Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

KUF: Что, где, когда? Ну что понятно, а вот остальное... С уважением Ю.

Админ: KUF пишет: Ну что понятно, а вот остальное...

Диоген: KUF пишет: Что, где, когда? Ну что понятно, а вот остальное... Похоже на Т-26 вооруженных сил Турции.


Lob: Это турецкие Т-26 на военном параде в Анкаре.

Админ: Lob пишет: Это турецкие Т-26 на военном параде в Анкаре. Какой это год?

KUF: Lob пишет: Т-26 на военном параде в Анкаре. Админ пишет: Какой это год? Поставка осуществлена в 1935 г. с вооружения сняли в 1953 - два штука установлены в Стамбульском музее ВС С уважением Ю.

Djankoy: ЧЬЕ ЧУДО?

Djankoy: И еще один бронесарай: Сразу скажу из страны, расположенной со строаной, где в лесах много диких обезьян Построены для одного очень героического персонажа.

Djankoy: Блин! Почему приват? Повторюсь: И еще один бронесарай: Сразу скажу из страны, расположенной со строаной, где в лесах много диких обезьян Построены для одного очень героического персонажа.

Админ: Djankoy пишет: Блин! Почему приват? Поправил.

Ктырь: Djankoy пишет: ЧЬЕ ЧУДО? Чьё же? Бронемотороллер с башней это конечно мощно.

Djankoy: Ктырь пишет: Бронемотороллер с башней не мотороллер, а мотоцикл....

Ктырь: Так сзади два колеса? Потому и написал мотороллер. Напоминает мне тарахтелки на коих лет 15 назад гоняли любители различных приусадебных хозяйств. Или это так коляску замаскировали забронировали?

Djankoy: не...это 1928 год...

akojanov: Добрый день! Даже сомневаясь в наличии в Мексике лесов и обезьян - м.б. для Льва Давыдовича сии бвронеколяски готовили?! WBR, Alex Kojanov

Djankoy: правильно Мексика! Но не для Лейбы Давидовича, а для Панчо Вильи..))))) А в вопросе я написал для страны, РЯДОМ со строной, где в лесах водится много диких обезьян)))))

Админ: Djankoy пишет: правильно Мексика! ЗАЧЁТ! Я не догадался.

Djankoy: Во время американо-мексиканской войны 1916-17 гг. предположительно в конце 1916 года мексиканские мастерские приступили к создании собственных бронеавтомобилей, взяв за основу коммерческие грузовики Mack-Saurer. От стандартной машины оставили только ходовую часть, трансмиссию, двигатель и органы управления. Интересной особенностью этой машины была возможность передвигаться как по обычным дорогам, так и по рельсам. Для этого с собой перевозился комплект ж\д бандажей.Над проектом корпуса особо голову не ломали. Конструкция получилась довольно простой, коробчатого типа, с двускатной крышей. По обеим бортам и в лобовой части корпуса выполнялись смотровые люки и амбразуры для стрельбы из пулеметов Colt образца 1895 г. В заднем бронелисте, оборудованном дверью, также был сделан вырез под установку пулемета.Бронирование этой машины получилось оригинальным. Скорее всего, под рукой не нашлось необходимого для полной бронировки подходящего металла, поэтому мексиканцы применили комбинированную броню, состоявшую из двух стальных листов с прокладкой из войлока между ними. Днище было защищено 8-мм бронелистом, который должен был уберечь экипаж от разрыва мин.Точное количество построенных бронемашин для армии Панчо Вильи осталось неизвестным. Вероятно, их могло быть 2-3 штуки, но в любом случае, применение этих бронемашин больше носило оперативный характер (патрулирование и охрана объектов). Одна из них состояла на вооружении Конституционных Сил и использовалась в составе Brgada Zaragosa. После завершения революции их скорое всего разбронировали.

Djankoy: по бронемотоциклу - французский Gillet Modele 1928, построен в единственном экземпляре для нужд полиции на базе мотоцикла Gillet модель 1000сс, в 1928 году. бронированте около 5 мм, на вооружении один 8-мм пулемет Hotchkiss. однако был отвергнут - машину посчитали непригодной для действий в условиях уличных боёв с протестующими. К тому же, боевой вариант 1000сс оказался перетяжеленным, а обзорность (особенно с места водителя) оставляла желать много лучшего.

Ктырь: Djankoy пишет: Французы вечно что-нибудь выдумают неординарное. машину посчитали непригодной для действий в условиях уличных боёв с протестующими Не хило. А чем же они хотели "протестующих" топтать?

Djankoy: Так тогда не топтали, тогда стреляли...или давили , вон в Ирландии в 1916 году бронетехнику пришлось вводить....

Коварный Хрыч: К слову идея "бронемотоцикла" была и в СССР. Слава богу зарубили на самой ранней стадии.

Djankoy: Коварный Хрыч пишет: К слову идея "бронемотоцикла" была и в СССР. Слава богу зарубили на самой ранней стадии. ну да...Советский бронемотоцикл. Проект Гроховского. Воплощён, насколько я понимаю, не был.

Ктырь: Ого. Типа кеттенкрада, но бронированный. Есть данные по его базе - двигатель и вообще подвижность?

Djankoy: Ктырь пишет: Есть данные по его базе - двигатель и вообще подвижность? на сколько мне известно в металле это чудо отечественного ВПК воплощено не было, так что о его реальных ТТХ можно только гадать

Ктырь: Да я смешанной базой заинтересовался. У немцев был отличный агрегат на такой базе - кеттенкрад.

Djankoy: в курсе...вот этот:

Ктырь: Именно, я как раз про этого колорадского жука.

Djankoy: а как тебе вот этот?

Ктырь: Djankoy пишет: а как тебе вот этот? И эти туда же? Немецкая бронеполиция?

Djankoy: не уверен, что именно полиция....

KUF: Djankoy пишет: ЧЬЕ ЧУДО? К-Л-А-С-С... Вот еще из этой серии

KUF: Коварный Хрыч пишет: Слава богу зарубили на самой ранней стадии. Шведы довели до ума, и вроде даже кой-что приличное получилось.Это – «Ландсверк–210». В качестве базы они использовали обычный мотоцикл с коляской, американский «Харлей-Девидсон». Это был уже самый настоящий броневик – стальные листы прикрывали бак и двигатель машины, один щиток закрывал водителя спереди, другой – сзади. Даже для защиты локтей рук в положении на руле предусмотрели отдельные щитки. Каждое колесо имело свой бронированный кожух. А прицепная коляска представляла собой как бы маленький бронетранспортер с рационально наклоненными бортами и имела пулемет. Оружие это вместе со щитом крепилось на специальной треноге и из него можно было вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Правда, для второй операции стрелку приходилось вылезать из своей бронированной «колыбели». Широкого распространения эта, в принципе очень неплохая для своего времени, машина не получила только из-за высокой стоимости и сложности в производстве. Правда сама концепция бронемотоцикла порочна. С первого дня своей «службы» в армии мотоцикл стал одним из основных средств передвижения для войскового разведчика. Разведчики всегда впереди. Их машины идут в неизвестность, ежесекундно рискуя встретиться с вражеской засадой или минами. Часто так и бывает, но другого пути у разведчиков нет. Они – глаза и уши армии, они – самое острие ее разящего меча. Всем хорош мотоцикл: легок, быстр, имеет хорошую проходимость, но в отличие от другого друга разведчиков – специальной дозорно-разведывательной бронемашины – никакой защиты своему седоку не дает. Совсем неслучайно разведчики-мотоциклисты Вермахта за 25 рейдов в головном боевом охранении наступающих частей получали внеочередной отпуск. И тогда возникла парадоксальная, на первый взгляд, идея – одеть мотоциклы в броню, но распространения все эти машины не получили. Отягощенный броневыми щитками мотоцикл утрачивал главные свои достоинства – легкость, быстроту, хорошую проходимость. Кроме того, машина становилась более сложной и дорогой в производстве, и в то же время ее броня не обеспечивала надлежащей защиты. Короче говоря, получался и плохой броневик, и неважный мотоцикл. Поэтому военные решили: броневик пусть останется броневиком, а мотоцикл – мотоциклом, каждый со своими достоинствами и недостатками. А чтобы скомпенсировать недостатки, пусть ходят в дозор вместе. Бронированные же мотоциклы остались в истории только как забавный казус. С уважением Ю.

RVK: В. Освальд в книге "Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг" приводит средний срок службы мотоциклов в передовых частях две недели (вроде так, пишу по памяти). Для броневика маловато.

KUF: А это творения "мрачного скандинавского гения".... С уважением Ю.

Djankoy: в принципе не сложный вопрос: что сие?

Djankoy: KUF пишет: А это творения "мрачного скандинавского гения".... STRV-103, похоже с прибамбасом для преодоления водных преград... а ниже судя по всему, САУ на базе Bandvagn 206....очень удачная НАТОвская машинка....

RVK: Djankoy пишет: в принципе не сложный вопрос: что сие? Т-20 «Комсомо́лец»

RVK: KUF пишет: А это творения "мрачного скандинавского гения".... Второе фото это шведский легкий сочлененный танк (также назывался истребителем танков) UDEX XX20.

Djankoy: RVK пишет: Т-20 «Комсомо́лец» не оригинально....это и Слону понятно, что Т-20.... ЭТО НЕ СОВСЕМ Т-20



полная версия страницы