Форум » 22 июня 1941-1945 » Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение) » Ответить

Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)

Админ: Советское военное планирование в предвоенный период (продолжение)

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marat: gem пишет: Глупец - Вы. Вы не понимаете того, что Вам сказано: все трофейные Т-34 (целехонькие и могущие быть восстановленными в Риге или в Харькове) с сытым урчанием вводились в состав танковых частей. Без тупых сравнений в пользу всего арийского и длительного переучивания экипажей, которое (длительное) якобы требовалось советским танкистам в 1941. Идиет однозначно ваша группировка. Вводились. Служили до серьезной поломки. Или думаете для них специально выпуск запчастей освоили? А советским требовалось: Т-37 на порядок легче КВ-2. А про немцев вы просто ничего не знаете - нет отчетов о причинах выхода Т-34 из строя по техническим причинам. Веруйте что сел с болида на Т-34 и без поломок. gem пишет: Точно так же, как не перевооружали РККА на идеальный (с точки зрения дураков) PzIII Не осилили производство. Решили свои танки подтянуть. А то что части СС нахватали трофеев, так это только о комплектовании этих частей говорит. gem пишет: ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105... ВАЗ-2109... Не стыдно, тупица? Стыдно должно быть тебе, алкаш с кухни. Они и позиционировались как новые модели. Никто не писал о глубокой модернизации. gem пишет: А полы Вам не помыть? У себя помой. gem пишет: Не подличайте. Да-да, и ремонт самолеты ждали неделями - пока увезут на стационарный аэродром, потом пока привезут... http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Отдельный_батальон_аэродромно-технического_обеспечения Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-11. ПАРМ-1Б принята в 1938 г. ПАРМ-А - для авиаполков и дивизий, при схожей конструкции с автомобильной ПАРМ-1Б служила для проведения среднего и крупного агрегатного ремонта авиационной техники. gem пишет: Ярко выраженный дебилизм. Самокритично так. gem пишет: Согласен, что о чихах и пуках маленьких тогдашних маратиков - САМому не докладывали. В бошки самых глупых холуев САМого - такого не приходило. Пошел вилять филеем. gem пишет: 6 июня 1931 года на Центральном аэродроме прошёл закрытый смотр авиационной техники, на котором присутствовали И. В. Сталин, К. Е. Ворошилов, Г. К. Орджоникидзе. Поликарпов от ЦКБ представил истребитель И-5, пилотировали — В. П. Чкалов и А. Ф. Анисимов, показ прошёл успешно Я ни слова не писал о Чкалове и перле фашистских итальянских журналюг "король истребителей". На 1931 г Чкалов всего лишь один из. Сравните с 1938 г. впрочем, это вам не под силу.

stalker 716: marat пишет: Служили до серьезной поломки. Однако есть сведения Согласно Panzerlage (отчет о количестве бронетехники вермахта), на начало 1945 года в наличии имелось 89 единиц советских Т-34. Для восстановления потерь Ваффен СС на Харьковском тракторном заводе началось переоборудование трофейных танков Т-34. Этим занялось одно из подразделений 2-й Танковой дивизии СС. На небольшой сборочной линии танки разбирались, реконструировались и собирались заново. 2-я рота 2-го полка этой дивизии была оснащена именно этими боевыми машинами[154]. В мае 1943 года дивизия СС «Рейх» располагала 25 танками Т-34, и 4 июля в ней насчитывалось 18 таких бронемашин вместе с 10 «Мардерами» чешского производства[155]. Наступление на Курской дуге началось в начале июля 1943 года, друг против друга выступили танки Т-34. 2-я танковая дивизия СС, имевшая 8 танков Т-34, вступила в бой с советской танковой колонной. Немецкие Т-34 находились на возвышенности и обрушили сокрушительный огонь на наступающие советские боевые машины[156]. Ремонт трофейных советских танков Т-34 в корпусах Харьковского паровозостроительного завода, весна 1943 года. click here зы Попадалась информация, что в Испании у Франко трофейные республиканские Т-26 служили ещё в 50-е года.

marat: stalker 716 пишет: Попадалась информация, что в Испании у Франко трофейные республиканские Т-26 служили ещё в 50-е года. Я вообще поражаюсь уму и сообразительности людей. На складе могли стоять хоть до 2000 года. Вопрос о надежности - ломается, в мирное время ремонт не спешен и возможен. В военное время чреват гибелью экипажа и танка.


marat: stalker 716 пишет: Однако есть сведения  цитата: Согласно Panzerlage (отчет о количестве бронетехники вермахта), на начало 1945 года в наличии имелось 89 единиц советских Т-34. И что? СССР выпустил за войну свыше 50 тыс танков, потерял на фронте половину, 89 единиц на 1945 г в вермахте это тьфу. Тем более вы не знаете как и что с ними происходило. СС вообще нищеброды, брали на вооружение все, что попадалось.

Закорецкий: marat пишет: Вопрос о надежности - Вопрос с кем воевать. Одно дело с повстанцами ЭТА, другое - с армией с высокоточным оружием. Пример из моего опыта. Учили мы учили ПСУО ("правила стрельбы и управления огнем"), приезжаем на экзамен. Нам говорят: дополнение к Правилам: при войне с армией с высокоточным оружием правило одно: огонь отрывается сразу беглым, на стрельбу - 2 мин., еще 2 на сматывание. И через 4 минуты огневая должна быть пустой. Хоть стреляешь из Д-30 выпуска 1980 г., хоть из М-30 образца 1938. Но для marat-а это все не доходит. Ему платят за опровержения. Неважно чего. Главное - чтобы было опровержение и побольше в разных постах. Работа у него такая.

stalker 716: marat пишет: И что? Фуражку одень. Если появится извилина сможешь подумать. Как это у СССР в 41-ом танки тыщами вышли из строя без запчастей, а у немцев до до 45-го почему то не сломались?

gem: marat пишет: А советским требовалось: Т-37 на порядок легче КВ-2. Кто-нибудь сможет объяснить мне эту загадочную фразу? marat пишет: А про немцев вы просто ничего не знаете - нет отчетов о причинах выхода Т-34 из строя по техническим причинам. Веруйте что сел с болида на Т-34 и без поломок. Еще один бессвязный поток слов. На фига мне немецкие отчеты??!! Мне достаточно того, что меркантильные немцы сподобились пустить аж два ремонтных завода для починки лучших советских танков. marat пишет: Не осилили производство. Решили свои танки подтянуть. АБТУ нет дела до производства. Если б Федоренко и его предшественник считали, что PzIII - верх совершенства, то вышли бы с бумагой на НКО: хотим такой для РККА!!!! Жукову страстно "захотелось" иметь 16600 новых танков - и никакие соображения здравого смысла его вместе с Тимошенко не остановили внести это фэнтезийное, а следовательно - дурацкое число аж в мобплан. В АБТУ нашли у 3-го ряд важных преимуществ перед Т-34 (многоступенчетая КПП, разделение функций командира и наводчика,...) - но нигде и не заикнулись о полном копировании "немца". Потому что танк - не лимузин для перевозки экипажа. Это значит пушка (37-мм не шла с ней ни в какое сравнение) + броня (наклонная) + мощный двигатель (и скорость реальная, а не полигонная) + пробег + проходимость (давление на грунт низкое). Основное. А "бантики и рюшечки" эксперты АБТУ введут и освоят в рабочем порядке. marat пишет: А то что части СС нахватали трофеев, так это только о комплектовании этих частей говорит. Логика, блджад... Если обычная PzDiv - так ей и трофеев не нужно??!! А ваффен СС были бедны, как церковные крысы... Пишет чушь, зная, что пишет чушь - и не краснеет. Ну да, Закорецкий пишет: Работа у него такая. marat пишет: wiki-wiki.ru/wp/index.php/Отдельный_батальон_аэродромно-технического_обеспечения Да, и наглость нужна немеряная... Эта статья об отдельном батальоне аэродромно-технического обеспечения авиационного полка (ОБАТО АП) ВВС СССР периода 60 — 90 годов. Жулик. marat пишет: Самокритично так. Пошел вилять филеем "Сам дурак!!!" - Визг, издаваемый поросенком при виде повара с ножом - типичная черта моих оппонентов a la marat. О ПАРМах. Они были в значительной степени унифицированы (токарный станочек, пресс и кран на 1т) и могли выполнять лишь легкий ремонт. marat пишет: ПАРМ-1Б служила для проведения среднего и крупного агрегатного ремонта авиационной техники. Неграмотная ложь. Крупный - на деле это не означает отвернуть болты и поставить новенький присланный из тыла мотор. И закрутить болты. К началу войны в войсках имелось 434 ПАРМ-1, но уже к 12.7.41 г. их осталось в ВВС всего 170 единиц{85}. Но и это количество ПАРМ — 1 не могло использоваться эффективно. Личный состав ПАРМ — 1 оставался в батальонах аэродромного обслуживания. Располагая штатами одного ПАРМ — 1, БАО зачастую обслуживал 2 — 3 авиационных полка и, как правило, разных типов самолетов. Нередко часть полков оставалась вообще без средств полевого ремонта. Из-за нехватки средств, материалов и запасных частей для восстановления авиационной техники большое количество самолетов простаивало в ожидании ремонта. По этой причине в частях Западного фронта в период с 17.7. по 30.7.41 г. на восстановлении ежедневно было до 4 — 50% самолетов{86}. Потери и частые перемещения частей в связи с отходом войск в глубь страны не давали возможности своевременно организовать эвакуацию поврежденных самолетов как с мест вынужденных посадок вне аэродромов, так и с мест прежнего базирования. Так, например, 26.7.41 г. на аэр. Старорусский при отходе оставлено 23 самолета Короче говоря, ПередвижныеАРМы передвигались (да и могли передвигаться при интенсивных БД) только при перебазировании БАО вслед за улетевшим полком (следствия описаны у Солонина). Планирование?! Оно самое... marat пишет: gem пишет: цитата: ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105... ВАЗ-2109... Не стыдно, тупица? Стыдно должно быть тебе, алкаш с кухни. Они и позиционировались как новые модели. Никто не писал о глубокой модернизации. От чьего-то "позиционирования" и неписания суть дела что с Яками, что с "Жигулями" не менялась. Мессер, начав с ~800 л.с., закончил (проигранную) войну с ~ 2000 л.с. Як - от 1000 до 1200 л.с. Помогали только яковлевские "хитрости" с предельным облегчением машины - ослаблением планера, вооружения,.. И после войны потери не уменьшились - как известно из диалога Молотова и Шахурина! Дошло до того, что в 1944 на суперЯк-3 рации не ставились... И ни одна гитлеровская собака не называет Bf-109E,F,G,H,K новыми моделями!.. А вот модернизации бывают разными - если сравнивать линейки мессеров и Яков! marat пишет: На 1931 г Чкалов всего лишь один из. Сравните с 1938 г. впрочем, это вам не под силу. Вполне по, и не болтая глупостей, как Вы. Летная биография Валерия Павловича, бывшего с середины 20-х не "что-либо как", а известным в правительстве СССР "как-либо что"! https://testpilot.ru/base/2010/04/chkalov-v-p/ В ноябре 1930 восстановлен в ВВС как военный летчик. Зачислен на работу летчиком- испытателем НИИ ВВС. За 2 года совершил 800 испытательных полетов, освоив технику пилотирования 30 типов самолетов. А с Поликарповым тесно стал работать (после большого успеха с И-5) после дембеля с весны 1933. Я Вам из бошки выколочу Ваше "один из"!!!!! marat пишет: На складе могли стоять хоть до 2000 года. И до 2900 могли стоять, тупица. Вам же написано: служили. А в Финляндии - и в 50-х. Спасибо, господа. Вместе мы его под стол запихаем.

Lob: stalker 716 пишет: а у немцев до до 45-го почему то не сломались? "Состоять на вооружении" и "быть в действующей армии" это разные вещи. Там к примеру. Наши гаубицы 152-мм 1909/30 года были захвачены немцами. Приняты на вооружение под каким-то там наименованием ( сами в инете найдете если интересно), простояли в артпарках пару лет, а затем пошли в переплавку. Не подходили немцам орудия времен первой мировой.

stalker 716: Lob пишет: Не подходили немцам орудия времен первой мировой. Немецкая легкая пехотная пушка 7,5 cm leIG 42(leichtes Infanteriegeschütz). Немецкая пехотная артиллерия. Данные пехотные пушки были включены в состав немецких пехотных батальонов, а также они находились на вооружении в полковых ротах пехотной артиллерии. Пушки 7,5 cm leIG 18 применяли еще в Первую мировую войну, не смотря на это,немцы использовали эти 75-мм пушки до 1945 года. click here Столкнувшись с советскими танками Т-34 и KB немцы в спешном порядке начали разработку средств борьбы с ними. Одной из мер стало использование для этого стволов 75-мм французской полевой пушки образца 1897 года - несколько тысяч таких орудий было захвачено вермахтом в ходе кампаний в Польше и Франции (поляки закупали эти орудия у французов в 20-е годы довольно в большом количестве). Кроме того, в руки немцев попало большое количество боеприпасов к этим артсистемам: только во Франции их было более 5,5 миллионов штук! Пушки поступили на вооружение вермахта в качестве полевых орудий под обозначением для польской - 7,5 cm F.K.97(p), а для французской - 7,5 cm F.K.231 (f). Разница заключалась в том, что польские пушки имели деревянные колеса со спицами - с ними орудия выпускались во Франции в годы Первой Мировой войны, для их транспортировки в польской армии использовались конные упряжки. Пушки, имевшиеся на вооружении французской армии прошли модернизацию в 30-х годах, получив металлические колеса с резиновыми бандажами, что позволяло буксировать их при помощи тягачей со скоростью до 40 км/ч. F.К.97(р) и F.K.231 (f) в ограниченных количествах поступали на вооружение нескольких второразрядных дивизий, а также использовались в береговой обороне во Франции и Норвегии. Например, по состоянию на 1 марта 1944 года в составе вермахта числилось 683 F.K.231 (f) (из них во Франции 300, в Италии 2, на советско-германском фронте 340 и в Норвегии 41) и 26 польских F.K.97(p), которые находились на советско-германском фронте. [url=http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/history/52-articles/10420---1933-1945]click here[/url]

marat: gem пишет: И до 2900 могли стоять, тупица. Вам же написано: служили. Язык есть, кто молоть мешает? Сказал он, то же мне авторитет. Распишите как служили, что ломалось, сколько часов наезда, в каких условиях. gem пишет: В ноябре 1930 восстановлен в ВВС как военный летчик. Зачислен на работу летчиком- испытателем НИИ ВВС. За 2 года совершил 800 испытательных полетов, освоив технику пилотирования 30 типов самолетов. А с Поликарповым тесно стал работать (после большого успеха с И-5) после дембеля с весны 1933. Вот видите, даже сами написали - после 1933 г. Дебил. gem пишет: От чьего-то "позиционирования" и неписания суть дела что с Яками, что с "Жигулями" не менялась. Это ваши проблемы. Для чиновников ВАЗ-2104 это новая модель. gem пишет: А вот модернизации бывают разными - если сравнивать линейки мессеров и Яков! Были бы вы каким авторитет в этой и других областях, можно было бы прислушаться. А так мемуары и постановления ГКО рулят. Идите, изучайте. gem пишет: Неграмотная ложь. Крупный - на деле это не означает отвернуть болты и поставить новенький присланный из тыла мотор. И закрутить болты. Дяденька дятел, уже забыл о чем речь. Речь идет о наличии мастерских в авиачастях, а не о размерах болта, закручиваемых с их помощью. gem пишет: К началу войны в войсках имелось 434 ПАРМ-1, но уже к 12.7.41 г. их осталось в ВВС всего 170 единиц{85}. Этот идиот пишет и не понимает на чью мельницу льет воду - 434 ПАРМ-1 это больше 10% от их наличия во всей армии. Но важен сам факт - одноизвилинный сталкер пукнул об автомастерских только в мехкорпусах, а тут вдруг выясняется что свыше 10% было в авиации. Так-то была еще артиллерия и автомобильные войска. gem пишет: О ПАРМах. Они были в значительной степени унифицированы (токарный станочек, пресс и кран на 1т) и могли выполнять лишь легкий ремонт. Пиши есчо, пейсатель с алкогольной кухни. Речь шла о распределении по видам и родам войск, а не о том что они там делают. Наберись уж мужества и сходи в общество анонимных алкоголиков, покайся. gem пишет: Если обычная PzDiv - так ей и трофеев не нужно??!! Без проблем. Трофеи и взять на вооружение разные ситуации. Вполчем, алкашне с кухни это не понять. gem пишет: АБТУ нет дела до производства. Если б Федоренко и его предшественник считали, что PzIII - верх совершенства, то вышли бы с бумагой на НКО: хотим такой для РККА!!!! Как вошли бы, так и ушли. Промышленность рулит - жрите что дают или ничего не получите. А так взяли командирскую башенку и трехместную башню. КПП не осилили, а бензиновый Майбах при наличии дизеля это нонсенс. gem пишет: Да, и наглость нужна немеряная... Эта статья об отдельном батальоне аэродромно-технического обеспечения авиационного полка (ОБАТО АП) ВВС СССР периода 60 — 90 годов. Жулик. Дядя тупой. Найдите штат БАО времен войны, посмотрите в них ПАРМ-А или ПАРМ-1Б. Впрочем, чуть ниже уже сами приводили про 434 ПАРМ в частях ВВС. И ведь не краснеет алкашня. Впрочем, наверное морда и так вся красная от лопнувших сосудиков. gem пишет: Еще один бессвязный поток слов. На фига мне немецкие отчеты??!! Мне достаточно того, что меркантильные немцы сподобились пустить аж два ремонтных завода для починки лучших советских танков. Ага, и использовали аж 100 Т-34 в частях СС. Эти два завода скорее два сарая на селе. gem пишет: Кто-нибудь сможет объяснить мне эту загадочную фразу? Дядя Петя, вы дурак?(с) Думаете с легковушки можно сразу пересесть на самосвал? Так и здесь - основная масса танков в КА это легкие машины, а КВ это тяжеловес(как грузовик и легковушка). Так понятнее?

marat: Закорецкий пишет: Хоть стреляешь из Д-30 выпуска 1980 г., хоть из М-30 образца 1938. Но для marat-а это все не доходит. Ему платят за опровержения. А свиздецкий из потриотический чуйств фигачит по клавишам. Чему там в пушке ломаться? Она же железная! Ждем воплей что Марат не служил, что свиздецкий миномет на службе съел, да там одни противооткатные устройства пипец какой хайтек...

marat: stalker 716 пишет: Как это у СССР в 41-ом танки тыщами вышли из строя без запчастей, а у немцев до до 45-го почему то не сломались? Вам прощаю. Тяжело с одной извилиной по жизни, ладно если жена рулит. А если нет, то сапсем бяда. Для ремонта 89 танков можно разобрать 300 танков. А для ремонта 1000 никто разбирать 3000 не станет. Да и где их взять-то?

Закорецкий: marat пишет: А свиздецкий из потриотический чуйств фигачит по клавишам. Чему там в пушке ломаться? Она же железная! Ждем воплей что Марат не служил, что свиздецкий миномет на службе съел, да там одни противооткатные устройства пипец какой хайтек... Что Марат не служил, даже без лупы видно. Вот и здесь - явный поток букв. О чем? Про что? Да какая разница?? Но в этом потоке можно выделить две части: 1). Оскорбления других ("свиздецкий", "фигачит", "ждем воплей" и т.д.). И это главная часть поста. 2). Попытка бахнуть что-то по теме ("Чему там в пушке ломаться? Она же железная!"). Во-первых, ситуация, которую я разъяснял, вообще не касается железа, из которого та пушка сделана. Т.е. смысл там был вообще о другом. Но товарищ тупо НЕ ЗНАЕТ о чем. Поэтому вбахал про "железо", которое "не ломается". По ходу дела могу кратко (очень) заметить, что в пушке ломаться есть чему. 1. Усталость металла ствола - после определенного количества выстрелов ствол может разорваться. 2. Выход из строя разных сальников, поршней, штоков тормоза отката и накатника: отлетел ствол назад и там так и остался. 3. Ломается шкворень сцепного устройства. 4. И т.д. Подробности не рассказываю - так как и так видно, что товарищу все это до фени. У него главное - опротестовать. А какими буквами - дело десятое. У него работа такая.

gem: Lob пишет: "Состоять на вооружении" и "быть в действующей армии" это разные вещи. В военное время - одно и то же. Ни один прусский чванливый дурак в военное время не будет хранить сотни тонн высококлассного металлолома на занюханном складе. Главное: Вы понимаете разницу между 6дм калибром и стандартным для немцев 14,9 см? Они захватили прекрасные новенькие 6дм пушки-гаубицы МЛ-20 (многие сотни) и боезапас к ним - на черта тратить выстрелы на устаревшие орудия, тем более что "война закончится через 3 месяца"?? Вдобавок наводка и стрельба из 09/30 были очень непросты... Противоположный пример - тот же Т-35. И башенкам с Гочкисами от совершенно устаревших Рено нашлось применение: их присобачили к Атлантическому валу. Но уж если какие-то гаубицы взяли на вооружение - значит, их всесторонне починили и испытали (все!!!). И только потом могли счесть ненужными (МЛ-20!) и сразу переплавить. Потому как впустую не будут расходовать площади складов и людской ресурс - караульных. Чай, не СЧБ-20 - склад чугунных болванок по 20т каждая охранять надобно. Вам с marat'ом надо побеседовать - о здравом смысле - кру-упный специалист, т.е. люто энтот смысл ненавидит. Прям как Жуков - штабную работу. stalker 716 пишет: Lob пишет: цитата: Не подходили немцам орудия времен первой мировой. 12дм пушки с Александра №3, что разломали в Бизерте на корабельном кладбище - очень даже подошли. marat пишет: Распишите как служили, что ломалось, сколько часов наезда, в каких условиях. Тот же симптом квазидурака Елпидифора: "назовите поименно тех, кто разбежался с фикусами в лапах!" marat пишет: Вот видите, даже сами написали - после 1933 г. Дебил. Вы подлая сволочь: ВП работал после дембеля в 1930 летчиком-испытателем ГЛАВНОГО в СССР авиаинститута, и в силу этого был лично знаком (не только и не столько банкетно-застольно) с членами правительства и лично с САМим! И не мог уже в 1931 не работать с конструктором машины, показавшей при пилотировании отличные результаты и немедленно принятой на вооружение!! Вот что Вас слабит на уродские оскорбления по поводу достойных людей???!!! marat пишет: Для чиновников ВАЗ-2104 это новая модель. И для Вас, убогого? marat пишет: мемуары и постановления ГКО рулят. Идите Мне начхать, как Яковлев и кувшинные рыла называли его продукцию - хоть драконами огнедышащими. Я желаю знать, что она из себя представляла на деле. Кстати, не лазая в инет - назовёте ФИО первых двух главных конструкторов АвтоВАЗа - с 1966 по 1998? То-то же. Идите. marat пишет: дятел, уже забыл о чем речь. Речь идет о наличии мастерских в авиачастях, а не о размерах болта, закручиваемых с их помощью. Не передергивайте, павлин бесхвостый. Именно Вы полезли провозглашать предназначение ПАРМов: marat пишет: для проведения среднего и крупного агрегатного ремонта авиационной техники. А дырки в плоскостях и фюзеляже - летуны пусть сами заделывают и заклеивают... marat пишет: одноизвилинный сталкер пукнул об автомастерских только в мехкорпусах Хитрый Lob напомнил Вам о ПАвиаРМ - и Вы тут же возбудились. И в противоречии с собственным плачем обрадовались: "а вот еще!" Балбес. И я всего лишь напомнил Вам, что "П" РМ в условиях БД были только на бумаге. Про ложь относительно Вашей ссылки на 60-90-е годы покаяния будут? Впрочем, что это я, господа... Ждать что-то от наглого враля? marat пишет: Трофеи и взять на вооружение разные ситуации. Вам не о наручных часах и самоварах говорили, тупица... Об арийских (а 22 июня 1941 на Восточном фронте других и не было) частях СС, укомплектованных по самое некуда. marat пишет: Промышленность рулит - жрите что дают или ничего не получите. Эт смотря кто жрет... Людям, написавшим мобплан, ни в чем отказа не было. С чего бы ? marat пишет: аж 100 Т-34 в частях СС И дровишки в виде ссылок есть? А в Панцерваффен? Это у Рыбалко 100 Т-34 - мелочь. И у Вас, балбес Вы эдакий. А подлец Гудериан вчетверо меньшим количеством худших танков киевский котел заткнул. marat пишет: Найдите штат БАО времен войны Вот именно. Времен начала войны. А не жульнически вброшенного многопослевоенного из 60-х - 90-х. Наперсточник хренов. ППСника на Вас честного нет. Отползайте. marat пишет: Думаете с легковушки можно сразу пересесть на самосвал? 1. Не знаю. Не пробовал. 2. А с PzIII на PzV - требуются месяцы тяжелой учебы? marat пишет: Так понятнее? Ничуть. У немцев в 41-м вообще не было тяжелых танков. И таких средних, как Т-34 - тоже. А вот лягушат типов PzI - PzII, первые из которых вообще для боя не предназначались - 2/3 всего наличия. Что брякнуть-то хотели, в очередной раз не подумавши? marat пишет: Чему там в пушке ломаться? Она же железная! До Вашего узкого умишка не доходит, что из-за угла при необходимости можно оглоблей врезать так, что терминатор-2 будет долго в собственной луже плавать. Ну убогий, что возьмешь... Не терминатор, понятно. marat пишет: Да и где их взять-то? Разумная мысь. Первая. "Неоткуда, герр альтерман. Нихт". 3-х тысяч Т-34 в 41-м не водилось... Вот только у РККА в том же году запчасти должны были быть. Как и довоенное планирование.

Lob: gem пишет: В военное время - одно и то же. Ни один прусский чванливый дурак в военное время не будет хранить сотни тонн высококлассного металлолома на занюханном складе. В свое время на аксисхистори выкладывали данные о трофейных орудиях, состоявших на вооружении немцев. На май 43-го на вооружении у немцев было 1812 Le.FH 388(r) ( та самая наша гаубица 122 мм 1910/30) На январь 44-го их осталось 23 штуки. Давайте свою версию о незанюханном складе, куда они подевались.

marat: gem пишет: Вот только у РККА в том же году запчасти должны были быть. Приводите разнарядку на выпуск запчастей. А так-то как были дураком с ветром в голове, так им и остались. Не налажено было снабжение и эвакуация в 1941 г ввиду неотмобилизованности частей. Через два месяца уже просрали столько, что не до выпуска запчастей стало, танки бы успеть выпустить. Соответственно возможности регулярно возить запчасти для восстановления возможности не было. Если могли снять с другого танка - снимали. если нет - бросали. А немцы уже все собирали в кучу и потихоньку использовали. Но 89 штук в 1945 г. При ресурсе 50 тыс на 1945 г всех выпущенных Т-34. gem пишет: Тот же симптом квазидурака Елпидифора: "назовите поименно тех, кто разбежался с фикусами в лапах!" Раз нет, то и обсуждать нечего. За неимением информации. Впрочем, в каком-то "военном арсенале" была статья про Т-34 в дивизии райх кажется. Но по памяьи ничего особенного кроме количества 15-25 штук нет ничего интересного. gem пишет: Вы подлая сволочь: ВП работал после дембеля в 1930 летчиком-испытателем ГЛАВНОГО в СССР авиаинститута, и в силу этого был лично знаком (не только и не столько банкетно-застольно) с членами правительства и лично с САМим! И не мог уже в 1931 не работать с конструктором машины, показавшей при пилотировании отличные результаты и немедленно принятой на вооружение!! Вот что Вас слабит на уродские оскорбления по поводу достойных людей???!!! Так-то я и Путина знаю, видел по ТВ не раз. И на завод пьянь всероссийская к нам приезжала, и Грачев в метре(кило) от меня проходил. Анисимов на 1931-1934 гг более известен был, чем Чкалов. Вот как в Америку слетал, так ногой двери открывать стал. На другой уровень вышел человек. Неужели понять это тяжело? Вы точно в СССР жили? gem пишет: И для Вас, убогого? А ваше мнение никого в данном вопросе вообще не волнует. так было и по...на ваше ИМХО. gem пишет: Мне начхать, как Яковлев и кувшинные рыла называли его продукцию - хоть драконами огнедышащими. Я желаю знать, что она из себя представляла на деле. Кстати, не лазая в инет - назовёте ФИО первых двух главных конструкторов АвтоВАЗа - с 1966 по 1998? То-то же. Идите. Как проверять-то будешь, алкаш без мозгов? gem пишет: Не передергивайте, павлин бесхвостый. Именно Вы полезли провозглашать предназначение ПАРМов: marat пишет:  цитата: для проведения среднего и крупного агрегатного ремонта авиационной техники. Ой идиёт, прости хоспади. Это после трех дней переписки появилось. Когда вам доказывали наличие ПАРМ в авиации и заодно цитату привели. Я ведь по тому какой болт прикручивают вообще не писал. Цитата это, придурок, доказывает, что автолетучки, кроме танковых частей, были и в других видах и родах войск. Я с самого начала писал, что технику не только у танкистов надо ремонтировать. а уж как именно(какой болт каким ключом) мне конгруэнтно. Это вы на лету переобуваетесь - не было; были, но не той системы...Сталкер вон молчит под забором, понял, наверное, что был неправ. gem пишет: Эт смотря кто жрет... Людям, написавшим мобплан, ни в чем отказа не было. С чего бы С тупых фантазий алкашей на кухне. Вы бы для начала хоть одну книжку по мобпланированию довоенному почитали. Пока до окончательного варианта доходили спорили до хрипоты. И не все что записано было выполнено. 37-мм автомат завод Калинина несколько лет пилил, нарушив все мыслимые сроки. gem пишет: И дровишки в виде ссылок есть? А в Панцерваффен? На 100 Т-34? Цифра просто для иллюстрации, вряд ли больше. Хотите доказать что больше - ищите документ. gem пишет: Это у Рыбалко 100 Т-34 - мелочь. И у Вас, балбес Вы эдакий. А подлец Гудериан вчетверо меньшим количеством худших танков киевский котел заткнул. Очередная алкогольная галлюцинация. Напишите еще пулеметными Т-1 заткнул. Пятью на сентябрь 1941 г. gem пишет: Вот именно. Времен начала войны. А не жульнически вброшенного многопослевоенного из 60-х - 90-х. Наперсточник хренов. ППСника на Вас честного нет. Отползайте. Да вы никогда не сознаетесь что неправы. gem пишет: 1. Не знаю. Не пробовал. Но мнение имеете. gem пишет: 2. А с PzIII на PzV - требуются месяцы тяжелой учебы? Сами как думаете? История Т-5 есть в сети. Но придурки вряд ли что-то смогут найти, на вас не надеюсь. gem пишет: Ничуть. У немцев в 41-м вообще не было тяжелых танков. И таких средних, как Т-34 - тоже. Да вы батенька записной идиот. Т-4 весит 22 тонны, Т-34 весит 26 тонн. Причин выходя из строя КВ у немцев вы привести не можете. И как осваивали. кормить же кусок дерьма зхнаниями не считаю возможным.

gem: Lob пишет: На май 43-го на вооружении у немцев было 1812 Le.FH 388(r) ( та самая наша гаубица 122 мм 1910/30) На январь 44-го их осталось 23 штуки. Давайте свою версию о незанюханном складе, куда они подевались. Даю: не было склада. Они воевали, гибли и заменялись "вновь поступающими" от КА новыми М-30. А теперь - по делу. Еще один наперсточник. Дурной marat заразителен, detected очередные повторы синдрома "окраин Берлина" и "наличия карт". Lob пишет ранее, с чего все заверте...: к примеру. Наши гаубицы 152-мм 1909/30 года "Блестящий" передерг. Этот шулер считает, что все уже забыли, о какой гаубице шла речь. Бездарь... А что касается гаубиц 122 мм 10/30 - то они были самыми массовыми в РККА в начале войны - и, увы, РККА исправно поставляла их и боеприпасы вермахту, поскольку "противотанковость" гаубицы равнялась нулю. Тем не менее были на полтонны легче 10,5 см гаубицы немцев, и поэтому исправно воевали с более чем миллионом выстрелов, выпущенных для них рейхом. Плохо у вашей парочки получается шельмовать. P.S. Так что там с Вашим "тезисом" про "немцам не подходили орудия времен ПМВ"? и что - про 12дм Александра№3? Отползайте.

gem: marat пишет: Приводите разнарядку на выпуск запчастей. Вы намеренно не видите разницу между должны были быть и товарно-транспортной накладной? marat пишет: Но 89 штук в 1945 г. При ресурсе 50 тыс на 1945 г всех выпущенных Т-34. Вопрос ув. Николаевича был "кто ЛУЧШЕ воевал на Т-34?" Намеренно не понимаете вопроса, то есть подло шельмуете. Пошли Вы на... marat пишет: gem пишет: цитата: И для Вас, убогого? А ваше мнение никого в данном вопросе вообще не волнует. Вас - волнует, иначе не выставляли бы против меня свои уцелевшие гнилые клыки с капающей с них ядовитой слюной. Обломаю. Всегда, будьте уверены. marat пишет: Так-то я и Путина знаю, видел по ТВ не раз. Ну что еще шулеру остается делать, кроме как лягаться? marat пишет: Анисимов на 1931-1934 гг более известен был, чем Чкалов Не пачкайте имя друга и начальника Чкалова со времени испытаний И-5 в 1931 (командование не могло доверить, мягко говоря, малодисциплинированному Чкалову руководство отрядом испытателей). Но в 1933 Александр Фролович был назначен шеф-пилотом ОТБ Гроховского - а это не самая главная авиалавочка страны - и в том же году разбился. На И-5, кстати. И в 1934 мог быть известен только посмертно. Отползайте. marat пишет: Вы точно в СССР жили? Да. И точно представляю себе, кем был Гагарин для хрущевых в 1961-1968: таким же, как Чкалов для сталиных в 1931-1938. Уймитесь, юнцы, меня на цену мороженого пробивать. С удовольствием повторюсь: gem пишет: цитата: Мне начхать, как Яковлев и кувшинные рыла называли его продукцию - хоть драконами огнедышащими. Я желаю знать, что она из себя представляла на деле. Кстати, не лазая в инет - назовёте ФИО первых двух главных конструкторов АвтоВАЗа - с 1966 по 1998? То-то же. Идите. Так он и не залез в инет. Ленивый неуч.

marat: gem пишет: Так он и не залез в инет. Ленивый неуч. Дурак ты, зачем? Что это докажет и как ты это проверишь. gem пишет: Да. И точно представляю себе, кем был Гагарин для хрущевых в 1961-1968: таким же, как Чкалов для сталиных в 1931-1938. Опять дурак - Чкалов в 1931 г это не Гагарин в 1961 г после 12 апреля. До 12 апреля еще можно сравнить - один из. А так Чкалов после полета в США и Гагарин после полета в космос да, сравнимы. Все же не жили вы в СССР. gem пишет: Уймитесь, юнцы, меня на цену мороженого пробивать. А вот это и не интересно, и не помню. Копейки, 10-20? gem пишет: (командование не могло доверить, мягко говоря, малодисциплинированному Чкалову руководство отрядом испытателей). Вооот, доходит наконец что не в первых рядах был Чкалов. А хулиганы никому не интересны. Вот когда в штаты слетал... gem пишет: И в 1934 мог быть известен только посмертно. Отползайте. От дурак. Некролог-то похлеще событие, чем прижизненные подвиги. gem пишет: Вопрос ув. Николаевича был "кто ЛУЧШЕ воевал на Т-34?" Намеренно не понимаете вопроса, то есть подло шельмуете. Пошли Вы на... Дятел, ответ был сталкеру про надежность Т-34. Неудивительно что вы не в тему квакаете, пить бросайте, следите за постами. gem пишет: Вы намеренно не видите разницу между должны были быть и товарно-транспортной накладной? так-то мир должен был быть католической колонией Испании. Вам интересны альтернативы?

gem: marat пишет: Когда вам доказывали наличие ПАРМ И в третий раз повторю: ешьте рыбу и сахар. Говорят, способствует сохранению памяти, даже такой злобной, как у Вас. Никогда не оспаривал наличие ремонтников-технарей в БАО на основных (полковых) аэродромах. Свой скудный инструментарий хранящих в ПАРМ. И в мирное время (или для победоносных ВВС РККА) их было разумно достаточно. Но с победоносностью летом 1941 случилась напряженка... И добавил, что в тяжелых условиях "истребительных перебазирований" (с: Солонин) уцелевшие ПАРМ не могли эффективно выполнять свои задачи - мало их, машинок, осталось. marat пишет: Вы бы для начала хоть одну книжку по мобпланированию довоенному почитали. Не читал. Каюсь. Но в ЭТОЙ теме мне достаточно жуковско-тимошенковской нетленки, запланировавшей 16600 танков, но в усмерть забывшей о планировании НЕ ТОЛЬКО 3дм бронебойных выстрелов, но и ВООБЩЕ ВСЕХ артбоеприпасов. ВерблюдОв, правда, не забыли. Дерьмо. marat пишет: 37-мм автомат завод Калинина несколько лет пилил, нарушив все мыслимые сроки. Печально. Но это было ДО 1941, в котором, например, ЛК Марат (б. Петропавловск) имел в составе зенитного вооружения 6-37 мм. Хотя это ему не шибко помогло против Руделя. Вообще 37 мм ставились на любое свободное место на палубе новых крейсеров, эсминцев, сторожевиков, тральщиков... К 1941 Ваши стоны не относятся. Вражеские самолеты по плану должны были быть если не вообще уничтожены на аэродромах могучим сталинским ударом, то значительно потерять в количествах.

gem: marat пишет: gem пишет: цитата: Это у Рыбалко 100 Т-34 - мелочь. И у Вас, балбес Вы эдакий. А подлец Гудериан вчетверо меньшим количеством худших танков киевский котел заткнул. ...Напишите еще пулеметными Т-1 заткнул. Пятью на сентябрь 1941 г. Больше так не шутите, боцман. У Вас непревзойденный черный юмор. Сознаюсь - круче, чем у меня. Когда 6 тп 3 тд 2тгр (Гудериан) въехал 14.09.41 в Лохвицу, в нем оставались ДЕСЯТЬ исправных танчиков. Почему я написал любимое исаевско-шеинское "танчики"? Потому что в тот печальный момент это в основном были PzII. Правда, командовал дивизией некто Модель... Одно только утешает: "подлеца" Моделя помяли довольно жестко: до 95% потерь от исходного (на 25.08.41) количества в ~200 машин. marat пишет: Да вы никогда не сознаетесь что неправы. Очередной поросячий визг. Обсуждалось. Ваша реплика - о Вас. marat пишет: gem пишет: цитата: 1. Не знаю. Не пробовал. Но мнение имеете. Феноменальный тип. По marat'овски "не знаю" - это мнение. Вот как с таким поросём разговаривать? marat пишет: gem пишет: цитата: 2. А с PzIII на PzV - требуются месяцы тяжелой учебы? Сами как думаете? История Т-5 есть в сети. Но придурки вряд ли что-то смогут найти, на вас не надеюсь. Правильно. Я еще буду Вам корыта с ботвиньей таскать? Перебьетесь. В общем - ответа у него нет и не будет. Неуч. marat пишет: Т-4 весит 22 тонны, Т-34 весит 26 тонн. 22-тонных в июне 41 практически не было. Формально Вы правы. Я несколько увлекся. Модификация Pz IVD тянула на 20 т, E - на 21. Раздобрели они с 18 т за счет тупого наращивания толщины лба и частично борта и зада - чем ухудшили ходовые характеристики и пр. параметры. В июне 1941 границу могли пересечь только несколько Pz IVF1, выпускавшихся (всё еще с "окурком") с 04.41 и имевших массу 22,4 тонны - но изначально базовая модель, в отличие от Т-34, не была средним танком. По классификации "от Суворова", сплагиатированной всякими Барятинскими. marat пишет: Причин выходя из строя КВ у немцев вы привести не можете. И как осваивали. Смогу. Если захочу. Причины очевидные: намеренная и заводская порча двигателей. И "приводить" меня никто не просил. И подробности освоения. Хватит с Вас и https://topwar.ru/28546-trofeynaya-bronetankovaya-tehnika-vermahta-sssr.html : Всего же за период с июня 1941 по май 1945 года немецкие войска ввели в строй и использовали в боях с Красной Армией более 300 советских танков. Для других: интересно про КВ и Мальту.

marat: gem пишет: Смогу. Если захочу. Так чего проще сказать - не захотел. gem пишет: Всего же за период с июня 1941 по май 1945 года немецкие войска ввели в строй и использовали в боях с Красной Армией более 300 советских танков. Охренеть, на фоне 100 тыс выпущенных СССР танками. 300 это внушает даже на фоне 48000 германских танков. gem пишет: Для других: интересно про КВ и Мальту. Эта мулька лет 10 минимум по интернетам шарится. Что там интересного - использование танков КВ против Матильд? Прожекты писать многие мастера. gem пишет: В июне 1941 границу могли пересечь только несколько Pz IVF1, выпускавшихся (всё еще с "окурком") с 04.41 и имевших массу 22,4 тонны - но изначально базовая модель, в отличие от Т-34, не была средним танком. По классификации "от Суворова", сплагиатированной всякими Барятинскими. И что? Свыше 470 Т-4 на 22.06.1941 г по сравнению с сотней Т-34 за всю войну! А так-то вы почитайте как происходило у немцев переобучение на новую технику - хоть Кариуса, хоть других. gem пишет: В общем - ответа у него нет и не будет. Неуч. На слабо детей в детском саду разводите. gem пишет: Феноменальный тип. По marat'овски "не знаю" - это мнение. Мнение это мнение. А не знаю это цена этому мнению. gem пишет: Когда 6 тп 3 тд 2тгр (Гудериан) въехал 14.09.41 в Лохвицу, в нем оставались ДЕСЯТЬ исправных танчиков. Немного ошибся - оказывается не вся группа, а ПО окружение осуществил. Про вас есть анекдот Проголодался гем, решил поесть - заказал шикарный стол, съел первое, второе, шашлык-машлык, рыбу сиг и сом, выпил три литра пива - не наелся. Взял пироженку и съел ее с чаем - наелся! - Эх и дурак, надо было сразу пироженку съесть!

gem: marat пишет: gem пишет: цитата: Так он и не залез в инет. Ленивый неуч. Что это докажет и как ты это проверишь. Это докажет, что "советский человек" (средний) совершенно не интересуется "шедевральностью" советских модификаций Фиата, миллионами наполнивших страну. Но он знает, что иномарки - лучше. За исключением Трабанта. А вот яковлевых знают фсе. От ВСВ до пресловутой Мариванны. Неплохой, даже отличный самолет. Но резервы для модернизации исчерпал уже в 1942. (Как Фиат (чужой) - в 70-е.) Исправив список недостатков 1940 - аж о 120 с лишним пунктах. А проверять мне незачем - ТЫ дашь ссылку на гордые имена советских самых лучших в мире автоконструкторов. Просто, не правда ли? marat пишет: Чкалов после полета в США и Гагарин после полета в космос да, сравнимы. Тупица. Написано "для хрущевцев и сталинцев". Не для деда Щукаря из донской или кубанской станицы, ставшей колхозом. Авиация (военная) у тов. Сталина - ба-а-альшой- большой секрет. А вот р-р-рекорды - другое дело. marat пишет: Копейки, 10-20? Ага! Тут-то я и запрыгаю от злорадства: ОН-НЕ-ЖИЛ-В-СССР!!! Тьфу, дурачье... marat пишет: не в первых рядах был Чкалов. А хулиганы никому не интересны. Вот же фрик... Прочтите, наконец, летную биографию Чкалова. Он был лучшим летчиком СССР. Но не лучшим (и даже не хорошим) командиром авиачасти или авиасоединения. Склад характера. Как Маринеско был хорошим, удачливым подводником - но Сталин упаси назначить его хотя бы ком. дивизиона. Уймитесь. marat пишет: Некролог-то похлеще событие, чем прижизненные подвиги Это Вы к чему? Некролог, если и появился в Правде - то тоже в 1933. marat пишет: ответ был сталкеру про надежность Т-34. Я Вам про ответ на вот на этот вопрос: Николаевич писал: "кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ?", а не про Ваши фальшивые "мудрствования" о 50-тыс. ресурсе. Какая-то пиявка на сковородке, а не оппонент. И совершенно прав был stalker 716, написавший В РККА авторемонтных мастерских было больше чем у немцев было танков. Что, с прибавлением ПАвиаРМов этих танков стало много больше, а самих ПАРМов - меньше??!! Вот потому г.Lob и замолк - он Вас все-таки умнее. Вы же только и способны, что разбрасываться оскорблениями, марая чушь на свои же глупости. marat пишет: вы не в тему квакаете Вы - постоянно. marat пишет: мир должен был быть католической колонией Испании Критик Ник. Сестрин о постановке "Женитьбы": "Глубоко... копает..."

gem: marat пишет: Так чего проще сказать - не захотел. Умным достаточно. marat пишет: Охренеть, на фоне 100 тыс выпущенных СССР Для особо тупых повторяю вопрос, заданный ув.Николаевичем: "кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ?" marat пишет: Эта мулька лет 10 минимум gem пишет: цитата: Для других: интересно marat пишет: как происходило у немцев переобучение на новую технику - хоть Кариуса А что у Маркса написано, скажу я Вам... Приводите довод, а не Ваш радостный визг. marat пишет: Мнение это мнение. А не знаю это цена этому мнению Так следуйте, , хотя бы собственному СЛОВАРЮ!!! marat пишет: Немного ошибся Медведь в лесу сдох... marat пишет: Про вас есть анекдот Про меня и хохлов есть масса анекдотов. Некоторые даже смешны. Тщательно выбранный Вами (о событиях 1941 у Лохвицы) к ним - не относится. Поскольку с вечера 14.09 через нее, а также севернее ее и южнее не прошло ни единого советского подразделения...

Lob: gem пишет: "Блестящий" передерг. Этот шулер считает, что все уже забыли, о какой гаубице шла речь. Бездарь... Попытка сьехать с темя. Я привел пример с 122-мм. gem меня поймал - "не, только 152-мм 09/30, про другие слушать не хочу! Вся правда о войне только в этих орудиях!" Ну, раз настаиваете, можно и про них 15,2-cm s.FH 445(r) ( это они самые, 152-мм гаубица обр. 1909/30 гг., если что). На май 43-го их у немцев 921 штука, на март 44-го - ни одной. Все разом "погибли в боях" по gem. И да, хороший прием - оппонент про две тысячи орудий , то ему в ответ "а вот был случай, три орудия, вот,вот!"

marat: gem пишет: Тщательно выбранный Вами (о событиях 1941 у Лохвицы) к ним - не относится. Относится. Это как сказать что окружили Паулюса две бригады под Калачом. Так что не крутитесь подобно ужу, будьте мужчиной. gem пишет: А что у Маркса написано, скажу я Вам... Приводите довод, а не Ваш радостный визг. Да, вам только и остается визжать. Крыть-то нечем, немцы своих танкистов долго обучали. gem пишет: Для особо тупых повторяю вопрос, заданный ув.Николаевичем: Для упоротых алкашей - отвечал сталкеру. На...вы влезли, если не в курсе о чем речь. gem пишет: Умным достаточно. Конечно, все поняли - гем трепло.

Закорецкий: marat пишет: Конечно, все поняли - Конечно, все поняли - marat подлец. Работа у него такая - подлючить. Причем, уже много-много лет.

stalker 716: Были тезисы - Т-34 в 41-ом был с недоделками, танкистов не научили, запчастей не было. Однако есть факт, что немцы использовали эти же Т-34 годами, несмотря на недоделки, и немецкие танкисты не учились годами управлять Т-34, и запчастей почему то немцам хватало. Но при желании, если быть упоротым, можно бесконечно повторять одно и то же. Нафига знать как было, если хочется считать прошлое таким как хочется.

marat: stalker 716 пишет: Были тезисы - Т-34 в 41-ом был с недоделками, танкистов не научили, запчастей не было. Однако есть факт, что немцы использовали эти же Т-34 годами, несмотря на недоделки, и немецкие танкисты не учились годами управлять Т-34, и запчастей почему то немцам хватало. Но при желании, если быть упоротым, можно бесконечно повторять одно и то же. Нафига знать как было, если хочется считать прошлое таким как хочется. Вас что, двое? Вы не поняли, да к вам претензий-то нет.

marat: Закорецкий пишет: Конечно, все поняли - marat подлец. Работа у него такая - подлючить. Причем, уже много-много лет. Самое обидное для вас - высокооплачиваемая.

Закорецкий: marat пишет: Самое обидное для вас - высокооплачиваемая. Обидное? Сюда посмотри!! Меняешь там "MIN" на "DAY" и нажимаешь "Refresh". Не доходит? Ладно, будем ждать.... БОНУС: Преддефолтное состояние. Возвращение в 90-тые Предлагаешь тебе позавидовать? Или ты не в РФ живешь?

marat: Закорецкий пишет: Предлагаешь тебе позавидовать? Или ты не в РФ живешь? А если не в РФ, то типа завидовать не стоит? А если в РФ. то в зависимости от декабря 2018 г ?

marat: Да и по воспоминаниям самих немцев, основной упор в подготовке мех.-водов был сделан на то, что бы научить их переключать передачи Осталось найти воспоминания немцев. Гему домашнее задание.

gem: Lob пишет: Я привел пример с 122-мм. Вы привели пример с устаревшими 6дм орудиями и при этом уверяли, что те хоть приняты были на вооружение, но зачем- то хранились на неких складах. Хватит врать. Немцы поставили их на Атлантическом валу. Lob пишет: gem меня поймал - "не, только 152-мм 09/30, про другие слушать не хочу! Вся правда о войне только в этих орудиях!" Я поймал Вас на том, что Вы подменили 6дм на 122 мм, потому что убоялись разоблачения собственного поспешного заключения в виде мульки о том, что 6дм якобы лежали на якобы складах. Сравнивая их с воюющими 122мм, что в корне противоречит Вашему лживому соображению о глупых немцах, глупо держащих пусть старые, но годные гаубицы неизвестно зачем. И продолжаете идиотские вранье и оскорбления о моих якобы требованиях и нехотениях. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ НА ВООРУЖЕНИЕ ТРОФЕИ ВОЕВАЛИ. Весь ваш бред о складах глуп. Я бы еще простил засранца - мало ли, небрежен, неаккуратен - но Вы постоянно меня облыгаете и выдвигаете глупейшие придурковатости - от бреда про Трептов до идиотских "складов". Lob пишет: На май 43-го их у немцев 921 штука, на март 44-го - ни одной. Все разом "погибли в боях" по gem. И да, хороший прием - оппонент про две тысячи орудий , то ему в ответ "а вот был случай, три орудия, вот,вот!" КОГО ИХ, придурок? Каких ТРИ орудия? Где я все это говорил, урод?! Подлый негодяй. marat пишет: Относится. Это как сказать что окружили Паулюса две бригады под Калачом. При чем здесь события, отстояшие от блицкрига и танкового погрома 1941 более чем на год? Нечего сказать - хрюкаете? marat пишет: не крутитесь подобно ужу, будьте мужчиной. Корячитесь Вы, как пиявка. Повторяю то, на чем Вы плюхнулись: это для Вас, гнусного невежи, 100 танков - пустяк. Мужчиной Вы никогда не были. Мужчины признают свои ошибки гласно. Вы - евнух в гареме "советских историков - фальсификаторов".

gem: Еще раз, чтобы уличить негодяя-фальсификатора, "отвечающего" НЕ stalker 716, НО ув.Николаевичу - причем НЕ на его вопрос, кто ЛУЧШЕ - а на шулерски подмененный вопрос "кого было больше": Николаевич пишет: А вот интересно кто лучше использовал Т-34 с большим толком наши или немцы ? marat пишет: Кто победил, то и лучше. Десятки использованных немцами Т-34 это в пределах погрешности. Лжец.

gem: marat пишет: Гему домашнее задание. С какой стати, опарыш? Ежечасно лгущее уб-божество... Для прочих напомню, что в waralbum - десятки летних 1941 фотографий целехоньких Т-34. И других. Или опарыши будут визжать, что сначала гитлеровцы кресты на башнях рисовали, а потом в деревеньках учились водить трофеи? http://waralbum.ru/51655/

Lob: gem пишет: КОГО ИХ, придурок? Каких ТРИ орудия? Где я все это говорил, урод?! Подлый негодяй. Ну как же 12дм пушки с Александра №3, что разломали в Бизерте на корабельном кладбище - очень даже подошли. затем напоминание P.S. Так что там с Вашим "тезисом" про "немцам не подходили орудия времен ПМВ"? и что - про 12дм Александра№3? Разве речь не про те три орудия, которые немцы передали финнам и из которых те составили ту самую дальнобойную батарею, которая "не стреляла по Ленинграду" ( умилительно)? А теперь вдруг оскорбления на ровном месте. gem пишет: Я поймал Вас на том, что Вы подменили 6дм на 122 мм, потому что убоялись разоблачения собственного поспешного заключения в виде мульки о том, что 6дм якобы лежали на якобы складах. Сравнивая их с воюющими 122мм, что в корне противоречит Вашему лживому соображению о глупых немцах, глупо держащих пусть старые, но годные гаубицы неизвестно зачем. И продолжаете идиотские вранье и оскорбления о моих якобы требованиях и нехотениях. Забавно. После того, как я привел данные и по 122-мм, и по 152-мм, Вы продолжаете тупо врать, что я куда-то бегаю. Напоминаю - где-то в течение второй половины 43-го года немцы избавились от советских трофейных орудий разработки времен первой мировой войны. Орудия разработки тридцатых годов они вполне себе использовали. Вы продолжаете тупо утверждать, что эти орудия времен первой мировой типа где-то были. Как обычно, без примеров. gem пишет: Вы привели пример с устаревшими 6дм орудиями и при этом уверяли, что те хоть приняты были на вооружение, но зачем- то хранились на неких складах. Хватит врать. Немцы поставили их на Атлантическом валу. Ох-хо-хо. Совсем уже. Вы что, на узбекский метод перешли? Голландия Monster 5/1230 ( 5-я батарея 1230 дивизиона береговой артиллерии) - 6 штук K 433/1(r) Ouddorp 3/1231 - 6 штук K 433/1(r) Западное побережье Франции рядом с Испанией Chiberta 4/1287 6 штук K 433/1(r) Pte. de. Ste Anne 6/1287 6 штук K 433/1(r) La Claire 5/1282 6 штук K 433/1(r) Gaillouneys 2/1287 6 штук K 433/1(r) Усе. 36 орудий калибра 152-мм на атлантическом валу. Все МЛ-20.

gem: Lob пишет: куда-то бегаю Пятки сверкают - видно издали. Вы мне надоели. 6 дм гаубицы состояли на вооружении вермахта. В системе обороны Атлантического вала. Использовались в береговой обороне, а не хранились. Часть, конечно, погибла или была разбита - Военторг-то к 1943 совсем пересох. В смысле - таких больше не делали. Ваш доморощенный тезис ("немцам не подходили орудия ПМВ") вообще-то невежественен или, переходя с marat'овского, неверен. С огромной радостью подходили. Вы, фальсификаторы, не можете совместить необходимых для Вашего черного дела придыханий перед вермахтом и общего осознания его... ну, почти нищенства. В частности, того, что тяжелая артиллерия рейсвера была справедливо и жестко изъята союзниками. По этой и другим причинам (модернизировать и чинить нужно было фсё) вплоть до 1942 в рядах доблестной немецкой армии были даже танчики РеноFT, и в количествах. Особенно бессовестные из вас даже их считают как полноценную БТТ. Lob пишет: Разве речь не про те три орудия, которые немцы передали финнам и из которых те составили ту самую дальнобойную батарею, которая "не стреляла по Ленинграду" (умилительно)? А теперь вдруг оскорбления на ровном месте. Дык заработали. Получите. В обратном порядке, ликбез для хитрых лиц не урюкской национальности.. Вы знаете, почему на северной стороне Невского висит вот уже 76 лет табличка "При артобстреле эта сторона... и т.д."? Немцы и приплатили бы за свои пушки... Не брали финны, суки такие, всю политработу у т.Жданова подрывая... Русские 12 дм не стреляли по Л-ду и тем более Петрограду НИ РАЗУ. Ни умилительно, ни со злобной харей в лобовой части. Потому, что в отличие от Вас у финнов имелось воспитанное осознание того, что собственные моральные потери сильно превзойдут собственные сомнительные материальные успехи. Хотя средства у них - были. В 1941-42 5 (пять) этих пушек были поставлены на батареИ, а 3 - на недовзорванные трофейные транспортеры, чем была подведена черта авантюре с Ханко. Пикантно, что французы (а не немцы!) отправили в 1940 через Норвегию в Финляндию ВСЕ 12 стволов, да вот только подлые гитлеровцы захватили пароход с 4-ьмя. Ну, тут и время для строительства вала пришло. marat пишет: Свыше 470 Т-4 на 22.06.1941 г по сравнению с сотней Т-34 за всю войну! И что с того, что свыше??!! Что и с чем Вы сравниваете??!! По какому критерию?! Тупица... Вас спрашивали - кто из наших и врагов лучше, результативнее воевал на Т-34 (понятно, в расчете на машину или взвод)??!! А кто лучше - на трофейных PzIIIJ и H, батальон которых был в боях под Л-дом? Сколько ж сил уходит у фальсификатора на старательное непонимание простых вопросов!

gem: Lob пишет: я привел данные и по 122-мм, и по 152-мм В обратной последовательности. Причем первые Вы объявили небоеспособными, вторые - способными. Хотя 122 мм - оттуда же. Из ПМВ. Я уж не спрашиваю, что соврать - что сказать-то хотели, бедняжка?

Lob: gem пишет: Пикантно, что французы (а не немцы!) отправили в 1940 через Норвегию в Финляндию ВСЕ 12 стволов, Зачем? Французы знали, что Ханко в 41-м будет захвачен и стволы понадобятся?



полная версия страницы