Форум » 22 июня 1941-1945 » Где рождаются мифы...и почему?!! "Парашютисты" и "автоматчики" на сцене. (продолжение) » Ответить

Где рождаются мифы...и почему?!! "Парашютисты" и "автоматчики" на сцене. (продолжение)

Ктырь: Чудовище пока отправлено в зоопарк, так что все возвращаемся с охотничьих полей.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

Админ: гук пишет: Нельзя ли уточнить: любым - это не только парашютная доставка или посадочным способом на планерах, но и посадочным способом на самолете? О боевой работе Люфтваффе по высадке тактических десантов на Восточном фронте (в т.ч. посадочным способом) мне ничего не известно.

гук: Ктырь пишет: Так чем возить людей мы знаем. Кого возить? Вот этого мы не знаем. Некого возить. Если посадочным способом, то возить как раз много кого есть. Только вы ведь этот способ упорно отвергаете в принципе, не так ли? Вы вон про бензиновозы отписали. А как вы думаете, ежели самолетами топливо танкистам везли, то его в бочках на парашютах сбрасывали? Или какие-то еще варианты были? Наши вон, например, не стеснялись даже на В-25 посадочный конвейер устраивать. Да то были "свободные", до того как кони стали свободными у них тоже была работа. Если мне не изменяет мой склероз, то несколько сотен трофейных Renault FT17 Люфтваффе себе забрало задолго до формирования авиаполевых дивизий. Т.е. работа в Люфтваффе бывала очень и очень разной. Были, но обычно наводчики (я имею ввиду те что работали с ударной авиацией непосредственной поддержки Штуки, штурмовики) шли в рядах бронегрупп. Как-то не припасли для них физилеров. Если в качестве наводчика - действующий летчик, да еще и командир (от штаффеля и выше), то как раз авиадоставка оперативнее и эффективнее - утром прилетел, вечером домой. Какая работа? У них есть немецкие парашюты 60-летней давности? У них - нет. Но даже такой практический опыт, согласитесь, все-таки лучше, чем вообще никакого.Что? Просто еще одно напоминание вам того, что пилоты Люфтваффе могли и умели в случае необходимости совершить посадку (с последующим вылетом) на неподготовленной площадке. В т.ч. и за линией фронта.

Ктырь: гук пишет: Если посадочным способом, то возить как раз много кого есть. Только вы ведь этот способ упорно отвергаете в принципе, не так ли? Вы вон про бензиновозы отписали. А как вы думаете, ежели самолетами топливо танкистам везли, то его в бочках на парашютах сбрасывали? Или какие-то еще варианты были? Наши вон, например, не стеснялись даже на В-25 посадочный конвейер устраивать. Если посадочным то да возить можно кого угодно и прежде всего проверенных совсем недавно в деле бойцов 5гсд ну или вот ребят обучавшихся по этому профилю - из 22. (LL.) Infanterie-Division. Это десятки тысяч л\с. Были такие операции с ними? Нет не было. Если мне не изменяет мой склероз, то несколько сотен трофейных Renault FT17 Люфтваффе себе забрало задолго до формирования авиаполевых дивизий. Т.е. работа в Люфтваффе бывала очень и очень разной. Не понял это к чему? Я про техперсонал и.т.д. Само собой охрана аэродромов коя имела те же FT-17 сюда тоже относиться. У всех этих категорий были работа. Если в качестве наводчика - действующий летчик, да еще и командир (от штаффеля и выше), то как раз авиадоставка оперативнее и эффективнее - утром прилетел, вечером домой. Именно - действующий пилот. Это же не РККА где чуть ли не морду представителям авиации (весьма высоким) били даже летом 1943, за то что авиация якобы по их вине "никак не участвует в работе войск". Немцы специально выделили опытных пилотов из авиагрупп непосредственной поддержки войск (штуки, ИБ, штурмовики) для взаимодействия с танкистами (у Гудериана об этом немного есть) вследствие чего эффективность приближалась к максимально возможной. Летом 1941 в Белоруссии это играло громадную роль. У них - нет. Но даже такой практический опыт, согласитесь, все-таки лучше, чем вообще никакого. Лучше, но сдаётся мне я и так достаточно соображаю в этом деле. Если нет - время покажет. Просто еще одно напоминание вам того, что пилоты Люфтваффе могли и умели в случае необходимости совершить посадку (с последующим вылетом) на неподготовленной площадке. В т.ч. и за линией фронта. С этим кто-то спорит? Подготовка лётного состава в Люфтваффе была в целом отменная (касаемо лета 1941), но это нашей темы как вообще касается?


kommandor: Возник вопрос к присутствующим относительно донесений агентов Абвера, отчётов Канариса и сводок Абвера на период мая-июня 1941 года. Имеются ли у кого-нибудь тексты подобных документов? Не рассуждения историков на основе , а именно тексты самих документов. Было бы любопытно взглянуть, что действительно было известно немецкой разведке, а не блуждать в потёмках предположений. Возможно некоторые события можно будет воспринять по иному. С уважением ко всем присутствующим...

Админ: Наткнулся на интересный документ - Доклад о действиях 2-го батальона 204-й ВДБр (1-й ВДК в составе ЮЗФ) с 29 июня (!) по 22 июля 1941 года. По сути прочитанного, могу сказать, что речь идёт о крупнейшем с момента начала войны ВД, проведённом РККА (Выбрасывались части 204-й и 214-й ВДБр в смежных районах). Во всяком случае, в "былинных сказаниях" по истории ВДВ, я эту информацию ранее не встречал. В данной теме, я представлю выдержки из этого доклада в части, способствующей пониманию того, откуда (в том числе) возникала "десантомания" в наших штабах. * Речь идёт о той части 2-го батальона, что была ПО ОШИБКЕ выброшена в нашем же тылу. ********* Характерно, что в данном случае осуществлялась высадка батальона с достаточно опытным личным составом, имевшим в активе участие в Бессарабской десантной операции. Причины всего этого бардака в отсутствие нормального планирования выброски, и крайне слабая навигационная подготовка экипажей ТБ-3, способных заблудиться в "трёх соснах". А именно - должны были произвести выброску в 250 километрах от аэродрома (р-он Озаричи), а выбросили в 205 километрах по курсу (р-он Мозырь), недолетев.

kommandor: Кстати... смотрел шведский вильм о ВМВ серия окупация Бельгии. Показаны немецкие парашютисты прыгавшие с оружием ... короткоствольный карабин. Есть ли у кого-нибудь объяснение этому факту?



полная версия страницы