Форум » 1901 -1917 » фотозагадка по ПМВ » Ответить

фотозагадка по ПМВ

vlad: для любителей поломать голову фотозагадка по ПМВ от участника Китаец: http://imf.forum24.ru/?1-13-0-00000026-000-0-0

Ответов - 72, стр: 1 2 All

KUF: Владимир67 пишет: Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец. Вы совершенно правы. Вот выжимки из истории создания LK. Текста много и весь я ставить не стал – не стоит замусоривать форум. Действительно первоначально танк имел прямой корпус, затем ему сделали наклонные скулы. Есть даже фото с прямыми бортами. К счастью по немцам у меня материал здесь, а так бы не спал всю ночь – искал разгадку. В конце концов эту работу все же одобрили, и она перешла в ведение Военного министерства. Дано было разрешение на постройку двух опытных машин, получивших обозначение LК-1 (Leichter Каmmpfwagen). Отделение управления размещалось позади двигателя, причем сиденье механика-водителя располагалось по оси машины а за ним находилось боевое отделение. Броневой корпус из прямых листов собирался на каркасе с помощью клепки. Цилиндрическая клепаная башня имела амбразуру для установки пулемета МG.08, прикрытую с боков двумя наружными щитками подобно башням бронеавтомобилей. Ходовые испытания первого опытного LК-1 состоялись в марте 1918 года. Хотя прошли они весьма успешно, решено было доработать конструкцию — усилить бронезащиту, улучшить ходовую часть, приспособить танк для массового производства. Обводы корпуса танка несколько изменились. Появились наклонные скулы между прямыми бортами и крышей. Позади моторного отделения возвышение и скулы корпуса образовывали рубку механка-водителя с тремя смотровыми лючками. Приятно иметь дело с грамотными и заинтересованными людьми Ю.

Ктырь: Да уродцы славные. Выглядят очень даже боеспособно. Чем-то Уипетт напоминают. Вот какие немцам машины нужны были в 1918! Почему заказ сорвался на 1000 машин их что "под вечер" заказали? KUF пишет строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Да с точки зрения массовости это круто. С точки зрения устойчивости к огню плохо - даже при качественном литье - дендритные структуры понимаешь. FCM36 на данный момент считают прорадителем не много не мало формы корпуса Т-34. Судя по количеству его упоминаний в документах советских КБ это так и есть.

Админ: "Уход" в тему ВМВ перенесен сюда http://russiainwar.forum24.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1239229689


KUF: Отлично, вернемся к нашим баранам. Что это за зад... э-э-э-э кормовая часть, угадать легко. А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л? С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л? Хоть я и не интересуюсь особо этим периодом, но знаю что танк №506 Mephisto находится аж в Австралии!!! в музее Queensland`а. Немцы также воссоздали танк Вотан, но это вроде новодел - стоит в Мюнстере.

KUF: Уважаемый Ктырь

KUF: Вот они оба голубчики: реалити и новодел. С уважением Ю

GA: KUF пишет: Вот они оба голубчики: реалити и новодел. Не знаю не знаю какой у австралийцев оригинал но пушка на нем стоит не штатная. Немцы же воссоздали тютитька в тютиньку по чертежам и с оригинальным вооружением. Да кстати 2 - 57 мм орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее.

KUF: GA пишет: орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее. Следует отметить, что 150 точно таких же пушек этой системы на тумбовых установках были смонтированы на грузовиках в качестве орудий ПТО. Скорее всего пушки в музее с этих автомобилей. С уважением Ю.

GA: KUF пишет: Скорее всего пушки в музее с этих автомобилей. Скорей всего нет так как пушки достались литовцам от отступающих в В.Прусию бермондовцев

KUF: GA пишет: Скорей всего нет Да, пушка на снимке или с танка или (с натяжкой) в бронепоезда, но явно не с грузовика. Да и кронштейн для крепления сидение для наводчика с левой стороны затвора четко просматривается, а оно было как раз на танках. Никогда раньше не видел этого снимка. С уважением Ю.

KUF: Как вы думаете, что грузят дойчи в мешке на самолет? Солдатские письма или официальные бумаги? С уважением Ю.

vlad: почта

KUF: Вот еще один "участник", участие не принявший. С уважением Ю.

Владимир67: Форд 3-х тонник. вот еще он же

KUF: Владимир67 пишет: Форд 3-х тонник. Пожалуй получилось бы первое в истории штурмовое орудие, притом для 1918 г. очень даже неплохое. А вот интересно это фотошоп или подлинный снимок (сам ответ не знаю - честно говорю)? С уважением Ю.

Владимир67: Похоже на модель-образец для показа.

KUF: Владимир67 пишет: модель-образец для показа. Вот это скорее всего так и есть. Контракт на постройку 5 "К-Вагенов" выдали заводу "Рибе" в Берлине и еще на 5 заводу "Вагонфабрик" в Касселе. К концу войны на "Рибе" почти достроили 1 танк, для второго был готов бронекорпус. Никаких сведений об испытаниях "Кашек" у меня не было. Посему я и задал этот вопрос на форуме. Может кто, что, когда слышал. А вот это 100% модель еще одного мертворожденного монстра... С уважением Ю,

KUF: KUF пишет: одель еще одного мертворожденного монстра... Слона, то я и не приметил.... Что выкладывать ответ?? С уважением Ю.

KUF: Владимир67 пишет: Похоже на модель А вот это уже совсем не модели. С уважением Ю.

KUF: KUF пишет: модель еще одного мертворожденного монстра Это макет 100-тонного «Летающего слона», разработанный англичанами в 1916 году, остался нереализованным. Вагонообразный корпус «танка-слона», опиравшийся на две гусеницы, кроме того был снабжен парой гусениц под днищем для предотвращения «вывешивания» машины на препятствиях. Flying Elepphant Триттона был начат разработкой в июне 1916 г, постройка прототипа была прекращена ввиду явной непрактичности 100 тонного танка. Дункан Кроу утверждает что прототип был почти готов к этому времени. Разработка K-Wagen началась в декабре 1917 года то есть годом позже."Летающий слон" был не только первым сверхтяжелым танком, но и первым танком с противоснарядным бронированием (51 мм), а также первым 4-х гусеничным танком. http://www.landships.freeservers.com/new_pages/todd_flyeleph1.htm С уважением Ю.

KUF: Ефрейтор справа на этой фотографии, скоро получит Железный крест 1-го класса, но все основные деяния его биографии еще впереди, а сейчас и собачку можно приласкать.... С уважением Ю.

oren.kazak: По первой фотозагадке -В третьей книге "Тихого Дона" Шолохов пишет о том ,что летом 1918 года атаман Донского правительства Краснов послал германскому императору письмо с просьбой признать независимость Всевеликого Войска Донского.Письмо возила делегация во главе с генералом Черячукиным.И немцы возили этого генерала по западному фронту,показывая союзнику свои успехи.Так ,что русские офицеры в это время вполне могли быть в этих местах....

KUF: oren.kazak пишет: Краснов послал германскому императору письмо с просьбой признать независимость Всевеликого Войска Донского Если у Вас есть текст - огромная просьба выложить. С уважением Ю.

oren.kazak: Текста нет,перепечатывать скучно,найдите в инете Тихий Дон ,в начале третьего тома,конец главы четвёртой.У меня-страница №32....

KUF: Давненько мы в эту ветку не залазили... А вопрос простой - реальные бойцы или реконструкторы? С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: реконструкторы Думаю, что таки реконструкторы. У бойца в середине штык ужбольно странный, опять же рабица, да и физиономии у них реконструкторские В начале века все ж таки лица какие-то другие были... WBR, Alex Kojanov

KUF: Это кто? С уважением Ю.

Алтын: А хиви были в ПМВ?

Админ: Была разная западенская шалупонь. Папы и дедушки эсесовцев из "Галичины".

Алтын: не загадка конечно, но фотки интересные http://gyrus-frontalis.livejournal.com/13356.html

KUF: Как вы думаете - газовая атака или дымзавеса?



полная версия страницы