Форум » Авиация и космические вооружения » Германские и советские зенитчики за работой » Ответить

Германские и советские зенитчики за работой

Админ: Американская авиация над Германией. Попадания в самолеты.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

akojanov: KUF пишет: вернемся к нашим баранам... т.е. к теме ветки И что это есть? WBR, Alex Kojanov

Ктырь: Похоже спарка немецких 105-мм зениток. Возможно ж\д типа.

KUF: А вот зенитчики учебного линкора "Шлезиен" не смогли защитить от советских самолетов не только свой корабль, но даже и свои пушки... Май 1945 г. Свинемюнде. С уважением Ю.


Админ: Мощно по нему прошлись. Дыры в палубе от "соток" или меньше???

KUF: Админ пишет: . Дыры в палубе от "соток" или меньше??? В ветке повреждения кораблей выставляю его полный портрет. Если судить по отчетам 71-го авиационного минно-торпедного полка БФ, то кидали сотки и 50-ки. Правда ранее по нему пару раз союзнички поработали, но вроде серьезно не долбанули. С уважением Ю.

vova: Интересно, а какой был боекомплект у 88мм и 105мм зениток, т.е. в тяжелых зенитных батареях? Судя по налетам: 18 июня 1944-го 8 ВА подняла около 1000 В-17/24 на бомбардировку Гамбурга, Бремена и Ганновера, 94 тзб выпустили 24000 снарядов (заявили 11 определенно сбитых самолетов) = 258 на батарею. 20 июня 1944-го, 8 ВА подняла 1402 В-17/24. 1257 отправились бомбить различные объекты нефтяной промышленности. Остальные - ПУ V-1. 195 тзб выпустили 49761 снаряд = 255 на батарею (заявки зенитчиков – 18 определенно, 4 вероятно). Похоже 65 снарядов на ствол? Судя по 20 июня - заявки у немцев были достаточно точные: истребители выполнили 195 с/вылетов, в 115 вступили в бой, заявлено 30 определенно и 3 вероятно, если сложить с заявками зенитчиков получиться: 48 определенно и 7 вероятно. Потери американцев: 50 Б-17/24 и 7 истребителей + 21 самолет ( В-24 из 2 BD) приземлился в Швеции - т.е. поврежденные, но для войны тоже потерянные.

KUF: vova пишет: Интересно, а какой был боекомплект у 88мм и 105мм зениток, т.е. в тяжелых зенитных батареях? Для наземных батарей можно получить данные только по всей ПВО Германии. Более точно может сказать ув. Ктырь, он этим вопросом плотно занимался. С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! Админ пишет: Дыры в палубе от "соток" или меньше??? Меньше, вплоть до осколков. От взрыва сотки фундамент полубашен, думаю, ушел бы, а они стоят прямо. Надо посмотреть, где в 45-м стояли такие полубашни, сдается, мне, что на надстройке, там брони вообще нет, только сталь настила палубы. Да и не была расчитанна палуба броненосца ПМВ на противостояние бомбам и осколкам ВМВ. Вспученность палубы есть, но она странная, не внутренний взрыв, а скорее гофр. WBR, Alex Kojanov

KUF: Вот еще одно фото - немецкие морские зенитчики аж целый крейсер ПВО не уберегли. Тут правда был комбинированный удар. Вначале ИЛ-лы подавили расчеты зениток, а потом топмачтовики корабль разнесли в дребезги. А вот таким он был до налета... С уважением Ю.

KUF: akojanov пишет: где в 45-м стояли такие полубашни, сдается, мне, что на надстройке, там брони вообще нет, только сталь настила палубы Уважаемый akojanov, Вы совершенно правы. Вот снимок "Шлезиена" 1944 г. С уважением Ю.

KUF: Ну а эта работа зенитчиками выполнена на отлично. Гибель американского тяжёлого бомбардировщика B-17G «Wee Willie» номер 42-31333 из 322-й эскадрильи 91-й авиагруппы. Самолет (командир лейтенант Роберт Фуллер (Robert Fuller) во время своего 128-го боевого вылета был сбит зенитной артиллерией над территорией Германии 8 апреля 1945 и сначала развалился, а потом взорвался в воздухе. Из 10 членов экипажа чудом спаслись двое: пилот и хвостовой стрелок. С уважением Ю.

KUF: Этот В-26 решил оправдать свое прозвище над Тулоном, но немецкие зенитчики это не позволили... С уважением Ю.

KUF: Чем влепили в носовую часть этого В-17 я сказать не берусь, но влепили хорошо. С уважением Ю.

KUF: Как вы думаете - дотянет этот В-17 до аэродрома, или нет? А попали минимум из 88-мм, а то и больше. С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: Как вы думаете - дотянет этот В-17 до аэродрома, или нет? Мощно. Сколько там человек в переднем "аквариуме" размещалось? Штурман и стрелок? Это же Б-17? Летчик судя по всему уцелел, он перед верхней турелью сидит. Моторы работают, рулевые тяги судя по всему целы.... Нет не долетит. Топлива не хватит. С такой "аэродинамикой". KUF пишет: А попали минимум из 88-мм, а то и больше. Тут на ум приходит 105мм или 128мм. Подрыв у них контактный есть, снаряжение шрапнель???

KUF: Ну а тут дойчи завалили зверя покрупнее - B-29. Похоже попали в бензобаки... С уважением Ю,

Админ: KUF пишет: Ну а тут дойчи завалили зверя покрупнее - B-29 Так в Европе летали только на В-17 и В-24??? В-29 работал по Японии.

KUF: Вы совершенно правы, я малость "скосил", взял фото с сайта и не подумал что подпись лажа... Первый боевой вылет В-29 на территорию Японии произошел в 1944 г. Это был первый налет американской авиации на Японию после знаменитого рейда пол-ковника Дулиттла в апреле 1942 года. Целью налета был металлургический комбинат в Явате на острове Кюсю. По оценкам, комбинат давал около четвер-ти всей японской стали. Операцию назначили на 14 июня 1944 года. Среди 75 бомбардировщиков, выделенных для участия в налете, 18 не смогли вылететь из-за неисправностей и неготовности экипажей. Один В-29 раз-бился при взлете. Налет проводился но-чью для того, чтобы уменьшить шансы японской истребительной авиации на перехват бомбардировщиков. Налет за-кончился полным провалом. В район цели упала только одна (!) бомба, да и то разорвалась в 1,2 км (!) от точки прице-ливания. Один В-29 был сбит огнем зе-нитной артиллерии, а шесть упало из-за пожаров в двигателях. Погибло 55 лет-чиков. "Боевая" же деятельность в Европе В-29 свелась к такому деянию. Когда несколь-ко первых частей В-29 подготовились к переброске на Восток, то прежде, чем самолеты от-правились в Индию, одиночный YB-29 выполнил специальное боевое задание, имея целью ввести в заблуждение развед-ку Германии и Японии. Самолет (42-36963) перелетел через Атлантический океан с аэродрома Гандер-Филд в Вели-кобританию. Буквально через 45 минут после посадки, бомбардировщик был сфотографирован пролетевшим немец-ким разведчиком. Появление в Великобри-тании бомбардировщика нового типа мог-ло означать только одно - американцы го-товятся к крупной кампании в Европе. С уважением Ю.

KUF: Этот В-17 вроде дотянет, но попало ему здорово... Ну а это снимки со стороны англичан. Хорошо видны "дымки" от разрыва дойчевских зенитных снарядов. С уважением Ю.

KUF: А ну засекай время, покажу вам, салагам, как стрелять надо... С уважением Ю.

KUF: Хотел поставить в хохмы... но вроде все здесь на полном серьезе! А ведь "Эх тачанка, ростовчанка, наша гордость и краса" по немецки как-то не звучит... С уважением Ю.

KUF: Самолет B-17G-80BO номер 43-38172 (601-я эскадрилья 398-й бомбардировочной группы 8-го воздушного флота) 15 октября 1944 года участвовал в налете американской авиации на немецкий город Кельн. Вскоре после того, как самолет сбросил свои бомбы, в его нос попал зенитный снаряд и взорвался. Находившийся на своем месте бомбардир старший сержант Джордж Эббот (S/Sgt. George E. Abbott) погиб, взрыв уничтожил все приборы и аппаратуру, в том числе и кислородное оборудование. Без кислорода самолет не мог находиться на высоте. Пилот, старший лейтенант Лоуренс Де Ланси (1st Lt. Lawrence De Lancey), снизил высоту, уменьшил скорость до минимума и повел самолет в Англию. Он смог посадить почти неуправляемую машину на аэродром Нутампстед (Nuthampstead), где через два дня был сделан этот снимок. За выполнение задания и спасение оставшихся членов экипажа Де Ланси был награжден Серебряной Звездой. С уважением Ю.

Ктырь: KUF пишет За выполнение задания и спасение оставшихся членов экипажа Де Ланси был награжден Серебряной Звездой. Всего-то Серебрянной Звездой? Понятно почему у них так мало награждений Медалью Конгресса. То что Храбрость проявил это ещё ладно - профессионализм неслабого пилота у бомбардира! Хотел поставить в хохмы... но вроде все здесь на полном серьезе! А ведь "Эх тачанка, ростовчанка, наша гордость и краса" по немецки как-то не звучит... Сразу понимаешь что имели ввиду немцы говоря про особые условия войны на Востоке. Где-то читал об инспекции 1-й Восточно-Прусской дивизии весной 1944 года на Украине. Так там комарм не понял кто вообще перед ним. Одна из лучших пехотных дивизий Рейха выглядела как цыганский табор - волы, телеги, офицеры все на лошадях чуть ли не монголо-татарского типа. Униформа тоже не пойми какая - тулупчики, ватники, кавказские мохныте шапки. В общем не пехота Восточной Пруссии, а бродячий цирк. Тем не менее инспектор отметил исключительно высокий боевой дух дивизии. Кстати где-то у меня даже фотка была этого действа. Если найду - выложу.

KUF: Ктырь пишет: тулупчики, ватники, кавказские мохныте шапки. Отец мне рассказывал когда возглавлял штаб полка. Взяли в плен немецкого капитана на Кавказе в 1942 г. Отправили в штаб дивизии, а помначштаба полка перед отправкой втихаря снял с немца великолепные шитые сапоги, отдав свои раздолбанные. В дивизии на допрос попал генерал из Москвы в б-о-л-ь-ш-и-х чинах. И радостно доложил наверх - "сдавать стал немец, уже наши старые сапоги тырить начал." Трофей оно дело конечно святое, но смершевцы целое дело на помначштаба завели, еле всем миром отмазали, хорошо уполномоченный был нормальный мужик не карьерист... С уважением Ю.

vova: Б-17: http://waralbum.ru/2999/

KUF: Ну я-н-к-и, ну погоди.... С уважением Ю.

KUF: А это "работодатели" немецких зенитчиков. Масштабы конечно потрясают, что, что а безработицы среди немцев они не позволяли... С уважением Ю.

KUF: Иногда и без зениток обходились... С уважением Ю.

Djankoy: еще из той же оперы

Ктырь: Есть кстати фото одного самолёта по возвращении из вылета - с чудовищной выбоиной от бомбы.

Djankoy: ну так...и где?

Ктырь: В журнале - оттуда не выдрать.

Djankoy: А сканировать если - нельзя попробовать?

Ктырь: Не не получиться. Я туда ещё не скоро попаду - журналы (Авиация и космонавтика) в читальном зале библиотеки. Фото вообще известное - ЕМНИП там В-24 запечатлён.

Алтын: Какой возраст у этих зенитчиков? Мой отрок в 13 лет взрослее выглядел. http://cgi.ebay.de/220-Fotos-Flakhelfer-Technik-8-8-Flak-Portraits-Kampf_W0QQitemZ170457653094QQcmdZViewItemQQptZMilitaria?hash=item27b0115f66

Remarq: Алтын пишет: Какой возраст у этих зенитчиков? Мой отрок в 13 лет взрослее выглядел. Так это же готовые иллюстрации к книге "Приключения Вернера Хольта" http://militera.lib.ru/prose/foreign/noll/index.html

Алтын: Отчаянные фрицы, должно быть.

Админ: Это точно фрицы? Пилотка у того, что слева, странная.

Ктырь: Грузовик и камуфляж немецкие, а вот что там за система непонятно. Стволов 5 не меньше.

Auricher: Это тоже незнакомо?



полная версия страницы