Форум » История кораблей » Это шутка 1-апрельская или реальный пепелац? » Ответить

Это шутка 1-апрельская или реальный пепелац?

Балтиец: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1793361.htm

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 All

Djankoy: А вообще прикольно отфотошопили ЛК типа Севастополь до модернизации.

Админ: Да. Красота. Грот мачту правда плохо нарисовали. Основной прокол в тексте А именно, в шрифте.

Садовник Мюллер: воспользуюсь в другом месте... не смогу удержаться!


KUF: Djankoy пишет: прикольно отфотошопили Эти фотки я украл у альтернативщиков на сайте. Вот как они Цусиму планируют. Трепещи самурай... А вот с дирижаблем как? С уважением Ю.

Балтиец: Царапина явно искуcственная. Зернистость слева ниже чем справа, да и посветлее.

Админ: KUF пишет: А вот с дирижаблем как? Вы имеете в виду фотографию американского дирижабля? Она вроде бы аутентичная. У них на флоте бало несколько подобных воздушных кораблей в 20-30 гг. http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/21.html На вашей фотографии, судя по всему, дирижабль ZR-III "Los Angeles". Это бывший германский Zeppelin LZ-126, получен США как военный трофей от Германии. Танкер "Patoka" - корабль американского военного флота, оборудованный, как "дирижаблебаза". http://www.airships.net/us-navy-rigid-airships/uss-los-angeles Как я понимаю, ZR-III "Los Angeles", это первая летающая машина, пересекшая Атлантику? Красотища!!!

KUF: Админ пишет: На вашей фотографии, судя по всему, дирижабль ZR-III "Los Angeles". Это бывший германский Zeppelin LZ-126, получен США как военный трофей от Германии. Танкер "Patoka" - корабль американского военного флота, оборудованный, как "дирижаблебаза". В 1924 году в США в плавбазу для дирижаблей был переоборудован нефтяной танкер «Патока» (водоизмещение – 16 800 т, длина – 141 м, скорость – 15 узлов, вооружение – два 127-мм орудия). В кормовой части судна была установлена массивная причальная мачта. На борту находились мастерские и склад авиационного горючего. В феврале 1931 года дирижабль "Лос- Анджелес" принял участие в больших маневров флота. Вот еще снимок причаливания цеппелина к "Патоке". А это - почему же от них отказались.... С уважением Ю.

KUF: А что бы закрыть тему дирижаблей еще загадочка - что это? С уважением Ю.

KUF: А вот это чудо-юдо как оцените..

Djankoy: Не советское, не до 22 июня - это точно...

KUF: Djankoy пишет: Не советское Правильно.

KUF: Коллеги, дойчевского "Морского черта" не признали? Тут все на полном серьезе. Вот еще вопросик, кто там шуткует... С уважением Ю.

Лангольер: KUF пишет: Вот еще вопросик Какбе не он?

KUF: Лангольер пишет: Какбе не он? Не-а, посмотрите, кто номера на ВПП пишет? С уважением Ю.

Лангольер:

Лангольер: Лангольер пишет: Не-а, посмотрите, кто номера на ВПП пишет? ВМС Великобритании?

KUF: Лангольер пишет: ВМС Великобритании? Нет, это дядюшка Сэм испытывает радар-дирижабль, база авианосец типа "Эссект". А вот о морском чертике (К. Беккер. Немецкие морские диверсанты) С уважением Ю.

KUF: "То-ли быль, а то-ли небыль, только в руки взять нельзя..." С уважением Ю.

Djankoy: Не припомню я такое расположение башен ГК. На форуме Цусима целая тема посвящена тому чего никогда не было, так там в фотошопе таких монстриков вояют.

sas: Кстати, а чем г-да кораблестроители обосновывают невозможность трёхярусного расположения бешен главного калибра?

Djankoy: ну это что то типа отсюда

Админ: Djankoy пишет: ну это что то типа отсюда Вот вот перевернётся

Djankoy: Кстати я где-то встречал нечто подобное (я имею в виду 3-х ярусное) то ли французское, то ли японское. Но не линкоры и не крейсера. По-моему или эсминец или лидер. (Сейчас уже не вспомню) Просто тема немного не моя. А для линкоров минус - действительно слишком высокое расположение центра тяжести, что существенно повлияет на остойчивость.

KUF: Админ пишет: Вот вот перевернётся Кайзер Вильгельм в "свободное" время баловался проектами кораблей. Однажды он пригласил к себе гостившего в Германии знаменитого Д. де-Лома и показал ему подробный проект броненосного крейсера. Мэтр внимательно просмотрел чертежи и расчеты, а потом сказал - "Ваше величество создало замечательный корабль. У него самая толстая броня, самые мощные пушки и машины в мире. Он будет истинной грозой морей. У него только один "маленький" недостаток, как только корабль спустят на воду он немедленно утонет". Конструктор немедленно стал "невьездным" в Фатерлянд. С уважением Ю.

KUF: Это фотошоп, или нам

akojanov: Добрый день! KUF пишет: Это фотошоп Шоп, шоп. А вообще - это отличная цель для чего-нибудь килотон на 500 В середину строя уложить - 7 декабря местной неудачей покажется! WBR, Alex Kojanov

KUF: А вот этот речной "авианосец"? С уваженим Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: А вот этот речной "авианосец"? Речных не знаю, только озерные (хотя нет, были переделки КЛ типа "Шквал" и баржа "Комунна"). А судя по леерам на баке, высота вертолета - 1,80 м. В общем, торжество нанотехнологий WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: были переделки КЛ типа "Шквал" Совершенно верно В 1929 году на Амурской флотилии башенная канонерская лодка «Вихрь» была разоружена и переоборудована в несамоходный ангар на 2 самолета – «Амур». Однако столь ценный боевой корабль быстро вернули в первоначальный вид. Эта эпопея подробно описана в журнале «Гангут». А это летчики речного авианосца - 68 речной авиаотряд. Что касается "Коммуны" то тут все сложнее. Для базирования самолетов переоборудовали нефтеналивную баржу, снабдив ее наклонными деревянными платформами для спуска и подъема гидросамолетов. Все операции с крылатыми машинами выполнялись вручную. Барже придали буксир, и получился небывалый в истории авиатранспорт «Коммуна» (водоизмещение – 900 т, длина – 140 м, ширина 19 м, осадка средняя – 1,1 м; скорость буксировки по течению – 7,5 – 11 км ⁄ч, вооружение – шесть самолетов). С осени 1918 года красные летчики делали иногда по 5–6 вылетов в сутки, бомбили корабли и укрепления белых. Недостатком авиабаржи «Коммуна» являлась ее тихоходность, а отсутствие крыши способствовало быстрому выходу гидросамолетов из строя. Поэтому летчики и комсостав вышли с предложением о сооружении баржи-ангара, и в марте 1919 года бывший завод «Теплоход» в Нижнем Новгороде получил заказ на изготовление такого плавсредства. Им стала баржа № 507, получившая наименование «Смерть» (честно говоря, возникает весьма неприятная ассоциация для летчиков). В ходе переоборудования с верхней палубы сняли все надстройки, трубы, кнехты, мачты. Затем палубу выровняли, застелили досками и установили два деревянных ангара, рассчитанных на размещение до 10 гидросамолетов типа М-9. Однако принять участие в боях ей не пришлось, поскольку ко времени прихода в Астрахань, в 1920 году, фронт в этом районе был ликвидирован, посему освобожденную от авиаимущества баржу «демобилизовали» и передали в водный транспорт. Для Каспийского воздушного дивизиона, действовавшего на нижнем плесе Волги и на Астраханском рейде, на бывшем заводе Нобеля в течение 1919 года переоборудовали две баржи. На освобожденной от всего лишнего палубе первой (ранее железная нефтеналивная баржа «Протопоп Савва») соорудили помещения для экипажа и небольших мастерских, а трюмы приспособили под склады имущества отряда. Для спуска и подъема гидросамолетов с каждого борта установили по 2 поворотных крана. Отряд, размещенный на этой барже, являлся, по сути, промежуточным между корабельным и речным. Палубу второй баржи приспособили для размещения 5 гидросамолетов, а кормовую часть срезали и оборудовали наклонным слипом, позволявшим летчику легче выходить на него при возвращении на судно. Однако такая конструкция имела два недостатка – при ее устройстве пришлось ликвидировать рули, вследствие чего баржа рыскала при буксировке, а наличие лишь одного спуска стесняло действия всего отряда. За период 1918–1920 годов 19 морских авиационных отрядов сражались против белых не только на Волге, но и на Северной Двине, Каме, Днепре, Селенге, Онежском и Ладожском озерах, на Енисее, Иртыше, а также на Балтийском, Каспийском, Черном и Азовском морях. За смелые боевые действия на Волге и в море летчики Каспийского воздушного дивизиона А. Демченко, А. Волынский, П. Полозенко, С. Козлов и другие награждены орденом Красного Знамени – в то время высшей наградой Советской Республики. По примеру красных, иметь в составе своих речных соединений на Каме подобные авиатранспорты решили и в колчаковском флоте. В начале лета 1919 года с этой целью под авиаматку в Перми переоборудовали деревянную баржу «Данилиха», длиной 84 м. Она располагала четырьмя ангарами, с пролетами на такое же число гидросамолетов М-9, но иногда в них можно было разместить (в собранном виде) и больше машин, поскольку запас площади позволял их устанавливать плотнее. Ангары закрывались с обеих сторон легкими деревянными воротами-створками, скользящими по рельсам. Серьезным недостатком этой авиабаржи была малая высота ангаров, ибо при самостоятельном заходе на аппарель (при работающим моторе) самолет задевал концами винта его верхнюю балку и ломал винт. В марте в распоряжение Речной боевой флотилии были переданы 2-й и 3-й воздухоплавательные отряды сухопутной армии. Во флотилии они получили наименование 1-й и 2-й плавучие воздухоотряды. В июле 1919 года «Данилиха», так и не принявшая участия в боях, была захвачена красными в Перми – и впоследствии сожжена при отступлении на р. Чусовой. С уважением Ю.

KUF: akojanov пишет: высота вертолета - 1,80 м. В общем, торжество нанотехнологий А вот тут - реальный пепеланц Бразильский речной монитор типа PEDRO TEIXEIR (2 ед). Бортовые номера: 20, 21. Год постройки: 1973. Водоизмещение 690 т.; размеры 63,6/9,7/1,7 м.; силовая установка 1920 л.с.; скорость 16 уз.; дальность хода 6800 миль (13 уз.); экипаж 60 (6) + 85 чел. десант;вооружение: 40-мм + 6х12,7-мм АУ; 2х81-мм мин.; 2 LCVP; вертолет BELL-206. С уважением Ю.

KUF: akojanov пишет: судя по леерам на баке, высота вертолета - 1,80 м. В 1961 г. фирма Bell начала разработку легкого разведывательного и связного вертолета второго поколения по конкурсной программе армии США LOH (Liaison and Observation Helicopter). Вертолеты LOH предназначались для замены легких разведывательных и связных вертолетов первого поколения Bell ОН-13 и Hiller ОН-23, снабженных одним ПД и имеющих экипаж из двух человек (летчика и наблюдателя) и крейсерскую скорость, ограниченную до 115 км/ч из-за малой мощности двигателя и плохих аэродинамических форм. Требованиями армии к вертолетам LOH предусматривалась максимальная полезная нагрузка 180 кг, крейсерская скорость 200 км/ч и максимальная продолжительность полета 3 ч. Вертолет LOH должен быть снабжен одним ГТД, экипаж должен также состоять из летчика и наблюдателя, но в кабине должны быть предусмотрены места еще для двух солдат. # Год принятия на вооружение – 1967 # Диаметр главного винта – 10,16 м # Диаметр хвостового винта – 1,65 м # Длина – 9,50 м # Высота – 2,91 м # Масса, кг * – пустого – 840 * – максимальная взлетная – 1520 # Внутренние топливо – 344 л # Тип двигателя – 1 ГТД Allison 250-C20J # Мощность – 320 л.с. # Максимальная скорость – 225 км/ч # Крейсерская скорость – 216 км/ч # Практическая дальность – 748 км # Дальность действия – 608 км # Скороподъемность – 384 м/мин # Практический потолок – 4115 м # Статический потолок – 3900 м

akojanov: Добрый день! KUF пишет: реальный пепеланц Ну... и на старуху бывает сами знаете что В современке я не очень информирован, не нравятся они мне WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: не нравятся они мне Ну вроде даже и красиво бывает, думаю - это не шоп, а просто шоу.... С уважением Ю.

Djankoy: Это экипаж там Энштейна чествует?

KUF: Djankoy пишет: Это экипаж там Энштейна чествует? В 1964 году ударная группировка в составе «Энтерпрайза», атомного ракетного крейсера «Лонг Бич» и атомного фрегата «Бейнбрадж» продемонстрировала свою мощь в ходе кругосветного похода: за 65 суток без дозаправок было пройдено 30 565 миль (около 60 000 км) со средней скоростью 22 узла.

Ктырь: Чё-то этот фрегат не намного меньше крейсера смотриться.

KUF: Ктырь пишет: Чё-то этот фрегат не намного меньше крейсера смотриться. Это же заметили и амеровские адмиралы В Америке была принята обширная программа постройки больших фрегатов УРО, в том числе и атомных. Однако, в связи с выводом из боевого состава флота целого ряда крейсеров военной постройки, для морских офицеров сложился своего рода кризис продвижения по службе: корабли 1 ранга, к коим относились крейсера, уносили вместе с собой и штатные клетки с большими воинскими званиями. Фрегаты – корабли 2 ранга – компенсировать такого рода потери не могли. Если прибавить к этому утрату престижа и представительских функций, то станет ясно, почему корабли, заложенные как фрегаты, превратились в 1975 году в крейсеры. В числе таких кораблей попал и атомный фрегат «Бейнбридж» (водоизмещение 7600 т, мощность – 100 000 л.с., скорость – 35 узлов, длина – 172 м, ширина – 17,7 м). Таки образом, он стал вторым атомным ракетным крейсером США, построенным 6 октября 1962 г. после огромного «Лонг Бич», который показался американцам слишком дорогим, побыв почти 13 лет фрегатом. С уважением Ю.

KUF: Сказка ложь, но в ней намек... С уважением Ю.

KUF: Ладно, в честь праздника не буду мучить. С уважением Ю.

KUF: 1905 г. японцы в Порт-Артуре.. С уважением Ю.



полная версия страницы