Форум » История кораблей » "МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях » Ответить

"МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях

Админ: Хорошая подборка фотографий http://clust.livejournal.com/29121.html

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sas: и кто из них написал морскую доктрину РФ? Никто. Кроме того, сомневаюсь что Вам сей документ заносят для чтения, перед утренней чашкой кофе

Садовник Мюллер: sas пишет: А кто 1174 называет "плохим"? их два у нас ещё живых. вместо того, чтобы покупать корабли, явно уступающие, лучше их модернизировать. sas пишет: Никто что и требовалось доказать.

sas: их два у нас ещё живых. вместо того, чтобы покупать корабли, явно уступающие, лучше их модернизировать. Я так понимаю, 1174 превосходит УДК "Мистраль" по всему спектру возможностей эксплуатации УДК. Не знал что и требовалось доказать. А разве это требовалось доказывать?


Садовник Мюллер: 1174 в настоящее время ничем не превосходит Мистраль. Он стоит, знаете ли, на приколе. То, что от двух БДК осталось. И "Николаев" стоит на продажу. Но восстановить их ещё можно... было бы. при желании. Если же говорить о БДК пр. 1174 как о проекте, он уступает Мистралю в авиационной компоненте, превосходя его во всех остальных. Ну и комфорт для десанта на Мистрале, возможно, получше.

sas: 1174 в настоящее время ничем не превосходит Мистраль. Он стоит, знаете ли, на приколе И даже продаётся. Но восстановить их ещё можно... было бы. при желании. И даже построить заново. Лет так за 7-8( в идеале). При желании. превосходя его во всех остальных Т.е на оном развёрнут госпиталь поболее и как корабль управления( штабной) десантной операцией - он получше будет. Не знал

Садовник Мюллер: sas пишет: И даже продаётся. "Николаев". "Митроша" вроде нет. sas пишет: И даже построить заново. Лет так за 7-8( в идеале). При желании. а вам раньше надо? Можно и раньше. Вместо второго "Грена". sas пишет: Т.е на оном развёрнут госпиталь поболее и как корабль управления( штабной) десантной операцией - он получше будет. Не знал вы мне скажите честно, для чего вам нужен МИСТРАЛЬ в составе ВМС РФ. Ибо если корабль-госпиталь - это дороговато. А госпитальные узлы есть на всех БДК. Если как корабль штабной - тут я буду готов согласиться, что ОДИН такой корабль ВМС РФ нужен. Именно штабной. Вот только... не дороговато? И ничто не будет выдавать в нём "десантника"? Ни док-камера, ни кубрики для 500 десантников?

sas: . Вместо второго "Грена". Сомневаюсь - что раньше. Да и ОДИН 1174 - тоже ведь ни на что не способен. для чего вам нужен МИСТРАЛЬ в составе ВМС РФ. В качестве УДК. Универсального корабля

sas: Именно штабной Именно штабной - это вот такой Стоит дороже "Мистраля".( который в свою очередь стоит примерно как фрегат)

Садовник Мюллер: он не стоит как фрегат. это тоже залипуха от адептов.

sas: он не стоит как фрегат. это тоже залипуха от адептов. Это личное мнение Садовника, или есть точные цифры?

Садовник Мюллер: назовите пожалуйста Вашу цифру.

Садовник Мюллер: sas пишет: тоже ведь ни на что не способен. да, не способен. Вот только - если отбросить в сторону нигерийские фантазии - иных задач, для решения которых треба армада БДК - нет. Равно нет и сил, которые можно было бы погрузить на эту армаду. Бригады нынешние не требуют таких масс десантных кораблей. sas пишет: В качестве УДК. Универсального корабля для решения КАКИХ задач.

KUF: Корабль предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна (2-3°) сил десанта с боевой техникой. Корабль способен производить высадку войсковых подразделений непосредственно на берег, плавающую технику - на воду, неплавающую - с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав десанта с носимым оружием - на вертолётах. Корабли проекта 1174 строились в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Головной корабль "Иван Рогов" был заложен в сентябре 1973 года и сдан ВМФ в июне 1978 года. Второй корабль - "Александр Николаев" сдан в 1982 году, а третий - "Митрофан Москаленко" - в 1989 году. Это именно БДК, хотя и с наворотами. Тех возможностей, которыми обладает УДК, у него нет. Например прикиньте, его возможности по базированию авиации - вот фото его ав. оборудования. Т.о. пр. 1174 может и на уровне француза по своим чисто десантным параметрам, но француз может решать существенно более широкий круг задач. Водоизмещение 8260 т. стандартное, 14,060 т. полное. размерения длина - 157 м, ширина - 23.8 м, осадка - 6.7 м. Силовая установка 2 ГТУ х 18000 л.с., 2 винта. Скорость хода 19 узлов, дальность плавания 7500 миль при 14 узлах. Экипаж 37 офицеров 202 матроса. Вместимость 450 десантников и до 79 единиц техники. Два десантных КВП или до десяти малых плашкоутов. Вооружение 1 х 2 - 76-мм АК-726, ПУ ЗРК "ОСА-МА", 2 ПУ ЗРК "Стрела", 4 x 6 - 30 мм АК-630, 2х30 122 мм ПУ НУРС, 4 вертолета Ка-29. С уважением Ю.

Садовник Мюллер: KUF пишет: Тех возможностей, которыми обладает УДК, у него нет. Например прикиньте, его возможности по базированию авиации - вот фото его ав. оборудования. Т.о. пр. 1174 может и на уровне француза по своим чисто десантным параметрам, но француз может решать существенно более широкий круг задач. на 1174 базируется 4 вертушки. На "Мистрале" - до 16. Верно. При этом 16 на Мистрале - это если в ангаре не стоит броня. А на Рогове сие разделено. Т.е. и броня, и вертушки - пожалуйста. При этом четыре вертушки с десантом - это усиленный взвод ДШР или РР. А катера на 1174 перевезут на берег больше техники. После чего сам 1174 может подойти к плацдарму вплотную и высадить всё остальное. одним из трёх возможных способов. Всё это невозможно с Мистралем.

sas: назовите пожалуйста Вашу цифру. Я ведь уже называл? Стоимость фрегата для Индии - 300 млн долларов( 3 фрегата постройки РФ будут стоить Индии - 900 млн). Фрегаты проекта 22350 - 400 миллионов долларов США. стоимость "Мистраля" - " составит от 400 до 500 миллионов евро." если отбросить в сторону нигерийские фантазии А как граждан РФ защищать? Их же там много..и с каждым месяцем - всё больше. для решения КАКИХ задач. Обеспечение защиты граждан РФ в любой точке мира.

Садовник Мюллер: sas пишет: Я ведь уже называл? Стоимость фрегата для Индии - 300 млн долларов( 3 фрегата постройки РФ будут стоить Индии - 900 млн). Фрегаты проекта 22350 - 400 миллионов долларов США. стоимость "Мистраля" - " составит от 400 до 500 миллионов евро." отбросим в сторону пыль. Итак, заявленная Вами цифра 500 млн евро - это официальная информация. Так? Она включает в себя необходимость переоборудования (вооружения и переоснащения на российскую электронику) корабля и авиагруппу? На десантно-высадочные средства? sas пишет: Обеспечение защиты граждан РФ в любой точке мира. одним кораблём? Хорошо... так ГДЕ, по вашему, он должен базироваться?

Админ: Садовник Мюллер пишет: так ГДЕ, по вашему, он должен базироваться? На Тартус, к примеру.

Садовник Мюллер: Админ пишет: На Тартус, к примеру. т.е. постоянное базирование? Но пока там только рембаза. И МГШ официально опроверг информацию о расширении Базы. Самолично сие опровержение читал. Там нет ни постоянного пирса, ни казарм для экипажа, ни казарм и полигона для ОБМП/ОДШБ, ни ангаров для техники, ни ВПП для вертушек. Или всё это будет на корабле храниться? И там же постоянно будет жить экипаж и десанты? Вы жестоки, пан админ. А ведь там - кроме УДК - должна базироваться и его группа. Ну, скажем... 2-3 корвета и хотя бы один эсминец/БПК. ПЛ. В идеале - атомная многоцелевая. Это какой же гарнизон? С обслугой - под 10000. Сирия готова к такому гарнизону? А Россия - к такой базе за бугром? И при этом - согласен. Тартус как передовая база флота, смотрится неплохо. Правда, тут про Йемен опять заговорили...

Админ: Садовник Мюллер пишет: Правда, тут про Йемен опять заговорили... Это просто разговоры. Там уже американцы прописываются. Садовник Мюллер пишет: т.е. постоянное базирование? Почему нет? Года так с 2015. Садовник Мюллер пишет: Но пока там только рембаза. Да хоть сторожка лесника. Развернуть ТАМ базу легче, чем построить вертолётоносец. Садовник Мюллер пишет: И МГШ официально опроверг информацию о расширении Базы. А это не выпуск нового альбома песца Билана. Пиар тут не нужен. Садовник Мюллер пишет: Там нет ни постоянного пирса, ни казарм для экипажа, ни казарм и полигона для ОБМП/ОДШБ, ни ангаров для техники, ни ВПП для вертушек Там достаточно мощная наземная инфраструктура. Строительные работы требуются только по пирсу. *Садовник Мюллер пишет: Вы жестоки, пан админ. Без фамильярностей плиз!

Садовник Мюллер: Админ пишет: Это просто разговоры. Там уже американцы прописываются на самом деле жаль. Куда более удобное место для исполнения планов нашего товарища самурая. Админ пишет: Да хоть сторожка лесника. Развернуть ТАМ базу легче, чем построить вертолётоносец. и в финансовом плане? Админ пишет: Там достаточно мощная наземная инфраструктура. Строительные работы требуются только по пирсу. доберусь до дома, выловлю из гугли картинку - выложу. посмотрим, что там за "достаточно мощная инфраструктура". Как по мне, ПМТО с плавучим причалом и полусотней спецов и ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА (передовая), вещи разные. База на которую будет базироваться мощная "антитеррористическая" группировка в полдюжины кораблей и 500-800 "упаковок" должна быть чуточку покрупнее. Хотя дноуглубительные работы производились, не спорю. Т.е. вопрос в том, есть ли там эта самая "достаточно мощная наземная инфраструктура", которую обозначил уважаемый господин админ! Админ пишет: Без фамильярностей плиз! покорнейше прошу простить, уважаемый пан админ. Как это я так... обмишурился-то.

Садовник Мюллер: ну что... я обещал, кажется? на второй фотографии, как я полагаю, плавучий пирс, что наши несколько лет приволокли и плавмастерская. это - ВСЁ. ИМХО - моё. Готов признать свою неправоту. Если найдётся, кому опровергнуть.

KUF: Садовник Мюллер пишет: подойти к плацдарму вплотную и высадить всё остальное. одним из трёх возможных способов. Всё это невозможно с Мистралем. Совершенно верно, для чисто десантной операции "Рогов" лучше, а вот оказать авиационную поддержку десанту он сможет? А на французе предусмотрено ударное звено вертолетов, да и вся аппаратура для использования "Харриеров" имеется, в т.ч. и лифт их легко поднимет. Т.е. французы сделали что-то типа канонерки 19 века для "политики канонерок", только на другом тех. уровне. Своего рода плавучая "пожарная команда" с огромной автономностью и большими "локальными возможностями". А чтобы большой десант сделать таких "Мистралей" надо ой-ой-ой сколько. Это для всех кроме богатеньких янки явно штучные корабли... Вот десантные корабли-доки - эти с "Роговым" как раз и надо сравнивать - они для одного типа задач. Большинство морских держав имеют в своем составе десантные вертолетоносные корабли-доки. Одним из них является десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) класса «Rotterdam», который был создан совместно с голландскими и испанскими инженерами и получил в Королевских ВМС Нидерландов обозначение «Rotterdam», а ВМС Испании «Galicia». Десантный вертолетоносец корабль-док «Rotterdam» (L800) был заложен в 1996 году на верфи «Schelde Shipbuilding», которая входит в компанию «Royal Schelde Company» и введен в состав голландского Королевского военно-морского флота в 1998 году. Десантные вертолетные корабли-доки предназначены для транспортировки одного батальона морской пехоты со всем вооружением и оснащены большими кормовыми доковыми камерами. На корме ДВДК над док-камерой находится площадка, которая позволяет разместить несколько вертолетов. В самой док-камере вмещаются четыре десантных катера типа «LCU», каждый из которых может нести два основных боевых танка или четыре единицы другой техники со 100 тоннами груза. И шесть легких транспортов типа «LCVP» для перевозки пехоты и автотранспорта. В ангаре корабля проводится техническое обслуживание техники, и обеспечиваются запасными частями вертолеты. Десантные вертолетные корабли-доки успешно уже применялись в наше время в гуманитарных операциях. Технические характеристики ДВКД «Rotterdam» (L800): Водоизмещение - 12750 тонн; Длина - 162 м; Ширина - 25 м; Осадка - 5,9 м; Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Holec» мощностью 16320 л. с.; Скорость - 19 узлов; Дальность плавания - 6000 миль; Экипаж - 124 человека; Вооружение: Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2; Артиллерийская установка 20 мм - 4; Вместимость: Боевой техники - 160 или 30 танков; Десантные катера LCVP - 6 и LCU - 4; Морских пехотинцев - 611 человек; Вертолетов типа NH-90 - 6; С уважением Ю.

Садовник Мюллер: KUF пишет: Совершенно верно, для чисто десантной операции "Рогов" лучше, а вот оказать авиационную поддержку десанту он сможет? Ка-29 (их 4 на 1174) несёт до 2 тонн "полезной для здоровья" нагрузки. Он десантно-штурмовой вертолёт. Что касается Харриеров, то их нет у французов, насколько я помню. Сейчас СВВП используют только в САСШ и ВБр. Что существенно ограничивает преимущества, якобы наличествующие у французов. Хотя не спорю, возможность использования в кач-ве лёгкого авианосца (если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть) - привлекательная опция. Я даже не исключаю, что она - одна из причин внимания к МИСТРАЛЮ. Ведь когда-то мы тоже имели СВВП... И фирму, их разрабатывающую. Добавим и вот эту сводочку из прЭссы: Общая грузовместимость бронетехники достигает 1000 тонн (при условии отсутствия вертолетов в подпалубном ангаре и катеров в доке): 60 легких боевых бронированных машин либо 13 ОБТ «Леклерк». Десантовместимость – 450 военнослужащих в полном снаряжении и с личным оружием либо 700 человек – «налегке» что сие значит. Значит это, что я ошибался. И броня исключает не только авиагруппу (об этом говорено) но и десанто-высадочную технику. проще говоря, либо броня, либо загоризонтная высадка, о которой тут некоторые с мечами мечтают.

KUF: Садовник Мюллер пишет: Сейчас СВВП используют только в САСШ и ВБр. Еще в Италии, Испании и в Таиланде. А про "Мистраль" разговор о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности. Садовник Мюллер пишет: она - одна из причин внимания к МИСТРАЛЮ. Ведь когда-то мы тоже имели СВВП... И фирму, их разрабатывающую. Однако, если вспомнить о Як-141, то.... С уважением Ю.

Садовник Мюллер: KUF пишет: Еще в Италии, Испании и в Таиланде. да, прошу прощения. Забыл. Ещё вроде в Индии ж были... KUF пишет: разговор о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности. везде говорят о принципиальной невозможности размещения СВВП на МИСТРАЛЕ. Дескать В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОТОТИПА... KUF пишет: Однако, если вспомнить о Як-141, то.... ОКБ Яковлева практически нет. Насколько я понимаю ситуацию.

KUF: Садовник Мюллер пишет: ОКБ Яковлева практически нет. Уже даже и корпуса продали....

Садовник Мюллер: не знал. Жалко.

sas: В информационном бюллетене разведки со ссылкой на неназванные источники в Елисейском дворце сообщается, что официально о заключении сделки будет объявлено в марте, когда президент России Дмитрий Медведев прибудет с визитом в Париж. Президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) хочет воспользоваться моментом продажи военного корабля Mistral, совместимого со стандартами Североатлантического альянса, как «неким “мощным интеграционным вектором” в период, когда атлантический альянс и Москва снова начали всерьёз обсуждать возможность сотрудничества», — об этом сообщалось в бюллетене Intelligence Online. [url=http://inosmi.ru/europe/20100122/157736579.html"]http://inosmi.ru/europe/20100122/157736579.html]click here[/url]

Садовник Мюллер: Одна надежда - на вшиво-паршивый источник...

KUF: В ВМС Франции сейчас действуют два подобных корабля - головной "Мистраль" и "Тоннер". Строится третий корпус, как раз его французы и готовы продать нам. Министерство Обороны России уже многократно давало понять, что, возможно, такие корабли появятся и в нашем флоте. Пока, речь идет об одном корабле, но предполагается наладить и производство, чтобы произвести серию из четырех-пяти. Корабли такого класса (сейчас их производят Франция и Нидерланды) положительно зарекомендовали себя во время службы. Государственная французская верфь DCNS, где строятся эти корабли, готова передать России лицензию на строительство "Мистралей", говорит Калика, но первый корабль будет закуплен во Франции. ВМФ Франции получил два таких корабля, а еще один находится в недостроенном состоянии - его-то и планируется продать России. Партнером с российской стороны называется петербургская "Северная верфь", которая контролируется Объединенной промышленной корпорацией, подконтрольной тувинскому сенатору Сергею Пугачеву. Цена "Мистраля" для французского флота - свыше 300 млн евро, но стоимость такого корабля при постройке в России, при учете, что придется его модифицировать под собственные нужды, скорее всего возрастет - до 1,5 млрд евро. Впрочем, цена вопроса к окончанию строительства может возрасти в разы. Сейчас Москва настаивает на том, чтобы вертолетоносец был рассчитан на эксплуатацию в арктических широтах, а все боевые системы, связь, вооружение, летательные аппараты должны быть российскими. 20 транспортных вертолетов типа Ка-29 обойдутся, по приблизительным подсчетам, в дополнительные 200 млн евро. Официально Минобороны никак не комментирует возможность подобной сделки. Молчит и ВМФ. Одна из причин - крайняя непопулярность подобного решения. Ведь строительство новых, уже заложенных кораблей для отечественного флота из-за отсутствия денег ведется крайне медленно. Например, самым крупным пополнением ВМФ России после 2000 года стал строившийся более 20 лет и введенный в строй в этом году, и уже откровенно устаревший сторожевой корабль "Ярослав Мудрый". Небольшой сторожевой корабль "Дагестан" для Каспия строят 17 лет. Головной корвет нового проекта 20380 "Стерегущий" (небольшой корабль в 2000 тонн со слабым вооружением) строили семь лет. Второй из четырех серийных корветов войдет в строй не ранее 2011 года. Из трех заложенных для Каспийской флотилии малых артиллерийских кораблей типа "Астрахань" сдали только один, а два других стоят на стапелях. Количество же всех этих новостроящихся кораблей само по себе вызывает грусть - столько боевых кораблей аналогичных классов заказывает сейчас для своих флотов, например Марокко или Индонезия. Впрочем, вызывает больше вопросов не сама сумма сделки, а смысл покупки подобной техники. Корабли типа "Мистраль" предназначены для выполнения экспедиционных задач. В отличие от Франции, имеющей заморские колонии, возникает вопрос, где собственно Россия планирует выбрасывать десанты. В Сомали? В Грузии? А может, в Крыму? Нет понимания того, какими силами и средствами будет обеспечиваться безопасность плавания подобных громадин. Для них попросту нет соответствующего боевого сопровождения. С уважением Ю.

sas: 20 транспортных вертолетов типа Ка-29 обойдутся, по приблизительным подсчетам, в дополнительные 200 млн евро. Интересно, а транспортно-боевые Ка-29 будут строить специально? У нас ведь всегда так, "на "Неустрашимый" вертолёты строят отдельно..на "Мистраль" - отдельно. Может просто посадить уже имеющиеся , ну хотя-бы 396-ю отдельную корабельную вертолётную ? Это как раз "транспортник" :) из Донского

Админ: sas пишет: Интересно, а транспортно-боевые Ка-29 будут строить специально? А как Вы сами оцениваете эту машину?

Садовник Мюллер: KUF пишет: Цена "Мистраля" для французского флота - свыше 300 млн евро, но стоимость такого корабля при постройке в России, при учете, что придется его модифицировать под собственные нужды, скорее всего возрастет - до 1,5 млрд евро. Впрочем, цена вопроса к окончанию строительства может возрасти в разы. Сейчас Москва настаивает на том, чтобы вертолетоносец был рассчитан на эксплуатацию в арктических широтах, а все боевые системы, связь, вооружение, летательные аппараты должны быть российскими. 20 транспортных вертолетов типа Ка-29 обойдутся, по приблизительным подсчетам, в дополнительные 200 млн евро. итого пятьсот. Плюс перевооружение. Плюс переоборудование нашими средствами связи, обнаружения, целеуказания. Плюс десанто-высадочные средства. Будет вам миллиард, будет и поболее того.sas пишет: Может просто посадить уже имеющиеся , ну хотя-бы 396-ю отдельную корабельную вертолётную ? Это как раз "транспортник" :) из Донского во нормально... раздевайте остальных?! Ради того, чтобы уважаемому самураю хорошо мечталось...

sas: А как Вы сами оцениваете эту машину? Не пилотировал и не летал. Но Ка-32ПС друзьям нравится(да и мне тоже) . Впрочем, мощная машина поддержки морского десанта. Но не специализированный "охотник" за танками во нормально... раздевайте остальных?! "Остальные" - это кто? :) Эскадрилья на побережье базируется. Отдельными машинами работая вместе с кораблями

KUF: sas пишет: Эскадрилья на побережье базируется. Дак наверное не прости так место занимает, а какие-то задачи решает.... Транспортно-боевой Ка-29 создан на базе вертолета Ка-27. Обладает возможностью базирования на кораблях различного класса. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения надводных, бронетанковых и других наземных целей. Вертолет призван обеспечивать перевозку грузов и подразделений десанта, а также его огневую поддержку. Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом. В транспортном варианте вертолет оснащен подвижным пулеметом 9А662 калибра 7,62 мм с боекомплектом 1800 патронов, а в боевом – неподвижной пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 снарядов. На внешних подвесках могут быть установлены 8 ПТУР «Штурм», 80 НАР калибра 80 мм, 2 подвесных универсальных контейнера с пушками калибра 23 мм, бомбы. В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. Первый полет – 28 июля 1976 г. Начало серийного производства – 1979 г. Построено 59 машин. Находится в эксплуатации. Эксплуатируется в России и на Украине. Анализ данных показывает, что соосный Ка-29 превзошел специально спроектированный армейский боевой вертолет Ми-24 по ряду летных характеристик, в том числе по вертикальной перегрузке и статическому потолку. По совокупному поражающему эффекту пушка 2А42 вертолета Ка-29 оказалась на более высоком уровне по сравнению с крупнокалиберным пулеметом ЯКБ-12, 7 на Ми-24В. Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций способствует достижению минимально возможных ошибок прицеливания пилота и величины начального рассеивания средств поражения при стрельбе из пушек и пусках НАР. Только соосная винтокрылая авиационная платформа позволила разместить и успешно применять лазерный дальномер с неподвижной осью визирования. На Ми-24 этого достичь не удалось и вынужденно пришлось использовать угломестный, значительно менее точный, способ измерения дальности до цели. Все перечисленное в совокупности почти вдвое повысило точностные характеристики неподвижного оружия на Ка-29 по сравнению с их значениями на Ми-24. Подробности - http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html С уважением Ю.

KUF: sas пишет: Эскадрилья на побережье базируется. Дак наверное не прости так место занимает, а какие-то задачи решает.... Транспортно-боевой Ка-29 создан на базе вертолета Ка-27. Обладает возможностью базирования на кораблях различного класса. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения надводных, бронетанковых и других наземных целей. Вертолет призван обеспечивать перевозку грузов и подразделений десанта, а также его огневую поддержку. Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом. В транспортном варианте вертолет оснащен подвижным пулеметом 9А662 калибра 7,62 мм с боекомплектом 1800 патронов, а в боевом – неподвижной пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 снарядов. На внешних подвесках могут быть установлены 8 ПТУР «Штурм», 80 НАР калибра 80 мм, 2 подвесных универсальных контейнера с пушками калибра 23 мм, бомбы. В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. Первый полет – 28 июля 1976 г. Начало серийного производства – 1979 г. Построено 59 машин. Находится в эксплуатации. Эксплуатируется в России и на Украине. Анализ данных показывает, что соосный Ка-29 превзошел специально спроектированный армейский боевой вертолет Ми-24 по ряду летных характеристик, в том числе по вертикальной перегрузке и статическому потолку. По совокупному поражающему эффекту пушка 2А42 вертолета Ка-29 оказалась на более высоком уровне по сравнению с крупнокалиберным пулеметом ЯКБ-12, 7 на Ми-24В. Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций способствует достижению минимально возможных ошибок прицеливания пилота и величины начального рассеивания средств поражения при стрельбе из пушек и пусках НАР. Только соосная винтокрылая авиационная платформа позволила разместить и успешно применять лазерный дальномер с неподвижной осью визирования. На Ми-24 этого достичь не удалось и вынужденно пришлось использовать угломестный, значительно менее точный, способ измерения дальности до цели. Все перечисленное в совокупности почти вдвое повысило точностные характеристики неподвижного оружия на Ка-29 по сравнению с их значениями на Ми-24. Подробности - http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html С уважением Ю.

sas: а какие-то задачи решает.... Конечно Шпиль на собор ставят( к примеру). Ну а вообще-то всё же штаб Балтфлота в Калининграде. Кроме того, сравнение Ка-29 и Ми-24 несколько некорректно :). Ибо Ми-24 участвовал в фиг знает скольких войнах. А вот Ка-29 - нет

Садовник Мюллер: что правда, то правда. Но если у нас будет десантный вертолётоносец, на нём будет базироваться семейство Ка-27. В т.ч. и в первую руку - Ка-29

sas: Именно поэтому на "Мистраль" сажали и Ка-27 и Ка-29 и Ка-50

KUF: sas пишет: и Ка-50 Когда? есть ли какие-нибудь подробности. Как-то упустил сей момент...



полная версия страницы