Форум » Варгеймы и альтернатива » "Курск-1943. Огненная дуга"- настольный гексогональный варгейм. » Ответить

"Курск-1943. Огненная дуга"- настольный гексогональный варгейм.

Владимир67: Наконец, после длительного подготовительного процесса, "из ворот" типографии "выехала" и поступила в продажу игра "Курск-1943. Огненная дуга". Все подробности см. тут От себя, как руководитель работ, выражаю огромную признательность "Дяде Мише" - Михаилу Николаевичу Свирину - за конструктивную критику и дружескую поддержку; Panzeralex-у - Александру Сергеевичу Томзову - за дельные рекомендации и участие в тестировании; Арсению Юрьевичу Ермолову - за критические замечания, советы и участие в тестировании.

Ответов - 15

Владимир67: Несколько фото к игре - Ситуация на начало игры (согласно сценарию). Вид со стороны немецкого игрока. "Стопка" левее от центра - это 11 тд и GD с Пантерами. Вид со стороны советского игрока. Вид с "птичьего полета".

Пауль: А где гора карточек Степного фронта?

Владимир67: Если вы обратили внимание, зайдя на сайт компании в соответствующий раздел, то масштаб одного гесагона, на которые разбито игровое поле, 5 километров. Ситуация на фото дана на начало игры. Подход резервов по времени (описан в сценариях игры) происходит согласно реальным событиям.


Пауль: Я как бы в курсе. Рядом с игровым полем этой горы тоже не видно.

Пауль: Я как бы в курсе. Рядом с игровым полем этой горы тоже не видно.

Владимир67: Простите, а ЗАЧЕМ какие-то "горы" рядом с игровым полем? Они могут спокойно и в коробке полежать. В сценарии указано, в какой ход и куда именно подходят те или иные части. Маркеры случайностей каждый ирок раскладывает там, где ему удобно (не на игровом поле, конечно). Лучше, чтобы их противник не видел заранее. Собственно, мы потихоньку стали размещать аннотации к игре. Чтобы неискушенный пользователь мог представить себе механику игры. http://statusbelli.ru/shop/item/1.html

Владимир67: А между тем вокруг игры разгорелся неслабый холивар : http://tesera.ru/new/9475/ http://www.boardgamer.ru/kursk-1943-ognennaya-duga-novaya-igra-v-moej-kollekcii

Админ: Владимир67 пишет: разгорелся неслабый холивар Это ты наступил на "сообщество".

Владимир67: Ничего, мы теперь стали широко известны в узких кругах. И я - страшный директор!

Админ: Владимир67 пишет: И я - страшный директор! Обидел слабонервных любителей монополий. Плохим тоном и грубым голосом. Табаком от тебя пахло. Нехорошо.

Владимир67: Валерий, я уже почти год не курю.

Админ: Владимир67 пишет: Валерий, я уже почти год не курю. Значит ты ешь некошерное, а они распознали тебя по манере письма. Всё ясно

Владимир67: Странные они. Не понимаю.

makvlad: Админ пишет: Обидел слабонервных любителей монополий. Не обидел, а нахамил. И не любителей монополий, а любителей Каркассона, Колонизаторов, Билета на поезд, Кингсбурга, Бонанзы, Зельеварения, Ганнибала, и других интереснейших игр.

Владимир67: Простите, вы и здесь хотите начать? Хорошо, специально суть история вопроса. Порекомендовали блог Тапилина - мы написали ему письмо - предложили игру, попросили написать обзор - Тапилин с удовольствием согласился. Все замечательно! Отослали ему игру, просто взяв ее из первого же ящика - ничего специально не готовили. Человек получил игру, просто открыл, покрутил в руках, не прочитал даже правил - понял - не мое - и написал обзор! Ну и что он там мог написать? Он даже фишки не померил, но "объективно" указал их размер - "1,0 см". При том, что фишки имеют в полтора больший размер. Стал делать непонятные выводы о размерах гексагонов, о том, что нужно увеличить поле (но НЕ ЧИТАЯ правил при этом, не понимая даже, что тогда, при большем поле, игра уже ДРУГАЯ получится, ибо изменится баланс; я уже не говорю, что Курск - чрезвычайно "плотное" сражение - и это Алексей СПЕЦИАЛЬНО указал в комментариях разработчика, где объясняется, почему в игре применены те или иные решения - но ничего этого Тапилин не читал, к нашему сожалению). Рзумеется, пройти мимо неровной карты и некачественной высечки ряда элементов он не преминул - ведь объективно же! Не прошел мимо личности разработчика, написав, что вспомнил его как разработчика неудачной игры "шпионы" (не зная всей подоплеки издания той игры) и что, возможно, "Курск" ему удался больше, порассуждал о "справедливых" и "несправедливых" ценах, ну и написав "бодрый жизнеутверждающий" эпилог, напоминающий некролог. По сути моего ответа: если бы Тапилин ограничился бы описанием некачественно выполненных компоненов - я бы и лезть туда не стал. Тем более, брак в партии присутствовал и мы сейчас это исправляем. Но зачем он стал трогать Алексея? Зачем он стал делать прогнозы на будущее нашей фирмы? Или это, по вашему, "тонкий юмор"? А вот когда я пришел в его песочницу и ответил в его же манере - это уже "хамство"? И, конечно же, "НЕхамство" то, что стали вытворять "юрины" френды-сотоварищи?! Сейчас, интересно, для чего он новый виток инициировал? Понял, что данный холивар работает, в т.ч., и на нас - хотя бы в варианте черного пиара? И решил запустить еще один виточек, персонально для себя? Вы сходите, полюбуйтесь, как там НЕхамы развлекаются. И, еще вопрос, а где я конкретно нахамил скромным любителям Каркассона, Колонизаторов, Билета на поезд, Кингсбурга, Бонанзы, Зельеварения, Ганнибала, и других интереснейших игр. ????



полная версия страницы