Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stalker 716: RVK пишет: Посмотрите мой скан графика Зачем? Посмотрю и что случится? Трёха поедет быстрее а БТ медленее, от того что я посмотрю на график?

Ник.: RVK пишет: При чём тут это? Непонятно. Ну вы пишите, что наши там что-то жутко экспериментировали с танком, что бы утолить свой интерес, выводили на критические режимы и пр. А я вам возражаю, что подобные вольности с образцами иностранной военной техники, закупленной за рубежом, могли для инженеров закончиться обвинением во вредительстве (время-то какое было) и отправкой на лесоповал. Гораздо безопаснее было танк прогнать просто без риска и записать в значение нечто близкое к записанным характеристикам заводским. Тем более, что и большезвездное начальство ГАБТУ-шное этого хотело. Вспоминаем подковерную возню вокруг Т-34.

RVK: Ник. пишет: Гораздо безопаснее было танк прогнать просто без риска и записать в значение нечто близкое к записанным характеристикам заводским. А вдруг он возьмёт и сломается? Нет. Гораздо и безопаснее и единственно правильнее утвердить методику испытаний, куда записать всё что нужно, у высокого начальства и полностью ей следовать. Ник. пишет: Тем более, что и большезвездное начальство ГАБТУ-шное этого хотело. А эта версия на чём основана?


RVK: stalker 716 пишет: Зачем? Посмотрю и что случится? Ну скорость V2 там что обозначает?

Ник.: stalker 716 - можно считать спор законченным. Модификация казанского Т-3 установлена. С 10-ти скоростной коробкой - оппонент признал это. Официальный отчет есть, цифирь известна. Противопоставить этому оппоненты могут только равноценное свидетельство - более ранний отчет об испытаниях Т-3 с объяснением причин такого разнобоя в значениях.

Ник.: RVK пишет: А эта версия на чём основана? Опять? Опять мне рассказывать общеизвестные факты? Или вы не знаете, что у Т-34 были могущественные противники? Или не знаете, как подобные решения проталкиваются?

Ник.: RVK пишет: Нет. Гораздо и безопаснее и единственно правильнее утвердить методику испытаний, куда записать всё что нужно, у высокого начальства и полностью ей следовать. Вот видно, что вы советских реалий не знаете, уж извините. Вы можете утвердить всё, что угодно, но если у вас будет поломанный танк при непонятном результате, то все ваши ГОСТ-ы поправит "руководящая и направляющая, вооруженная единственно верным учением" партия и засунет их вам в .... карман, а её "передовой боевой отряд" в лице НКВД научит вас мыслить по-ленински. Понимаете, о чем я?

RVK: Ник. пишет: Вот видно, что вы советских реалий не знаете, уж извините. Уж извините Вы. Как говориться чем больше бумаги, тем чище сами знаете что. Мой бывший начальник так попал - повредили дорогую технику на испытаниях аэродромного тягача, была сразу же претензия к нему, как к проводящему испытания (он тогда был майором), но у него была методика испытаний подписанная главкомом и ничего ему лично не было. Без последствий.

Ник.: Вовсе не из-за методики и подписи. Просто наверху решили шум не поднимать, поэтому и низы не тронули. Я вас могу заверить - действуя по приказам люди лишались званий, должностей, мест службы а то и свободы. ЮК "Боинг" тому пример. Яркий.

stalker 716: Ник. пишет: stalker 716 - можно считать спор законченным. По топику 1. Слова Свирина до сих пор ничем не подтверждены. Даже непонятно на что он ссылается - то ли на "неполные комплекты отчётов", то ли на "доклад Ворошилову от 11.02.40"? "Доклад Ворошилову от 11/02.1940" упоминается только у Свирина, и больше никто про него не написал ни строчки. Реквизитов документов Свирин не представил - так что вопрос остаётся - где Свирин взял свои сведения? Никто не нашёл подтверждения словам Свирина. 2 Про Йенца. Йенц указал скорость 67 км/ч - один раз, в одной таблице, в книге посвящённой не ТТХ Pz-III - а действиям танковых частей Вермахта. В дальнейших книгах Йенц указал скорость модификаций E F G - как 40 км/ч. Чёрным по белому. ______________ Благодаря этой теме, созданной Вами, лично я узнал новое, например, что расчёты показывают невозможность движения Pz-III со скоростью указаной Свириным. Да спор можно прекращать, по крайней мере до нахождения новой информации.

BP_TOR: Ник. пишет: ЙЕСССССС !!!!! ОбХСС! Ник. пишет: И показал там максимальную скорость в 45 км/ч. Об этих испытаниях есть подробный отчет и после них о скорости в 67 км\ч разговоры прекратились. Нечаянно проговорились? Бывает. Я разве отрицал 45 км/ч показанные в Казани при весе 23 т на неизвестном покрытии. Я указывал на некорректность сравнения результатов испытаний В Казани и Кубинке. И о чем я же проговорился? Ник. пишет: А то всё трындели - не знаем, не знаем что за танк там был в Казани. Трындите здесь Вы, причем пойманы на вранье за руку. Ник. пишет: А насчет бандажей и коробок. Читайте Йентца. Читал внимательно, в отличие от Вас Ник. пишет: Две проблемы - горят бандажи и коробка в хлам. Проблем больше. Вы невнимательно читали. После небольшого пробега. Написано? Написано. Приведите слова небольшой пробег из текста Йенца. Такого там нет. Про написано Вы соврали Ник. пишет: Скорость ограничили? Ограничили. Ограничили, из-за проблем с бандажами, как однозначно следует из текста. Ник. пишет: Проблема исчезла? Исчезла. Правильно Вы пишите, проблема именно проблема, а не проблемы и одна с бандажами. Про ичезновение поломок коробки ничего не написано. Ник. пишет: Если вы считаете по-другому, то будьте так любезны поведать почтенной публике, какие изменения были внесены в конструкцию КПП "Вариорекс", чтобы она перестала ломаться? А где я написал, что она перестала ломаться? Это Вы такое утверждали перевирая Йенца и до сих пор не можете привести отрывок текста подтверждающий Ваши слова. Всех то проблем- тыц абзац из текста Йенца -до сих пор не сподобились. Найти не можете? Поздравляю Вас совравши в очередной раз. ЗЫ. Про Казань. Может быть Вы поделитесь мнением на какой передаче была достигнута скорость 45 км/ч в Казани?

BP_TOR: stalker 716 пишет: Брехня. Свириновская брехня. Ваша брехня -про Свиринскую брехню. Вы не являетесь экспертом в данном вопросе. А документами о подтверждающими Ваше ценное мнение-Вы не располагаете. Тем более, что Вас лично я ловил на вранье не раз, даже извиняться изволили... stalker 716 пишет: Вы так и не поняли. Надо не зазубривать цитаты, а понимать их смысл. Так Вы даже скан свой не прочитали с коэффициентом 0,05. А про понимание смысла толкуете. Сталкер-где ответ про передачу на которой были достигнуты, по Вашему мнению, 45 км/ч в Казани на Т-3?

Ник.: BP_TOR пишет: Я разве отрицал 45 км/ч показанные в Казани при весе 23 т на неизвестном покрытии. Я указывал на некорректность сравнения результатов испытаний В Казани и Кубинке. Осталось дело за малым, представить отчет с Кубинки. А его нет. BP_TOR пишет: Читал внимательно, в отличие от Вас Мало прочитать, нужно "асилить" прочитанное. У вас с этим явные проблемы. BP_TOR пишет: Трындите здесь Вы, причем пойманы на вранье за руку. Да вы таракана на собственной кухне поймать неспособны, ловец. Это всё ваши грёзы. Вот вас носом в ...но тыкали уже сотню раз - видать вам нравится так ходить. На вкус и цвет, как грится ... А в общем опять вижу малоинформативные посты озлобленного невежи, главная цель которого - побрызгать желчью из отравленной коммунизмом печени. BP_TOR пишет: Правильно Вы пишите, проблема именно проблема, а не проблемы и одна с бандажами. Про ичезновение поломок коробки ничего не написано. Ну редкостный макдак. Это ж надо умудриться в столь коротком тексте написать прямопротивоположные вещи. Вы определитесь (но не так долго, как с 25-й передачей ) 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? Надеюсь серого вещества в вашем предмете для ношения пионерской пилотки хватит, чтобы "асилить" эти три простых вопроса ?

BP_TOR: stalker 716 пишет: Зачем? Посмотрю и что случится? Трёха поедет быстрее а БТ медленее, от того что я посмотрю на график? Иллюстрация к вопросу о понимании смысла. Ник. пишет: talker 716 - можно считать спор законченным. Модификация казанского Т-3 установлена. С 10-ти скоростной коробкой - оппонент признал это. Официальный отчет есть, цифирь известна. Щас, размечтались? Какой модификации соответствует вес 23 т? И удельная мощность 13,9? Ник. пишет: Официальный отчет есть, цифирь известна. На какой передаче получена скорость 45 км/ч в Казани и на каком покрытии?

Ник.: RVK - мне вас искренне жаль. С такими помошниками как БиП. То он утверждает что важнее не мощность, а число ступеней в коробке. Пытается пинать сталкера за то, что тот связывает возможность набора максимальной скорости с удельной мощностью, а теперь заявляет, что у танка в Казани масса была больше, поэтому сравнивать некорректно. При этом сам не замечает того, что масса возросла на 15%, а скорость резко упала на 40%. BP_TOR пишет: Щас, размечтались? Какой модификации соответствует вес 23 т? И удельная мощность 13,9? BP_TOR пишет: На какой передаче получена скорость 45 км/ч в Казани и на каком покрытии? Товарищ санитар лесных деревьев. Вы уж определитесь - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой или с 6-ти. А то как за долговечность - в Казани 10-ть скоростей. А как мазу держать за скорость - уже их 6-ть стало. Да вы, батенька, шулер. И приведите, не забудьте, данные из отчета по испытаниям в Кубинке. Какое там покрытие и какая скорость была. На Свирина ссылаться не надо, он явно что-то попутал, раз у него танк на полном ходу аж за 200 метров уже не слышно.

RVK: Ник. пишет: RVK - мне вас искренне жаль. С такими помошниками как БиП. Давайте лучше без перехода на личности, по существу вопросов с обоснованием или ссылками.

stalker 716: Ник. пишет: На Свирина ссылаться не надо, он явно что-то попутал У него одна и та же дорога то щебёнка, то гравий. Кто это у нас громко разорялся, что гравий это автострадное покрытие, а щебень противотанковое? Вот бы ему по возмущаться, насчёт Свирина у которого не поймёшь какое покрытие в Кубинке. Но кому то интереснее лишь бы придумать возражение, лишь бы не отступить от своей веры в "превосходящую мощь германского оружия".

Ник.: RVK пишет: Давайте лучше без перехода на личности, по существу вопросов с обоснованием или ссылками. Давайте. Вопрос по существу - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой?

BP_TOR: stalker 716 пишет: По топику 1. Слова Свирина до сих пор ничем не подтверждены. Даже непонятно на что он ссылается - то ли на "неполные комплекты отчётов", то ли на "доклад Ворошилову от 11.02.40"? "Доклад Ворошилову от 11/02.1940" упоминается только у Свирина, и больше никто про него не написал ни строчки. Реквизитов документов Свирин не представил - так что вопрос остаётся - где Свирин взял свои сведения? Никто не нашёл подтверждения словам Свирина. И сталкер не нашел ничего, чтобы опровергнуть слова Свирина. stalker 716 пишет: 2 Про Йенца. Йенц указал скорость 67 км/ч - один раз, в одной таблице, в книге посвящённой не ТТХ Pz-III - а действиям танковых частей Вермахта. Пацертрактс 3-2 сталкер не считает.... stalker 716 пишет: Благодаря этой теме, созданной Вами, лично я узнал новое, например, что расчёты показывают невозможность движения Pz-III со скоростью указаной Свириным. Да теперь будете и про гравийное шоссе рассказывать на других сайтах.

Ник.: stalker 716 пишет: У него одна и та же дорога то щебёнка, то гравий. Зато сколько разорялись, что гравий для танка круче асфальта, а щебень хуже болота. А Свирин так их круто подставил. На самом деле большинство этих "борцунов" вообще ничего не читали - они нахватались вершков, нужных ссылок и порхают с этими откровениями по ресурсам. Краснокрылые мотыльки.

Ник.: BP_TOR пишет: И сталкер не нашел ничего, чтобы опровергнуть слова Свирина. А почему кто-то должен опровергать бездоказательный треп? Да мало ли кто и что говорит?

Ник.: BP_TOR - я задал три конкретных вопроса по Йентцу. Типа не заметили? Повторю. 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? Вы определились или будете по прежнему удивлять мир предложениями, в которых умудряетесь высказать две прямопротивоположные вещи?

BP_TOR: Ник. пишет: Товарищ санитар лесных деревьев. Вы уж определитесь - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой или с 6-ти. А то как за долговечность - в Казани 10-ть скоростей. А как мазу держать за скорость - уже их 6-ть стало. Да вы, батенька, шулер. Что на вопрос ответить не можете? : Мало прочитать, нужно "асилить" прочитанное. У вас с этим явные проблемы. Вашего "асиления" оказалось достаточно только для перевирания Йенца. Стало быть так и не можете подтвердить свое личное вранье и привести текст. Ник. пишет: Да вы таракана на собственной кухне поймать неспособны, ловец. Это всё ваши грёзы. Вы явно уступаете таракану в неуловимости, но в хамстве превосходите. Где цитаты с подтверждением из Йенца? Нет? Значит врали и врете. Ник. пишет: Вот вас носом в ...но тыкали уже сотню раз - видать вам нравится так ходить. На вкус и цвет, как грится ... Где например. Так как Вас с радаром? Ник. пишет: А в общем опять вижу малоинформативные посты озлобленного невежи, главная цель которого - побрызгать желчью из отравленной коммунизмом печени. Вежа альтруист сколько источников по теме привел здесь. А Ваш примитивный лексикон явно свидетельствет о доброте душевной и исконной народности? Поведайте наконец о грамотный вежа про рабочий диапазон двигателя перекрываемый передаточными. числами.. Ник. пишет: Ну редкостный макдак. Ну что Вы все про себя и про себя, топик темы забыли? Ник. пишет: Это ж надо умудриться в столь коротком тексте написать прямопротивоположные вещи. Вы определитесь (но не так долго, как с 25-й передачей ) Это у Вас из-за проблем с чтением. Да не дольше чем Вы про рабочий диапазон двигателя... Ник. пишет: 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? Ах да забыл, Вам надо по складам. 1. Проблем было больше чем Вы перечислили, но в т.ч. с бандажами м КПП. Уяснили. 2. Из текста работы Йенца никак не следует что КПП перестала ломаться. Из текста следует, что скорость ограничили только из-за разогрева бандажей. Других причин Йенц не приводит. 3. Поскольку у Йенца нет упоминаний. что коробки перестали ломаться, то Ваш то и причины соответственно нет. Ник. пишет: Надеюсь серого вещества в вашем предмете для ношения пионерской пилотки хватит, чтобы "асилить" эти три простых вопроса ? Не сомневаюсь , что наличия этого вещества у Вас хватит чтобы привести цитату из Йенца с подтверждением того что коробки ломаться перестали. Неясна причина почему до сих пор Вы их не нашли. Или их нет,или с веществом что-то не так?

BP_TOR: Ник. пишет: То он утверждает что важнее не мощность, а число ступеней в коробке Перевираете даже по мелочам. Не только мощность как утверждает сталкер, но и дипазон. Сталкер отрицает влияние диапазона. Фразу где он это отрицает показал и даже переспросил. Ник. пишет: Пытается пинать сталкера за то, что тот связывает возможность набора максимальной скорости с удельной мощностью, а теперь заявляет, что у танка в Казани масса была больше, поэтому сравнивать некорректно. Канешна 23 и 19,85 соответсвенно удельная мощность16,1 и 13,9 -но меньшая удельная мощность Вас и сталкера не смущает. Как и неизвестное покрытие в Казани. Ник. пишет: При этом сам не замечает того, что масса возросла на 15%, а скорость резко упала на 40%. Про разницу в покрытии умалчиваете 0,06/0,04=1,5 Ник. пишет: Товарищ санитар лесных деревьев. И здесь перевираете -санитары леса. Скучно жить этом свете В нем отсутствует уют Рано утром на рассвете Волки сталкеров зайчиков жуют Ник. пишет: Вы уж определитесь - в Казани трёха была с 10-ти скоростной коробкой или с 6-ти. А то как за долговечность - в Казани 10-ть скоростей. Дак все для Вас, берете 10 скоростную коробку и предлагаете передачу. Чего испугались то!

K.S.N.: BP_TOR пишет: Возможно из-за разных оборотов двигателя, у Йенца 67,07 при 2800 мин-1, у Свирина указаны обороты 3000 мин-1. 3000/2800=1,07 Я тут прикинул, что на километре время пробега на скоростях 67 км/ч и 69,7 м/ч отличаются примерно на 2 секунды. Вопрос: каким секундомером мерили время пробега и какова погрешность этого измерения?

stalker 716: BP_TOR пишет: Канешна 23 и 19,85 соответсвенно удельная мощность16,1 и 13,9 Вас на калькуляторе забанили? BP_TOR пишет: Про разницу в покрытии умалчиваете 0,06/0,04=1,5 Автострадный гравий форева!!!!!!

stalker 716: K.S.N. пишет: Вопрос: каким секундомером мерили время пробега и какова погрешность этого измерения?

K.S.N.: Я так понимаю, stalker 716 впервые в жизни услышал термин "погрешность измерения"?

BP_TOR: Ник. пишет: А почему кто-то должен опровергать бездоказательный треп? Да мало ли кто и что говорит? Кто-то , а именно Вы со сталкером, только этим и занимаетесь в эитой ветке. Но бездоказатнельно, то есть трепетесь. И мало ли что говорите.Ник. пишет: Типа не заметили? Повторю. 1. Проблема была только с бандажами или с бандажами и КПП? 2. КПП перестала или не перестала ломаться? 3. Если КПП ломаться перестала, то по какой причине, что для этого сделали? Вы определились или будете по прежнему удивлять мир предложениями, в которых умудряетесь высказать две прямопротивоположные вещи? Заметил, ответил. Подтверждения своим словам из Йенца Вы не привели о связи поломок с о скоростью Вы не привели. Как и про прекращение поломок КПП.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Вас на калькуляторе забанили? Шутка юмора не удалась Так на какой передаче, по Вашему мнению, достигнута скорость 45 км/ч на "щебеночном" шоссе в Казани? stalker 716 пишет: Автострадный гравий форева!!!!!! Да сталкер, год издания приведенного Вами безымянного справочника скромно умолчали

marat: Ник. пишет: Вовсе не из-за методики и подписи. Просто наверху решили шум не поднимать, поэтому и низы не тронули. Я вас могу заверить - действуя по приказам люди лишались званий, должностей, мест службы а то и свободы. ЮК "Боинг" тому пример. Яркий. Вот оно чтоооо! Там тоже были испытания...Забыли методику в Вашингтонском обкоме утвердить.

BP_TOR: Ник. пишет: Зато сколько разорялись, что гравий для танка круче асфальта, а щебень хуже болота. А Свирин так их круто подставил. Чем подставил Свирин? Ник. пишет: На самом деле большинство этих "борцунов" вообще ничего не читали - они нахватались вершков, нужных ссылок и порхают с этими откровениями по ресурсам. Да неужели, и Антонов и ТСТ, у меня в бумажном варианте. В тоже время Вы Йенца прочитать не смогли. Видно в корешках застряли

marat: stalker 716 пишет: Никто не нашёл подтверждения словам Свирина. Роясь в интернет помойках. Неудивительно - попробавали бы по архивам походить.

marat: BP_TOR пишет: Да неужели, и Антонов и ТСТ, у меня в бумажном варианте. В тоже время Вы Йенца прочитать не смогли. Видно в корешках застряли Да не расстраивайтесь вы так - они ж про себя так(по себе людей судят). Особенно доставляло когда через пару десятков постов их вдруг озаряет и они начинают выдавать теорию оппонентов в собственном пересказе. Воистину нахватаются вершков и лезут сеять вечное доброе разумное.

marat: Ник. пишет: А почему кто-то должен опровергать бездоказательный треп? Да мало ли кто и что говорит? А как дысал, как дысал... Начал за здравие, закончил за упокой.

stalker 716: BP_TOR пишет: У Вас же есть формула подставьте 0,05. Сначала BP_TOR, пытался натянуть сову на глобус коэффициент сопротивления качению в Кубинке до 0,05, чтобы вышло по формулам что в Кубинке трёха смогла разогнаться до 69,7. Потом всё же взял в руки калькулятор .... и присел стал натягивать сову коэффициент ещё дальше. Теперь уже не 0,05, а BP_TOR пишет: Про разницу в покрытии умалчиваете 0,06/0,04=1,5 Потому что даже с 0,05 не выходит каменная чаша скорость в 69 км/ч Ro=0,06*G=0,05*19,5=0.975 P=0,2*300/61.54= 0.9749 Максимум что выйдет по автострадному гравию это 61,5 км. Сильно меньше чем циферька от Свирина (и что самое обидное до поклонников немецкого оружия меньше чем по Свирину выдал наш советский БТ - 68 км/ч). ps. Ребята давайте завязывать переливать из пустого в порожнее. 1 Предлагаю, вместо того чтобы демонстрировать собственное упрямство, граничащее с невежеством, взыщите со своего гуру Свирина реквизиты документов, в которых якобы сообщается про шуструю троечку. Или найдите у немцев подтверждение того что трёха гоняла 67 км/ч. А то даже на немецкой Вике, наши немецкие братья ссылаются на Свирина ... в том что их трёха была комфортнее нашего Т-34, но при этом даже не заикаются что трёха была быстрее БТ, и давала 67 км/ч. Гансы пишут максималку вообще в 40 км/ч. И никто в дойчнете не возмущается что скорость трёхи занизили. Видать помнят что рассказывали выжившие немецкие танкисты. 2 Расчёты доказывают, что НЕ ХВАТАЛО МОЩНОСТИ троечки чтобы вышла скорость Свирина. BP_TOR завязывайте с автострадным гравием. Вот что пишут люди пограмотнее вас и меня. "Нижний и верхний пределы этого коэффициента для различных танков"

marat: stalker 716 пишет: Максимум что выйдет по автострадному гравию это 61,5 км. Сильно меньше чем циферька от Свирина (и что самое обидное до поклонников немецкого оружия меньше чем по Свирину выдал наш советский БТ - 68 км/ч). Но сильно больше чем в признанных сталкером источниках. stalker 716 пишет: Вот что пишут люди пограмотнее вас и меня. "Нижний и верхний пределы этого коэффициента для различных танков" Замечательно! Не откажу себе в удовольствии спросить - ну и какое устройство гусениц было на Т-3? По верхнему коэффициенту или нижнему?

K.S.N.: Тут Ник. неоднократно высказывался в том плане, что максимальную скорость в руководство для танка писать неправильно. Скачал сейчас отсюда руководство "Танк БТ-7. Наставление автобронетанковых войск РККА" за 1938 год. И что же я вижу? В первой главе (стр.3) написано: Максимальная скорость танка на колесах до 70 км/час и на гусеницах до 50 км/час. а на стр.6 написано: 3. Скорость и запас хода: Скорость (расчетная) при нормально числе оборотов мотора -- 1650 в минуту ... на IV передаче - 72,00 на колесах Таким образом, табличная скорость в 72 км/ч является расчетной скоростью для БТ-7. Однако, Ник. наезжает на Свирина за то, что у того написано, что скорость БТ на испытаниях оказалась меньше этой самой расчетной скорости. Кстати, в том же руководстве на стр.11 сказано: б) Коробка перемены передач Коробка перемены передач трехходовая. Число передач: вперед - 4, назад - 1. Передаточные отношения: Конической передачи ------- 1/2,33 I передачи ---------------------- 1/2,43 II передачи --------------------- 1/4 II передачи --------------------- 1/0,714 IV передачи --------------------- 1/0,371 Заднего хода -------------------- 1/1,89 а на стр.12 указываются еще и передаточные отношения бортовой передачи - 1/4,5 и гитары - 1/0,98 В связи с этим вопросы: передаточные отношения конической передачи, бортовой передачи и гитары должно учитываться в расчете максимальной скорости танка? На Т-3 были похожие прибамбасы, которые также надо учитывать? данные крутящего момента мотора М-17Т даны на стр. 61

BP_TOR: stalker 716 пишет: начала BP_TOR, пытался натянуть сову на глобус коэффициент сопротивления качению в Кубинке до 0,05, чтобы вышло по формулам что в Кубинке трёха смогла разогнаться до 69,7. Потом всё же взял в руки калькулятор .... и присел стал натягивать сову коэффициент ещё дальше. Теперь уже не 0,05, а Шарик ты балбес Сталкер , у нас все ходы записаны Еще на милитере, я писал про 0,04. А достаточно и 0,046. Ткнуть Вас носом, я уже показывал Вам что посты дискуссии помню лучше. stalker 716 пишет: Потому что даже с 0,05 не выходит каменная чаша скорость в 69 км/ч Ro=0,06*G=0,05*19,5=0.975 P=0,2*300/61.54= 0.9749 Максимум что выйдет по автострадному гравию это 61,5 км. Сильно меньше чем циферька от Свирина (и что самое обидное до поклонников немецкого оружия меньше чем по Свирину выдал наш советский БТ - 68 км/ч). Сталкер ,у Вас плохо с арифметикой. Но мне несложно еще раз написать v=Nу/5f=16,1/5*0,046=70 км/ч. Так сложно было запомнить? ЗЫ. Зачем мне что-то натягивать, когда Ваш соратник Ник прочитал у Йенца про горевшие бандажи на 9-й и 10-й передаче. И это приговор всем Вашим наездам на Свирина и попыткам читать Йенца с широко закрытыми глазами. Сталкер бандажи на 45 км/ч горят? Поинтересуйтесь какими скоростям ограничивают буксировку орудий со сплошными колесами. stalker 716 пишет: Расчёты доказывают, что НЕ ХВАТАЛО МОЩНОСТИ троечки чтобы вышла скорость Свирина. Расчеты показывают что хватало, у Вас это от неумения считать. stalker 716 пишет: BP_TOR завязывайте с автострадным гравием. А что Вам не нравится? То что Вы сели в лужу полагая, что гравийное шоссе и щебеночное это одно и то же. Вы сами, правда левым сайтом (ну что поделать источники по себе подбираете, если Вам по бедности не подскажут что читать и где) подтвердили коэффициент автострадности сопротивления гравия для резиновой шины аналогичный шоссе вяжущими компонентами. В этой ветке любой об этом может прочитать, как и о Вашем и Ника примитивном представлении о гравийном и щебеночном шосссе, не соответствующем реалиям 30-х годов. stalker 716 пишет: Вот что пишут люди пограмотнее вас и меня. Да-да, Вы в прошлый раз тоже привели скан на котором написано "для хорошей дороги 0,05", утверждая что военные рекомендуют 0,06 На приведенном Вами указаны все типы покрытий? Тем более, что это не справочник. ЗЫ. Сталкер Вы уже подумали на какой передаче Т-3 в Казани достиг скорости 45 км/ч. Вы ведь специалист по Казани, все время эти испытания упоминаете,

BP_TOR: marat пишет: Да не расстраивайтесь вы так - они ж про себя так(по себе людей судят). Да какое расстройство, я просто развлекаюсь ... Как прелестно они гравий пережевывали, с хрустом... Даже до БСЭ дошли. Ждал когда в орфографический словарь в ход пойдет. Как сталкер с отрицаловом влияния диапазона лажанулся Хотя у Антонова ясно написано Для танка диапазон желательно иметь примерно равным 10. Снижение диапазона приводит либо к уменьшению преодолеваемого на нижней передаче сопротивления (например подъема), либо к снижению высшей скорости танка. marat пишет: Особенно доставляло когда через пару десятков постов их вдруг озаряет и они начинают выдавать теорию оппонентов в собственном пересказе. Да это так. Мне особенно нравится видеть сейчас рассуждения про кинематическое ограничение...



полная версия страницы