Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Ответ Томаса Йентца по поводу скорости PZ-III (продолжение) » Ответить

Ответ Томаса Йентца по поводу скорости PZ-III (продолжение)

Ник.: Я прошу не считать эту тему дублером, потому что событие на самом деле неординарное, предыдущая же ветка в связи с этим себя, считаю, исчерпала и не все её уже смотрят. Итак, наш участник stalker 716 написал письмо известному и признанному специалисту Томасу Йентцу по поводу цифры 67,9 км/ч и возникающим спорам. На что Томас Йентц прислал ему ответ: [quote]Hi *******, Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts[/quote] Перевод гуглем [quote]Привет ******, Спасибо за отправку информации из Русской испытаниях скорость Pz.Kpfw.III. Максимальная скорость 67 км / час на основе расчетов с использованием передаточных чисел, число оборотов двигателя в оборотах в минуту, количество зубьев в ведущую звездочку, и шаг дорожки (121 мм) - она не основана на сам тест. Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта. Спасибо за выяснение, Томас Дженц, Panzer урочища[/quote] Как видим, господин Йентц однозначно указывает на то, что значение максимальной скорости в его книге является результатом теоретических расчетов. Более того, он недвусмысленно говорит, что немцы подобные значения записывали в техдокументацию. Не практические результаты с испытаний, а значения, полученные расчетным путем. Всё это однозначно исключает цифры, приведенные Йентцем, как доказательство того, что в условиях испытаний, описанных Свириным, но отчетов о которых он не видел, могло быть получено значение максимальной скорости для PZ-III в 69,7 км\ч. Также это объясняет появление цифры в 67 км\ч в некоторых косвенных источниках, как переписанной из немецкой документации, а также расхождение со значением в 45 км\ч, полученном на испытаниях в Казани. Насколько же корректна теперь цифра в 67, 68, 69 км\ч, появившаяся в некоторых источниках, в том числе и в Википедии?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ник.: RVK пишет: Это Вы про какие реальные документы? Отчет с ходовых испытаний в Казани. Пока что это единственный реальный документ где Т-3 испытывали на максимальную скорость.

Ник.: K.S.N. пишет: 1. Означает ли отсутствие полного отчета о пробеге то, что пробега не было? Нет, если есть другие достоверные источники, подтверждающие сей факт. Факта набора на гравийном шоссе Кубинка-Репище-Крутицы танком Т-3 скорости равной 69,7 км\ч не подтверждает ни один достоверный источник. Даже с испытаниями толком неясно - были ли они, и если были, то как проходили. Я приводил.

RVK: Ник. пишет: Отчет с ходовых испытаний в Казани. Пока что это единственный реальный документ где Т-3 испытывали на максимальную скорость. Да. Пока единственный которым мы располагаем, на остальные есть только ссылки.


Ник.: К сожалению Свирин наверное так и не ответит.

K.S.N.: Ник. пишет: Даже с испытаниями толком неясно - были ли они, и если были, то как проходили. Я приводил. Тогда на основание чего делали отзывы о "трешке" наши специалисты, некоторые цитаты из этих высказываний с указанием архивного адреса документа приведены в книжке Уралвагонзавода? Ник. пишет: К сожалению Свирин наверное так и не ответит. Напишите Коломийцу. Только для начала прочтите его Энциклопедию по Т-34.

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Как появился риск быть записанным в "ризуноиды" а какое отношение резун имеет к этой истории? или это награда такая для отрицателей?

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Повторюсь, заполонили форумы этими "69,7 ; обогнала БТ" достаточно просто посмотреть на имена инициаторов - и сразу будет ясно, кто все мыслимые фотрумы загадилполонил танкоформулами 1

marat: Ник. пишет: Факта набора на гравийном шоссе Кубинка-Репище-Крутицы танком Т-3 скорости равной 69,7 км\ч не подтверждает ни один достоверный источник. А на мерном километре полигона в Кубинке?

stalker 716: marat пишет: А на мерном километре полигона в Кубинке? Так уже писали 39.7, мерный километр как раз на земле колхоза Красный китобоец.

Seawolf: stalker 716 пишет: Так уже писали 39.7, мерный километр как раз на земле колхоза Красный китобоец. Неплохой такой экспромт за 10 минут получился.

Seawolf: stalker 716 пишет: Так уже писали 39.7, мерный километр как раз на земле колхоза Красный китобоец. Неплохой такой экспромт за 10 минут получился.

Ник.: marat пишет: А на мерном километре полигона в Кубинке? А на льду, с коньками вместо гусениц и реактивными двигателями? Вы обладаете уникальной способностью к генерации совершенно бессмысленных вопросов и утверждений. Вам бы в сельхоз - генерировать удобрение. Где был этот "мерный километр" Свирин указал, забыл правда документально подтвердить.

marat: Ник. пишет: Где был этот "мерный километр" Свирин указал, забыл правда документально подтвердить. Ну так вот раз он забыл это вовсе не означает, что был там, где вы его "обнаружили". Поэтому все ваши расчеты и прикидки в топку.

stalker 716: marat пишет: он забыл это вовсе не означает, что был там, где вы его "обнаружили". Не знаю, как Ник. , а лично я обнаружил "мерный километр" на страницах книги Свирина, и расчёты показали что посыпан он был щебнем, хотя шоссе было гравийное. Только щебень позволял БТ-4а совершать аэродинамические подскок-полёты. А в топке колхоза Красный китобоец до сих используется командирская башенка сбитая на испытаниях. Оказалось гомогенная броня люка лучше всего служит в качестве дверцы топки.

marat: stalker 716 пишет: Не знаю, как Ник. , а лично я обнаружил "мерный километр" на страницах книги Свирина, и расчёты показали что посыпан он был щебнем, хотя шоссе было гравийное. Только щебень позволял БТ-4а совершать аэродинамические подскок-полёты. А в топке колхоза Место на карте, плиз.

Sprachfuehrer: marat пишет: Место на карте, плиз интернет сталкеру на это ответа не дает

Ник.: marat пишет: Ну так вот раз он забыл это вовсе не означает, что был там, где вы его "обнаружили". Поэтому все ваши расчеты и прикидки в топку. В топку вас. Кубинка-Репище-Крутице. Читайте своего Свирина. И на карте вам уже не один раз показывали. Начинаем заход по новой? Пофигу объективность - главное ведь переорать. В борьбе за святую правду о добром дедушке Сталине все средства хороши? Марат, я открою вам страшную тайну - там нет асфальта на этом участке, там нет никакой "динамометрической дороги". Сколько не ищите. Но раз уж вы выдвинули идею о некоем супермерном километре отличнейшей дороги непосредственно на полигоне, то будьте так любезны, укажите его хотя бы на карте. Вы слабо представляете, что такое полигон, иначе бы не сгенерировали очередную чушь про специально отстроенный "мерный километр".

stalker 716: Ник. пишет: специально отстроенный "мерный километр". Как писал в своей книге "Броневой меч Сталина" Я.Филин, благодаря бдительности главного консультанта завода "Красный бронепоезд" т.Талкера была вскрыта антипартийная группа которая посыпала "мерный километр" полигона при колхозе "Красный китобоец" антиБэТэшным щебнем, с целью показать превосходство немецкого танкостроения. Присланный американскими шпионами из Лондона нанощебень тормозил движение танков БТ на колёсах, и разгонял немецкие гусеницы с нормальных 39,7 км/ч до 47,9 км/ч.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Как писал в своей книге "Броневой меч Сталина" Я.Филин а что ответил неожиданно ставший известным и признанным специалистом Томас Йентц на второе письмо?

RVK: Ник. пишет: Но раз уж вы выдвинули идею о некоем супермерном километре отличнейшей дороги непосредственно на полигоне, то будьте так любезны, укажите его хотя бы на карте. Речь о конкретном полигоне или вообще нужен пример? Я просто не пойму.

marat: Ник. пишет: В топку вас. Кубинка-Репище-Крутице. Читайте своего Свирина. C чего вы взяли что мерный км там, где вы его "нашли"?

marat: Ник. пишет: Марат, я открою вам страшную тайну - там нет асфальта на этом участке, там нет никакой "динамометрической дороги". Сколько не ищите. Да наоткрывайтесь до посинения - вы же не "заброшенец" из прошлого.

marat: Ник. пишет: Но раз уж вы выдвинули идею о некоем супермерном километре отличнейшей дороги непосредственно на полигоне, то будьте так любезны, укажите его хотя бы на карте. Вы слабо представляете, что такое полигон, иначе бы не сгенерировали очередную чушь про специально отстроенный "мерный километр". Зачем, я ж его не видел? Вот хочу у очевидца узнать, но он что-то громко кричит и увиливает от ответа.

Ник.: marat - понятно, включили тумблер "дубинушка стоеросовая". marat пишет: C чего вы взяли что мерный км там, где вы его "нашли"? Из Свирина. Это он его там нашел. один из немецких танков на гравийном шоссе (на перегоне Кубинка — Речице) разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч А вы бы траву сменили, что б вам гости из прошлого не мерещились, больно она у вас забористая.

K.S.N.: Sprachfuehrer пишет: а что ответил неожиданно ставший известным и признанным специалистом Томас Йентц на второе письмо? А Вы думаете, что на первой письмо ответил сам Йентц? Или же это была "инкарнация Я.Филина"?

stalker 716: Sprachfuehrer пишет: а что ответил неожиданно ставший известным и признанным специалистом Томас Йентц на второе письмо? Хоть я и считаю тебя за но: Hi *********, I received your email dated 4Aug11. Thanks, Thomas Jentz, Panzer Tracts

stalker 716: Ник. пишет: А вы бы траву сменили, что б вам гости из прошлого не мерещились, больно она у вас забористая.

stalker 716: K.S.N. пишет: А Вы думаете, что на первой письмо ответил сам Йентц? Сударь, ищите секундантов. Имхо, вы посмели назвать меня лжецом!

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Хоть я и считаю тебя за а что, тебя еще тут не забанили? странно, такой хронический случай... stalker 716 пишет: Сударь, ищите секундантов. Имхо, вы посмели назвать меня лжецом! царь.... вылитый иван грозный... но как на нашего бунша похож! ПС. то есть ответа пока нет?

K.S.N.: stalker 716 пишет: Сударь, ищите секундантов. Имхо, вы посмели назвать меня лжецом! Какой апломб. Если Вы думаете, что выложенный Вами скан что-то доказывает,то Вы глубоко ошибаетесь. Где гарантия, что Вы не нарисовали его в фотошопе, как скан от "Я.Филина", тем более, что работа над сканом таки присутствует.

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: скан от "Я.Филина", а это что за история? И все-таки интересно... Известный и признанный специалист пишет сталкеру: Максимальная скорость 67 км / час на основе расчетов с использованием передаточных чисел, число оборотов двигателя в оборотах в минуту, количество зубьев в ведущую звездочку, и шаг дорожки (121 мм) - она не основана на сам тест. Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта stalker 716, в свою очередь, считает: скорость указанная Свириным не подтверждается расчётами естественно было бы ожидать, что известный и признанный специалист будет во втором письме "слит сталкером" (с)...

stalker 716: Sprachfuehrer пишет: ПС. то есть ответа пока нет? ХББ!

stalker 716: K.S.N. пишет: Где гарантия, что Вы не нарисовали его в фотошопе Сударь, вы подлец! Ищите секундантов!

K.S.N.: Sprachfuehrer пишет: а это что за история? Посмотрите вот это сообщение сталкера.

Ник.: stalker 716 - да плюнь ты на них, они же неизлечимо заражены исаевщиной. Помнишь я говорил, что скоро потребуют подтверждения, да еще и нотариального? Сделал ты их, как щеглов детсадовских, вот они и бесятся. Свирин, как я понял, так и не ответил? Ну что и требовалось ...

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Свирин, как я понял, так и не ответил? Ну что и требовалось ... а он обязан был ответить? вот я написал автору монографии о максимилиане брауне - и он тоже не ответил это что доказывает?

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: ХББ! Ник. пишет: Ну что и требовалось ... не знаю чем вы оба заражены но вы оба друг друга стоите

K.S.N.: stalker 716 пишет: Сударь, вы подлец! Ищите секундантов! И что, Вы приедете в мой город? Забавные эти борцуны, как наезжать на других, так "фальсификаторы" и "представьте доказательства", а стоит попросить доказательств от них, как сразу встают в позу. Кстати, Вы сами-то перед Йентцем извинились? Вот за эти свои подозрения в его адрес: Вы ошибаетесь, водители Т-3 книг Йенца (и Дойля) в то время не читали. Почему гг Йенц и Дойль написали "bу regulation" - ведомо только им. Моё имхо, что г.Йенц пытался придумать объяснение почему максималка на трёхе была 40 км/ч, а передаточное число 10-ой передачи было на 67 км/ч. Вот и придумал что так было "по инструкции". Вы же по существу назвали Йентца фальсификатором. Ну и кто Вы после этого?

K.S.N.: Ник. пишет: Помнишь я говорил, что скоро потребуют подтверждения, да еще и нотариального? Ну вы же требуете подтверждений, почему нам нельзя поступать так же? То-то и оно, что стоит только применить к вам ваши же приемы, как начинается "вставание в позу обиженного".

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Сделал ты их, как щеглов детсадовских, вот они и бесятся фельдмаршал, у вас уже есть формула? K.S.N. пишет: Вы же по существу назвали Йентца фальсификатором. Ну и кто Вы после этого? как кто? stalker 716



полная версия страницы