Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Ответ Томаса Йентца по поводу скорости PZ-III » Ответить

Ответ Томаса Йентца по поводу скорости PZ-III

Ник.: Я прошу не считать эту тему дублером, потому что событие на самом деле неординарное, предыдущая же ветка в связи с этим себя, считаю, исчерпала и не все её уже смотрят. Итак, наш участник stalker 716 написал письмо известному и признанному специалисту Томасу Йентцу по поводу цифры 67,9 км/ч и возникающим спорам. На что Томас Йентц прислал ему ответ: [quote]Hi *******, Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts[/quote] Перевод гуглем [quote]Привет ******, Спасибо за отправку информации из Русской испытаниях скорость Pz.Kpfw.III. Максимальная скорость 67 км / час на основе расчетов с использованием передаточных чисел, число оборотов двигателя в оборотах в минуту, количество зубьев в ведущую звездочку, и шаг дорожки (121 мм) - она не основана на сам тест. Расчет скорости (не натурных испытаний) была нормальная практика Wa Pruef 6 для всех танков и основой для чисел в немецком пособий и Wa Pruef паспорта. Спасибо за выяснение, Томас Дженц, Panzer урочища[/quote] Как видим, господин Йентц однозначно указывает на то, что значение максимальной скорости в его книге является результатом теоретических расчетов. Более того, он недвусмысленно говорит, что немцы подобные значения записывали в техдокументацию. Не практические результаты с испытаний, а значения, полученные расчетным путем. Всё это однозначно исключает цифры, приведенные Йентцем, как доказательство того, что в условиях испытаний, описанных Свириным, но отчетов о которых он не видел, могло быть получено значение максимальной скорости для PZ-III в 69,7 км\ч. Также это объясняет появление цифры в 67 км\ч в некоторых косвенных источниках, как переписанной из немецкой документации, а также расхождение со значением в 45 км\ч, полученном на испытаниях в Казани. Насколько же корректна теперь цифра в 67, 68, 69 км\ч, появившаяся в некоторых источниках, в том числе и в Википедии?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stalker 716: *PRIVAT*

K.S.N.: stalker 716 пишет: Объясняю, для непотлявых. В первой фразе Jentz благодарит меня за ссылку на отчёт из Казани. То есть, Йентц даже об этих испытаниях не знал? Надеюсь, Вы ему дали сылку на ЖЖ Дмитрия Шеина, который этот отчет и выложил в сеть? stalker 716 пишет: И добавляет что у немцев это было обычным делом - записать в техдокументацию не данные из реальных испытаний, а из calculation. "Наставление по БТ-7" прочитали? Расчетные данные скоростей нашли?

Dometer: K.S.N. пишет: "Наставление по БТ-7" прочитали? Расчетные данные скоростей нашли? А вот супер-пупер (не немцы ведь !) экспериментальные данные Альбома БТ-7М (думаю, что многие закачали его, мне даже фрагмент тыкали): Скорость движения на всех передачах на гусеницах при nдвиг=1700 об/мин а) на I передаче 12,15 км/час б) на II передаче 25,12 км/час в) на III передаче 54,1 км/час г) на заднем ходе 10,66 км/час Скорость движения на всех передачах на колёсах при nдвиг=1700 об/мин а) на I передаче 16,68 км/час б) на II передаче 43,87 км/час в) на III передаче 74,16 км/час г) заднего хода 12,77 км/час к этому из альбома можно выяснить: шаг звена гусеницы 167(+0,2 -0,5)(допуск - скорее всего - для новой) количество гребневедущих роликов ведущего колеса гусеницы - 6. Диаметры катков 830 мм Передаточное отношение гитары 22:20 [колёсного хода] А теперь несложный рассчёт: 2.004 m продвижение на гусеницах на 1 оборот гребневедущего колеса [гусеницы] 1.1 оборотов катков колёсного хода на 1 оборот гребневедущего 0.83 m диаметр катка колёсного хода 2.87 m теоретическое перемещение на колёсах на 1 оборот гребневедущего колеса 1.4313 соотношение скорости на колёсах и на гусеницах А теперь заценим точность нашей теории: [pre]Скорости на передачах: Передача: Альб. гус. Альб. колёс. Теор.колёс Альб/Теор I 12.15 16.68 17.39 0.96 II 25.12 43.87 35.95 1.22 III 54.1 74.16 77.43 0.96 задний ход 10.66 12.77 15.26 0.84[/pre] .... похоже, что ВРУТ не только календари, но и АЛЬБОМЫ с подписями и печатями ! Но буду надеяться, что немецкая арифметика окажется более точной. И интересно так же понять, как иные тут себе представляют ИСПЫТАНИЯ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ПРИ оборотах мотора 2800 в минуту ?


BP_TOR: stalker 716 пишет: Напомнить, как кто-то тупил с by regylation? Пришлось даже для тупых выкладывать скан с переводом значения слова regylation. Вы лично и тупили, потому как Вам сразу было написано еще на милитере никакого значения для обсуждения это не имеет. А значение имеет что скорость ограничивали. Если высоких скоростей не достигали то нет смысла в ограничении. stalker 716 пишет: Вы предоставили свой вариант перевода? Нет. Так это Вам без гугль -переводчика, панцер урочищ и вылетающих треков никак :)) В отличие от Вас, я просто читаю английский технический текст... Объясняю, для непотлявых. В первой фразе Jentz благодарит меня за ссылку на отчёт из Казани. Потлявый stalker 716 не забыл сообщить Йенцу откуда он потырил отчет? :)) А что помешало Вам представить Ваш запрос и полный ответ? Что 67 км/ч это скорость не полученная в реальных испытаниях. 716-й указанная на страничке с передаточными числами скорость 67 км/ ч расчетная, о чем Вам ранее и говорили (то самое кинематическое ограничение при 2800мин-1); Йенц разве где-то написал, что на испытаниях достигли скорости ниже или выше (к примеру 69,7 при 3000 мин-1) А в книге Йенц написал, что разогревались бандажи на 9-й и 10-й передачах и скорость пришлось ограничить. А бандажи, к Вашему сведению разогреваются в зависимости от реально достигнутой, а не теоретически возможной скорости! :)) Так на какой скорости происходил разогрев бандажей? stalker 716 пишет: Это для вашей компашки, которая тупо твердила что Йентц написал что трёха разгонялась до 67 км/ч - этот ответ приговор. Гласящий - смотрели в книгу, а видели фигу. Дак Вам Йенц вежливо фигу и показал- с цифрой взятой из техдокументации ... stalker 716 пишет: Объясняю для бестолковых, Jentz пишет что у него цифра 67 это результат... а чего там цитиру А что Вы там процитировали , Вы ж с английским не дружите? Там Вам объясняют что на страничке с передаточными числами расчетная скорость, но нигде не написано какая скорость (выше или ниже указанной) была достигнута на практике. Вы не способны даже прочитать, то что вам прислал Йенц... stalker 716 пишет: И добавляет что у немцев это было обычным делом - записать в техдокументацию не данные из реальных испытаний, а из calculation. Вот именно, в техдокументации записывается расчетная цифра 67 км/ч, а реальная 69,7 при 3000 мин-1. А про то что немцы это делали тупо Вам тоже Йенц написал? Нет, это Вы лично тупо приврали... stalker 716 пишет: Таким образом становится понятно, что вы совсем не соображаете В аглицком явно поболе Вашего, чтобы показать Ваше вранье когда указания Йенца на то как определяется расчетная скорость на высшей передаче записываемая в техдокументацию , в вашей интерпретации превращается в прямое отрицание возможности достижения скорости. Чего Йенц не писал stalker 716 пишет: Не способны. Врать так нагло как Вы? Тут Вы безусловно можете соперничать только с Ником и его 200 метрами (и его же 25-й передачей) stalker 716 пишет: юбой желающий может перечитать мои посты в темах и убедиться, что я правильно понимал что написано в книге Jentz @ Hylary, Поплачьте еще. полегчает... Про бандажи Вы тоже правильно понимали? И про ограничение недостижимого тоже? А зачем надо было ограничивать? stalker 716 пишет: и что Jentz в своём письме подтвердил правильность моих объяснений для вашей компании непонятливых. Это Вы про панцер-урочища? Где прячутся трехи которых не успели кастрировать ограничить, убоявших их жуткой теоретической скорости?

K.S.N.: Дракоша пишет: просто Свирину, человеку гражданскому А вот здесь Свирин пишет: Во-первых, как офицер срочной службы, я был одним из лучших в нашем ОЛБС (так уж меня воспитывали в советское время). Потому в 1985-м был представлен к награждению медалью в ознаменование 40-летия Победы. В Вики пишут, что "В 1997-2004 был в командировках в горячих точках" и что него медаль "За боевые заслуги" и медаль "За разминирование" (Минобороны). Во время службы в армии, тем более офицером (как я понял, в армию он пошел после окончания Московского института электронного машиностроения), он мог познакомится с ЗИС-3?

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Напомнить, как кто-то тупил с by regylation? что, дженц не объяснил сталкеру значение этого слова? В первой фразе Jentz благодарит меня за ссылку на отчёт из Казани "стороны обменялись полезной информацией" (с) воришку погладили по головке сталкер, покажи весь текст твоего письма, чего ты там дженцу сообщил? после таких признаний, полагаю, все присутствующие присоединятся к просьбе к ГЕРОЮ ДНЯ у немцев это было обычным делом - записать в техдокументацию не данные из реальных испытаний, а из calculation почему же из твоей калькуляции этого не получается? а некоторые утверждают, что это вообще нормально - максимальную скорость калькулировать этот ответ приговор мировые агентства повысили кредитный рейтинг сталкера слава пришла

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Владимир67 глюпый юноша, ты лучше молчи, за умного сойдёшь. по теме ничего не пишешь, вставляешь только свои глупости. молод ты ещё и думать не любишь нет, коллега НИК, как видите - ничего не меняется

Ник.: K.S.N. - Свирин человек сугубо гражданский, это факт. А вам надо внимательно почитать им написанное и вами выделенное: Во-первых, как офицер срочной службы Такую охинею мог написать исключительно гражданский шпак, потому что срочную службу В СА по призыву проходили молодые люди в званиях рядовой, ефрейтор или сержантских. Офицеры были кадровыми. Одно может извинить Свирина - он может имел ввиду свою двугодичную службу в "пиджаках". Да, это не офицеры - офицерища были. Глыбы. я был одним из лучших в нашем ОЛБС (так уж меня воспитывали в советское время). Хвастун. А еще и свистун Потому в 1985-м был представлен к награждению медалью в ознаменование 40-летия Победы. Он бы еще 70-лет ВС СССР вспомнил. На "круглые даты" медали развешивали, как игрушки на новогоднюю ёлку - нормальный офицер их за награды не считал (я их и не помню куды забросил-то). И подобные бряцалки вешали далеко не "лучшим", а начальству более милым. В общем всё с ним понятно.

Ник.: BP_TOR пишет: Доводы оппонентов Йенц как раз и подтвердил. Вам говорили о кинематическом ограничении для трехи в 67 км при 2800 об/мин. Йенц это и подтвердил, причем указал, что это значение из техдокументации. Не бипитите пожалуйста, чудо вы расчудесное с мозолями на ладонях. Это я как раз говорил, что цифра Йентца теоретическая (расчетная) и доказательством того, что такая же скорость была установлена на практике, не является. А когда я предположил, что в наших пособиях для пехотинцев цифра в 67 км\ч появилась, как тупо переписанная из немецкой техдокументации - лично вы были одним из тех, кто вопрошал - "ну а туда-то какую, ну какую цифру записали?" И когда я предположил, что просто расчетную лично вы посоветовали мне "не конспироложествовать". А теперь, когда после ответа Йентца, вы оказались в состоянии медленного зловонного обтекания, вы подличаете и пытаетесь всё извернуть. И кто вы после этого?

Ник.: BP_TOR пишет: Более того Йенц ведь свои слова обратно про разогрев бандажей на 9-й и 10-й передачах не взял? Не так ли? А это и была практика. Зачем вводить ограничение для недостижимой скорости? Вот только нигде Йентц не написал, что для разогрева бандажей немцам необходимо было достич скорости в 67 км\ч. Переключение же на 10-ю передачу если и осуществлялось, то крайне крайне редко (о чем вам тут уже написали умные люди, а вы продолжаете тупить). На скорости где-то около 50 км\ч в лучшем случае (считайте столбиком числа передаточные, неуч). Основной танк Panzerwaffe. Часть 4. Военно-техническая серия No99 Серьгеев П.Н. 1999 г. с.3 ...Эффективность преселекторной трансмиссии "Вариорекс" была удовлетворительной при движении на первых семи передачах., после перехода на более высокие передачи усилия, прилагаемые для управления танком, резко возрастали. Восьмая передача предназначалась для движения по ровным дорогам, восьмая и девятая передачи использовались редко.... Даже не 10-я. 8-я. А бандажи уже грелись. И грелись на 9-й. Пришлось ограничивать скорость всего 40 км\ч. Но некоторым так не хочется признавать, что они жиденько так опозорились, что продолжают выворачиваться. BP_TOR пишет: Там Вам объясняют что на страничке с передаточными числами расчетная скорость, но нигде не написано какая скорость (выше или ниже указанной) была достигнута на практике. И что из этого следует? Только то, что данных о практическом достижении величины максимальной скорости в 67 км\ч танком Т-3 не имеется. Нигде нет данных, что Т-3 разгонялся и до 80 км\ч. Оттого, что кто-то сдуру ляпнет эту цифру сие не станет фактом. Отвлеченный пример. Нет данных, что некий бабруйский танкист свои мозоли на ладонях нажил в результате активного ночного рукоблудия в мечтах о недостижимой для него фр. любви. Есть только факт мозолей. Ну не означает же это в самом деле, что бипит танкист ... не буду. Может от рукояток. Никогда отсутствие одного факта не являлось доказательством наличия другого. Есть исключение "или" для двух возможных. Или то, или это. Третьего не дано. Рассматриваемый случай к такой ситуации не относится.

Seawolf: Что у нас в сухом остатке? Скорости на разных передачах в книге Йентца на стр. 3-2-8 получены путём расчётов(таки да, это я просил уточнить, почему те величины - теоретические). Насчёт реального достижения/не достижения максимальной скорости в 67 км/ч Йентц ничего не сказал в письме. При этом точно известно(из книги Йентца), что у немцев возникали проблемы с резиновыми бандажами и пр. при движении на 9-й и 10-й скоростях, и они были вынуждены ограничить скорость 40 км/ч, и впоследствии вообще перейти к более простой и надёжной КПП. Т.е. Pz.III (определённых модификаций разумеется) не только мог, но и и разгонялся свыше 40(может и 55, и больше), раз стали ограничивать скорость(и тут действительно неважно - по приказу, инструкции или каким-либо регулированием). Так что Йентц Свирина не опровергает, а вот доказательством служит очень и очень косвенным. Собственно, про Свирина. Факт того, что у него нет документов собственно по испытаниям, он сам не отрицал. Об этом говорится и в его книге. Теперь известно, из какого массива доков взята скорость немецкого танка, а также то, что "немецкий танк поразил наших специалистов" и др. Факт испытаний Pz III у нас перед войной вроде как никем не оспаривается, и отчёты по ним, вполне вероятно, что сохранились. Только "ключи надо искать не там, где светло, а там, где их потерял". И ещё: открытость архивов - это открытый доступ в архивы, но ещё не публикация документов в этих архивах. Т.е.

Ник.: Seawolf пишет: Насчёт реального достижения/не достижения максимальной скорости в 67 км/ч Йентц ничего не сказал в письме. Сказал. Что это скорость расчетная, а не проверенная тестом. В таком случае недостигнутой она считается априори. Seawolf пишет: Факт испытаний Pz III у нас перед войной вроде как никем не оспаривается Глупо отрицать. А вот где, когда, что, как и какие результаты - неизвестность полная. Точного времени и то .....

Dometer: Ник. пишет: А бандажи уже грелись. И грелись на 9-й. Пришлось ограничивать скорость всего 40 км\ч. Я б всё-таки предположил, что бандажи греются не от включённой передачи, а от скорости (при том, что насколько прогреется резина зависит и от температуры воздуха). И ограничение в 40 км/ч вряд-ли проведено по "высшей бандажной скорости". Скорее всего - это общепринятое ограничение для машин от 16 до 24 тонн. Конец 30-х годов - время ускоренного прогресса всего танкового и противотанкового. Прикинут толщину от крупнокалиберного пулемёта - через пару-тройку лет оная бронь уже винтовку (с бронебойной пулей) не держит. Проектирование коробки передач - дело долгое. Один человек не успеет спроектировать- -рассчитать и танк, и коробку передач (ведь CAD-систем тогда не было). Поэтому танк проектировали больше двух человек - параллельно. А пока спроектировали коробку оказалось, что танк (в чертежах) стал не 16 тонн, а 19. И что в этой ситуации "подождите годик более адекватной коробки"? Или надеялись, что вот-вот прогресс моторостроения даст [в тех же габаритах] 500-сильный мотор. Вот и получилось, что 8-я передача - "для ровной дороги", а 9-я и 10-я "для ещё более ровной" (т.е.под уклон) (а может когда танк пустой - гнать на нём за снарядами). Когда в документации указана "максимальная скорость" - это максимальная скорость (возможно чисто устАвное ограничение (у буксируемых пушек, например, что мешает её к феррари прицепить ?)). Но если указано при каких оборотах, и на какой передаче (в столбик перечислены) - то это рассчётные величины - что у немцев, что в советской техдокуменции. Наши не просто "тупо" [как немцы !] заносили в "презентационные альбомы" расчётные данные, но ещё и с арифметическими ошибками (на логарифмической линейке иногда и ошибёшься).

Ник.: Dometer - да всё правильно, об этом и разговор. У немцев еще и приличный цейтнот был. Есть коробка, прикинули, поставили, может и имели ввиду в будущем что-то. На практике коробка летит (об этом мило забыли) на скоростях, бандажи греются. Останавливать серию? Щас. Ограничили скорость - всё нормально, всё работает. 40 км\ч для танка по шоссе достаточно. Серию выпустили, а к следующей уже коробку другую подготовили.

Ник.: Dometer - тут ведь фишка в чем? Мои оппоненты пытаются рассуждать об этих пресловутых 67 км\ч как бы отвлеченно, как бы чисто теоретизируют, и как бы принципиальности не видят. Лукавят. Потому что мы рассматриваем всё в контексте свиринской книжки. А он отмечает превосходство немецкого танка в подвижности, в частности в скорости по шоссе. Это враньё чистой воды. Испытания в Казани, кроме не самой выдающейся максималки в 45 км\ч, показали хреновую проходимость на местности (ну это и так знаем уже - завязли немцы). От практического воплощения теоретической возможности ехать по шоссе 70 км\ч (тупо поставь движок мощнее) немцы отказались, да, судя по всему и не собирались. Так где преимущество в подвижности? Нет, он удобен в управлении, у него плавнее ход. Отличная для того времени подвесочка. Ресурс доремонтный опять же. Но показатели в движении - фуххххх. Проходимость - хррррррбздямс. Вот и выходит, что Свирин картиночку исказил. Немца приукрасил, а нашего чуть подшкрябал. А в отдельности - ну что такого? Тут царапнул, там поярче положил. Бывает, все мы люди. Зато в совокупности расклад совсем другой.

Dometer: Ник. пишет: 40 км\ч для танка по шоссе достаточно Не просто достаточно, но какая ещё экономия на ремонтах и компенсациях придорожным бакалейщикам ! Разгнаться на пустом шоссе каждый дурень может ! Гораздо полезнее путём целенаправленных тренировок добитьс максимальной [без аварий !] скорости в колонне.

Ник.: Еще одна фишка. Тут сторонники Свирина заявляют, что мол у них оснований не верить Свирину на слово нет, поэтому его противники пусть опровергают. Вот так вот: «оснований не верить свидетелю нет»- допустимо говорить лишь в отношении очевидца, свидетеля события, тот, кто сам это всё видел. Слова именно свидетеля необходимо опровергать. Свирин на испытаниях не присутствовал, ему своей очереди на свет еще 20 лет надо было ждать. Он не свидетель. Соответственно свой рассказ о событиях, свидетелем которых он не был, Свирин должен подтвердить. Не можешь? Не ... рассказывай.

Seawolf: Ник. пишет: Испытания в Казани, кроме не самой выдающейся максималки в 45 км\ч, показали хреновую проходимость на местности Средние скорости движения на местности у Pz III были отнюдь не хуже других танков, участвовавших в тех испытаниях. Так что это уже Вы лукавите.

Dometer: Ник. пишет про T-III в Казани: Но показатели в движении - фуххххх. Проходимость - хррррррбздямс. А попробуйте не глядеть сканы, а перепечатать данные в свой комп в таблицу (лучше электронную): 1. Скорость T-III (средняя шоссе/просёлок) 35/25 км/ч. Быстрее только лёгкий М-3 38/29 км/ч. 2. На склонах T-III - лучший (разве что крен на 3 градуса меньше, чем у лёгкого М-3, но не лучше ли сбросить гусеницу на 32 чем перевернуться при 35 ?) 3. Ага ! Вот шваххх. Загнали танки в болото. Тут танки ранжировались ну чисто по весу. 27-тонный М-3 проехал 30 метров, 23-тоный T-III - 50 м, а всякая "шваль" (17, 13 и 11 тонн) проехала-таки топлое место в средине 100-метрового болота.

Dometer: Ник. пишет: «оснований не верить свидетелю нет»- допустимо говорить лишь в отношении очевидца, свидетеля события, тот, кто сам это всё видел. Но Свирин общался (доолго, а не как собиратели мемуаров в далёких деревнях) с очевидцами. Он имел возможность сопоставить "росказни" разных очевидцев, соотнести с документами. Свирин не сразу (но уже, в отличие от некоторых участников форума) понял, что и подписанный/опечатанный документ не есть весомое доказательство ввиду элементарных опечаток. Танки 30-40 гг - это археология. Археология сильно страдает от политики-идеологии.

Ник.: Seawolf пишет: Средние скорости движения на местности у Pz III были отнюдь не хуже других танков, участвовавших в тех испытаниях. Так что это уже Вы лукавите. Вот к чему это? Я сказал ЧЕТКО Испытания в Казани, кроме не самой выдающейся максималки в 45 км\ч, показали хреновую проходимость на местности При чем здесь средние скорости движения на местности? Отчет почитайте.

Ник.: Dometer пишет: Но Свирин общался (доолго, а не как собиратели мемуаров в далёких деревнях) с очевидцами. Очень может быть и общался. Но. Ссылки на свидетельства очевидцев (хотя бы "по словам ......, на тот момент занимающего .... , и принимавшего непосредственное ......) нет. Прошло много лет, очевидцы уже в серьёзных годах (на момент когда Свирина озарило заняться), после этих соревнований пережили войну - могут детали уже и не помнить. Но вообще-то есть документы. Или изучи их и напиши. Или не пи...ши.

marat: Дракоша пишет: Т.е. во время ВОВ те же инженеры без ВО, из совсем ужо говна, на ещё более раздолбанном оборудовании и с персоналом ещё более низкой квалификации производили вообще полный отстой, а не первоклассную технику? Как-то Ваше понимание не стыкуется с историческими реалиями Массовое непонимание написанного. Наверное , это заразно. Написано У меня есть четкое понимание, что из говна на оборудовании массового пользования персонал с квалификацией ниже среднего по проектам инженеров практически без ВО нельзя сделать "лучшую в мире технику". Прочитано из совсем ужо говна, на ещё более раздолбанном оборудовании и с персоналом ещё более низкой квалификации производили вообще полный отстой, Какой там пункт из Чапека - переврать оппонента и успешно разоблачить?

RVK: Ник. пишет: В таком случае недостигнутой она считается априори. Странно и безосновательно. Т.е. по Вашему получается что теоретические, не подтверждаемые испытаниями/экспериментом, результаты вносили в техдокументацию, эти машины принимали в войска. И производители и приёмщики знали что это липа, но в документах цифра была? Ну бред же! Ник. пишет: А он отмечает превосходство немецкого танка в подвижности, в частности в скорости по шоссе. А что тут не так? На шоссе сопротивления движению малы, запаса по тяги у Pz III для всего диапазона средних скоростей колонны хватает и плюс есть многоступенчатая КПП (пусть 8 или даже 6 передач это очень неплохо) с удобным и главное быстрым переключением передач. Явные плюсы. Явно это положительно скажется на динамики по шоссе до скоростей колонны в 30...40...45 км/ч.

marat: Дракоша пишет: 3). Вы к прицелу орудия поставили бы на тех окружных стрельбах гражданского человека, который к Вам в гости заехал? Даже предварительно переодев его в фому. Реально? А если реально, то каковы шансы, что потом за заднее место возьмут? А если возьмут, то что потом будет? В родной и непобедимой много чего было. Но дети полка на полковом стрельбище, стреляющие из автомата - это одно, а гражданский человек, стреляющие боевыми снарядами из ЗИС-3 - это несколько другое. В 90-е и за деньги? "Обогащайтесь!" (с)

marat: Ник. пишет: В атаку-то он явно не шел. Ну т.е. на позицию он передом заползал. И потом отражал штурм с тыла, спеуиально дожидался, пока обойдут..

Dometer: В продолжении подтверждённых "Казанскими испытаниями" (единственный надёжный источник типа) характеристик Т-III. Товарищ Романов то-ли лукаво, то ли есть ему более важные дела, чем пропогандировать "трёху", упоминает, что все танки по удельному (соотносительно массы) расходу топлива "примерно одинаковые". Так вот, на просёлке у "трёхи" расход на 100 тонно-киломтров 12,2 литра , у дизельного Mk-3 - 10,1 , а "второе место на бензине" у лёгкого M-3 - 13,9 литров - это на 14% больше чем T-III. Но если T-III оказывается экономичнее любого (из представленных на испытаниях) бензинового танка, то можно запоозрить, что дело тут не только в эксклюзивной экономичности немецкого бензомотора (а сколько у него г/л.с за час) !

BP_TOR: Ник. пишет: Не бипитите пожалуйста, чудо вы расчудесное с мозолями на ладонях. У моНики мозоли безусловно в другом месте:)) Особо то не старайтесь напоминать, что Вы мелочное хамло... Хотя если это так важно для Вас (по Фрейду), подавление эмоций чревато усугублением :)) Ник. пишет: Это я как раз говорил, что цифра Йентца теоретическая (расчетная) и доказательством того, что такая же скорость была установлена на практике, не является. Вы "авторитетно" заявляли что эту цифру нельзя записывать в характеристики танка и в свете письма Йенца крупно облажались. Вы признаете, что именно цифра 67 км/ч (при 2800 мин-1), подтвержденная Йенцем и указываемая по его же словам в немецкой являлась кинематическим ограничением для данной модели трехи? В свете того с тяговым ограничением Вам знакомый конструктор просветил мозги и "тяги хватало" Вы в полном д салате!!! Ваши жалкие оговорки к признанию что "хватало" лишь свидетельство того, что правильность тягового расчета RVK Вам опровергнуть нечем. Вы с 716-м пазлы любите вспоминать, так вот эти пазлы (кинематическое ограничение, подтвержденное Йенцем и тяговое ограничение? определенное RVK и признанное Вами) показывают что: - теоретических препятствий для достижения скорости 67 км/ч (2800 мин-1); - 716-й со своими "расчетами" лузер и невежда. Классно Вы Ник соратника причесали :)) Ник. пишет: А когда я предположил, что в наших пособиях для пехотинцев цифра в 67 км\ч Пособие для пехотинца где? Ваши предположения и есть конспироложество Ник. пишет: А теперь, когда после ответа Йентца, вы оказались в состоянии медленного зловонного обтекания, вы подличаете и пытаетесь всё извернуть. А что ответ Йенца изменил? Вы открыли для себя велосипед? Я понимаю, что для Вас это внезапное озарение и познание истины (хотя о кинематическом ограничении для трехи в 67 км/ч именно я Вам постоянно и писал, ссылаясь на указанные странички Йенца с передаточными числами) Поплачьте вместе с 716-м, велосипед давно изобретен.... Вас, с Вашим невежеством то, и изворачивать без надобности.. ЗЫ. Про подличанье, это не Вы ли Ник с 716-м по чужим личкам гадите? Нормальные люди используют личку для обмена полезной информацией...

Админ: stalker 716 - не увлекайтесь! Ник. -

RVK: Dometer пишет: а сколько у него г/л.с за час Это важный показатель, но он не один определяет расход топлива на 100 км.

Дракоша: BP_TOR пишет: Дак бардака в середине 90-х стало больше... А матчасть существенно не изменилась Уху. ЗИС-3 как стояли на консервации, так и остались стоять. Вот только про окружные стрельбы в середине 90-х гг. строевикам оставалось только мечтать. И выдрать эти ЗИС-3 с консервации стало в те годы намного сложнее. BP_TOR пишет: В моем расчете на последних стрельбах ... Так Вы командиром расчета служили, т.е. сержантом? Сержант видит верхушку айсберга, но вряд ли имеет понятие о всём процессе. K.S.N. пишет: А вот здесь Свирин пишет: цитата: Во-первых, как офицер срочной службы, я был одним из лучших в нашем ОЛБС (так уж меня воспитывали в советское время). Потому в 1985-м был представлен к награждению медалью в ознаменование 40-летия Победы. Сомнения меня гложут (с) Во-первых, сомнительно, что Свирин с его весьма сильной степенью косоглазия был вообще пригоден к строевой или даже к нестроевой службе в мирное время, тем более в середине 80-х. Хромых, косых и беременных в армии было навалом, но к "пиНджакам" таки предъявлялись определенные требования хотя бы потому, что их было просто много. Во-вторых, почему-то интимные подробности офицерской службы Свирина на модельном клубе (на Авиамоторной), с которого начинался творческий путь многих, были неизвестны, а там один из первых вопросов был "В каком полку служили?" (с). И своей службой в армии люди гордились, тем более своими офицерскими погонами. В-третьих, с какого такого бодуна невоевавшего офицера представили к медали "40 лет Победы"? Есть Указ Президиума Верховного Совета, есть Положение о награждении этой медалью. Но почему-то нет других невоевавших офицеров, которые получили бы её за то, что они были лучшими. Или есть? Кстати, почему тогда Свирин не был награжден юбилейной медалью "70 Советской Армии"? ЕМНИП, ею награждались лица, состоящие на действительной военной службе, ветераны армии, участники боевых действий и лица, получившие государственные награды во время прохождения службы. K.S.N. пишет: В Вики пишут, что "В 1997-2004 был в командировках в горячих точках" и что него медаль "За боевые заслуги" и медаль "За разминирование" (Минобороны). На заборах тоже пишут, а там дрова лежат. Какие командировки у гражданского человека? Он был сотрудником МО, корреспондентом, офицером Действуещего резерва и т.п.? За какие конкретно заслуги медали получены? Что Свирин разминировал в этих горячих точках? И т.д. Поэтому звиняйете, но пока я подожду записывать Свирина в боевые офицеры. K.S.N. пишет: Во время службы в армии, тем более офицером (как я понял, в армию он пошел после окончания Московского института электронного машиностроения), он мог познакомится с ЗИС-3? Мог. Но подробности, по всей видимости, настолько секретны, что мы о них никогда не узнаем.

BP_TOR: Ник. пишет: Вот только нигде Йентц не написал, что для разогрева бандажей немцам необходимо было достич скорости в 67 км\ч. Да ради бога, Вы обоснуйте свою цифру разогрева бандажей -всех то дел? Ник. пишет: Переключение же на 10-ю передачу если и осуществлялось, то крайне крайне редко (о чем вам тут уже написали умные люди, а вы продолжаете тупить). Да нет, это Вы вновь делаете для себя велосипедные открытия. Вам ведь неоднократно указывалось что максимальные скорости редко, и что более значащими для танка являются средние скорости :)) Даже цитатку приводил из Антонова аль забыли? Так я напомню, мне нетрудно с.456 Максимальную скорость иногда снижают, чтобы уменьшить диапазон скоростей и таким образом сблизить передачи коробки Сближение передач коробки позволяет получить более высокие средние скорости движения на местности, поскольку именно эти скорости являются важным боевым показателем танка, более существенным, чем его максимальная скорость. Ваша "избирательность" памяти весьма показательна... ЗЫ. Но Вы ж имеете право на изменение взглядов:)) Если у 716-го фетиш бумеранг, то у Вас флюгер лоботомический... Ник. пишет: Даже не 10-я. 8-я. А бандажи уже грелись. А теперь медленно и внимательно перечитываете цитатку. ...Эффективность преселекторной трансмиссии "Вариорекс" была удовлетворительной при движении на первых семи передачах., после перехода на более высокие передачи усилия, прилагаемые для управления танком, резко возрастали. Восьмая передача предназначалась для движения по ровным дорогам, восьмая и девятая передачи использовались редко.... Где про то что бандажи "уже грелись. И грелись на 9-й." ? Где там что-то то про бандажи про бандажи вообще? Там ясно написано после перехода на более высокие передачи усилия, прилагаемые для управления танком, резко возрастали С этим кто-то спорил? Восьмая передача предназначалась для движения по ровным дорогам, восьмая и девятая передачи использовались редко.... Я утверждал обратное, что часто и по пересеченной местности? Но некоторым так не хочется признавать, что они жиденько так опозорились, что продолжают выворачиваться. ©Ник Ник. привязывая данную цитатку к бандажам, Вы продемонстрировали, что Вы не просто врунишка но и врунишка глупый. Потому, что вместе со своим ложным утверждением сами же и предъявили и опровержение своим словам. Как и 716-й, Вы не читаете полностью то, что цитируете. Поздравляю Вас совравши, в очередной раз (жиденько так опозорились) Итог -Ник личиком в салате-2 Ник. пишет: И что из этого следует? Только то, что данных о практическом достижении величины максимальной скорости в 67 км\ч танком Т-3 не имеется. Неправильно ... Из этого следует только то: -что на странице с передаточными числами указана расчетная величина, - что в характеристики танка записывается расчетная величина, а не величина полученная на испытаниях. Йенц ничего не говорит про "не имеется". У Вас проблемы с аглицким. Нигде нет данных, что Т-3 разгонялся и до 80 км\ч. Оттого, что кто-то сдуру ляпнет эту цифру сие не станет фактом. Отвлеченный пример. Нет данных, что некий бабруйский танкист свои мозоли на ладонях нажил в результате активного ночного рукоблудия в мечтах о недостижимой для него фр. любви. Есть только факт мозолей. Ну не означает же это в самом деле, что бипит танкист ... не буду. Может от рукояток. моНика, я понимаю что по возвращению с исторической родины Вы полны впечатлений, но теиой ветки это не является. Как и Ваши комплексы (по Фрейду) Никогда отсутствие одного факта не являлось доказательством наличия другого. Есть исключение "или" для двух возможных. Или то, или это. Третьего не дано. Рассматриваемый случай к такой ситуации не относится. Да Вы философ... Правда с чтением цитат у Вас неважно.. И с аглицким :)) А то б Вы всем показали, фрейдову мать!

stalker 716: RVK пишет: Т.е. по Вашему получается что теоретические, не подтверждаемые испытаниями/экспериментом, результаты вносили в техдокументацию, Это не по нашему имху, это сообщил известный исследователь немецких танков Thomas L. Jentz. RVK пишет: Явно это положительно скажется на динамики по шоссе до скоростей колонны в 30...40...45 км/ч.Много передач, позволяет быстрее разгоняться, по сравнению с этой же машиной но с КПП с меньшим числом передач. А скорость колоны не может не зависеть от скорости самой медленной машины. Если самая медленная машина в колоне может двигать по дороге 40 км/ч, то скорость колоны по любому не будет выше. И скорость колоны в которой машины имеют более высокие скорости будет выше скрости колоны в которой машины имеют более низкие скорости. Длина быстрой колоны при этом будет больше.

stalker 716: Dometer пишет: это на 14% больше чем T-III. Но если T-III оказывается экономичнее любого ( так это и есть "примерно одинаковые". BP_TOR пишет: Вы признаете, что именно цифра 67 км/ч (при 2800 мин-1), подтвержденная Йенцем и указываемая по его же словам в немецкой являлась кинематическим ограничением для данной модели трехи? КЭП? Это вы? Трёха кроме кинематического ограничения имела ещё ограничение по мощности, т.е. силы тяги не хватало разогнаться до "кинематического ограничения". Вы это признаёте? Когда вы признаете что много передач в КПП не повышают максимальную скорость, ограниченную мощностью двигателя? а то дальше общаться с человеком тормозящим в элементарных вопросах представляется сомнительным делом.

BP_TOR: Ник Ник, Вы. неоднократно писали про кинематический расчет у Йенца. Так вот кинематический расчет предполагает наличие неких формул и кинематических схем. Ни того, ни другого там нет. Есть табличка с указанием общих передаточных отношений и соответствующих этим передачам скоростей при 2800 мин-1 Это означает, что Ник не знает, что такое кинематический расчет и как он выполняется Резюме- Ник личиком в салате-3 ЗЫ. Но Вы имеете право на изменение собственных взглядов :))

stalker 716: Админ пишет: stalker 716 - не увлекайтесь!

stalker 716: BP_TOR пишет: Где там что-то то про бандажи про бандажи вообще? А вы его есть читать пробовали? Lubricated tracks with rubber pads had to be dropped because they were significantly heavier and the rubber pads were torn off at high speeds on roads and when driving across country. In addition, because the solid rubber tires on the roadwheels were quickly destroyed at high speeds, the maximum speed had to be reduced from 70 km/hr to the normal 40 km/hr. перевод гугля Смазкой треков с резиновыми накладками пришлось отказаться, потому что они были значительно тяжелее и резиновые накладки были сорваны на высокой скорости на дорогах и при движении по пересеченной местности. Кроме того, поскольку литыми резиновыми шинами на roadwheels были быстро уничтожены на высокой скорости, максимальная скорость должна была быть сокращена с 70 км / ч до нормальных 40 км / час. Для непонятливых объясняю - на стадии разработки танка от мечты о большой максимальной скорости в 70 км/ч пришлось отказаться, и серийные танки ausf E строили с нормальной максимальной скоростью в 40 км/ч. Майбахи тогда выдавали 260-280 лс.

Seawolf: Ник. пишет: Отчет почитайте. Сами читайте. И повнимательнее читайте, чем Свирина. Вам ведь Dometer уже писАл: 1. Скорость T-III (средняя шоссе/просёлок) 35/25 км/ч. Быстрее только лёгкий М-3 38/29 км/ч. 2. На склонах T-III - лучший (разве что крен на 3 градуса меньше, чем у лёгкого М-3, но не лучше ли сбросить гусеницу на 32 чем перевернуться при 35 ?) 3. Ага ! Вот шваххх. Загнали танки в болото. Тут танки ранжировались ну чисто по весу. 27-тонный М-3 проехал 30 метров, 23-тоный T-III - 50 м, а всякая "шваль" (17, 13 и 11 тонн) проехала-таки топлое место в средине 100-метрового болота. Ну, как там с подвижностью у Pz III, относительно других сравниваемых образцов?

BP_TOR: stalker 716 пишет: КЭП? Это вы? У Вас какие проблемы с опознаванием картинки на экране монитора? К доктору... stalker 716 пишет: Трёха кроме кинематического ограничения имела ещё ограничение по мощности, т.е. силы тяги не хватало разогнаться до "кинематического ограничения". Неправильно, Ваш соратник Ник после консультаций со знакомым конструктором, с оговорками, но таки признал что "хватало". У Вас знакомого конструктора нет? Могу RVK рекомендовать, чтоб далеко не ходить... stalker 716 пишет: Когда вы признаете что много передач в КПП не повышают максимальную скорость, ограниченную мощностью двигателя? Когда Вы наконец поймете, что диапазон скоростей и много передач в КПП это не одно и тоже? А пока помедитируйте над следующим Антонов с.456 Некоторые танки, имеющие высокую удельную мощность, все же не могут развивать соответствующую этой мощности максимальную скорость: передаточные числа в трансмиссии могут быть подобраны так, что расчетная скорость на высшей передаче окажется ниже возможной. Это как раз вслед за Вашей любимой табличкой с Вашей волшебной формулкой. stalker 716 пишет: а то дальше общаться с человеком тормозящим в элементарных вопросах представляется сомнительным делом. Перестаньте разговаривать с зеркалом, всех то дел... Лучше наймите репетитора по аглицому :))

BP_TOR: stalker 716 пишет: А вы его есть читать пробовали? У Вас явно проблемы со зрением или косоглазие (от перемены взглядов) поскольку цитировал Ник в данном случае не Йенца, а Сергеева Специально для Вас повторю ...Эффективность преселекторной трансмиссии "Вариорекс" была удовлетворительной при движении на первых семи передачах., после перехода на более высокие передачи усилия, прилагаемые для управления танком, резко возрастали. Восьмая передача предназначалась для движения по ровным дорогам, восьмая и девятая передачи использовались редко.... Ваша попытка прийти на помощь накосячившему соратнику провалилась, передерг на другую цитатку был глюп тем более, что Ваше сотрудничество с гугль -переводчиком не плодотворно-и за что он Вас не любит так:)) stalker 716 пишет: Для непонятливых объясняю - на стадии разработки танка от мечты о большой максимальной скорости в 70 км/ч пришлось отказаться, и серийные танки ausf E строили с нормальной максимальной скоростью в 40 км/ч. Майбахи тогда выдавали 260-280 лс. Для имеющих проблемы с аглицким. На уже выпущенных танках ограничили скорость с 70 км/ч до 40 км/ч. На стадии разработки резиновые башмаки из гусениц при езде на высокой скорости и по пересеченной местности не вылетают :)) Наймите таки репетитора по аглицкому



полная версия страницы