Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ктырь: Djankoy пишет: не оригинально....это и Слону понятно, что Т-20.... ЭТО НЕ СОВСЕМ Т-20 Может финны-немцы что-то модифицировали? Антенна меня смущает.

Djankoy: правильно смущает - это телемеханическая боевая группа полубронированных тракторов ТТ-20 причем уже отечественного гения.... предназначался для укомплектования телемеханических батальонов, уничтожения огневых точек и живой силы противника, ведении разведки, постановки дымовых завес, дегазации местности, проделывании проходов в инженерных заграждениях и эвакуации экипажей подбитых машин. Кроме того, планировалось использовать в качестве подвижных мишеней для проверки эффективности своей противотанковой обороны и определения живучести самих танков при стрельбе штатными снарядами. ТТ-20 предназначалась также для выполнения диверсионных задач - в качестве брандера. так что от легких бранированных тягачей Т-20 отличается не только наличием оборудования для ДУ, но и функциональными задачами...

Ктырь: А кто кем управлял? Непосредственно тягачами управляли или скажем тягачи ещё чем-то?


Djankoy: нет...один тягач с экипажем управлял другим-без экипажа.

Ктырь: То есть как раз такая пара и показана? Вообще очень ценная задумка на мой взгляд. К примеру мишень то что надо. Да и как брандер может сгодится в некоторых случаях.

Djankoy: в СССР кстати было много таких задумок, начиная с Т-18, правда как обычно до ума мало что довели, на памяти только применение телемеханической группы на базе Т-26 во время СФВ...

Ктырь: На фоне этого чудесатия, поражает планировка БО линейных машин и прочие несуразности резко усложнявшие боевую работу (да и банально эксплуатацию БТТ). На мой взгляд ну очень гнались за валом, вместо того чтобы довести до ума то что имелось (да и не на мой - писем и прокламаций насчёт тех же КВ, что их принимают зачастую с диким браком, я уже по горло начитался). Но ничего война заставила доводить даже вместе с валом. Только какой ценой. А телетягачи это вещь как не крути. Немцы в ряде случаев ими были весьма довольны. Другой вопрос что при относительно лёгкой защите как машины разминирования и брандеры слишком уязвимы и теряются без особого толку.

Djankoy: Вот кстати, одна из последних предвоенных разработок:

RVK: Djankoy пишет: ЭТО НЕ СОВСЕМ Т-20 Про телетанки наши знал, про такие же "Комсомольцы" был не в курсе. По фото никак не скажешь, разве что антенна и всё. Вы бы, Djankoy, хоть бы намекнули на подвох, а то я думал что это просто для передыха, простая "загадка".

Djankoy: ну...тут по-моему все загадки с подвохом....))))) я просто не думал, что на таком форуме в данном разделе выкладываются вопросы по машинам, выпускавшимися тысячными тиражами....без подвоха...ладно в следующий раз буду предупреждать.

Djankoy: еще один вопрос ( с подвохом как водится) что это? сразу оговорюсь не то что вы подумали сразу....))))

RVK: Танк наблюдения Т-26-ТН, на базе бронетранспортера Т-26-Т?

Djankoy: Он самый

Ктырь: Лучше поподробнее что там с бронетранспортёром? Чем всё закончилось?

Djankoy: в смысле? Танк - наблюдательный пункт ТН Разработчик - конструкторский отдел военного склада № 37 (г. Москва) предназначен для разведки переднего края, огневых точек противника, корректировки огня артиллерии Машина оборудована приборами наблюдения, разведки и связи: радиостанция 71-ТК-1 (с поручневой антенной), оптический дальномер «Цейс» с базой 500 мм, танковая командирская панорама ПТК, гирокомпасная установка, ориентирограф, счислитель полевого типа, упредитель, планшет, светосигнальный прибор СПВО, 2 телефона УНАФ, катушка с кабелем. завод №185 им. Кирова выпустил один опытный образец

Ктырь: Да не я про сам БТР. Что с этой темой стало? Хотя самоходный НП тоже ценнейшая вещь, немецкие НП-наводчики авиации\артиллерии у нас крови попили ой немало.

Djankoy: да ничего не стало....дальше эксперементальных образцов дело никуда не пошло...

Ктырь: Плохо. База у Т-26 хорошая, простой в управлении очень надёжный (как минимум по меркам РККА). И вообще жаль что вся весьма достойная (на фоне тех же БТ) и работящая линейка Т-26 и Т-28 сдохла ничего по сути не оставив после себя.

KUF: Djankoy пишет: телемеханическая боевая группа Дойчи сделали проще, обошлись одной машиной, т.к. их аппаратура управления была куда компактнее... Ктырь пишет: Да не я про сам БТР. Что с этой темой стало? Транспортер ТР-1 (ТР-26) был разработан в 1932- 1933 гг. слушателями ВАММ им.Сталина на базе танка Т-26. Окончательная доработка проекта была выполнена в КВ Опытного завода Сисцмаштреста им.С.М. Кирова (завод № 185) в Ленинграде. Опытный образец был изготовлен на этом заводе летом 1933 г. и с сентября того же года по февраль 1934 г. прошел испытания на НИБТ полигоне. Машина была предназначена для перевозки четырнадцати десантников, которые размещались в броневой кабине, расположенной за и под-башенной коробкой. Карбюраторный двигатель "Геркулес" жидкостного охлаждения мощностью 90 л.с. ((56 кВт), установленный в едином блоке с коробкой передач и главным фрикционом "Геркулес", был расположен в средней части корпуса слева от механика-водителя. Такое расположение силовой установки потребовало перекомпоновки и конструктивного изменения систем, обеспечивающих работу двигателя.Броневая защита противопульная, выполненная из броневых катаных листов толщиной 6 и 10 мм. Соединение броневых листов производилось с помощью сварки и клепки. Посадка и спешивание десанта осуществлялись через двухстворчатую дверь, расположенную в кормовой части машины, и десантный люк в крыше кабины. Для ведения огня из личного оружия десанта и наблюдения во время движения в бортовых и передней стенках броневой кабины имелись амбразуры, закрывавшиеся броневыми крышками. Размещение десанта было тесным и неудобным. Проведенные испытания показали необходимость применения бронетранспортера в РККА, но с улучшением комфортности размещения десанта.

Ктырь: KUF пишет: Дойчи сделали проще, обошлись одной машиной, т.к. их аппаратура управления была куда компактнее... Ladungsträger здесь почитайте, http://strangernn.livejournal.com/26049.html есть осмысленные комментарии Проведенные испытания показали необходимость применения бронетранспортера в РККА, но с улучшением комфортности размещения десанта. Так это ещё начало 30-х! Прошло потом почти 7 лет, а воз так и не приехал.

RVK: KUF пишет: Дойчи сделали проще, обошлись одной машиной, т.к. их аппаратура управления была куда компактнее... Это был транспортер заряда, а наши делали в основном телемеханические химические машины (с огнеметами).

Djankoy: И не только...а еще и с ОВ

Djankoy: Еще один шедевр отечественного гения, хотя задумка универсализма до сих пор не дает покоя конструкторам БТТ

RVK: БАД-2 - плавающий бронеавтомобиль-дрезина! Ещё бы крылья!

Djankoy: ага....короче, машина-мечта Джеймса Бонда....

Djankoy: Конечно, не очень распространенная машинка...но думаю под силу ответить на простой вопрос...и ШО это такое?

RVK: На заднем плане Д-12 Дыренкова, значит это площадка Ижорского завода. А вот впереди...

RVK: Нашел! Это "Форд-А" Рожкова во дворе Экспериментального завода НКПС. Москва, январь 1931 года! Фото из книги Максима Коломийца "Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг."

Djankoy: молодец!

Djankoy: ладно....а как вот с этим броне.....даже не знаю как сказать чем? Скажу сразу машина соседская, делалась на территории...мммм....будущего СССР можно еще и так:

Диоген: Djankoy пишет: даже не знаю как сказать чем? Самоходный бронесарай, однако.

RVK: Точнее тогда назывался: блиндированный вагон. Он не должен быть самоходным по-моему, его тянул тягач. У англичан такие безрельсовые бронепоезда были, кажется в англо-бурскую войну. Подробнее надо глянуть в литературе.

RVK: Djankoy пишет: делалась на территории...мммм....будущего СССР Судя по надписи район Вильно?

Диоген: RVK пишет: Он не должен быть самоходным по-моему, его тянул тягач. А мне вот кажется, что под "броневагоном" просматривается карданный вал.

RVK: Диоген пишет: А мне вот кажется, что под "броневагоном" просматривается карданный вал. Похоже. Левая ось с колесами большей ширины и вроде как у ней просматривается картер дифференциала! Выходит проглядел.

Djankoy: Это не броневагон...а именно бронеавтомобиль! Ну я погнимаю, что вопросы с казусами, но не до такйго же степени.Просто он похож....черт знает на что)))))

Djankoy: RVK пишет: Судя по надписи район Вильно? Южнее....несколько

Диоген: Djankoy пишет: Просто он похож....черт знает на что))))) На самоходный бронесарай.

RVK: Djankoy пишет: Южнее....несколько Понял. Гадать больше не буду, как найду ответ так и отпишу. Если, конечно не опередят.

Djankoy: RVK пишет: Гадать больше не буду, как найду ответ так и отпишу Удачи!



полная версия страницы