Форум » История кораблей » Корабли современных флотов (продолжение) » Ответить

Корабли современных флотов (продолжение)

KUF: Предлагаю поговорить не только о современных танках, но и о современных боевых кораблях мира. Т. е. о тех, которые на данный момент входят в боевой состав флота. Начнем с авианосцев. Современные авианосцы – это наиболее крупные корабли в составе военно-морского флота. Главное назначение этих кораблей – обеспечение деятельности так называемой авианосной или палубной авиации. Самолеты авианосной авиации – специальные машины, имеющие минимальный пробег при посадке, способные взлетать с помощью катапульт, оснащенные специальным оборудованием для полетов над морем и вооруженные для действий против морских, наземных и воздушных целей. В связи с развитием атомной энергетики в США с начала 1950-х годов велась разработка авианосца с атомной силовой установкой. В 1953 году они были на полтора года приостановлены из-за сосредоточения конструкторских и финансовых ресурсов на создание реактора для подводной лодки. Но к исходу 1957 года проект атомного авианосца был готов и 25 февраля 1958 года был заложен корабль «Энтерпрайз», который вступил в строй в 1961 году (всего предполагалось построить шесть авианосцев этого типа, но вошел в строй только один). Рис. Американский атомный авианосец «Энтерпрайз». Водоизмещение 75 700/94 000 т.; основные размерения 342,3/40,5/11,9 м.; скорость 33 узла; экипаж 3215 (171) + 2480 (358) + 70 (25) чел. Вооружение: 12 F-18F, 12 F-18C, 24 F-18E, 4 EA-6E, 4 E-2C, 4 SH-60F, 2 HH-60H, 9 SH-60B; 2х8 SEA SPARROW*; 2х21 RAM; 2 ЗАК. Это был первый в мире авианосец с атомной двигательной установкой. «Остров» не содержит в себе труб, но достаточно внушителен по размерам и имеет форму куба, так как в нем размещается панели антенны радара, использующего принцип «фазированной решетки». Как и на «Китти Хок» и на всех авианосцах последующих моделей, главная ВПП имеет с обеих сторон прямоугольное расширение, а скошенная ВПП обозначена белыми демаркационными линиями. Подъемников и катапульт установлено по четыре. По первоначальному проекту вооружения не предусматривалось вовсе, но в 1966 году были установлены три ракетные пусковые установки «Си Спэрроу» («Морской воробей»). На борту размещается 90 самолетов нескольких типов. Самый обширный в истории военно-морского флота США капитальный ремонт корабля «Энтерпрайз» длился 4 года с 1990 по 1994 год. После ремонта «Энтерпрайз» совершил 15-тое заграничное плавание в конце июня 1996 года, участвуя в ряде операций, запланированных в Средиземном море и Персидском заливе. Срок его боевой службы продлен до 2013 года.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

KUF: Ктырь пишет: (неужели вы думаете что мощнейшие английские верфи куда-то исчезли?). Исчезла мощнейшая империя, сосавшая соки со всего мира и на эти денежки строившая корабли. Элементарная нехватка средств, а проекты были будь здоров - и авианосцев и крейсеров и ПЛ. У меня они все есть. Увы, после войны пришлось "по одежке протянуть ножки", строить дешевые фрегаты вместо больших кораблей. В это время (1960-е гг.) Англию называли не иначе как "больной человек Европы". И только когда они полностью легли под амеров, то малость выздоровели. Кстати у немцев и итальянцев флота в 1950-60-е гг. практически не было... Франция только в 1960-е гг. начала флотом заниматься по настоящему. Есть очень хорошее правило - "Прежде чем ударить в колокол, загляни в Святки". Попробуйте им руководствоваться, меньше банить будут или при упоминании вашего ника произносить "непереводимые выражения на местном диалекте...", как я получил по поводу немецким БРЭМ, когда сослался на ваш пост на другом форуме.

Ктырь: KUF пишет Исчезла мощнейшая империя, сосавшая соки со всего мира и на эти денежки строившая корабли. Элементарная нехватка средств, а проекты были будь здоров - и авианосцев и крейсеров и ПЛ. У меня они все есть. Увы, после войны пришлось "по одежке протянуть ножки", строить дешевые фрегаты вместо больших кораблей. В это время (1960-е гг.) Англию называли не иначе как "больной человек Европы". Больной человек Европы имел хоть какую-то корабельную авиагруппу. А это нешутка. Хотя конечно англичане обнищали капитально - из-за экономических и финансовых трудностей им не удалось построить ни одного нового ударного авианосца, и пришлось довольствоваться достройкой двух тяжелых — «Игл» и «Арк Ройал» и семи легких: «Тезеус», «Триумф» и «Уорриор» (типа «Колоссус») и «Гермес», «Альбион», «Центавр» и «Булварк» (типа «Гермес»). Однако даже содержание этих кораблей оказалось Англии не под силу, и к 1959 году в британском флоте осталось всего четыре ударных авианосца: «Игл», «Арк Ройал», «Гермес» — и модернизированный в 1957 году «Викториес». Но у нас-то и этого не было! И только когда они полностью легли под амеров, то малость выздоровели. Англичане легли под амеров? В смысле? Сырье они и так ввозили всегда. Оружие у них до сих пор всё своё, мало того - иногда весьма уникальное. Кстати у немцев и итальянцев флота в 1950-60-е гг. практически не было... Франция только в 1960-е гг. начала флотом заниматься по настоящему. Речь шла про 40-е годы. Конечно после войны обнищавшие Италия, Франция и разрубленная на две части Германия очень долго приходили в себя. В условиях НАТО им мощные собственные силы флота стали не нужны. Всё равно управление единое и.т.д. Есть очень хорошее правило - "Прежде чем ударить в колокол, загляни в Святки". Это точно моя проблема. Увы. Попробуйте им руководствоваться, меньше банить будут или при упоминании вашего ника произносить "непереводимые выражения на местном диалекте...", как я получил по поводу немецким БРЭМ, когда сослался на ваш пост на другом форуме. Поток фраз в жизни хорош, на форумах мы тут все блин горазды. Я сам могу такой поток устроить на всех диалектах что свой диалект забудут. Смысл в чём? В том что хоть с диалектом - хоть без него, но докажи что Ктырь не прав. Если я не прав - признаю. Вот мы с вами много что обсуждаем в самых разных темах. У вас и своя точка зрения на любое событие как полагается и свои стереотипы и.т.д. Но консенсус есть. KUF оглянитесь вокруг не все такие как вы воспитанные и вменяемые люди! Не меряйте по себе. Многим требуется именно брандспойт на всех известных диалектах в ухо. Тогда услышат и то не всегда с первого раза. Я ведь такой стиль общения "выработал" именно от того что многие собеседники ваньку валяют регулярно, да кого только нет - и ересь несут и пьяные пишут и шизофреники явные встречаются. Поэтому перехожу всегда сразу к делу - то есть сути (в жизненных выражениях как мы все в жизни говорим - да). Суть её можно либо подтвердить либо опровергнуть. И никак иначе.

KUF: ВМС Великобритании отказывается от строительства одного из двух авианосцев из-за дефицита денежных средств, сообщает gazeta.ru со ссылкой на The Sunday Times. Это решение позволит стране сэкономить 8,2 миллиарда фунтов стерлингов. Битва адмиралов за авианосец "Принц Уэльский" продолжалась около десяти лет, но была проиграна. Правда, правительство пошло на компромисс – по ходу строительства "Принца Уэльского" перекроят под корабль десантных сил. Строительство самого авианосца страна бы еще вынесла, но гордость британского флота потопили цены на самолеты. Изготовление одного многоцелевого ударного истребителя "Джойнт страйк файтер" (США) возросло до 90 млн фунтов стерлингов, и это еще не предел. Напомним, что Лондон планировал усилить к 2018 году свои военно-морские силы двумя новейшими авианосцами Queen Elizabeth и Prince of Wales с истребителями пятого поколения F-35 на борту (Joint Strike Fighter). Согласно изначальному проекту Queen Elizabeth и Prince of Wales являлись однотипными кораблями с водоизмещением в 65 000 тонн. Длина каждого должна была составить 280 метров. Их создатели заявляли, что авианосцы смогут развивать скорость свыше 25 узлов (приблизительно 47 км/ч) и совершать автономные плавания до 18,5 тысячи километров. В создавшейся ситуации страна получит один авианосец "Королеву Елизавету" и то только в 2018 году, а на "Принце Уэльском" вместо самолетов разместят лишь вертолеты. Это уже второй удар по ВМС Ее Величества. Дело в том, что в сентябре премьер-министр Гордон Браун "зарубил" строительство четвертой субмарины британского флота, планировавшейся для системы ядерного сдерживания. С уважением Ю.


KUF: В эти дни самый большой на планете пассажирский лайнер Oasis of the Seas («Оазис морей»), спущенный на воду в Финлядндии, пересекает Атлантику, взяв курс на Форт-Лодердейл (США, штат Флорида). Уже 1 декабря он отправится в свой первый круиз – по Карибскому морю. Пароходная компания, владеющая этим судном, сообщила, что, несмотря на глобальный кризис и то, что минимальная стоимость двухнедельного тура достигает 2170 долларов, все 2706 кают, рассчитанные на 6360 пассажиров, будут заполнены. Правда, гигантомания создателей суперлайнера уже напугала датские власти: им пришлось срочно перекрывать движение по мосту, соединяющему острова Зеландия и Фунен, когда под ним проходил «Оазис морей». Такое судно еще не бороздило моря и океаны. За три года был воздвигнут левиафан длиной в четыре футбольных поля и высотой с 24-этажный дом. Пришлось проложить 250 км труб и 6 тыс. км электропроводки. Достаточно сказать, что одной краски потрачено 630 тонн. «Оазис» не только крупнейший круизный лайнер, который больше, например, «Титаника» в 5 раз (по водоизмещению), но и самый дорогой. Его строительство обошлось в 1,5 млрд. долларов. «Оазис морей» на 40% больше (по основной судовой характеристике – тоннажу) своих предшественников. Длина 16-палубного лайнера – 362 м, ширина – 62 м, высота – 72 м (над поверхностью воды), тоннаж – 225 282 т. У главных конкурентов, «Свободы морей» (Liberty оf the Seas) и «Независимости морей» (Independence of the Seas), принадлежащих той же компании, тоннаж составляет «всего» 160 тыс. тонн. «Оазис» превосходит их и по вместимости, так как берет на борт в полтора раза больше пассажиров. С уважением Ю.

vova: Мистраль, Мистраль, какой Мистраль - "банзай аднака": http://ralphmirebs.livejournal.com/50765.html

KUF: vova пишет: "банзай аднака" Дык ведь джапы ни за какие деньги нам его не продадут, разве что на острова махнуть... С уважением Ю.

KUF: А вот самый самый "последний их могикан" - единственный артиллерийский крейсер, который еще в строю, хотя в море уже почти не выходит... С уважением Ю.

KUF: Последнее пополнение флота США С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: Последнее пополнение флота США А за надстройкой у него не Вулкан стоит? что-то его в ТТХ не было? И чего они из четерых 0.5 собираются подавлять? Мескиканских контрабандистов или кубинских эмми? WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: Мескиканских контрабандистов или кубинских эмми Да нет - это прототип лет на 25 вперед всех кораблей класса корвет ближней зоны. Как видите основная ставка на вертолеты. Посмотрите на размеры ВПП, тут и "Харриер" в случае чего поместится... Это не "Вулкан", а последняя модификация 12,7-мм установки - вот это вроде для пиратов и эмми то, что надо, тут Вы на 100% правы... С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: последняя модификация 12,7-мм установки Интересно! Т.е. ушли на 0.5, но РЛС наводки сверху оставили? Мелкоте - за глаза хватит, а БК можно увеличить серьезно. Тоже многостволка? WBR, Alex Kojanov

KUF: Выставка авианосцев... С уважением Ю.

KUF: Единственный на сегодняшний день российский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов" пройдет модернизацию. Такие сообщения появились в СМИ со ссылками на источники внутри ВМФ. Ожидается, что корабль встанет в док в 2012 году и вернется в состав флота в 2017. Вот насчет вернется, оно как-то.... Вместе с тем вот такая ИНФа Каким станет корабль после этой модернизации? Достоверно предсказать это сложно, но на основании имеющейся информации можно представить себе будущий облик корабля. Прежде всего, замене подлежит "больное сердце" – энергетическая установка авианосца. Вместо котлотурбинной установки "Кузнецов" получит газотурбинную либо ядерную энергетику. Изменится состав вооружения корабля: в частности, будут ликвидированы пусковые установки ракетного комплекса "Гранит". В сочетании с изменением внутренней компоновки это позволит увеличить площадь ангара до 4,5-5 тысяч метров, значительно повысив самолетовместимость корабля. ПВО "Кузнецова" будет усилена за счет замены комплекса "Кинжал" на универсальный корабельный стрельбовый комплекс с 80-120 зенитными ракетами средней дальности нового поколения. ПВО ближней зоны, о чем уже заявлено, планируется обеспечить размещением морской версии комплекса ПВО "Панцирь" (4-6 зенитно-артиллерийских установок). Новые системы вооружения корабля будут завязаны на современное радиоэлектронное оборудование, скорее всего – единую для всех российских кораблей нового поколения БИУС "Сигма", обеспечивающую недостижимый ранее уровень взаимодействия в рамках соединения. Наконец, абсолютно логичной будет установка на корабль катапульт. С учетом того, что отказ от трамплина маловероятен, одна-две катапульты могут быть размещены на угловой палубе, подобно тому, как это планировалось сделать на непостроенном советском авианосце "Ульяновск". Паровые катапульты уже разрабатывались в СССР, опытный экземпляр проходил испытания на тренировочном комплексе "НИТКА", и эта задача является решаемой. Выбор катапульт взаимосвязан с вопросом выбора силовой установки корабля: паровые катапульты требуют наличия ядерной энергетической установки, а в случае размещения газовых турбин единственным вариантом будет оснащение корабля электромагнитными катапультами, которые предстоит либо разработать самостоятельно, либо купить за рубежом, либо … нелегально скопировать. Меньше всего вопросов - к будущему авиакрылу "Кузнецова". Уже известно, что он будет оснащен новыми МиГ-29К, заказанными в количестве 26 машин, и вертолетами. Помимо этих летательных аппаратов, стоит ждать появления в его ангаре истребителей пятого поколения Т-50 в палубной версии, о разработке которой уже сообщалось. Скорее всего, к моменту ввода корабля в строй (который, вероятнее, произойдет в 2020 нежели в 2017 году), полтора-два десятка таких самолетов уже будут построены. С уважением Ю.

Админ: http://lenta.ru/news/2010/06/03/zumwalt/

Админ: Ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", одного из крупнейших надводных кораблей ВМФ России, начнется в 2011 году, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу северодвинского предприятия "Севмаш". Корабль простаивает у причала предприятия с 1999 года, поскольку его плановый ремонт регулярно откладывался из-за недостатка финансирования. По словам директора "Севмаша" Николая Калистратова, правительство России выделило средства на ремонт "Адмирала Нахимова" в 2011 году, однако этого объема средств недостаточно. Точную сумму, выделенную из бюджета на проведение работ на крейсере, Калистратов не назвал. Как ожидается, после ремонта "Адмирал Нахимов" вернется в состав ВМФ России в 2012 году. Предполагается, что в рамках ремонта и модернизации на крейсере будет заменено радиоэлектронное оборудование, а также установлены современные цифровые системы. Крейсер проекта 1144.2 "Орлан" был построен на верфи Балтийского завода в 1988 году и до 1992 года носил имя "Калинин". В общей сложности были построены четыре таких корабля, два из которых к настоящему времени остались на вооружении ВМФ - в боевом составе Северного флота числятся "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий", построенный в 1996 году. Полное водоизмещение "Адмирала Нахимова" составляет 26,2 тысячи тонн при длине в 252 и ширине в 28,5 метра. Атомный крейсер способен развивать скорость до 32 узлов. Корабль вооружен противокорабельными ракетами комплекса "Гранит", противолодочными ракетами "Водопад-НК", реактивно-бомбовыми установками "Смерч-3" и "Удав-1", артиллерийской установкой АК-130, зенитным ракетным комплексом "Форт" и противовоздушной зенитной системой "Оса-МА". Кроме того, крейсер оснащен торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. В авиагруппу "Адмирала Нахимова" входят три противолодочных вертолета Ка-27ПЛ. В июле 2010 года главный штаб ВМФ России объявил, что ракетные крейсеры проекта 1144 в ближайшие десять лет будут модернизированы и возвращены в боевой состав флота. Помимо "Адмирала Нахимова" во флот вернутся выведенные в резерв в 2002-м и 2005 годах "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков". Они будут модернизированы по типу "Петра Великого".

akojanov: Добрый день! Калистратов говорит: правительство России выделило средства на ремонт "Адмирала Нахимова" в 2011 году, однако этого объема средств недостаточно. Точную сумму, выделенную из бюджета на проведение работ на крейсере, Калистратов не назвал Думаю, что это ключевая фраза. Что там после 11 лет отстоя в бассейне осталось от корпуса - труха. Начинка, конечно - на помойку, механизмы - на замену, интересно, что с реактором... за ним следить, конечно должны были, но скорей всего просто разгрузили. Даже при этом - сам реактор - в помойку. Никакой Александров не подпишет эксплуатацию ЭТОГО после 11 лет... В общем, IMHO - очередной попил денюх... Хотя, конечно, жаль... Да, по импортной классификации - это линейные крейсера, первые в мире за 70 лет! WBR, Alex Kojanov

Админ: akojanov пишет: Что там после 11 лет отстоя в бассейне осталось от корпуса - труха. Труха не от корпуса (он ещё 20 лет простоит) а от начинки. Вся проводка, электрика и механизмы. Вот их и надо заменять. akojanov пишет: В общем, IMHO - очередной попил денюх... Похоже.

KUF: На форуме сайта china-defense.com появились новые фотографии тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», который в Китае получил наименование "Shi Lang" в честь древнего китайского полководца. По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году. С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году. Больше похоже на 2013-14 гг.

KUF: Админ пишет: Больше похоже на 2013-14 гг. Есть и такие данные, но есть и то, что уже этим летом он выйдет на ходовые... Купленный КНР на Украине через подставную фирму авианосец «Варяг» поставлен в сухой док для монтажа силовой установки. Корабль может быть введен в строй в течение года. Однако из-за позиции Китая, ворующего у российских производителей интеллектуальную собственность, он надолго может оказаться без надежных палубных самолетов. «Вопреки лицензионным соглашениям, в КНР налажен выпуск этих истребителей из деталей местного производства под названием J-11B». Ранее, 22 апреля, агентство Xinhua сообщало о соглашении с крупнейшей французской компанией – производителем корабельных силовых установок. По мнению ряда экспертов, «Варяг» может стать учебным авианосцем Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая (ВМС НОАК), на котором будут проходить тренировки китайские летчики палубной авиации. Напомним предысторию вопроса. Китай приступил к достройке авианесущего крейсера «Варяг». Об этом свидетельствуют фотографии китайских споттеров, появившиеся на днях в китайском сегменте Интернета и на форуме China-defense. Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» (до 19 июня 1990 года – «Рига», с ноября 2008 года – Shi Lang) проекта 1143.6 является так называемым систершипом (кораблем одной серии или класса) единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» проекта 1143.5. Корабль, спущенный на воду в Николаеве 25 ноября 1988 года. В 1993 году по договору о разделе Черноморского флота между Украиной и Россией «Варяг» отошел Украине. Еще ранее, в 1992 году, при 67-процентной технической готовности строительство было приостановлено, корабль был законсервирован. В апреле 1998-го «Варяг» был продан китайской компании Chong Lot Travel Agency Ltd. за 20 миллионов долларов, официально – для переоборудования в плавучий центр развлечений, которым корабль так никогда и не стал, в отличие от проданного той же компании авианосца «Минск». Прежде чем продать корабль китайцам, еще не «оранжевое» украинское руководство неоднократно предлагало России выкупить корабль по цене металла с возможностью его достройки на месте, в Николаеве, где усилиями всей страны были созданы мощности, необходимые для производства кораблей такого класса. Однако эти предложения не вызвали интереса у тогдашнего российского руководства. После сложной буксировки, продолжавшейся почти два года (627 дней, маршрут пролегал в обход Африки, в буксировке участвовало 11 кораблей и судов), 20 февраля 2002 года авианосец прибыл в порт Дальянь (Дальний), где был оставлен у набережной судоремонтного завода. Это было зафиксировано энтузиастами благодаря геоинтерфейсу Google Map. Затем, задним числом, это было признано официально властями КНР. Не оставалось никаких сомнений, что китайцы ни минуты не предполагали использовать ценное приобретение как плавучее казино: почти сразу корабль был выкрашен в цвета, принятые для боевых кораблей ВМС НОАК. Кстати, тогда же, 3 марта 2002 года, у базирующейся в Макао компании Chong Lot Travel была отозвана лицензия на игорный бизнес. Несколько лет на «Варяге» проводились довольно интенсивные ремонтно-восстановительные работы, корабль перемещался от набережной к достроечной стенке завода. Все перемещения и ход работ отслеживались фактически в режиме реального времени благодаря споттерам и различным геосервисам. И наконец, когда в ноябре 2008 года высокопоставленный представитель Минобороны КНР старший полковник Хун Сюэпин официально озвучил планы страны по созданию национального авианосца, «Варяг» за одну ночь сменил свой облик. На его борту появился тактический номер «83» и имя собственное – Shi Lang («Ши Лянг»), в честь флотоводца династии Мин, в 1681 году захватившего Тайвань после масштабной десантной операции. Как сообщает агентство KANWA, ходовые испытания отремонтированного корабля должны были начаться еще в 2008 году, однако они не состоялись из-за неготовности силовой установки, заказанной на Украине. 27 апреля 2010 г. корабль был поставлен в сухой док, как считается – для окончательного монтажа ходовых машин. Китайские газеты «намекают», что авианосец может войти в строй в ближайшие месяцы. Пока аналитики гадают, станет ли «Ши Лянг» полноценным боевым кораблем или так и останется «учебной партой». Судя по фотографиям, работы там – непочатый край, даже если корабль и впредь останется учебным. Кроме неготовности силовой установки на нем не смонтированы радары, необходимые для обеспечения полетов палубной авиации, не видно антенн систем навигации и связи. Кроме того, даже на учебном корабле должны хотя бы ограниченно присутствовать средства противовоздушной и противолодочной обороны (ПВО и ПЛО), которых на палубе также не видно. Поэтому сомнительно, что корабль будет передан в эксплуатацию в 2012 году – установка всей этой начинки требует немало времени, однако церемония официальной передачи АВ флоту и подъем флага вполне могут состояться. Неясен и вопрос, где КНР возьмет палубную авиацию для своего корабля. Как уже отмечала газета ВЗГЛЯД, сделка о продаже КНР палубных истребителей Су-33К не состоялась из-за позиции китайского руководства и ужесточения российской политики в сфере охраны авторских прав. Напомним, китайцы хотели приобрести небольшую партию российских машин (по разным сведениям, от 2 до 12). Однако российская сторона обоснованно заподозрила, что самолеты приобретаются «на развод», как это случилось с Су-27СК. Вопреки лицензионным соглашениям, в КНР налажен выпуск этих истребителей из деталей местного производства под названием J-11B. Вот оче6нь хороший материал об китайских планах - http://alternathistory.livejournal.com/404782.html С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: На форуме сайта china-defense.com появились новые фотографии тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», Cтроят бетонные авианосцы http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/8307646/Concrete-evidence-of-Chinas-naval-ambitions.html

KUF: Великобритании приняли на вооружение третий эсминец класса "Д" - "Даймонд", построенный по проекту Type 45, сообщает Defense Aerospace. Первый корабль серии - "Дэринг" - был принят на вооружение в 2009 году, а второй - "Донтлесс" - в 2010 году. В общей сложности ВМС Великобритании должны получить шесть эсминцев проекта Type 45. В октябре 2010 года британская компания BAE Systems спустила на воду последний в серии эсминец - "Данкан". Согласно действующему графику, ВМС Великобритании получат четвертый эсминец проекта до конца 2011 года, пятый - в 2012-м, а шестой - в 2013 году. Ранее планировалось построить восемь таких кораблей, однако министерство обороны Великобритании отменило покупку седьмого и восьмого кораблей в пользу реализации проекта фрегата Type 26. Название класса корабли проекта Type 45 получили по первой букве имен, присвоенных эсминцам: "Дэринг", "Донтлесс", "Даймонд", "Дрэгон", "Дефендер" и "Данкан". Эсминцы способны развивать скорость до 30 узлов, а дальность их хода составляет семь тысяч миль. Корабли вооружены зенитными ракетными комплексами, двумя 30-миллиметровыми пушками, одной пушкой калибра 113 миллиметров и двумя шестиствольными пулеметами калибра 7,62 миллиметра. В авиагруппу кораблей могут входить вертолеты Lynx HMA8 или Merlin HM1. С уважением Ю.

Шерман: Флотская комиссия начала проверку по поводу ролика с матерящимся капитаном Комиссия из сотрудников военной прокуратуры и представителей Тихоокеанского флота начала проверку по факту публикации в интернете видеоролика, в котором, предположительно, капитан АПЛ ругается с руководством, сообщает РИА Новости 17 мая со ссылкой на источник в силовых структурах. Герой ролика, опубликованного на YouTube в мае 2011 года, нецензурно выражается в адрес собеседника, не поздравившего экипаж с днем ВМФ. В разговоре по мобильному телефону мужчина представляется как капитан первого ранга Щурий. По данным агентства, возможно, это капитан атомной подлодки "Самара" Роман Щурий. Видео можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=j_kIKhMbXD4 (осторожно, ролик содержит нецензурную лексику). Источник агентства заявил, что содержание ролика проверят на предмет нарушений. Капитану подлодки грозит дисциплинарная ответственность, в частности, лишение премии. По предварительным данным, запись была сделана во Владивостоке летом 2010 года, когда АПЛ "Самара" перед парадом в честь дня ВМФ находилась в ремонте в Приморье. День ВМФ отмечается в последнее воскресенье июля. Кто именно сделал запись и с какой целью она была опубликована, неизвестно. http://news.rambler.ru/9920935/

gem: Сын для меня выклянчил на несколько дней КНИГУ. И.А.Вольский, В.Г. Живков "Корабли и суда отечественного ВМФ с газотурбинными энергетическими установками". СПб, 2011. Наслаждаюсь. Однако >400 стр. формата А4. Копировать не имею возможности. А тираж 300 экз. - спонсор, судя по всему, Кронштадтский морзавод. Ряд глав сперт у каперанга Кузина (Ястреб пр.11540), но в списке литературы он есть. Много очень "вкусных" деталек, т.к. авторы были вынуждены постоянно отвлекаться на вооружение, кораблестроительные элементы и - самое интересное! - ТТЗ кораблей и вообще задачи ВМФ СССР, надводные корабли которого en mass имели ГТУ, ДГТУ и т.д. Немножко чисто флотского юмора. Живущим в СПб рекомендую!

KUF: Такие вот индусы...

А. Волков: Кораблик этот , по рассказу экскурсовода, ходил под германским флагом еще в 1942...Боян?

KUF: А. Волков пишет: , ходил под германским флагом еще в 1942... Баян Совсем нет. Это танкер "Истра", построен в 1943 г. (вот тут малость сбаянили) в Германии (завод Кремер в Эльмехдорне - класс Дора) для перевозок авиабензина. Захвачен Англией, в 1946 г. передан СССР в счет репараций. Водоизмещение 1200 т, размеры 61х9х2,8 м, скорость 12 уз. экипаж 20 чел. А этот даже под царских ходил и ничего работает... Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна - спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан". Проект Путиловского завода оказался лучшим из представленных на конкурс. В результате завод получил 30 декабря 1911 года наряд № 3559 отдела общих дел ГУК (Главного управления кораблестроения). Заказ был принят к исполнению 25 января 1912 года. Контракт на постройку судна подписали с Обществом путиловских заводов (директор верфи - Н. Н. Кутейников) 5 мая 1912 года. Утверждение "общих чертежей" состоялось 4 октября, а уже 12 ноября под наблюдение полковника Корпуса корабельных инженеров Н. В. Лесникова (позже его сменил полковник А. П. Шершов) началась сборка корпуса судна на стапеле. Судно "Волхов" (первоначальное название "Коммуны") было заложено 12.11.1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду 17.11.1913 г. и 14.07.1915 г. вступило в строй Балтийского флота, числясь в списках флота в классе транспортов. На настоящий момент спасательное судно "Комунна" является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2011 г. - 96 лет в строю). Судно прошло доковый ремонт, и несмотря на возраст активно участвует в различных мерпоприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.

А. Волков: KUF, спасибо!!!

KUF: Фотография строящегося первого индийского авианосца собственной разработки Vikrant проекта IAC-I (Indigenous Aircraft Carrier - I). Корабль строится на верфи Kochin Shipyard с 11 апреля 2005 года, заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду в январе 2012 года. Срок сдачи авианосца – 2015 год. Корабль будет оснащен носовой рампой, аэрофинишерами и двумя бортовыми подъемниками. Водоизмещение - 37500/ок. 40000 т. Длина – 260 м Ширина – 60 м Осадка – 8,4 м ЭУ – 4 ГТУ GE LM2500, 120000 л.с. Скорость – 28 узлов Дальность плавания – 7500 миль при скорости 18 узлов Экипаж – 1600 человек Вооружение – до 30 самолетов и вертолетов, 4 76-мм артустановки OTO Melara Super Rapid, УВП ЗРК http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?89961-Indian-Armed-Forces/page416

KUF: А сроки сдвигаются, но в отличии от нас в лучшую сторону... Первый и пока единственный авианосец КНР "Ши Лан", который был переделан из проданного Украиной в 2000 году на металлолом недостроенного тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", приступит к патрулированию уже в этом году. Об этом сообщила влиятельна южнокорейская газета "Чосон Ильбо", цитируя слова заместителя командующего ВМС КНР Сюй Хонмэня. Как отмечает издание, ссылаясь на слова Сюя, озвученные местным журналистам, все испытания "Ши Лан" (который южнокорейцы продолжают именовать "Варягом") проходят очень гладко. "Мы намерены его ввести в строй уже в этом году", - заявил замкомандующего ВМС КНР. Местные эксперты уже назвали и предположительную дату официального ввода "Ши Лана" в строй - 1 августа 2012 года, когда отмечается день создания Вооруженных Сил Китая. "Испытания и пробные вылеты проводятся и для истребителей Шэньян J-15, которые и будут базироваться на "Варяге", - цитирует издание слова Сюй Хонмэня. После официального ввода в строй китайский авианосец будет приписан к военно-морской базе КНР на южном острове Хайнань. В зону ответственности корабля будут входить акватории Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, где между КНР и рядом стран Юго-восточной Азии существуют неурегулированные территориальные споры.

KUF: Министерство обороны США 28 марта 2012 года в письме Конгрессу обнародовало последнюю редакцию долгосрочной 30-летней программы кораблестроения ВМС, рассчитанной на 2013-2042 финансовые годы, а также сведения о являющемся часть этой программы ближайшем пятилетнем плане военного кораблестроения на 2013-2017 финансовые годы. Текст документа, направленного в Конгресс, находится здесь (в PDF). http://www.coltoncompany.com/newsandcomment/LRSP.pdf Cогласно новой редакции 30-летней программы кораблестроения, предусматривается иметь в составе ВМС США около 300 боевых кораблей и крупных вспомогательных судов. Отмечается, что на момент подписания документа ВМС США имели 282 корабля и судна.

KUF: Официальным выводом из состава Военно-морского флота Болгарии последней подводной лодки «Слава» закончилась история подводного флота страны. На прощании с лодкой в Варне присутствовали командующий ВМС Пламен Манушев, бывшие матросы, ветераны, офицеры резерва и запаса Болгарии, передает БТА. Торжество началось с традиционного поднятия национального знамени и гюйса «Славы». Перед собравшимися командир дивизиона подводных операций капитан первого ранга Камен Кукуров заявил, что подводная лодка не просто тонны металла, а дом для всех подводников, где они научились мужеству, гордости и чести. Контр-адмирал Манушев поблагодарил весь состав дивизиона за долголетний профессионализм. Он сообщил, что «Слава» становится собственностью мэрии Варны, и в ней будет организован музей, где будущее поколение сможет увидеть, как служили болгарские подводники. Контр-адмирал дополнил, что подводная лодка «Надежда», которая была выведена из состава ВМС раньше, будет разрезана на металлолом. История подводного флота Болгарии началась в 1954 году тремя подводными лодками. В 1985 году в состав ВМС включена и подводная лодка «Слава». В последний раз подводная лодка «Слава» выходила в море в прошлом году. Сейчас все члены ее экипажа назначены на другие корабли, где и проходят дальнейшую службу.

KUF: http://www.argumenti.ru/army/n268/87513

marat: Сбылась вековая мечта индийского народа - "Викрамадия" вышла на испытания. http://bmpd.livejournal.com/254314.html

KUF: Затянувшееся ожидание заканчивается: в ночь на 8 июня 2012 года корабль вышел на ходовые испытания. Возможно, это знак того, что "Викрамадитья" (часто использовавшийся титул индийских царей, означающий "в доблести равный богу Солнца") все-таки доблестно выдержит сдвигавшиеся сроки ввода в строй и пополнит индийский флот, как планируется ныне, уже 4 декабря этого года. Однако Индия и сама строит. Лёгкий авианосец «Vikrant-2» предназначен для замены дорабатывающего свой ресурс авианосца "Вираат". Это корабль должен стать флагманом западной группы ВМФ Индии. Авианосец строится на основе совместного проекта 71 Indigenous Aircraft Carrier, разрабатываемого совместно с российским Невским КБ, а также с французской и итальянской помощью. Корабль будет ненамного меньше Викрамадитья. Корабль должен быть введён в состав флота не позднее 2015 года, однако из-за технических проблем срок сдачи корабля пока не решён. Авианосец большинством параметров фактически будет "Викрамадитья". Дело в том, что данный корабль изначально создавался как авианесущий, а не крейсер с авиавооружением, поэтому внутреннее пространство более качественно использовано. Аналогично Викрамадитья, на палубе корабля будет установлен трамплин, трёх-тросовый аэрофинишер, оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн — МиГ-29К, возможно базирование нескольких учебных С-55. Базируемые вертолёты: Ка-28, Ка-31 и HAL Dhruv, являщиеся основными для ВМС Индии, кроме того, невыработавшие ресурс вертолёты российского производства будут сняты с "Вираат". Общие характеристики Длина (м): 253 Ширина (м): 57,9 Водоизмещение (тонн): 37500 Скорость (узлов): 28 Осадка (м): 12 Экипаж: 1400 Вооружениe Самолеты: 20 Вертолеты: 6 С уважением Ю.

KUF: http://www.youtube.com/watch?v=PGqwN2x2tVE

KUF: Неплохая статья http://rus.ruvr.ru/2012_04_13/71635175/

KUF: KUF пишет: Великобритании приняли на вооружение третий эсминец класса "Д" - "Даймонд", построенный по проекту Type 45 Серия практически завершена url=http://shot.qip.ru/005bwC-212ssF4t0F/][/url] Эсминцы «Тип-45» являются самыми большими и самыми мощными эсминцами, построенными для ВМС Великобритании. Они станут одним из основных компонентов формируемых «Перспективных сил 2020». Новые корабли предназначены для замены эсминцев «Тип-42», принятых на вооружение в 1978 году. Всего планируется построить шесть эскадренных миноносцев этого типа, из которых четыре находятся в составе флота, а ещё два проходит ходовые испытания. HMS Daring (D32) 28 марта 2003 1 февраля 2006 23 июля 2009 в составе ВМС HMS Dauntless (D33) 26 августа 2004 23 января 2007 3 июня 2010 в составе ВМС HMS Diamond (D34) 25 февраля 2005 27 ноября 2007 10 мая 2011 в составе ВМС HMS Dragon (D35) 19 декабря 2005 17 ноября 2008 20 апреля 2012 в составе ВМС HMS Defender (D36) 31 июля 2006 21 октября 2009 2013 (план) ходовые испытания HMS Duncan (D37) 26 января 2007 11 октября 2010 2014 (план) ходовые испытания

KUF: Опять обо...сь http://top.rbc.ru/society/17/09/2012/669763.shtml

marat: KUF пишет: Опять обо...сь Это нормально - если 20 лет не строили(а СевМАш в принципе авианосцы не строил), то это еще цветочки



полная версия страницы