Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Seawolf: stalker 716 пишет: Дороги по которой танк будет ехать с коэффициентом f=0,04 - не существует.

K.S.N.: stalker 716 пишет: А что пишет Йенц? Что в Кубинку немцы послали трёху с позолоченными катками? Я уже процитировал Йентца. Из него ясно, что в начале немцы пытались добиться для "трешки" максимальной скорости до 70 км/ч и поэтому разработали ходовую, позволяющую снизить потери в ходовой. ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку. А вот после того как в результате испытаний стало ясно, что надежность такой ходовой недостаточна для движения на высоких скоростях, от высоких скоростей отказались, следовательно, могли отказаться и от прибамбасов в ходовой (особенно, уже во время войны). Так что в Казани могла оказаться "трешка" с ходовой без прибамбасов, а следовательно, с большим сопротивлением движению ходовой части. stalker 716 пишет: Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления. Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7. Зачем мне его брать? Это же Вас его данные возмущают, вот Вы его и берите, а лучше сами идите в архивы. stalker 716 пишет: Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась. Ходовая не рассыпалась, летели только резиновые вставки и бандажи, а это не вся ходовая. Кроме того, у Йентца не указано, после скольких км пробега летели эти вставки и бандажи. Кроме того, то, что немцы отказались от высокой скорости по причине недостаточной надежности, вовсе не говорит о том, что такая скорость не могла быть достигнута. Кроме того, если немцев не устроила эта разработка, то вполне логично избавиться от таких танков, продав их в СССР. stalker 716 пишет: Внимательно прочту это, как только Вы выложите отчёт из Кубинки. Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку? Вы не обратили внимание на мой пост, где пишу что согласно формулы танк с массой 14,2 тонны развивает МАКСИмальную скорость в 68 км/ч при мощности 290 лс? Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч. Прежде чем пользоваться формулами, хорошо бы знать условия применимости этих формул. И при чем тут 72 км/ч? stalker 716 пишет: Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает. Вот поэтому встали на смерть и твердите - могла трёха гонять 69,7 км/ч - невзирая на логику и факты. Не надо приписывать нам свои комплексы. основное у Свирина вовсе не это. Лично для меня ничего бы принципиальным образом не поменялось, даже если бы было написано, что БТ на колесах обогнал "трешку", это не принципиально. Кстати, Свирин в своей книжке цитирует Федооренко: Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа... Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее), а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то: конструкция эвакуационных люков; 1. схема охлаждения двигателя; 2. конструкция КПП; 4 схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды; 5. командирской наблюдательной башенки; 6. размещение радиостанции в корпусе. Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств... Федоренко 13/1Х-40" вторым пунктом указывается конструкция КПП. А теперь смотрим книгу Т-34 - Боевые машины Уралвагонзавода., в которой на стр.48 написано: "Вот, например, отрывок из характеристики Pz.Kpwg III, составленный советскими специалистами еще до начала войны: "Коробка перемены передач, несмотря на продолжительное уже ее существование, представляет большой интерес, а косозубчатая муфта сцепления дает новое введение в технику". и идет ссылка на РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так что теперь у Вас есть архивная ссылка, можете пойти в архив и посмотреть этот документ полностью. Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП. stalker 716 пишет: и мной навскидку было нагуглено несколько зарубежных источников где указыны именно такие высокие скорости БТ. (если кто забыл, то Ледокол писался до эпохи интернета, и именно Ледоколу в интернете появилось столько материалов про довоенные танки. Да и про войну в целом). Материалы в сети появились благодаря развитию компов и доступности и скоростей интернета. В советское время статьи про танки, в том числе и довоенные, печатались в журнале "техника молодежи", причем, еще до выхода "Ледокола".

gem: Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? P.S. Насчет отсутствия дорог с f=0,04 я выразился несколько залихватски. Разумеется, где-нибудь в Альпах на автостраде и под горку можно найти и гораздо меньшие эффективные (с учетом наклона) f, но мы-то туда не собирались? Вроде...И, во-вторых, по умолчанию в предыдущих расчетах наклон принимался нулевым. В- третьих, ну какой... будет газовать на спуске?


K.S.N.: gem пишет: Уважаемые господа! Пристыженный (поделом) господином RVK, пошел учить матчасть. Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? Посмотрите здесь Ведущих колес гусеничного хода - 2 Наружный диаметр колеса - 640 мм Диаметр поддерживающих колес - 830 мм Диаметр ленивцев 550 мм

stalker 716: Seawolf пишет: Скрытый текст

stalker 716: K.S.N. пишет: ИМХО именно такой экземпляр "трешки" попал в Кубинку. имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову. K.S.N. пишет: Опять решили использовать "узбекский метод"? Почему бы Вам самому не съездить в Кубинку? Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл. Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло. Понятно?K.S.N. пишет: Ну а данный отрывок только подтверждает слова Свинина насчет интереса советских специалистов к некоторым узлам "трешки", в частности, КПП. Мы проверяем сказку про гоночную трёху. Попутно развеяли мифы о бесшумном танке, о мутной оптике Т-34.

Dometer: gem пишет: Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? На ведущем колесе 4 гребнезацепных ролика (см. с. 232 по "здесь" (спасибо K.S.N)). Шаг гусеничного звена 255 мм. За 1 оборот ведущего колеса протаскивается 8 звеньев гусеницы (грёбаные звенья перемежаются негрёбаными 1:1). Так что для неизношенной гусеницы получается 255*8 = 2040 мм/1 оборот ведущего колеса. Это будет более точный расчёт чем "химия" с толщиной гусеницы и диаметром ведущего колеса. Ибо (см. с.232) на каждом зацепе ролика предусмотрено проскальзывание гусеницы по бандажу резинового колеса.

Dometer: stalker 716 пишет: имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи", то в самом деле суперпупер фантазий не надо. Скорость трёхе немцы ограничили кинематически (негде в России гонять быстрее, и ,наверняка, по-меньше ТДП (танко-дорожных происшествий)).

RVK: gem пишет: Буду признателен, если укажете место, где Вы считали D. Около 40 страниц, а я-то тут недавно... Здесь начиная с моего поста 913 от 23.06.11 09:00 и далее. Могу порекомендовать следующую литературу: 1. Парфенов А.П., Щетинин Ю.С. Тяговый расчет гусеничной транспортно-тяговой машины. – М.: МГТУ “МАМИ”, 2002. – 75 с. 2. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. Москва, Машиностроение, 1990. 3. Сергеев Л.В. Теория танка. -М.: ВА БТВ, 1973. -493 с. 4. А. Антонов, Б. Артамонов, Б. Коробков, Е. Магидович. Танк. - Воениздат, 1954.

gem: Всем - всем спасибо за данные и ссылки. "Ушел в творческий отпуск."

RVK: gem пишет: Никто не подскажет радиус ведущего колеса БТ-7 и, ткскзть, "толщину" его гусеницы? Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М, там на чертежах есть.

BP_TOR: stalker 716 пишет: А что пишет Йенц? Подучите английский и прочитайте, Ваш "перевод" Вы уже демонстрировали :) Можно нафантазировать что угодно, вплоть до алмазного нанонапыления. Чем Вы и занимаетесь перевирая источники. stalker 716 пишет: Ищите Свирина, и берите его за жабры, пусть расколется из какого такого мифического доклада Ворошилову он взял 69,7. "....я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл." © stalker 716 Понятно? Немцы отказались от большой скорости ещё в ходе испытаний - ходовая рассыпалась. Что именно "рассыпалось" из ходовой? stalker 716 пишет: Мы проверяем Все 716 проверяют? Или кто-то на остался концепцию Вашего гуру отстаивать? stalker 716 пишет: сказку про гоночную трёху. Вот- вот все сказки сочиняете, вместо того чтобы источники внимательно читать.... stalker 716 пишет: Попутно развеяли мифы о бесшумном танке Сами придумали "бесшумный", сами и развеяли! М-а-а-ладец какой однако! Сам себя победил... stalker 716 пишет: Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Именно это Вас так поразило? Вам же давно ссылку на заводской альбом дали. Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали? Соответствует она Вашей формулке? Нет stalker 716 пишет: невзирая на логику и факты. Пока что взираем на Ваше перевирание источников, бездоказательные вопли, незнание терминологии и определений, а так же явный ступор в который Вы впадаете при ссылках на Теорию танка Сергеева (которого Вы тщетно пытались переврать). Довольно жалкое зрелище..

Seawolf: stalker 716 пишет: Вот-вот, подкрутите шары до места. Если они у Вас есть, конечно...

Dometer: RVK пишет: Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М, там на чертежах есть. Ага ! Гусеницу смелкозвенили ! И роликов гребневедущих 6 вместо 4 ! Значит на 1 оборот ведущего колеса 12 звеньев гусеницы по 167 мм (там допуск +2 -5 - от этого скорость может отличаться !) Для номинального значения звена гусеницы на 1 оборот 12*167=2004 мм.

RVK: Dometer вот такой альбом по Pz III (ну и другим немецким танкам), да разрешение картинки получше! И отчеты по испытаниям! И немецкие тоже! Мечты, мечты! где ваша сладость? Пушкин А.С. Евгений Онегин.

K.S.N.: stalker 716 пишет: имхо, надо сначала подтвердить, что хотя бы один экземпляр трёхи был сделан с супер-пупер алмазным нанонапылением. То есть Йентца Вам не достаточно? Фантазировать можете сколько угодно. Сначала отчёт, или хотя бы узнать у Свирина в каком архиве, на какой полочке хранится доклад Ворошилову. Фантазируете сейчас Вы. stalker 716 пишет: Потому что я не буду на запрос первого встречного узбека искать справку что я не осёл. Если узбек скажет что я осёл, то пусть найдёт справку подтверждающую что трёха обогнала ферари в Монте-Карло. Много слов ни о чем. Если Вам нужна информация - идете и ищите ее сами. stalker 716 пишет: Мы проверяем сказку про гоночную трёху. То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится. stalker 716 пишет: Попутно развеяли мифы о бесшумном танке, И чей же миф мы развеяли? Свирин такого мифа не сочинял. о мутной оптике Т-34. Не доказано, что миф. В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано: "Обычно ссылаются на скверную советскую оптику, особенно заметную в сравнении в приборами немецких танков. Скрывать нечего – неприятный разрыв в качестве действительно имел место, особенно в 1942 г. после эвакуации завода оптического стекла."

stalker 716: K.S.N. пишет: Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке Вы о чём? Где эта ссылка? K.S.N. пишет: То есть Йентца Вам не достаточно?

stalker 716: Dometer пишет: Если в поздних испытаниях (по самим отчётам) фигурирует другая модификация "трёхи" Неужели?

RVK: stalker 716 пишет: Вы о чём? Где эта ссылка? РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так видно лучше? (K.S.N. эту ссылку уже приводил выше).

K.S.N.: Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода: стр.49 Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17]. [17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27 стр.60: Обращаемся к довоенному отчету о танке Pz. Kpfw III: «устройство для командира специальной башенки является положительной стороной этого танка, так как командир полностью разгружен от всех других обязанностей, а ведет непосредственно наблюдение за полем боя и руководит танком. Смотровые приборы, триплексы оригинальные, дают хорошую видимость и заслуживают внимания – изучения.[56] [56]РГАЭ. Ф.8752. Оп.1 Д.438. Л.17. Фонд 8752 - это "Народный комиссариат таковой промышленности".

Шерман: stalker 716 пишет: Подумайте какая мощность достаточна для танка 13,9 т. чтобы достичь 72 км/ч. Основное в данной байке у Свирина - немецкий танк обогнал БТ. Вот это - превосходство (МНИМОЕ) немецкого танкостроения над советским довоенным - ваша компания и доказывает. BP_TOR пишет: Вам же давно ссылку на заводской альбом дали. Циферку для скорости БТ -7М на гусеницах увидали? Два вопроса всем участникам дискуссии: 1. О каких машинах идет речь? 2. Кто автор нижеприведенных данных? ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. Однако в ходе испытаний у нее вышла из строя КПП. ...За это время танк прошел не менее 800 км, причем максимальная скорость движения на колесном ходу составила 83-85 км/ч, а на гусеничном – 66 км/ч. ...танк прошел около 400 км, показав максимальную скорость на гравийном шоссе – 68-73 км/ч при прекрасной приемистости.

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: В той же книжке Уралвагонзавода на стр.59 написано... сталкеру нравятся макания K.S.N. пишет: Еще пара цитат из книжки Уралвагонзавода: стр.49... Американские испытатели с Абердинского полигона... абердин? ну щас начнется... stalker7162534 11.11.09 13:02 ...ничего не знаю про Абердинские испытания, и в сети не нашел отчета с этих испытаниях, так одни лишь недомолвки. Если не ошибаюсь это было в штатах. Так? Гы,гы,га!!! Тоже мне нашли специалистов. Ну ка расскажите мне какие танки делали эти амерканские специалисты? Ну неужто лучше наших? :)))))))) Давайте, хвалите американские танки образца 1941 года, слушаю

HotDoc: Шерман пишет: Два вопроса всем участникам дискуссии: То же мне загадка. 1. Машины в порядке цитат: БТ-5-ИС, А-20, А-32. 2. Великий и ужасный Свирин. P.S. А к чему вопросы?

RVK: 1. Первая цитата: БТ-5-ИС выпуска 1938 г. (зима, 1938-1939 гг.). Вторая цитата: А-20 на заводских испытаниях 2-3 июня 1939 года. Третья цитата: А-32 на заводских испытаниях 13-16 июня 1939 года. 2. М.Н. Свирин. Танковая мощь СССР часть II В тяжкую пору

Шерман: Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте (он и не такое знает - забейте в поиске inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа - много интересного о себе узнаете). Но суть не в "шутливом" вопросе. Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"?

HotDoc: Шерман пишет: Судя по быстроте ответов, Яндекс, как всегда, на высоте Зачем яндекс? И своей головы достаточно.

RVK: Шерман пишет: Что скажете о ТТХ А-20 и А-32? "Вранье"? Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?

Шерман: RVK пишет: о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает? Ну, это если очень хочется "выступить" против одного известного участника дискуссии. А если серьезно, то выводов много можно сделать. Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию).

stalker 716: K.S.N. пишет: То есть, с тем что конструкции КПП "трешки" заинтересовала советских специалистов, Вы уже согласны? Ну так прочтите весь отчет по архивной ссылке, там не один лист и не только про КПП говорится. stalker 716 пишет: Вы о чём? Где эта ссылка? RVK пишет: РГАЭ ф.8752. Оп.1. Д.438. л.14 Так видно лучше? (K.S.N. эту ссылку уже приводил выше). K.S.N. пишет: цитата: Американские испытатели с Абердинского полигона, обкатывающие «тридцатьчетверку» в 1942 г., отметили что «Плохая система охлаждения двигателя ограничивает возможность движения при широком интервале температур».Или в другой части отчета: «Охлаждение двигателя не удовлетворяет требованиям наших стандартов, и если бы оно не компенсировалось самой конструкцией двигателей, то срок службы двигателя значительно бы сократился». Немецкий Pz. Kpfw III в данном отношении выглядел более привлекательно: он мог выдерживать скорость движения до 40 км/ч в течении двух часов [17]. [17] РГАЭ. Ф. 8752. Оп.1. Д.431.Л.3; Оп.4. Д.204.Л.27 Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно? и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17

K.S.N.: stalker 716 пишет: Вы уверяете что "Американские испытатели с Абердинского полигона" писали что немецкий танк выглядит более привлекательно? Я процитировал книжку Уралвагонзавода (ссылку на ее электронную версию я давал), а если внимательно смотреть на архивные ссылки, то можно понять, что к данной цитате даны две ссылки, то есть, скорее всего одна ссылка относится к абердинскому отчета, а вторая к отчетам по "трешке". Также есть еще ссылка на абердинский отчет - [54] РГАЭ. Ф.8752. Оп.4. Д.576. Л.1. Еслиже внимательно сравнить все ссылки, то видно, что отчет по "трешке" лежит в РГАЭ. Ф.8752. Оп.1, а абердинский отчет - РГАЭ. Ф.8752. Оп.4. Так что читайте внимательнее и пытайтесь соображать. stalker 716 пишет: и если даёте ссылку то давайте грамотно и без ошибок к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17 Действительно, ошибся, вместо ссылки 17 вписал ссылку 11. Ну хоть с ссылкой на книжку не ошибся.

stalker 716: Шерман пишет: ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. итак масса 13,7 т мощность 400 лс удельная мощность 29.197 29.197*3Б2=93 км/ч RVK пишет: Вы о том что формула максимальной скорости с коэффициентом 3,2...3,3 не работает?

RVK: Шерман пишет: Во-первых, таким образом автором книги снимается вопрос о "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч. (в том числе и советскими танками, несмотря на "убогую" трансмиссию) А что был такой вопрос? Где? stalker 716 пишет: Шерман пишет: цитата: ...Машина массой 13,7 т могла разогнаться до 53 км/ч на гусеницах и до 84 км/ч на колесах. итак масса 13,7 т мощность 400 лс удельная мощность 29.197 29.197*3Б2=93 км/ч Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже. Отстал от жизни.

HotDoc: RVK пишет: Вот ведь не знал что оказывается до 53 км/ч и 93 км/ч это одно и тоже. У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке.

Шерман: RVK пишет: А что был такой вопрос? Где? Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной... 22.06.11 14:13Если читать Свирина, то у него можно найти следущее: http://tank.uw.ru/ms/tankomaster/esliby/ цитата: Полной неожиданностью для советских военных оказалось и то, что один из немецких танков на гравийном шоссе (на перегоне Кубинка — Речице) разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч, а выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч. Комиссия под председательством Кульчицкого, отметила более удачную подвеску немецкого танка, хорошее качество оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии. Как видим, идет не просто констатация факта возможности немецкого Т-3. Идет сравнение. Крайне некорректное. Максимум максиморум для одного танка (с выходом на критические режимы с последующим превращением КПП в хлам) и более менее рабочая характеристика для другого. Ну, и дальше срач дискуссия на 100500 страниц...

RVK: Шерман пишет: Вы ведь в теме все время . Ну ладно, мне не трудно поискать, сегодня выходной... Спасибо конечно, но где там слова: "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков?

stalker 716: HotDoc пишет: У работника полигона С.Ш.Талкера продолжает западать клавиша на машинке. Заметил, что Ваши посты-ответы на мои посты не содержат ничего кроме личных нападок. Так сильно за Сталина обиделись? по сабжу Если человек не способен понять, формула даёт границу максимальной скорости по мощности, и что реальная максимальная скорость может быть ограничена передаточным числом КПП - то этот человек

Шерман: RVK пишет: но где там слова: "недостижимости" скорости в 70 - 80 км\ч и "убогая" трансмиссия советских танков? Шерман пишет: выделенный в качестве эталона БТ-7 на колесах смог лишь приблизиться к немцу, показав 68,1 км/ч Наверное, я перегрелся (36 град в тени), но Вы что, думаете я все время цитатами пишу? Читайте далее всю тему еще раз, если хочется... Про 70-80 км - это мое резюме (частичное) всей этой пустой темы.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: к главе 2, откуда Вы цитировали ссылка 17 и что теперь станет? пойдешь в архив или забудешь про ссылку и выплывешь через пару страниц с тем же вопросом? сталкер, у тебя коллекция ссылок уже - мама не горюй

stalker 716: Sprachfuehrer

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Sprachfuehrer значит, отмоешься, зальешь к себе в копилку и начнешь на других форумах щеголять знаниями архивов. и, разумеется, рассказывать, как ты всех "слил" (с) пока тебе снова не вручат премию "детский унитаз" и снова не забанят



полная версия страницы