Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике.

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир67: Средний танк Mark III обр. 1930 г. Выпущено три экземпляра: два - в Royal Ordnance Factory, один - Vickers-ом. Удивляюсь, что молчит уважаемый GA, этот снимок, если мне не изменяет склероз, я стибрил из его прибалтийских запасов. Это литовцы, литовцы... Танки Vickers обр.1936 г. А вот еще интересный экземпляр.

Ктырь: KUF пишет Ну, а эта загадка знатокам нашего форума на один зуб. Но уж больно машина экзотическая. Да ну? Это же отец Т-28. Владимир67 пишет А вот еще интересный экземпляр. Хм. Похоже вариант А9\А10 с другой подвеской. Башня как раз идентичная. Данную подвеску похоже потом для Черчилля применили.

Владимир67: Это пораньше - Vickers А7 средний 1931-36 гг.


KUF: Владимир67 пишет: Vickers А7 средний 1931-36 гг. Совершенно верно, Виккерс-медиум MkIII

KUF: Владимир67 пишет: Vickers А7 средний 1931 Ловушка состояла в том, что боль-мень известен Виккерс А9 MkI - крейсерский танк (построено в 1936-38 гг. 125 шт.), а А6 MkIII был сделан всего в 3 экземплярах в 1929 г. В 1930 и 31 гг. построили по 1 шт. А7 и А8, почти каких же как А6. Корпуса у А6 и А9 одинаковы, различие в ходовой части. Но Вы ловушку с честью обошли. Ктырь пишет: ариант А9\А10 с другой подвеской Все верно, только А9/А10 развитие А6, а не наоборот. Владимир67 пишет: еще интересный экземпляр Ясно, что это тоже Виккерс и тоже периода 1934-39 гг. - скорее всего А8, но его фото у меня мерзо-пакостного качества, посемы ... Если это так, то с благодарностью пренесу ваш снимок в свой архив. С уважением Ю,

Ктырь: KUF пишет Все верно, только А9/А10 развитие А6, а не наоборот. А я иное и не утверждал. Это уже по сквозному индексу понятно. Всё эти машины одного семейства и одного разработчика - длительное время шла доработка (вернее неспешная разработка) в итоге в серию в окончательном варианте пошёл А9 и с другой подвеской.

KUF: Ктырь пишет: А я иное и не утверждал. Дык, я и не сомневался, просто немного уточнил формулировку. С уважением Ю,

Ктырь: KUF пишет Ясно, что это тоже Виккерс и тоже периода 1934-39 гг. - скорее всего А8, но его фото у меня мерзо-пакостного качества, посемы ... Если это так, то с благодарностью пренесу ваш снимок в свой архив. Владимир же указал что это за машина - Vickers А7. Кстати неплохобы увидеть фото А8 для сравнения, так сказать воочую. Что они там изменили.

Владимир67: Ктырь пишет: Владимир же указал что это за машина - Vickers А7. Я попробую немного разрядить ситуацию: то, что привел я - это последний из серии британских "медиумов". Потом пошли уже шли строго "крейсеры", "пехотные" и некоторое время легкие. Танк именно А7. Вот еще фото: По А8 я, по крайней мере, не нашел упоминаний. Идет сразу крейсерский А9, а по пехотным А11МкI.

KUF: Владимир67 пишет: По А8 я, по крайней мере, не нашел упоминаний.

Алтын: Это вот...Оно вот... А как это оно вообще? German WWII E.100 Heavy Tank being inspected in the factory by US personnel. Evidently none of these vehicles had made it to completion by the end of the war.

Ктырь: Алтын, а в чём вопрос?

Алтын: Ктырь пишет: Алтын, а в чём вопрос? Что за вундерваффля . Я в немцах нихт ферштейн.

KUF: Алтын пишет: . А как это оно вообще? Фирма Адлер делала конкурента "Мауса", но так и не доделала. Только корпус был сделан в металле, а это вот макет в натуральную величину. Проектирование танка Е-100 началось 30 июля 1943 года. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер во Франкфурта-на-Майне. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование, и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна. В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. На танк установили двигатель «Майбах» HL 234 мощностью 800 л.с., коробку передач OG 401216В фирмы «Майбах» и рулевое управление «Хеншель» L 801, использовавшееся также на «Тиграх II». Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлер». Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме применения этих гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие ходовую часть. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения схему трансмиссии — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.Вес машина был бы 150 т. Толщина лобовой брони достигала 240 мм, бортовой — 120 мм. До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм, а также 75-мм пушку. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Майбах и рулевым устройством Майбах «Mekydro» при движении по шоссе разовьет скорость около 40 км/ч и пройдет без дополнительной заправки 120 км. Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Но Е-100 это еще семечки - вот этот бы проект дойчи сделали в натуре С уважением Ю.

tramp: Жалко что Грилле 17/21 не доделали, вроде бы неизвестным остался узел передачи отдачи при выстреле на землю, конкретное исполнение.

Ктырь: Алтын ну KUF всё рассказол в принципе о E-100. Впрочем у немцев гораздо интереснее их тяжёлые САУ перспективные разных видов - это нечто! Чего только 173-мм самоходная пушка стоит.

KUF: На мой взгляд плакат малость с оптимистическим уклоном. Вам не кажется? С уважением Ю.

Владимир67: ИМХО, при срабатывании старого советского постулата о переходе количества в качество (при стрельбе огневого взвода-батареи-дивизиона) по одной цели, то оптимизм обоснованный.

Алтын: KUF пишет: Фирма Адлер делала конкурента "Мауса", но так и не доделала. Спасибо большое, просветили! Железный капут форева!

KUF: А вот где и когда красноармейцы добыли такой боевой трофей? С уважением Ю.

Владимир67: Наверное в Финляндии, судя по времени года и обмундированию. У меня дед, когда готовился к отправке на фронт, пошил себе шикарный инпошива (по его рассказам) шлем с меховой подкладкой. Пока готовился - война кончилась.

Ктырь: KUF пишет На мой взгляд плакат малость с оптимистическим уклоном. Вам не кажется? Нет всё верно.

KUF: Владимир67 пишет: и обмундированию Период замены буденовки на ушанку.

Владимир67: KUF пишет: Период замены буденовки на ушанку. Он растянулся на пару лет. Декларативно, да, перешли в 1940-м. Ну а мой дед, про которого я тут упомянул, носил свой шлем-буденовку и под Москвой осенью 1941-го г., где его и потерял (о чем постоянно вспоминал, хотя о войне вообще не любил рассказывать).

KUF: Владимир67 пишет: Он растянулся на пару лет Даже в войну цветные петлицы меняли за защитные почти полгода. Наш интендат любит все делать неспеша, да и ресурсы... А вот это очень похоже, что работа фаустника. С уважением Ю.

KUF: Для наших уважаемых знатоков Ктырь и Владимира этот вопрос на один зуб, посему прошу их дать всем фору одни сутки Что за редкостного зверя завалили красноармейцы и если судить по дырище в борту, завалили основательно? С уважением Ю.

Ктырь: Туран. Зверь венгерский. Вроде прям в Будапеште и снят. Причём похоже сами взорвали.

akojanov: Добрый день! Ктырь пишет: Туран. Интересно, почему он совсем без гусениц?! WBR, Alex Kojanov

KUF: Ктырь пишет: Туран. Зверь венгерский. Он самый.

KUF: А вот это загадка посложнее даже для знатоков. С уважением Ю.

Алтын: Как сделать фэйк? Да просто. Берем две "риальные" фотки И брюки превращаются ..... превращаются брюки в .......

Алтын: KUF пишет: А вот это загадка посложнее даже для знатоков Чаба венгерский?

KUF: Алтын пишет: венгерский? Венгерский, венгерский... а вот с тягачами у них видно было туго...

KUF: Алтын пишет: Как сделать фэйк? Как по вашему - реальная машина или фотошукта? С уважением Ю.

Алтын: KUF пишет: Как по вашему - реальная машина или фотошукта? На фотожабу фонарь бы не прицепили. По мне - реальная машинка.

Админ: Да ну...не смейтесь. Это фотоколлаж.

Алтын: Админ пишет: Да ну...не смейтесь. Это фотоколлаж. Это тоже коллаж?

KUF: Алтын пишет: Да ну... Откуда сие богатство????

Админ: Ой ёёёё! Правда, откуда сие чудо???

KUF: Админ пишет: Это фотоколлаж А как вам это? Слева Холт (тракторный король) и полковник Свинтон - тот самый танковый. (Benjamin Holt Meeting with Ernest Swinton). Намекну - теория Свинтона о тысячах "маленьких застрельщиков".... С уважением Ю.



полная версия страницы