Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RVK: stalker 716 пишет: Да разобрался. чего и вам желаю. Заметьте у Сергеева для асфальта fгр дан чётко 0,02. Обратите внимание не 0,02-0,024 а строго 0,02. Но вот fхч+fгр даётся 0,03-0,05. Изумительно! Сами же написали 0,03-0,05! Считаем среднее значение 0,04! О ужас! Зачем же Вы так, сами себя... stalker 716 пишет: Извините, что сбил вас с понталыку, но я не помню кто и где писал про то что трёху не было слышно со 150-200 метров. Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто? stalker 716 пишет: От внутреннего трения не избавлся никто даже по сей день. А Вы конечно не заметили, что я в расчете КПД трансмиссии заложил. Наверное видите плохо?

RVK: Seawolf пишет: А при коэффициенте 0.03 совпадёт с Йентцем и Свириным Даже при 0,04. KUF пишет: ПО МОЕМУ СПОР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ, а переходить на личности.... Уже давно.

RVK: Админ пишет: Разговорился в своё время с командиром т-80, сопровождавшего нашу колонну, на предмет: "почему он такой газотурбинный так медленно плетётся в голове, и не прибавить ли ему чуток". В ответ выслушал короткую лекцию о нарастающей потере управляемости гусеничной техники на твёрдом покрытии с ростом скорости. "Больше 40 км/ч - ни, ни!". Я писал что при движении на местности скорость машины ограничивается на зависимостью силы тяги от скорости, ни даже сцеплением, а зачастую мехводом - плавностью хода, ему просто жалко свой позвоночник! Я на хорошей дороги с твердым покрытием на первое место выходит ограничение скорости по управляемости и устойчивости! В свое время Антонов Д.А., это другой Антонов из БТВА но всю жизнь занимался колесными машинами, ввёл такой термин критическая (или характерная) по управляемости скорость автомобиля и предложил методику его расчета (Антонов Д.А. Расчет устойчивости движения многоосных автомобилей. М.: Машиностроение, 1984). Эта величина, критическая скорость, говорит о предельном значении скорости машины выше которого с большой вероятностью возможна потеря управляемости автомобиля, вплоть до заноса. Например для ЗиЛ-135ЛМ (БАЗ-135) максимальная скорость 65 км/ч, а критическая, по методики Антонова Д.А., всего 20...25 км/ч! Что подтверждается частыми потерями управления, вплоть до опрокидывания, этих СКШ в войсках.


stalker 716: BP_TOR пишет: Фигня у Вас расчет, Однако этот расчёт дал величину совпадающую с практическим результатом.

stalker 716: Админ пишет: Разговорился в своё время с командиром т-80, Хороший командир танака, жаль что его на машине времени нельзя командировать в тридцатые годы прошлого века. Он бы им всем объяснил бы что нефига строить БТ и конструировать КПП под 67,07 км/ч.

stalker 716: BP_TOR пишет: Соотношение сил тяги задается (осуществляется) делением одной силы тяги (на низшей предаче) на другую (на высшей передаче). Вот оно как, однако получается. И как же получаются разные силы тяги? Уже боюсь сказать "как же задаются разные силы тяги", боюсь, что ответ будет про диапазон и круг замкнётся.

stalker 716: RVK пишет: Может быть покажите что именно взято с потолка? Может быть подставим в Ваш расчёт данные танка из Казани? И посмотрим получится ли 45 км/ч, как намеряли в Казани? Только пожалуйста без холивара про автострадный гравий в Кубинке, и противотанковый щебень в Казани.

stalker 716: RVK пишет: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто? Минуточку, если это Свирин написал то Вы верите, а если не Свирин то Вы не верите?

stalker 716: KUF пишет: ПО МОЕМУ СПОР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ, Да спор то с самого начала не конструктивен. Одни упирают на логику и формулы, другие загоняют решение под ответ прочитанный в книжке Свирина. Вот такова сила печатного слова! Прочитали в книжке и поверили. Книги разные бывают. И напечатать можно что угодно. Вот примеры и ещё. [img][/img]

Seawolf: stalker 716 пишет: Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились, но самолёты стали летать быстрее. Абалдеть! . И как это сделали? Стали по другим формулам считать ? Или изменили подход к компоновке, применению материалов, а основные теоретические положения качественно остались прежними? stalker 716 пишет: Это смотря за что. Т.е. платят, а за что именно, предпочитаете не распространяться? Понимаю, коммерческая тайна, всё такое. stalker 716 пишет: Вы ненавидите меня лично ЛИЧНО я Вас даже не знаю. stalker 716 пишет: Вы ненавидите меня лично за моё мнение, что мы не хотели дружить с фашистами вечно, а собирались освободить Европу от коричневой чумы? Вы за гитлера переживаете? Слишком много чести - ненавидеть. А Резуна пеарить - в соответствующую темку. Вопрос стоит даже о приличии его обсуждения, такшта...Бегите, торопитесь, спасайте

RVK: stalker 716 пишет: Может быть подставим в Ваш расчёт данные танка из Казани? Да не вопрос. Давайте данные, подставим. И не забудьте про два расчета: кинематический и тяговый. stalker 716 пишет: Минуточку, если это Свирин написал то Вы верите, а если не Свирин то Вы не верите? У меня просто нет слов, как назвать человека участвующего в споре не читающего ответы на его слова и вообще ничего кроме себя не слышащего! stalker 716 пишет: Вы верите что танк мчащийся на гусеницах по асфальту со скростью сорок кэмэ в час не будет слышно за 200 метров? RVK пишет: Повторяю для плохо видящих: У Вас есть данные по замерам шума этих машин? Там речь про асфальт? Веру оставьте себе, а я привык ориентироваться на источники и расчеты. А всякую ерунду писать это Вы умеете. Ник. пишет: RVK - кстати, про то, что Т-3 на шоссейке не слышно уже через 200 метров мне тоже как-то с трудом вериться. Какая-то лажа в этом "отчете". Вернее в пересказах Свирина. Просто логику включите. Вы машину, идущую по шоссе за сколько слышите? Пойдете по грибы - проверьте. А танк пошумнее будет. RVK пишет: Мне это в таком контексте не интересно - явная лажа. Чтобы что то о шуме обсуждать нужно иметь данные замеров: такая-то машина на такой то скорости по такому-то покрытию, шум на таком расстоянии от траектории её движения столько-то дБА (расчетов тут нет - крайне сложные процессы) и всё! Ник. пишет: Из этого разве не следует вывод о том, что едущий также на полном ходу по гравийке Т-3 на 400 метров уже не был слышен? При чем тут децибелы? RVK пишет: Мне текст кажется популистским (одиозным, предвзятым). Лично мне для обсуждения данного вопроса нужны данные замеров, а пока это кажется очень странным, мягко говоря. Но обсуждать это без данных не могу - ибо не специалист по шуму транспортных средств. А теперь отвечайте на вопрос: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто?

RVK: stalker 716 пишет: Да спор то с самого начала не конструктивен. Одни упирают на логику и формулы, и причём не то, не другое не могут обосновать, а формулы ещё и не понимают. Скажите как их зовут?

HotDoc: RVK пишет: Скажите как их зовут? А это до того как к ним приложил руки Папа Карло или после?

RVK: HotDoc пишет: А это до того как к ним приложил руки Папа Карло или после? А вообще-то не курсе в таких подробностях, но ход мысли у Вас интересный.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Вот оно как, однако получается. И как же получаются разные силы тяги? Опять Вы мнетесь. Я Вас прямо спросил, какую силу тяги Вы имеете ввиду? И выбор предложил. Чтоб Вы потом не спрыгнули, что Вас неправильно поняли. Я говорю о расчетной силе тяги для расчетной скорости танка. Если Вы согласны, то далее речь пойдет именно о ней. Вам же так хочется перескочить к удельной мощности - вот и повод перейти. Уже боюсь сказать "как же задаются разные силы тяги", боюсь, что ответ будет про диапазон и круг замкнётся. Вы вдумывались что именно у Вас уточняли А боитесь Вы другого: stalker 716 я жду Вашего признания или опровержения написанного в моем сообщении -иначе продолжения не будет... Перечитайте еще раз, поищите засаду-или понять не можете, а непонятное всегда страшит. Признаете пост №476 и расчетную силу тяги-переходим к последней, где фигурирует удельная мощность.

K.S.N.: Ник. пишет: Суть в том, что г-н Свирин прогнал в своих "трудах" сведения, которые значительно отличаются от подобных же сведений, приводимых множеством других источников, вызывающих гораздо больше доверия, чем утверждения бывшего ай-тишника с кондитерской фабрики. Этот "бывший ай-тишник" больше 15 лет в архивах проработал, сколько проработали в архивах Вы? - Откровенно завышенная скорость немецкого Т-3 на гусеницах. Напоминаю, что в отчетах НИИ-48 указана скорость Т-3 "около 70 км/ч", они эту цифру у Свирина списали? - Заниженная скорость БТ-7 на колесах. Заниженная по сравнению с чем? Со скоростью данного испытуемого танка или общепринятой табличной скоростью? Кстати, если бы Вы внимательно читали книги Свирина, то обнаружили бы, что в таблицах максимальная скорость БТ-7 на колесах указана в 72 км/ч, а максимальная скорость БТ-7М на колесах - в 86 км/ч. Хотите сказать, что и здесь Свирин максимальную скорость танков занизил? Ник. пишет: Это еще одно свидетельство того, что пересказам г-на Свирина доверять нельзя - Так в чем проблема? Идете в архив и изучаете документы. Когда изучите весь массив данных, напишете свою "правдивую" книжку. Ник. пишет: - Имеем Йентца. Две цифры. Передаточное число 10-й передачи и планируемую скорость на ней. Вот правда потом Йентц честно пишет, что чегой-то танк на таких скоростях ездить не смог - ломался. Вот и у Свирина показано, что максимальная скорость БТ-7М - 86 км/ч, однако при этом сказано, что данный танк почти потерял способность ездить на колесах. Только Вы отчего-то не кипите "праведным гневом", что для БТ-7М указывается такая макс. скорость на колесах. Почему? stalker 716 пишет: Расчёт проведённый для Т-3 испытываемого в Казани, дал очень близкое совпадение с практическим результатом. Эту трёху утяжелили и поэтому она выдала максималку в 45, теоретически 46,37 км/ч. Как же так, Вы утверждаете, что практически во всех источниках скорость трешки равна 40 км/ч, а тут на испытаниях получили аж 45 км/ч. Как же так? "Почти все источники" врут?

Владимир67: Да, заявления про "бывшего айтишника" было неосторожным. Свирин, вообще-то, две медали имеет: "За боевые заслуги" и "За разминирование". Мимоходом еще замечу, что для нормальной дискуссии необходимо, чтобы оппоненты имели одинаковые базовые знания. Такового здесь не наблюдается.

KUF: stalker 716 пишет: Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились Законы нет, но глубина их познания стала совершенно разной, а значит и степень применимости их на практике изменилась. Что касается РЛС сейчас и в 40-е годы, то подход к использованию параметров отраженного сигнала тогда и сейчас принципиально различный. Т.О. законы неизменны, а вот степень их знания, а значит возможности ОПТИМАЛЬНОГО учета их влияния на тот или иной процесс (или ТТХ машины) очень и очень меняются, иногда подход становится прямо противоположным, ранее применяемому. В очередной раз призываю сузить границы дискуссии (вернуться к первоначальному узкому вопросу), и не переходить на личности. Проблема очень интересная, но как говорил К. Прутков": "Нельзя объять необъятное", а это последние 5 дней мы только и делаем... С уважением Ю.

marat: BP_TOR пишет: Вот именно, у сталкера физические константы меняются с течением времени и по его прихоти:) Чем ближе война, тем больше Пи!(с)

marat: BP_TOR пишет: У Вас такое почтение к асфальту и гравию? Впрочем у каждого свой фетиш... Понимаю, как автомобилист Вы в существование ровных дорог без ям не верите в принципе. Жаль не нашел у закорецкого ссылку на дорожные покрытия. Проблема видимо в том, что Ник исходя из опыта "что вижу о том и пою" понятие не имеет что это такое - гравийное шоссе. В его представлении это куча щебня перед закаткой асфальтом. На деле это не так. Не зря коэфиициент сопротивления движени. на гравийке чуть больше чем на столь любимом им асфальте.

marat: stalker 716 пишет: Как бы объяснить ребёнку попроще. Вот придумал. Законы аэродинамики с 20-х годов не изменились, но самолёты стали летать быстрее. Будем доказывать что Фарманы ПМВ летали 400 км/ч на том основании что уравнения аэродинамики не изменились? Неа, вот если бы уравнения аэродинамики показали, что Фарман начала прошлого века может летать со скоростью 400 км/ч был бы повод задуматься. А так - собака лает, ветер носит.

Диоген: Владимир67 пишет: Свирин, вообще-то, две медали имеет: "За боевые заслуги" и "За разминирование". Э-э-э... Вы имеете в виду, что образование советских саперов столь глубоко и разносторонне, что они разбираются в любых танках мира на уровне главных конструкторов, нет?

stalker 716: Seawolf пишет: основные теоретические положения качественно остались прежними? Правильно рассуждаете. Продолжайте. Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов.

stalker 716: RVK пишет: Да не вопрос. Давайте данные, подставим. Ээээ ... тормоз включили? RVK пишет: Вот правильный вариант расчета для Pz III: Мощность двигателя Nдв=285 л.с. при wдв=2800 об/мин или Nдв=209,8 кВт при wдв=293 рад/с Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=209,8/293=716 Нм Масса М=19500 кг Каково передаточное число ВСЕЙ трансмиссии Uтр, увы неизвестно, но известно передаточное число первой передачи Uкпп1=8 и скорость Vкпп1max=4,66км/ч=1,29м/с тогда wвк=wдв/Uтр – угловая скорость ведущего колеса Vт=wвк*Rвк – скорость танка, где Rвк – радиус зацепления гусеницы на ведущем колесе. Из чертежей танка этот радиус примерно 480 мм (каток где то 450 мм). Uтр=Uред*Uкпп, где Uред – передаточное число всей остальной трансмиссии от КПП до ведущего колеса, при прямолинейном движении оно постоянно. Тогда Uред=(wдв*Rвк)/(Vт*Uкпп) Uред=(293*0,48)/(1,29*8)=13,6 Берем аэродинамический коэффициент танка Сx=0,8…1,0 лобовая площадь Sлоб=2,9х2,5х0,7=5,08 м2 Сила аэродинамического сопротивления Fw=0,61*Сх*Sлоб*Vmax*Vmax=0,61*(0,8…1,0)*5,08*18,6*18,6=858…1072 Н Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*19500=5740…7650 Н 191295*0.06=11478 Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+5740…1072+7650=6598…8722 Н Сила тяги нашего танка на 10 передачи КПП: Fтяги10=Мдв*Uкпп10*Uред*КПДмту/Rвк КПДмту – рассчитаем оценочно: отбор мощности от ДВС на вспомоборудование 0,97; КПД трансмиссии посчитаем как три зубчатых зацепления по 0,98: КПДмту=0,97*0,98*0,98*0,98=0,913 Fтяги10=716*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10177 Н – больше чем сила сопротивлению качения! Танк испытанный в Казани T-III Боевой вес 23 тонны Двигатель 320 лс при 3000 об подставляем значения в "расчёт по RVK Момент при этих оборотах Мдв=Nдв/wдв=235,36/314,16=749 Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*23000=6768,9...9025,2 Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+6768,9…1072+9025,2=7626,9....10097,2 Н Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения! Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке. Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч. Вывод, "расчёт по RVK" никуда не годен. Ауфидерзейн, как сказали бы коллеги RVK из германского КБ.

Владимир67: Диоген пишет: Э-э-э... Вы имеете в виду, что образование советских саперов столь глубоко и разносторонне, что они разбираются в любых танках мира на уровне главных конструкторов, нет? Я могу повторить только то, что я писал одному здешнему бойцуну: Коль собрались оспаривать чьи-то слова, то, хотя бы, стоит ознакомиться с той информацией, которой он располагает. А тут публика для себя "Йентца" открывает.... А по поводу "образования советских саперов" я бы, на ВАШЕМ МЕСТЕ, не стал бы стебаться, поскольку у Михаила остались на память о разминированиях не только медаль, но и ряд проблем со здоровьем.... Это я так, мягко намекаю.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов. То что Сергеев писал среди прочего и о танках периода войны, существенно меняет дело? Конструкция ходовой части Т-34-85 как раз к концу тридцатых годов и относятся

Seawolf: stalker 716 пишет: Надеюсь что Вы скоро сообразите, что Сергеев писал о танках не конца тридцатых годов. Формулы из книги Сергеева нельзя применять для расчёта танков 30-х годов, а для танков 60-х можно, так?

Ник.: Seawolf пишет: Т.е. системы РЛС 40-х гг. нельзя описать уравнениями из учебника года так 80-90х гг? Можно. Но не надо переворачивать. Применяемые величины для расчета сегодняшних уравнений отличаются от тех, что использовались на заре радиолокации. BP_TOR пишет: Неправда Ваша, Йенц честно пишет, что потому как при езде на 9-й и 10-й передач происходил разогрев резиновых бандажей катков водителям предписано было не разгоняться на этих передачах свыше 40 км/ч. А вот Миг-25 мог выдать офигенную скорость, вот только горела обшивка у него после определенного предела. Вы чудак, вы что, не понимаете того факта, что даже перегрев резиновых бандажей является причиной, по которой танк ЕЗДИТЬ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА НЕ МОЖЕТ? Здесь два варианта. Либо что-то делают с бандажами. Либо существенно ограничивают скорость, если ничего сделать не смогли. А что там товарисч Йентц про сломанные коробки писал?

stalker 716: stalker 716 пишет: Вопрос: диапазон скоростей определяется числом шестерёнок? Ожидаемый ответ - либо да / либо нет. Чёткий ответ -да или нет. Вместо этого началось юление BP_TOR пишет: диапазон скоростей задается соотношением сил тяги. BP_TOR пишет: Я говорю о расчетной силе тяги для расчетной скорости танка. А я Вас спрашиваю про железный танк, сделанный на заводе. stalker 716 пишет: Вот мне и интересно узнать как же это осуществленно? Спасибо, я понял чем задаётся диапазон скоростей. Соотношением сил тяги. Теперь хотелось бы понять, так чем же задаётся(осуществляется) это соотношение сил тяги? BP_TOR пишет: Соотношение сил тяги задается (осуществляется) делением одной силы тяги (на низшей предаче) на другую (на высшей передаче). stalker 716 пишет: Вот оно как, однако получается. И как же получаются разные силы тяги? Уже боюсь сказать "как же задаются разные силы тяги", боюсь, что ответ будет про диапазон и круг замкнётся. BP_TOR пишет: Опять Вы мнетесь. Я Вас прямо спросил, какую силу тяги Вы имеете ввиду? И выбор предложил. Чтоб Вы потом не спрыгнули, что Вас неправильно поняли. Я говорю о расчетной силе тяги для расчетной скорости танка. Если Вы согласны, то далее речь пойдет именно о ней. Вместо того чтобы сразу чётко ответить: Нет. Число шестерёнок ни при чём. Дело всего в двух шестерёнках, одна на низшей передаче, другая на высшей. Какие шестерёнки поставили такой диапазон скоростей и получили, такое соотношение силы тяги и получили. Если движок крутит вал на 3000 оборотов то от одной шестерни выйдет столько а от другой столько-то. Но .... началось юление. У меня есть имхо на этот счёт. Потому что кому-то тогда придётся признать, что был не прав BP_TOR пишет:stalker пишет: цитата: Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач. На полном серьезе. А почему BP_TOR тогда сказал чушь? Да всё по той же причине - во чтобы то ни стало "загнать решение под заранее придуманный ответ". Вспомнилось ему, что где-то про что-то было написано - при малом числе шестерён не реализуется полностью мощность двигателя. Вот он и поспешил поделиться "мудростью" - у трёхи было 10 передач поэтому она и реализовывала мощность лучше чем БТ, и потому и обогнала БТ. Вот до чего и доводит фанатичный подход к истории. Точно также кто-то доказывал что by regulation это регулятор. Мол поставили конструктора КПП с 10-ю скоростями, чтобы танк гонял 67,07 км/ч. Но не вышло. Пришлось поставить регулятор чтобы ограничить скорость. Стали делать следующую модификацию F, и ... опять ставят КПП с 10-ю передачами, то есть ставят лишний вес - более тяжёлую КПП + регулятор. Просто так. От балды. Большая скорость не нужна, но мы поставим на танк бесполезный вес. Новая модификация G и то же самое.

K.S.N.: stalker 716 пишет: Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке. Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч. Вам уже несколько раз говорили, что "трешка" в Казани была после ремонта. Вы уверены, что ремонт и все регулировки были выполнены правильно? И как быть с табличными данными скорости "трешки" "в почти всех источниках" и скоростью "трешки" в Казани?

stalker 716: Seawolf пишет: Формулы из книги Сергеева нельзя применять для расчёта танков 30-х годов, а для танков 60-х можно, так? Ответ на это уже мной был дан. Почитайте внимательно чуть выше. разрешаю спросить в личке у сотоварищей.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Сила сопротивлению движения: Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*23000=6768,9...9025,2 Тогда суммарная сила сопротивления: Fсопр= Fw+ Ff=858+6768,9…1072+9025,2=7626,9....10097,2 Н Fтяги10=749*(1/1,82)*13,6*0,913/0,48=10646 больше чем сила сопротивлению качения! Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке. Однако практический результат - из трёхи в Казани наши лихачи смогли выжать только 45 км/ч. Вывод, "расчёт по RVK" никуда не годен. Ауфидерзейн, как сказали бы коллеги RVK из германского КБ. Катитесь сталкер по щебеночно-булыжному шоссе к его коэффициенту сопротивления. За эту подтасовочку Вас на милитере гоняли и не раз... С чего это Вы условия в Кубинке приравняли к Казани, нашли подтверждение что они были идентичны?

stalker 716: K.S.N. пишет: Вам уже несколько раз говорили, что "трешка" в Казани была после ремонта. Мной уже несколько раз было сказано, что результаты расчёта по формулам из книги "Танк", выпущенной Военным издательством МО СССР, совпали с результатами практических испытаний. Спросите у товарища - что это означает. Если сами не можете понять. K.S.N. пишет: И как быть с табличными данными скорости "трешки" "в почти всех источниках" и скоростью "трешки" в Казани? Вот видите, наши специалисты сделали так ремонт трёхи, так отрегулировали, что она ездила быстрее чем у Гансов!

stalker 716: BP_TOR пишет: Катитесь сталкер по щебеночно-булыжному шоссе к его коэффициенту сопротивления. Вот такая реакция и ожидалась, когда мной было написано про автострадный гравий в Кубинке, и противотанковый щебень в Казани.

K.S.N.: stalker 716 пишет: Мной уже несколько раз было сказано, что результаты расчёта по формулам из книги "Танк", выпущенной Военным издательством МО СССР, совпали с результатами практических испытаний. Чьего расчета, Вашего? И Вы же сами написали, что: " Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке." А раз она не летала, то это может означать не только то, что расчеты были неправильными, но и то, что ремонт и регулировка оказались не оптимальными. stalker 716 пишет: Вот видите, наши специалисты сделали так ремонт трёхи, так отрегулировали, что она ездила быстрее чем у Гансов! То есть, как обычно: при отсутствии внятных аргументов начинается клоунада.

BP_TOR: Ник. пишет: А вот Миг-25 мог выдать офигенную скорость, вот только горела обшивка у него после определенного предела. Нафиг... Ник. пишет: Вы чудак, вы что, не понимаете того факта, что даже перегрев резиновых бандажей является причиной, по которой танк ЕЗДИТЬ ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА НЕ МОЖЕТ? Ошибочка у Вас Ник , танк МОЖЕТ ездить пока не выйдут из строя бандажи. А это не мгновенный процесс. Есть такое понятие долговечность. Ник. пишет: А что там товарисч Йентц про сломанные коробки писал? Товарищ Йенц, вопреки Вашим утверждением нигде не связывал поломки коробок с ездой на 9-й и 10-й передачах.

BP_TOR: stalker 716 пишет: Вот такая реакция и ожидалась, когда мной было написано про автострадный гравий в Кубинке, и противотанковый щебень в Казани. Вы ведь облажались с этим вопросом, не так ли и ответа не дали? Ни на милитере, ни здесь. Потому Ваши расчеты как необоснованные отправляются в топку.... Смейтесь дальше над Вашими смешными попытками считать..

stalker 716: K.S.N. пишет: Чьего расчета, Вашего? И Вы же сами написали, что: " Согласно RVK трёха в Казани должна была летать также как трёха Свирина в Кубинке." А раз она не летала, то это может означать не только то, что расчеты были неправильными, но и то, что ремонт и регулировка оказались не оптимальными. Мой расчёт по формулам из книги выдал такой же результат какой был получен на практике. Значит мой расчёт верен. Вы же начинаете холивар с фантазиями - расчёт не верный, авторы книги дебилы не правильные формулы написали, русские механики сиволапы им низя доверить технику сделанную сверхрассой. Мне холиварить не хочется. Я подожду когда Свирин укажет номер документа и архив, и когда вы сбегаете и сделаете скан. Вот тогда с вами и продолжим. А пиписьками мериться соревноваться кто больше словов придумает и нахоливарит на форуме я не буду.

stalker 716: BP_TOR пишет: Вы ведь облажались с этим вопросом, не так ли и ответа не дали? Ни на милитере, ни здесь. Последний раз отвечаю Вам по этому вопросу. Вы ни здесь, ни на милитере не предъявили ни одного довоенного источника (будь то дорожный ГОСТ, будь то справочник дорожника, али иную книгу, инструкцию) в которой бы "гравийное шоссе" и "щебеночно-булыжное" различались бы как разные типы дорог. Уж молчу о том что Вы не привели никаких доказательств что для определения максимальной скорости на разных полигонах мерный участок сделали с разными коэффициентами сопротивления (Так вот по тупости, чтобы не получать одинаковых цифр, чтобы вводить в заблуждение РККА.)

stalker 716: RVK пишет: А теперь отвечайте на вопрос: Минуточку. Так это Свирин писал или не помню кто? Вас на гугле забанили? Сами не могли поинтересоваться а кто же автор утверждения кое Вы со своими соратниками так рьяно защищали. Да Барятинский это ляпнул. А антирезунята с радостью подхватили. Ну как же не подхватить - вот оно свидетелсьтво великой мощи немецкой рассы, гигантское превосходство немцев в машиностроении, силён был супостат в 41-ом (а мы смогли стать сильнее только после того как потеряли половину производственных мощностей, это потому что загадочная русская душа, типа пока русскому Ваньке морду не набьёшь - он драться не начнёт).



полная версия страницы