Форум » 1901 -1917 » фотозагадка по ПМВ » Ответить

фотозагадка по ПМВ

vlad: для любителей поломать голову фотозагадка по ПМВ от участника Китаец: http://imf.forum24.ru/?1-13-0-00000026-000-0-0

Ответов - 72, стр: 1 2 All

KUF: vlad пишет: фотозагадка Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но.... Вот фото болгарских офицеров 1930-х гг. но форма та же, смотрите сами С уважением Ю.

KUF: Вот еще 2 фото времен ПМВ, увы очень мелкие С уважением Ю.

vlad: KUF пишет: Все дело в том, что офицеры-то не русские. Форма типично болгарская для генштабистов. Конечно она очень похожа на русскую, но.... вот там прозвучался версия о болгарах, но по униформе я не спец.. а так конечно это могло бы многое обьяснить. Кроме того на одном из фото массовая тусовка с немцами и швейцарцами- что они делают вместе непонятно !


Админ: vlad пишет: вот там прозвучался версия о болгарах Это болгары и есть:) vlad пишет: Кроме того на одном из фото массовая тусовка с немцами и швейцарцами А с чего вообще взято, что там есть швейцарцы?

vlad: Админ пишет: А с чего вообще взято, что там есть швейцарцы? значитсa, есть два обстоятельства: во-первых табличка на домe: Endstation Untergrundbahn Ostaende-Schweiz немного посовещавшись решили, с поправкой на солдатский юмор, что на Остенде там ничего не похоже сталбыть место действия гдето на французско-швейцарской границе.

vlad: второе дело: вот это фото на втором плане видны солдаты в характерных шляпах- на французов явно не похожи, решили что швейцарцы Но вопрос в след. что они делают вместе с немцами ?- нейтралитет швейцарии никто не отменял. Я было предположил типа конец войны но сомнения все равно остались. ну и гражданская публика в массовке явно не французская !

Админ: vlad пишет: на втором плане видны солдаты в характерных шляпах- на французов явно не похожи, решили что швейцарцы А германская полиция на ум не приходила? vlad пишет: гражданская публика в массовке явно не французская ! Шляпы тирольского разлива.

Админ: Ещё одна загадочка. Кто это с нашими казачками сидит на фотографии?

KUF: vlad пишет: второе дело: вот это фото Элементарно Ватсон. Это никакие не швейцарцы, а самые настоящие австрийцы, вернее австро-венгры. Но это все на плацу, а вот так эти "шапки" выглядели на фронте С уважением Ю

KUF: Админ пишет: Кто это с нашими казачками сидит на фотографии? Судя по пилоткам это сербы. Из головных уборов у них основным считался «шайкача» (разновидность пилотки, бывшая в обмундировании сербской армии в нач. ХХ в.) А где могли встретиться - дак это не проблема. К февралю 1917 года в России имелись следующие части, сформированные из юго-славян: 1-й - 8-й Сербские добровольческие пехотные полки, 1-й, 2-й и 3-й Сербские артиллерийские дивизионы, Сербский горный артиллерийский дивизион, Сербский запасный пехотный батальон. Все они входили в состав сформированного 20 октября 1916 года Сербского добровольческого корпуса.

KUF: А вот загадка для истинных знатаков - что это за "зверь"? С уважением Ю.

vlad: KUF пишет: Элементарно Ватсон. Это никакие не швейцарцы, а самые настоящие австрийцы, вернее австро-венгры. не знаю так трудно сказать: у него на шляпе бумбон, я подумал на ландсштурм но не суть важно- идея уже ясна

Админ: KUF пишет: Судя по пилоткам это сербы. Не совсем так. Пилотки, пилотками, но на них есть такие характерные кисточки В общем, это бойцы Бельгийского бронедивизиона, подаренного бельгийским королем, Николаю Второму и воевавшего на Ю-З фронте.

KUF: Админ пишет: такие характерные кисточки Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись. С уважением Ю

KUF: Вот тоже неплохой образец австро-венгерской формы. Кстати, и сцена интересная - с комфортом воевали, на каретах ездили однако... С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: Точно, да и форма пилотки несколько отлична от сербской, но о бельгийских солдатах на нашем фронте я не слышал даже на уровне слухов. Век живи, век учись. Бельгийцы воевали весь 1916 и 1917.

Владимир67: По "одиссее" бельгийцев есть хороший цикл статей (на англ.яз.) с большой подборкой фотографий: http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_00.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_01.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_02.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_03.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_04.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_05.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_06.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Russia_07.htm http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Kieff_Vladivostok_01.htm И на французском: http://www.greatwardifferent.com/Great_War/Russia/Auto_Canons_01.htm

Админ: Владимир привет! Статью Поповой читал?

Владимир67: KUF пишет: А вот загадка для истинных знатаков - что это за "зверь"? Германский LK-I или LK-II с пулеметным вооружением (форма корпуса, правда, не совсем совпадает с каноническими) А вот это что?

Владимир67: Админ пишет: Владимир привет! Статью Поповой читал? Привет! В столь поздний час... Не соображу, о чем речь.

vlad: Владимир67 пишет: А вот это что? хм.. английский танк.(?). а может японский ?

Админ: Владимир67 пишет: Привет! В столь поздний час... Не соображу, о чем речь. Статья Поповой о бельгийском бронедивизионе. Попова сотрудница РГВА. Написала по найденным у нас материалам.

KUF: vlad пишет: хм.. английский танк.(?) Нет, конструктор Фольмер... С уважением Ю.

KUF: Владимир67 пишет: Германский LK-I и Совершенно верно. Построен всего в одном экземпляре, а планировали заказать 1000 шт. LK-II имел совсем другую рубку. Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка. С уважением Ю.

KUF: Владимир67 пишет: А вот это что? Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор. Точный тип скажу, когда доберусь до своего архива, а он на даче. С уважением Ю.

Владимир67: KUF пишет: LK-II имел совсем другую рубку. Он имел рубку для пушечного варианта. Для пулеметного варианта - башенка, как у LK-I. А вообще, на фото достаточно причудливый корпус и фальшборта, не совпадающие по очертаниям и раскрою с каноническими изображениями что LK-I, что LK-II. Дело в том, что Фольмер потом сбег в Швецию и сделал там в 1920-х гг. серию очень похожих на LK-I танков, часто их даже в солидных книгах ставят вместо немцев. Но у шведов слева в корпусе стоял второй пулемет и была намного другая рубка. Я весьма в курсе Вот, например, одно из фото шведского варианта - Stridsvagn m/21-29 KUF пишет: Это французы эксперементировали. Правда к ПМВ отношения эта штука не имеет - вооружение 75-мм гаубица Бельфор. Имеет самое прямое. Эксперементровали, но тем не менее, этот вариант рассматривался как прямой конкурент (и вполне понятно почему) Рено FT-17. И был построен один прототип в 1918 г. Так фирму-производитель кто-нибудь назовет. Не менее известная сейчас, чем Рено. И все благодаря кинематографу.

vlad: Владимир67 пишет: Так фирму-производитель кто-нибудь назовет. Не менее известная сейчас, чем Рено. какой нибудь Шнайдер чтоли ?- фиг его знает

Владимир67: Шнейдер не выпускает автомобили.

KUF: Владимир67 пишет: Для пулеметного варианта - башенка, как у LK-I. Была в проекте, потом башенку для военного времени посчитали слишком дорогой. Всего построено два LK-II и оба пушечных. С уважением Ю.

Владимир67: Все равно корпус на фото сильно отличается от такового у LK-I.

KUF: Вот разрез. Да и вид сверху все обьясняет. С уважением Ю.

Владимир67: Это разрез по оси, как понимаю? Дело в том, что на снимке, приведенном Вами (как я понимаю, то же что и в ВИкипедии), моторная часть в поперечном сечении квадратная, без боковых скосов, а бронировка решетки радиатора имеет как раз тот же наклон, что и на вышепреведенном разрезе. Но дело в том, что на распространенных фото LK-I моторная часть имеет скосы по борту, бронировка радиатора - обратный угол, а фальшборта имеют совершенно иной раскрой. Сравните:

vlad: нда могу сказать лишь одно- в технике я почти ничего не понимаю, кроме конечно двигателя внутреннего сгорания

Владимир67: Пежо это, Пежо. Я же не случайно упомянул, что данная марка прославлена в кинематографе . "Такси 1,2,3,4,..." Ну и броневое литье, в качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства - ведь на кампанию 1919 г. всерьез закладывались.

KUF: Владимир67 пишет: качестве удешевления и упрощения в процессе массового производства У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Владимир67 пишет: K-I моторная часть имеет скосы по борту Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю.

Владимир67: KUF пишет: У французов перед ВМВ литье стало фирменным знаком их танкостроения. Если мне не изменяет склероз серийно строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Вооще-то он сварной корпус имел. И это, и броневое литье весьма интересовало наших военных. Но это уже другая история. Ее хорошо Свирин в своей 1-й книге "История Советского танка" изложил. KUF пишет: Короче, Вы настаиваете, что это пулеметный вариант LK-II. Резон безусловно в этом есть. Посему, с Вашего позволения, возьму паузу до выходных, и посмотрю более подробно свой архив. Дело в том, что есть 5 или 6 вариантов чертежей этой машины, бум думать... С уважением Ю. Я, как раз, не наставиваю - я просто указываю на то, что не все так очевидно. Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец. Согласитесь, что с его обводы корпуса весьма отлины и от LK-I и LK-II

vlad: Владимир67 пишет: Пежо это, Пежо. Я же не случайно упомянул, что данная марка прославлена в кинематографе не-не: так легко не отделаетесь , а чего это пежо решило танки строить ?

Владимир67: Информации по данному образцу очень немного - обычно приводится информация общего плана: разработка Пежо, обозначен как Peugeot 1918, вес 8 тонн, 1 х 75 мм орудие, использование броневого литья, возможная замена/смена Рено FT-17, один прототип в 1918 г.

KUF: Владимир67 пишет: Вооще-то он сварной корпус имел Мало того, сам когда-то пытался найти что-нибудь по методике сварки броневых листов во Франции. Старею однако... С уважением Ю.

Владимир67: ЕМНИП, у Свирина в книжке был кусок отчета по "новому танку Форш и Сантье" в весьма и весьма уважительно-восторженных тонах.

KUF: Владимир67 пишет: Я, скорее, предположу, что изначальное фото - это некий опытный образец. Вы совершенно правы. Вот выжимки из истории создания LK. Текста много и весь я ставить не стал – не стоит замусоривать форум. Действительно первоначально танк имел прямой корпус, затем ему сделали наклонные скулы. Есть даже фото с прямыми бортами. К счастью по немцам у меня материал здесь, а так бы не спал всю ночь – искал разгадку. В конце концов эту работу все же одобрили, и она перешла в ведение Военного министерства. Дано было разрешение на постройку двух опытных машин, получивших обозначение LК-1 (Leichter Каmmpfwagen). Отделение управления размещалось позади двигателя, причем сиденье механика-водителя располагалось по оси машины а за ним находилось боевое отделение. Броневой корпус из прямых листов собирался на каркасе с помощью клепки. Цилиндрическая клепаная башня имела амбразуру для установки пулемета МG.08, прикрытую с боков двумя наружными щитками подобно башням бронеавтомобилей. Ходовые испытания первого опытного LК-1 состоялись в марте 1918 года. Хотя прошли они весьма успешно, решено было доработать конструкцию — усилить бронезащиту, улучшить ходовую часть, приспособить танк для массового производства. Обводы корпуса танка несколько изменились. Появились наклонные скулы между прямыми бортами и крышей. Позади моторного отделения возвышение и скулы корпуса образовывали рубку механка-водителя с тремя смотровыми лючками. Приятно иметь дело с грамотными и заинтересованными людьми Ю.

Ктырь: Да уродцы славные. Выглядят очень даже боеспособно. Чем-то Уипетт напоминают. Вот какие немцам машины нужны были в 1918! Почему заказ сорвался на 1000 машин их что "под вечер" заказали? KUF пишет строился только один клепанный танк FCM 36. Остальные собирались из литых деталей. Да с точки зрения массовости это круто. С точки зрения устойчивости к огню плохо - даже при качественном литье - дендритные структуры понимаешь. FCM36 на данный момент считают прорадителем не много не мало формы корпуса Т-34. Судя по количеству его упоминаний в документах советских КБ это так и есть.

Админ: "Уход" в тему ВМВ перенесен сюда http://russiainwar.forum24.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1239229689

KUF: Отлично, вернемся к нашим баранам. Что это за зад... э-э-э-э кормовая часть, угадать легко. А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л? С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет А вот где выставлен единственный реальный (не новодел) представитель этого вида, и как он туда попа л? Хоть я и не интересуюсь особо этим периодом, но знаю что танк №506 Mephisto находится аж в Австралии!!! в музее Queensland`а. Немцы также воссоздали танк Вотан, но это вроде новодел - стоит в Мюнстере.

KUF: Уважаемый Ктырь

KUF: Вот они оба голубчики: реалити и новодел. С уважением Ю

GA: KUF пишет: Вот они оба голубчики: реалити и новодел. Не знаю не знаю какой у австралийцев оригинал но пушка на нем стоит не штатная. Немцы же воссоздали тютитька в тютиньку по чертежам и с оригинальным вооружением. Да кстати 2 - 57 мм орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее.

KUF: GA пишет: орудия Норденфельд с этих монстров до сих пор хранятся в Каунаском музее. Следует отметить, что 150 точно таких же пушек этой системы на тумбовых установках были смонтированы на грузовиках в качестве орудий ПТО. Скорее всего пушки в музее с этих автомобилей. С уважением Ю.

GA: KUF пишет: Скорее всего пушки в музее с этих автомобилей. Скорей всего нет так как пушки достались литовцам от отступающих в В.Прусию бермондовцев

KUF: GA пишет: Скорей всего нет Да, пушка на снимке или с танка или (с натяжкой) в бронепоезда, но явно не с грузовика. Да и кронштейн для крепления сидение для наводчика с левой стороны затвора четко просматривается, а оно было как раз на танках. Никогда раньше не видел этого снимка. С уважением Ю.

KUF: Как вы думаете, что грузят дойчи в мешке на самолет? Солдатские письма или официальные бумаги? С уважением Ю.

vlad: почта

KUF: Вот еще один "участник", участие не принявший. С уважением Ю.

Владимир67: Форд 3-х тонник. вот еще он же

KUF: Владимир67 пишет: Форд 3-х тонник. Пожалуй получилось бы первое в истории штурмовое орудие, притом для 1918 г. очень даже неплохое. А вот интересно это фотошоп или подлинный снимок (сам ответ не знаю - честно говорю)? С уважением Ю.

Владимир67: Похоже на модель-образец для показа.

KUF: Владимир67 пишет: модель-образец для показа. Вот это скорее всего так и есть. Контракт на постройку 5 "К-Вагенов" выдали заводу "Рибе" в Берлине и еще на 5 заводу "Вагонфабрик" в Касселе. К концу войны на "Рибе" почти достроили 1 танк, для второго был готов бронекорпус. Никаких сведений об испытаниях "Кашек" у меня не было. Посему я и задал этот вопрос на форуме. Может кто, что, когда слышал. А вот это 100% модель еще одного мертворожденного монстра... С уважением Ю,

KUF: KUF пишет: одель еще одного мертворожденного монстра... Слона, то я и не приметил.... Что выкладывать ответ?? С уважением Ю.

KUF: Владимир67 пишет: Похоже на модель А вот это уже совсем не модели. С уважением Ю.

KUF: KUF пишет: модель еще одного мертворожденного монстра Это макет 100-тонного «Летающего слона», разработанный англичанами в 1916 году, остался нереализованным. Вагонообразный корпус «танка-слона», опиравшийся на две гусеницы, кроме того был снабжен парой гусениц под днищем для предотвращения «вывешивания» машины на препятствиях. Flying Elepphant Триттона был начат разработкой в июне 1916 г, постройка прототипа была прекращена ввиду явной непрактичности 100 тонного танка. Дункан Кроу утверждает что прототип был почти готов к этому времени. Разработка K-Wagen началась в декабре 1917 года то есть годом позже."Летающий слон" был не только первым сверхтяжелым танком, но и первым танком с противоснарядным бронированием (51 мм), а также первым 4-х гусеничным танком. http://www.landships.freeservers.com/new_pages/todd_flyeleph1.htm С уважением Ю.

KUF: Ефрейтор справа на этой фотографии, скоро получит Железный крест 1-го класса, но все основные деяния его биографии еще впереди, а сейчас и собачку можно приласкать.... С уважением Ю.

oren.kazak: По первой фотозагадке -В третьей книге "Тихого Дона" Шолохов пишет о том ,что летом 1918 года атаман Донского правительства Краснов послал германскому императору письмо с просьбой признать независимость Всевеликого Войска Донского.Письмо возила делегация во главе с генералом Черячукиным.И немцы возили этого генерала по западному фронту,показывая союзнику свои успехи.Так ,что русские офицеры в это время вполне могли быть в этих местах....

KUF: oren.kazak пишет: Краснов послал германскому императору письмо с просьбой признать независимость Всевеликого Войска Донского Если у Вас есть текст - огромная просьба выложить. С уважением Ю.

oren.kazak: Текста нет,перепечатывать скучно,найдите в инете Тихий Дон ,в начале третьего тома,конец главы четвёртой.У меня-страница №32....

KUF: Давненько мы в эту ветку не залазили... А вопрос простой - реальные бойцы или реконструкторы? С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: реконструкторы Думаю, что таки реконструкторы. У бойца в середине штык ужбольно странный, опять же рабица, да и физиономии у них реконструкторские В начале века все ж таки лица какие-то другие были... WBR, Alex Kojanov

KUF: Это кто? С уважением Ю.

Алтын: А хиви были в ПМВ?

Админ: Была разная западенская шалупонь. Папы и дедушки эсесовцев из "Галичины".

Алтын: не загадка конечно, но фотки интересные http://gyrus-frontalis.livejournal.com/13356.html

KUF: Как вы думаете - газовая атака или дымзавеса?



полная версия страницы