Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Админ: Шерман пишет: то кто-то противоположный... Не американец и не француз. Сам конструктор (на фото) - немец.

Шерман: Спасибо

KUF: Админ пишет: что за машина Случайно не из этой-ли австрийской корзинки... Админ пишет: Сам конструктор (на фото) - немец. С венгерскими корнями


Шерман: KUF пишет: С венгерскими корнями Штраусслер?

Админ: KUF пишет: Случайно не из этой-ли австрийской корзинки... Нет. Корзинка послевоенная. KUF пишет: С венгерскими корнями Нет. Скорее с голландскими. Шерман пишет: Штраусслер? Нет. Очень холодно!!!

Шерман: Админ пишет: Очень холодно!!! Сдаюсь

Админ: Шерман пишет: Сдаюсь раз так, то мучать больше смысла нет. Раз уж сам KUF промахнулся, то... На вышеприведённом мной фото мы видим Андрея Александровича Липгарта в период его "главконструкторства". На столе эскизная модель перспективной бронемашины ГАЗ. Фотография ориентировочно 1949-50 гг. * Липгарт имел немецко-голландское происхождение, но ему повезло... ** Влияние "Панаров" можно принять во внимание. Интересна установка трёхточечного вооружения со спаркой к/к пулемётов в башне.

Шерман: Админ пишет: Влияние "Панаров" можно принять во внимание. А также влияние Макферсона и Штарусслера Админ пишет: Липгарт имел немецко-голландское происхождение, но ему повезло... Прочитав фамилию - Липгарт, вспомнил, что первый раз услышал о нем в юности - от будущей тещи, которая родом из Горького - и вроде бы как лично его знала, так как ее отец работал на ГАЗе инженером (но ему не повезло...), а брат тещи - водителем-испытателем там же. В общем, произносила она слово "Липгарт" с таким нежным придыханием, что понятно было - о хорошем человеке вспоминала...

Админ: Шерман пишет: что понятно было - о хорошем человеке вспоминала Так он и был...редкий во всех отношениях. Дореволюционного разлива.

KUF: Точно, А.А. Липгард... Конструктор знаменитой "Победы", честно говоря не знал, что он и бронетехникой баловался. Хотя как главный конструктор завода руку держал на пульсе всего, что в сем заведении шевел...э-э-э-э, виноват, катится. А вот еще малость экзотики...

А. Волков: Извиняюсь, наверное не в тему, но подскажите, что это:

Админ: А. Волков пишет: но подскажите, что это: Фейк. Или, как говорили в Риме - falsificatio.

А. Волков: Баян, да? Жалко...

Админ: А. Волков пишет: Баян, да? Это не Баян. Это балалайка размером с дом

Админ: Что за машина?

RVK: Танк Т-62 с МТ-12 и РЛ прицелом. ссылка

Админ: Точно

KUF: Машина конечно для ув. Djankoy на один зуб, но уж больно фото хорошее... С уважением Ю.

KUF: А вот это уже серьезная загадочка... С уважением Ю.

Djankoy: KUF пишет: Машина конечно для ув. Djankoy на один зуб, но уж больно фото хорошее.. ув. Юрий Федорович, спасибо за доверие Austro-Daimler PzWg – детище технического директора одноименной фирмы Пауля Даймлера. Созданный им броневик впервые в мире оснащался вращающейся башней и приводом на все колеса. Башня, кроме того, имела еще и полусферическую форму! Вооружение бронемашины состояло из одного пулемета системы Максима. Для обеспечения водителю и его помощнику хорошего обзора при передвижении вне боя их сиденья могли подниматься, при этом появлялась возможность вести наблюдение через открытый люк. Во время боя для этой цели использовались смотровые щели. Бронемашина развивала около 25 км/ч. Однако у властей Австро-Венгрии он интереса не вызвал даже после модернизации (появился второй пулемет и более мощный двигатель)Генеральный штаб был по прежнему уверен, что бронированные машины армии не нужны и поэтому вопрос о серийной постройке Austro-Daimler PzWg (а первоначально предполагалось постройить небольшую партию из 6 бронеавтомобилей) не поднимался.



полная версия страницы