Форум » История кораблей » "МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях » Ответить

"МИСТРАЛЬ". Француз у нас в гостях

Админ: Хорошая подборка фотографий http://clust.livejournal.com/29121.html

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Садовник Мюллер: sas пишет: Ка-50 Вах! Уже не Ка-52?

sas: Вах! Уже не Ка-52? Сорри :) Ка-52

KUF: sas пишет: Ка-52


Садовник Мюллер: напрасно сомневаетесь. Фотография посадки приводилась, т.ч. это действительно свершившийся факт. Позволю себе не приводить вербальные оценки сего деяния, скажу только, что планировать подобные вертолёты в качестве основной ударной силы предполагаемого десанта - красивая фантазия.

KUF: Садовник Мюллер пишет: напрасно сомневаетесь Дак вроде этот значок означает полнейшее одобрение и согласие.... или я чтой-то там не понимаю в смайликах

Садовник Мюллер: ааааааа... ну тогда видимо я чего-то не понимаю в смайликах :)

Админ: Садовник Мюллер пишет: скажу только, что планировать подобные вертолёты в качестве основной ударной силы предполагаемого десанта - красивая фантазия. Почему нет? В условиях слабой ПВО?

Садовник Мюллер: Админ пишет: Почему нет? В условиях слабой ПВО? ну да, вот так и разрабатываем концепцию... в условиях СЛАБОЙ ПВО. Не обожглись не так уж и давно - учитывая слабую ПВО, а нарвавшись на "братское" усиление недруга.

KUF: В 2011 г. войдет в строй, однако... И не хуже и в 1,5 раза дешевчее будет С уважением Ю.

sas: Вот только Хуан Карлос нам пока НИКТО не предлагает :)

KUF: sas пишет: Хуан Карлос нам пока НИКТО не предлагает Сам конечно но фирма «Базан» хоть щас готова заложить такой-же, только по принципу: "Деньги утром, стулья вечером" Тендер, объявленный Австралией на перспективные УДК выиграли испанцы. Одно время казалось, что победа практически у французов в руках – по крайней мере об этом недвусмысленно говорили различные представители командования ВМС и руководства Минобороны Австралии. Но в конечном итоге австралийцы отдали предпочтение другому претенденту – испанской Navantia (бывшая Izar), предложившей на тендер проект корабля типа BPE или «Buque de Proyeccion Estrategica» («корабль проецирования силы стратегического назначения»), фактически же это десантный вертолетоносец-док, отличительной особенностью которого является носовой трамплин для обеспечения взлета самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Испанцы, как утверждается, создавали данный корабль, отталкиваясь от проекта американского десантного вертолетоносца-дока типа «Уосп», дополнительно оснастив его носовым трамплином для обеспечения возможности эксплуатации самолетов с укороченным взлетом. По данному проекту для испанских ВМС строится корабль «Хуан Карлос I» водоизмещением около 27 000 тонн. Ожидается, что он войдет в боевой состав флота в 2011 году и сможет не только заменить старые ТДК «Фернан Кортес» и «Пизарро», обеспечивающие действия подразделений морской пехоты, но и послужить многоцелевой платформой с такой же авиагруппой, как и на легком авианосце. В этом качестве корабль сможет брать на борт до 30 ЛА, а на полетной палубе одновременно будет производиться обслуживание 13 ЛА – восемь СВВП «Харриер» или F-35, четыре тяжелых вертолета типа CH-47 и один конвертоплан V-22 «Оспри». Кроме того, в качестве «стратегического войскового транспорта» он должен брать на борт до 1200 солдат и офицеров с вооружением и снаряжением. На каждой из двух внутренних грузовых палуб может находиться до 6000 т грузов, а кормовая доковая камера – вмещать до четырех ДКА типа LCM-1 или один ДКАВП типа LCAC. Главной причиной отказа австралийского флота от «Мистраля» в пользу его испанского конкурента стали так и не преодоленные разногласия по поводу места постройки двух кораблей. Канберра твердо настаивала на том, чтобы оба корабля строились на судоверфях Австралии, тогда как Париж уступал зарубежным коллегам только один корабль – второй должен был строиться во Франции. В итоге 20 июня 2007 года было официально объявлено, что австралийское правительство выбрало испанскую компанию, по проекту которой на расположенной в Австралии судоверфи компании BAE Systems Australia будут построены два десантных вертолетоносца-дока типа «Канберра». В этой связи вызывает сомнение вопрос о готовности французской стороны передать России права на постройку серии кораблей типа «Мистраль», о чем заявляло руководство Минобороны РФ. Скорее всего, если мы приобретем-таки четыре корабля данного типа, то строиться они будут во Франции, по крайней мере большая часть из них. В 2000–2001 годах переговоры по вопросу поставки кораблей типа «Мистраль» велись и с командованием ВМС Бельгии, но к положительному результату они также не привели. Выходит, что «Мистраль», являясь хорошим современным кораблем, имеет отрицательную «экспортную историю», обусловленную в том числе и тем, что он все же не уникален и имеет аналоги, которые либо дешевле, либо обладают лучшими характеристиками. Если России нужен современный и хорошо оснащенный корабль, объединяющий в себе возможности вертолетоносца-дока и штабного корабля, почему бы не обратиться к другим проектам? А еще лучше – следовало бы понять, что нам нужно самим, и только после этого объявлять тендер. «Хуан Карлос I» еще не вошел в строй ВМС Испании, а уже одержал первую победу... С уважением Ю.

Садовник Мюллер: интересный кораблик... В своё время на одном хорошем форуме обсуждалась идея ЛАВКР (лёгкого авианесущего крейсера) Хуан - вполне к ней применим.

sas: хоть щас готова заложить такой-же И продать через два года

sas: Г-н Садовник,Вы и Ф-35 закупить предлагаете? А продадут?

Садовник Мюллер: да нет, спасибо. не нать нам этого добра. А вот по поводу "Мистраля" - у меня похоже траур намечается.

Админ: sas пишет: Г-н Садовник,Вы и Ф-35 закупить предлагаете? А продадут? ...эээ...легче в Англии своё правительство посадить!

KUF: Садовник Мюллер пишет: да нет, спасибо. В 1972 году, чувствуя огромную заинтересованность ВМС, четыре американские и одна английская фирмы выдвинули проекты сверхзвуковых палубных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой. Флот согласился рассмотреть два проекта – «Дженерал Дайнемикс» и «Рокуэлл». Принять один из самолетов на вооружение планировалось в конце 80-х годов. В 1976 году принимается комплексная программа, цель которой – полностью заменить традиционные самолеты аппаратами с вертикальным взлетом. 1978 год: ВМС сосредоточивают все усилия на вертикально взлетающем сверхзвуковом истребителе-бомбардировщике фирмы «Рокуэлл» Х-12А. 1979 год: наблюдается полное охлаждение к самолетам вертикального взлета и авианесущим кораблям небольшого водоизмещения. Истребитель Х-12А в воздух так и не поднялся. Построенный в единственном экземпляре из деталей самолетов «Фантом» и «Скайхок», он успел пройти только статические испытания на специальном стенде. Дальнейшие работы над аппаратами такого типа были признаны совершенно бесперспективными и полностью прекращены. Однако советские конструкторы с этими выводами не согласились, и в 1991 году на авиационном салоне в Ла Бурже был продемонстрирован первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки. Это был советский ЯК-141. Впервые Як-141 был показан мировой общественности на 38-ом Международном авиакосмическом салоне в Бурже. Машина вооружена 30-мм пушкой, полным комплектом ракет и может развивать скорость до 1850 км/час. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км Як-141 опередил английский истребитель СВВП "Харриер" почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а "Харриер" взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки. К большому сожалению, из-за развала ВПК серийное производство этой уникальной машины развернуто не было. "Команда Яковлева" живет теперь, продавая спортивные и легкомоторные самолеты аж в Америку, да проектируя новый Як-242 - пассажирский самолет местных и средних авиалиний следующего поколения. Он входит в президентскую программу развития гражданской авиации, но поскольку на нее отсутствует финансирование, модернизируют Як-42, удлиняя его корпус и устанавливая новые двигатели (на что есть заказчики). Спроектировали и построили (пока в одном экземпляре) реактивный учебно-тренировочный самолет Як-130. Кстати, корпорация «Мартин Локхид» разрабатывая концепцию боевого самолета 5-го поколения заключила контракт с ОКБ Яковлева и проект самолета X35A во многом схож с ЯК-141. А почему бы и у нас не развернуть - новое хорошо забытое старое. С уважением Ю.

sas: На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. При этом количество аварий опытных машин - не уступало Як-28му. Как присоединить видео катастрофы Як-141 при посадке ?

Садовник Мюллер: KUF пишет: А почему бы и у нас не развернуть - новое хорошо забытое старое. а с кем мы уже обсуждали, что негде? уважаемый KUF?

KUF: sas пишет: Как присоединить видео? Да их полный ИНТ - http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%AF%D0%BA-141&where=all&id=14377195 В 1985 году был построен первый опытный экземпляр самолета Як-41М ("изделие 48М", бортовой номер 48), стендовые испытания которого начались в 1986 году. Первый полет на Як-41М при взлете и посадке "по-самолетному" был выполнен летчиком-испытателем А.А. Синицыным 9 марта 1987 года. Однако в предусмотренный постановлением срок (в 1988 году) представить самолет на Государственные испытания не удалось. При корректировке сроков проведения испытаний было в очередной раз изменено обозначение самолета, который стал называться Як-141. В сентябре-октябре 1991 года на Северном флоте проходил испытания самолет вертикального/короткого взлета и посадки (В/КВП) Як-41М. Испытания проводились на тяжелом авианесущем крейсере (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза С.Г.Горшков" (до 1991 г. - ТАКР "Баку"). Подготовка к испытаниям Як-41М как в ОКБ, так и на корабле велась с учетом опыта испытаний и эксплуатации штурмовика Як-38. В ходе эксплуатации Як-38 имели место инциденты, связанные с рассогласованием двигателей (подъемных и подъемно-маршевого) по тяге, раскачкой самолета по крену и тангажу, самопроизвольным кренением и разворотом ("подхватом") по курсу. Для предотвращения подобных моментов Як-41М оборудовали более совершенными струйными рулями и автоматикой, а также системой предотвращения попадания горячих газов на вход силовой установки. 24 сентября 1991 года начался перелет самолетов с аэродрома "Жуковский" к месту проведения очередного этапа испытаний. После подготовки на аэродроме "Североморск" самолеты перелетели на корабль. Взлет проводился по-самолетному. Полеты новых машин вызывали всеобщее восхищение. Начались корабельные испытания новой машины. Была проведена оценка возможности эксплуатации самолета на корабле, спуск и подъем на подъемниках, варианты швартовки, возможности размещения на ангарной палубе и в ремзоне. В результате самолет был практически полностью адаптирован к корабельному базированию и эксплуатации. Возникали и некоторые проблемы, но они по оценкам специалистов легко разрешались. 30 сентября начались испытательные полеты. Всего их было выполнено три, в том числе два - с коротким разбегом и один полет на висение со взлетом по-вертикальному. Все посадки производились вертикально. Первый полет совершил А.А.Синицын. Полет прошел успешно, задание было выполнено. Следующим взлетел В.А.Якимов на самолете ╧77. Полет проходил нормально, но при посадке летчик допустил превышение вертикальной скорости, в результате чего произошла авария. Все испытания Як-41М были прекращены. Началось расследование этого происшествия. Разбор полета проходил в каюте командира корабля, сюда же поступила вся информация с самолетных бортовых регистраторов. Как показали результаты расследования, аварийная ситуация возникла на завершающем этапе полета. При подходе к кораблю на самолете возникли боковые силы от воздухозаборников из-за бокового ветра, которые летчик компенсировал отклонением педалей с большим расходом. В таком положении самолет подходил к палубе. Руководитель полетов давал команды летчику держать курс. Сильный боковой ветер, близость корабельной надстройки и ограниченный размер палубы - все это в совокупности порождало у летчика желание скорее произвести посадку. Поддержки со стороны руководителя полетов по обеспечению безопасной вертикальной скорости не последовало. Находясь над палубой на высоте 10-13 метров, летчик допустил превышение предельной вертикальной скорости снижения. Самолет сел грубо, ударившись о палубу, основные стойки шасси пробили топливный бак, возник пожар. Летчик В.А. Якимов после неоднократных команд руководителя полетов катапультировался. Самолет Як-141 (Як-41М ╧75) после прекращения испытаний впервые был публично представлен 6-13 сентября 1992 года на авиасалоне в Фарнборо, а позднее неоднократно демонстрировался на других авиасалонах. Второй Як-41М (бортовой номер "77") после восстановления стал музейным экспонатом. Нарастающий кризис и развал союзного государства не позволил запустить в серийное производство эту машину. Авария послужила лишь формальным поводом для того, чтобы сначала заморозить, а затем и вовсе прикрыть тематику развития в нашей стране самолетов В/КВП. Новое не дается без труда, а принципиально новое и без жертв - увы это закон природы... С уважением Ю.

KUF: Садовник Мюллер пишет: мы уже обсуждали, что негде? Негде сделать что-то принципиально новое, а старую разработку довести до ума яковлевцы пока еще способны, кой-какой костяк еще держится за счет спортивных машин, хоть и дышит на ладан. Ну, а годиков через адцать будет полная Суважением Ю.

Садовник Мюллер: не знаю... А имеет это смысл? ЯК-141 - не штурмовик. В бою с любым палубным (и не только, и тем более не только) истребителем эта разработка периода конца 70-х годов будет смотреться до крайности убого. А "довести до УМА" (т.е. сделать конкурентоспособную машину на 2015-й, например, год...) это - разработка НОВОЙ машины. Вот другой вопрос - а может именно для этих целей можно приманстрячить что-то лёгкое, зато с коротким взлётом-посадкой? Ну я даже не знаю... Як-130... Хотя он вроде не славен выдающимися достижениями в данной части ЛТХ. Суть в том, что если делать ЛАВКр, т.е авианесущий УДК, так делать не вертолётоносец, а именно что носитель лёгкой ударной авиации. для целей ПВО не рассчитанный. И брать - такой же (если не делать, а брать за денужки). А вертолётоносец с высосанной из пальца антитеррористической функцией... это прожигание денег.

sas: Авария послужила лишь формальным поводом для того, чтобы сначала заморозить, а затем и вовсе прикрыть тематику развития в нашей стране самолетов В/КВП. Новое не дается без труда, а принципиально новое и без жертв - увы это закон природы... Только это НЕ принципиально новое. Кроме того, попытка КБ с этой машиной запродаться с потрохами хоть кому -то( велись переговоры и с КНР, и с Индией) - тоже окончились безуспешно. Для этой машины просто отсутствовала ниша применения.

sas: Кстати Правительство Франции одобрило сделку по продаже России десантного вертолетоносца типа "Мистраль", пишет газета "Коммерсант". По словам руководителя международного отдела Агентства по оборонным закупкам Франции (DGA) Жака де Лажужи, Франция также получила запрос на продажу лицензий на строительство еще трех кораблей класса "Мистраль" на российских верфях. Решение по этому запросу еще не принято и будет рассматриваться на высшем уровне. Россия решение о покупке французского вертолетоносца пока не приняла. Ранее первый заместитель начальника Главного штаба ВМФ России вице-адмирал Олег Бурцев заявил, что дата подписания контракта пока не определена. Переговоры о покупке "Мистраля" начались летом 2009 года. Тогда речь шла о продаже России одного вертолетоносца и трех дополнительных лицензий, которые позволили бы начать строительство кораблей класса "Мистраль" на "Адмиралтейских верфях".

Садовник Мюллер: уважаемый самурай! Как я уже сказал, у меня планируется траур...

sas: Всё течёт..всё меняется А спор Вы, уважаемый Садовник - почти проиграли

KUF: sas пишет: Правительство Франции одобрило сделку по продаже России десантного вертолетоносца типа "Мистраль" Да, похоже "процесс пошел", если теперь его "продолжат и углубят", то... http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=radio.bfm.ru%2Fnode%2F33808

Садовник Мюллер: sas пишет: спор Вы, уважаемый Садовник - почти проиграли к сожалению. Дай Бог, не последний. А вам, уважаемый самурай, ото всей души пожелаю в вооружение ПВ что-нибудь такое... заморское. От чего ваша душа тоже бы сначала развернулась, а потом свернулась. Ибо... тоскливо за ребят.

sas: ПВ что-нибудь такое... заморское. От чего ваша душа тоже бы сначала развернулась, а потом свернулась. Пользовали . Я и летать начинал на самолёте иностранного( чехословацкого) производства - ничего, хорошая машинка. Да и в военном флоте страны с 1945го - это не первый корабль иностранной постройки

Садовник Мюллер: тоже мне - заграница... Курица не птица, Чехословакия (пока там Центральная ГВ стояла) не заграница. А вот ВРАЖЕСКОЕ (сиречь - НАТОвское) оружие раньше не покупали.

KUF: sas пишет: это не первый корабль иностранной постройки Да демократы (ГДР и ПНР) давали нам мощности, а проекты-то почти все наши были под наши концепции, да и оружие наше стояло. Ну а трофеи вопрос очень большой и очень отдельный, если его открыть, то целой ветки не хватит. С уважением Ю.

KUF: Вот еще "посудина" такого класса. Но уж это точно ни за какие шиши не получим... С уважением Ю.

Админ: Сегодня эстонский министр иностранных дел визжал на тему "Мистраля". Они тоже против покупки

Садовник Мюллер: естественно.

sas: А это купила Индия USS Trenton - 34 миллиона

sas: А вот ВРАЖЕСКОЕ (сиречь - НАТОвское) оружие раньше не покупали. Чехия сейчас в НАТО..а бывший Let - в собственности Объединенной авиастроительной корпорации(Россия) Так что...

sas: Да демократы (ГДР и ПНР) давали нам мощности, а проекты-то почти все наши были под наши концепции, да и оружие наше стояло. И финны? Португалия?

Садовник Мюллер: sas пишет: 34 миллиона руууухлядь... ну-ка ну-ка! Что из ФИНСКОГО ВООРУЖЕНИЯ мы купили? Тем паче ПОРТУГАЛЬСКОГО?

sas: Что из ФИНСКОГО ВООРУЖЕНИЯ мы купили? Тем паче ПОРТУГАЛЬСКОГО? Уважаемый Садовник, для Вас "корабль ВМФ СССР"="вооружение"?

Садовник Мюллер: КОРОБКА без СУО, без собственно систем защиты и нападения - не совсем



полная версия страницы