Форум » 22 июня 1941-1945 » Резуноидное » Ответить

Резуноидное

Ктырь: Оказывается есть ещё поклонники его творчества, соответственно беседы на эту тему сносим сюда.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Закорецкий: Закорецкий пишет: Возможно, выложу эту тему на сайте. Выложил marat пишет: Закорецкий это диагноз. На себя посмотри. Чья бы корова мычала.

marat: Закорецкий пишет: На себя посмотри. Посмотрел. Симпатичный, умный, веселый. Не то что пиксель на мониторе.

Lob: Закорецкий пишет: Есть такая информация. Но толком нет подробностей (когда, какие самолеты, цели на земле). Точно, ошибся. Киев в тот день бомбила первая эскадрилья KG-55. Базировалась под Замостьем. Житомир как раз по пути туда-сюда. https://reibert.livejournal.com/133012.html схема дислокации http://b.radikal.ru/b02/1810/4b/4f8a64f7bbe0.jpg Показательно, что ишаки 43-го ИАП оказались не в состоянии догнать тихоходные по немецким понятиям Хейнкели. 54-я бомбила Киев 25-го.


gem: Lob пишет: ишаки 43-го ИАП оказались не в состоянии догнать тихоходные по немецким понятиям Хейнкели. 36-я истребительная авиадивизия полковника В.В. Зеленцова находилась перед войной на хорошем счету. Два полка (2-й и 43-й иап) имели богатую историю, досконально освоили И-16 и И-153, имевшиеся на вооружении, успели подготовить 45 летчиков к действиям ночью, в сложных метеоусловиях, на больших высотах. Несколько опытных авиаторов, таких, как батальонный комиссар М.В. Кожевников, капитан П.П. Кельин, ст. лейтенант В.Г. Товстый и другие, составили ядро сформированных перед войной 254-го и 255-го иап. Части располагались в окрестностях Киева на аэродромах Васильков, Брусилов, Ольшанка, Бородянка. Всего в четырех полках насчитывалось более 100 боеготовых «ишаков» и «чаек», большинство из которых представляли машины последних модификаций с моторами М-62 и М-63. Именно на них летчики успешно атаковали неприятеля в киевском небе — были засчитаны победы ст. лейтенантам Денисову и Н.Н. Воронину, а немцы признали потерю одного Ju88 из эскадры KG51; экипаж попал в плен. 3 из 4-х эскадрилий 43 иап (52 исправных) действительно, были вооружены И-15бис. Фантазии о неспособности И-16 (даже старых моделей) догнать хейнкели остаются фальсификациями.

gem: Извините, поправка: 1 (одна) из 4 (четырех) эскадрилий 43-го иап была вооружена И-15бис. А не наоборот. Про М-62 и М-63 (ставились на типы 10 и 17 - пушечные): http://www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml . Max скорость Хейнкелей mod 1941 уступала max ишачьей с М-62 на 55 км/ч, а крейсерская - на 95. Подсказать фальсификаторам, где это написано? Причина, по которой отличный по мирной выучке 43-й иап не встретил над окрестностями Киева дохлые бомбардировочные силы люфтваффе (через 3-3,5 часа после начала их воздушного вторжения) тривиальна - если, конечно, не исповедовать козинкинско-мистических взглядов на историю. Это отвратительная работа служб ВНОС округа (уже фронта) в целом и 36-й иад в частности. Ну, и связи - всенепременно. "Провода-то усе порезаны!! Бандеровцами".

Lob: gem пишет: Подсказать фальсификаторам, где это написано? Именно это и вызывает удивление. По табличкам имели превосходство примерно на 50 км/ч. Почему не догнали?

gem: Lob пишет: Почему не догнали? Потому что "небо огромное, а самолет маленький" (с: МС). Потому что взлетели поздно (когда немцы уже отбомбились - жиденько, но обидно - и легли на курс возвращения?) Остальные причины лежат в области колдовства и поллитруковского шаманства (см. Козинкин) - и поэтому, по воспоминаниям д-ра Уотсона (он же Ватсон), должны быть отброшены.

Lob: Проблема в том что немцы пишут "от истребителей оторвались на скорости". То есть видели друг друга, но реальная скорость немцев оказалась выше.Там ведь надо понимать, что на разных высотах ( а немы после бомбежки сразу уходил выше пяти километров) скорости одного и того же самолета разные. Плюс немцы были налегке.

gem: Lob пишет: от истребителей оторвались на скорости В таком случае о таких конфузах должно быть полно рапортов наших славных сталинских соколов. Э? Уходят бомбардировщики по-разному, по требованиям тактики. А скороподъемность у них гораздо меньше, чем у современников- истребителей. И разгон - дольше. Масса боекомплекта истребителя на его скоростные качества влияет незначительно, сотые доли общей. Ну хватит выискивать колдовские причины, противоречащие элементарной физике!..

Lob: Разъясните , пожалуйста, что Вы понимаете под "элементарной физикой"?

gem: Lob пишет: что Вы понимаете под "элементарной физикой"? Как минимум - понятие энерговооруженности аэроплана, Вт/кг. В системе СИ. Нелишними будут понятия "нагрузка на крыло" (в кг/м2). Многое другое - например, безразмерный коэффициент Cy. Зная их, нетрудно понять, почему даже предвоенный И-153 мог догнать и сбить любой немецкий бомбер времен ВМВ, кроме пустого Ju-88 на высотах более 6 км, и реактивного Ju-287 - не запущенного в серию (Ju-88G - ночной истребитель). Финны затрофеили в ходе Зимней войны 6 "чаек", они прослужили у них до осени 1944, и очень их хвалили... А у киевских авиаторов, возможно, МиГ-15 и Физелер не догнал бы... Но знать - это трудно. Для этого надо как минимум 1 главку - даже не из учебника - из Солонина пролистать, но у Вас к этому автору идеосинкразия...

stalker 716:

marat: Очередное не опровергаемое доказательство!

Jugin: А что такое Фокке-Вульф 198 и Хейнкель 113? Ну и впечатляет, что про Ju-87 советское командование даже не слышало.

Lob: Самое веселое - издательство имени Тимошенко. Каково!

Закорецкий: Lob пишет: Самое веселое - издательство имени Тимошенко. Каково! Лучше бы дату подписания к печати обсудили:30.06.1941 Могу предположить, что контуры самолетов взяты в т.ч. из "Разговорника" - там были картинки и по самолетам, и по танкам.

Закорецкий: Не знал куда притулить, ставлю здесь. Кинохроника разведчиков Люфтваффе, 1941г. Сещинский аэродром (Брянск) vdbxxx 6 дней назад Вот, примерно так при Сталине и жили до самой его смерти. Говорят, Хрущёв марксизм исказил - людям жизнь сделал легче, накормил нормально, из лаптей в обувь переобул, в отдельные квартиры расселил. Плохой человек, однако.



полная версия страницы