Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Djankoy: Ну, там если завтра война... и т.д. обр. где-то начала-середина 30-х годов

Ктырь: И где нам такие агитки искать?

KUF: Вот нашел латышей, правда форма довоенная... С уважением Ю.


Ктырь: Спасибо KUF. А что шлем явно аналогичный. Форма правда какая-то парадная? Думаю полевая была попроще.

Djankoy: Ктырь пишет: И где нам такие агитки искать? В прошлом году на Рен-ТВ крутили несколько штук (но я тагда запомнил только Т-18 в виде БТТ абстрактного (германо-польского) противника.

Ктырь: Ну это дело гиблое тогда. Не найдём.

Djankoy: ну это только версия, про агитку. но вот мучаюсь с эмблемой, где-то она мне попадалась, но где-убей Бог лаптем - не помню.

KUF: Ктырь пишет: Не найдём Похоже, а ведь мене 100 шт. таких БМ наклепали....

Ктырь: Вы про БА-27? Больше 100 штук. 215 официально.

KUF: Ктырь пишет: . 215 официально Вроде это вместе с БА-27М....

Djankoy: За три года серийного производства завод поставил армии 215 бронеавтомобилей БА-27 (55 машин 1-й серии, 74 машины 2-й серии и 86 машин 3-й серии) и опытный образец Б-27, который разбронировали сразу после завершения испытательного цикла. А БА-27М, это те же корпуса БА-27 переставленные на шасси ГАЗ-ААА с шасси АМО-15Ф, На этом процесс модернизации БА-27 был завершен.

KUF: Djankoy пишет: переставленные А разве не сразу ставили на фордовскую трехосную базу???? Вот что мэтры пишут (Гоголев и Карпенко). С уважением Ю.

Djankoy: У Карпенко скорее всего ошибка- с нуля БА-27М не производились, их бронекорпуса переставлялись на новое шасси. Об этом у Коломийца в "Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945", Москва, Яуза\Эксмо. 2007 В АБТУ проект пришелся по душе и осенью 1937 года последовало постановление о модернизации бронемашин, получивших впоследствии обозначение БА-27М. В этом же документе оговаривался один важный пункт – “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА как броневик, если его пулестойкость удовлетворяет требованиям, предъявляемым к корпусам бронемашин”Естественно, что 7-мм бронирование считалось тогда недостаточным, но в этот раз на такую “мелочь” решили не обращать внимания и никаких дополнительных испытаний обстрелом (с учетом изменившихся требований к защите) не проводилось. На этом процесс модернизации БА-27 был завершен.

KUF: Djankoy пишет: “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА Может имели ввиду новые бронекорпуса, по старой технологии сделанные, а не снятые со старых БА. С уважением Ю.

Djankoy: БА-27 выпускались в период с 1928 по 1931 гг. модернизацию проводили в 1937 г. (у Карпенко ошибка в дате по БА-27М) Попытки модернизации бронеавтомобилей начали предпринимать ещё на стадии серийного производства. Весной 1930 года, в опытных целях, один БА-27 был поставлен на шасси Форд-АА. За счет этого удалось повысить скорость и запас хода, но по остальным параметрам обновленный бронеавтомобиль ничем не отличался от серийных машин. Работы по установке корпуса бронеавтомобиля на трехосное шасси провела бригада инженеров броневой ремонтной базы №2 (ст.Митьково, Ленинская ж\д) под руководством конструктора Ашихмина. В качестве подходящей замены была выбрана ходовая часть от ГАЗ-ААА, наиболее массового на тот время грузового автомобиля. Поступив на испытания летом 1937 года эта машина проходила по документам как БА-27 ГАЗ. Боевая масса бронеавтомобиля увеличилась до 4525 кг, но благодаря более мощному двигателю и двум бензобакам на 75 литров каждый скорость поднялась до 48 км\ч, а запас хода составил 420 км. Дополнительно, в целях улучшения проходимости по пересеченной местности, на бортах укладывались гусеничные ленты типа "Оверолл". В АБТУ проект пришелся по душе и осенью 1937 года последовало постановление о модернизации бронемашин, получивших впоследствии обозначение БА-27М. В этом же документе оговаривался один важный пункт – “бронекорпус БА-27 может быть использован на шасси ГАЗ-ААА как броневик, если его пулестойкость удовлетворяет требованиям, предъявляемым к корпусам бронемашин”. Естественно, что 7-мм бронирование считалось тогда недостаточным, но в этот раз на такую “мелочь” решили не обращать внимания и никаких дополнительных испытаний обстрелом (с учетом изменившихся требований к защите) не проводилось. На этом процесс модернизации БА-27 был завершен. То есть в 1930 г. была опытная машина на шасси Форд-АА, а с 1937 г. на ГАЗ-ААА.

KUF: Djankoy пишет: у Карпенко ошибка в дате по БА-27М) Но Гоголев в книге "Бронеавтомобили" еще в 1970-80-е годы писал тоже самое... У меня где-то были документы (ксероксы) ГБТУ, вернее тогда еще ГУ механизации, по БА. Если не попали в "бросовую" часть моего архива, попытаюсь найти. Дрожайшая супруга, пока я болел, выкинула на помойку почти все, что я собирал 40 лет, особенно жаль чертежи танков, было более 300 шт. Папки с вырезками вишь-ли пыль собирали. С уважением Ю.

Djankoy: Да...женщины и боевая техника вещь суть почти несовместимая Что касается ошибок на МВФ я как то поставил вопрос по БТ-4 (ну типа ходовая часть БТ, а 2 башни от Т-26). Меня раскритиковали, посмеялись и сказали, что это 1 апрельская шутка Коломийца и Свирина. Но на мое утверждение, что аналогично "посмеялся" Шмелев лет за 10 до того в своей книге Танки БТ, никто не возразил. Но тем не менее, скорее всего Карпенко действительно ошибся, т.к. ГАЗ-ААА стали выпускаться только с 1934 года. А производство БА-27 завершили в 1931 г. - последняя третья серия была заказана 21 февраля 1930 года по договору с Ижорским Заводом за №9022170. ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6х4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года. Годы выпуска: 1934—1943.

KUF: Djankoy пишет: Но тем не менее, скорее всего Карпенко действительно ошибся, т.к. ГАЗ-ААА стали выпускаться только с 1934 года Очень интересно, как-то я такой нюанс упустил. Век живи, век учись... Спасибо. С уважением Ю.

KUF: Шо це такэ...?? Долго думал сюда поставить или в 1-апрельские шутки... С уважением Ю.

Ктырь: Это англичане (новозеландцы ЕМНИП) устроили выставку захваченных единиц немецкой БТТ весной 1944 - Италия. Вот и получился гробик из Пантеры и JagdPanzer IV.

KUF: Ктырь пишет: Вот и получился гробик из Пантеры и JagdPanzer IV А вот это что за выставка металлолома? С уважением Ю.

Ктырь: Это что-то послевоенное вроде бы - уж больно месиво централизованное, дорожка чистенькая, а заднем плане грузовик с БеЛИй звездой. Хотя у дивизии Герман Геринг одна из эмблем - белая звезда.

Djankoy: Вот еще один "экземпляр" выпущен в единственном экз.

Djankoy:

KUF: Для разрядки... Угадайте с 3-х раз, реальный проект или первоапрельская шутка? С уважением Ю.

KUF: А вот как вам такая загадка. Что? я думаю проблем не вызовет, а вот Где? и Когда? А место и время о-ч-е-н-ь примечательные. С уважением Ю.

Djankoy: На первом фото реальный танк Объект 279, в Кубинке На втором действительно интересный момент - насколько я могу судить по эмблеме это польский брат нашего Т-26 и сынок Виккерс 6 тонн - польский 7ТР преодалевает чешские укрепления в 1938 г. при проведении операции в Заложье, эт когда поляки откусили заложскую область бывшей Чехословакии. По моему так

Ктырь: Чолг? Танк по польски. Где не знаю, их техника не интересна. Не кошерная какая-то. Для разрядки... Угадайте с 3-х раз, реальный проект или первоапрельская шутка? Это мы уже обсуждали в этой же теме я там ещё фото испытания американских супертяжей типа Т-95 выкладывал и мы гусеницы изучали. http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000005-000-270-0 Теперь вы видите KUF что конструкция очень похожа? Просто у нашей машины корпус уже и гусеницы разнесены шире. Вот зачем так сделали кроме как для устойчивости непонятно. Интересно какова ширина гусеницы. У вас схема этого объекта есть с размерениями? Может посчитаем?

Админ: Djankoy пишет: Виккерс 6 тонн - польский 7ТР преодалевает чешские укрепления в 1938 г. Cмело он конечно на ж/б ёж прыгнул.

Djankoy: Админ пишет: Cмело он конечно на ж/б ёж прыгнул. Ну так там собственно то и войны то не было - спокойнее, чем в 1939 г. на восточной границе Польши. Скорее всего тренировались на чешских укреплениях.

Админ: Djankoy Во первых, с возвращением Вас в сеть!!! Искренне надеюсь, что Вы в добром здравии. Djankoy пишет: Ну так там собственно то и войны то не было - спокойнее, чем в 1939 г. на восточной границе Польши. Скорее всего тренировались на чешских укреплениях. Именно тренировка. В конце 30-х во всех странах имеющих танки (и не имеющих тоже. к примеру в голландии. они 17-й рено купили специально ) проводились учения по преодолению подготовленных в инженерном отношении полос.

Djankoy: Админ пишет: Во первых, с возвращением Вас в сеть!!! Искренне надеюсь, что Вы в добром здравии. Спасибо! По случаю профпраздника на выходные из госпиталя отпустили А по танку мне эта эмблемка ранее попадалась именно по 1938 г. надо будет глянуть подразделение.

Админ: Djankoy пишет: Спасибо! По случаю профпраздника на выходные из госпиталя отпустили Всё будет ок!!! Djankoy пишет: А по танку мне эта эмблемка ранее попадалась именно по 1938 г. надо будет глянуть подразделение. А эмблему с короной и свастикой мы так и не атрибутировали!

Djankoy: Админ пишет: А эмблему с короной и свастикой мы так и не атрибутировали! да, и на Экслере то же все затухло.

KUF: Djankoy пишет: польский 7ТР преодалевает чешские укрепления в 1938 г Как всегда у вас

KUF: Давненько у нас монстриков не выставляли С уважением Ю.

Ктырь: Это чё такое-то? Вездеход а-ля 20-е? Или опять какой-нибудь минный трал?

akojanov: Добрый день! KUF пишет: монстриков Судя по форме и замысловатости устройства - англичане. Интересно, что за двузубец на носу? Проволоку резать?! А защита мехвода? А вообще стало понятно, что шведы не были первыми WBR, Alex Kojnanov

KUF: Ктырь пишет: Это чё такое-то? Даю подсказку С уважением Ю.

Djankoy: KUF пишет: Даю подсказку Служба морской авиации Адмиралтейства (RNAS), вынужденная организовать охрану своих аэродромов па континенте, решила использовать для этой цели бронеавтомобили.За основу решили принять американский трёхгусеничный трактор Киллен-Стрейт. Этот трактор, снабжённый специальным приспособлением для резки проволоки, демонстрировался в июне 1915 года перед руководителями правительства и произвёл хорошее впечатление. После этого на шасси трактора установили броневой корпус бронеавтомобиля «Делано-Белльвиль». Эта машина, испытанная в июле 1915 года, была одним из интереснейших образцов ближайших предшественников современного танка. Однако в таком виде она, конечно, не могла пойти в производство.



полная версия страницы