Форум » Авиация и космические вооружения » FOTO » Ответить

FOTO

Aleksey:

Ответов - 30 новых

Aleksey:

Aleksey:

KUF: А этот самолет хорошо помог решить исход ВМВ. С уважением Ю.


KUF: А этот самрлет прозвали "Ночной кошмар Германии" С уважением Ю.

KUF: Самолет с "трибунальным" названием.

KUF: История В-25 Mitchell (“Митчелл”) — самого массового двухмоторного бомбардировщика ВВС американской армии (лишь в 1947 году ВВС получили самостоятельность, а до того обозначались US Army Air Force) — начиналась как не странно с проекта штурмовика. С уважением Ю.

Навигатор: Удивительно, что эти музейные редкости летают как новые. Энтузиасты с деньгами великая вешь!

KUF: А вот гроза японского флота С уважением Ю.

KUF: А вот уникальный снимок. "Ланкастер" тащит "Грандслем". Посмотрите как у него выгнулись крылья. С уважением Ю.

Алтын: "Секаса оцень мало , насяльника!"

KUF: А вот такого зверюгу видели? С уважением Ю.

Лангольер: KUF пишет: А вот такого зверюгу видели? Бомбовая нагрузка до 3200 кг, экипаж до 10 человек. Сбрасываемый груз состоял из различных комбинаций бомб калибром 100, 250, 500, 1000 и 2000 кг. Интересна Бартини история - какбе непризнанный гений СССР.

Диоген: KUF пишет: А вот такого зверюгу видели?Обзор с места штурмана очень и очень ограничен. Да и с места пилота тоже. Или мне только так кажется?

Aleksey: ЕАА 2011 И как обычно- всё это летает... P.S. Если есть кто моделист - имеется "вокэраунд" ФОКИ!!!! Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Админ: Перепост из "Военного альбома" Экипаж бомбардировщика B-24 «Lady Be Good» 514-й бомбардировочной эскадрильи 375-й бомбардировочной группы. Самолет пропал во время возвращения на базу после бомбардировки портовых сооружений в гавани Неаполя (Италия) 4 апреля 1943 года. Он был обнаружен только 9 ноября 1958 года, когда британские геологи, летевшие над ливийской пустыней в 640 км к югу от города Салух (Soluch), заметили на земле разбитый самолет. Наземная экспедиция добралась до него в марте 1959 года. На борту не было ни самих членов экипажа, ни их парашютов. Было понятно, что экипаж покинул машину в воздухе. Неуправляемый самолет удачно приземлился, проехав более 600 метров по песку, пока фюзеляж не разломился надвое. В целом самолет, с учетом повреждений от аварии и длительного нахождения в пустыне, хорошо сохранился. Радиостанция и пулеметы находились в рабочем состоянии, чай в найденном термосе был пригоден для питья. Было выяснено, что самолет сбился с курса во время возвращения на базу и пролетел около 600 км вглубь Ливийской пустыни. Когда у самолета начало кончаться горючее (двигатели № 1, 2 и 3 остановились), экипаж покинул машину. У одного члена экипажа парашют не раскрылся, и он погиб. Остальные собрались вместе на земле и попытались добраться до ближайшего населенного пункта. Они считали, что находятся недалеко от побережья моря, но на самом деле добраться до него у них не было шансов. Тела восьми членов экипажа были найдены в пустыне в 1960 году. Пять из них находились в 80 милях (129 км) от места приземления парашютов — изможденные летчики, пройдя такое расстояние, остановились, не имея сил продолжать путь, а трое еще способных идти отправились искать помощь, но она так и не пришла — Рипслингер умер в пустыне в 21 миле (33 км) от них, а Шелли после этого смог пройти еще 11,5 миль (18 км). Тело девятого члена экипажа (Мура) найдено не было (есть сообщение, что в 1953 году британский патруль обнаружил в пустыне в том же районе останки человека и похоронил их — возможно, это и был Мур). Записи в дневнике лейтенанта Роберта Тонера говорят о том, что экипаж прошел расстояние в 130 км за 5 дней по 55-градусной жаре. Трое летчиков, отправившиеся дальше, прожили еще три дня. Многие эксперты, ознакомившись с делом, говорили, что эти люди не должны были продержаться в таких условиях более двух дней, ведь запасы воды и продовольствия остались в самолете, который упал в 25 километрах к югу от места приземления летчиков на парашютах и не был обнаружен ими, так как они пошли в обратную сторону — на север, к морю. На фотографии слева направо: 1-й лейтенант Уильям Хаттон (William J. Hatton ) – пилот; 2-й лейтенант Роберт Тонер (Robert F. Toner) – второй пилот; 2-й лейтенант Дипи Хэйс (D.P. Hays) – штурман; 2-й лейтенант Джон Воравка (John S. Woravka) – бомбардир (парашют не раскрылся); техник-сержант Гарольд Рипслингер (Harold J. Ripslinger) – инженер; техник-сержант Роберт ЛаМотт (Robert E. LaMotte) – радист; старший сержант Гай Шелли (Guy E. Shelly) – стрелок; старший сержант Вернон Мур (Vernon L. Moore) – стрелок (тело не найдено); старший сержант Самюэль Адамс (Samuel E. Adams) – стрелок.

Админ: 16 сентября - Рино.

Админ: Работа истребителей "глазами" фотопулемёта. http://www.youtube.com/watch?v=9ZS_Htbs7TQ&feature=player_embedded

Админ: Небольшая загадка для знатоков авиации Что за бомбардировщик и где?

RVK: Админ пишет: Что за бомбардировщик и где? Это вроде СБ. А вот где? Если в Испании, то что за фуражки? Не пойму.

Шерман: Самолет Avia B.71 (Чехословакия). Где - понятно (по фуражкам, в том числе)...

Админ: Шерман пишет: Самолет Avia B.71 (Чехословакия). Шерман пишет: Где - понятно (по фуражкам, в том числе)... Болгария. 1943. 5-й Бомбардировочный полк. Через год они на этих машинах сделали пару десятков боевых вылетов, работая по отступающим немцам.

KUF: Вертолет для подлодки, увы в серию не пошел... А так он укладывалсяс в ТА

sas: А это точно вертолёт, а не аналог Fa.330?

KUF: sas пишет: А это точно вертолёт, а не аналог Fa.330? Вот "Трясогузка" в музее Сравните винты - две очень большие разницы. А история сего творения, названного Ка-56, вкратце такова. В 1971 году решением Правительства СССР коллективу ОКБ Камова была поручена разработка сверхлегкого одноместного вертолета. Работы по проекту возглавил заместитель главного конструктора Сергей Николаевич Фомин. В соответствии с техническим заданием вертолет должен был быть спроектирован так, чтобы обеспечить его укладку в транспортировочный контейнер цилиндрической формы диаметром не более 500 мм. Это требование определялось базированием вертолета как на надводных, так и на подводных судах Военно-морского флота и транспортировкой к месту эксплуатации через торпедные аппараты. Из транспортного состояния в эксплуатационное вертолет должен приводиться одним человеком в течение 15 минут. И еще одно немаловажное требование было выдвинуто заказчиком – длительная эксплуатация вертолета при полной автономности от места базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения вертолета – он должен быть складным, с минимальным количеством отсоединяемых элементов. В результате большого объема расчетно-конструкторских работ вертолет был выполнен по схеме «складного угла», оснащенный роторно-поршневым двигателем воздушного охлаждения и колесным шасси с хвостовой упругой опорой. Применение роторно-поршневого двигателя с воздушным охлаждением, работающего на автомобильном топливе, решало многие задачи: уменьшились габариты двигателя по сравнению с обычным поршневым; работа его стала более равномерной; снизился уровень вибрации и шума; возросла устойчивость к запуску в условиях низких температур. Кроме того, упрощалась задача обеспечения вертолета топливом и маслами при удалении от места базирования. В процессе разработки был построен полномасштабный макет вертолета, на котором до мельчайших подробностей отрабатывались на уровне рабочей документации основные компоновочные решения и конструкция узлов складывания агрегатов и элементов вертолета. Параллельно с макетом был создан опытный образец основного модуля вертолета и контейнера для его транспортировки подлодкой. При этом конструктивно решение узлов складываемых элементов было выполнено по схеме одноподвижных кинематических пар. Таких пар, которые обеспечивали быстрый процесс складывания или развертывания машины в эксплуатационное состояние, было всего шесть. Отделяемыми элементами конструкции являлись только 4 лопасти соосных несущих винтов. Стыковка лопастей осуществлялась быстроразъемным пальчиковым соединением с фиксирующей пружинной задвижкой. В результате натурной отработки конструкции вертолета удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин. При взлетной массе 220 кг вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг, при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с., и мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи. подробнее - http://twistairclub.narod.ru/ka56/ С уважением Ю.

KUF: Подзаправимся малость.

sas: Сравните винты - две очень большие разницы. Вы не поняли.У немцев НЕ вертолётВОЗДУШНЫЙ змей с винтами. Так и у "Осы" НЕ было готового прототипа с РАБОТАЮЩИМ двигателем.То фото что Вы привели - лишь полномасштабный МАКЕТ вертолёта -воздушный змей с винтами.Без двигателя. Вот о чём шла речь. При взлетной массе 220 кг вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг, при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с., и мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. Вот это - лишь проектные, а не реальные данные.

KUF: sas пишет: Вот это - лишь проектные, а не реальные данные Дык, я вароде так и написал? А вот такой носитель

KUF:

KUF: А ну, подлетай по-одному

KUF: Кукушка-кукушка, сколько лет ине жить? Сопвич "Ку-ку"за работой.



полная версия страницы