Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ник.: BP_TOR пишет: Товарищ Йенц, вопреки Вашим утверждением нигде не связывал поломки коробок с ездой на 9-й и 10-й передачах. А, понятно, товарисч Йентц теперь должен выпустить специальное дополненное издание, специально для БиПи, в котором должен указать - камраден - геноссе, поломка коробки передач не происходила, если танк не гонять со скоростью выше 40 км\ч. Лично вы должны это понимать так, что при езде с превышением указанной скорости коробка имела все шансы поломаться, что подтвердила практика подобной езды. Вот вы бы с таким мелким ситичком, с такой скурпулезностью, да к утверждениям бы Свирина подходили. А то пишет человек ахинею про бесшумность Т-3 аж на 200 метрах - и ничего, я тебе верю на слово, дорогой соратник по нелегкой борьбе.

Диоген: Владимир67 пишет: Это я так, мягко намекаю. Вот и я тоже мягко намекаю: какое отношение к танкам имеет его военная специальность? Тут он точно такой же любитель истории, как и пресловутый Исаев.

Ник.: BP_TOR пишет: Ошибочка у Вас Ник , танк МОЖЕТ ездить пока не выйдут из строя бандажи. А это не мгновенный процесс. Есть такое понятие долговечность. Ну так и на Миг-25 обшивка не моментально сгорит. А вот недавно один пилот на Ту-154 превысил практический потолок. Самолет свалился в горизонтальный штопор, погибли люди. Но ведь какое-то время летел. Если взять всю вашу и ваших компаньонов бредовую логику, то в ЛТХ Ту-154 необходимо записать то значение максимальной высоты, до которой он добрался до входа в штопор. Слава Богу, в наших КБ сидят нормальные люди, а не переевшие конфет и попкорна ай-тишники. И им подобный бред насчет характеристик в голову не придет, у них задача оправдать ПиС и обгадить КА не стоит.


BP_TOR: stalker 716 пишет: stalker 716 пишет: цитата: Вопрос: диапазон скоростей определяется числом шестерёнок? Ожидаемый ответ - либо да / либо нет. Чёткий ответ -да или нет. Вместо этого началось юление Скрытый текст Господин Нельсон, приставьте наконец трубу к зрячему глазу! Все врете и подтасовываете, как обычно. А что написано в посту №476? (кстати тоже самое писалось и ранее) Диапазон скоростей это отношение скорости на высшей передаче к скорости на низшей передаче Даже формулка приведена. И далее написано, что диапазон 10 можно получить даже на двух передачах, но это не оптимально с точки зрения потерь мощности. Вы ведь даже изволили написать- замечательно! Я Вам уже несколько раз предлагал либо признать либо опровергнуть, что написано в посту №476 Вы дрейфите, потому что потом отступать будет некуда... Потому ваше вранье очевидно и доказано stalker 716 пишет: Вместо того чтобы сразу чётко ответить: Нет. Число шестерёнок ни при чём. другая на выДело всего в двух шестерёнках, одна на низшей передаче,другая на высшей. Какие шестерёнки поставили такой диапазон скоростей и получили, такое соотношение силы тяги и получили. Если движок крутит вал на 3000 оборотов то от одной шестерни выйдет столько а от другой столько-то. Но .... началось юление. По своему невежеству Вы даже в двух передачах путаетесь -в передача это пара. Потому с одной шестеренкой ной на высшей и другой на низшей только сталкеры ездят.:) Приведите пример танка конца 30х годов с всего 2-мя шестеренками в коробке У меня есть имхо на этот счёт. А кого интересует Ваше имхо? Вам ведь показали как Вы выдрали слова из разговора начатого ранее, причем Вам говорили о диапазоне, аль забыли? А чего ж Вы боитесь дальше идти -к удельной мощности. Страшно стало облажаться?

Ник.: BP_TOR пишет: За эту подтасовочку Вас на милитере гоняли и не раз... Охренеть аргумент. А я другой форум наблюдал, где милитарским персонажам модер разгуляться не дал. И там их сталкер в хвост и в гриву.....

Ник.: BP_TOR пишет: По своему невежеству Вы даже в двух передачах путаетесь -в передача это пара. Потому с одной шестеренкой ной на высшей и другой на низшей только сталкеры ездят.:) А вы уверены в том, что сейчас сами себя не высекли?

Владимир67: Диоген пишет: Вот и я тоже мягко намекаю: какое отношение к танкам имеет его военная специальность? Тут он точно такой же любитель истории, как и пресловутый Исаев. Я не собираюсь вас "обращать" в свиринопоклонника - истоки вашей нелюбви мне, кстати, прекрасно понятны. Могу только лишь посоветовать (в который раз!): для полноценной критики (а не интернет-критиканства в стиле малолеток и их старших товарищей по убиванию времени в интернете, которые скачали нахаляву пару брошюр и таким образом "досконально разобрались") кого-либо необходимо иметь, хотя бы, весь "ассортимент" источников, на которые ссылается ваш оппонент.

K.S.N.: Ник. пишет: Слава Богу, в наших КБ сидят нормальные люди, а не переевшие конфет и попкорна ай-тишники. И им подобный бред насчет характеристик в голову не придет, у них задача оправдать ПиС и обгадить КА не стоит. Следует ли понимать Ваши слова так, что Свирин "обгадил КА", вписав в таблицу максимальную скорость БТ-7М в 86 км/ч? А максимальную скорость "трешки" "около 70 км/ч" в отчет НИИ-48 тоже Свирин вписал?

BP_TOR: Ник. пишет: А, понятно, товарисч Йентц теперь должен выпустить специальное дополненное издание, специально для БиПи, в котором должен указать - камраден - геноссе, поломка коробки передач не происходила, если танк не гонять со скоростью выше 40 км\ч. Товарисч Йенц четко написал про ограничение скорости до 40км/ч из-за перегрева бандажей катков при езде на 9-й и 10-й передаче. Ничего про поломки коробки скоростей при езде на этих передачах товарисч Йенц не писал. Товарисч Ник написал про поломки коробок передач на высоких скоростях сославшись на Йенца, да еще и попрекал других что Йенца не читают. Поскольку товарисч Йенц ничего подобного не писал, товарисч Ник нагло и беззастенчиво соврал, показав себя фальсификатором. На чем и был пойман за руку. И теперь товарисч Ник, вместо того чтобы признать, что совершил ошибку, неправильно понял или прочитал, пьяный соед перевел и т.д. пускает пузыри про то как я должен понимать "шансы поломаться" что при езде с превышением указанной скорости коробка имела все шансы поломаться, что подтвердила практика подобной езды Еще раз и о том же: у Йенца нигде не написано на каких скоростях ломалась коробка, на высших или низших, с превышением или понижением, Нет там такого, а есть другое - но это уж вы сами читайте

BP_TOR: Ник. пишет: Если взять всю вашу и ваших компаньонов бредовую логику, то в ЛТХ Ту-154 необходимо записать то значение максимальной высоты, до которой он добрался до входа в штопо Отличительным признаком отсутствия вразумительных аргументов по теме, является появление писулек про логику и кухонно-умозрительные рассуждения на темы весьма отвлеченные от топика ветки. Вот и сталкер, когда ему на милитере прищемили хвост тоже про логику начал вопить, даже в личку лез со своей логикой. А вот от дуэли там. предложенной мною сбежал... Он из здесь уже сдрейфил, после поста №467 опровергнуть не может, а признать боится -лазейку себе для отступления хочет оставить.. Ник. пишет: Слава Богу, в наших КБ сидят нормальные люди, а не переевшие конфет и попкорна ай-тишники. Я сижу в КБ и среди прочего занимаюсь тяговыми расчетами, правда не танков. Ник. пишет: у них задача оправдать ПиС и обгадить КА не стоит. Ваши конспирологические выводы о стоящих перед кем то задачах -это вероятно свидетельство нормальности. Все заговоры кругом видите? Бывает. От этого лечат спецы соответствующего профиля

BP_TOR: Ник. пишет: Если взять всю вашу и ваших компаньонов бредовую логику, то в ЛТХ Ту-154 необходимо записать то значение максимальной высоты, до которой он добрался до входа в штопо Отличительным признаком отсутствия вразумительных аргументов по теме, является появление писулек про логику и кухонно-умозрительные рассуждения на темы весьма отвлеченные от топика ветки. Вот и сталкер, когда ему на милитере прищемили хвост тоже про логику начал вопить, даже в личку лез со своей логикой. А вот от дуэли там. предложенной мною сбежал... Он из здесь уже сдрейфил, после поста №467 опровергнуть не может, а признать боится -лазейку себе для отступления хочет оставить.. Ник. пишет: Слава Богу, в наших КБ сидят нормальные люди, а не переевшие конфет и попкорна ай-тишники. Я сижу в КБ и среди прочего занимаюсь тяговыми расчетами, правда не танков. Ник. пишет: у них задача оправдать ПиС и обгадить КА не стоит. Ваши конспирологические выводы о стоящих перед кем то задачах -это вероятно свидетельство нормальности. Все заговоры кругом видите? Бывает. От этого лечат спецы соответствующего профиля

BP_TOR: Ник. пишет: Охренеть аргумент. А я другой форум наблюдал, где милитарским персонажам модер разгуляться не дал. Нормальный аргумент. Тем более. что сталкер за свое вранье на милитере даже извинялся поначалу. Я там одно время списки его прямого вранья выкладывал... Вот и Вы соврали про Йенца, а признать стремно, теперь про шансы поливаете...

BP_TOR: Ник. пишет: А вы уверены в том, что сейчас сами себя не высекли? Вы знаете такой танк? Который бы имел всего 2 шестеренки и так чтоб одна была на низшей, а другая на высшей. (Про пару на низшей и прямую передачу на высшей не предлагать) Посыплю голову пеплом. Старею значит Как далеко техника ушла, что в зубчатом зацеплении можно обойтись без зацепления как такового.

K.S.N.: Диоген пишет: Э-э-э... Вы имеете в виду, что образование советских саперов столь глубоко и разносторонне, что они разбираются в любых танках мира на уровне главных конструкторов, нет? Скорее всего, он имеет ввиду, что помимо "ай-тишного" прошлого, у Свирина за душой есть и другие дела. Ну а если серьезно копать тему больше 15 лет, то можно накопить приличное количество знаний.

Seawolf: stalker 716 пишет: Ответ на это уже мной был дан. Почитайте внимательно чуть выше. Сталкер, меня устроит ответ да/нет на мой вопрос. ТРИ символа максимум. Seawolf пишет: Формулы из книги Сергеева нельзя применять для расчёта танков 30-х годов, а для танков 60-х можно, так? Да/нет. stalker 716 пишет: "гравийное шоссе" и "щебеночно-булыжное" различались бы как разные типы дорог. Странно иметь два совершенно разных названия. stalker 716 пишет: Значит мой расчёт верен. Алгоритм верный.

Ник.: marat пишет: Проблема видимо в том, что Ник исходя из опыта "что вижу о том и пою" понятие не имеет что это такое - гравийное шоссе. В его представлении это куча щебня перед закаткой асфальтом. На деле это не так Проблема в том, что марат даже щебенку от гравия отличить не может. И в ПДД не силен. А рассказы про суперпупер шоссе из гравия он сможет подтвердить только словами - а вот в парках дорожки посыпаны гравием - хорошие дорожки. А мы по ним танком

Ник.: K.S.N. пишет: Следует ли понимать Ваши слова так, что Свирин "обгадил КА", вписав в таблицу максимальную скорость БТ-7М в 86 км/ч? Нет, просто соврал, написав всего 68 для БТ-7. K.S.N. пишет: Скорее всего, он имеет ввиду, что помимо "ай-тишного" прошлого, у Свирина за душой есть и другие дела. Они есть у всех, но не каждый береться писать сказки о танках. BP_TOR пишет: Вот и Вы соврали про Йенца, а признать стремно, теперь про шансы поливаете... Да трындите вы всё что угодно, только от вашего бу-бу-бу из книги Йентца не исчезнут сведения о том, что танки с 10-ти ступенчатой коробкой не дошли даже до места сбора - коробка в хлам. А вот когда стали ездить с ограничением скорости - коробка ломаться перестала. Выводы? Наморщите свой орган для приема пищи.

Ник.: Владимир67 - медали это хорошо, у меня вот тоже есть, например. Вопросец - Свирин специалист в танках? Обучался, служил? Конструировал, разрабатывал? Вот тот же Чобиток имеет профильное образование и опыт службы. Свирина знает. Открываем сайт Чобитка - трёха ездит 40 км\ч. Про трёху-"стелс" в звуковом диапазоне ни слова. БТ-7 ездит быстрее. И это совпадает с множеством других источников. Вот и приходится вспоминать - ху есть вы мистер Свирин? А то один ай-тишник уже рассочинялся до хождения в атаку "кормой вперед".

Ник.: BP_TOR пишет: Я сижу в КБ и среди прочего занимаюсь тяговыми расчетами, правда не танков. А в Академии наук, заседает князь Дундук. Говорят не подобает Дундуку такая честь. Отчего ж он заседает? Оттого, что .....па есть. (А.С. Пушкин). КБ - это коммерческий банк? Тяговый расчет - расчет схемы, которая позволяет тянуть лавандосы левые? Уважаемый, после ваших феерических отжигов про зависимость максимальной скорости тупо от числа ступеней я понимаю, что "не танков"

Ник.: BP_TOR пишет: Вы знаете такой танк? Который бы имел всего 2 шестеренки и так чтоб одна была на низшей, а другая на высшей. Я знаю BP_TOR -а, который сначала ляпнул, что передача это всегда пара, а теперь пытается съезжать с темы. Ни про танк, ни про всего пару шестеренок. По поводу "пьяный сосед перевел". Стоял бы ты рядом, да ляпнул бы в глаза - я бы тебе зубы до задницы вогнал бы в глотку, потому что переводил мой сын - победитель олимпиады по ин.язу, а за своего сына я подобным ...сам и ТОР-ы и БП откручиваю не раздумывая. В своих попытках совок оправдать и любимого Сосо не стоит грани переходить.

K.S.N.: Ник. пишет: Нет, просто соврал, написав всего 68 для БТ-7. Можете доказать, что данный конкретный танк БТ-7 на самом деле мог развить большую скорость? У Вас есть данные, какого года выпуска был этот танк, как долго и в каких условиях он использовался до этого? И я еще раз обращаю Ваше внимание, на то, что в таблицах у Свирина максимальная скорость для БТ-7 равна 72 км/ч, а для БТ-7М - 86 км/ч. И я догадываюсь, почему Вы упорно пытаетесь это игнорировать. Ник. пишет: Они есть у всех, но не каждый береться писать сказки о танках. Вы так хорошо знаете эту тему, что беретесь опровергнуть Свирина документально? У Вас есть профильное образование и опыт эксплуатации БТТ времен ВМВ? Ник. пишет: БТ-7 ездит быстрее. И при этом не ломается? Совсем-совсем не ломается? И может долго ехать на табличной максимальной скорости?

K.S.N.: Ник. пишет: В своих попытках совок оправдать и любимого Сосо не стоит грани переходить. Хотите сказать, что в попытках обличить совок и ненавистного Сосо допустимо переходить всяческие грани? В том числе и приписывать другим воображаемые Вами мотивы?

BP_TOR: stalker 716 пишет: Последний раз отвечаю Вам по этому вопросу. Вы ни здесь, ни на милитере не предъявили ни одного довоенного источника (будь то дорожный ГОСТ, будь то справочник дорожника, али иную книгу, инструкцию) в которой бы "гравийное шоссе" и "щебеночно-булыжное" различались бы как разные типы дорог. Брехня... Наглая, в надежде что все забыли и никто не проверит Предъявлял... http://militera.b.qip.ru/?1-10-0-00000173-000-0-0-1290079340 Отправлено: 04.11.10 00:58 stalker716 пишет: цитата: Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? Нашел и Вам давно написал только Вы прочесть не в состоянии. Даже в упрощенном виде Потому читайте сами ТСТ Т.5 Глава Постройка гравийных дорог с. 621 §3 Устройство гравийного шоссе с.622-625 Обработка грунтовых и гравийных дорог битумозными материалами (Технические правила ЦДОРНИИ Г-13 на постройку и ремонт гравийных дорог согласно им к 3 типу относятся гравийные шоссе с толщиной слоя 15-20 см, к 4 типу двуслойное покрытие по типу 3 с битумозной пропиткой ) Глава Шоссейные дороги с.629 §3 Производство работ по постройке щебеночной одежды Глава Мостовые с.648 §3 Мостовые из естественного камня Булыжные и осколочные мостовые ТСТ к Вашему сведению, это Технический справочник транспортника. Для техников и инженеров. издданный в 8 томах в 1933-1934 гг. В библиотеку сталкер, в библиотеку

BP_TOR: Ник. пишет: А рассказы про суперпупер шоссе из гравия он сможет подтвердить только словами - а вот в парках дорожки посыпаны гравием - хорошие дорожки. А Вы за других не расписывайтесь, блесните знаниями по устройству гравийного шоссе... Ник. пишет: Я знаю BP_TOR -а, который сначала ляпнул, что передача это всегда пара, а теперь пытается съезжать с темы. Я знаю Ника который видел что речь шла именно про шестеренки, но делает вид что не помнит. Не получилось ? Читать надо внимательно, чтоб как с Йенцем не налажать По поводу "пьяный сосед перевел". Стоял бы ты рядом, да ляпнул бы в глаза - я бы тебе зубы до задницы вогнал бы в глотку, потому что переводил мой сын - победитель олимпиады по ин.язу, а за своего сына я подобным ...сам и ТОР-ы и БП откручиваю не раздумывая. Ага, уже трепещу... То есть сами расписались, что имея перевод сделанный победителем олимпиады, Вы сознательно врали и фальсифицировали текст йенца... Ну и кто Вы после этого? То что Вы пишите и делаете не раздумываю и так понятно. Попробуйте думать. хоть иногда...

BP_TOR: Ник. пишет: Да трындите вы всё что угодно, только от вашего бу-бу-бу из книги Йентца не исчезнут сведения о том, что танки с 10-ти ступенчатой коробкой не дошли даже до места сбора - коробка в хлам. А вот когда стали ездить с ограничением скорости - коробка ломаться перестала. Где у Йенца написано, что когда стали ездить с ограничением скорости -ломаться перестала? Нет такого. Это ваша личная выдумка. Потому трындите именно Вы, в данном случае как и ранее произвольно толкуя Йенца.

stalker 716: K.S.N. пишет: И я еще раз обращаю Ваше внимание, на то, что в таблицах у Свирина максимальная скорость для БТ-7 равна 72 км/ч, а для БТ-7М - 86 км/ч. Уже несколько раз писали про БТ-7М [img][/img]

stalker 716: BP_TOR пишет: ТСТ к Вашему сведению, это Технический справочник транспортника. Для техников и инженеров. издданный в 8 томах в 1933-1934 гг. В библиотеку сталкер, в библиотеку Вы увидели гравийное шоссе и щебеночно-булыжное? К окулисту, к окулисту!

K.S.N.: stalker 716 пишет: Уже несколько раз писали про БТ-7М У меня есть электронная версия этого альбома, тем не менее в книге Свирита "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-1943 " в таблице на странице 97 для танка БТ-7М указана максимальная скорость: 62 км/ч на гусеницах и 86 км/ч на колесах. Так что можете начать вопить, что Свирин завысил скорость советских танков, и придумать этому объяснение.

Диоген: Владимир67 пишет: истоки вашей нелюбви Свирин не прекрасная девушка, так что категории "любовь-нелюбовь" тут не к месту. Книги я его читал, на форумах общался, впечатление - товарищ не вполне адекватный.

RVK: stalker 716 пишет: Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке. Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч. Вывод, "расчёт по RVK" никуда не годен. Ауфидерзейн, как сказали бы коллеги RVK из германского КБ. Браво! Тяговый расчет Вы понемногу осваиваете, но без косяков и тут не обходиться. А как же кинематический, я же для примера БТ-7 посчитал, что не осилили? Насчет косяков: stalker 716 пишет: Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения! На этом танке тоже стояла 10-ти ступенчатая КПП? Передаточное число 10-й передачи было 1/1,82? Передаточное число 13,6 я выводил, посмотрите как. Я понимаю это трудно, но надо стараться!

RVK: BP_TOR пишет: Катитесь сталкер по щебеночно-булыжному шоссе к его коэффициенту сопротивления. За эту подтасовочку Вас на милитере гоняли и не раз... С чего это Вы условия в Кубинке приравняли к Казани, нашли подтверждение что они были идентичны? Там и без этого косяков хватает.

RVK: stalker 716 пишет: Да Барятинский это ляпнул. Значит Вы ещё и лгун. Свирину приписываете чужие слова. А своё отношение к этим словам я чётко описал, что переварить не можете?

RVK: Ник. пишет: А то пишет человек ахинею про бесшумность Т-3 аж на 200 метрах - и ничего, я тебе верю на слово, дорогой соратник по нелегкой борьбе. Так вроде выяснили, что это не Свирин написал. Зачем на него всех собак вещать?

HotDoc: Ник. пишет: А вот недавно один пилот на Ту-154 превысил практический потолок. Самолет свалился в горизонтальный штопор, погибли люди. Ту-154 не превышал потолка. Там другие причины стали причиной (извините за тафталогию) катастрофы.

HotDoc: Если уж брать авиааналогию, то никто не станет записывать в ТТХ самолета его максимальную скорость на пикировании, а только его максимальную скорость в горизонтальном полете. При этом самолеты редко летают с этими скоростями - только в рекордных полетах или на испытаниях. Так же и с танком - пишут его максимальную скорость на относительно горизонтальном участке дороге, а не под горку. И так же они редко ходят с такими скоростями.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Вы увидели гравийное шоссе и щебеночно-булыжное? К окулисту, к окулисту! §3 Устройство гравийного шоссе с.622-625 Обработка грунтовых и гравийных дорог битумозными материалами (Технические правила ЦДОРНИИ Г-13 на постройку и ремонт гравийных дорог согласно им к 3 типу относятся гравийные шоссе с толщиной слоя 15-20 см, к 4 типу двуслойное покрытие по типу 3 с битумозной пропиткой ) Что сталкер не прошло Ваше вранье, что не предъявляли Справочник 30-х годов Вам предъявлен, причем были и битумизированные гравийные шоссе Щебеночные шоссе в отдельном разделе, как совершенно другой тип. Глава Шоссейные дороги с.629 §3 Производство работ по постройке щебеночной одежды Книжечку берите и читайте- там и технология описана И здесь Вам не обломилось

stalker 716: RVK пишет: На этом танке тоже стояла 10-ти ступенчатая КПП? да. RVK пишет: Передаточное число 10-й передачи было 1/1,82? Вы сами на каком основании решили что на свириновском танке передаточное число 10-й передачи было 1/1,82? Три модификации трёх имели 10-ти скоростные КПП. Двух типов. Один и тот же Майбах, с одним и тем же числом оборотов. Так что возможен только один ответ - да.

stalker 716: RVK пишет: Значит Вы ещё и лгун. Свирину приписываете чужие слова. Вы батенька брешите. Ая-яй!

BP_TOR: RVK пишет: Браво! Тяговый расчет Вы понемногу осваиваете, но без косяков и тут не обходиться. Да уж освоил, то-до сих по не может разобраться в том какие силах тяги.

stalker 716: BP_TOR пишет: гравийного шоссе .... Глава Шоссейные дороги Значит если шоссе гравийное, то это уже не шоссе? Слава Богу, что Вы поняли что из щебёночного шоссе не торчат тут и там булыжники. Что булыжная мостовая и щебёночное шоссе это разные покрытия. (на Оренбургском тракте между Казанью и Лаишево.) Теперь настал черёд сообщить Вам следующую тайну. Щебень и гравий - в них различие в том, щебень получают искусственным дроблением породы, а гравий это тот же щебень но получившийся от природного дробления породы. И щебень и гравий это кусочки камня от 5 мм и выше. Их насыпают на дорогу и укатывают. Найдите у Сергеева (или у кого угодно) различие в коэффициентах сопротивления разные цифры для гравия и щебёнки. Пока не найдёте (а не найдёте никогда) не позорьтесь с автострадным гравием.



полная версия страницы