Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ник.: BP_TOR - много желчи, словесного поноса и ухода от прямых ответов. Три прямых вопроса. 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? И опять виляние филеем. BP_TOR пишет: Заметил, ответил. Где, нахрен? Опять неделю выжимать признание, как с 25-й передачей? Это что-ли ответ? BP_TOR пишет: Подтверждения своим словам из Йенца Вы не привели о связи поломок с о скоростью Вы не привели. Как и про прекращение поломок КПП. Хоть сам-то понял, что написал? BP_TOR пишет: И здесь перевираете -санитары леса. Санитары леса это волки. А санитары лесных деревьев - это дятлы, умник Короче, крикуны. Ответьте на один вопрос - Свирин свой прогон подтвердить может?

Ник.: BP_TOR пишет: ЗЫ. Сталкер Вы уже подумали на какой передаче Т-3 в Казани достиг скорости 45 км/ч. Опять БиПа торкает не по детски. Если БиП утверждает, что в Казани была трёшка с 10-ти скоростной коробкой, то естественно заезд на максимальную скорость она совершала на 10-й, априори. Другой вопрос что, как и некто Моисеев не мог определиться со своей половой принадлежностью, так и БиП не может определиться с количеством передач на трёхе в Казани. В порыве ляпнул, что 10-ть, а теперь мажеться, как ...... на Привозе. И надо бы по уму признать поражение, да гнилая тушка Ильича в сердце пламенное стучит, мешает печени работать, желчегон сплошной идет.

Ник.: marat, BP_TOR - смотрю, как вы голубки милуетесь и вспоминаю нетленку За что же, не стыдясь греха, Кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку. Ну а кто из вас петух - решите между собой, шалунишки


Ник.: BP_TOR пишет: Ваша брехня -про Свиринскую брехню. Вы не являетесь экспертом в данном вопросе. А документами о подтверждающими Ваше ценное мнение-Вы не располагаете. Пых-пых-пых-пых-пых. А Свирин может считаться экспертом? После того, как прогнал откровенную пургу про то, что треху на полном ходу не слышно всего за 200 м? Ну подобные "эксперты" на лавочках почти у каждого подъезда сидят. И расставим точки над "ё". Никто документально Свирина опровергать не должен до тех пор, пока сам Свирин не удосужится свои фантазийные цифры подтвердить документами с испытаний. Пока документов нет - это всё бла-бла-бла.

stalker 716: BP_TOR пишет: v=Nу/5f=16,1/5*0,046=70 км/ч. 0,046? ЧТО ТАК СЛАБО? Умножайте на 0,01. Вот тогда сова точно на глобус налезет. Доклад Ворошилову нашли? Нет? Ну тогда тьфу на ваш трёп до свиданья, развлекайте поклонников сверхрасы хоть до посинения.

Ник.: K.S.N. пишет: В связи с этим вопросы: К Свирину, друг мой, к Свирину. K.S.N. пишет: Скачал сейчас отсюда руководство "Танк БТ-7. Наставление автобронетанковых войск РККА" за 1938 год. И что же я вижу? А видите вы как раз то, что в "наставлении" записана характеристика ниже теоретической расчетной.

Ник.: stalker 716 пишет: 0,046? ЧТО ТАК СЛАБО? Умножайте на 0,01. Вот тогда сова точно на глобус налезет. А у них отсчет идет от обратного. Сначала задают нужный ответ, а потом вгоняют бездумно величины. Поэтому и колеса полутраметровые получаются (и это при "правильном" ответе ) А когда их за это место прихватываают - начинаются истерики и обвинения в "некомпетентности". Как это по исаевски, по ВИФовски. Чувствуется школа.

K.S.N.: Ник. пишет: К Свирину, друг мой, к Свирину. То есть Вы ответа не знаете? Но при этом беретесь Свирина опровергать. Ник. пишет: А видите вы как раз то, что в "наставлении" записана характеристика ниже теоретической расчетной. В наставлении я вижу разные скорости. В том числе и расчетные, которых якобы там быть не должно. Ник. пишет: А Свирин может считаться экспертом? После того, как прогнал откровенную пургу про то, что треху на полном ходу не слышно всего за 200 м? Скажите, Вы лично слышали как шумит "треха" на полном ходу? И еще вопрос: допустим, Свирин написал бы, что "треха" разогналась до, скажем 65 км/ч, а БТ-7 на колесах до 70 км/ч - это что-то принципиально изменило бы?

stalker 716: K.S.N. пишет: это что-то принципиально изменило бы? Для Вашей компании конечно. Не было повода ликовать, что вот мол хвалённые Суворовым БТ были медленнее немецкой троечки. А так, ваша компания упивается - ох силён был супостат - на бесшумных и быстрых троечках напал. Куда уж было советским сиволапым его остановить.

Seawolf: stalker 716 пишет: вот мол хвалённые Суворовым БТ были медленнее немецкой троечки. А так, ваша компания упивается - ох силён был супостат - на бесшумных и быстрых троечках напал. Куда уж было советским сиволапым его остановить. Смеялся до слёз... Блажен тот, кто верует...

Ник.: K.S.N. пишет: То есть Вы ответа не знаете? Но при этом беретесь Свирина опровергать. Я знаю. Просто лично вам не вижу смысла отвечать. Все ваши вопросы рождены из вами же придуманных ложных утверждений и преподносятся уже как факт. Пример. K.S.N. пишет: В наставлении я вижу разные скорости. В том числе и расчетные, которых якобы там быть не должно. Нигде не говорилось, что их там быть не должно. Эта ваша выдумка. Я говорил, что в наставление запишут эксплуатационную безопасную характеристику. Она там и есть. Максимальная эксплуатационная скорость ниже расчетной. А лично вы занимаетесь передергиванием. K.S.N. пишет: Скажите, Вы лично слышали как шумит "треха" на полном ходу? Вот опять пример двойного стандарта. У вашей шоблы красной лично я должен сам послушать трёху на полном ходу, принести справку из ПНД, что СВирин страдает галлюцинациями и отчет с испытаний, где было бы сказано - передайте туды в будущее СВирину, чтобы он не писал про быстроходность "трёшки". Зато Свирин может заявлять всё, что угодно, не утруждая себя доказательствами. Он же "свой". Он же в вашей стае. Я не раз слышал, как шумят другие танки, на том же полигоне в Каменке. И на полном ходу, и на грунте, и на щебне, даже по бетону. Могу вас заверить, что слышно их очень хорошо и далеко. Но вам же захочеться возразить, мол нонешние танки шумнее. А я вам предложу самому воссоздать ситуацию. Выходите на пустое загородное шоссе (танки ведь шли на загородном шоссе, одни) и прислушивайтесь к шумам. И засекаете, на каком расстоянии вы услышите легковую машину (современная легковая машина на резиновых колесах уж точно менее шумна, чем ваша "трёха"). После этого подойдете к зеркалу и скажете тому, который в нем - не спорь с элементарными вещами, макдак скрудж.

Ник.: Seawolf пишет: Смеялся до слёз... Зря смеетесь. Лично я не раз с подобным встречался, когда вифовская братия начинает приводить как аргумент нашей "убогости" данные именно по скорости из Свинина. Правда, когда их начинают пытать, мол откуда всё это - заводят сходу песню про то, что Свирин крутой авторитет (ай-тишник с кондитерки), что ему доверяет даже Путин и Обама с Саркози, а конструкторы танков у его дверей чуть ли не ночуют. Действительно - смешно. Но смеяться над больными - грешно.

Seawolf: Ник. пишет: как аргумент нашей "убогости" данные именно по скорости из Свинина. И кто же это такой, кто судит об "убогости"/"крутизне" танков исключительно по предельным скоростям, полученным в полигонных условиях?

Ник.: Вовсе не по одной скорости. Мне в свиринской статье жутко понравилось "и хотя наш танк превосходил по бронированию и вооружению, но ....." Круто. Основной параметр как бы вскользь. Да, наш лучше, но ведь пушка и броня в танке не главное. А вот удобная башенка, куча лючков, мягкий ход - это да, это куул. Так не лучше ли в атаку на лимузинах ездить было? Вытащил пестик из окошечка и пиф-паф. Удобно, просторно, не укачивает. Вся эта байда имеет одну цель - показать, что наши танки на лето 41-го были сплошное дерьмо, даже новейшие. Что нихрена мы толкового сделать не могли. Пытались вот создать быстроходный танк, дурачки, а создали такой, что он на колесах не может обогнать обычный немецкий на гусеницах. И что там эти лапотники могли насоздавать? 20 К единиц сплошного хлама. Уж как Партия и лично Сосо не бились, как ни старались - ан нет, дурной народишко, ничё не может. Потому-то и проиграли так позорно начало войны. А тут всякие ризуны пытаются доказать, что ашо планировали европам по задницам надавать. Да куда нам сиволапым-то. Вот такое паскудство и пытаются внушить "правильные историки".

HotDoc: Ник. пишет: А вот удобная башенка, куча лючков, мягкий ход - это да, это куул. Так не лучше ли в атаку на лимузинах ездить было? А при чем тут опять Свирин? Если на Т-50 конструкторы прямо указывали, что использовались такие агрегаты от PzIII, как: башенка, световая сигнализация от командира танка к водителю, указатель выхода системы из-за габаритов машины, переносная лампочка с электромагнитом, элементы крепления в укладках снарядов и ЗИПа. Вроде как отсутствие этих девайсов не должно было способствовать снижению боеспособности танка, но их ставили. Боле того сокрушались, что не могут, по конструктивным причинам, использовать и ряд других немецких наработок. В том числе (внимание !!!) трансмиссию. Это тоже придумал Свирин в 41г.? Или это "неправильный" паскуда историк конструктор Гинзбург пытался внушить военным, что без этого воевать невозможно?

Ник.: Нашел, урааааа, нашел. Могла трёха ездить быстро. И не 70 км\ч, а все 100. В октябре 1943 года был испытан прототип PzKpfw III Ausf als Schienen-Kettenfahrzeug. Три Ausf N были переделаны в железнодорожные танки, способные передвигаться по рельсам со скоростью 100км/ч (железнодорожная подвеска была установлена компанией Sauer Werke в Вене) Всё stalker 716 мы посрамлены. Вопрос к специалистам. Почему данная характеристика не записана еще в ТТХ немецкого чудо-танка?

Ник.: Seawolf пишет: И кто же это такой, кто судит об "убогости"/"крутизне" танков исключительно по предельным скоростям, полученным в полигонных условиях? Пример пожалуйста. Добавление от 30.03.2009 05:49: Степа «Но "тройку" сравнивать с Т-34... Ну давайте попробуем.» Попробовали: И далее свиринская шняга. http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:55:54&page=14 И таких ...... «знатоков» в каждом историческом разделе - выгребай навозной лопатой. А вот что оппонент ответил, смущенно так Добавление от 30.03.2009 09:32: Владимир Щербак «Полной неожиданностью для наших военных явилось и превосходство "немца" в скорости.» надо будет покопаться в литературе. Данные довольно странные, т.к. по имеющейся у меня таблице скорость Ausf.G всего 40 км/час.

BP_TOR: Ник. пишет: BP_TOR - много желчи, словесного поноса и ухода от прямых ответ Для Вас в самый раз, Вы хам воинствующий и иного отношения не заслуживаете Ответ был Вам дан как минимум дважды. Вы не только английского не знает, но еще и по русски читать не умеете. Ник. пишет: Три прямых вопроса. Да хоть 33 кривых. Только кнопку "Д" выключите перед прочтением и трубу к зрячему глазу приставьте 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? Была проблема с бандажами связанная с ездой на 9-й и 10-й передачах. Была проблема с КПП которую Йенц не связывает с ездой на 9-й и 10-й передачах. Уяснили? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? У Йенца не написано что она перестала ломаться. Значит не перестала. 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? У Йенца не написано что КПП перестала ломаться. См. ответ на п.2 Ваша попытка похалявничать не удалась -учите английский. Ник. пишет: И опять виляние филеем. Можете ине вилять - итак видно что на мир Вы смотрите именно через это место... Ник. пишет: Хоть сам-то понял, что написал? Я ж не Вы, и тыкалку свою поберегите, сломаете ненароком. Мне несложно повторить. Согласно Йенцу снижение скорости до 40 км/ч связывается прямо только с разогревом бандажей на 9-й и 10-й передач. Йенц нигде не связывает поломки КПП с ездой на 9-й и 10-й передачах Йенц нигде не упоминает что поломки КПП прекратились после снижения скорости. Поскольку Вы упоминали что имели перевод с английского, следовательно Вы врали и фальсифицировали текст Йенца, предлагая участникам форума правильное прочтение Йенца. Ник. пишет: Ответьте на один вопрос - Свирин свой прогон подтвердить может? В Вашем посту уже 3 было. Вы только до трех считать умеете? Отвечаю на Ваш вопрос века. Развернуто. Свирин не писал книгу об испытаниях об испытаниях. Это Вам понятно? Свирин не сопровождал книгу подстрочными ссылками . Это Вам понятно? Вы не можете его опровергнуть. Ссылки сталкера на зарубежные издания не катят, потому как там тоже нет подстрочных ссылок на документы. Ссылка на отчет с 45 км/ч не катит поскольку танк испытывавшийся в Казани отличался значительно отличался по весу и испытывался на неизвестном покрытии, техническое состояние танка тоже неизвестно. Прогон у Вас, а в справочнике ГАБТУ указана цифра 70 км/ч. Справочник вышел раньше чем книга Свирина.

BP_TOR: stalker 716 пишет: ,046? ЧТО ТАК СЛАБО? Умножайте на 0,01. Достаточно как видите и 0,046. Что вполне вписывается в 0,03-0,05 и ближе к 0,05. stalker 716 пишет: Вот тогда сова точно на глобус налезет Что касается совы, то я ведь не цепляю скан из Антонова с.391 на котором написано На хорошей дороге, где коэффициент сопротивления 0,05, и при этом утверждаю что 0,06 как это сделали Вы сталкер! Птичку явно Вы загубили... К чему 0,046 ближе к 0,05 или к 0,06?

BP_TOR: Ник. пишет: Пых-пых-пых-пых-пых. Не надувайтесь сильно, вони от Вас итак хватает. А Свирин может считаться экспертом? Может, в истории советских танков и в том, что с этим связано. Зарубежные танки, если они не имеют отношения После того, как прогнал откровенную пургу про то, что треху на полном ходу не слышно всего за 200 м? Приведите полную цитату со ссылкой на источник. Ну подобные "эксперты" на лавочках почти у каждого подъезда сидят. Понятно откуда проистекают Ваши перлы, пройдитесь еще по подъездам. Там Вас наверняка понимают... И расставим точки над "ё". Расставляйте. Потом посчитайте точки. Потом сложите их и перемножьте. Никто документально Свирина опровергать не должен Вы себе индульгенцию выторговываете за свои бездоказательны прогоны? Так здесь не подают! до тех пор, пока сам Свирин не удосужится свои фантазийные цифры подтвердить документами с испытаний. Свирин должен писать новую книгу по каждому высеру в сети? Пока документов нет - это всё бла-бла-бла. Если Вы про свой пост, то совершенно верно - это все бла-бла-бла.

BP_TOR: Ник. пишет: Поэтому и колеса полутраметровые получаются И рабочие диапазоны двигателей передаточными числами перекрываются. И танки на всего двух шестеренках ездят, по одной на нижней и на высшей. И без радара определения скорости танков не представляют. И выставляя скан с 0,05, выдают его за 0,06. И Йенца фальсифицируют, предлагая "правильное прочтение" Ник. пишет: Чувствуется школа. И не говорите, до подъездных экспертов с которыми Вы общаетесь как до Луны

Seawolf: Ник. пишет: И таких ...... «знатоков» в каждом историческом разделе - выгребай навозной лопатой. И что же делать с этими кухонными "знатоками", составляющими планы нападенийТМ на Европу, ориентируясь на значение максимальной скорости БТ и их "опровергателями"? За деревьями леса не видят. Ведь как и при каких условиях Pz. III мог развивать свою максимальную скорость, и тот же БТ-7 - считали в этой теме. Немцу нужна отличная практически строго горизонтальная дорога, и даже на ней он будет разгоняться чёрти сколько. Для БТ сойдёт и средненькая дорога, и подъём небольшой потянет, и разгон получше будет. 100500-й привет Богданычу с его "автострадностью" и "непригодностью для войны на своей территории" БТ.

Seawolf: BP_TOR пишет: И выставляя скан с 0,05, выдают его за 0,06. Как коэффициент f из 0.05 превращается в 0.06 можно легко понять, обратив внимание буквально на пару слов.

Ник.: BP_TOR пишет: И не говорите, до подъездных экспертов с которыми Вы общаетесь Не скинешь в личку, как тебя отыскать? Я тебе кое-что расскажу за "подъездных экспертов". Если ты из лички ничего не понял .........

RVK: Ник. пишет: Вопрос по существу - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой? А почему этот вопрос ко мне? Были бы у меня данные о модификации и КПП танка в Казани давно бы выложил. K.S.N. пишет: передаточные отношения конической передачи, бортовой передачи и гитары должно учитываться в расчете максимальной скорости танка? Обязательно. K.S.N. пишет: На Т-3 были похожие прибамбасы, которые также надо учитывать? Да. Коническая и бортовая передача. У меня не было их передаточных чисел и я вывел их общее значение из данных скоростей на передачах и их передаточных чисел (передач в КПП).

Ник.: Seawolf пишет: Ведь как и при каких условиях Pz. III мог развивать свою максимальную скорость, и тот же БТ-7 - считали в этой теме. Бт-7 и Т-3 свою максимальную скорость развивали в одинаковых условиях. Это если верить отчету, которого пока никто не видел. И мы имеем либо завышенную скорость для Т-3, либо заниженную для БТ-7. Кроме того, еще и явно данные не из отчета про неслышимость Т-3 на полном ходу (я уточнил) аж за 150-200 метров. По "подсчетам" согласия нет до сих пор. Но в любом случае пускать по просторам Рунета значение в 69,7 км\ч как норму крайне некорректно. Тем более пытаться записать её в ТТХ. Я пример привел, что три Т-3 выдали аж 100км\ч Почему бы сотню в ТТХ не записать?

stalker 716: Ник. пишет: BP_TOR пишет: цитата: Ваша брехня -про Свиринскую брехню. Вы не являетесь экспертом в данном вопросе. А документами о подтверждающими Ваше ценное мнение-Вы не располагаете. Пых-пых-пых-пых-пых. А Свирин может считаться экспертом? ... И расставим точки над "ё". Никто документально Свирина опровергать не должен до тех пор, пока сам Свирин не удосужится свои фантазийные цифры подтвердить документами Ник. не стоит метать бисер. Можно просто предложить им сделать то же самое что они требуют от критиков Свирина. Вот им страница из книги и пусть опровергают сколько влезет...

BP_TOR: Ник. пишет: Не скинешь в личку, как тебя отыскать? Я тебе кое-что расскажу за "подъездных экспертов". Если ты из лички ничего не понял ......... Тыкалку не сломайте! Как я ранее и говорил, Вы не помните, что пишите! Некто Ник просил не писать ему в личку, по тому что удалять будет не читая! Укусите себя за хвост и прививку сделайте... ЗЫ. Дак и без лички понятно, что Вы хам ...

BP_TOR: stalker 716 пишет: Вот им страница из книги и пусть опровергают сколько влезет... А оно нам надо? Это ж Вы на форумам бегаете с опровержениями... Вот только когда вопрос доходит до конкретики Вы сразу от ответа убегаете На какой передаче, по Вашему мнению, была достигнута скорость 45 км/ч на тройке в Казани? ЗЫ. Бисера от Вас, а тем более от Вашего соратника не наблюдалось.

Ник.: RVK пишет: А почему этот вопрос ко мне? Были бы у меня данные о модификации и КПП танка в Казани давно бы выложил. Вопрос не к вам. У меня есть данные. Цель испытаний - сравние ходовых характеристик импортных и трофейных танков Представлен немецкий Т-3 с 10-ти скоростной КПП. Отмечены хорошее преодоление подъемов и езда с креном, крайне неудовлетворительная проходимость (в болоте застрял, сам выехать не мог, вытаскивали "Ворошиловцем"). Также отмечен удачный подбор передаточных чисел. Бензин Б-70 с добавками. Максимальная скорость на булыжно-щебеночном шоссе - 45 км\ч. BP_TOR пишет: ЗЫ. Дак и без лички понятно, что Вы хам ... А ты трусливое .......

Ник.: stalker 716 - Как гриться - пацталом. Во всем виноват товарищь Талкер С. А я вот нашел и выложил, что аж целых три штуки Т-3 гоняли 100км\ч. Так что Свирин еще поскромничал. Гоняли по ж\д путям.

Ник.: RVK пишет: Да. Коническая и бортовая передача. У меня не было их передаточных чисел и я вывел их общее значение из данных скоростей на передачах и их передаточных чисел (передач в КПП). У вас были исходные данные по оборотам двигателя, передаточным числам КПП и расчетной скорости на них (Йентц). Так что всё вы сделали правильно (ну с колесом чуть начудили, но поправились же). У меня брат живет в Германии - уже гражданин этой страны. Работает начлабом на Сименсе. Я понимаю, что это не аргумент, но его приятель и сотрудник также любитель истории (я кажеться рассказывал). Говорил по Скайпу сегодня. Михаэль сказал, что он видел информацию о максимальной скорости Pz-III в 57 км/ч, достигнутой на заводском полигоне (асфальт с какими-то добавками). И сказал также, что другие агрегаты танка (так он сказал) нагрузку не выдерживали. Вот у меня теперь вопрос - а Йентц не опечатался? Хотя у него нормальный кинематический расчет. Не знаю, не знаю. Просить поискать и прислать? Немец может ведь и не понять, для них брат приятеля - никто, я лично его знаю заочно.

BP_TOR: Ник. пишет: А ты трусливое ....... Тыкалку поберегите... Меня не интересуют мнения хамоватых личностей страдающих избирательной забывчивостью. То что Вы врали предлагая "правильное прочтение" Йенца доказанный факт. Максимальная скорость на булыжно-щебеночном шоссе - 45 км\ч. Не соответствует действительности. Булыжно-щебеночное шоссе в отчете указано для средней скорости. На каком покрытии достигнута максимальная скорость в отчете не указано. Вы и в тексте на русском путаетесь... На какой передаче, по Вашему мнению, достигнута максимальная скорость 45 км/ч в Казани?

stalker 716: BP_TOR пишет: Булыжно-щебеночное шоссе в отчете указано для средней скорости. ???? Вы передумали? Раньше Вы доказывали что максималка в Казани такая маленькая потому что булыжники на мерном километре лежали (наверно вредители военспецы дорогу портили). А теперь решили что максималку в Казани выжали на гравии?

stalker 716: RVK пишет: Были бы у меня данные о модификации и КПП танка в Казани давно бы выложил. Персонально для вас. Туточки. И на милитере выкладывал.

Ник.: BP_TOR пишет: Не соответствует действительности. Булыжно-щебеночное шоссе в отчете указано для средней скорости. На каком покрытии достигнута максимальная скорость в отчете не указано. Вы и в тексте на русском путаетесь... Может хватит уже так откровенно лгать-то. Табличку глянь Би пИтор. BP_TOR пишет: На какой передаче, по Вашему мнению, достигнута максимальная скорость 45 км/ч в Казани? На 25-й. И не 45, а 145. И не в Казане, а в Бабруйске. Вопрос идиотский. Максимальная скорость она и есть максимальная. Просто максимальная, без оговорок типа по местности, по улице Би пИтора в Бабруйске. Отчего-то вспомнилось. Ведь у тебя же папа - педагог, Ведь у тебя же мама - пианист. ............................................ Какой ты нахрен танкист (с)

Seawolf: Ник. пишет: И мы имеем либо завышенную скорость для Т-3, либо заниженную для БТ-7. Отдельно взятый танк может как превысить свои "табличные" значения, так и не дотягивать до них. Ник. пишет: По "подсчетам" согласия нет до сих пор. Даже по тем, что есть, вполне неплохо видно. Ник. пишет: Я пример привел, что три Т-3 выдали аж 100км\ч Почему бы сотню в ТТХ не записать? Ну так пишите: модель, модификация, подвеска и т.д. и т.п. Ник. пишет: Вот у меня теперь вопрос - а Йентц не опечатался? Вряд ли. У него несколько раз упоминается скорость под 70 км/ч. Ник. пишет: Во всем виноват товарищь Талкер С. Да уж... Видимо, не догадывался сей работничек, что есть в русском языке буква, по написанию ну очень похожая на цифру З. stalker 716 пишет: Вот им страница из книги и пусть опровергают сколько влезет... Ну и хотелось бы поблагодарить автора за забористую траву. "Тракторно-танковые заводы" - это ещё ничего. Но вот "бронеплавучие войска" просто повергли в астрал. Мало того, что об этих секретных войсках мало кто слышал, так ведь ещё и непонятно, каким боком эти бронеплавучие имеют отношение к немецкому вполне себе сухопутному танку. Может, тогда и Кузнецова Н.Г. надо было спросить, до кучи? Ну а присутствие в этом великолепном списке председателя совхоза "красный китобоец" (видимо, никакие другие председатели колхозов и совхозов не интересовали в этом вопросе т. Сталина) вряд ли кого-то должно удивлять. Фух, отсмеялся. Дайте почитать. Сравню с Купцовым.

HotDoc: Seawolf пишет: Ну а присутствие в этом великолепном списке председателя совхоза "красный китобоец" (видимо, никакие другие председатели колхозов и совхозов не интересовали в этом вопросе т. Сталина) вряд ли кого-то должно удивлять. Могу добавить еще ляпов: 1. Федоренко стал начальником ГАБТУ в июле 1940г., а значит он не мог присутствовать в качестве такового в феврале 1940г. 2. Согласно журналу посещений первое присутствие Федоренко в кабинете Сталина зафиксировано 8.07.1940г. 3. Танк БТ-4А? По всей видимости на машинке еще и цифра 7 отсутствовала. В общем, то, что нам пытались выдать за бисер на деле оказалось всего лишь отходами жизнедеятельности того самого животного.

Seawolf: HotDoc пишет: Могу добавить еще ляпов: И до кучи - в бумажных книгах не подчёркиваются ошибки, в отличие от текстового редактора. Ну и почти полдесятка пунктуационных ошибок на страницу - чегой-то многовато для издательства. Штамп библиотеки сделан "на коленке" в текстовом редакторе за 5 минут. Так что подделка даже на троечку не тянет. Утащу к себе этот фейк. Для истории, тксзть.

HotDoc: Seawolf пишет: Так что подделка даже на троечку не тянет. Ну у автора сего (даже произведением назвать язык не поварачивается) поделки всегда были еле-еле на троечку (и то если закрыть глаза и отвернуться).



полная версия страницы