Форум » История кораблей » Это шутка 1-апрельская или реальный пепелац? » Ответить

Это шутка 1-апрельская или реальный пепелац?

Балтиец: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1793361.htm

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 All

KUF: gem пишет: точно в отель переоборудовали... Ну это запросто...

gem: Младший братец (для береговой обороны) - Бувинэ

KUF: Ну очень интересное "корыто"...


RVK: Торпедный катер?

Djankoy: Ооооо!!!!! австро-венгерский эксперементальный ТКА на воздушной подушке. Спроектирован лейтенантом австро-венгерсного флота Т. фон Мюллером-Томамюлем в 1915 году, считается первым в мире аппаратом с использованием поддерживающего эффекта поверхности.

gem: До 32 узлов на 2-х бенз. движках 500 л.с. Но что-то австрийцам не пондравилось - разобрали в 1915. В бою не был...

KUF: Вот еще его испытания

RVK: gem пишет: Но что-то австрийцам не пондравилось Может быть это: gem пишет: До 32 узлов Маловато для ТК 1915 года.

KUF: gem пишет: Но что-то австрийцам не пондравилось На этом экспериментальном корабле водоизмещением 11,1 -12,25 т, кроме четырех авиадвигателей суммарной мощностью 480 л.с, работавших на два винта, устанавливался 65-сильный мотор с центробежным вентилятором, нагнетавшим воздух в полость, образованную плоским днигцем, бортовыми стенками, носовым реданом и кормой. Это в принципе должно было существенно снизить сопротивление трения. Однако высота воздушной подушки оказалась настолько мала, что даже при самом незначительном волнении днище катера касалось воды, поэтому при включении вентилятора скорость возрастала менее чем на узел - с 31,9 узла до 32,6. Недостаточной для Адриатики оказалась и мореходность катера. Все это послужило причиной исключения экспериментального аппарата из списков флота в 1916 году. Слабоват вентилятор был, а более мощных моторов увы...

KUF:

KUF:

gem: Неведома зверушка?.. Для детей?

gem: Вот такой кораблик (здесь он модернизирован, 1892) пересек в 1866 Атлантику и прибыл с визитом в СПб. Для укрепления российско-американской дружбы. Монитор USS Miantonomoh Оцените высоту надводного борта (там человечки у носовой башни). (Утащил с balancer'а - уж больно хорош...)

gem: Заходила речь об отелях на плаву... Вот такой уютненькой плавказармой стал BB-7 Illinois на закате карьеры, в 20-е... "Штат Прерий" назвали. А вот он же - в молодые годы: Ни у кого нет хорошего фото нашего ЭБр Петр Великий как плавказармы в 1950-е?

KUF: Служба "Петра Великого" проходила на Балтике, преимущественно в составе Практической эскадры. В 1898 г. корабль вывели из боевого состава, сняли с него башни ГК, и он пять лет простоял в Кронштадском порту в бездействии. С сентября 1903 по май 1908 гг. в ходе капитального ремонта и модернизации на Балтийском заводе его переоборудовали в артиллерийское учебное судно. Ему надстроили надводный борт, сняли броню, вооружение заменили на скорострельные 8- и 6-дюймовки Канэ в бортовых установках. С 1917 г. корабль использовался в качестве плавбазы подводных лодок. После революции его переименовали в "Республиканец", а в октябре 1918 г. сдали на долговременное хранение в Кронштадский порт. В мае 1921 г. корабль разоружили и превратили в минный блокшив. 23 сентября 1924 г. во время наводнения он был выброшен на прибрежную отмель. 5 октября 1927 года был снят с мели Балтийской партией ЭПРОН, вскоре восстановлен и вновь введен в строй. Участвовал в советско-финляндской и Великой Отечественной войнах, использовался для обеспечения минно-заградительных действий сил флота. В 1939-45 гг. он служил плавбазой минно-заградитепьных сил флота, затем долгое время был плавучей казармой. С 15 февраля 1946 года входил в состав сил Кронштадтской военно-морской крепости, с 24 декабря 1955 года - в состав сил Ленинградской военно-морской базы. 18 апреля 1959 года исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в Отдел фондового имущества для демонтажа и реализации. Блокшив №1 (бывший броненосец "Петр Великий") в Кронштадте, 1926 Ну, а это на разделке Подробности - http://bankknig.net/knigi/39341-v_v_arbuzov_bronenosec_petr_velikijj.html

KUF: gem пишет: здесь он модернизирован, 1892 А вот он до модернизации

KUF: А это в ходе А это в шторм...

gem: KUF пишет: Блокшив №1 (бывший броненосец "Петр Великий") в Кронштадте, 1926 Большое спасибо. Носовая труба лишней оказалась - группу котлов, наверное, демонтировали... И все-таки: какие на него воздвигли 8дм? /45 или /50? Насчет гравюры выше: по-моему, пытались изобразить либо сам Монитор (его гибель), либо какой-нибудь Каноникус:

KUF: gem пишет: сам Монитор (его гибель), Совершенно верно, он и утоп в небольшой шторм. gem пишет: какие на него воздвигли 8дм? /45 или /50? Нет 254-мм образца 1888 г. После окончания гражданской войны в строй вступили четыре двухбашенных океанских монитора типа «Монандок» (Monadnock, Miantonomoh, Tonavanda, Ahamenticus). Водоизмещение 3400 тонн, длина 79 метров, ширина 16 метров, скорость 9 узлов. Бронирование: корпус – 152 миллиметра; башня – 254; палуба – 25 миллиметров. Вооружение четыре 381-мм орудия. Корабли типа «Монандок» имели приемлемую мореходность и были достаточно устойчивыми артиллерийскими платформами даже в плохую погоду. Однако, еще до 4 октября 1864 года, когда в списки флота был включен первый океанский монитор, произошел ряд событий сильно пошатнувших репутацию кораблей этого типа. Около часу ночи 31 декабря 1862 года у мыса Гаттерас в шторм затонул «Монитор», погибло 16 человек. От случайной волны 5 августа нелепо погиб «Уихаукен» (Weehawken). Но особенно губительными оказались мины южан. На них погибло около десятка кораблей федерального правительства, в том числе 4 монитора. Быстрота, с которой уходили на дно «единственные боевые суда» (как называли мониторы их сторонники), и обилие жертв заставили серьезно задуматься военных моряков. Чтобы спасти репутацию Морской департамент решил продемонстрировать всему миру высокую мореходность мониторов. Весной 1866 года «Миантономо» (Miantonomoh) в сопровождении двух колесных пароходов отправился через океан в Кронштадт. Переход прошел, в целом, успешно, хотя недоброжелатели писали, что большую часть пути монитор шел на буксире. Кроме того, моряки, воевавшие на мониторах, когда закончились боевые действия, тоже высказали свое мнение. Мониторы были признаны ими совершенно непригодными для повседневной службы: при малейшем волнении из-за низкого борта вода заливала палубу, поэтому приходилось буквально закупоривать все дырки, что затрудняло вентиляцию и ставило экипаж в тяжелейшие условия. Например, при переходе «Монандока» вокруг Южной Америки возник небольшой шторм, люки задраили, и температура в котельных достигла 50–60 градусов. Вскоре 16 кочегаров были вынесены на палубу в бессознательном состоянии. Поскольку после окончания гражданской войны конгресс и слышать не хотел о создании океанских броненосцев и выделял деньги только на береговую оборону, адмирал Портер предложил флоту под видом ремонта полностью перестроить сгнившие океанские мониторы, заменив их деревянные корпуса железными. Руководство флота с радостью ухватилось за эту идею, и в 1874 году на нескольких верфях были заложены кили пяти кораблей: “Пуритан II” , “Миантономо II”, “Монаднок II”, “Террор” (бывший “Агаментикус”) и “Амфитрит” (бывший “Тонаванда”). “Никаких контрактов не заключалось, владельцы верфей не давали нам никаких гарантий, и никто не пекся о защите государственных интересов, — вспоминал об этой авантюре тогдашний строитель американского флота Лентоле. — В сущности, у нас не было никаких средств заставить строителей выполнять те работы, которые они не могли или не хотели делать; и единственное, что оставалось флоту, — это производить платежи по мере выполнения тех или иных работ”. В конце 1870-х годов дело дошло до того, что флот расплачивался за произведенные работы списанными деревянными кораблями, передавая их хозяевам верфей. Неудивительно поэтому, что первый из новых мониторов — “Миантономо II” — удалось спустить на воду лишь через семь лет после закладки. К этому времени руководство флота сумело убедить правительственные круги в необходимости возможно быстрее достроить все еще стоящие на стапелях корабли этого типа, и в 1883 году были спущены на воду остальные четыре корпуса. Казалось, теперь работы пойдут полным ходом, но не тут-то было. 80-е годы стали эпохой стремительнейшего развития военно-морской техники, и злосчастные мониторы втянуло в водоворот переделок, модернизаций и экспериментов. В итоге первоначальному проекту соответствовал только корпус, все же остальное менялось по нескольку раз. Переставлялись водонепроницаемые переборки, монтировалось новое вооружение, а машины подчас устаревали раньше, чем были построены. Больше всех от этих переделок пострадал “Миантономо II”. Хотя на воду его спустили еще в 1881 году, он три года простоял у достроечной стенки в ожидании заказанной в Англии брони компаунд, не производившейся в США. В это время морской департамент решил заменить на мониторе башню Эриксона башней Кольза, для чего потребовались четыре новых 254-мм орудия. Три из них смогли сделать лишь к 1889 году, а четвертое — в 1891 году. И 27 октября 1891 года “Миантономо II” вступил в строй американского флота, будучи уже безнадежно устаревшим кораблем. Долгожданная английская броня-компаунд, установленная на нем, не могла идти ни в какое сравнение с новой гарвеевской броней, а система наведения орудий хотя и работала, но уже не удовлетворяла новым требованиям. После опытных стрельб в составе североатлантической эскадры, “Миантономо II” вновь направили на перевооружение на одну из казенных верфей да так и оставили там навсегда. В 1895 году, когда головной корабль серии вот уже год как был исключен из списков, в строй вступил “Амфитрит”, а на следующий год флот пополнился еще тремя океанскими мониторами: то были “Террор”, вторые “Монаднок” и “Пуритан”. Эти корабли составили внушительную для того времени броненосную эскадру вместе с построенным в 1891 году монитором “Монтерей”. Океанский монитор “АМФИТРИТ”, США, 1895 г. Первоначальное название “Тонаванда”, спущен на воду в мае 1864 года, вступил в строй 12 октября 1865 года. В 1874 году начата радикальная перестройка, завершившаяся в 1895 году. Водоизмещение 3990 т, мощность двух паровых машин 1600 л. с„ скорость хода 12 узлов. Наибольшая длина 79, ширина 16,9, среднее углубление 4,42 м. Бронирование: борт 127, палуба 45 мм. Вооружение: 4 254-мн орудия, 2 102-мм пушки, 2 57-мм пушки, 2 45-мм пушки, 6 37-мм пушек, 1 митральеза, 1 скорострельная пушка. Всего построено 4: “Миантономо II”, “Монаднок II”, “Амфитрит” (бывш. “Тонаванда”) и “Террор” (бывш. “Агаментикус”). 254-мм пушки М 1888 имели стволы длиной 36,7 калибра и предназначались первоначально для установки на скрывающемся лафете или на лафете для стрельбы поверх барбета. Масса пушек не превышала 30 700 кг.

gem: KUF пишет: Нет 254-мм образца 1888 г. Извините, я нечетко написал: вопрос о 8дм относился к Петру - учебному судну. Все равно - спасибо, интересно. А вот тот самый таран, USS Katahdin:

KUF:

KUF:

gem: KUF пишет 05.05.13: 2 Севастополя Но задумка понятна. Подобные фэйки рекламируют на tsushima. Например, 3 Пересвета строем фронта. Или 3 «тарана» (2 Императора и Гангут). Внушаитъ! К сожалению, сейчас не смог отыскать. KUF пишет 10.09: Изгнание китайцев из Циндао, 1898?

KUF: Снайпера-с, однако (Е-11 в Дарданеллах, 1915 г.)...

Навигатор: Самая успешная английская лодка.

KUF: В период с 1913 по 1916 год на тринадцати английских верфях было построено 55 подводных лодок типа «Е». Наиболее известной из этих лодок стала Е-11, которой в годы Первой Мировой войны командовал лейтенант-коммандер Мартин Нэйсмит. Минный крейсер «Пейк-и-Шевкет» 6.8.1915 торпедирован английской подлодкой Е-11, корабль находился в ремонте до 1917 года. Через 2 дня, 8 августа 1915, в Дарданеллах английской подлодкой Е-11 потоплен турецкий линкор «Барбаросса Хайреддин». Е-11 крупно повезло, возле Булаира она встретила броненосец в сопровождении эсминца «Басра». «Барбарос Хайреддин» пытался доставить на фронт крупную партию боеприпасов. Нэсмит уклонился от эсминца и вышел в точку пуска торпед на правом траверзе броненосца. Торпеда попала в цель. «Барбарос Хайреддин» получил сильный крен на правый борт и направился к берегу, чтобы попытаться выброситься на мель. Но все усилия турок были напрасны. Через 20 минут броненосец вздрогнул от страшного взрыва — это сдетонировали перевозимые боеприпасы. Корабль перевернулся и затонул. Из 700 человек экипажа спаслось не более третьей части. Несмит попытался торпедировать эсминец, который занимался спасением экипажа броненосца, но промахнулся.

KUF:

akojanov: Добрый день! Почему же шутка? Это "бетонный линкор", кажется здесь уже обсуждали... WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: Это "бетонный линкор", Вот его современный вид

gem: KUF пишет: на тринадцати английских верфях было построено 55 подводных лодок типа «Е». Наиболее известной из этих лодок стала Е-11, которой в годы Первой Мировой войны командовал лейтенант-коммандер Мартин Нэйсмит. У меня создалось впечатление, что таки E-9. Воевавшей сначала в Северном море (утоплен КР Хела и ЭМ S116), и прорвавшейся на Балтику под командованием Макса Хортона, будущего ком. ПЛ флота империи во ВМВ. Получившего (из рук царя) Георгия IV ст. за повреждение БрКр Пр.Адальберт, утопление и пленение до полудюжины ТР с рудой для Германии. За год. Воевавшего четко по призовому праву.



полная версия страницы