Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

BP_TOR: stalker 716 пишет: Так он фантазирует (врёт), например: - что американские специалисты в Абердине назвали качество прицелов Т-34 плохим 716-й разбирается в оптическом стекле? Также как в дорожных покрытиях? stalker 716 пишет: - что Pz-III был бесшумным В данном случае врет 716-й. Менее шумный чем Т-34, не означает бесшумный... stalker 716 пишет: Вы книгу скачали, так читайте, читайте. Ваше прочтение в "переводе" уже оценили.... Учите аглицкий...

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: Только такие кадры сталкер "не замечает". сравним реакцию сталкера на это: http://users.livejournal.com/_lord_/1404741.html stalker7162534 11.02.10 15:21 Идём по этой ссылке и видим под фотографией надпись - "Расстрел — не ранее 1943 года". И к чему Ваши рассуждения о погонах? Вам не нравится что Новая газета пишет о преступлениях чекистов? Вы их отрицаете? stalker7162534 11.02.10 16:21 Вы подпись под фотографией прочитали? И что это Вы, как бык на красную тряпку кидаетесь, как только речь заходит о зверствах чекистов? Корпоративный дух взыграл? Фотография, говорите, туфта? Вы хотите сказать, что это подделка, фотошопом сделанная (например)? stalker7162534 12.02.10 19:19 О собрались чекистско-комуняцкие защитнички. Ну давайте кричите что чекисты никого не убивали, и не растреливали. Вот вся суть ваших воплей. Прицепиться к одной детальке и орать до умопомрачения. Чека это государственная тайная полиция, точно также как и гестапо это государственная тайная полиция. Сталинизм осужден и фашизм осужден. У них есть общее. Их злодеяния имеют одинаковую причину, одинаковый принцип - тоталитаризм. И вы защищая чекистов-сталинистов, защищаете принципы по которым жили фашисты. stalker7162534 16.02.10 02:50 А то что в газете напечатали спорную фотографию ничего не меняет. Растрелы были? Были. А то что некоторые вылили ушаты грязи на газету - так это наверно потому что их прадедушки, дедушки были теми вертухаями что эти растрелы и проводили.

stalker 716: K.S.N. пишет: Вы, видимо, невнимательно смотрели "специализированную книгу" иначе 67 км/ч там бы обнаружили. Вы в очередной раз повторяетесь не взирая на контраргументы. Это признак описанный в статье М.Шапиро. В данной специализированной книге Йентц и Дойль нигде не упоминают что трёха смогла разогнаться до 67 км/ч. Хорошо видно? Повторить капслоком? K.S.N. пишет: Свирин внушает вовсе не это, это ему приписывают разные "сталкеры" Вы будете отрицать как множество противников Суворова с наслаждением писали на форумах про бесшумную трёху, которую не было слышно за 200 метров. Будем листать эту тему? K.S.N. пишет: Я уже не говорю о том, что в ряде фильмов в начале войне воюют Т-34-85, Художественные от псевдодокументально-популярных различать надо? Кстати в каком нибудь советском фильме про начало войны показывают наши танки? Сплошняком немецкие, от которых наши бойцы отбиваются в лучшем случае ПТР.


stalker 716: Seawolf пишет: Вот под катом скан. Приходится повторить. В данной таблице показано соотношение передачи и скорости при УСЛОВИИ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ДАЁТ 2800 ОБОРОТОВ в МИНУТУ. Расчёты показывающие, что мощности двигателя не хватало вращать вал с такой скоростью на 9,10-ой передаче (что мощности двигателя не хватало разогнать танк до такой скорости) не заметили?

Seawolf: stalker 716 Я у Вас что спрашивал? Из какой книги Йентца(какого года издания) скан. А что на этой странице, я и без Вас прекрасно вижу .

K.S.N.: stalker 716 пишет: Вы в очередной раз повторяетесь не взирая на контраргументы. Это признак описанный в статье М.Шапиро. С Вас пример беру. stalker 716 пишет: В данной специализированной книге Йентц и Дойль нигде не упоминают что трёха смогла разогнаться до 67 км/ч. Но так же не упоминают, что треха не смогла разогнаться до такой скорости. stalker 716 пишет: Вы будете отрицать как множество противников Суворова с наслаждением писали на форумах про бесшумную трёху, которую не было слышно за 200 метров. Будем листать эту тему? Зачем Вы переводите стрелки на каких-то "противников Суворова", если речь идет о словах Свирина? Вы можете процитировать собсвенные слова Свирина про "бесшумную треху"? В этой теме этого сделать не смогли ни Вы, ни Ник. Так что Вы врете, когда приписывает утверждения про "бесшумность трехи" Свирину. stalker 716 пишет: Художественные от псевдодокументально-популярных различать надо? Если речь идет о "втюхивании пропаганды", то большой разницы нет. Кроме того, разве эти фильмы редактировал Свирин? Ну и есть не меньшее количество документальных и художественных фильмов, в которых используется адекватная кинохроника начала войны. Или Вы такое принципиально не замечаете? stalker 716 пишет: Расчёты показывающие, что мощности двигателя не хватало вращать вал с такой скоростью на 9,10-ой передаче (что мощности двигателя не хватало разогнать танк до такой скорости) не заметили? Йентц и Дойл приводят такие расчеты? Действительно не заметил. На какой странице они их приводят? Кстати, в "Полном справочнике немецких танков и самоходных орудий второй мировой войны 1939-1945" Чемберлена и Дойла в приложении "V. Двигатели" на стр.256 для двигателя "Майбах" HL120 TR/TRM указана мощность в 300 л.с. при 3000 оборотах в минуту.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Кстати в каком нибудь советском фильме про начало войны показывают наши танки? прямо в киносборниках 1941 года и показывают

HotDoc: K.S.N. пишет: Вы можете процитировать собсвенные слова Свирина про "бесшумную треху"? Да не сможет он! Гордовыступающий умеет только ядом плеваться в сторону Свирина. Да и слова Свирина о том, что StugIII был слышен за 300-400м я уже приводил. Но ведь монитор уже заплеван так, что ничего не видит, вот и остается писать: Будем листать эту тему? Хотя судя по всему он и не знает, что StugIII делали на базе PzIII. Он даже и не знает, что они в 1941г. в войсках были.

Dometer: stalker 716 пишет: В следующие годы Йенц уже не пишет такую скорость, а пишет скорость Pz-III ausf E, F, G в 40 км/ч Энциклопедия немецких танков во ВМВ П.Чемберлен, Х.Дойл, технический редактор Т.Йенц 1999 год Скорость Pz-III E(F) - 40 км/ч. В специализированной книге о танке и его ТТХ Йенц пишет 40 км/ч. Panzer tracts No.3-2 Panzerkamfwagen III T.Jentz and H.Doyle 2007 год ...Maximum speed 40 km/hr by regulation 40 km/hr by regulation что-то припоминаю про эти 40. Вспоминаю настоятельные наставления преподов военной кафедры "будут спрашивать на экзамене какая максимальная скорость армейского грузовика - говорите -"40 км/ч, только 40 км/ч и не более 40 км/ч - больше не позволяется !" " stalker 716 пишет: Свирин втихаря внушает читателю, что советские танки в сорок первом были плохие, а немецкие были супер-пупер-Wunderwaffe. Но это же другая тема ! По теме же вполне выясняется, что a) скорость 69.7 Свирин не придумал (ну, может быть ошибся, вспоминая по памяти виденный отчёт, на 3 км/ч) б) достижение такой скорости при благоприятных факторах вполне могло иметь место быть (и попасть в отчёт) в) существование таких "завышенных" (не обеспеченных тягой) передач в немецкой танковой трансмиссии не признак бредовости, а расчёт на движение под уклон. Отказ от таких передач в дальнейшем мог быть связан с механическими проблемами. Но скорее всего на такой скорости танк [должен был] терял управляемость, и ввели ограничение "до 40".

K.S.N.: HotDoc пишет: Да не сможет он! Да я в курсе. Он даже в этой теме признавался, что ввел Ник. в заблуждение и что фраза "трешка не слышна на 200 метрах" принадлежит не Свирину, а Барятинскому, тем не менее продолжает приписывать ее Свирину.

Seawolf: Dometer пишет: По теме же вполне выясняется, что a) скорость 69.7 Свирин не придумал (ну, может быть ошибся, вспоминая по памяти виденный отчёт, на 3 км/ч) б) достижение такой скорости при благоприятных факторах вполне могло иметь место быть (и попасть в отчёт) Примерно то же самое я писал пару веток назад, и, думаю, практически все участники дискуссии, за исключением сталкера, с этими выводами согласятся.

stalker 716: Seawolf пишет: Из какой книги Йентца( какого года издания) скан. обложку открыть не можете? Или что то хотели возразить мне насчёт того что Йенц перестал утверждать, что трёха гоняла 67? неужели не понятно, что мужик досадует что в панцертрупен облажался со скоростью трёхи, вот и распинается почему трёха не поехала 67. Seawolf пишет: и, думаю, практически все участники дискуссии, за исключением сталкера, с этими выводами согласятся. Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало. И если я завтра всё таки найду частного коллекционера обладателя трёхи аусф Ф, и он напишет что максимально смог выжать, например 49 км/ч - то вы начнёте орать, что это его трёха не смогла, а в Кубинке трёха выжала 69,7 км ч.

stalker 716: K.S.N. пишет: Ну и есть не меньшее количество документальных и художественных фильмов, в которых используется адекватная кинохроника начала войны. Или Вы такое принципиально не замечаете? А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви?

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало ну вот, а говорил - понимаете друг друга stalker 716 пишет: А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви дотянулся, проклятый сталин

Seawolf: stalker 716 пишет: Йенц перестал утверждать Не перестал. stalker 716 пишет: неужели не понятно, что мужик досадует Жгите дальше. stalker 716 пишет: вот и распинается почему трёха не поехала 67. Хммм... А почему резиновые бандажи/шины с гусениц слетали? In addition, because the solid rubber tires on the roadwheels were quickly destroyed at high speeds, the maximum speed had to be reduced from 70 km/hr to the normal 40 km/hr.

K.S.N.: stalker 716 пишет: Под всеми вы имеете в виду своих соратников по священной борьбе, всех тех кто решили упереться рогами но стоять на своём, во что бы то ни стало. Вообще-то Ник. с этими двумя пунктами по сути согласился. Его Вы тоже в наши соратники запишете? stalker 716 пишет: А какое отношение имеет адекватная кинохроника, к той туфте что гонят такие же сталинисты как и вы на тиви? А кто эту хронику на ТВ показывает? Неуж-то сталкер?

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: А кто эту хронику на ТВ показывает? Неуж-то сталкер? да такие же двухгодичные специалисты во всех областях знаний вот тут проклятые сталинисты внедрили в правильную статью неправильную фотографию http://www.novayagazeta.ru/data/2009/gulag09/01.html stalker 716 пишет: неужели не понятно, что мужик досадует что в панцертрупен облажался со скоростью трёхи "здесь на картине изображены колибри, но наши ученые разглядели в них уток" (с)

K.S.N.: Sprachfuehrer пишет: да такие же двухгодичные специалисты во всех областях знаний вот тут проклятые сталинисты внедрили в правильную статью неправильную фотографию http://www.novayagazeta.ru/data/2009/gulag09/01.html Можно еще вспомнить известные плакаты к 9 Мая и спросить, кто их издавал... А вообще... пусть сталкер подтвердит свои слова документально: приведет в качестве примера документальный фильм с "тиграми" в 1941-м, назовет авторов фильма и докажет, что авторы сталинисты... в противной случае он будет обычной балаболкой.

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: приведет в качестве примера документальный фильм с "тиграми" в 1941-м, назовет авторов фильма и докажет, что авторы сталинисты сталкера на бис! как-то сталкер отжигал про фанерные муляжи танков в рейхсвере, и по инерции пел песню советскому танкостроению: мол, в то время, когда немцы по полю с фанерой бегали, советские танки уже бороздили просторы вселенной. сталкера вежливо попросили показать фотографии бегающих образцов отечественного производства... с тех пор хронику ищет... во всем сталинисты виноваты...

stalker 716: Seawolf пишет: Не перестал. Sprachfuehrer пишет: сталкера на бис! Пока не найдёте отчёт из Кубинки, или "доклад Ворошилову" - лучше не заикайтесь что трёха обогнала БТ. Вам показали расчёты, вам привели показания пленных (Миддельдорфа ), вам сунули под нос книги (и Йенца в том числе). Но если вы тупо долдоните про гоночную трёху, то

Seawolf: stalker 716 пишет: лучше не заикайтесь "Ах, поручик, вы только обещаете" Который раз уже обещали игнорить?

gem: marat пишет: почему КПП-5 позволяет разогнать ВАЗ-2105 до более высокой скорости, чем с КПП-4? Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... marat пишет: Причем здесь количество? Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? marat пишет: gem пишет:  цитата: Потому что должен был прикинуть, сколько средств и ресурсов повлечет за собой двукратное увеличение парка PzWaffen. Не царское это дело... Возможно. Но у него Новобранцев полно! marat пишет: gem пишет:  цитата: Назовете пару советских тб, вооруженных, к примеру, Тиграми? ... рациональное использование трофеев - часть на склад(пусть открытое хранаение), часть союзникам. [T-VI - такое барахло, что дешевле оставить их ржаветь на полях? - gem] gem пишет:  цитата: Не высокой скорости, а более эффективного использования мощности, позволившего на любой местности достигать скорости, близкой к теоретически максимальной. Согласен. Ну наконец-то. (Устало) Слава Даймлеру und Бенцу...

gem: marat пишет: почему КПП-5 позволяет разогнать ВАЗ-2105 до более высокой скорости, чем с КПП-4? Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... marat пишет: Причем здесь количество? Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? marat пишет: gem пишет:  цитата: Потому что должен был прикинуть, сколько средств и ресурсов повлечет за собой двукратное увеличение парка PzWaffen. Не царское это дело... Возможно. Но у него Новобранцев полно! marat пишет: gem пишет:  цитата: Назовете пару советских тб, вооруженных, к примеру, Тиграми? ... рациональное использование трофеев - часть на склад(пусть открытое хранаение), часть союзникам. [T-VI - такое барахло, что дешевле оставить их ржаветь на полях? - gem] gem пишет:  цитата: Не высокой скорости, а более эффективного использования мощности, позволившего на любой местности достигать скорости, близкой к теоретически максимальной. Согласен. Ну наконец-то. (Устало) Слава Даймлеру und Бенцу...

gem: Виноват. Прошу убрать дубль.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: вам сунули под нос книги (и Йенца в том числе). это кто, ты сунул? да ты два года назад про йенца и абердин такое нес - мама не горюй напомнить? я могу stalker 716 пишет: Пока не найдёте отчёт из Кубинки, или "доклад Ворошилову" - лучше не заикайтесь что трёха обогнала БТ тебе уже не раз писали: своим образованием занимайся далее сам ты неблагодарный, бестолковый и бесперспективный ученик. ноль без палочки два года прошло, пока тебя с ложки кормили. а выросло... ну, что выросло - то и выросло, и поделом тебя гонят в шею то и дело давай-ка, сделай что-то сам, хватит канючить на паперти и за свои слова получай по губам по полной программе ЗЫ. а авторов хроники с тиграми, сталбыть не назовешь ну... не случайно ты у нас многократный номинант премии "детский унитаз" чуть что - сразу в кусты за свои слова отвечать не умеешь

marat: gem пишет: Да позволяет, позволяет! На highway. Шестеренки рулят. Но при движении на (термины Ваши) КПП-4 Вы, не заставляя движок реветь, сохраняете запас мощности для вскарабкивания (на той же скорости, не трогая ручку, только чуть подгазовав) на небольшой (<3 град) ПОДЪЁМЧИК. Гравитация, censored! Съездите в Пушгоры, убедитесь! Там вся трасса такая. Как Вы думаете - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ нужны КПП? Ездили бы усе на 1-й и 5-й - какие проблемы? Скорость-то высокая! Нет, "Ну всё ему разъяснил! САМ, наконец, понЯл - и на тебе!" (c: школьный анекдот). Ну всё, я пас... Ну так ведь и вопос был - почему Т-34 не разгоняется до 75 км/ч, хотя мощность позволяет? Ответ дело в неучете особенностей КПП. gem пишет: Вас историческая истина интересует - или жуковские сказки? Так истина в том, что тогда так считали. gem пишет: Возможно. Но у него Новобранцев полно! Задним умом все сильны. Этот Новобранец тот еще сказочник. Какие разведданые о концентрации фошшистов он мог распространить в декабре 1940-январе 1941 г? Если и вправду что-то было(героически дезинформировал военное руководство), то его гнать надо поганой метлой за дезинформацию - не было тогда ничего в немецкой группировке. Проблема советской разведки в то время - отсутствие качественных источников и нормальной аналитической службы.

gem: marat пишет: почему Т-34 не разгоняется до 75 км/ч, хотя мощность позволяет? Ответ дело в неучете особенностей КПП. “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! НЕ позволяет трибунал, с графином и зеленой скатертью встречающий Вас на финише пробега Вашей “русской парилки на гусеницах и зачем-то с пушкой”. (Если вообще доедете, что проблематично). И собственно КПП (будь она даже 25-ступенчатой, титановой и с нанопокрытием на зубах) тут не при чем. Ну сколько ж можно ж… Ну хорошо, отвлечемся, поговорим об искусстве. Помню отличный (жаль, короткий) советский фильм о поединках нашего и немецкого танкистов летом 43 (?). Вы легко его вспомните – там еще “Зодиак” из Риги (о ужОс!) отлично играл в стиле “Space”. Реплики помните? 1) “Это не ОН мажет!! Это я ухожу!!” 2) “Это не я мажу!! Это ОН уходит!!” (Голливудские диалогщики могут отдыхать – пожизненно.) А вот лица… По нашим, родным, пот течет струями, а немецкие морды чистенькие и даже будто одеколонью воняют…Вот Вам форсаж движка и подвижность в художественном, тксзть, виде! Да, забыл: “бархатный путь” на войне не случается, а вот холмы-пашня-буераки – повсеместно. О 75 км/ч можно только грустить… marat пишет: истина в том, что тогда так считали. Не вся. Но, к сожалению, да. И очень хочется вдумчиво и неторопливо в уютном кабинете расспросить трщей Сталина, Жукова и Голикова – на каком основании? “В глаза смотреть, такая-то м-морда!” И оплетенный кабель выложить на столешницу. marat пишет: Этот Новобранец тот еще сказочник. ...Проблема советской разведки в то время - отсутствие качественных источников и нормальной аналитической службы. Еще раз: условных “Новобранцев” в РУ (ГРУ) ГШ полно! Мне очень трудно поверить, что из сотен “новобранцев” ни один не кричал благим матом (в мае-июне) “Рятуйте люди добрые!” Если это так (не кричал) – то претензии к общественно-политическому устройству СССР (“крававому рэжыму” – c: Steps, militera). А вот если кричал – то же самое + вредительский фильтр в лицах Жукова и Голикова. А конкретно с Новобранцем когда-нибудь, надеюсь, разберемся. Даже (ныне покойный) Бунич привел Ваши аргументы и впал в полное недоумение. С Вашей последней фразой вынужден согласиться – из-за известного результата.

Sprachfuehrer: gem пишет: С Вашей последней фразой вынужден согласиться – из-за известного результата результат объясняется не столько вашим личным отсутствием в кабинете сталина-жукова-голикова с оплетенным кабелем вместе, сколько ЗАКРЫТОСТЬЮ общества, неплохой работой контрразведывательных служб и полиции, а заодно и традиционной бдительностью немецкого населения криками и плетками тут не поможешь

gem: Sprachfuehrer пишет: результат объясняется не столько вашим личным отсутствием в кабинете сталина-жукова-голикова с оплетенным кабелем вместе, сколько ЗАКРЫТОСТЬЮ общества, неплохой работой контрразведывательных служб и полиции, а заодно и традиционной бдительностью немецкого населения У меня создалось какое-то неправильное мнение, что Вы меня не поняли. Впрочем, "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". (Относится к нам обоим). Виртуальный кабинет - мой, а не упомянутой компании. Беседа с духами мертвых - это всего лишь моя личная озлобленность на отсутствие любой информации о том, на каком основании включали фильтры Жуков+Голиков. И на каком - Сам. Кабель и пр. гадости - от концовок голливудских фильмов типа "Ага! Я знаю, о чем вы сейчас думаете… Выстрелил я шесть раз — или только пять? Честно говоря, от волнения я и сам это забыл. Это «Магнум» 44-го калибра, самая мощная пушка в мире." Внушаить, черт возьми... Ндравицца...Возрождает надежды на то, что "бобро побеждает ослов". Вы, надеюсь, не думаете, что я этот поганый кабель использую даже против воскресшего чьего-то товарища Сталина. Он свое получил. А о причинах плохой работы советских разведок я не знаю... Вроде источники "Доры" работали неплохо - несмотря на закрытость, контрразведку с полицией и бдительность.

marat: gem пишет: “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! Коробка не позволяет. И что дальше? Почему не едет, если мощность на ведущем колесе позволяет? Значит обороты не те. gem пишет: Не вся. Но, к сожалению, да. И очень хочется вдумчиво и неторопливо в уютном кабинете расспросить трщей Сталина, Жукова и Голикова – на каком основании? “В глаза смотреть, такая-то м-морда!” И оплетенный кабель выложить на столешницу. Ну на каком-каком, Новобранцы инфу носили. Этот же нашел в декабре 1940 г ударную группировку на границах СССР. gem пишет: Еще раз: условных “Новобранцев” в РУ (ГРУ) ГШ полно! Мне очень трудно поверить, что из сотен “новобранцев” ни один не кричал благим матом (в мае-июне) “Рятуйте люди добрые!” Если это так (не кричал) – то претензии к общественно-политическому устройству СССР (“крававому рэжыму” – c: Steps, militera). А вот если кричал – то же самое + вредительский фильтр в лицах Жукова и Голикова. Ну кричал. Ну бабки ходили на базаре и говорили - будет война. И что? На чем основаны их сведения? При том, что говорили и в мае, и в июне, а войны все нет. А Новобранцев не тысячи(это весь аппарат разведки если взять, но ведь не все Германией занимаются?) ну кричит кто-то : "Немцы сняли проволоку с пограничных загаждений!". А с какой целью? Ну видят сосредоточение войск - а цель-то какая?

Dometer: gem пишет: “На колу мочало…” Мощность - 345 л.с. (механических! не двигателя, а на колесах!) при 2*f = 0.046 ПОЗВОЛЯЕТ! ?? поясните пплиз, что за 2*f ?? Чем f=0,046 ущербно (или f=0,023 ?) ? gem пишет: А о причинах плохой работы советских разведок я не знаю... Так ведь которую неделю обсуждаем: Свирин наврал в книжке про трёшку, Сталин прочитал и так впечатлился, что 8 недель доклады разведки игнорировал. А для серьёзного продолжения текущей темы нужен генплан опытовой трассы ГБТУ с высотными отметками (а вдруг там за 500 метров до начала измерительного участка дорога в уклон идёт ?).

Sprachfuehrer: Dometer пишет: А для серьёзного продолжения текущей темы нужен генплан опытовой трассы ГБТУ с высотными отметками угу, и саму трешку желательно... причем, ту самую... а сталкеру - билет до кубинки, кресло раскладное и коктейль думаете, поможет?

gem: Хорошо, господа, по порядку. marat пишет: Почему не едет, если мощность на ведущем колесе позволяет? Значит обороты не те. Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ("Ферродо выкрошилось!" - отмазка мехводов). Скорость ~ (прямо пропорциональна) частоте оборотов ведущих колеc ~ числу оборотов вала ~ мощности. В линейном приближении. КПП - всего лишь коэффициент пропорциональности (в идеале) между 2-й и 3-й стадиями. Всё хорошо до 315 л.с. летом. И вдруг долгий ПОДЪЁМ. Если жутко надавить на педаль, догнав до 400 л.с., через 721 секунду Вы спалите движок, подкинув работенку следователям. В военное время, если воевать не шибко хочется, можете нагло заявить: "Выполнял приказ командования - выдвинуться к дер. Гадюкино через 1 час." Мощный В-2 ПОЗВОЛЯЛ. В первые дни в июне могло и прокатить... Попробуй докажи - враг Вы или просто дурак. Отсюда и появился некий суровый приказ - разбираться тщательно! Оставив же ножкой 315 л.с. - и переключившись на более низкую передачу - на ПОДЪЁМЕ - Вы ПОТЕРЯЕТЕ в скорости (gravitation, сволочь - посмотрите наконец Ньютона), но избежите лесоповала. До войны. Но не обязательно штрафбата - во время. Вероятность прикинуть не могу. Все числа Ваши. marat пишет: Ну на каком-каком, Новобранцы инфу носили. Все "Новобранцы" - подлые сволочи? Инфа была разная, во многом противоречивая. Все дудели в одну сторону? Dometer пишет: ?? поясните пплиз, что за 2*f ?? Чем f=0,046 ущербно (или f=0,023 ?) ? Господин RVK перед расчетом кинематических св-в КПП PzIII зачем-то привел некий коэффициент трения (для сов. танка) среднего дорожного покрытия - f = 0,03...0,06. Тут же оговорился, что для ЩЕБЕНКИ f будет "приблизительно в 2 раза больше". С тех пор я и таскаю - уже десяток постов - эту двойку. Почтительно соблюдая единство обозначений. В общем, 2*f - реальный коэффициент трения, для этих истоптанных сравнительных испытаний равный 0,062 - это, без глупой скромности, показано мной. Простейшим расчетом. Dometer пишет: Так ведь которую неделю обсуждаем: Свирин наврал в книжке про трёшку, Сталин прочитал и так впечатлился, что 8 недель доклады разведки игнорировал. Шутите? Ну-ну. (c: Ухудшанский). Если соблаговолите подняться вверх по ветке на 3-4 страницы, найдете отзыв о Свирине г. chuk011. Я с ним согласен.

K.S.N.: gem пишет: Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ( Правда, что ли? А вот специалисты завода №183 в альбоме по Т-34 от 1940 года, писали, что максимальная скорость Т-34 - 53, 85 км/ч, а скорость на IV передаче при 1700 об/мин всего 47 км/ч. Специалисты не знали, что коробка Т-34 позволяет ему разогнаться до 75 км/час?

gem: K.S.N. пишет: gem пишет:  цитата: Да едет же! и КПП позволяет - до самого предела прочности! ( Правда, что ли? А вот специалисты завода №183 в альбоме по Т-34 от 1940 года, писали, что максимальная скорость Т-34 - 53, 85 км/ч, а скорость на IV передаче при 1700 об/мин всего 47 км/ч. Специалисты не знали, что коробка Т-34 позволяет ему разогнаться до 75 км/час? Альбом не видел – верю Вам, что там так и написано. Я ленив, конечно, и не воображаю себя специалистом в ТММ и двигателестроении – поэтому верю ТТХ танков, сообщаемых ДедМишей. У него ТТХ этих – как гуталина у “сторожа на гуталиновой фабрике – вот и шлет … кому попало”. При этом помню, что и на солнце бывают пятна, и числа типа 69,7 км/ч тут же вызывают некоторое беспокойство – могло ли такое быть? “- Товарищ прапорщик, а “крокодилы” хорошо летают? – Ты шо, масквич, з глузду зъихав?! – А вот трщ лейтенант говорил – летают… - Хм-м…Ну, летають… Но низэнько-низэнько!” Теперь о специалистах – сообщают ли они нам, 1) на каком покрытии Т-34 достиг ~54 км/ч? 2) какая при этом была мощность двигателя (не только в оборотах, но и в лошадях?) 3) почему была невозможна дальнейшая форсировка до (держите меня четверо!) 2500 оборотов? (25/17 ~ 70/47 – в линейном приближении; 70 км/ч – только чтоб сравняться с клятой трешкой). Допустим, при 1700 оборотах мощность В-2 на валу была 315 л.с. Что мешало кратковременно, на 180 секунд (~3,5 км дистанции), поднять её до авансированных 470? Если, предположим, коробка могла разлететься вдребезги пополам уже при 1800 – то претензии (скорость мала!) НЕ К ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ, а к материалу. Ну и к теплоотводу, если 470 недостижимы. Тогда о чем спорить?

gem: Прошу прощения за опечатку. У Вас, конечно же, f = 0,03...0,04, а не ...0,06.

Dometer: Думаю, что самое сдерживающее звено в достижении 75 км/ч (ну хотя-бы 55 км/ч "по-нормальному") было гребневое зацепление ведищего колеса с гусеницей. Это - чистый атавизм автострадных колёсно-гусеничных танков. Если сравнивать Т-34 и T-III, то Т-34 то с точки зрения скоростного движения Т-34 "в ацтое" сразу по трём пунктам ведущего колеса: [pre2]Ведущее колесо T-III T-34 1)ЗАЦЕПЛЕНИЕ цевочное гребневое 2)РАСПОЛОЖЕНИЕ переднее заднее 3)ЧИСЛО ЗУБЬЕВ много мало[/pre2]

marat: gem пишет: Да едет же! Не, жара, июль я окончательно отказываюсь вас понимать - на какой скорости едет Т-34? 75 км/ч - должна по теории, или 48 км/ч реально? Про вторую скорость вопросов нет, про первую - почему не едет, раз все позволяет? gem пишет: Все "Новобранцы" - подлые сволочи? Инфа была разная, во многом противоречивая. Все дудели в одну сторону? Вот-вот. Все дудели по разному. И даже те, кто случайно нашел кроху исттинной информации до нее и после нее могли дудеть неправильно. Как бедному горцу понять что правда, что нет. Ну не было у СССР источника из близкого окружения Гитлера, а имевшиеся источники не были столь информированными. Классический пример - узнали, что Гитлер подписал Директиву №21 - молодцы. Но где хоть титульный лист?

Seawolf: gem пишет: почему была невозможна дальнейшая форсировка до (держите меня четверо!) 2500 оборотов? Для В-2 2500 оборотов? . Может, лучше ещё одну передачу добавить с ещё более низким передаточным числом, если так позарез нужны эти 70 км/ч?

gem: Да ладно, земляк, выпьем кваску и расслабимся. marat пишет: на какой скорости едет Т-34? При f ~ 0,062 (я устал таскать двойку) и мощности ~300 л.с. (c:Свирин! без форсажа!) на ведущих колесах (до кпд КПП дела нет) 27-тонный Т-34 в принципе может достигнуть скорости ~48 км/ч. Элитный подготовленный PzIII массой 19,5 т на той же трассе при 320 л.с. (полный форсаж и идеальная КПП) способен разогнаться до ~ 71 км/ч. Может, сдохнет - а может и нет. Любое утяжеление PzIII с серийным (!) движком (265 л.с.) вызовет пропорциональное УМЕНЬШЕНИЕ от 71 км/ч. Посчитайте сами. На изменения в КПП наплевать. Возможный форсаж (улучшение тяговых характеристик) двигателя В-2 приведет к пропорциональному УВЕЛИЧЕНИЮ скорости от 48 км/ч (сами-сами). Именно эти оценки я и отстаиваю. Больше НИЧЕГО. Улучшите теплоотвод и прочность шестеренок - и наш родной танк при мощности 438 л.с. запорхает на той же трассе под 70 км/ч. Именно это (в т.ч., и кроме люков) просил Федоренко. marat пишет: Как бедному горцу понять что правда, что нет. Проанализировать ближайшие, можно сказать сиюминутные ИНТЕРЕСЫ и ПРИОРИТЕТЫ обоих сторон. На секунду вспомнить о том, чему учили в семинарии. Он сам себя перехитрил - хотя бы потому, что представлял политических оппонентов как собственную копию - жадную и подлую. Seawolf пишет: Может, лучше ещё одну передачу добавить с ещё более низким передаточным числом Братцы, я устал повторять, что числом передач Vmax (и только её) не увеличить (наливает 3-й ковшик квасу). 2500 - это, канешно, удар для дизелистов...



полная версия страницы