Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Шерман: Админ пишет: Предлагая Вам зарегистрироваться на форуме. Я бы с радостью зарегистрировался... только не пойму - как это сделать (подскажите, пожалуйста)

Шерман: На попытку зарегистрироваться получаю ответ (что-то делаю не так?): Спасибо! Сообщения новых участников просматриваются модератором. Вы можете отправлять сообщения уже сейчас. После просмотра Ваших сообщений модератор возможно добавит Вас в список постоянных участников. Если этого не произойдет - Ваши сообщения будут приниматься, но Вам будет показываться данное сообщение

Навигатор: Шерман пишет: Я бы с радостью зарегистрировался... только не пойму - как это сделать (подскажите, пожалуйста) Когда Вы отправляете сообщение надо поставвить галочку в маленьком окошке, рядом со словом "зарегистрироваться" (а также написать имя и пароль), либо пройти регистрацию, путём нажатия надписи "вход-регистрация" в правом верхнем углу главной страницы форума (с написанием имени и пароля, а также отметки в окошке "новый участник").


KUF: Шерман пишет: 16-я сабр сформирована в феврале 1944 А кто сказал, что до формирования бригад они не воевали, когда начались их поставки?

KUF: Админ пишет: подорвано, или мне кажется? Это "ДОТ" на "Линии Сталина", вполне могли перед отходом и рвануть...

KUF: Админ пишет: О использовании разного рода бронеконструкций и щитков вспоминают практически все ветераны с нашей стороны. В книги Шигина "Блокада Лениграда" во втором томе 2007 г. есть подробное описание немецкой линии "Пантера". Там много чего было наворочено и из брони и даже изо льда...

Djankoy: Auricher пишет: Знакома машина? Похоже на шведский Strv m/38

Шерман: KUF пишет: А кто сказал, что до формирования бригад они не воевали, когда начались их поставки? и KUF же писал ранее (27.01): "В 1943 в СССР по ленд-лизу поступила 241 штука, в 1944 – 409 штук... Первые бои СУ-57 увидели в апреле 1943, когда в составе 16-ой бригады воевали в районе Днепра..." Отвечаю: 1). 10 декабря 1943 для подготовки личного состава на американские самоходные установки СУ-57И и М-10, а также ЗСУ М-15 и M-17 сформирован 1-й литерный учебный самоходно-артиллерийский полк (без обучения на новой технике воевать не получится...). 2). В феврале-марте 1944 в Софрино 60-я танковая бригада (командир полковник Попов П. Г.) переформировывается в 16-ю сабр (командир полковник Попов П. Г.) . В июле 1944 отправляется на фронт (входит в состав 3-й танковой армии) Тогда же и таким же образом были сформированы 19-я сабр (бывшая 196-я тбр) и 22-я сабр (бывшая 236-я тбр). В это же время формировались батареи СУ-57 для артиллерийских дивизионов мотоциклетных полков (2 батареи по 4 СУ-57) и мотоциклетных батальонов (1 батарея).

Шерман: Навигатор пишет: Когда Вы отправляете сообщение надо поставвить галочку Галочку ("крестик") ставлю... но все равно что-то не так.

Админ: Шерман пишет: Галочку ("крестик") ставлю... но все равно что-то не так. Попробуйте ещё раз.

KUF: Шерман пишет: сформирован 1-й литерный учебный самоходно-артиллерийский полк Текст я взял здесь - http://www.vn-parabellum.com/us/t48-gmc-art.html. В нем есть ссылки на очень солидные источники. В апреле 1943 г. 16-я бригада вела тяжелые бои по отражению немецкого контрудара в районе Каменец-Подольска, вполне могли и усилить первыми СУ-57, еще до формирования учебки, но это, сами понимаете, не более чем

KUF: Шерман пишет: не зря на Поклонной Горе стоит СУ-57... Кстати, нашли ее на заднем дворе....

Админ: Ещё одна развлекалочка. Как эти МкV попали в Берлин 45-го. И что они там делали?

Djankoy: Админ пишет: Как эти МкV попали в Берлин 45-го. И что они там делали? Честно говоря, я пытался найти ответ на этот вопрос, но...увы! Про наши "ромбы" более или менее все известно, а вот про берлинские....

Админ: Djankoy пишет: Про наши "ромбы" более или менее все известно, а вот про берлинские.... Начинаю осторожно подсказывать. Это в недавнем прошлом были "наши ромбы". Вопрос - где немцы их взяли и как они оказались в Берлине.

Djankoy: аааа....тю.....так это просто.... Согласно приказа НКО от 1938 г. 14 «Рикардо» были переданы в города: Смоленск, Киев, Ростов-на-Дону, Харьков, Ленинград, Ворошиловград, Архангельск, Луганске для установки в качестве памятников. кроме того были прибалтийские "ромбы", наши их использовали летом 1941 г. но об этом наверное лучше знает ув. прибалт Насколько я помню, немцы утащили "ромбы" из Смоленска, Киева и Луганска, вроде как на переплавку, но чего они делали в Берлине, я не нашел....а Вы уверены, что это именно те самые?

Djankoy: вот смоленские это киевский это прибалтийские

Ктырь: Вот пример типичной загаженной темы. При чём тут вообще штаты бригад СУ-57 и.т.д.? Две страницы флуда.

Djankoy: Сегодня на родственном форуме обнаружил вот это:

Ктырь: Админ пишет: Как эти МкV попали в Берлин 45-го. И что они там делали? Это не фотожоп? Есть ещё снимки этого места? Djankoy пишет: Сегодня на родственном форуме обнаружил вот это: В чём вопрос?

Auricher: Похоже на шведский Strv m/38 Наверное потому что родственник. Потенциальный танк Рейхсвера. Но - в другой стране...

Алтын: Админ пишет: Ещё одна развлекалочка. Как эти МкV попали в Берлин 45-го. И что они там делали? http://u-96.livejournal.com/2394433.html

Админ: Точно!

Ктырь: 1945-й. Там же. На заднем плане видно здание Старого музея (Altes Museum). Это те самые "марки", которые, будучи перевооружены "максимами", в 41-м защищали Таллин. Там же были захвачены немцами и позже доставлены в столицу Третьего рейха как экспонаты выставки трофейного вооружения. Чтобы в итоге встретить конец войны в окрестностях Рейхстага. Занятно. Интересно куда делись остальные экспонаты выставки.

Djankoy: Ктырь пишет: В чём вопрос? Вопрос стандартный - что это?

Djankoy: Ктырь пишет: Это те самые "марки", которые, будучи перевооружены "максимами" Интересно, откуда эти данные (я имею в видку про "самки")? Те, которые стояли в виде памятников были "гермофрадиты" то бишь компазиты... кстати то же видно и на нижнем фото прибалтийского "ромба". (жаль, что на фото оба "ромба" видны только с одной стороны.

Djankoy: Djankoy пишет: ну тогда совсем простенькая оказалась не совсем..... Самоходная установка СУ-45 (СУ-37) Разработчик - КБ завода №37 имени Г.К. Орджоникидзе (САУ на базе Т-38) Год разработки- 1935 г. Производство - выпущен опытный экземпляр Период производства – 1936 г. Примечания: В отечественной литературе часто встречается упоминание о двух самоходно-артиллерийских установках, спроектированных на шасси плавающих танков - СУ-37 и СУ-45. Однако, как следует из архивных материалов, речь идет об одной машине. Просто первоначально предполагалось спроекти¬ровать САУ на шасси Т-37А, и по документам она проходила как СУ Т-37, видимо отсюда и индекс СУ-37. А опытный образец машины был построен на шасси танка Т-38 и получил обозначение СУ-45.

Djankoy: Djankoy пишет: Сегодня на родственном форуме обнаружил вот это: никто не захотел разгадывать....ну и ладно... Химический бронеавтомобиль КС-18 Разработчик - КБ Выксуньского завода дробильно-размольного оборудования на базе шасси автомобиля ЗиС-6 Год разработки- 1935 г. Год принятия на вооружение- 1937 г. Предназначение – В зависимости от типа заправки резервуара машина могла быть использована для заражения местности отравляющими веществами, дегазации или постановки дымовых завес. Завод производитель – Выксуньский завод дробильно-размольного оборудования, специальное оборудование поставлял завод «Компрессор» Производство - Выпущено 94 машины. Период производства – 1937-1939 гг. Примечания: Для постановки дымовых завес использовалось вещество S-IV, которой при полном заполнении резервуара хватало на 25-30 минут работы. Для заражения местности использовался распылитель с полосой распыления 25 м. Дегазацию зараженной местности КС-18 осуществлял при помощи дегазационной колонки. Одной заправки хватало для обработки 2600 кв.м территории.

KUF: Что за зверь такой, кто что о нем слышал...

Диоген: Вот вам еще танчег: И еще: Плод сумрачного <чьего?> гения.

RVK: Диоген пишет: Плод сумрачного <чьего?> гения. Варианты на основе "Черчиля"?

Диоген: RVK пишет: Варианты на основе "Черчиля"? Нет. Мимо.

RVK: Американский Т-6?

Диоген: RVK пишет: Американский Т-6? Опять мимо.

RVK: ARL 44! Что же я так ступил вначале гусеницы же от B1!

Диоген: RVK пишет: ARL 44! Таки да, вторая машина - ARL 44. А первая, многобашенная?

Djankoy: Диоген пишет: Вот вам еще танчег: деревянная модель FCM F1 французского тяжелого танка прорыва Главной задачей этого бронированного монстра стала борьба с укреплениями на Западном Валу (Линии Зигфрида) на франко-германской границе. техническая комиссия, которой был представлен FCM F1, одобрила проект и сделала предварительный заказ на 12 танков, первый из которых предполагалось получить в мае 1941 г., а затем наладить выпуск этих машин с темпом 3-4 единицы в месяц. Ни одного экземпляра сверхтяжелого танка FCM F1 построено не было. Работы по постройке танка были прекращены в середине июня 1940 г., а заготовки по нему, по всей видимости, были уничтожены техническим персоналом.

Навигатор: Djankoy пишет: деревянная модель FCM F1 французского тяжелого танка прорыва Djankoy пишет: проект Где у него планировалось МТО? В середине корпуса между двумя БО?

Djankoy: Навигатор пишет: Где у него планировалось МТО? В середине корпуса между двумя БО? как это не смешно, но Вы угадали.... В общих чертах FCM F1 был аналогичен советским тяжелым танкам СМК и Т-100, но французы, как обычно, внесли свою “изюминку” в этот проект. Как уже упоминалось, на F1 планировалось установить две башни, орудия которых должны были специализироваться на поражении различных групп целей, но в отличии от своих советских аналогов французский сверхтяжелый танк имел оригинальную компоновку. В передней части корпуса расположили отделение управление, за которым установили малую башню с 47-мм пушкой. В средней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, в кормовой – боевое отделение с основной башней, где была установлена 75-мм пушка. По бронированию F1, в случае его реализации в металле, превзошел бы все танки того времени – его бортовая броня имела толщину 100 мм, лобовая – 120 мм (!) Очевидно считая, что такую “шкуру” пробить не удастся никому, французские инженеры решили упростить конструкцию корпуса и башен танка, придав им максимально “рубленые” формы.

Админ: Djankoy пишет: бортовая броня имела толщину 100 мм, лобовая – 120 мм На ARL 44 лоб был тоже 120 мм? Разные источники дают разные цифры.



полная версия страницы