Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

KUF: Djankoy пишет: трактор Киллен-Стрейт Вы как всегда

Ктырь: Обалдеть 1915 год! Видимо англичан в период ПМВ пробило на конструкторские подвиги.

Djankoy: А вот это кто на переднем плане (я имею в виду технику)


Владимир67: Cunningham Т1Е2 или Т1Е3.

Djankoy: Владимир67 пишет: Cunningham Т1Е2 или Т1Е3. Оно самое... А вот этот монстрик?

KUF: Djankoy пишет: А вот этот монстрик? Это не из этой серии случайно.... С уважением Ю.

Djankoy: KUF пишет: Это не из этой серии случайно.... не, в верху это Бронеавтомобиль "Танк Пилсудского" (Samochod pancerny "Tank Pilsudskiego"), а ниже Бронеавтомобиль "Пограничник". (Samochоd pancerny "Kresowiec") Вильгельма Александра Лутцка-Бирка, они вместе входили в состав бронеавтовзвода Львова в 1920 г.

AlexB: Djankoy пишет: "Пограничник". Ни за что бы не догадался, что это бронеавтомобиль. Больше похоже на котел для варки гудрона или что то в этом роде на колесах.

Админ: Djankoy пишет: Бронеавтомобиль "Танк Пилсудского" Больше похож на гроб Пилсудского

Djankoy: AlexB пишет: Ни за что бы не догадался, что это бронеавтомобиль. Больше похоже на котел для варки гудрона или что то в этом роде на колесах.Админ пишет: Больше похож на гроб Пилсудского Ну что же вы так издеваетесь над сумрачным польским гением? Согласен, экземпляры - ну....мягко говоря далеки от совершенства, но все же - наш танк Лебеденко, то же похож на инвалидную коляску.

KUF: Djankoy пишет: наш танк Лебеденко, то же похож на инвалидную коляску. Обижаете лихого (вернее лихоимного) капитана - скорее на артиллерийский лафет. С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: вернее лихоимного Можно поинтересоваться, почему? IMHO, "лихоимец" - слово ругательное... О проекте танка знал, о Лебеденко - практически ничего, кроме того, что проект сделал. WBR, Alex Kojanov

KUF: akojanov пишет: Лебеденко - практически ничего Имя Лебеденко кануло в историю, остались только инициалы – Н. Н. Да и личность этого господина трактуют по-разному: одни официально именуют его начальником опытной лаборатории военного министерства, другие называют исключительно проворным и энергичным дельцом, замыслившим покуситься на деньги из государственной казны по принципу «кому война, а кому мать родна». Скорее всего присутствовали обе стороны этой характеристики. По крайней мере известно, что Приватная лаборатория по военным изобретениям инженера Н. Лебеденко (впоследствии Опытная лаборатория военного министерства, руководимая капитаном Лебеденко) точно находилась в Москве в двухэтажном особняке князя Щербакова на Садово-Кудринской улице. В 1914 году, взявшись организовать по заказу военного ведомства разработку бомбосбрасывающего прибора для самолетов «Илья Муромец», Лебеденко, имея при себе рекомендательное письмо председателя Земского союза князя Львова, обратился к Н. Жуковскому с просьбой выполнить необходимые расчеты. Когда-то он служил на Кавказе и, видя повозки местных джигитов, арбы с громадными колесами, придумал боевую машину на колесном ходу. Инженером и конструктором Лебеденко был невеликим, но прекрасно знал, что в России многое решают связи, и ими, полезными, стал обзаводиться в первую очередь. Председатель Земского союза князь Львов был личностью весьма влиятельной и свел пробивного капитана с Николаем Егоровичем Жуковским, профессором Императорского технического училища. Неизвестно как, но Лебеденко уговорил-таки «отца русской авиации» помочь ему в детальной технической разработке будущего бронированного колосса. Тот порекомендовал Лебеденко двух своих племянников — студентов МВТУ — Б. Стечкина и А. Микулина, крайне заинтересовавшихся этой инженерной задачей. Лебеденко пригласил их и, взяв подписку о неразглашении тайны, спросил: «Согласны ли вы разработать чертежи изобретенной мной машины? При помощи таких машин в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну...». Таким образом капитан сформировал «мозговой центр» лаборатории (думаю не надо расшифровывать эти две великие фамилии). Замысел был действительно беспрецедентным, и оба студента, прозвавших будущее сооружение на свой манер "Нетопырем", приступили к работе. В начале 1915 года прекрасно рассчитанный проект был готов. Получив его в руки, капитан развил бурную деятельность, пробивая дорогу "Царь-танку" в высших инстанциях. При содействии все того же князя Львова ему удалось заинтересовать проектом военного министра, а затем получить аудиенцию и у самого императора, которого Лебеденко заверил в том, что при помощи таких машин "в одну ночь будет прорван весь германский фронт, и Россия выиграет войну...". Его Величество, разделив оптимизм капитана, повелел открыть финансирование проекта. Лебеденко создал акционерное общество и приступил к постройке машины. Общая сумма затрат составила 210 000 руб. Основное бремя расходов несли "Союз городов" и ГВТУ. А вот подробности характеризующие "проходимость" г-на Лебеденко. С уважением Ю.

akojanov: Добрый день! KUF пишет: Лебеденко кануло Спасибо за информацию! БТТ тема не совсем моя, слышал, что его в натуре построили, но подтверждения не видел... WBR, Alex Kojanov

KUF: Да загадки ув. Djankoy нам похоже не по зубам, уже на второй вязнем. Для разрядки ну уж совсем просто почти на уровне детсада.... С уважением Ю.

KUF: Давайте еще одного монстрика попробуем распознать... С уважением Ю.

Админ: Напоминает современных боевых роботов.

KUF: Админ пишет: современных боевых роботов Нет, много раньше... С уважением Ю,

Владимир67: Universal Carrier SPG, 1940 года... Ну а предыдущий образец БТТ снимался в х/ф "Внимание, черепаха!", 1970 г. Еще встречались в учебных частях... http://www.youtube.com/watch?v=FAn2YMe7Osc

Админ: KUF пишет: Нет, много раньше... Я понимаю что раньше Но напоминает современных боевых роботов.

Алтын: http://gunter-spb.livejournal.com/1001862.html

Алтын: И приз "Фотонедоразумение года" с большим отрывом выигрывает.....

Djankoy: Алтын пишет: И приз "Фотонедоразумение года" с большим отрывом выигрывает.... Фирма Рено!!!

KUF: Алтын пишет: приз "Фотонедоразумение года" Скорее всего немецкая учебка...

Djankoy: KUF пишет: Скорее всего немецкая учебка... или охрана аэродромов...

Ктырь: Да звезда и крест на Ренохе это переборщ. Местность на побережье Нормандии похожа - они там использовались гарнизонами фортов и ДОТ. Но вот звезда явно ни к селу ни к городу. К слову танк принадлежит Люфтваффе и промаркирован соответственно. Так вот одна из эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда.

Djankoy: Ктырь пишет: К слову танк принадлежит Люфтваффе и промаркирован соответственно. Так вот одна из эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда. Тагда точно - охрана аэродромов, немцы их часто там использовали.

KUF: Ктырь пишет: эмблем дивизии Герман Геринг - белая звезда. Точно... А насчет охраны аэродромов французскими трофеями об это в ряде книг весьма подробно расписано, но вроде их там в землю зарывали, выходит, что и на ходу машины были. Хотя все логично - имея кучу мехов такой высокой квалификации, да танковый мотор и ходовую часть не восстановить... А вопрос С уважением Ю.

KUF: Как говорят хохлы - шо це таки? С уважением Ю.

Александр: Фотожаба? башня в камо, и от мыша? тельце от кинг тигера?

Админ: Александр пишет: Фотожаба? Она самая.

KUF: Александр пишет: Фотожаба? Не совсем - жаба но не фото, а натуральная... А вот новый монстрик С уважением Ю.

Александр: KUF пишет: Не совсем - жаба но не фото, а натуральная... То есть Вы хотите сказать что это Реально существовало? Ужас. А можно коротенько его историю?

KUF: Александр пишет: А можно коротенько его историю? Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. С уважением Ю.

Александр: KUF пишет: А вот новый монстрик есть мысль что это минный трал

KUF: Александр пишет: есть мысль что это минный трал Мысль правильная, а можно ее "продОлжить и углУбить"... Даю подсказку по предыдущей загадочке С уважением Ю.

Админ: А это как раз его "внучок".

Владимир67: KUF пишет: Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. KUF , танка Е-90 никогда не существовало ни в каком виде. Зачем ретранслировать интернет-провокации?! В серии "Е" планировались следующие машины: Е-100, Е-75/50, Е-25, Е-10, Е-5 http://www.achtungpanzer.com/entwicklung-series-standard-series.htm

Владимир67: KUF пишет: Многие знают о конкуренте знаменитого "Мауса" – сверхтяжёлом танке Е-100. Но почти никто не знает, что на его базе был разработан несколько облегчённый вариант - танк Е-90, названный попросту «Тигр III». От своего собрата Е-100 он отличался другой формой башни, больше похожей на башню Королевского Тигра. Менее мощной пушкой – 128 мм орудие против 150 мм на Е-100. Из-за этого получался выигрыш в массе – 108 тонн против 140. Броня до 285 мм. Двигатель: V12 Maybach. Мощность: 1500PS. Максимальная скорость: 52 км / ч. Экипаж: 5 человек. Именно этот танк а не Е-100 должен был стать основным немецким тяжёлым танком. Е-90 доделан не был, хотя база была готова и попала в руки союзников. KUF , танка Е-90 никогда не существовало ни в каком виде. Зачем ретранслировать интернет-провокации?! В серии "Е" планировались следующие машины: Е-100, Е-75/50, Е-25, Е-10, Е-5 http://www.achtungpanzer.com/entwicklung-series-standard-series.htm

KUF: Владимир67 пишет: Зачем ретранслировать интернет-провокации?! Это модель. Вот еще одна....или не провокация?



полная версия страницы