Форум » Авиация и космические вооружения » Cбитые немецкие самолёты. ВМВ. » Ответить

Cбитые немецкие самолёты. ВМВ.

Админ: Немецкий бомбардировщик Не111 из 7KG55 сбитый прямым попаданием зенитного снаряда в районе Львова 27 июня 1941.

Ответов - 29

RVK: Сняли похоже с другого самолета. Могу предположить, что скорее всего с немецкого. На фото неплохой угол обзора и снимали похоже с выше летящей машины, но почему не видно не одного разрыва от зенитного снаряда? Бомбардировщик судя по пожару сгорел в воздухе за секунды. А разрывов уже не видно. Попадание одиночным снарядом и прямо в цель! Или тут не в этом дело?

Админ: RVK пишет: А разрывов уже не видно. Попадание одиночным снарядом и прямо в цель! На относительно большой высоте кстати идут. Не меньше 4.000 метров.

RVK: А это указывает на наиболее вероятный калибр ЗА 75-мм и выше. Нет каких-нибудь версий объяснений всех этих странных фактов?


KUF: RVK пишет: Нет каких-нибудь версий объяснений Скорее всего его подбили над целью, он загорелся и тянул через линию фронта, но тут рванули то-ли баки, то-ли бомбы, застрявшие в держателях. В зоне зенитного огня картина была бы примерно такой. С уважением Ю.

RVK: Точно не уверен, но у Не-111 1941 года должен был быть наддув инертного газа в баки. Поэтому загореться он вряд ли мог. По фото видно разрыв баков с выбросом из них топлива и сгорания его в воздухе. Похоже на последствия взрыва. Вопрос чего? Баков с топливом - я уже писал, что маловероятно, бомб - тогда не ясно что послужило причиной взрыва. Ведь разрывов от зенитных снарядов на фото не видно. Вопрос остается пока не ясным. А это точно последствия зенитного огня? Может взрыв вызван другими причинами (например диверсия - как в х/ф "Вызываем огонь на себя")?

akojanov: Добрый день! RVK пишет: наддув инертного газа в баки IMHO, только против винтовочного калибра. Равно как и протектирование. Если прямое попадание 85-мм - картина д.б. такая или хуже. Есть книжка Douglas Keeny - Gun Camera - WWII, там подобных примеров выше крыши. WBR, Alex Kojanov

RVK: akojanov пишет: Если прямое попадание 85-мм - картина д.б. такая или хуже. Я об этом и писал в первом и втором своем посте. Только в этом случае нет облачков других разрывов - выходит прямое попадание одиночным выстрелом в самолет на высоте порядка 4000 м? Не слишком ли круто?

KUF: akojanov пишет: только против винтовочного калибра Надеюсь по немцу не так палили? С уважением Ю.

RVK: Даже если так, что маловероятно (см. выше), то тут главное результат! А результат хорош!

KUF: Очень умная статья о сбитых самолетах. http://liewar.ru/content/view/72/1/1/4/

KUF: RVK пишет: должен был быть наддув инертного газа в баки. Тем не менее и немцы очень даже неплохо горели в воздухе. С уважением Ю.

Александр: KUF пишет: Тем не менее и немцы очень даже неплохо горели в воздухе. А это не фотомонтаж? Почему спрашиваю, в РККА фотоаппаратов было не много, чтоб падающий юнкерс над деревьями снимать. KUF пишет: Очень умная статья о сбитых самолетах Вы с Мухиным по осторожнее. Он себя сильно дискредитировал.

KUF: Александр пишет: фотоаппаратов было не много Это кинокадр, повезло человеку... с Мухиным по осторожнее Когда он не лезет в политику, очень даже адекватные вещи предлагает. Вот этот Ju-52 скапотировал при посадке, ошибка пилота или повреждение - история умалчивает. С уважением Ю.

RVK: KUF пишет: Тем не менее и немцы очень даже неплохо горели в воздухе. Горели, да. Но на фото не видно пламени + черный дым - похоже горит двигатель, точнее масло. На фото Админ'а совсем другой характер пожара. Александр пишет: Вы с Мухиным по осторожнее. Согласен. Мозг отключать никогда и нигде не надо.

Ктырь: KUF пишет Когда он не лезет в политику, очень даже адекватные вещи предлагает. К сожалению в военном деле большего идиота в России пока нет(?). Изобретатель бронебойных торпед (!) как никак. В общем Юрий Дристухин Мухин - это сильно. Прошу вас KUF не упоминайте больше этого полоумного (я о военном деле и технике речь веду) - это как минимум плохой тон. RVK пишет Точно не уверен, но у Не-111 1941 года должен был быть наддув инертного газа в баки. Поэтому загореться он вряд ли мог. Наддува не было. Но конструкция баков очень хорошая. Вообще Хейнкель в испытаниях в СССР получил очень высокую оценку как самолёт для станового хребта фронтовой авиации (бомбардировочной), НИИ ВВС отметило что он крайне прост в эксплуатации - даже на фоне советских машин! Некоторые решения с него скопировали сразу же - к примеру "установку типа Гейнкель". В целом самолёты имевшие баки с наддувом горели также прекрасно как и те что не имели. Лишь взрыв баков был реже.

minimax: KUF пишет: http://liewar.ru/content/view/72/1/1/4/ Читаю значит Горбача " Авиация в курской битве " Что северный, что южный фас . Немцы в 1.5 раза больше наших насчитали . Мы же в 5 - 6 раз больше . Пиши больше . Чего их супостатов жалеть . Мы — русские так сказать .

Ктырь: При чём тут русские? Обычное россейское разгильдяйство, враньё. Увы им в той или иной степени заражены все народы бывшего СССР.

minimax: Ктырь пишет: При чём тут русские? Обычное россейское разгильдяйство, враньё. Увы им в той или иной степени заражены все народы бывшего СССР. Это у Мухина в статье подзаголовок есть . вообщем глава : Завышение результатов и особенности национального мировоззрения .

Ктырь: А вот он что! Так он участник организации - психушки без границ. Ему можно.

Aleksey: А вот в какой книге я видел первоначальное фото а не могу вспомнить, НО ВИДЕЛ ТОЧНО.....

Админ:

KUF: Оседлал.... С уважением Ю.

KUF: 22 июня 1941 года. Первый сбитый немецкий самолёт в районе Киева. К пленным летчикам пока отношении весьма гуманное, вроде даже им сочувствуют - бабушка даже водички принесла. С уважением Ю.

Админ: И не вьётся сбитый "Кондор" над моею головой...кстати, неплохо держится на воде.

VIR: Александр пишет: Вы с Мухиным по осторожнее. Он себя сильно дискредитировал. А что кто-то хоть когда-то его за приличного человека держал?

Админ: VIR пишет: А что кто-то хоть когда-то его за приличного человека держал? Его Ольга Вервольфмарине очень уважала и уважает уважает. Это к вопросу о "кто-то" и "когда-то".

Навигатор: http://lenta.ru/photo/2010/08/20/eng/

Админ: Ю-87 после вынужденной посадки. Восточный фронт.

KUF: Африка, похоже сей Не-111 ремонту не подлежит....



полная версия страницы