.т.д. и.т.п. Франция всегда была исключительно продвинутая страна в этом деле, идя либо за Англией либо иногда опережая её. Лишь после появления таких крупных игроков как США и Германия картина несколько изменилось, тем не менее свой класс французские инженеры никуда не растеряли как в период I\IIМВ так в наше время. KUF пишет вот "Ульяновск" мог бы все то, что делает "Нимиц". В смысле? KUF пишет: Получится как в ВОВ со "Стюардами", наши Т-70 охотно жрали наш стандартный автобензин, а амерам - подавай авиа, посему их так не любили в войсках. KUF не нужно так жёстко уходить от темы. Современный дорогущий корабль класса "ветерка" это одно, а лёгкий танк периода ВМВ это сОвсем другое. На штучном (аля мелкосерийном) корабле может быть исключительно целесообразно использовать эксклюзивные решения. Насчёт бензина - янки использовали в период ВМВ два типа бензина для БТТ - с октановым числом 91 (ранний период) и 80 (поздний период - с 1943). В целом конечно американские бензины дороже тех что использовали в РККА и Вермахте.

akojanov: Добрый день! Ктырь пишет: Франция всегда была исключительно продвинутая страна в этом деле, идя либо за Англией либо иногда опережая её Вся продвинутость Республики никогда не позволяла ей иметь военный флот. Во всяком случае, в тот период, когда французы оказывали максимальное влияние на кораблестроительную мысль в РИ, хуже чем у французов положение с флотом было только у американцев... WBR, Alex Kojanov

KUF: Ктырь пишет: Тем не менее именно французы учили строить начиная со времён Петра, Вообще-то он в Нидерландах учился... А если серьезно, то законодателями моды французы были 3 очень коротких периода (один из них только по "москитам" - т.н. молодая школа), когда им очень везло с главными строителями ВМФ. А так признанным лидером была Англия до 1940-х годов. Хотя культура судостроения у них в целом выше, чем в СССР уж не говоря о современной России. Однако вопрос стоит о конкретном классе кораблей - АВИАНОСЦАХ (один до ВОВ и то переделка, два после, вот и вся "школа"). По всем трем у специалистов встает очень много вопросов, особенно по "Де Голю", да и "Мистраль" совсем не шедевр.

KUF: Aleksey пишет: Так делают во всём мире....... В КНР за это к стенке ставят притом почти мгновенно, и публично на стадионе...

Ктырь: KUF пишет: Вообще-то он в Нидерландах учился... Вообще-то книги почитайте по теме. И узнайте сколько усилий было потрачено Петром чтобы достать хотя бы одного (!) француского корабела. И зачем. А если серьезно, то законодателями моды французы были 3 очень коротких периода (один из них только по "москитам" - т.н. молодая школа), когда им очень везло с главными строителями ВМФ. А так признанным лидером была Англия до 1940-х годов. Признанным лидерами были французы весь период парусного флота, и позже тоже была масса сильных решений. Впереди шли то англичане, то французы. Хотя культура судостроения у них в целом выше, чем в СССР уж не говоря о современной России. Вообще-то неизмеримо выше. Мы у них корабли уже покупали, а они у нас никогда. Однако вопрос стоит о конкретном классе кораблей - АВИАНОСЦАХ (один до ВОВ и то переделка, два после, вот и вся "школа"). По всем трем у специалистов встает очень много вопросов, особенно по "Де Голю", да и "Мистраль" совсем не шедевр. "Специалисты" не более чем трепачи. У нас вообще с их кораблями сравнить нечего. Вся продвинутость Республики никогда не позволяла ей иметь военный флот. Во всяком случае, в тот период, когда французы оказывали максимальное влияние на кораблестроительную мысль в РИ, С "военным флотом" инженеры никак не связаны. Там уже лоботрясы рулят из морских контор. хуже чем у французов положение с флотом было только у американцев... Что не мешало им (янки) выполнять для России (да не только) заказы на боевые корабли. Да и положение у них на тот период было получше чем скажем в Германии.

KUF: Ктырь пишет: книги почитайте по теме. Знаете, я даже написал по этой теме... Давайте вернемся к теме. Вот последние новости "процесс пошел, осталось его продолжить и углубить...." Россия приобрела у Франции вертолетоносные десантные корабли-доки класса "Мистраль", сообщает РИА Новости. Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе. Сумма сделки не уточняется. Как передает Agence France-Presse, контракт был подписан на покупку четырех вертолетоносцев. Ранее сообщалось, что Россия планирует заключить контракт с Францией на строительство двух кораблей класса "Мистраль", а также опцион - на сборку таких вертолетоносцев в России по лицензии. Стоимость строительства "Мистралей" для ВМФ России во Франции оценивалась в 1,37 миллиарда евро. Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, производителя вертолетоносцев "Мистраль", на палубе строящегося корабля "Диксмюде" класса "Мистраль". Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов. По данным РИА Новости, ссылающегося на источник, близкий к переговорному процессу, первый корабль класса "Мистраль" будет построен во Франции в конце 2013-го - начале 2014 года, второй - в конце-2014-го - начале 2015 года. Сроки строительства "Мистралей" по лицензии в России не уточняются.

KUF: Ктырь пишет: "Специалисты" не более чем трепачи. Картина Репина "Приплыли"... Хорошо, что хоть слово ВСЕ не поставили перед этой фразой.

Админ: KUF пишет: Картина Репина "Приплыли"... Можно отнести и к крайним сообщениям о включении первых двух кораблей этого класса в ТОФ. Это очередной этап полемики вокруг Южных Курил.

KUF: Админ пишет: сообщениям о включении первых двух кораблей этого класса в ТОФ Согласен, это скорее большая политика, чем военная необходимость. Но один маленький, но о-ч-е-н-ь гордый народ на нее повелся... командующий силами обороны Эстонии Антс Лаанеотс заявил, что его стране необходимо думать, какие меры безопасности предпринять в связи с появлением у России вертолетоносца. http://www.newsru.com/world/15nov2010/antimistral.html

akojanov: Добрый день! KUF пишет: командующий силами обороны Эстонии Антс Лаанеотс Наш человек ! Эсто-о-о-онский по-о-о-опил, однако... Пусть старший брат платит... WBR, Alex Kojanov



полная версия страницы