Форум » Авиация и космические вооружения » ТБ-3 на начало войны » Ответить

ТБ-3 на начало войны

Djankoy:

Ответов - 29

Djankoy: ccsr пишет: Да не лень вам - вы просто изворачиваетесь как умеете, фигляр с избытком самомнения: " После нескольких реорганизаций в связи с возросшим объемом работ и необходимостью расширения и улучшения испытательной базы 26 октября 1926 г. Опытный аэродром преобразовывается в Научно-испытательный институт ВВС РККА. В 1932 г. НИИ ВВС был переведен на аэродром п.Чкаловский в районе г.Щелково Московской области. Перебазирование из обыденного события превратилось в парад - первый воздушный парад с пролетом над Красной площадью. Возглавил колонну из 46 крылатых машин по три в ряд самолет ТБ-3 с бортовым номером 311, управляемый экипажем Валерия Павловича Чкалова.... Вы еще вспомните, что было до рождества Христова Разговор про 41 -й год -запамятовали? В первые же дни Великой Отечественной войны на базе НИИ ВВС были сформированы и отправлены на фронт 3 истребительных авиационных полка ( 401,402,403 ), 2 полка пикирующих бомбардировщиков ( 410,411), 2 авиаполка тяжелых бомбардировщиков (420,421), полк штурмовиков (430) , разведывательная авиаэскадрилья (38) и 3 батальона аэродромного обеспечения (760,761,762). Основу их составили лучшие летчики, штурманы, инженеры и техники из тех, кто участвовал в боевых действиях в Испании, Китае, Монголии и на Карельском перешейке..." Да? И сколько там было ТБ-3? И где, в каком полку? Наверное в истребительных или пикирующих бомбардировщиков...Если надеетесь на 420 и 421-е полки - опять мимо (опять притащили с интернет помойки лажу) они были ДАЛЬНЕБОМБАРДИРОВОЧНЫЕ и на вооружении у них были Ер-2 и ПС-84. О чем говорят и Хазанов и Федоров, да и сам Голованов. Кроме этого ТБ-3 были в аренде ОСОАВИАХИМом - научись пользоваться поисковиками, "знаток". И чем докажете? и скока и где их было в ОСОАВИАХИМЕ? Уж вы я смотрю научились польззоваться поисковиком по интернет-помойкам, вот и вылазит у вас всяхая лажа, которую вы по своему недоумию тащите на форум... И еще для размышлений: "В итоге положение привлекло внимание НКВД и 27 декабря 1934 г. уполномоченный госбезопасности докладывал: "...находятся законсервированными около 120 самолетов ТБ-3 М-34Р, из коих 118 стоят на заводском аэродроме"." Опять занесло фиг знает куда - в 1934 -й год. Все вас носит непонятно где. Или вы считаете, что 118 бортов с 1934 г. стояли на заводе? Да...тяжелый случай!

Djankoy: И еще в догрузку: Дмитрий Хазанов, Александр Медведь "Ер-2 на фронтах Великой Отечественной" ...Таким способом из тонкого слоя "сливок" советских ВВС и гражданского воздушного флота в июне-августе 1941 г. были сформированы четыре "особых" полка, предназначенные для выполнения необычных задач: 412-й и 413-й на самолетах ТБ-7 и 420-й и 421 -й на самолетах Ер-2. Так где были ТБ-3, в каком полку?

ccsr: Djankoy пишет: Опять занесло фиг знает куда - в 1934 -й год. Все вас носит непонятно где. Или вы считаете, что 118 бортов с 1934 г. стояли на заводе? Да...тяжелый случай! Это у вас клинический случай - если они могли в 1934 году стоять на консервации, то что мешало их так же хранить в 1941 году, когда вообще планировали от них отказаться. К слову, из-за склероза вы видимо забыли, что в приказе НКО речь шла о сверхштатных ТБ-3 - они по вашему тоже наркомом были придуманы? пишет: И еще в догрузку: Дмитрий Хазанов, Александр Медведь "Ер-2 на фронтах Великой Отечественной" . Опять художественную литературу подсовывете, вместо документов - оставьте свои караимские фокусы, и перестаньте пользоваться фантастическими помойками.


Djankoy: ccsr пишет: Это у вас клинический случай - если они могли в 1934 году стоять на консервации, то что мешало их так же хранить в 1941 году, когда вообще планировали от них отказаться. К слову, из-за склероза вы видимо забыли, что в приказе НКО речь шла о сверхштатных ТБ-3 - они по вашему тоже наркомом были придуманы? Опять фантазии Веснухина! Докажите, что они в 1941 г. стояли на консервации! А что они могли, то с тем же успехом и не могли Так что - мимо! ccsr пишет: Опять художественную литературу подсовывете, вместо документов - оставьте свои караимские фокусы, и перестаньте пользоваться фантастическими помойками. Опять в луже! Хазанов и Голованов - это художественная литература? Скорее всего вы просто не в курсе кто это...точно так же как намедни вы и Мельтюхова туда записали! Итак: Вы предоставили, хоть один документ из всего того бутара, который здесь накропали, хоть один документ по ТБ-3? Нет - тягаете всякую чушь с интернет помоек, причем даже без авторства! А у меня требуете документы? Фигушки! Сначала приведите ДОКУМЕНТ, что ТБ-3 были в 1941 г. в перечисленных вами полках! О как! Итак - ждемс великого знатока документооборота с очередными шедеврами!

ccsr: Djankoy пишет: Нет - тягаете всякую чушь с интернет помоек, причем даже без авторства! Это для вас официальный сайт производителя ТБ-3 является помойкой, а я вполне им доверяю - там работают уважаемые специалисты, а не такие болтуны как вы, которые кроме БЧС ничего в глаза не видели. Да и понять его толком не смогли - все какую-то ахинею несете, совершенно не представляюя структуру всех ВВС того времени. Djankoy пишет: точно так же как намедни вы и Мельтюхова туда записали! Я и вас в его компанию запишу - правда вы ему и в ученики не годитесь. Слишком топорно врете...

Djankoy: ccsr пишет: Это для вас официальный сайт производителя ТБ-3 является помойкой, а я вполне им доверяю - там работают уважаемые специалисты, а не такие болтуны как вы, которые кроме БЧС ничего в глаза не видели. Да и понять его толком не смогли - все какую-то ахинею несете, совершенно не представляюя структуру всех ВВС того времени. Ну конечно, вы можете доверять кому хотите - знаний от этого у вас не увеличиться , только это не источник (учитесь наконец хоть чему нибудь!) Во вторых там ни сказано, что хоть в одном из этих полков был хоть один ТБ-3 - вислоухий вы наш! Вам бы все за уши притягивать! Итак в квком из этих полков были ТБ-3 Ась? Или опять в поход Мальбрук собрался? (по интернет помойкам и лужам) Можете оттуда и не возвращаться - так как ничего путнего про ТБ-3 в 1941 г. вы не принесли, да и не принесете так как у вас проблемы с восприятием. Итак вопрос - ГДЕ БЫЛИ 519 ТБ-3 на начало войны? Вопрос понятен? Или вам лучше нарисовать? ccsr пишет: Я и вас в его компанию запишу - правда вы ему и в ученики не годитесь. Слишком топорно врете... А тут уж доказать надо, а так вы просто от бессилия (и безумия) как пустобрех все тявкаете - я знаю, я умею...да нифига вы не знаете и не понимаете, просто понты и все. Идите - обсыхайте от очередной лужи, великий знаток поисковиков по интернет помойкам!

ccsr: Djankoy пишет: Итак вопрос - ГДЕ БЫЛИ 519 ТБ-3 на начало войны? Вопрос понятен? Или вам лучше нарисовать? Не надо ничего рисовать - попробуйте хоть осилить то, что написано выше. Похоже это задача вам не по силам, пустобрех с манией величия. Еще раз вам напоминаю, что прежде чем молоть всякую чушь, изучите стркутуру вооркуженных сил (ВВС в частности) и разберитесь в способах хранения не снятой с вооружения техники. Похоже вы никогда не слышали об этом, а понятие "сверхштатная" вам вообще неведомо, раз вы даже не поняли, почему нарком об этом специально пишет в Приказе. Так что обсыхайте от очердной лужи - вы и так частенько вместе с Егорвым в неё садитесь. К слову задайте Егорову вопрос, откуда в его книге появились ТБ-3, если управление ВДВ за бомбардировку войск противника не отвечает. Вы же "тщательно" изучали его книгу, рекомендовали её чуть ли не как историческую работу, грамотей.

Балтиец: ccsr пишет: задайте Егорову вопрос, откуда в его книге появились ТБ-3, если управление ВДВ за бомбардировку войск противника не отвечает. модер ТБ-3 у Егорова одни и те же - переданные до 22 июня из ДБА в ВДВ и 22 же волевым решением возвращенные назад в ДБА.

Djankoy: ccsr пишет: Не надо ничего рисовать - попробуйте хоть осилить то, что написано выше. Похоже это задача вам не по силам, пустобрех с манией величия. Действительно, ту чушь, что вы тут постите переварить сложно - особенно с вашим фрагментарным восприятием ! Итак: из всего бутора , что вы тут притянули с очередной помойки, что мы имеем? Первое - Обширные разглагольствования про то, что Чкалов летал на ТБ-3, что на базе НИИ ВВС создали полки Осназ и что в 1934 г. на консервации находились более 100 бортов. Ну и? Опуская момент, что вся ваша интернет макулатура именно таковой и является, и требовать от вас какие либо документы не стоит (бо вы их не имеете и не знаете где взять) Что мы имеем в выводе? А вот, что: 1. Ни один из этих моментов не подтверждает нахождение ТБ-3 ни в одном из перечисленных полков, сформированных в НИИ ВВС 2. Факт нахождения на консервации в 1934 году не доказывает нахождение ТБ-3 на консервации в 1941 3. Нахождение ТБ-3 в ОСОАВИАХИМе то же кроме ваших слов ничем не подтверждается (да и сколько их там было вы так же не знаете) В сухом остатке - один большой 0! Идите утирайтесь, и ищите лужу по мельче ccsr пишет: Еще раз вам напоминаю, что прежде чем молоть всякую чушь, изучите стркутуру вооркуженных сил (ВВС в частности) и разберитесь в способах хранения не снятой с вооружения техники. Похоже вы никогда не слышали об этом, а понятие "сверхштатная" вам вообще неведомо, раз вы даже не поняли, почему нарком об этом специально пишет в Приказе. Ну не вам мне указывать. Вы там со своими поисковиками по помойкам разбиритесь сначала И опять принимайтесь за свое любимое занятие - толкование приказов! А что бы вам было чем заняться я вам по большоиму секрету сообщу- ТБ-3 был ШТАТНЫМ самолетом тяжелых бомбардировочных полков! Так что вперед- на мины!

Djankoy: ccsr пишет: К слову задайте Егорову вопрос, откуда в его книге появились ТБ-3, если управление ВДВ за бомбардировку войск противника не отвечает. Вы же "тщательно" изучали его книгу, рекомендовали её чуть ли не как историческую работу, грамотей. Летняя прогрессия дислексии? Или еще от весны не отошли? Вам же уже 100 раз говорили как было дело и с ВДВ и с ТБ-3 в частности...все вам не ймется - пошли на 101-й круг? Или добавилась амнезия?

ccsr: Балтиец пишет: ТБ-3 у Егорова одни и те же - переданные до 22 июня из ДБА в ВДВ и 22 же волевым решением возвращенные назад в ДБА. Егоров, не фантазируйте - передача полка без работы комиссии не производится, а особенно когда на вооружении сложная техника работают комиссии самого высокого ранга. И чье это волевое решение могло изменить приказ НКО? Вот поэтому в августе и вышел другой приказ о возврате - чтобы не было противоречия. Djankoy пишет: Идите утирайтесь, и ищите лужу по мельче Вы бы умник, вместо своих фантастических рассказов хотя бы что-нибудь прочитали из истории ТБ-3. Про приказ наркома, где стоит слово "сверхштатная" я уже не говорю - похоже вы просто не можете осилить, так как БЧС это единственное чем вы располагаете. Чтобы вас немного просветить, привожу текст специалиста по самолетам (кстати очень грамотного), который в отличие от вас детально излагает всю историю самолета ТБ-3. Так что просветитесь, грамотей (там даже фото много - и самолета, который был арендован ОСОАВИАХИМом): "На 1 января 1938 г. в строю ВВС РККА имелось 626 исправных ТБ-3 разных модификаций. Из них 53 — в АОН-1, 41 - в АОН-2, 97 - в АОН-3, 42 - в ВВС ОКДВА, 70 — в Забайкальском округе, 99 — в Ленинградском, 142 — в Белорусском, 57 — в Киевском, 12 — в различных школах и училищах, 13 — в частях центрального подчинения (в число которых, в частности, входил НИИ ВВС) плюс 64 — в морской авиации. Более половины из них представляло самолеты с моторами М-17, а остальные примерно поровну делились на машины с М-34, М-34Р и М-34РН. Состояние техники старых выпусков внушало тревогу. В марте 1938 г. комдив Локтионов в своем докладе говорил: «Качественное состояние старых типов самолетов, в особенности по самолетам ТБ-3 -M17,... неудовлетворительное. Самолеты... выпуска 1932-33 г.г. сильно изношены, запасных частей недостает, и на 40% они требуют капитального ремонта». Вот что выявила комиссия YBBC в Белорусском военном округе. Вместо 61 самолета по штату в наличии есть 27, «каковые по налету, состоянию и времени эксплуатации все требуют заводского ремонта». Тележки шасси переваривали уже по три-четыре раза. Замены требовали электропроводка, бензиновые и масляные магистрали, а частично и обшивка. Неприкосновенный запас запчастей уже истрачен. Подняться в воздух могут не более двух третей машин. Машины ранних выпусков начали вытеснять в транспортные эскадрильи и отряды. По мере наращивания выпуска ДБ-3 этот процесс шел все быстрее. В первую очередь это касалось армий особого назначения. На 1 апреля 1939 г. на ТБ-3 летали одиннадцать полков и четыре отдельные эскадрильи. Но два из них уже начали переход на СБ, а четыре — на ДБ-3. К маю 1939 г. в АОН-1 ТБ-3 уже составляли только около 15% парка тяжелых и дальних бомбардировщиков, в АОН-2 — еще меньше, около 10%. В перевооружаемых частях появились излишние ТБ-3, которые хотели кому-нибудь сдать. Так, в ноябре 1939 г. штаб АОН-3 бомбардировал УВВС письмами — куда девать более ненужные 46 самолетов. Всего в том году четыре бывших тяжелобомбардировочных полка переходили на ДБ-3 и два — на СБ. На 1 мая обеспеченность ВВС исправными ТБ-3 оценивалась в 144%. На 19 сентября в ВВС оставалось 578 машин, в то время как по плану хотели иметь всего 303. УВВС давало указания: «Самолеты ТБ-3 всех модификаций после укомплектования 1 тб полка (Ростов на Дону) и трех тб эскадрилий 1 и 2 ОКА использовать как транспортные самолеты в округах».Четырехмоторные гиганты стали «извозчиками». Возили запчасти, боеприпасы, продовольствие и людей. Тяжелобомбардировочные части и раньше привлекали к грузовым перевозкам, особенно в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Одна только 29-я тбаб за 1938 г. перевезла 570 человек и 136,4 т грузов. Теперь ТБ-3 раздавали по одному-два самолета в разные авиаполки для оперативной переброски различного имущества. Курс на списание старых бомбардировщиков и перевод их в транспортную авиацию продолжался до середины 1940 г. Первоначально за этот год хотели избавиться от 330 машин — частично передать в гражданский воздушный флот, частично сдать на слом. В мае 1940 г. Главный военный совет ВВС постановил: «Оставить на вооружении ... ТБ-3 из числа годных для полетов, с использованием как транспортных». В это время четырехмоторные машины Туполева составляли примерно четверть всего парка тяжелых и дальних бомбардировщиков. На 1 января 1941 г. хотели оставить 69 ТБ-3РН и ТБ-3ФРН, 123 ТБ-3Р, 76 самолетов с М-34 и 278 с М-17. Но изменение политической ситуации вынудило изменить это решение.Вообще за это время много чего произошло, а ТБ-3 успел поучаствовать в нескольких военных кампаниях, показав, что он может и чего не может." http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/TB-3/TB-3064.htm Просуммировать данные на 1 января 1941 года сможете, "знаток" художественной литературы? Приказы читать вам бесполезно, вы в них все равно ничего не понимаете...

Djankoy: ccsr пишет: Чтобы вас немного просветить, привожу текст специалиста по самолетам (кстати очень грамотного), который в отличие от вас детально излагает всю историю самолета ТБ-3. Так что просветитесь, грамотей (там даже фото много - и самолета, который был арендован ОСОАВИАХИМом): Не ужели вы думаете, что я не читал Котельникова! Да...ну ладно поехали: "На 1 января 1938 г. в строю ВВС РККА имелось 626 исправных ТБ-3 разных модификаций. Обращаю внимание на дату Усекли? Теперь: Первоначально за этот год хотели избавиться от 330 машин — частично передать в гражданский воздушный флот, частично сдать на слом. Эта фраза понятна? Или как? В мае 1940 г. Главный военный совет ВВС постановил: «Оставить на вооружении ... ТБ-3 из числа годных для полетов, с использованием как транспортных» И сколько из них было годно к полетам? Ась? ccsr пишет: На 1 января 1941 г. хотели оставить 69 ТБ-3РН и ТБ-3ФРН, 123 ТБ-3Р, 76 самолетов с М-34 и 278 с М-17. Но изменение политической ситуации вынудило изменить это решение А вот теперь умник, читайте ХОТЕЛИ оставить или ОСТАВИЛИ? И тут можете суммировать ХОТЕНИЕ хоть до посинения Вы вообще прежде чем постить свой бред иногда читайте! А то опять БУЛЬ! Итак что мы имеем опять из шедевров ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО знатока поисковиков по интернет помойкам? 1. Великолепно слямзенный рассказ Котельникова, который действительно является спецом по ВВС, (так же как и Хазанов, Маслов, Медведев, Федоров), но который не проливает свет на ЧИСЛЕННОСТЬ ТБ-3 которя РЕАЛЬНО была в июне 1941 г. (ваши потуги про фотографии ТБ-3 в ОСОАВИАХИМЕ можете оставить при себе, так как эти фото не атрибутированы) 2. Опять же даанная статья только подтверждает то, что уже в 1938 г. 40% летать не могли, а требовали капремонта. И что запчастей на них не было...И оставляли только то что могло летать. Ну ничего, не отчаивайтесь - вот видете уже до серьезной литературы добрались - до Котельникова, еще лет 5-10 и научитесь разбираться с источниками и не называть серьезные работы художественной литературой.

assaur: Добавлю дров в огонь: Из «Дальняя авиация. Первые 90 лет» (часть 4). 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Заводам дали разнарядку на восстановление производства запчастей. В воинские части направили бригады рабочих самолётостроительных заводов. Часть работ вели мастерские и заводы гражданской авиации. В результате к лету 1941 г. ВВС РККА имели шесть боеспособных полков тяжёлых бомбардировщиков. Дальше из хроник Родионова: 26 июня 1941 на четвертый день войны Гальдер отметил в дневнике, что русские перешли к применению старых тихоходных четырехмоторных бомбардировщиков. Перед вторжением ВВС у Западной границы имели 4 полка ТБ-3: на СЗ –7 тбап (40 бад, 1 дбак) – 44, в т.ч. 18 исправных, 1 и 3 тбап (3 дбак) на ЗН (Боровичи) – 94 ТБ-3 + в районе базирования 3 тбап было еще 14 неисправных ТБ-3, 14 тбап (18 бад ВВС КОВО) на ЮЗ – 32 исправных + 6 в ремонте и 1 придан 16 ббп (1859). 29 июня 1941 в районе Бобруйска в 3 ТБАП произошел случай, который К.Симонов описывал в "Живые и мертвые". Приказ оказался запоздалым и над целью появились с солнцем. По старой памяти шли над населенными пунктами и их увидели и перебили. В живых остался только один экипаж Пожидаева. По другим данным данный случай произошел 10 июля 1941, когда 12 ТБ-3 14 ТБАП вылетели на бомбометание без прикрытия в районе Житомира и в районе цели подверглись атаке двух Bf109. Один истребитель сбили, но второй сбил 7. Экипажи спаслись (1859,4). Ссылки на источники (1859 и 1859,4) при желании можно найти на сайте "Хроник".

Балтиец:

Djankoy: Понимаете, ув. assaur! Эта бодяга с ТБ-3 длится уже несколько месяцев и началась она на другом форуме - на МВФ при обсуждении книги Егорова (вернее при попытке некоего гвардейского мотоциклиста ГРУ покритиковать.) Вот с тех пор он и носится по всяким помойкам тужась что то найти - видать очень не хочиться очередной раз оказаться в луже. Эта книга - «Дальняя авиация. Первые 90 лет» у меня есть, но там про то, сколько и где были ТБ-3 так же к сожелению ничего нет. Про 6 полков - известно и сколько в каждом было ТБ-3 то же. Всего в частях ВВС насчитали 339 машин (или около того), + учебные заведения (22), + ГУГВФ (48) + Полярная авиация (5-6). А все остальное пока что про 519 машин только цифирь качующая с сайта на сайт, ничем пока что не подтвержденная.

ccsr: Djankoy пишет: Обращаю внимание на дату Усекли? На 1 января 1941 г. хотели оставить 69 ТБ-3РН и ТБ-3ФРН, 123 ТБ-3Р, 76 самолетов с М-34 и 278 с М-17. Но изменение политической ситуации вынудило изменить это решение. Если этих самолетов не было в наличии на 1 января 1941 года, то какой смысл было вести о них речь? Усекли, или еще вам разжевать? Похоже вы Котельникова даже понять не можете. Djankoy пишет: И сколько из них было годно к полетам? Вы похоже один из тех "знатоков" который не знает про такие понятия,что такое "находится на вооружении", "категорийность техники", её учет и списание. Прежде чем молоть чушь, проконсультируйтесь у кого-нибудь из специалистов и они вам подробно объяснят, как это организовано в вооруженных силах. Djankoy пишет: А вот теперь умник, читайте ХОТЕЛИ оставить или ОСТАВИЛИ? И тут можете суммировать ХОТЕНИЕ хоть до посинения Ладно умник, мне вы не верите, но тогда хоть внимательно прочитайте то что пишет другой автор: assaur пишет: Из «Дальняя авиация. Первые 90 лет» (часть 4). цитата: 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Откуда в Постановлении взялась цифра 500 ТБ-3? Djankoy пишет: но там про то, сколько и где были ТБ-3 так же к сожелению ничего нет. Так не надо свою беспомощность в вопросах учета самолетов ТБ-3 возводить в ранг истины - читайте других авторов, как советует беллетрист Егоров и ваше сознание проясниться. А особенно если вы не будете считать чужие авторские сайты интернет-помойками - там зачастую пишут энтузисты своего дела, в отличие от вас, прекрасно разбирающиеся в некоторых вопросах. Djankoy пишет: Всего в частях ВВС насчитали 339 машин (или около того), + учебные заведения (22), + ГУГВФ (48) + Полярная авиация (5-6). Это вы лично насчитали без учета сверхштатной техники, а также самолетов, находящихся в других частях и используемых как транспортные.

Djankoy: ccsr пишет: Если этих самолетов не было в наличии на 1 января 1941 года, то какой смысл было вести о них речь? Вам же русским по белому написали - что самолеты СДАВАЛИ В УТИЛЬ, тяжело для восприятия? Иоставить хотели что могло еще летать, а ПЛАНИРОВАЛИ (ХОТЕЛИ) и ОСТАВИЛИ две большие разницы! ccsr пишет: Вы похоже один из тех "знатоков" который не знает про такие понятия,что такое "находится на вооружении", "категорийность техники", её учет и списание. Прежде чем молоть чушь, проконсультируйтесь у кого-нибудь из специалистов и они вам подробно объяснят, как это организовано в вооруженных силах. А вы похоже из тех знатоков, к4оторые вообще ничего не понимают, а только понтуются. Нафига вы мне тут про катигории и все остальное кропаете? От бессилия или безумия? Я задал простой вопрос ГДЕ и СКОЛЬКО БЫЛО ТБ-3? Нафига вы мне тут всякие высокие материи расписываете? ccsr пишет: Откуда в Постановлении взялась цифра 500 ТБ-3? От верблюда! оттуда же, откуда взялись и МС-1, Выпущено было 818 бортов, скоолько то угробили в локальных конфликтах, сколько-то продали в Китай, сколько-то списали по аварийности. Сколько-то осталось в виде неподъемного хлама. Вот из этого неподъемного хлама (который не числился в ВВС, РККА и планировали что-то собрать, ан не получилось. И хватит пургу молоть, где было 500 самолетов по вашему? ccsr пишет: Так не надо свою беспомощность в вопросах учета самолетов ТБ-3 возводить в ранг истины - читайте других авторов, как советует беллетрист Егоров и ваше сознание проясниться. А особенно если вы не будете считать чужие авторские сайты интернет-помойками - там зачастую пишут энтузисты своего дела, в отличие от вас, прекрасно разбирающиеся в некоторых вопросах. В отличии от вас, я книги читаю, а инртузизисты типа вас (балоболы и демагоги) меня не интересуют ccsr пишет: Это вы лично насчитали без учета сверхштатной техники, а также самолетов, находящихся в других частях и используемых как транспортные. Вот! На протяжении ДООООлгого периода,я все пытаюсь у вас узнать - что это за ДРУГИЕ части ? А про сверхштат не лепите горбатого - в БЧС учтены даже самолеты НКВД (а я вам по секрету скажу, что ТБ-3 на вооружение НКВД не принимался) Так что если бы вы иногда включали свой моск ( как вам неоднократно советовал Егоров), то въехали бы, что учтены были и сверхштатные самолеты.

assaur: Djankoy пишет: Про 6 полков - известно и сколько в каждом было ТБ-3 то же. А на эту табличку внимание обращали? Или она не в тему разговора?

Djankoy: В тему, конечно.

Djankoy: Только тут не хватает 5-го ДБАК.

ccsr: Djankoy пишет: А вы похоже из тех знатоков, к4оторые вообще ничего не понимают, а только понтуются. Вообще-то это вы больше всех понтуетесь - все пытаетесь из себя знатока корчить, хотя уже и так понятно, что вы за птица.

ccsr: Djankoy пишет: Вам же русским по белому написали - что самолеты СДАВАЛИ В УТИЛЬ, тяжело для восприятия? Иоставить хотели что могло еще летать, а ПЛАНИРОВАЛИ (ХОТЕЛИ) и ОСТАВИЛИ две большие разницы! Это вы свою бытовую технику сдаете в утиль, а военная техника списывается по актам технического состояния, и только после этого оформляется акт разборки, где подробно указано что и как использовать. Поэтому если в ВВС находились неисправные самолеты даже четвертой категории, ТО ОНИ ВСЕ РАВНО СЧИТАЮТСЯ НАХОДЯЩИМИСЯ на ВООРУЖЕНИИ, пока не поступит акт об их списании. Впрочем вы , как и тот специалист по Т-18, слишком далеки от реалий - все больше глотку дерете, не понимая сути вопроса. А Постановление для вас вообще пустяк - вы выше этого, грамотей....Djankoy пишет: В отличии от вас, я книги читаю, Художественную литературу - вы забыли дописать. Читайте что там написано: "Четырехмоторные гиганты стали «извозчиками». Возили запчасти, боеприпасы, продовольствие и людей. Тяжелобомбардировочные части и раньше привлекали к грузовым перевозкам, особенно в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Одна только 29-я тбаб за 1938 г. перевезла 570 человек и 136,4 т грузов. Теперь ТБ-3 раздавали по одному-два самолета в разные авиаполки для оперативной переброски различного имущества. Курс на списание старых бомбардировщиков и перевод их в транспортную авиацию продолжался до середины 1940 г. Первоначально за этот год хотели избавиться от 330 машин — частично передать в гражданский воздушный флот, частично сдать на слом. В мае 1940 г. Главный военный совет ВВС постановил: «Оставить на вооружении ... ТБ-3 из числа годных для полетов, с использованием как транспортных». Слово "транспортные" в вашем моске ни с чем не ассоциируется?

Djankoy: ccsr пишет: Вообще-то это вы больше всех понтуетесь - все пытаетесь из себя знатока корчить, хотя уже и так понятно, что вы за птица. Ну про вас давно понятно (какая птица больше всех надувается- правильно на букву И,) ccsr пишет: Это вы свою бытовую технику сдаете в утиль, а военная техника списывается по актам технического состояния, и только после этого оформляется акт разборки, где подробно указано что и как использовать. Поэтому если в ВВС находились неисправные самолеты даже четвертой категории, ТО ОНИ ВСЕ РАВНО СЧИТАЮТСЯ НАХОДЯЩИМИСЯ на ВООРУЖЕНИИ, пока не поступит акт об их списании. Впрочем вы , как и тот специалист по Т-18, слишком далеки от реалий - все больше глотку дерете, не понимая сути вопроса. А Постановление для вас вообще пустяк - вы выше этого, грамотей... Кончайте лить воду! Вам задали вопрос на ваше блекотание - так либо отвечайте, либо молчите, а то опять по кругу пойдете - как списываются, как учитываются... и т.д. и т.п. это я и без вас знаю. Не засоряйте тему , а прямо ответьте ГДЕ БЫЛИ 519 ТБ-3? В каких таких ДРУГИХ частях, по-конкретней будьте добры, а то точно либо вы уже по лужам насиделись, так кроме воды с вас ничего больше получить нельзя ccsr пишет: Художественную литературу - вы забыли дописать. По крайней мере, я не шарюсь по интернет помойкам как некоторые птицы на букву И А на счет литературы - не вам судить, так как вы ее вообще не читаете (ни художественную, ни научную, никакую) Так что хлюпайте дальше! ccsr пишет: Теперь ТБ-3 раздавали по одному-два самолета в разные авиаполки для оперативной переброски различного имущества. Курс на списание старых бомбардировщиков и перевод их в транспортную авиацию продолжался до середины 1940 г. Первоначально за этот год хотели избавиться от 330 машин — частично передать в гражданский воздушный флот, частично сдать на слом. В мае 1940 г. Главный военный совет ВВС постановил: «Оставить на вооружении ... ТБ-3 из числа годных для полетов, с использованием как транспортных». Слово "транспортные" в вашем моске ни с чем не ассоциируется? Да клинический случай тяжелой дислексии - тут не только клиент не воспринимает печатный текст, но и не воспринимает даже то, что сам напечатал Глаза раззуйте: Первоначально за этот год хотели избавиться от 330 машин — частично передать в гражданский воздушный флот, частично сдать на слом. Видно, гласзастый вы наш? ТБ-3 из числа годных для полетов, с использованием как транспортных». И сколько их было? Вы ведаете? Или опять на спиритическом блюдце гадаете? Итак Ддубль 2: 1. Клиент живет в своем собственном мире со своей логикой. В его разглагольствовании кроме индюшиного раздувания толку 0 2. В приведенных отрывках из наконец то откопанных статьях НЕТ ни слова про КОЛИЧЕСТВО самолетов, а самое ГЛАВНОЕ о том ГДЕ эти самолеты были ( нытье про РАЗЛИЧНЫЕ полки не принимаются - номера, дислокация , источник). Остальное можете оставить при себе.

ccsr: Djankoy пишет: Да клинический случай тяжелой дислексии - тут не только клиент не воспринимает печатный текст, но и не воспринимает даже то, что сам напечатал Клинический случай обычно у тех, кто не понимает что совместное Постановление ЦК ВКП(б) и Совнаркома в июне 1941 по своему значению на порядок выше любого БЧС, которыми недалекие люди здесь размахивают. Поэтому можете носится здесь со своими БЧС, только не думайте что знающие люди поверят, что 500 самолетов, указанных в Постановлении были придуманы недалекими людьми - все материалы наркомата обороны для таких Постановлений подписываются либо НКО, либо НГШ, либо Главкомом ВВС - в зависимости от степени важности вопроса. Так что не рассчитывайте, что я вам буду искать места нахождения этих самолетов - мне и так понятно вся глупость ваших утверждений, хотя бы потому что вы вообще не представляете что означает Постановления для НКО и НГШ. Djankoy пишет: Клиент живет в своем собственном мире со своей логикой. Это вы живете в своем виртуальном мире, т.к. никогда в жизни не работали ни с одним Постановлением и даже не знаете что это такое. А потому и вся эта блажь с периодическими завываниями и ударами пяткой в грудь, что видимо свидетельствует о "большом" жизненном опыте.

Djankoy: ccsr пишет: Клинический случай обычно у тех, кто не понимает что совместное Постановление ЦК ВКП(б) и Совнаркома в июне 1941 по своему значению на порядок выше любого БЧС, которыми недалекие люди здесь размахивают. Поэтому можете носится здесь со своими БЧС, только не думайте что знающие люди поверят, что 500 самолетов, указанных в Постановлении были придуманы недалекими людьми - все материалы наркомата обороны для таких Постановлений подписываются либо НКО, либо НГШ, либо Главкомом ВВС - в зависимости от степени важности вопроса. Так что не рассчитывайте, что я вам буду искать места нахождения этих самолетов - мне и так понятно вся глупость ваших утверждений, хотя бы потому что вы вообще не представляете что означает Постановления для НКО и НГШ. Опять воду из очередной лужи налили? Где были 519 самолетов, в каких ДРУГИХ частях? Пока не ответите- всеваши домыслы гроша ломаного не стоят, точно так же как и разглагольствования про приоритеты постановлений, приказов и т.д. Отдохнули 3 дня - время было пошариться по интернет помойкам вот и давайте свои очеередные перлы ccsr пишет: Это вы живете в своем виртуальном мире, т.к. никогда в жизни не работали ни с одним Постановлением и даже не знаете что это такое. А потому и вся эта блажь с периодическими завываниями и ударами пяткой в грудь, что видимо свидетельствует о "большом" жизненном опыте. Я вас страшно разочарую, работал и причем достаточно, поэтому и говорю, что зачастую эти постановления оторваны от реальной жизни. А про большой жизненный опыт - это не ко мне , это вы тут вопите, про гвардейсьткие мотоциклетные части ГРУ и как вы там приказы толковали

ccsr: Djankoy пишет: Пока не ответите- всеваши домыслы гроша ломаного не стоят, точно так же как и разглагольствования про приоритеты постановлений, приказов и т.д. Убавьте прокуроские нотки в своих речах - вы все равно давно сидите в луже, т.к. даже официальным сайтам серьезных организаций не верите и называете их помойками. Мне кажется вы сами давно сидите в помойке, а отсюда и желание приравнять всех других к своей позиции. Djankoy пишет: Я вас страшно разочарую, работал и причем достаточно, поэтому и говорю, Это вы юным пионерам и продвинутым бойскаутам раскажите - а мне и так понятно где вы "работали", как бы вы не вопили о своих "сокровенных знаниях жизни".

Djankoy: ccsr пишет: официальным сайтам серьезных организаций не верите и называете их помойками. Если бы вы хоть разбирались в источниковедении, то пургу бы не мели бы, мне не надо воды, которой вы нахлибались в лужах, отвеьтье - где были 519 ТБ-3? В каких ДРУГИХ частях ВВС? А по помойкам - это вы спец, особенно по поисковикам И посадить меня в лужу не с вашим дремучим невежеством...читать больше надо! ccsr пишет: Это вы юным пионерам и продвинутым бойскаутам раскажите - а мне и так понятно где вы "работали", как бы вы не вопили о своих "сокровенных знаниях жизни". Даже юные пионеры и скауты в отличии от вас знают, что зачастую не только постановления правительства, но и законы оторваны от жизни. А вопли про космические войска, ГРУ, мотоциклетные части и остальную пургу - это вы тут писали, а не я, так что опять мимо. А по постановлению, все очень просто - придет вот такой гвардейский мотоциклист накрапает писюльку, что в ВВС РККА есть 519 ТБ-3, и все...правительство будет их пересчитывать, что ли? вот и рождаются постановы, на основании демагогических опусов таким мотоциклистов как вы

ccsr: Djankoy пишет: А по постановлению, все очень просто - придет вот такой гвардейский мотоциклист накрапает писюльку, что в ВВС РККА есть 519 ТБ-3, и все...правительство будет их пересчитывать, что ли? вот и рождаются постановы, на основании демагогических опусов таким мотоциклистов как вы Я прекрасно понимаю, что разные профаны хотят выглядеть здесь умниками и им зачастую это удается - благо что многие читатели просто неискушенные в военных делах.Так вот специально для вас, грамотей, сообщаю, что подготовка подобных Постановлений исходят от руководства вооруженных сил, т.к. под них обязательно минфин выделит дополнительные средства, а промышленность не сможет отказаться от выполнения работ, ибо за срыв работ по Постановлению всем мало не покажется. Так что продолжайте рассказывать свои байки, "знаток" армейской жизни, никогда серьезными делами не занимавшийся - но сказочник отменный, что не отнять, так не отнять.

Админ: ccsr пишет: Я прекрасно понимаю, что разные профаны хотят выглядеть здесь умниками и им зачастую это удается - благо что многие читатели просто неискушенные в военных делах. 7 дней постельного режима!



полная версия страницы