Форум » История кораблей » "МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях (продолжение) » Ответить

"МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях (продолжение)

Админ: Хорошая подборка фотографий http://clust.livejournal.com/29121.html

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Садовник Мюллер: sas пишет: Отнюдь ну как же отнюдь, когда - ваше мнение именно что таково sas пишет: А вполне уважаемый ПРОФИ( в отличии от политолога) - сэр Сэнди Вудворт, вполне серьёзно опасался рыболовецкого судна.. Считая оное серьёзной угрозой "Гермесу". В мае 1982го. он именно ПРОФИ. Увы, его слова сейчас будут наглейшим образом интерпретированы... А ведь он мудр и прав. sas пишет: А скольки? ну так я всё хочу услышать Ваше мнение... 1 марта 2010 года куплен "Мистраль". Пусть будет УДК "Три Иерарха". 1 марта 2011 года в республике Соламбале, имеющей дипломатические отношения с РФ в заложники попали 250 российских граждан. Расстояние от берега ОЦЕНОЧНО 150 км. Дальше - что?

sas: ну как же отнюдь, когда - ваше мнение именно что таково И Вы это процитируете? Или сошлётесь на то что "дескать мне так показалось"? он именно ПРОФИ. Увы, его слова сейчас будут наглейшим образом интерпретированы... А ведь он мудр и прав. В политологии - несомненно.Этих заслуг уважаемого автора - никто не отрицает. 1 марта 2011 года в республике Соламбале, имеющей дипломатические отношения с РФ в заложники попали 250 российских граждан. Расстояние от берега ОЦЕНОЧНО 150 км. Дальше - что? "Сторожевой корабль (СКР) Военно-морского флота (ВМФ) РФ "Неустрашимый" принял в пятницу участие в освобождении словенского судна Ariella от сомалийских пиратов в Аденском заливе, перехватив лодку с семью разбойниками..."

Садовник Мюллер: sas пишет: И Вы это процитируете? Или сошлётесь на то что "дескать мне так показалось"? я в этом убеждён. sas пишет: В политологии - несомненно.Этих заслуг уважаемого автора - никто не отрицает. в данном случае он был прав относительно шансов ОДИНОКОГО невооружённого корабля. sas пишет: "Сторожевой корабль (СКР) Военно-морского флота (ВМФ) РФ "Неустрашимый" принял в пятницу участие в освобождении словенского судна Ariella от сомалийских пиратов в Аденском заливе, перехватив лодку с семью разбойниками..." ещё раз повторить УСЛОВИЯ? СКР не пропрётся на 150 км вглубь территории незалэжного государства Соламбала.


sas: я в этом убеждён. Ну тогда славе Вольфа Мессинга до Вашей - далеко. в данном случае он был прав относительно шансов ОДИНОКОГО невооружённого корабля. Он мог с полным правом( и на ПРИМЕРЕ) говорить то же самое про весь класс "Берков" А вот "Мистраль" ходит под флагом ВМФ Франции уже не первый год. Вероятно Автор -политолог( ну или Вы) уже имеете подобный компромат на это судно? Или другие слабовооружённые УДК? СКР не пропрётся на 150 км вглубь территории незалэжного государства Соламбала. Да и УДК - тоже не попрётся. Но если отходить от фантазий уважаемого Садовника и приближаться к реалиям.. В 2007м году в независимой Нигерии попали в заложники 5 граждан РФ, в освобождении оных( по сообщению Патрушева) принимали участие доставленные в Нигерию сотрудники спецслужб РФ. Наличие стационера с подготовленными вертолётными экипажами и морской пехотой в подобной операции( как показывает мировая практика :)) - не лишне

Садовник Мюллер: sas пишет: Ну тогда славе Вольфа Мессинга до Вашей - далеко. ну что вы, право... но вы ж знаете, я в людЯх редко ошибаюсь... sas пишет: А вот "Мистраль" ходит под флагом ВМФ Франции уже не первый год. и в каких боевых операциях он принимал участие? В одиночку? sas пишет: В 2007м году в независимой Нигерии попали в заложники 5 граждан РФ, в освобождении оных( по сообщению Патрушева) принимали участие доставленные в Нигерию сотрудники спецслужб РФ. Наличие стационера с подготовленными вертолётными экипажами и морской пехотой в подобной операции( как показывает мировая практика :)) - не лишне уважаемый Самурай! Вынужден вас слегка разочаровать. После морской пехоты всё горит и разрушается. И спасать кого-то после того, как там пройдёт РМП... мдя... Это даже не фантастика - это БРЕД! Более того, а что, стационер будет постоянно курсировать вдоль нигерийских берегов?

sas: но вы ж знаете, я в людЯх редко ошибаюсь Хорошо хоть не "я в людях абсолютно не ошибаюсь" Остаётся шанс. и в каких боевых операциях он принимал участие? В одиночку? Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотел узнать - считает ли уважаемый Садовник что СКР "Неустрашимый" ныне находится на боевой службе. А ТАКР "Адмирал Кузнецов" недавно вернулся из дальнего похода боевой службы? Т.е для того что -бы нести боевую службу - необязательно принимать участие в боевых операциях. После морской пехоты всё горит и разрушается. И спасать кого-то после того, как там пройдёт РМП... мдя.. Оставим метафоры поэтам а что, стационер будет постоянно курсировать вдоль нигерийских берегов? Дело в том, что УДК "Мистраль" более подходит для решения подобных задач, нежели любой из десантных кораблей ВМФ РФ, способных в настоящее время выйти на боевую службу.

Садовник Мюллер: sas пишет: Хорошо хоть не "я в людях абсолютно не ошибаюсь" Остаётся шанс. крайне редко. sas пишет: Т.е для того что -бы нести боевую службу - необязательно принимать участие в боевых операциях. совершенно с вами согласен. sas пишет: Оставим метафоры поэтам ну где же здесь метафоры... sas пишет: Дело в том, что УДК "Мистраль" более подходит для решения подобных задач, нежели любой из десантных кораблей ВМФ РФ, способных в настоящее время выйти на боевую службу. вот как? ну что же, давайте определимся, ЧЕМ. Вертолёты несёт и ГРЕН. Количество пехов на корабле в обоих случаях не превысит усиленную роту. Просто потому, что больше - не надо. А также потому, что усиленный батальон ни туда, ни туда не влезет, да и нет возможности на каждую боевую службу посылать ОДШБ/ОБМП.

sas: крайне редко. Не абсолют. совершенно с вами согласен. Ну так с 2005го УДК "Мистраль" в Тулоне не отстаивался. ну где же здесь метафоры... В Вашем тексте. давайте определимся, ЧЕМ. Совокупностью параметров. ( в кое входит и комфортность размещения на борту морских пехотинцев)

Садовник Мюллер: sas пишет: Не абсолют. а абсолют один. sas пишет: Ну так с 2005го УДК "Мистраль" в Тулоне не отстаивался. верно, продолжайте. sas пишет: В Вашем тексте. помилуйте, это правда жизни :) В конце концов и на Дворце Андреевский флаг не случайно оказался... sas пишет: Совокупностью параметров. ( в кое входит и комфортность размещения на борту морских пехотинцев) каких параметров? Давайте уж будем уважать друг друга. Ибо складывается у меня впечатление, что вы цедите слова как водичку из марлечки. Так это ведь приведёт только к осознанию вашей некомпетентности и неготовности к конструктиву

sas: а абсолют один. И Вы - не ОН. верно, продолжайте. И выполнил не один поход на боевую службу. помилуйте, это правда жизни :) В конце концов и на Дворце Андреевский флаг не случайно оказался.. Баллада о .. "Служил Гаврила..." Ну пусть будет пафос. каких параметров? Давайте уж будем уважать друг друга. Ибо складывается у меня впечатление, что вы цедите слова как водичку из марлечки. Так это ведь приведёт только к осознанию вашей некомпетентности и неготовности к конструктиву Так и я не - ОН . Да и Вы, уважаемый Садовник, спор один раз проиграли( практически) Итак: комфортность размещения.( немаловажный параметр), товарищи с ЧФ после перехода и перед учениями себя неделю в порядок приводили автономность. поскольку БДК проекта 11711 в составе флота любой страны на данный момент просто отсутствует , воспользуемся данными проекта 1171 "Тапир" 10 суток супротив 30 суток( в три раза больше) "Мистраля"

Садовник Мюллер: sas пишет: И Вы - не ОН. и я - не ОН. sas пишет: И выполнил не один поход на боевую службу. вот как... ну раз не один... "приведите весь список, пожаллллста" sas пишет: Ну пусть будет пафос. зачем же пафос... грубая правда жизни sas пишет: Итак: комфортность размещения.( немаловажный параметр), товарищи с ЧФ после перехода и перед учениями себя неделю в порядок приводили автономность. поскольку БДК проекта 11711 в составе флота любой страны на данный момент просто отсутствует , воспользуемся данными проекта 1171 "Тапир" 10 суток супротив 30 суток( в три раза больше) "Мистраля" давайте немного систематизируем. 1.комфортность размещения. 2.автономность Это - ВСЁ?

sas: . ну раз не один... "приведите весь список, пожаллллста" Вы читаете по Французски? А то (к сожалению) я не смогу сделать перевод. Тем более что мы с Вами прекрасно понимаем, что это - лишь бессмысленная придирка с Вашей стороны. Ведь альтернативой боевой службе у корабля ВМФ является стояние в порту или в ремонте. зачем же пафос... грубая правда жизни Грубый пафос жизни 1.комфортность размещения. 2.автономность 3.Наличие на борту госпиталя 4.Наличие на борту центра управления. 5.Наличие на борту вертолётов( более двух) Пока хватит.

Садовник Мюллер: sas пишет: Вы читаете по Французски? увы, уже - со словарём. sas пишет: Тем более что мы с Вами прекрасно понимаем, что это - лишь бессмысленная придирка с Вашей стороны. Ведь альтернативой боевой службе у корабля ВМФ является стояние в порту или в ремонте. увы для вас, не бессмысленная. если у вас есть список походов "Мистраля" - в студию его, в студию! sas пишет: Грубый пафос жизни ну да. и что? У вас (погранцов) - Шаро-Аргунское, у нас - своя гордость. sas пишет: 3.Наличие на борту госпиталя 4.Наличие на борту центра управления. 5.Наличие на борту вертолётов( более двух) это - ВСЁ?

sas: если у вас есть список походов "Мистраля" - в студию его, в студию! http://www.defense.gouv.fr/marine Ну а там - поисковиком( по конкретным выходам) это - ВСЁ? Вам мало?

Админ: Садовник Мюллер пишет: ну да. и что? У вас (погранцов) - Шаро-Аргунское, у нас - своя гордость. Какая?

sas: Кстати, съэкономлю уважаемому Садовнику время для поисков "The BPCs are certified as members of the naval component of the NATO Response Force, which allows them to take part in a Combined Joint Task Force. France provided forces to NRF-8 in January 2007, including a Commander Amphibious Task Force and 8 ships. The next contribution took place in January 2008 in NRF-10, after exercices Noble Midas which tested link 16 and the SECSAT system which operationally controls submarines. The forces can be set up in a 5 to 30 days notice. Mistral made her maiden voyage from 21 March to 31 May 2006, cruising in the Mediterranean and the Indian Ocean. Following the start of the 2006 Lebanon War, Mistral was one of four French ships deployed to the waters off Lebanon as part of Opération Baliste. These ships were to protect, and if necessary evacuate, French citizens in Lebanon and Israel. Mistral embarked 650 soldiers and 85 vehicles, including 5 AMX-10 RC and about 20 VABs and VBLs. Four helicopters were also loaded aboard, with another two joining the ship near Crete. During her deployment, Mistral evacuated 1,375 refugees. Tonnerre’s maiden voyage occurred between 10 April and 24 July 2007. During this voyage, Tonnerre was involved in Opération Licorne, the French component of the United Nations peacekeeping mission to Côte d'Ivoire following the Ivorian Civil War. Gazelle and Cougar helicopters of the French Air Force operated from the ship during 9 July. At the start of 2008, Tonnerre was involved in the Corymbe 92 mission, a humanitarian mission in the Gulf of Guinea. During this deployment, Tonnerre acted on tip-offs from the European Maritime Analysis Operation Centre – Narcotics, and intercepted 5.7 tonnes of smuggled cocaine: 2.5 tonnes from a fishing vessel 520 kilometres (280 nmi) from Monrovia on 29 January, and 3.2 tonnes from a cargo ship 300 kilometres (160 nmi) off Conakry. In May 2008, Cyclone Nargis struck Burma; the worst natural disaster to hit the region. Mistral, which was operating in the East Asia area at the time, loaded humanitarian aid supplies, and sailed to Burma. The ship was refused entry to the nation's ports [28][29]; the 1,000 tons of humanitarian supplies had to be unloaded in Thailand and handed over to the World Food Program." я подчеркнул то что можно счесть маневрированием в районе БД :)

Садовник Мюллер: например, операция Corymbe? Уважаемый самурай! Ваша фраза Ну а там - поисковиком означает, что вы в принципе вопросом не владеете. Спасибо, конечно, за интересную ссылочку. Но операции Коримбе и Атлант неподробно рассмотрены там и не засвечены нигде более. Будьте добры как-то фактологически подтверждать собственные слова. sas пишет: Вам мало? я уточняю. ПЯТЬ пунктов?

sas: означает, что вы в принципе вопросом не владеете. Спасибо, конечно, за интересную ссылочку. Но операции Коримбе и Атлант неподробно рассмотрены там и не засвечены нигде более. Будьте добры как-то фактологически подтверждать собственные слова. Мне реагировать на дешёвые подколки? Сие было просчитано исчо с Вашего запроса ссылок я уточняю. ПЯТЬ пунктов? Мне вернуть Вам Ваши слова о конструктивности?

Садовник Мюллер: sas пишет: Кстати, съэкономлю уважаемому Садовнику время для поисков тогда я снимаю свои претензии, благодарю уважаемого самурая за уважение к моему бесценному времени, и начинаю разбираться с текстовкой. впрочем... уважаемый самурай! Как там у вас с английским? цитата1 Mistral was one of four French ships deployed to the waters off Lebanon as part of Opération Baliste цитата2 Mistral embarked 650 soldiers and 85 vehicles, including 5 AMX-10 RC and about 20 VABs and VBLs. Four helicopters were also loaded aboard, with another two joining the ship near Crete. в переводе: 650 солдат, 5 тяжёлых бронемашин, 20 бронетранспортёров (часть из них - лёгкие разведовательные, вот такие: ). На борту ЧЕТЫРЕ вертушки и ДВЕ ещё присоединились в районе Крита. Впечатляет? Меня, так не очень. куда более интересна вот эта цитата: Tonnerre’s maiden voyage occurred between 10 April and 24 July 2007. During this voyage, Tonnerre was involved in Opération Licorne, the French component of the United Nations peacekeeping mission to Côte d'Ivoire following the Ivorian Civil War. Gazelle and Cougar helicopters of the French Air Force operated from the ship during 9 July. однако, УВЫ, она куда как неконкретна. Да, в ходе операции Licorne второй французский УДК выполнял миротворческую миссию у берегов Кот Д'Ивуар и 9 июля с его борта работали вертушки ВВС Франции. Но сколько их было, почему это подчёркивается и почему на борту не было штатной авиагруппы - не указано. Что касаемо третьей цитаты, она идеальна для вас. "Тоннер" занимался тем, что вы для него и предлагаете - зашибал своим хрустальным лбом гвозди. Признаю ценность для Вас этой цитаты.

Садовник Мюллер: sas пишет: Мне вернуть Вам Ваши слова о конструктивности? вы просто скажите "да" или "нет".

sas: Как там у вас с английским? мне жалко потраченного Вами времени. Мне ведь не интересно что там было на борту. Вы интересовались выходами "Мистраля" на боевые службы - Вы их получили И при этом, что вельми странно, "Мистраль" не был потоплен. вы просто скажите "да" или "нет". " Давайте уж будем уважать друг друга. Ибо складывается у меня впечатление, что вы цедите слова как водичку из марлечки. Так это ведь приведёт только к осознанию вашей некомпетентности и неготовности к конструктиву"(с) Возвращаю

Садовник Мюллер: sas пишет: при этом, что вельми странно, "Мистраль" не был потоплен нисколько не сомневаюсь в ваших способностях к боевому "танцу". Вам это интересно? Поздравляю, но сочувствую. Конструктива не вижу. sas пишет: Давайте уж будем уважать друг друга. Ибо складывается у меня впечатление, что вы цедите слова как водичку из марлечки. Так это ведь приведёт только к осознанию вашей некомпетентности и неготовности к конструктиву "да" или "нет", уважаемый самурай. И мы пойдём дальше. Это - ВСЁ?

sas: Поздравляю, но сочувствую. Конструктива не вижу. Жалко.Корабль ВМФ Франции эксплуатируется. Участвует в боевых службах( а Вы хотели тому подтверждение). А Вам всё не то. Это - ВСЁ? На текущий момент

Садовник Мюллер: sas пишет: Вам всё не то. ну почему не то? То. Вами насчитано четыре случая участия в серьёзных операциях. Из и них в боевых - два случая: одна - у ливанского побережья, одна - у африканского. В первом случае - действия в составе группы (и важнейшая для НАС с вами информация по броне и вертушкам! вы её проигнорировали... напрасно), во втором - неподробная информация, увы. И тем не менее :) Будем говорить об этих двух случаях, как основных. sas пишет: На текущий момент принято. Итак, вами выделено 5 пунктов. перечислим их ещё раз. 1.комфортность размещения. 2.автономность 3.Наличие на борту госпиталя 4.Наличие на борту центра управления. 5.Наличие на борту вертолётов( более двух) давайте разберёмся. 1.ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ комфортность размещения на "Мистрале" не может оспариваться. Во-первых, никто из нас там не был, во-вторых, можно предположить, что она и в самом деле выше. 2.а вот насчёт автономности - можно и поспорить. Мы вынужденно сравниваем корабли разного класса :). И при этом вы слегка привираете. Автономность десантного корабля может быть 30 суток БЕЗ десанта и допустим 10-15 с десантом. А если 30 суток с десантом - тогда необходимо понимать автономность Мистраля БЕЗ десанта. Уяснили? :) Это просто :). 3.это здорово. вы хотите сказать, что БДК 1171 не имеет медицинского центра? Или вы хотите мне рассказать про то, что госпиталь на "Мистрале" существенно больше раненных возьмёт? Могу признать как несомненно существующее - превосходство француза в техническом оснащении. 4.он очень необходим при одиночном плавании :). 5.точно. ЧЕТЫРЁХ. Даже ШЕСТИ (если окажутся рядом при подходе к ТВД) :). На 11711 - запланировано ТРИ. При много меньшем водоизмещении и достаточных возможностях для перевоза брони.

sas: Будем говорить об этих двух случаях, как основных. Я не зря спросил - что Вы считаете "боевой службой". Теперь Вы вводите собственное деление? Да и честно, уважаемый Садовник - меня эти службы интересуют лишь в рамках полученных во время несения оных повреждений УДК. Вы ведь упоминали..что то вроде "от ракетных катеров и ..не только"? Правильно? Если теперь Вас интересуют другие аспекты - давайте сначала закроем одну страницу. А потом начнём марать другую. . Автономность десантного корабля может быть 30 суток БЕЗ десанта и допустим 10-15 с десантом. А если 30 суток с десантом - тогда необходимо понимать автономность Мистраля БЕЗ десанта. Уяснили? :) Это просто :). Ну во первых, уважаемый Садовник слегка привирает, говоря о том что я "слегка привираю" Это Вы выдаёте желаемое за действительное.( во первых строках письма) а теперь разберёмся А если 30 суток с десантом - тогда необходимо понимать автономность Мистраля БЕЗ десанта. Уяснили? :) Это просто :). Засвидетельствую свой комплимент изящному "па" старого танцора. Ну так источники говорят о автономности "Мистраля" в 30 суток с десантом.(450 полностью экипированных десантников) Причём эта автономность может быть уменьшена за счёт взятия на борт БОЛЬШЕГО десанта(кратковременно возможно размещение до 900 человек) вы хотите сказать, что БДК 1171 не имеет медицинского центра? Госпиталя. Если Вы, уважаемый Садовник не убедите меня в обратном. Т.е что медпункт 1171 равен госпиталю "Мистраля" .он очень необходим при одиночном плавании : Он очень необходим для координации и обеспечения в операции по освобождению заложников. Шифрованные каналы связи..ну и т.д. Нет, я понимаю,Вам хватит и палатки связи, но не все же такие пафосные ЧЕТЫРЁХ. Даже ШЕСТИ А Вы предметом владеете? Или так..только политологическими статьями балуетесь? Пишут что " до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр."

Садовник Мюллер: sas пишет: Вы ведь упоминали..что то вроде "от ракетных катеров и ..не только"? Правильно? великолепно! Повторяю для Вас конкретно - у берегов Ливана "Мистраль" действовал в составе группы кораблей. Про операцию у берегов Кот ДИвуара - информация неполная. Это две БОЕВЫХ СЛУЖБЫ. Третья - в ходе операции по борьбе с наркотиками - может быть отнесена к боевой службе, однако с ухмылочкой. Ну, пусть так. Четвёртая - не относится ни одним нормальным, здравомыслящим человеком. sas пишет: Ну так источники говорят о автономности "Мистраля" в 30 суток с десантом.(450 полностью экипированных десантников) Причём эта автономность может быть уменьшена за счёт взятия на борт БОЛЬШЕГО десанта(кратковременно возможно размещение до 900 человек) ну так это ж здорово! :) sas пишет: Он очень необходим для координации и обеспечения в операции по освобождению заложников да прекрасно... а координационный центр будет находиться на борту корабля? :) sas пишет: Нет, я понимаю,Вам хватит и палатки связи спутникового телефона с шифратором. sas пишет: Пишут что " до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр." ага. а ещё на заборе пишутЪ... ЧЕТЫРЕ-ШЕСТЬ вертушек у берегов ЛИВАНА. куда более лёгкие ГАЗЕЛИ в качестве десантных - у берегов Кот-Д-Ивуара. И неизвестно, сколько их было... А ВЫ предметом владеете? Или только танцами занимаетесь?

Садовник Мюллер: sas пишет: Госпиталя. Если Вы, уважаемый Садовник не убедите меня в обратном. Т.е что медпункт 1171 равен госпиталю "Мистраля" не равен. Но и корабль существенно меньше. И более того, обеспечивать придётся РОТУ усиленную. Это максимум.

sas: действовал в составе группы кораблей. А...Так речь о том Ну так, (я так думаю!) - подобную группу кораблей и ВМФ РФ организовать не надорвётся. Третья - в ходе операции по борьбе с наркотиками - может быть отнесена к боевой службе, однако с ухмылочкой. Ну, пусть так. Четвёртая - не относится ни одним нормальным, здравомыслящим человеком. Подождите,Вы ведь безо всякой ухмылочки признали поход "Кузи" - боевой службой? а координационный центр будет находиться на борту корабля? Да. спутникового телефона с шифратором. Может быть. ага. а ещё на заборе пишутЪ Ну, пока уважаемый Садовник не опроверг источник - так и будет ЧЕТЫРЕ-ШЕСТЬ вертушек у берегов ЛИВАНА. куда более лёгкие ГАЗЕЛИ в качестве десантных - у берегов Кот-Д-Ивуара. И неизвестно, сколько их было Или только танцами занимаетесь? Именно это "па" и относится к "танцам", ученик ещё не превзошёл учителя. Но и корабль существенно меньше. И более того, обеспечивать придётся РОТУ усиленную. Это максимум. Ну так ведь и сравниваем с тем что есть. А не с проектами, которые( может быть) разворуют в отечественном ВПК.

Садовник Мюллер: sas пишет: А...Так речь о том Ну так, (я так думаю!) - подобную группу кораблей и ВМФ РФ организовать не надорвётся. подобную - это КАКУЮ? sas пишет: Подождите,Вы ведь безо всякой ухмылочки признали поход "Кузи" - боевой службой? а я без ухмылки три из четырёх походов "мистралеподобных" признал. Дальше что? sas пишет: Да. а зачем? sas пишет: Может быть. да не может быть, а так оно и есть. sas пишет: Ну, пока уважаемый Садовник не опроверг источник ПОКА - это важное добавление. sas пишет: Именно это "па" и относится к "танцам", ученик ещё не превзошёл учителя а в данном аспекте учёба неинтересна. Унизительно утанцовывать в сторону от темы. Ибо только танцору кажется, что он элегантно ушёл. А на деле все видят, что за ним - пустота :) sas пишет: Ну так ведь и сравниваем с тем что есть безусловно. Эти "что есть" были в автономке месяцами :). И задачи свои выполняли. И для решения всяческих мелких задач, типа борьбы с сомалийскими пиратами, подходят куда лучше. Ибо имеют КАЛИБР.

sas: подобную - это КАКУЮ? Надо посмотреть. . Дальше что? Признать и четвёртый(без ухмылки) да не может быть, а так оно и есть. Про пафос я уже писал. ПОКА - это важное добавление. Терпение - одна из главных добродетелей. я подожду опровержения. А ПОКА буду считать данные источника не фантастикой( кстати, ссылка) Мистраль Унизительно утанцовывать в сторону от темы. Ибо только танцору кажется, что он элегантно ушёл. А на деле все видят, что за ним - пустота :) Золотые слова! Их бы автору, начавшему вытанцовывать в сторону того что наличествовало на УДК в каждом из походов( в то время когда разговор шёл о повреждениях "от ракетных катеров..и не только") - в уши. Эти "что есть" были в автономке месяцами Примерчик в студию Вы ведь любите ТРЕБОВАТЬ примеры, ну так покажите своим ПРИМЕРОМ - ПРИМЕР

Садовник Мюллер: sas пишет: Надо посмотреть. будь ласка! sas пишет: Признать и четвёртый(без ухмылки) да? sas пишет: Про пафос я уже писал. а мало ли что где написано sas пишет: ( кстати, ссылка) Мистраль Автономность: 30 суток Но тем не менее будем считать, что это при полной загрузке, т.е. 160 человек экипажа+450 десантников+пилоты вертолётов и экипажи десантно-высадочных средств. sas пишет: Золотые слова так следуйте им. sas пишет: Примерчик в студию Вы ведь любите ТРЕБОВАТЬ примеры, ну так покажите своим ПРИМЕРОМ - ПРИМЕР велкам: http://flot.sevastopol.info/ship/desant/saratov.htm Входил в состав 39-й дивизии морских десантных сил, базировавшуюся на Крымскую ВМБ (Донузлав). С 1966 по 2004 г. с подразделениями морской пехоты на борту совершил более 20 дальних походов продолжительностью 6-8 месяцев. В августе 2000 года БДК "Николай Фильченков" в составе отряда боевых кораблей Черноморского флота выполнял задачу по перевозке за четыре рейса вооружения и техники контингента Группы российских войск в Закавказье из пункта погрузки Гонио (в районе Батуми) в пункт высадки Утришенок (в районе Новороссийска). В 2001 г. выполняя задачи по перевозке военной техники и боевой подготовки более 100 суток находился вне пункта базирования. кстати, обратите внимание на цитатку: Как правило, корабли пр.775 действуют в составе корабельной десантной группы или в составе отряда миротворческих сил, но могут выполнять свои функции самостоятельно, без кораблей прикрытия. а вообще... 10 июня 1967 года 2 бмп (без 4 рмп) полка морской пехоты Балтики был поднят по боевой тревоге, приведен в боевую готовность и 12 июня на эскадренном миноносце «Стремительный» и танкере «Шексна» направлен в район разразившегося конфликта в Средиземное море. Командир десанта – командир 2-го бмп гв. майор Гайдуков В.И. В состав десанта вошли: на эсминце «Стремительный» - управление батальона, 5 рмп (без 3 вмп), противотанковый взвод и батальонный медицинский пункт; на танкере «Шексна» - 3-й взвод гв. лейтенанта Рослякова Ю.В., хозяйственный взвод батальона. Следует отметить, что 25 мая 1967 года 4 рмп 2 бмп с ротой плавающих танков под командованием командира роты гв. капитана Стебловского В.Д. (командиры взводов МП гв. лейтенанты Петров В.А., Севастьянов В.И., командир роты ПТ-76 гв. старший лейтенант Струнин Ю.П.) на БДК пр.1171 в рамках выполнения задач дальнего морского похода вышли из Военно-морской базы Балтийск в район Средиземного моря (в последующем указанный БДК войдет в состав Черноморского флота с присвоением наименования «Воронежский комсомолец»). Таким образом, период с 12 июня по 16 августа 1967 года явился началом несения первой боевой службы для морской пехоты Балтийского флота в Средиземном море (офицеры морского десанта: командир батальона гв. майор Гайдуков В.И., замполит гв. майор Падуков А.В., НШ батальона гв. капитан Панин В.С., командир 5 рмп гв. ст. лейтенант Кобаржицкий В.К., командиры взводов МП гв. лейтенанты Маллин В.Б., Росляков Ю.В., Шведюк В.С., командир взвода ПТУР гв. лейтенант Жмуриков В.В., командир взвода связи батальона гв. ст. лейтенант Мартынов В.К.). Командиру батальона гв. майору Гайдукову В.И. была поставлена задача: сформировать морской десант, совершить переход морем на эсминце пр.30-БИС «Стремительный», танкере «Шексна» в район Средиземного моря, где в порту Порт-Саид осуществить погрузку десанта на стоящий у стенки БДК пр. 1171, на котором находилась 4 рмп, и быть в готовности к выполнению боевых задач по распоряжению командира десантного отряда (ДЕСО) – капитана 2 ранга Рысь. Весь личный состав десанта и кораблей были настроены по боевому, так как были уверены, что их направляют в район конфликта не ради какого-то присутствия, а для выполнения боевой задачи, тем более, что переход осуществлялся на боевом корабле (других десантных кораблей за исключением уже ушедшего на боевую службу БДК пр. 1171 на Балтийском флоте к данному времени не было). Чувство ответственности и значимости в решении предстоящих боевых задач подкреплялось ещё и тем, что после подъёма по боевой тревоге в 4.00 10.06.1967 года, этот десант наставлял и инструктировал первый заместитель командующего БФ контр-адмирал В.В.Михайлин (сам во время войны, будучи курсантом, воевал в составе бригады МП БФ при обороне Ленинграда, в дальнейшем стал командующим БФ). Командир батальона гв. майор Гайдуков В.И., имея за плечами боевой опыт участника Великой Отечественной войны, на переходе морем на эсминце проводил в буквальном смысле слова кропотливую, активную боевую работу с офицерским составом. Готовил их к ведению боевых действий в особых условиях, грамотному управлению подразделениями в бою. Владимир Иванович работал буквально с каждым офицером, показывал некоторые документы, боевые листки, снимки фронтовых лет. Во время «перекуров» живо обсуждалось увиденное и услышанное на занятиях. Обстановка в десанте была достаточно серьёзной, весь личный состав, изучал требования Боевого устава, действующие инструкции, наставления, готовил с особой тщательностью оружие к боевому применению, тщательно, насколько позволяла обстановка в условиях пребывания на кораблях, отрабатывались нормативы по боевой подготовке. Готовили себя и в физическом отношении, постоянно занимаясь на перекладинах, установленных на верхней палубе и в отдельных кубриках корабля. Это был первый выход на боевую службу в составе батальона, тем более на боевом корабле вокруг Европы. Морская качка сказывалась на состоянии морских пехотинцев, но большинство старалось держаться молодцами, и только некоторые переносили это с трудом, так как сказывалось отсутствие должных практических навыков нахождения на корабле продолжительное время. Бискайский залив прошли почти нормально, немного «поболтало», но обошлось без шторма. На переходе морем налицо сказались трудности бытовых условий, это – вопросы питания, размещения, самообслуживания (умывания, стирки) и другие. Объяснялось это тем, что данные корабли не предназначены были для размещения и перевозки десанта на такие большие расстояния. Тем не менее все эти трудности преодолевались с пониманием, как со стороны командира корабля и корабельного состава, так и морского десанта. Офицеры кораблей с особой теплотой относились к личному составу десанта, в разговорах постоянно обсуждалась тема поддержки морского десанта в бою при высадке и, что корабли надёжно поддержат морской десант огнём своей корабельной артиллерии. После перехода и прибытием в Средиземное море корабли в составе десантного отряда ДЕСО (ЭМ «Стремительный», БДК пр. 1171, танкер «Шексна») вошли в порт Порт-Саид. Затем подразделения 2-го батальона (упр. 2 бмп, 5 рмп, взвод ПТУР и хозвзвод) осуществили погрузку на БДК пр.1171, где находилась 4 рмп гв. капитана Стебловского В.Д. На этом корабле 2-ой батальон выполнял задачи боевой службы в течение трёх с лишним месяцев, постоянно отрабатывая вопросы готовности к высадке и ведения боевых действий на берегу. После прибытия на смену батальона МП Черноморского флота, 2-ой батальон БФ получил задачу совершить переход морем в Севастополь, затем загрузиться на железнодорожный эшелон и совершить марш к месту постоянной дислокации в ВМБ Балтийск. Вспоминается момент, когда мы проходили через пролив Босфор, офицеры, по существующей традиции, бросали монетку с кормы корабля, как бы загадывая желание, пройти еще раз этим проливом. Надо сказать, что это «желание заставило» многих из них пройти этим проливом по несколько раз за свою нелёгкую, но необходимую по долгу, военную службу. По прибытии в Севастополь корабль пришвартовался у стенки в Карантинной бухте, затем после подачи воинского эшелона, батальон совершил марш по железной дороге и благополучно прибыл к месту постоянной дислокации полка морской пехоты г. Балтийск. С 19 июля по 16 сентября 1967 года на боевой службе в Средиземном море, находилась усиленная рота МП от 3 бмп. Командир десанта – гв. майор Сергеев В.А. С 24 января по 30 апреля 1968 года находился на боевой службе в Средиземном море 2 бмп. Командир десанта – гв. подполковник Гайдуков В.И. 24.01.1968 года батальон вторично был направлен на боевую службу в район Средиземноморья. В состав морского десанта входила 5 рмп (командир роты гв. капитан Кабаржицкий В.К., командиры взводов – гв. лейтенанты Новиков В.И., Маллин В.Б., Росляков Ю.В.), минометно-артиллерийская батарея (МАБ), командир гв. капитан Прошкин А.И. Выход осуществлялся из г. Балтийска железнодорожным эшелоном до Севастополя, затем в бухте Казачья была осуществлена погрузка на БДК пр.1171 и совершен переход в Средиземное море с заходом в Порт-Саид. Передвижение по железной дороге требовало напряжения больших сил со стороны командования батальона и всех офицеров. При формировании эшелона надо было правильно предусмотреть погрузку техники на платформы, её крепление, размещение материально-технических средств и боеприпасов, а также личного состава подразделений. Поэтому на протяжении всего марша по железной дороге все офицеры и старшины десанта были задействованы на выполнение различных служебных задач, связанных с организацией караульной службы, питанием личного состава и, самое главное, с обеспечением безаварийного передвижения воинским эшелоном. В бухте Казачьей, своевременно с соблюдением всех мер безопасности, была произведена погрузка десанта на БДК пр.1171. Выходу батальона на вторую боевую службу предшествовала тщательная подготовка всех категорий десанта, боевой и военной техники. Обстановка в десанте с самого начала была очень хорошей, все категории военнослужащих были настроены на успешное выполнение предстоящих боевых задач. И всё это было прежде всего благодаря командиру батальона гв. подполковнику Гайдукову В.И. , который безусловно, пользовался большим авторитетом среди личного состава, был требовательным и справедливым командиром. Готовясь к выполнению боевой задачи, уже на корабле, офицеры десанта большое внимание уделяли вопросам боевой подготовки, хотя налицо были трудности в условиях длительного пребывания на десантном корабле, особенно, когда он стоял у стенки в иностранном порту. Трудности усугублялись отсутствием в десанте вообще каких либо тренажёров боевой подготовки, недостаточном количестве макетов и невысоком качестве наглядных пособий – плакатов, а также слабой обеспеченностью учебно - методическими пособиями. Поэтому основной упор делался на более предметное изучение теоретических положений Боевого устава, боевых инструкций, руководств и самодельных учебных пособий. При этом, как было отмечено, учебных пособий в морской пехоте было крайне мало, да и те были предназначены для мотострелковых подразделений Сухопутных войск. Командование десанта прилагало все усилия, чтобы несмотря ни на что, более качественно отрабатывать нормативы по боевой подготовке. У всего командного состава десанта, воистину постоянно присутствовал дух состязательности (соревнования). Начиная с командиров самого младшего звена, была какая-то одержимость, в ходе проведения занятий по командирской подготовке получить отличную оценку, выполнить норматив на «отлично» - при разборке (сборке) стрелкового оружия, по защите от ОМП, развёртывании и подготовке к работе радиостанций, а также технической подготовке. При этом руководители занятий, начальник штаба десанта гв. капитан Панин В.С., начальник связи гв. старший лейтенант Мартынов В.К., командир роты гв. капитан Кабаржицкий В.К., командир батареи гв. капитан Прошкин А.И. были достаточно принципиальными в оценке действий и знаний всех категорий без исключения. Командование батальона и командиры рот, батарей были примером в профессиональном отношении для всех младших командиров. Всё это автоматически передавалось всему личному составу десанта. На занятиях по боевой подготовке в период несения боевой службы в значительной степени уделялось внимание командирской учебе, повышению и закреплению теоретических знаний и практических навыков. Особое внимание в десанте уделялось физической подготовке морских пехотинцев. С учётом, хотя и небольшого опыта несения боевой службы, в десанте на этот раз были гантели, гири, штанга. На верхней палубе корабля была установлена перекладина. На верхней палубе, крышке третьего твиндека, даже умудрялись играть в волейбол, натягивая сетку и привязывая мяч леской к оборудованию кранового устройства. Также организовывались соревнования по волейболу между командами подразделений десанта, сборными командами десанта и экипажа корабля, соревновались команды офицеров и личного состава срочной службы десанта. Нередко проводились соревнования по поднятию тяжестей, перетягиванию каната. Не упускалась из вида строевая подготовка, в ходе которой (на верхней палубе) отрабатывались строевые приёмы не только на месте и с оружием, но и в движении насколько позволяло пространство. Этого требовала не только программа боевой подготовки, но и необходимость выполнения задач в составе почётного караула и несения корабельной и караульной службы. В первый выход на боевую службу выполнение стрельб из стрелкового оружия, с корабля вообще не проводилось. Однако в последующие выходы такие стрельбы начали практиковаться. Если десантный корабль находился в море, вдали от порта и берега, то морские пехотинцы выполняли упражнения боевых стрельб по мишеням, установленных на буксируемых плотах, как при движении корабля, так и его стоянке на якоре. Если первоначально стрельбы выполнялись только из пистолетов ПМ и АПС, то в последующем из всех видов стрелкового оружия. Надо сказать, что от одной боевой службы к другой опыт её несения в подразделениях морской пехоты постоянно наращивался. 22 августа – 3 ноября 1968 года на боевой службе в Средиземном море, находилась усиленная 1 рмп, командир десанта - майор Марченко. 25 декабря 1968 года - 2 апреля 1969 года в Средиземном море выполнял задачи боевой службы усиленный 1 бмп. Командир десанта - гв. майор Сергеев В.А. 17 февраля - 27 мая 1970 года усиленный 2 бмп убыл железнодорожным транспортом в г. Севастополь, где совершил погрузку на БДК пр.1171 ЧФ и был направлен для несения боевой службы в район Средиземного моря с заходом в Порт-Саид. От управления полка в десант были направлены подполковник Балавинцев М.С., майор Спиркин И.А., командир батальона – майор Афиногенов Б.И. 01.03.1970 г. 2 бмп на БДК вошел в Порт-Саид. 25 марта десантный отряд совместно с кораблями 5-ой Средиземноморской эскадры и кораблями ВМС АРЕ вышли в море на Совместное учение. 22 апреля батальон в составе ДЕСО совместно с кораблями Средиземноморской эскадры принял участие в учениях ВМФ СССР «Океан». Задачи боевой службы выполнил успешно. Начиная с 1970 года, десанты морской пехоты начали выходить на боевую службу, на десантных кораблях БФ непосредственно из Балтийска. Командиром десанта в 1970 году был командир 1 бмп гв. подполковник Грабельников Б.Ф., начальником штаба десанта – начальник штаба батальона гв. ст. лейтенант Маллин В.Б., командир 2 рмп – гв. ст. лейтенант Козлов Н.Г., командир МАБ гв. ст. лейтенант Пликусов Ф.И., командир роты ПТ-76 – гв. ст. лейтенант Каневский В.С. Представителем от штаба полка в десанте находился начальник артиллерии полка гв. подполковник Нагорный Н.И. Безусловно, приобретённые навыки и опыт первых боевых служб, позволили многим офицерам уже с пониманием относиться к вопросам организации службы войск при нахождении на корабле, в частности дежурно-вахтенной службы. Ветераны морской пехоты помнят, какую «рабсилу» на первых порах боевой службы, некоторые командиры кораблей видели в морских пехотинцах, считая, что десанту достаточно нести дежурно-вахтенную службу и изредка проводить отдельные занятия по боевой подготовке, а в остальное время оставшимся личным составом десанта «драить» корабль. Однако командование десанта, правильно реагируя на чванство подобных командиров, вполне разумно решало вопросы деятельности личного состава десанта в рамках Корабельного устава ВМФ. Правда, уместно заметить, что действующий в то время Корабельный устав совершенно неправильно трактовал, что такое десант на военном корабле, так как был написан ещё в то время когда десантных кораблей, да и задач боевой службы для морской пехоты не существовало. В последующем в ходе неоднократной переработки Корабельного устава все эти вопросы были отрегулированы. Каждое несение боевой службы кораблями и морским десантом оценивалось командованием Средиземноморской эскадры, штаб которой систематически проводил проверки. При этом проверялась готовность десанта по основным предметам боевой подготовки (с учётом условий пребывания на корабле), а также его действия по тревогам согласно боевым расчётам и корабельному расписанию. Поэтому на эти вопросы командование десанта и корабля обращали постоянное внимание. С первых дней боевой службы морские пехотинцы, под руководством старшего помощника командира корабля отрабатывали действия по борьбе за живучесть корабля в пределах той ответственности, которая касалась подразделений десанта. Затем эти действия систематически совершенствовались непосредственно под руководством подготовленных офицеров десанта. С 8 апреля по 25 июля 1971 года боевую службу в Средиземном море нёс усиленный 2 бмп. Командир десанта – гв.подполковник Кочергин А.И., командир батальона – гв. майор Новосёлов Ю.М., начальник штаба десанта-начальник штаба батальона гв. ст. лейтенант Петров В.А., командир 5 роты морской пехоты - гв. ст. лейтенант Росляков Ю.В., командир 1 роты плавающих танков – гв.капитан Морев В.В., командир минометно-артиллерийской батареи – гв. капитан Прошкин А.И., взвода ПТУР – командир взвода гв.лейтенант Иорданов В.Н., взвода ЗСУ-23-4 – командир взвода гв. лейтенант Ширяев П.И. С 22 сентября по 29 декабря 1971 года усиленный 1 бмп выполнял задачи боевой службы в Средиземном море. Командир десанта – гв. подполковник Нагорный Н.И., командир батальона – гв. майор Пефтиев С.Ю. , начальник штаба десанта – начальник штаба батальона гв. капитан Маллин В.Б., командир 2 рмп – гв. ст. лейтенант Козлов Н.Г.,командир минометно-артиллерийской батареи – гв. ст. лейтенант Пликусов Ф.И., командир 2 роты плавающих танков – гв. старший лейтенант Трофименко В.П. Морской десант был загружен на БДК пр. 1171 «Красная Пресня» и в составе ДЕСО вышел из ВМБ Балтийск, совершив длительный переход вокруг Европы С 14 июня по 24 октября 1972 года усиленный 2 бмп нёс боевую службу в районе Западной Африки у побережья Гвинейской республики. Командир десанта – гв. подполковник Новосёлов Ю.С. С 22 сентября 1973 года по 24 января 1974 года усиленный 2 бмп нёс боевую службу в Атлантическом океане в районе Гвинейской республики. Командир десанта – гв. подполковник Баранов. 10 октября 1973 года ДЕСО вошёл в порт Конакри (Гвинейская республика). С 28 сентября по 24 декабря 1973 года оставшиеся подразделения полка были подняты по тревоге и транспортными самолетами с личным боевым оружием были доставлены в Севастополь, в последующем после погрузки на БДК пр.1171 с боевой техникой полка морской пехоты ЧФ убыли на боевую службу в Средиземное море. Командир десанта - командир полка морской пехоты гв. подполковник Горохов В.И. Тяжёлой была боевая служба в 1973 году, когда обстановка на Ближнем Востоке между Израилем и арабскими государствами вновь резко обострилась. Как известно, Суэцкий канал отделяет Порт-Саид от Порт-Фуада (правый берег канала). В тот период боевые действия активизировались на Синайском полуострове, в направлении Синай - Порт-Фуад. Поэтому правительством СССР было принято решение оказать помощь АРЕ против агрессора. Полк морской пехоты был поднят по тревоге, затем ему была поставлена задача сформировать морской десант для действий в районе конфликта в Средиземном море. 28.09.1973 г. усиленный 1 бмп на БДК «Красная Пресня» вышел из Балтийска, подразделения усиления 28.09 по ж/д были отправлены до Севастополя, где совершили погрузку на два СДК ЧФ и вышли в район Средиземного моря. 7 декабря десант вошёл в порт Тартус (Сирийская арабская республика). С 17 июня по 27 октября 1974 года 2 бмп (без 5 рмп), усиленный ротой плавающих танков, взводом ЗСУ и инженерно-сапёрным взводом, выполнял задачи боевой службы в Атлантическом океане в районе Гвинейского залива, с заходом в порт Конакри (Гвинейская республика). Командир десанта – гв. майор Ерошевский Е.В., зам. по политчасти – гв. старший лейтенант Зимин И.Н., начальник штаба – гв. капитан Родыгин В.И. Второй десантный отряд в составе 5 рмп с взводом средних танков, на двух СДК, в этот период выполнял задачи боевой службы в Средиземном море, с заходами в порты Мерса-Матрух и Тартус. Командир десанта – гв. старший лейтенант Самойлов Е.А. С 14 декабря 1974 года – 28 мая 1975 года 2 бмп, усиленный ротой плавающих танков и ЗРВ, выполнял задачи боевой службы в Атлантическом океане, в районе Гвинейского залива с заходом в порт Конакри. Командир десанта – гв. майор Малышев М.В., зам. командира по политчасти – гв. старший лейтенант Зимин И.Н., начальник штаба – гв. капитан Родыгин В.И.. С 9 сентября 1975 года по 9 апреля 1976 года 1 бмп (без 2рмп) со средствами усиления выполнял задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходами в порты Лагос, Конакри, Луанда, Пуэнт- Нуар. Командир десанта – гв. капитан Домненко А.Ф., начальник штаба – гв. капитан Волк Н.Н., зам.командира по политчасти – гв.капитан Жмуриков В.В. С августа 1975 года по 31 декабря 1975 года 2 рмп 1 бмп со взводом Т-55 на двух десантных кораблях пр.773 несли боевую в Средиземном море с заходом в порт Тартус Сирийской республики. Командир десанта – начальник разведки полка морской пехоты гв. капитан Маллин В.Б. располагался на СДК №1, с ним располагались зам. по технической части десанта гв. ст. лейтенант Павлов Н.С., командиры взводов – гв. лейтенант Столяров Г.В., командир взвода Т-55 гв. лейтенант Сташевский Г.Н. Командир 2 рмп – гв. ст. лейтенант Мухаметзянов Н.А. с двумя взводами МП, пулеметным отделением располагался на СДК №2. (в отдельных непроверенных источниках указывается, что командиром этого морского десанта был гв. майор Малышев М.В., однако, в связи с изменениями, командиром десанта был направлен гв. капитан Маллин В.Б.) С 14 февраля по 25 июля 1976 года усиленный 2-ой бмп выполнял задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходами в порты Конакри, Луанда. Командир десанта – гв. майор Ерошевский В.Е. С 23 мая по 18 декабря 1977 года усиленный 1 бмп выполнял задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходами в порты Конакри, Катону, Луанда. Командир десанта – гв. майор Ерошевский В.Е., начальник штаба – гв. капитан Волк Н.Н., зам. командира по политчасти – гв. майор Дампилов Д.Ц. С 9 ноября 1977 года по 21 апреля 1978 года 4 рмп, усиленная взводом плавающих танков, выполняла задачи в Средиземном море. Ввиду обострения обстановки в районе Красного моря, между Сомали и Эфиопией, ДЕСО получил задачу перейти в Индийский океан, в район Аденского залива, с заходам в порты Асаб, Массау. Командир десанта гв. капитан Тугов В.М., начальник штаба – гв. старший лейтенант Кочешков А.Н., зам.командира по политчасти – гв. капитан Комарецкий Ю.Д.. С 20 ноября 1978 года по 6 июня 1979 года усиленный 2 бмп бмп выполнял задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходами в порты Конакри (Гвинея), Катону (Бенин), Луанда (Ангола), Сан-Теше (Республика Сан-Теше). Командир десанта – гв. майор Катько Н.Ф., начальник штаба –гв. капитан Кочешков А.Н., зам.командира по политчасти – капитан-лейтенант Дровкин Н.И.. С июня по сентябрь 1982 года усиленная рота морской пехоты с танковым взводом выполняла задачи боевой службы в Средиземном море с заходом в порт Тартус (Сирия). Командир десанта – командир роты гв. капитан Утнасунов А.И, зам. командира по политчасти гв. ст. лейтенант Варуков В.Ф., командиры взводов – гв. лейтенанты Лаубис А.Г., Хромин В.И., гв. ст. лейтенант Гиманов О.В., командир ПТ-76 гв. ст. лейтенант Игнатьев А.М. август 1983 - февраль 1984 года усиленный 877 обмп, Ангола (Луанда) без заходов в другие порты. командир - гв. м-р Кочешков А.Н., начальник штаба десанта Шувалов, зам. командира по политчасти - гв. м-р Козин С.И. (Уточнено гв. полковником Александром Васильевичем Дарковичем) С 20 июля по 28 декабря 1984 года усиленная 3 рмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порт Луанда (Ангола). Командир десанта – гв. капитан Утнасунов А.И., зам. командира по политчасти – гв. лейтенант Пастухов В.Ф. С 20 июля по 6 декабря 1985 года усиленная 1 рмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порты Луанда (Ангола), Конакри (Гвинея), Намиб. Командир десанта – гв. капитан Лаубис А.Г., зам. командира по политчасти – гв. старший лейтенант Пастухов В.Ф.. С 20 июня по 20 декабря 1986 года усиленная рмп 1-го бмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порт Луанда (Ангола). Командир десанта – гв. капитан Корнияка В.М., зам.командира по политчасти – гв. капитан Дачко Ю.Г. С июня по декабрь 1987 года усиленная рмп 1 бмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порт Луанда (Ангола). Командир десанта – гв. капитан Посельский О.Б., зам. командира по политчасти – гв. старший лейтенант Емельянов С.И. В 1988 году усиленная 1 рмп 1-го бмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порт Луанда (Ангола). Командир десанта – гв. майор Лаубис А.Г., зам. командира по политчасти – гв. капитан Дачко Ю.Г. С 24 февраля по 18 августа 1989 года усиленная рмп 2-го бмп выполняла задачи боевой службы в районах Западной Африки, с заходом в порт Луанда (Ангола). Командир десанта – гв. майор Унинский П.А., зам.командира по политчасти – гв.старший лейтенант Гуров В.

sas: будь ласка! да? а мало ли что где написано так следуйте им. Это - оптом в корзину. Теперь перейдём к столь часто поминаемому конструктиву. борту совершил более 20 дальних походов продолжительностью 6-8 месяцев. Не вопрос. В конце концов младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов - находились в автономке 49 дней. В качестве пайка сгодятся кожаные ремни, гармонь и даже имевшиеся на борту несколько пар кирзовых сапог. А вообще (как я уже писал ) МП с ЧФ перед учениями Запад 2009 получила неделю отдыха( после перехода). На УДК "Мистраль" - это не понадобиться. Но и тут я готов подождать - и предоставить отзывы тех кто будет на оном ходить. Если оный купят :)

sas: А теперь я позволю себе цитаты 2 бмп (без 4 рмп) полка морской пехоты Балтики был поднят по боевой тревоге, приведен в боевую готовность и 12 июня на эскадренном миноносце «Стремительный» и танкере «Шексна» Батальон МП ( без роты) переправляется к назначенному месту (Средиземка) на эсминце и танкере. Так и должно быть? При этом никто не рассуждает о вооружении танкера, о его ледовой защите, о размещении на оном танков

Садовник Мюллер: sas пишет: Не вопрос. В конце концов младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов - находились в автономке 49 дней. В качестве пайка сгодятся кожаные ремни, гармонь и даже имевшиеся на борту несколько пар кирзовых сапог. вслед за моими комментариями отправляется. sas пишет: Так и дожно быть? вы как всегда неаккуратно работаете с источниками. 1967-й год. sas пишет: А вообще (как я уже писал ) МП с ЧФ перед учениями Запад 2009 получила неделю отдыха( после перехода). На УДК "Мистраль" - это не понадобиться хвала богам, что вы, уважаемый, НИКОГДА не будете генералом, а ещё важнее - АДМИРАЛОМ. Ибо вам неведом здравый смысл. Люди после похода получили неделю отдыха. Вы их предлагаете в мирное время вогнать в новый поход? Через неделю после возвращения... ВСЕГО неделю. их перебросили.

sas: 1967-й год. Предыдущее - до кучи. А вот к дате - ну не я же её привёл в качестве примера? Вы их предлагаете в мирное время вогнать в новый поход? Неа - сразу на высадку. Для проверки возможностей. Ну..так их и проверили. не будете генералом, Хотел бы - стал бы

Садовник Мюллер: sas пишет: Предыдущее - до кучи. А вот к дате - ну не я же её привёл в качестве примера? косвенное признание невнимательности - зафиксировано. sas пишет: Неа - сразу на высадку. Для проверки возможностей. Ну..так их и проверили. ну если б была такая задача... так её в том же Сомали проверяли... sas пишет: Хотел бы - стал бы остаётся только порадоваться вашему нехотению

sas: косвенное признание невнимательности - зафиксировано. ну если б была такая задача... так её в том же Сомали проверяли... остаётся только порадоваться вашему нехотению Лирические отступления - в Вашу будущую книгу

Садовник Мюллер: категорически с Вами не согласен. сия цитата ну если б была такая задача... так её в том же Сомали проверяли... никоим образом не является лирическим отступлением.

sas: Итак, продолжу According to Mistral’s first commanding officer, Capitaine de vaisseau Gilles Humeau, the size of the flight and hangar decks would allow the operation of up to thirty helicopters Тридцать вертолётов? При нештатном размещении и в ангарах и на полётной палубе. И источник -первый командир корабля. Теперь о применении: В операции "Баллиста"( Triggerfish) - УДК"Мистраль" и транспортный корабль "Сирокко". Сопровождение - фрегаты "Жан Барт" и "Жан де Вьенна" Напрашивается аналогия ("Неустрашимый" и "Ельня" - в аденском заливе) Эвакуировали 14500 человек из них 11300 граждан Франции( интересно, эвакуировали ли граждан РФ?)

Садовник Мюллер: sas пишет: В операции "Баллиста"( Triggerfish) - УДК"Мистраль" и транспортный корабль "Сирокко". Сопровождение - фрегаты "Жан Барт" и "Жан де Вьенна" что и требовалось доказать. Маленькая ремарка. "Жан Бар" (без Т, оно не читается) классифицируется как air defense frigate. В любом случае, сие - в составе группы работа. sas пишет: Тридцать вертолётов? При нештатном размещении и в ангарах и на полётной палубе. почему бы нет? Ангар достаточно большой, палуба полётная позволяет разместить больше вертолётов, нежели штатно предполагается... Да, возможно. В качестве исключительно вертолётоносца... например - вертолётоносца ПЛО. Лидера ПЛО соединения.



полная версия страницы