Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир67: stalker 716 пишет: танк то гитлер получается заказал быстроходный, потому что гитлер агрессор Я ни в коем случае не стану мешать полету фантазии и буйству красок, но только замечу, что скорость передвижения армейских колонн отличается от максимальных скоростей отдельных единиц техники.

stalker 716: Я ни в коем случае не заставляю развивать фантазии, но только замечу что скорость колоны машин у которых максимальная скорость 15 км/ч, будет ниже скорости колоны машин с максимальной скоростью 60 км/ч.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Самому лень подумать? 40-70 это что ещё за максимальная скорость? Сорок километров и семьдесят метров в час? то есть по второй фотографии - из справочника ГБТУ - вопросов у сталкера не возникает? максимальная скорость 70, средняя по шоссе 40 читается отчетливо? источник информации вопросов не вызывает? ссылок на свирина и на йенца в справочнике ГБТУ и в альбоме УВВС нет? продолжай вслед за резуном бубнеть про "заказ очернить светлую память" начни прямо с 1942 или с 1943 года stalker 716 пишет: Тиражи узнал? Нет? Ну чего тогда флудишь, по всем форумам? сообщаю тебе в сотый раз: 500 тыс. сколько раз спрашиваешь - столько и сообщаю stalker 716 пишет: Тебе уже объясняли разницу в разговорниках, но ты упёрся, и продолжаешь дудеть в одну дуду это что еще за разница такая? кто ее объяснял? сталкер, выражайся яснее. или опять с похмелья?


Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: скорость колоны машин у которых максимальная скорость 15 км/ч, будет ниже скорости колоны машин с максимальной скоростью 60 км/ч зампотех сталкер : "товарищи солдаты, машины с максимальной скоростью 15 км. в час двигаются в первой колонне, машины со скоростью 60 км. в час - во второй. первая колонна выдвигается немедленно, вторая - через месяц. встретимся в берлине"

stalker 716: Sprachfuehrer пишет: сообщаю тебе в сотый раз: 500 тыс. Отвечаю в 101-й, врёшь.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Отвечаю в 101-й, врёшь так это автор разговорника рассказал и тебе об этом сто раз говорили а что, у тебя на заборе что-то другое написано?

gem: Уважаемый marat! Ещё раз извините, что отнимаю у Вас время, но мне очень хочется предельно четко уяснить для себя Ваше мнение по поводу 68 (даже 62, если учитывать кпд КПП) км/ч у PzIII. gem пишет: Извините мою непонятливость Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке? marat пишет: Нет, к применению формул - а вот Т-34 по этой формулке должен был... и далее по тексту. Нельзя вставлять цифры просто так. Правильно ли я понял, что к Ньютону претензий нет? "Вставлять просто так", хм-м...конечно же,нельзя, поэтому я и писал ранее, что либо движок у Т-34 не выдавал 500 л.с., либо КПП воровала до 40% мощности (хотя мне трудно представить внутританковую печку под 200кВт). Далее Вы просто повторяете мои слова: marat пишет: Существует тяговый расчет - ну не реализует Т-34 100% мощности благодаря своей КПП в частности. В приводимых книжках же писалось, что можно: а) иметь избыток тяги внизу и не достигать максимальной скорости б) достигать максимальной возможной(расчетной) скорости, но не иметь избытка тяги на низшей передаче. Т-34 это вариант а). Конец цитаты. Смысл пункта а) моему пониманию недоступен. "Избыток тяги внизу" к теме спора не относится. Максимальная скорость (~ 45 км/ч у Т-34 - физическая,не расчетная) достигается всегда: при максимально достижимых (допустимых) оборотах ведущих колес. Этот max возможен на "верхней передаче" при вдавливании педали газа до упора. Проскальзывание исключено. Что не так? Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя Nдв = 246 кВт или 335 л.с. Вроде бы такие звери среди трешек не водились... Если недоведенный, но вылизанный В-2 у Т-34 выдавал хотя бы 400 (механических) л.с., то при достигнутой скорости 45 км/ч кпд его КПП должен был равняться ~ 70%. При заявленных 500 л.с. все было б ещё печальнее. Кто-нибудь читал о 100 кВт печке в Т-34 на полных ходах? Я тоже. gem пишет: ... скоростью света. Или 68 км/ч у PzIII на русской щебенке. marat пишет Невозможность некоторые осознали. Факты говорят об обратном. Некоторые - это я? Факты - это одна строчка в отчете и честно заслуженный авторитет ДедМиши? Как-то раз (на militera, кажется? Или здесь?) господин chuk011 учил уважаемого (без иронии) Ктыря правилам сложения скоростей "по Галилею". (Это был просто праздник какой-то! ужас что делает с людьми пяток семестров гуманитарного образования…) И мимоходом умница chuk011 заметил: "Я не собираюсь спорить с "популяризаторами" типа Свирина, Растренина и Широкорада, более того, признателен им за фактический материал, который они вводят в оборот, но ни под каким видом не верю выводам, которые они делают самостоятельно. Потому что они все отличаются заданностью направления мысли - однажды что-то сказав, будут вечно искать доказательства своей правоты, отметая или хуже того, искажая, то, что в их концепции не укладывается."

BP_TOR: stalker 716 пишет: Книги указаны, авторы названы. Какой Вы сразу "непонятливый" становитесь. В указанных Вами источниках присутствуют ссылки на документы, руководства и т.д. Насколько Вы критичны по отношению к цифрам Свирина, на столь же "доверчивы" к цифрам с "запада". Двойные стандарты? Предъявите, что я переврал! Легко, Антонова переврали Ваш пост 148 07.07.11 Антонов со товарищи учит что надо поставить 0,06 Это Ваше утверждение про коэффициент 0,06, которое Вы проиллюстрировали сканом из Антонова с.391 на котором читаем На хорошей дороге, где коэффициент сопротивления 0,05 Сергеева переврали, когда указывали, что он писал о технике 60-х годов, к которой ни Т-34-85, ни ИС-3, ни Пантера, ни Тигр, ни Шерман не относятся

stalker 716: BP_TOR пишет: Двойные стандарты? Не смешите меня. Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч. BP_TOR пишет: Легко, Антонова переврали Вы Антонова то читать пробовали? Может Вам чтеца нанять, если сами не осилили. Кстати выкладывал скан из книги Антонова (с коллегами), где и написно 0,06 на хорошей дороге. А вот перевирали Сергеева, когда утверждали что Сергеев учит, что сопротивление снижается на большой скорости, так как грунт меньше продавливается. Вы оборвали цитату и тем самым исказили смысл BP_TOR пишет: Сергеева переврали, когда указывали, что он писал о технике 60-х годов Значит по книге Сергеева наших танкистов учили по техническим данным тридцатилетней давности? Да Вы клевещите на советскую военную науку! Сергеев учил по современным на тот момент техническим данным. gem Кстати, коробка передач на трёхе была безвальная. А эти коробки передач обладают низким КПД по своему принципу. Это из книги Конструкция и расчёт танков Буров С.С., стр. 239. Ссылку на которую так любезно предоставил BP_TOR http://dwg.ru/dnl/1829

K.S.N.: Ник. пишет: Есть установка - Т-34 был полное дерьмо, а Т-3 супертанк. У кого есть такая установка? У Вас с сталкером? Свирин подобного не пишет. И БТ на колесах на них тоже должен был выдать максимум максиморум, а это никак не меньше 86 км/ч. 1. Можете это доказать? 2. Какой именно БТ? У Вас есть данные, какой именно танк БТ (какого года выпуска, с каким пробегом) испытывался? Зато начинаем активно вопить, когда предъявляется реальный отчет из Казани. А в нем у трёхи максималочка-то всего 45 км/ч. С 10-ти ступенчатой коробкой. (привет БипИтору) СМожете сказать, какой именно ремонт танка был проведен перед испытаниями? Был ли на танке регулятор, поскольку испытания-то проводили аж в 1942 году?

BP_TOR: stalker 716 пишет: Не смешите меня. Ну кто ж Вам виноват? Стоит палец показать- Вам и смешно... А смех без причины... stalker 716 пишет: Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч. А уже было предложение не рассматривать. И согласно Вашему подходу к работам Свирина, применить такие же критерии к другим источникам, не являющимся официальными изданиями. И с чем Вы останетесь. С отчетом где танк испытывался на неизвестном покрытии и на оборотах соответствующих ограничениям... stalker 716 пишет: Вы Антонова то читать пробовали? Может Вам чтеца нанять, если сами не осилили. Не-а здесь Вам не спрыгнуть Лажанулись конкретно Вы сами в подтверждение своим словам про 0,06 привели скан где написано 0,05 Поздравляю Вас перевравши... stalker 716 пишет: Значит по книге Сергеева наших танкистов учили по техническим данным тридцатилетней давности? Да Вы клевещите на советскую военную науку! Да нет, это 716-й, когда чирикал про гусеницы и грунтозацепы, не знал что у Сергеева как раз в разделе с гусеницами приведены и танки периода ВМВ. Сергеев учил по современным на тот момент техническим данным. Т.е. по Вашему в 1973 г. Т-34, ИС-3, Пантера, Тигр и Шерман имели технические данные "современные на тот момент" Поздравляю Вас перевравши еще раз stalker 716 пишет: А эти коробки передач обладают низким КПД по своему принципу. 716-й как всегда не читает сканы, которые выкладывает Слова пониженное к.п.д. в разве отнесены ко всей коробке передач? прочитайте начиная от слов "где мощность последовательно передается..." и соотнесите это с 8-й 9-й и 10-й передачами. Поздравляю Вас перевравши еще раз Это из книги Конструкция и расчёт танков Буров С.С., стр. 239. Ссылку на которую так любезно предоставил BP_TOR Во именно, это еще раз показывает что Вы 716-й всегда плететесь в хвосте

marat: gem пишет: gem пишет: Извините мою непонятливость Так как все же быть с расчетными 75 км/ч у Т-34 – на том же треке? Мощность позволяет, передаточные числа в коробке - нет. gem пишет: Правильно ли я понял, что к Ньютону претензий нет? "Вставлять просто так", хм-м...конечно же,нельзя, поэтому я и писал ранее, что либо движок у Т-34 не выдавал 500 л.с., либо КПП воровала до 40% мощности (хотя мне трудно представить внутританковую печку под 200кВт). Причем тут печка? В приведенных книжках было написано, что коробка должна обеспечивать оптимальное переключение. Подробности с терминами можете найти и почитать. У Т-34 слишком мало ступеней - 4, что не обеспечивает реализацию мощности двигателя в максимальную скорость. По качеству исполнения: 315 л.с. эксплуатационная летняя мощность Т-34, при мощности 400 л.с. через 12 минут закипает радиатор. (Источник Танки УВЗ. Т-34). Мощность в 500 л.с. возможно реализовать только длинными зимними ночами, когда система охлаждения работает. gem пишет: Смысл пункта а) моему пониманию недоступен. "Избыток тяги внизу" к теме спора не относится. Максимальная скорость (~ 45 км/ч у Т-34 - физическая,не расчетная) достигается всегда: при максимально достижимых (допустимых) оборотах ведущих колес. Этот max возможен на "верхней передаче" при вдавливании педали газа до упора. Проскальзывание исключено. Что не так? Но по вашему расчету с использованием простых формул получается 75 км/ч - т.е. танк не реализует возможности по достижению максимальной скорости. Почему есть у Антонова. В частности, слишком мало передач. Для Т-34 в 1941 г предлагали разработать планетарную передачу (6 скоростей вперед и 3 назад), но при этом оставить максимальную скорость в районе 50 км/ч, но улучшить плавность разгона, тягу на низших передачах. gem пишет: Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя Nдв = 246 кВт или 335 л.с. А на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,046 достаточно 320 л.с. Числа кстати, не мои. gem пишет: Некоторые - это я? Вы не одиноки. Тут еще двое тусуются. gem пишет: Факты - это одна строчка в отчете и честно заслуженный авторитет ДедМиши? Строчек вам привели больше: НИИ-48, справочники по опознанию вражеской БТТ(два), Т. Йентц. ДедМиша похоже просто не соврал, что видел подобную цифру в пятом документе - в письме председателю КО СССР Ворошилову К.Е. Если кому мало, то остается сесть в архивы и доказать, что испытаний осенью 1940 г не было, или Т-3 не показала подобную скорость. Косвенно это подтверждает жуткое желание военных в конце 1940 г(т.е. после испытаний Т-3, которые должны были быть осенью 1940 г) - начале 1941 г переделать Т-34 так, чтобы он давал 60-70 км/ч(Желтов, Павлов и др. "Неизвестный Т-34" и " Танки УВЗ. Т-34"). gem пишет: И мимоходом умница chuk011 заметил: "Я не собираюсь спорить с "популяризаторами" типа Свирина, Растренина и Широкорада, более того, признателен им за фактический материал, который они вводят в оборот, но ни под каким видом не верю выводам, которые они делают самостоятельно. Потому что они все отличаются заданностью направления мысли - однажды что-то сказав, будут вечно искать доказательства своей правоты, отметая или хуже того, искажая, то, что в их концепции не укладывается." Да ради бога. В данном случае есть четыре независимых от приводимого Свириным источника(хотя три вполне могут основываться на результатах испытаний Т-3, как и документ, упомянутый Свириным) и два косвенных - желание военных разработать Т-34 со скоростью 60-70 км/ч.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Не смешите меня. Кто здесь на Йенца постоянно ссылался? Вот в книге которую редактировал САМ Йенц написано 40 км/ч сталкер - такой сталкер ... Sprachfuehrer 14.11.09 14:04 тема обсуждалась в сети, найти ее можно даже из положения лежа u-96.livejournal.com/1443058.html?thread=21597170 ключевые моменты - в кубинку попал и был честно протестирован танк с 10-ступенчатой коробкой: Panzer Tracts № 3-2 Panzerkampfwagen III Ausf.E, F, G und H development and production from 1938 to 1941 от Томаса Йенца и Хилари Дойла и на стр. 8 данного труда видим табличку скорости машины с 10-ск КПП. На 10-й передаче развивается скорость 67,07 км/ч. 10-скоростная коробка передач от Майбах легко ломалась, причем переодически выводя из строя двигатель, поэтому ее принудительно ограничили на 9й и 10й передачах до 40 км/ч. stalker7162534 14.11.09 15:04 Что касается Thomas L. Jentz то найти в интернете его тексты пока не удалось. Но все остальные дают скорость для троечки в 40 км/ч. Заметь даже не в 45 км/ч, как сумели разогнать этот танк наши. Вот найдется книга этого Йенца и посмотрим откуда он взял такую скорость. Ох чую, что будет он ссылаться на кого=то вроде Свирина. Такого же сталиниста, которому очень хочется представить дело так, что до начала войны наша техника была большим Г. не прошло и двух лет, а как вырос ...

stalker 716: K.S.N. пишет: Был ли на танке регулятор Не было. Никогда не было. by regulation - переводится : по инструкции. Ошибочно восприняли это как регулятор. Регулятор и ограничитель скорости - по английски пишется иначе. Три модификации имели 10-ти скоростную коробку, на которой 9-я и 10-я скорости были "понижающими", что подробно разбирал Ник. Если было принято ограничить скорость 40 км/ч, то смысл продолжать ставить на ausf F ausf G коробки "под семьдесят" и устанавливать "регулятор" - лишний вес на танк цеплять, от идиотизма? marat пишет: Строчек вам привели больше: НИИ-48, справочники по опознанию вражеской БТТ(два), Т. Йентц. Во первых, сколько можно нести вздор про Йенца? Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч. Вы неспособны понять? Или решили изображать партизана на допросе? Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил действительность (ну кто рекламе верит? ). Давайте посмотрим что писали сами немцы. Вы считаете что Миддельдорф был менее осведомлён о данных немецких танков, чем русские? Почти год назад BP_TOR ссылался на Мостовенко, а сейчас уже оспаривает его слова и утверждает что "расчётная максимальная скорость" для трёхи это семьдесят (69,7 как писал гуру). Расчетная макси-мальная скорость движения 20-т танка Т-Ш составляла 55 км/час. "Танки" Мостовенко

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч. а сканов йенца, где черным по белому написано другое - не выкладывали? или сталкер снова мимо проскакал? подсказка: если хочешь постичь правду, разбираться надо не с йенцем, а с ГАБТУ, которое по какой-то причине ввело всех в заблуждение (враги русского народа, германофилы). впрочем, причину тоже называли неоднократно, но ... снова конь со сталкером на спине проскакал мимо

K.S.N.: stalker 716 пишет: Не было. Никогда не было. by regulation - переводится : по инструкции. Ошибочно восприняли это как регулятор. Регулятор и ограничитель скорости - по английски пишется иначе. Могу только процитировать кусок одного из своих предыдущих сообщений: А в нижнем абзаце написано: "Из-за того, что при движении на 9 и 10 передаче в результате перегрева повреждались резиновые бандажи колес, управляющий механизм был переделан, чтобы педаль газа не могла быть нажата так, чтобы не могла быть достигнута скорость выше 40 км/ч" Одним словом, пресловутый регулятор ограничивал ход педали газа (это к постоянно задаваемому сталкером вопросу, что такое "регулятор"). Выделенное болдом предложение видите? ИМХО это и есть пресловутый регулятор. Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи М. 1931 написано: 5. Скорость (с регулятором числа оборотов) на колесах -------------------------------------- 80 км/час на гусеницах -----------------------------------48 км/час без регулятора: на колесах -----------------113 км/час ----------------------на гусеницах---------------64 км/час Так что ИМХО регулятор - это таки некая железяка, а не инструкция. Если было принято ограничить скорость 40 км/ч, то смысл продолжать ставить на ausf F ausf G коробки "под семьдесят" и устанавливать "регулятор" - лишний вес на танк цеплять, от идиотизма? Никакого идиотизма: просто разработка новой КПП требует времени, а танки нужны уже сейчас, вот и экономили время, устанавливая имеющиеся КПП с регулятором. Да и сколько было этого "лишнего веса"? stalker 716 пишет: Давайте посмотрим что писали сами немцы. Вижу максимальную скорость "трешки" в 55 км/час. Мидельдорф не знал про 40 км/час?

K.S.N.: Sprachfuehrer пишет: а сканов йенца, где черным по белому написано другое - не выкладывали? или сталкер снова мимо проскакал? Выкладывали и неоднократно, вот здесь, например. А здесь BP_TOR выкладывал табличку с параметрами разных модификаций "трешек". Но сталкер считает, что это расчетные значения.

Sprachfuehrer: K.S.N. пишет: Но сталкер считает, что это расчетные значения ну, сталкер считает, например, что все несогласные с резуном - извиняюсь, сосут у сталина http://waralbum.ru/bb/post/2556/#p2556 или что 15 мк получил 25.6.1941 приказ выдвигаться в Силезию http://savlozubyvrabec.livejournal.com/2560.html и что теперь?

stalker 716: K.S.N. пишет: Могу только процитировать кусок одного из своих предыдущих сообщений: .... Выделенное болдом предложение видите? В этом сообщении Вы ссылаетесь на Seawolf,а и даже даёте ссылку. Так вот в этой ссылке мне не удалось найти выделенную Вами фразу. Может посмотрите и найдёте откуда Вы взяли "управляющий механизм"? K.S.N. пишет: Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи Не понял, при чём тут дядька в Киеве? K.S.N. пишет: Никакого идиотизма: просто разработка новой КПП требует времени, а танки нужны уже сейчас, вот и экономили время, устанавливая имеющиеся КПП с регулятором. Да и сколько было этого "лишнего веса"? Мне уже не вспомнить, кто именно на милитере уверял, что десятискоростную коробку убрали начиная с ausf H потому что она слишком дорого стоила. Ладно Бог с нею. Давайте вспомним что до ausf E на троечках была шестискорстная коробка. Почему тогда нельзя было поставить старую КПП? :) K.S.N. пишет: Выкладывали и неоднократно, вот здесь, например. Боже ты мой. Ну сколько можно? тама про передаточные числа. Разбор про "понижающую" передачу, Вы пропустили? Читайте тему. K.S.N. пишет: А здесь BP_TOR выкладывал табличку с параметрами разных модификаций "трешек". Миддельдорф то и не знает! K.S.N. пишет: Вижу максимальную скорость "трешки" в 55 км/час. Благодарю!!!! Надеюсь, Вы больше не будете писать про 69,7? И ограничимся, что Йенц (и Дойль) под "высокой скоростью" имели в виду 55 км/ч от Миддельдорфа?

stalker 716: Sprachfuehrer пишет: или что 15 мк получил 25.6.1941 приказ выдвигаться в Силезию Вот после того как стало понятно, что вы не в состоянии адекватно воспринимать текст, мной и было принято решение не реагировать на большинство ваших постов, содержащих глупости. Насколько помню в в той теме ты отчаяно тупил про температуры в ноябре 41-го, и активно защищал позицию что немецкие танки так замёрзли что не могли стрелять, и поэтому идущие в атаку (!!!!) немецкие танки были расстреляны нашими Т-34 и не смогли подбить ни одного нашего танка. Ну а то что ты не уловил смысла поста, адресованного другому человеку, в качестве примера, как трудно сейчас разбирать ход боевых действий по боевым донесениям - например, что на сегодняшних картах может и не быть тех названий тех посёлков, что упоминались в боевых донесениях, - это ещё одно свидетельство что ты не умеешь воспринимать тексты. А то что ты пропустив вопрос - где находится Радзехув? Стал фантазировать про отправку корпуса в Силезию - это всего лишь подтверждение, что ты подобно другим "союзничкам" занимаешься самоудовлетворением: сам придумал - сам опроверг, и очень тому обрадовался. А по сути темы, от тебя не видно ничего. Только бегаешь за мной по форумам, и пишешь личные нападки. Тебе уже несколько раз отвечал - отстань от меня, не поеду я к тебе в Германию, меня мужики не интересуют, найди себе "друга" в Германии. И не считайте себя за "всех", поменьше гонора.

marat: stalker 716 пишет: Во первых, сколько можно нести вздор про Йенца? Уже многократно выкладывал сканы из Йенца (и Дойля) где чёрным по белому написано 40 км/ч. Вы неспособны понять? Или решили изображать партизана на допросе? Не знаю что вы там выкладывали, но здесь http://shot.photo.qip.ru/2046GyT.jpg выкладывали 67 км/ч на 10-й передаче. Но это неправильный Йентц, это да. stalker 716 пишет: Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил действительность (ну кто рекламе верит? Таких перестраховщиков пачками по подвалам НКВД таскали. А рекламе и не верили, пробег устроили. stalker 716 пишет: Вы считаете что Миддельдорф был менее осведомлён о данных немецких танков, чем русские? Получается что так - пишет про 55 км/ч, когда остальные немцы и Сталкер с ними про 40 км/ч. stalker 716 пишет: Не понял, при чём тут дядька в Киеве? Типа Нельсон? Если в одном случае фраза пишется как в другом, то наверное и означает тоже самое? Или типа Кристи тоже инструкцию выпустил - не разгонять танк

stalker 716: marat пишет: А рекламе и не верили, пробег устроили. Уже двадцать раз прошу предоставить отчёт о этом пробеге. Свирин ссылается на "доклад Ворошилову", а Филин в своём нетленном "Стальной меч Сталина" ссылается на "доклад Берия" и скорость согласно Свирину 39,7. Так что 1:1 если мериться голословием. marat пишет: Получается что так - пишет про 55 км/ч, когда остальные немцы и Сталкер с ними про 40 км/ч. Главное что Миддельдорф не пишет про 70 км/ч. Это понятно? Поясняю, для Вас лично. Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: мной и было принято решение не реагировать на большинство ваших постов, содержащих глупости видите ли, старый мой облупленный знакомый, на самом деле вы ТРАДИЦИОННО не реагируете на посты, которых требуют от вас сформулировать ответ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ словами. там, где кавалерийским наскоком не проходит - вы сразу включаете "черный монитор" (с)

stalker 716: K.S.N. пишет: Кроме того, в справочнике Хейгля на стр. 229 в описании танка Кристи М. 1931 написано: marat пишет: Типа Нельсон? Если в одном случае фраза пишется как в другом, Вы НельсоН? Вы увидели by regulation ? Отмотайте тему назад, и найдите мой пост про перевод. Специально, для Вас выложил скан где даются толкования слова regulation

stalker 716: marat пишет: Но это неправильный Йентц, это да Объясняю для Вас лично. Йенц составил табличку в которой показал соответствие скорости для данной передачи исходя из условия, что движок будет при этом вращаться 2800 об/м. Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: как трудно сейчас разбирать ход боевых действий по боевым донесениям - например, что на сегодняшних картах может и не быть тех названий тех посёлков, что упоминались в боевых донесениях для человека, зависающего в сети, а не в библиотеке - за воротами всюду кроются коварства и засады stalker 716 пишет: Насколько помню в в той теме ты отчаяно тупил про температуры в ноябре 41-го, и активно защищал позицию что немецкие танки так замёрзли что не могли стрелять, и поэтому идущие в атаку (!!!!) немецкие танки были расстреляны нашими Т-34 и не смогли подбить ни одного нашего танка чего я там "активно защищал" (с) ? сталкер, ты снова с похмелья что ль?

marat: stalker 716 пишет: Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч. Ник расчетчик? В секретном НИИ секретный конструктор с секретным арифмометром.

marat: stalker 716 пишет: Вы НельсоН? Вы увидели by regulation ? Отмотайте тему назад, и найдите мой пост про перевод. Специально, для Вас выложил скан где даются толкования слова regulation Найдите оригинал Хейгля на английском и посмотрите как там написано с регулятором.

marat: stalker 716 пишет: Главное что Миддельдорф не пишет про 70 км/ч. Это понятно? Поясняю, для Вас лично. Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи. Не-а, он опроверг цифру 40 км/ч для максимальной скорости Т-3. Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал. Может по осенней жиже российских просторов?

Sprachfuehrer: marat пишет: Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал я верно понимаю, что отчета о пробеге миддельдорф не представил? кхм... по меркам сталкера миддельдорф "не канает"

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода из документации какого завода? о чем это ты?

stalker 716: marat пишет: Ник расчетчик? Мне кажется, что Вы не следили за темой. И даже пропустили сегодняшний пост про Мостовенко. marat пишет: Найдите оригинал Хейгля на английском Если Вы видели, то дайте ссылку. И не забудьте справочку от Йенца, что он то же самое имел в виду. marat пишет: Не-а, он опроверг цифру 40 км/ч для максимальной скорости Т-3. Потому как в каких условиях достигалась 55 км/ч не указал. Максимальная, для Миддельдорфа, это как и для остальных военных, означает самая наибольшая из всех наибольших, и естественно на "Хорошей" дороге. Вы не переживайте, Миддельдорф писал максималку не для казанского щебня. :)

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Если Вы видели, то дайте ссылку. И не забудьте справочку от Йенца, что он то же самое имел в виду вы несите, несите а сталкер разберется, что к чему, не отрывая заднего места от монитора что-то стянет к себе, а что-то и отбракует

Sprachfuehrer: Ник. пишет: Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь можно поинтересоваться, КЕМ такое утверждается? возьмем те же альбомы-определители начального периода войны разумеется, они не совершенны, ибо составлялись на основе отрывочных данных, которые затем переносились на описание всей серии в советском альбоме-определителе 1942 года есть и рейнметалл а в немецкой памятке-определителе 1941 года указан СМК ("Т-35 C") но цифра 70 не на пустом месте возникла, пусть даже она не оказалась "серийной" - ее же не из пальца высосали в ГАБТУ цифра 70 - это факт зафиксированный ДО свирина и йенца а фантазеры могут плясать кукарачу, они для этого и существуют на свете

BP_TOR: stalker 716 пишет: Три модификации имели 10-ти скоростную коробку, на которой 9-я и 10-я скорости были "понижающими", что подробно разбирал Ник. 716-й Вы похоже совсем зарапортовались stalker 716 пишет: Про ошибку со скоростью в 70км/ч в советском наставлении уже объясняли: кто-то решил подстраховаться и записал скорость по передаточному числу, или даже скорее всего переписал цифры из документации с завода - а меркантильный капиталист в рекламных целях приукрасил Бездоказательные домыслы- в топку... stalker 716 пишет: Почти год назад BP_TOR ссылался на Мостовенко, а сейчас уже оспаривает его слова и утверждает что "расчётная максимальная скорость" для трёхи это семьдесят (69,7 как писал гуру). Не передергивайте, Вы яростно доказывали, что все источники для трешки дают цифру 40 км/ч В ответ Вам привели источники с другими цифрами stalker 716 пишет: Почему тогда нельзя было поставить старую КПП? :) Дак Йенца надо читать, военные как раз и хотели такую замену произвести. Но кроме их желания есть еще и запущенное производство, которое сразу не остановить stalker 716 пишет: Вы пропустили все расчёты показывающие что движок на 9,10-й передачах не мог вращаться с такой скоростью? Иначе говоря, что мощности двигателя недостаточно чтобы танк двигался со скоростью 67 км/ч. Вы уже опровергли тяговый расчет RVK? stalker 716 пишет: Миддельдорф опроверг цифру в 70 км/ч для трёхи. Опять привираете. Вы писали про 40 км/ч, и как крайний предел 50 км/ч Миддельдорф как раз и показывает что предельные числа "установленные" 716-м туфта 716-й Вы как обычно не читаете свои же сканы, смотрим в табличку из Миддльдорфа в Вашем посту №212 вес 20 т, мощность 265 л.с. удельная мощность 265/20=13,25 п.с./т Берем волшебную формулку 716-го V=3,2*13,25=42,4 км/ч А у Миддльдорфа аж 55 км/ч stalker 716 со своей волшебной формулкой промахнулся в 1,297 раза или почти на 30%.

stalker 716: BP_TOR пишет: Бездоказательные домыслы- в топку.. Спасибо, за совет, сжёг Свирина. Вы нашли отчёт "доклад Ворошилову"? BP_TOR пишет: Не передергивайте. Побойтесь Бога! Кто в этой теме упирает на автострадно-гоночный гравий в Кубинке? Кто твердит что по расчётам трёха могла гонять 70 км/ч? Выходит, Мостовенко, как и Антонов с коллегами врали советскому народу? BP_TOR пишет: Вы уже опровергли тяговый расчет RVK? Здравствуй Новый год! Конечно опроверг - вы перестали твердить про диапазон скоростей (который по Вашему заменяет 40% мощности двигателя), и стали упирать на коэффициент 0,04 супер-пупер автострадный гравий, что лучше асфальта. Чтобы натянуть сову спасти расчёт RVK. BP_TOR пишет: смотрим в табличку из Миддльдорфа в Вашем посту №212 вес 20 т, мощность 265 л.с. И ..? Посылаем Йенца с его 285 лс при 2800 обм - куда? BP_TOR пишет: Миддельдорф как раз и показывает что предельные числа "установленные" 716-м туфта Теперь для вас персонально объясняю - германский офицер Генштаба, опроверг заяву Свирина что трёха могла гонять 70 км/ч - он написал: максимальная скорость 55. Так что неподтверждённая ничем сказка Свирина как трёха обогнала БТ, отправляется на полку курьёзов.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Теперь для вас персонально объясняю - германский офицер Генштаба, опроверг заяву Свирина что трёха могла гонять 70 км/ч а ГАБТУ тоже опроверг? ну же, сделай шаг, "выдави раба" (с) ЗЫ. вот было раньше... сталкер мемуарами фашистских генералов брезговал цитировать фашистов раньше было "западло" Sprachfuehrer 17.08.10 14:13 а фашистские мемуары сталкер зачем цитирует? stalker7162534 Сэр, вы подлец, ищете секундантов. Более наглой лжи в свой адрес мне не приходилось слышать. Вы клеветник и балабол. а нынче вон как повернулось... фашистские генералы - для сталкера авторитет... ГАБТУ для сталкера - ноль без палочки... куда катится этот мир?

gem: 2 stalker 716: Спасибо за скан, таблицу и ссылку. 2 marat marat пишет: Причем тут печка?  Мне всегда казалось, что если заявляется мех. мощность двигателя Nдв (кВт), а для движения со скоростью Vmax теоретически достаточно (1-k)*Nдв, где k~0,1...0,3 - то величина k*Nдв уходит на обогрев Вселенной. marat пишет: По качеству исполнения: 315 л.с. эксплуатационная летняя мощность Т-34, при мощности 400 л.с. через 12 минут закипает радиатор... Мощность в 500 л.с. возможно реализовать только длинными зимними ночами, когда система охлаждения работает.  Бинго! Спасибо, именно это я и хотел от Вас услышать! Повторим несложный расчет, проведенный мной в предыдущем сообщении - и получим, что тепловые потери (при "летней" мощности, (штатных?) 45 км/ч и коэфф. трения 2*f ~ 0,062) составят около 25,5 кВт (k~0,11 - не стыдно перед немцами!). Мягко говоря, некомфортно, но..."you are in the army now". Далее. Если водитель начнет разгонять движок до нештатных 400 л.с., то скорость, конечно, возрастет, но за 720 секунд В-2 и КПП вскипятят (от, например, 25 град) 75 л воды - при очень плохих теплоотводе и вентиляции, разумеется. Похожа эта величина на объем радиатора у Т-34? Ну, +/- (скорее минус) 30%? В общем, из Ваших пояснений следует (я этого категорически не утверждаю!), что беда Т-34 (Vmax, не впечатляющая на фоне БТ-7) - не столько кинематика КПП, сколько проблема с теплоотводом. marat пишет, что gem пишет: Еще раз, о PzIII: достижение им скорости 68 км/ч (на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,062 при кпд КПП 0,91 - все числа Ваши!) теоретически возможно лишь при механической мощности двигателя Nдв = 246 кВт или 335 л.с. (Конец цитаты). А на покрытии с коэфф. трения 2*f = 0,046 достаточно 320 л.с. Числа кстати, не мои. Стоп-стоп-стоп! Откуда взялся такой малый 2*f?? Что это за покрытие такое? Я что-то пропустил? Если да - то почему для Т-34 принимаются значения на треть бОльшие?? Чьи бы ни были приведенные сейчас Вами числа, они дают для трешки - теоретически - 96 км/ч! marat пишет: Косвенно это [Vmax=68 км/ч - gem] подтверждает жуткое желание военных в конце 1940 г(т.е. после испытаний Т-3, которые должны были быть осенью 1940 г) - начале 1941 г переделать Т-34 так, чтобы он давал 60-70 км/ч Не вижу ничего жуткого в столь "естественном" желании. Вопрос только в том, возникло ли оно после "собственноручного" лицезрения летящего как птичка PzIII... или после прочтения пресловутого отчета? Вот чей-то товарищ Голиков узнал из достовернейших источников, что от французов Гитлеру досталось несколько тысяч танков - и со спокойной душой включил их в разведсводку как немецкие. Соответственно количество танков в PzDiv (их-то число Голиков знал!) "возросло" до полтыщи. Что же касается справочников по опознанию... В каких боевых эпизодах их составители увидели и замерили скорость PzIII, несущихся со скоростью тогдашнего поезда? ПМСобМ, они списали ее оттуда же. Ещё раз благодарю Вас за консультации и долготерпение. У меня сложилось (почти окончательное) итоговое мнение: даже если один выдающийся (ранний, с 37-мм пушкой и 30-мм броней) образец PzIII и показал в СССР (при 320!!! л.с., а не 285) суперскорость, то выставлять этот исключительный эпизод как офигенный аргумент в спорах о преимуществах-недостатках некорректно.

Sprachfuehrer: gem пишет: Что же касается справочников по опознанию... В каких боевых эпизодах их составители увидели и замерили скорость PzIII, несущихся со скоростью тогдашнего поезда? ПМСобМ, они списали ее оттуда же. бинго! gem пишет: то выставлять этот исключительный эпизод как офигенный аргумент в спорах о преимуществах-недостатках некорректно браво! весь белый свет - за небольшим исключением - и так считает этот эпизод исключительным... а теперь назовите нам имя того человека, который "выставляет этот исключительный эпизод как офигенный аргумент..." и тд

Seawolf: stalker 716 пишет: Так вот в этой ссылке мне не удалось найти выделенную Вами фразу. Можете сами прочитать там про "доклад Круппа"(разбит на 2 страницы, поэтому и пришлось выкладывать два скана) stalker 716 пишет: by regulation - переводится : по инструкции. Вы сами приводили скриншот с переводчика, где by regulation имело отличные от "по приказу" варианты перевода, но на голубом глазу утверждаете, что кроме как "по приказу" перевести нельзя))



полная версия страницы