Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ктырь: Пауль пишет: Всё это печаталось ещё в 40-е годы, но потом забылось Вот спасибо. Но я подозреваю что наш сталкернутый отнесёт эти данные к тому формуляру что выкладывал Шеин. Ну а что, "оба составителя пили вместе". Запасной же вариант у него "немцы рекламный буклет нам подсунули", и конечно "Свирин фальсификатор". Странно что история проектирования Pz.III (с ТТЗ в 70 км\ч и массой других подробностей) так совпадает со этими нашими данными.

stalker 716: RVK пишет: Есть книга Т.Йентца где у Pz III 67,07 км/ч Мухлёж. В этой книге приведено соотношение частоты оборотов двигателя со скоростью движения гусеницы. И в этой же книге Йентц чёрным по белому пишет о скорости Pz-III aucf E. F. G как 40 км/ч Энциклопедия германских танков под редакцией Йентца. Panzers At War, Michael and Gladys Green RVK пишет: есть сканы отчетов выложенные в жж Малыша где 70 км/ч Второй признак Шапиро. Про сканы Малыша, уже было сказано. Ответа не было. Но спустя время, Вы снова повторяете опровергнутый тезис. Мне уже надоело отвечать на одно и то же. Предъявите документ подтверждающий слова Свирина о достижении трёшкой скорости в 69,7 км/ч, и о том что трёшка обогнала БТ.

K.S.N.: Ктырь пишет: Вот спасибо. Но я подозреваю что наш сталкернутый отнесёт эти данные к тому формуляру что выкладывал Шеин. Ну а что, "оба составителя пили вместе". Запасной же вариант у него "немцы рекламный буклет нам подсунули", и конечно "Свирин фальсификатор". У него есть еще и третий вариант - "это разведданные". По крайней мере так он отреагировал (здесь - http://militera.borda.ru/?1-10-0-00000173-000-280-0#099 ), когда Sprachfuehrer выложил скан страницы ( http://pics.livejournal.com/sprachfuehrer/pic/003gc70z ) из "Краткого справочника по танкам и САУ ССР, Англии, США и Германии" от 1943 года.


RVK: stalker 716 пишет: Мухлёж. В этой книге приведено соотношение частоты оборотов двигателя со скоростью движения гусеницы. И в этой же книге Йентц чёрным по белому пишет о скорости Pz-III aucf E. F. G как 40 км/ч Мухлеж - это Ваше кредо, я тут даже не собираюсь составлять Вам конкуренцию. Про by regulation уже писали, у Йенцта это было, как и 67 км/ч. stalker 716 пишет: Второй признак Шапиро. Про сканы Малыша, уже было сказано. Ответа не было. Но спустя время, Вы снова повторяете опровергнутый тезис. Какой тезис? Окститесь! Есть сканы отчетов из жж Малыша, сканы от Пауль и K.S.N., а Вам все мало. stalker 716 пишет: Предъявите документ подтверждающий слова Свирина о достижении трёшкой скорости в 69,7 км/ч, и о том что трёшка обогнала БТ. По скорости трешки документов уже завались и все не современные, или 70-х, 80-х годов, а времен ВМВ или сразу после нее. По скорости БТ тоже есть отчеты того времени. Сравнить две цифры и сделать вывод какая из больше сами можете?

Ктырь: stalker 716 пишет: У него есть еще и третий вариант - "это разведданные". В 1948 году (чуть выше Пауль выкладывал)?!!

K.S.N.: Ктырь пишет: В 1948 году (чуть выше Пауль выкладывал)?!! Нет, там речь шла про справочник 1943 года.

Ктырь: K.S.N. пишет: Нет, там речь шла про справочник 1943 года. Это понятно, речь в моём посте шла о том что вообще-то (выше по ветке) есть данные из другого описания ТТХ Pz.III в книге от 1948 года кои к "разведданным" сложно отнести, надо же они тоже бьются с данными формуляра предоставленного Шеиным или руководством по эксплуатации (издательство НКО) Pz.III от 1942.

K.S.N.: Так на это можно сказать, что первый раз это напечатали как разведданные 9ну или как "рекламные" цифры из немецкого описания), а потом их тупо переписывали в последующие справочники. ))

Ктырь: K.S.N. пишет: а потом их тупо переписывали в последующие справочники Логично.

stalker 716: K.S.N. пишет: а потом их тупо переписывали в последующие справочники. А кто хотел тогда рисковать? Времена были суровые, по любому навету можно было загреметь надолго или навсегда. Приведёшь данные ниже, чем были опубликованы ранее, какая нибудь гнида напишет в органы, что вредительство, и всё, кто там будет разбираться.

RVK: stalker 716 пишет: А кто хотел тогда рисковать? Времена были суровые, по любому навету можно было загреметь надолго или навсегда. Приведёшь данные ниже, чем были опубликованы ранее, какая нибудь гнида напишет в органы, что вредительство, и всё, кто там будет разбираться. А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать?

Ктырь: RVK пишет: А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать? Весьма рисковал Кпипкамп и управление Wa Prüf 6 ведь это они требовали создания машины способной двигаться со скоростями до 70 км\ч. Про инженеров Даймлер-Бенц и Майбах воплотивших эти требования в проект Z.W. 38, позже в серийных Ausf. E\F\G вообще лучше не вспоминать.

юррий: Ник. пишет: . По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч Ник. пишет: а вполне себе серийная вещь. Похоже на утку. Тут удвоение скорости коробкой. И если бы это был факт. Коробку то бишь принцип отработали. И все танки поехали с двойной скоростью. А этого нет. Значит домысел. Скорее всего фанеру вместо брони поставили и двигатель форсанули. И все у них развалилось на такой скорости. И коробка, и двигатель и танк фанерный.

RVK: юррий пишет: Похоже на утку. Революционным нутром чувствуете?

юррий: RVK пишет: Революционным нутром чувствуете Революционеры. Что вы прыгаете за мной по всем форумам даже HotDog после полугодовой спячки проснулся. Вас уже никого не заставить без драки копать. И это факт.

RVK: юррий что сказать то хотели?

юррий: RVK пишет: юррий что сказать то хотели? Балтиец. Шифровка.

stalker 716: Что то вспомнилось. Авторитетный для многих "малыш" (LITL_BRO) без стеснения выкладывает в своём ЖЖ что у Трёхи с 6-ти скоростной КПП максимальная скорость 55 км/ч. Вот собственно и всё что надо знать о этом "специалисте по танкам".

marat: stalker 716 пишет: Авторитетный для многих "малыш" (LITL_BRO) без стеснения выкладывает в своём ЖЖ что у Трёхи с 6-ти скоростной КПП максимальная скорость 55 км/ч. Вот собственно и всё что надо знать о этом "специалисте по танкам". Выкладывает документы эпохи, а не то что вы подумали. Вот и все что надо знать о Сталкере 716 раз

gem: marat пишет: Выкладывает документы эпохи Эпохи, но не той. Глупый фальсификатор. Цитируемый им альбомчик имеет в своем названии слова "трофейные танки". ГАБТУ, когда в 06.1940 - еще АБТУ. Баян на баяне. Позорит имя героического крейсера на аватаре. Не было в Кубинке PzIII с 5см пушкой ДО осени 1941. Желающие также могут посмотреть, ЧТО он пишет о гомо- и гетерогенной броне. Тоже приводя эпохальные документы. 1942 года. А со "сверхзвуковой" скоростью PzIII давно разобрались. В 1939-к.1940 эксклюзивно, на полигоне - могла быть. Практически - никогда. С 1941 и теоретически не могла. К слову сказать, в 1940 специалисты АБТУ "сверхзвука" совсем не испугались (если он вообще был), не отметив его особо в финальном докладе.

RVK: gem пишет: А со "сверхзвуковой" скоростью PzIII давно разобрались. Разобрались видно не все. Некоторые никак не прекратят скриншоты постить.

stalker 716: marat пишет: Выкладывает документы эпохи, а не то что вы подумали. И что я таки подумал? Вы телепат, или тролль? Малыш несмотря на многократные просьбы в его же ЖЖ таки и не отвечает, что за скрины он выложил. В которых при 6-ти скоростной КПП скорость Трёшки указана в 55 км/ч.

RVK: Опять скорость трешки. Опять сталкер. Опять осень.

gem: RVK пишет: Некоторые никак не прекратят Некоторые маленькие братцы - да. RVK пишет: А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать? С первыми 2-мя все понятно, с третьим еще понятнее. А рисковали Павлов и начальник АБТУ.

stalker 716: RVK пишет: А Миддельдорф, Йентц и Свирин тоже не хотели рисковать? Миддельдорф - T-iii Макс. скорость, 55 км/ч http://militera.lib.ru/h/middeldorf/09.html Йентц - 6-ти скоростная КПП 40 км/ч, и Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts Свирин изо всех сил пытался оправдать чудовищные ошибки Сталина, главы коммунистов, и поэтому обсирал советские танки и нахваливал немецкие. Свой трёп про бесшумные сверхскоростные немецкие танки он не подтвердил ни одним документом.

HotDoc: "По статистике, с начала октября на четверть увеличивается количество пациентов в психиатрических клиниках." Источник: http://odepressii.ru/obschee/obostrenie-v-osenne-vesennij-period.html

marat: https://warspot.ru/10614-pervyy-massovyy-nemetskiy-serednyak "В таком виде машина всё же развивала скорость 67,07 км/ч при 2800 об/мин. Правда, разгонялся до этой скорости танк медленно, а главное — не без последствий для ходовой части. Узким местом танка оказались опорные катки, бандажи которых на высоких скоростях начинали отслаиваться и разрушаться. По этой причине максимальную скорость танка ограничили 40 километрами в час."

stalker 716: marat пишет: https://warspot.ru/10614-pervyy-massovyy-nemetskiy-serednyak Тестирование опытного образца Z.W.38 проводилось с начала 1938 года. По итогам испытаний «золотая мечта» о танке Кристи по-немецки разрушилась. Трёхрадиусный двухпоточный механизм поворота, коробка передач и траки вели себя далеко не лучшим образом. Коробку передач было решено не менять, а вот с остальными источниками проблем пришлось бороться. Разрушающиеся на высоких скоростях траки заменили на цельнометаллические шириной 380 мм, практически такие же, как на Pz.Kpfw.III Ausf.D. Трёхрадиусный механизм поворота заменили на однорадиусный однопоточный, по типу Pz.Kpfw.IV. В таком виде машина всё же развивала скорость 67,07 км/ч при 2800 об/мин. Дядя Шапиро не зря написал свою известную статью. "- 2) Попытка убеждения оппонента не логическими доводами и фактами, а через повторение бездоказательного утверждения" Вам следует перечитать заново дискуссию. И обратить внимание на то что "верующие в сумрачный тевтонский гений" упирали, что Трёха якобы могла разогнаться до 67 км/ч со специальными траками, которые собирались использовать инзначально, мол у таких траков сопротивление было значительно меньше. И вот теперь Вы колипастите чушь какого то идиота, который пишет, что после замены траков на цельнометаллические Трёха всё равно могла выдать РАСЧЁТНУЮ скорость. И Вам плевать что Йенц сообщил, что немцы в ТТХ записывали РАСчЁТНУЮ скорость. А не скорость достигнутую при испытаниях. И Вам плевать, что Вы колипастите фантазии не подтверждённые никакими реальными документами о испытаниях.

marat: stalker 716 пишет: Дядя Шапиро не зря написал свою известную статью. Ваше мнение очень ценно для меня. Вы, для начала, попробуйте одной извилиной понять сколько авторов писало о скорости Т-3: Свирин, Пашолок - уже больше одного. stalker 716 пишет: Вам следует перечитать заново дискуссию. И обратить внимание на то что "верующие в сумрачный тевтонский гений" упирали, что Трёха якобы могла разогнаться до 67 км/ч со специальными траками, которые собирались использовать инзначально, мол у таких траков сопротивление было значительно меньше. Для людей с одной извилиной - вопрос был о принципиальной возможности. Вам тяговый расчет приводили, о достижении указанной скорости на испытаниях есть свидетельства. То что немцы быстро остыли и отказались от попыток достижения такой скорости - вопрос совсем в другой плоскости. Может они решили что результат не стоят затраченных усилий, может что и так сойдет... В данном случае важно одно - треха достигала скорости 67 км/ч, треха имела техническую возможность для этого, на трехи советские испытатели могли разогнаться до 67 км/ч. Что там резина будет отваливаться кусками - испытателям при определении максимальной скорости не критично. Впрочем, к вам никаких претензий. Что с вас взять.

stalker 716: marat пишет: о достижении указанной скорости на испытаниях есть свидетельства. Пруфы давай! marat пишет: на трехи советские испытатели могли разогнаться до 67 км/ч Пруфы давай! или так и запишем, что балабол

marat: stalker 716 пишет: Пруфы давай! Штаны держи - трусы украли!

gem: marat пишет: Вы, для начала, попробуйте... понять сколько авторов писало о скорости Т-3: Свирин, Пашолок - уже больше одного. А сколько авторов писало о неминуемой победе коммунизма, вот-вот - просто ужас! И как, придурок г.marat, коммунизм победил?! Творчества г.Пашолока не знаю и честно сказать, знать не желаю, но об июне 1941 крупнейший инженер по советской БТТ г. Свирин врал, как... коммунистический негодяй. Не рядовой, выдающийся. Г. stalker 716, ну хватит трепать эту ссаную тряпку (с: Исаев). Даже гг.Шеин и фантаст Уланов не посмеют квакнуть о том, что хотя бы один PzIII не только на русских дорогах направлениях, но и на бетоне Темпельхофа развил бы не то что рекордные 73 (67), но и 50 км/ч. Хватит кормить троллячье племя. Бить - когда они сами заблеют. А они давно боятся.

stalker 716: gem пишет: но и 50 км/ч. В отчёте о испытаниях трофейных танков сообщается, что на щебёнке Трёху разогнали до 45 км/ч. Так что вполне возможно что на хорошем асфальте, да ещё с натуральным бензином, Трёха могла бы выдать и 50.

marat: gem пишет: А сколько авторов писало о неминуемой победе коммунизма, вот-вот - просто ужас! И как, придурок г.marat, коммунизм победил?! А вы знаете что такое коммунизм? Так он победил, просто вы не заметили этого. )) Скорость можно измерить. В отличие от.

marat: gem пишет: А они давно боятся. В ваших сладких снах на кухне.

gem: stalker 716 пишет: могла бы выдать и 50. Рядовая, с поля боя?.. Ну, хорошо... Но никак не >60. Но кому это нужно на поле боя?! marat пишет: коммунизм? Так он победил, просто вы не заметили этого. Проверяю с ужасом: штаны есть? Карточки на хлеб не потерял? Таблетка от всех болезней (если разломить ее пополам, так левый осколок - от головы, правый - от ) спрятана надежно. Уф-ф-ф... Не пугайте так, боцман. Слава Березовскому, до победы еще далеко.

marat: gem пишет: Проверяю с ужасом: штаны есть? Карточки на хлеб не потерял? А кто вам сказал что вы в этом участвуете?

gem: marat пишет: А... вы в этом участвуете? В коммунизме?! Тэтчер упаси... Пугаете людей... А Вы со товарищами в каких-то тайных пещерах укрываетесь? Вот и хорошо, там и сидите.

marat: gem пишет: В коммунизме?! Тэтчер упаси... Пугаете людей... А Вы со товарищами в каких-то тайных пещерах укрываетесь? Вот и хорошо, там и сидите. Тогда непонятно почему вы свое сомнительное мнение о коммунизме приводите - вас там нет.

gem: marat пишет: вас там нет И слава Ельцину. А что касается Вашего коммунизьму - то необязательно лезть к Вам в грязную пещеру, чтоб узнать, что там грязно и холодно. Привет от производителя "Кореи сёдня". Уникальный обеззараживающий препарат. Одного приёма вприглядку достаточно.



полная версия страницы