Форум » Музыка, синематограф и конечно наши любимые радиопередачи » КИНО нашими глазами » Ответить

КИНО нашими глазами

Админ: Кто что смотрел, смотрит и собирается посмотреть.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

Админ: Владимир67 пишет: Тут совершенно случайно узнал, что совсем недавно, 8 октября с.г., тихо ушел из жизни Виктор Ильичев. Я читал. В Майями. На чужбине. Хоть позагорал напоследок.

Владимир67: Да, я знаю, что он в США на ПМЖ перебрался. Это произошло в эпоху съемок "кооперативных" фильмов Эйрамджана.

Админ: Владимир67 пишет: Да, я знаю, что он в США на ПМЖ перебрался. Возможно, что именно для него это был правильный выбор.


Админ: Делону 75 лет. Выпью вечером бокал за его здоровье! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%90. Стильный актёр и знаковый для своего времени.

Админ: Посмотрел кинофильм под русским названием "Неуправляемый". http://www.imdb.com/title/tt0477080/ Забавное зрелище. Производственный фильм-катастрофа, в котором катастрофы так и не произошло. Наш старый фильм под название "Экипаж" - явно круче по всем параметрам. С сожалением, наблюдаю деградацию после определённого возраста некоторых гениальных в прошлом режисёров. Тони Скотт пополняет список победителей премии имени Альцгеймера-Паркинсона. Как в это "муви" занесло Дензела Вашингтона (играет вышедшего в тираж МАШИНИСТА ПОЕЗДА), тоже непонятно. Возможно, что нужно было срочно оплатить ипотеку детям, или ещё что-то ужастное толкнуло его на этот шаг... Было ещё небольшая надежда, что игравшая второй женский план Розария Доусон http://www.imdb.com/name/nm0206257/ разденется по ходу фильма. Но и эта надежда рухнула в силу "непрописанности" её персонажа

Диоген: Админ пишет: Наш старый фильм под название "Экипаж" - явно круче по всем параметрам. "Экипаж" не выдержал чистоты жанра. Экшн должен быть экшеном, без слезливой мелодрамы на пол-фильма в качестве завязки и постельных сцен. А мой знакомый пилот Ту-154-го, когда я его спросил о правдоподобности показанных в "Экипаже" событий, долго ржал.

Админ: Диоген пишет: "Экипаж" не выдержал чистоты жанра. Тогда такого жанра в советском кино не было. Кстати, ребята (режисёр и монтажёры) хохмы ради смонтировали в то время (1984) из обрезков и брака материала, созданного для "Экипажа", шикарный "экшн", под названием "Челюсти Крёстного отца". Мне ещё подростком повезло попасть на закрытый показ (на базе отдыха "Мосфильма") этого "чуда кинематографии". Вот там всё было исключительно в стиле треш-боевика. Диоген пишет: А мой знакомый пилот Ту-154-го, когда я его спросил о правдоподобности показанных в "Экипаже" событий, долго ржал. Это понятно.

Админ: Замечательный эпизод из фильма "Товарищ Икс" (Comrade X) 1940 года. http://www.youtube.com/watch?v=UUmFKMsPOwg&NR=1 На тему какая страна лучше

Владимир67: А вот это - от души! Мухоморы с алкоголем и куревом.... Трейлер нового к/ф "Три мушкетера":http://www.kino-govno.com/comments/29701

Админ: Владимир67 пишет: Мухоморы с алкоголем и куревом.... Дети массовой культуры. Книжные полки с комиксами, СNN политинформация и сны с картинками из мыльных сериалов. Это мы с тобой в детстве в мушкетёров играли, а они нет.

Админ: Скачал новый сериал The Pacific Авторская группа та же, что и в "Братьях по оружию". Я Band of Brothers посмотрел только что, хотя сериалу уже 10 лет, и могу сказать, что не пожалел! В своё время Алексей (если не ошибаюсь) его нахваливал и не зря. Конечно, тема завшивления личного состава не раскрыта, матом практически не ругаются, да и к окопным работам кое как приступили только в 7-й серии, но в целом картинка очень аутентичная и съёмки классные! Настоятельно советую смотреть всем интересующимся ВМВ. Много работающей (не рисованной) техники. Макеты германской бронетехники и артсистем очень похожи на оригиналы! Качать можно здесь: http://www.obnovi.com/main/5794-skachat-serial-bratya-po-oruzhiyu-10-serij-iz-10-besplatno.html http://www.obnovi.com/main/3196-skachat-serial-tixij-okean-besplatno.html

Админ: Cудя по постановке художественной задачи, нас в скором времени ожидает очередная серия "Баек из склепа". Депардье в роли Распутина - это сильно. http://www.imdb.com/title/tt1886652/ лучше я пойду на это: http://hangoverpart2.warnerbros.com/ Это больше мне подходит.

Админ: Если уж и есть "самое ожидаемое отечественное кино", то это конечно крайний фильм Германа. Просмотр был ещё три (!!!) года назад, но воз и ныне там. Хотя мнения смотревших самые положительные. http://seance.ru/blog/tbb ..........

RVK: Умер Питер Фальк. Жаль. Мне его лейтенант Коломбо очень нравился.

Владимир67: Макс, ассистент профессора Фейта в "Больших гонках"...

RVK: Владимир67 пишет: в "Больших гонках" Там все актеры замечательно играют!

Админ: RVK пишет: Жаль. Мне его лейтенант Коломбо очень нравился. Смотрел пару лет назад его лекцию для некой американской студенческой аудитории. Г-н Фальк показался мне глубоко интеллигентным и тонко чувствующим человеком. Очччень неглупым.

Админ: Начал смотреть перед сном. Рекомендую: http://bankserialov.ru/zarubejnye-serialy/case-histories/ детективные истории. http://bankserialov.ru/zarubejnye-serialy/grimm/ сказочки. http://www.alexsoft.ru/homeland немного наивные взгляды телевизионщиков на ЦРУ.

Балтиец: Ожидается в мае. Голливуд, еесснно. "Морской бой" (в оригинале "Бэттлшип"). Два в одном - День независимости и Трансформеры. Высокобюджетный. Думаю, стоит посмотреть. http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&filmId=21911970-11-12

Админ: Балтиец пишет: "Морской бой" (в оригинале "Бэттлшип"). Радует, что Лиам Нисон стал часто сниматься в блокбастерах. Хорошо смотрится в кадре.

Админ: Cкачивал фильмы и наткнулся на ссылку. В силу отсутствия знаков препинания, ссылка выглядит забавно. ______ скачать фильм Джеймс Бонд 007: Шпион, который любил меня бесплатно ______

RVK: Админ пишет: Джеймс Бонд 007: Шпион, который любил меня бесплатно

Админ: Посмотрел "Код доступа Кейптаун" (Оригинальное название "Конспиративная квартира" - больше подходит). Настоятельно рекомендую для просмотра без детей и жён! Очень хорошо и жёстко снято! http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E4_%E4%EE%F1%F2%F3%EF%E0_%AB%CA%E5%E9%EF%F2%E0%F3%ED%BB Клюквы мало... и сценарий, и актёрская игра, на твёрдую четвёрку. В принципе, это идейное продолжение трилогии про Борна, только с претензией на большую реалистичность.

Владимир67: Валерий, "Немыслимое" видел ?

Админ: Ага. Показалось, что режисёр несколько пере.... "Ужасы Гуантанамо" не дают ему спокойно спать.

KUF: Админ пишет: на твёрдую четвёрку. как минимум

Владимир67: Кто помнит - старое доброе кино СФРЮ: "Пришло время любить" и "Алло, такси" (Бата Живойнович неповторим!) http://youfilmovi.moy.su/index/shedevry_sovetskogo_dubljazha_v_jugofilmakh/0-20 Есть и другие (все серии "Полицейский с Петушиного Холма" с Любишей Самарджичем), но, к сожалению, без перевода.

Админ: Посмотрел - "Президент Линкольн: Охотник на вампиров". Жесточайший трэш и шиза. Полагаю, что Тимур Бекмамбетов на этом заканчивает свою командировку в США. В кой-то веки, откровенно жалею потраченных на билеты денег...

Админ: Огромный, с виду неуклюжий, с простецкой физиономией, Джеймс Гандольфини, казалось, был обречен остаться характерным актером. В «Последнем бойскауте» и «Настоящей любви» Тони Скотта, в «Достать коротышку» Барри Зонненфельда, в «Скорости падения» Дерана Сарафьяна он играл грубых, жестоких, туповатых, но по-своему обаятельных персонажей второго плана — как правило, мелких бандитов. Неизменно запоминающиеся, но — одномерные маски. И лишь в 1999 году, когда ему было уже под 40 и пора было оставить надежды на настоящее признание, в его жизни — и во всей индустрии развлечений — произошел переворот. Назывался он «Клан Сопрано». Дэвид Чейз, к тому времени опытный и признанный телевизионный продюсер, режиссер и сценарист, придумал фильм про мафиозо, переживающего кризис среднего возраста и посещающего психоаналитика, в середине 1990-х. Сюжет витал в воздухе — примерно в то же время Гарольд Рэмис взялся за «Анализируй это» с Робертом де Ниро и Билли Кристалом. Чейзу нечего было и думать о том, чтобы тягаться с создателем «Дня сурка», и он решил превратить «Клан Сопрано» в сериал. Телеканалу Fox, переживавшему тогда взлет популярности, идея приглянулась, но представленный Чейзом сценарий пилота отвергли. «Сопрано» не был похож ни на что: он, казалось, никак не мог определиться, драма он или комедия, в нем почти не было экшна, которого ждешь от гангстерского сериала (непревзойденным образцом тогда считались «Неприкасаемые» 1959-1963 годов), а в центре повествования и вовсе оказался выводок утят, поселившийся у главного героя в бассейне. Чейз объяснял: «Я хочу рассказать о том, что на самом деле значит быть мафиози. Они не стреляют друг в друга каждый день. Они сидят, едят макароны и выясняют, кто кому должен денег. Иногда дело доходит до насилия — наверное, чаще, чем, скажем, у банкиров». В конце концов Чейзу удалось достичь взаимопонимания с кабельным каналом HBO — сейчас это считалось бы грандиозным успехом, а тогда, пятнадцать лет назад, было если не провалом, то уж точно разочарованием. Революции вообще часто начинаются с разочарований... Действие «Сопрано» разворачивается в Нью-Джерси — старинном оплоте итало-американской преступности. Чейз, сам выходец из семьи итальянских иммигрантов (его настоящая фамилия — де Чезаре), вырос в этих местах и отлично знал эту среду. И актеров он подбирал преимущественно итальянского происхождения, причем отдавал предпочтение тем, кто играл эпизодические роли в фильмах, пользующихся уважением у настоящих мафиози (таких как «Славные парни» Мартина Скорсезе). Гандольфини идеально соответствовал этому требованию. Даже если не вспоминать о подходящем актерском амплуа, он родился в Нью-Джерси в рабочей семье, родители были истовыми католиками и дома говорили не по-английски, а по-итальянски. Кроме того, он, как и его герой, курил сигары. И тем не менее, пробуясь на роль Тони Сопрано, он ни на что не рассчитывал: ему (да и всем, кроме Чейза) казалось, что главный герой должен быть этаким «итальянским Джорджем Клуни». Но вальяжность и харизма этого увальня, его безупречный итало-американский говор и виртуозная игра лицом в продолжительной сцене первого разговора с психоаналитиком обеспечили ему роль — как потом выяснится, главную роль его жизни. Пилотная серия, снятая в 1997 году, произвела впечатление на руководство HBO, но ее все равно положили на полку. В 1998 году канал приступил к показу своего первого суперхита — «Секса в большом городе» — и тогда мало кто верил, что «Сопрано», лишенные той легкости и искрометности, смогут повторить успех. Тем более оглушительным был этот успех. Первую серию 10 января 1999 года посмотрели около 3,5 миллиона зрителей — неплохой результат для кабельного канала. У финала 4 апреля аудитория была уже больше 5,2 миллиона человек, а у первой серии второго сезона (16 января 2000 года) — больше 7,6 миллиона. «Сопрано» стал самым коммерчески успешным проектом в истории американского кабельного телевидения. The New York Times в рецензии на первый сезон провозгласила сериал, «возможно, величайшим произведением американской популярной культуры за последние четверть века». Восхищение Чейзом как автором и Гандольфини как актером простые зрители разделяли с высоколобыми интеллектуалами — их главный печатный орган, журнал New Yorker, устами своего главного редактора Дэвида Ремника, провозгласил «Сопрано» «важнейшим достижением в истории телевидения». Помимо признания зрителей и критиков, «Клан Сопрано» получил и признание профессионалов. В частности, уже в 2013 году американская Гильдия сценаристов назвала его величайшим из ста американских телесериалов. Сценарный гуру Роберт Макки в последние годы на вопрос о самом интересном герое неизменно называет Тони Сопрано, сравнивая его ни много ни мало с Гамлетом. С «Сопрано» начался расцвет американских телесериалов в 2000-е годы: за ними последовали «Клиент всегда мертв», «Доктор Хаус» и «Остаться в живых», а потом — «Отчаянные домохозяйки», «Косяки», «Декстер», «Настоящая кровь», «Во все тяжкие», «Прослушка» и так далее, и так далее. Публика, уставшая от аттракционного подросткового кино, которым сверх всякой меры увлекся Голливуд, потянулась к телеэкранам — там им предлагали блестяще придуманные, виртуозно снятые и великолепно разыгранные драмы, комедии и детективы. Таких сложных, многомерных, противоречивых, трогательных героев, как Тони Сопрано, в нынешних блокбастерах уж точно не бывает. Джеймс Гандольфини не был великим актером, как Джек Николсон или Роберт де Ниро. Он не был любимцем публики, как Брэд Питт. Несмотря на то, что после «Сопрано» его карьера пошла в гору (его комическому таланту нашлось применение, например, в «Пережить Рождество» с Беном Аффлеком, а драматическому — во «Всей королевской рати» с Шоном Пенном и в «Цели номер один» Кэтрин Бигелоу), он так и остался, по большому счету, актером одной роли — невротика на прозаке, который тоскует по утятам, улетевшим из его бассейна, который «рулит Нью-Джерси, но не рулит дядей Джуниором», которому мерещатся говорящие рыбы, который беседует со своими подручными и с психоаналитиком о «Крестном отце» и который неподражаемо теряется, когда ребенок спрашивает у него: «Пап, ты мафиозо?» Показ «Сопрано» на HBO закончился в 2007 году, на пике золотого века сериалов. Гандольфини, которого уже подводило здоровье, продолжил сотрудничать с каналом — уже в качестве продюсера документальных проектов о войнах в американской истории, а также телефильма об Эрнесте Хемингуэе (в роли писателя снялся Клайв Оуэн, а в роли его жены — Николь Кидман). На протяжении всей своей жизни он поддерживал связь со своим родным городом Парк-Ридж в Нью-Джерси, в том числе жертвуя деньги местным благотворительным организациям. Именно эта связь, роднившая его с Тони Сопрано, помогала ему быть таким органичным в этой роли. И, как и в детстве, отдыхать он предпочитал на родине предков, в Италии. Там же, в Риме, на отдыхе, он и умер — не сказать чтобы совсем уж внезапно (сердце у него пошаливало давно, в последние годы он сильно набрал вес), но все же безвременно. А.Кознев.

Админ: Рекомендую! Кинофантастика военной тематики: Родина зовет. СССР, 1936. Мосфильм. Премьера: 29 апреля 1936. Режиссер Александр Мачерет (второй режиссер К. Крумин). Сценаристы: Валентин Катаев, Александр Мачерет. Оператор Николай Ренков. Композиторы: Валериан Богданов-Березовский, Гавриил Попов. Художники: Петр Бейтнер, Василий Рахальс. Актеры: Михаил Кедров, Елена Мельникова, Александра Попова, Алеша Горюнов, О.Шахет, Петр Березов и др. Граница на замке. СССР, 1937. Союздетфильм. Премьера: 23 февраля 1938. Режиссер Василий Журавлёв (второй режиссер К.Когтев). Сценаристы: Михаил Долгополов, Илья Бачелис. Оператор Николай Прозоровский. Композитор Никита Богословский. Художник Яков Фельдман. Актеры: Константин Нассонов, Семен Свашенко, Галина Могилевская, Константин Градополов, Виктор Аркасов, Федор Селезнёв, Михаил Викторов, Виктор Шепель, Лев Прозоровский, Павел Массальский и др. Глубокий рейд. СССР, 1938. Мостехфильм. Премьера: 23 февраля 1938 Режиссер Петр Малахов. Сценарист Николай Шпанов. Оператор Александр Пулин. Композиторы: Николай Будашкин, Владимир Юровский. Художник Алексей Уткин. Актеры: Георгий Любимов, Елена Строева, Николай Головин, Константин Барташевич, Александр Чебан, Николай Гладков, Георгий Музалевский, Сергей Комаров, Н. Беляев, Сергей Ценин, Николай Кутузов, Андрей Файт и др. Если завтра война. СССР, 1938. Мосфильм. Премьера: 23 февраля 1938. Режиссер: Ефим Дзиган (вторые режиссеры: Лазарь Анци-Половский, Георгий Березко, Н. Кармазинский). Сценаристы: Георгий Березко, Ефим Дзиган, Михаил Светлов. Оператор Е. Ефимов. Композиторы: Даниил и Дмитрий Покрасс. Художник Михаил Тиунов. Актеры: Всеволод Санаев и др. На границе. СССР, 1938. Ленфильм. Премьера: 2 декабря 1938. Режиссер и сценарист Александр Иванов. Оператор Владимир Рапопорт. Композитор Венедикт Пушков. Художник Павел Зальцман. Актеры: Елена Тяпкина, Зоя Фёдорова, Николай Крючков, Степан Крылов, Николай Виноградов, Эраст Гарин, Юрий Лавров, Николай Мичурин и др. Морской пост. СССР, 1938. Одесская к/ст. Премьера: 19 февраля 1939. Режиссер Владимир Гончуков. Сценарист Лев Линьков. Оператор Г. Шабанов. Композитор Николай Крюков. Художник Николай Валерианов. Актеры: Иван Новосельцев, С. Юмашева, Николай Ивакин, И. Рожнятовский, Александр Луценко, Василий Людвинский, Владимир Уральский, Мария Яроцкая, Иван Юдин и др. Танкисты. СССР, 1939. Ленфильм. Год: 1939. Премьера: 21 февраля 1939. Режиссеры: Зиновий Драпкин, Роберт Майман. Сценаристы: Зиновий Драпкин, Роберт Майман, Георгий Селиверстов. Операторы: Александр Сигаев, Моисей Магид. Композиторы: Даниил и Дмитрий Покрасс. Художники: Дмитрий Рудой, Петр Якимов. Актеры: Г. Горбунов, Михаил Вольский, Александр Кулаков, Владимир Чобур, Иван Кузнецов, Василий Меркурьев, Дмитрий Дудников и др. Эскадрилья №5. СССР, 1939. Киевская к/ст. Премьера: 7 июня 1939. Режиссер Абрам Роом. Сценарист Иосиф Прут. Оператор Николай Топчий. Композитор Константин Данькевич. Художники: Алексей Бобровников, Михаил Солоха. Актеры: Юрий Шумский, Н. Гарин, Борис Безгин, Софья Альтовская, Андрей Апсолон, Виктор Громов, Сергей Ценин, Николай Братерский, Яков Заславский, Л. Новиков и др. Четвертый перископ. СССР, 1939. Ленфильм. Премьера: 25 декабря 1939. Режиссер: Виктор Эйсымонт. Сценаристы: Георгий Венецианов, Г. Блауштейн. Оператор Владимир Рапопорт. Композиторы: Борис Гольц, Венедикт Пушков. Художники: Абрам Векслер, Иван Знойнов. Актеры: Борис Блинов, Владимир Честноков, Мария Домашева, Константин Нассонов, Валентин Архипенко, Владимир Лукин, Сергей Морщихин, Павел Волков, Лев Шостак, Георгий Кранерт, Александр Нежданов, Владимир Чобур, Иван Дмитриев, Николай Крюков и др. Моряки. СССР, 1939. Одесская к/ст. Премьера: 21 февраля 1940. Режиссер Владимир Браун. Сценарист Иоган Зельцер. Операторы: Михаил Каплан, Григорий Айзенберг. Композитор Юрий Милютин. Художник Михаил Юферов. Актеры: Владимир Освецимский, Антонина Максимова, Сергей Столяров, С. Тимохин, Алена Егорова, Николай (Микола) Макаренко, Аркадий Аркадьев и др. Пятый океан. СССР, 1940. Киевская к/ст. Премьера: 15 ноября 1940. Режиссер Исидор Анненский. Сценаристы: Алексей Спешнев, Александр Филимонов. Оператор Владимир Окулич. Композитор Сергей Потоцкий. Художники: Соломон Зарицкий, Валентина Хмелёва. Актеры: Андрей Абрикосов, Евгения Горкуша, Петр Алейников, Антон Дунайский, Василий Зайчиков, Анастасия Зуева, Алексей Максимов, Иван Новосельцев, Александра Попова и др.

Иван: Посмотрел фильм "Танкисты". Жесть! Германская армия в представлении режисера больше похожа на перагвайских пограничников. Кучки германских пехотинцев и кавалеристов лихо давятся нашими БТ-5. Небольшое затруднение в виде немецких трехдюймовок и нескольких ПТО преодолевается смелым тактическим приемом. По чистому полю носится БТэшка, вызывая огонь на себя. А когда этот прием не удается по полю начинает с той же целью бегать один из членов экипажа. В первом случае немцы не могут попасть по танку из ПТО, а потом не могут попасть по танкисту из максима. Красной линией через весь фильм прослеживается идея про невероятно скоросные, летающие и проходимые БТ и Т-26. Если у фильма был консультант из НКО, то налицо именно кинофантастика.

Админ: Итальянский писатель и ученый-гуманитарий Умберто Эко написал эссе о последнем фильме российского режиссера Алексея Германа «Трудно быть богом». Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», на пресс-конференции в Москве сообщил Марко Мюллер, художественный руководитель Римского кинофестиваля, на котором состоится премьера ленты. По словам Мюллера, Эко стал первым европейским зрителем «Трудно быть богом». Автор «Имени розы» после просмотра отходил от шока в течение трех дней, а затем написал статью. Эссе завершается мыслью, что после Германа фильмы Тарантино кажутся диснеевскими мультиками, рассказал Мюллер. Текст Эко вскоре будет опубликован и по-русски, и по-итальянски. Одновременно Мюллер сообщил, что на фестивале, который пройдет в итальянской столице с 8 по 17 ноября 2013 года, Алексей Герман посмертно будет удостоен почетной награды за вклад в киноискусство — Золотой капитолийской волчицы. Тогда же в Риме пройдет и круглый стол, посвященный творчеству Германа. Ранее вдова Германа Светлана Кармалита обещала после Рима премьеру и прокат фильма в России. Однако сейчас она заявила, что дату премьеры в России не знает, и что это решают продюсеры. Продюсер Виктор Извеков, в свою очередь, заявил, что предварительные показы пройдут в ноябре, а релиз стоит ждать, скорее всего, к середине февраля 2014 года. По словам сына режиссера, Алексея Германа-младшего, интерес к ленте большой: «заявок от кинотеатров даже не десятки, а гораздо больше». Ранее Кармалита объясняла выбор Рима для премьеры так: к Венецианскому фестивалю — то есть к августу — «Трудно быть богом» готов не будет, а до Каннского, который пройдет весной 2014-го, премьера ждать не может. Кроме того, Римский фестиваль был одним из любимых у Германа, во многом благодаря дружбе с Мюллером. Алексей Герман собирался экранизировать повесть братьев Стругацких еще с советских времен, а запустил фильм в производство в 1999 году. «Трудно быть богом» стал одним из самых грандиозных долгостроев российского кино: выход картины неоднократно откладывался. Герман умер, когда оставались лишь технические доделки, в частности — озвучание; завершали картину на «Ленфильме» под руководством Алексея Германа-младшего. Алексей Герман-старший скончался 21 февраля 2013 года на 75-м году жизни. Среди фильмов, прославивших режиссера — «Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», «Хрусталев, машину!».

Древопил: почему нет обсуждения фильма Сталинград?

Диоген: Древопил пишет: почему нет обсуждения фильма Сталинград? Какой смысл обсуждать гламурное дерьмо...

Древопил: Диоген пишет: Какой смысл обсуждать гламурное дерьмо... Диоген пишет: я должен вас спросить-вы патриот? а если серьезно-то тогда выходит потихоньку переориентируемся на азиатские фильмы. ну фильм хоть антисталинский-антисоветский? это очень важно (не мне)

RVK: А.В.Исаев: http://dr-guillotin.livejournal.com/121900.html Я сам фильм пока не смотрел, но хочу посмотреть. Пока увы, не получается.

Диоген: Древопил пишет: я должен вас спросить-вы патриот? Во-первых, я должен ответить: художественные достоинства "фильма" Бондарчука-младшего я оцениваю точно так же, как документально-исторические достоинства "книг" Козинкина - а именно, гораздо ниже нуля. Во-вторых, хочу добавить, что свою "фильму" Б.-мл. снимал с прицелом на получение позолоченной статуэтки от Американской киноакадемии, и фильм полностью соответствует художественному вкусу и идеологическим пристрастиям американских "киноакадемиков". А теперь мы можем подискутировать с вами на тему, является ли патриотом тот, кому не нравятся книги придурков типа Козинкина, Мартиросяна, Пыхалова и Старикова, и кому претят вкусы американских "киноакадемиков".

Диоген: RVK пишет: А.В.Исаев: http://dr-guillotin.livejournal.com/121900.html Офисный хомячок во всей красе.

Древопил: Диоген пишет: является ли патриотом тот, кому не нравятся книги придурков типа Козинкина, Мартиросяна, Пыхалова и Старикова, и кому претят вкусы американских "киноакадемиков". это сложный вопрос. пожалуй вы таки не патриот. оскар-это далекий бонус-мираж. смысл за ним гоняться? надо нацеливаться на отбитие бюджета. кто нибудь смотрел Ось войны? эдакая китайская озеровщина (сам не смотрел-скучновато показалось) Сталинград собрал в прокате 20 миллионов долларов. может собрать и 40. а здешние обитатели-ни сном ни духом.

Иван: Жду появления фильма в сети. Тратить деньги на кинотеатр не хочу.



полная версия страницы