Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Поиск информации о бронетехнике . » Ответить

Поиск информации о бронетехнике .

seryj221221: При поисках в нете нашел много фото техники , про которую нет никаких сведений . Попадаются образцы , про которые есть только описания или упоминания в литературе . Считаю что помощь , как специалистов так и любителей поможет установить истину в этом вопросе . Часто ищешь один образец , а находишь незнакомое фото , про которое совсем нет данных . Для этого и создал свой журнал http://seryj221221.livejournal.com , помещал посты в шушпанцере , но , к сожалению очень мало комментариев . Посты из своего журнала буду переделывать , чтобы они были интересны для участников форума . Всегда благодарен за помощь .

Ответов - 30

seryj221221: *PRIVAT*

seryj221221: Фото из музея New Britain Historical Society Museum Рабаул .click here

seryj221221: Про этот китайский танк известно только , что фото сделано в тридцатые годы американским морпехом . click here


KUF: Что-то из серии "НИ", хотя база ни к одному трактору 30-х не подходит. Восток - дело тонкое.

seryj221221: Необычный экземпляр Т-26 находится в Кубинке . Хотя этот танк неоднократно перекрашивали , никто не обратил внимание на моторный отсек . На серийных образцах он был другой формы(последнее фото) .

seryj221221: Интересное фото . Что это - САУ на базе бронетрактора ?

seryj221221: Импровизированный броневик и что то непонятное на базе штуга . если есть инфа прошу поделиться .

seryj221221: Явна не Одесса и не Харьков .

seryj221221: Неизвестный японский плавающий танк . Нашел новые фото и инфу . Подробнее здесь click here click here click here click here . Обсуждение здесьclick here

seryj221221: Обнаружил это фото здесь .click here Прототип автомобиля Skoda 6VT6-T, предназначенный для перевозки танков LTvz35. В кузове танк афганского заказа Т-11 .

seryj221221: На днях обнаружил неизвестный японский трехбашенный танк . По одним сведениям - это модифицированный средний танк 2587(2587 «Чи-И» или «средний танк №1») после реконструкции 1932 года, по другим модель 1932 - тип 2592 , созданная на базе первого .

seryj221221: Друзья перевели - это модель 16 тонного танка сделанная в 1930 году . У Хейгля он проходит как 2592 , но на самом деле это 2590 . Его ходовая стала прототипом ходовой танка 2591 .

seryj221221: Необычный экземпляр Т-26 находится в Кубинке .Хотя этот танк неоднократно перекрашивали , никто не обратил внимание на моторный отсек . На серийных образцах он был другой формы(последнее фото) . Оказалось все просто : Юрий подскажите , что это за опытный образец Т-26 на Кубинке ? Ответ yuripasholok был таким : Нет там опытных образцов. Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход.

Ктырь: seryj221221 пишет: Есть жертва ремонта начала 70-х, которому от БРДМ пытались мотор вкрячить. Родной мотор выкинули, наварили короб. Походжим образом пострадал броневик "Даймлер", которому таким же способом "умельцы" хотели придать ход. А зачем это всё в 70-е городили? Кино снимать собирались?

Djankoy: seryj221221 пишет: слыхал про энто, но не видел....

seryj221221: Ктырь пишет: А зачем это всё в 70-е городили? Пишут что просто пытались поставить на ход для демонстрационного показа .

seryj221221: Что то эта машина напоминает другого француза - Delaunay-Belleville образца 1919 г. Фото с сайта по итальянской бронетехнике .

seryj221221: Видно на базе Рено F 17 итальянцы разработали сначала вариант похожий на Delaunay-Belleville образца 1919 г , а потом Фиат 3000 . Как написал shkolotaeu , танк назывался "Titite" , в его празработке принимал участие Alfredo Bennicelli . С его участием проходили разработки первых итальянских танков Фиат2000 и Фиат3000 , колесного танка Павези-Кассали и машин для разрыва проволочных заграждений .

seryj221221: Наш ответ П. Чемберлену : Питер , ты неправ ! Сегодня обнаружил ошибку в книге Чемберлена . Он написал , что на легкие танки серии MkVI B с модифицированной ходовой частью устанавливали ленивец : "Небольшое количество танков MkVI B оснастили ведущими колесами большего диаметра и отдельными направляющими колесами заднего расположения(как на MkII )" . В книге на русском плохое фото , а на английском хорошо видно ходовую и она отличается только увеличенными звездочкой и опорными катками , ленивец отсуствует !!! Его придумал Чемберлен или перепутал с модифицированным MkVI А(у него еще и башня с перископом , как у индийских образцов). Мне кажется модель с измененной ходовой типа MkII была только MkVIА (фото 5) и все путают ее с MkV и MkVIВ , а их модификаций с ленивцем просто не существовало ! А так он должен выглядеть по Чемберлену Но перерыв кучу фото его не обнаружил . Еще несколько фото легких танков серии MkVIВ с модифицированной ходовой частью (Horsa) . Нашел даже модификацию легкого танка серии MkVI С с измененной ходовой

seryj221221: Про крейсерский Mk IVCS (А13 Mk II) с гаубицей 94" написано во всех справочниках , но его фото не встречал . Зато нашел Mk III CS(А13 Mk I) в книге Beutepanzer Unterm Balkenkreuz . Verner Regenberg , Host Scheibert . DORFLER ZEITGESCICHTE . Как я понял немецкая переделка Mk III с башней Mk IICS . Очередная ошибка П.Чемберлена, возможно он перепутал Mk IIICS(смотреть фото) с Mk IVCS(оба обозначались А13, как и Ковенантор)? Кстати Mk IV отличались тем, что на на борта башни Mk III наваривали дополнительные наклонные бронеплиты, сначала переделали несколько танков, а потом перешли на выпуск новой башни.

seryj221221: Нашел два фото. Нужна помощь в опознании.

seryj221221: Судя по ходовой - это версия плавающего танка, построенного на ходовой поздней серии кавалерийского танка 2592. Первая версия плавающего танка, построенного на ходовой ранней серии кавалерийского танка 2592 здесь: click here Если попадались другие фото этого танка, сбросьте пожалуйста ссылку.

stalker 716: SRII Амфибийный танк SRII - это амфибийный танк, который армия Императорской Империи Японии заказала Ишикавадзима Моторостроительному заводу (теперь Isuzu Motors) прототипу в 1934 году (Showa 9). Прототип транспортного средства был завершен, но он закончился только пробным производством. SR - акроним для «амфибий». Источник цитирования источника https://twitter.com/yosizo/status/779576160678060032 click here

stalker 716: танк (слева) Амфибийный танк AMP (приблизительный) вправо) SR II Амфибийный танк (с оценкой) 1939 Упражнение в реке Тама click here

stalker 716: seryj221221 пишет: это версия плавающего танка, Нашёл эту фотографию в твиттере с такой подписью "Отечественный автомобиль № 30 из фильма «Научная сплошная война». С этой стороны буквы записываются справа налево, но считаются как 30 вместо 03." А ещё там есть отсылка на сайт в котором говорится: "Танки появились на сцену на землю из воды в баках камуфляжа с надписью «Aikuni 03 Toho власти», он имеет большой поплавок и обратно башни немного выше. Шасси Gokuni Тип 92 Тяжелый бронеавтомобиль, но те , что верхние ролики носителей больше в центре редкого , как один. Согласно книге девяносто две формула плавающих танков были перенаправлены шасси тяжелых бронемашин Srii, но , кажется, были прототип , как SRIII, есть разница в количестве верхнего ролика дорожки. Кто - то действительно появился в танках. Кстати, это , кажется, два или больше , потому что те же типа едет сразу позади. " там же есть и фото

seryj221221: Фото слетело. Лучше выложите ссылку.

stalker 716: seryj221221 пишет: Лучше выложите ссылку. ? stalker 716 пишет: в твиттере stalker 716 пишет: click here Только что смотрел, все фото на месте. ?

seryj221221: СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ! В свое время я зачитывался книгами Семена Федосеева. Но прошло время и я понял, что гуру может ошибаться! Первый ляп- двубашенный танк №1, про это я уже писал. Теперь вернемся к танкам SR II b SR III. Ниже глава из книги Федосеева про японские плавающие танки и мои выводы. Это развенчивает еще один миф созданный Федосеевым. В книге Семена Федосеева «Плавающие танки Японии Второй Мировой воины» в главе «Опытные плавающие танки» читаем: «Начало работ над плавающими танками в Японии, как и в других странах, было связано с желанием получить легкий или малый разведывательный танк, способный сходу преодолевать водные преграды. Еще в конце 1920-х гг. в Японии был испытан французский плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР. В 1928 г. были построены два прототипа плавающих бронемашин с экипажем из двух человек и смешанным колесно-гусеничным ходом по типу английского «Виккерс-Волслей»: гусеничный ход мог подниматься, и машина «вставала» на колеса. Плавучесть обеспечивалась большими понтонами на бортах корпуса. В 1934–1935 гг. пытались сделать плавающими серийные легкие танки «2592» с помощью изменения формы корпуса и установки гребных винтов, а также навесных понтонов, такие танки упоминаются как «А-и-го». Серия опытных плавающих танков изучалась сухопутными войсками в 1931–1939 гг. Ряд таких японских машин известен под латинской аббревиатурой SR. В 1933 г. фирма «Мицубиси Дзюкого» представила прототип 6,5-т танка SR-I «Ро-и» («первая модель») с экипажем из двух человек, вооруженного одним пулеметом в башне. Плавучесть обеспечивали водоизмещение корпуса и две пустотелые камеры (понтоны) на надгусеничных полках, движение на воде осуществлялось за счет водометного движителя. Танк имел классическую компоновку, высоту 1,98 м, длину 4,54 и ширину 1,98 м, толщину брони до 12 мм, карбюраторный двигатель мощностью 120л.с., подвеску с листовыми пружинами, скорость 41 км/ч по дороге и 4,5 км/ч на плаву. Были построены только два экземпляра. Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. 1). Плавающий полугусеничный бронеавтомобиль АМР был разработан в Японии на фирме Сумида (два или три варианта)! Во вторых бронеавтомобиль был полугусеничным (одна колесная ось), а не колесно-гусеничным, поэтому гусеничный ход машины не мог подниматься! Федосеев перепутал бронеавтомобиль АМР с плавающим колесно-гусеничным танком Инома-Каминиши!3). «Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т». Тут опять нестыковка не 3,8 тонны, а 7,2 тонны. «По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет» - экипаж остался три человека, а лобовой пулемет не снимали, но установили 13,2 мм пулемет в башню. Вот у этого танка башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. Плавающий танк SR-II или Suiriku-Ryoyo II построен в 1935 году фирмой Ishikawajima .Построен один прототип и небольшая серия. Масса 6,9 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1600 мм. Вооружение два 6,5 мм пулемета. Бронирование 10 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и км. Плавающий танк SR-III или Suiriku-Ryoyo III построен фирмой Mitsubishi на базе SR-II. Изготовлен один прототип в 1936 году. Конструкция танка отличалась от предыдущей модели SR-II сварным корпусом, толщину брони увеличилидо13 мм, в башне установили 13,2-мм пулемет. Был разработан танк с пушечным вооружением в башне, но при установке 37-мм пушки масса увеличивалась до 7,5 т. Масса 7,2 т. Экипаж 3 чел. Длинна 4100 мм. Ширина 2000 мм. Высота 1800 мм. Вооружение один 13,2 и один 6,5 мм пулемет. Бронирование 13 мм. Мощность двигателя 100 л.с. Скорость - км/ч на гусеницах и - км/ч на плаву. Запас хода - км и - км. Из этой же книги пошла легенда о двухбашенном танке 2597 или Экспериментальный Танк №1!

seryj221221: СЕМЕН. СЕМЕНЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ 2! А вот тут возвращаемся к плавающему танку на базе танкетки 2594! Федосеев пишет: "Одновременно фирма «Исиквадзима Джидоша» представила SR-II «Ро-го» («вторая модель») весом 4 т, но с экипажем из трех человек и с двумя пулеметами: в башне и в лобовом листе корпуса. Плавучесть обеспечивалась водоизмещением корпуса, остойчивость на плаву съемными бортовыми понтонами, движение на плаву — двумя гребными винтами. Башня и верхняя часть корпуса были сварными, нижняя часть корпуса — клепаной. При меньшей массе и толщине брони всего 6 мм SR-II был крупнее SR-I: высота — 2,39 м, длина — 5,08 м, ширина — 1,88 м. Ходовая часть включала на борт четыре опорных катка, сблокированных по два, задний каток служил направляющим колесом, ведущее колесо переднего расположения, горизонтальные цилиндрические пружины в качестве упругих элементов. Конструкция ходовой части указывает на влияние английских танков-амфибий «Виккерс-Карден- Лойд». Карбюраторный двигатель в 70 л.с. обеспечивал танку скорость 40 км/ч по дороге и 9,3 км/ч на плаву. SR-II был удачнее, но, как и SR-I, не пошел дальше опытного образца». Из этого делаем выводы. Та же судьба постигла танк SR-III весом всего 3,8 т, высотой 1,9 м, длиной 4,2 м и шириной 1,75 м. По сравнению с SR-II экипаж был уменьшен до двух человек, убран лобовой пулемет, за счет этого максимальная толщина брони увеличена до 10 мм, установлен двигатель в 72 л.с. Скорость на суше достигла 48 км/ч. Хотя SR-III был признан перспективным, он требовал доработки, а командование японских сухопутных войск утратило интерес к плавающим машинам". С его легкой руки танки SR-I стали "И-Го", SR-II - "Ро-Го" SR-III - "Ха-Го", на самом деле стоит обозначать: Suiriku-Ryoyo I, Suiriku-Ryoyo Ro и Suiriku-Ryoyo Ha, или Ка-I, Ка-Ro и Ка-Ha (плавающий1,2,3).Скан из америкосовского справочника ниже. Вес совпадает. Танкетка из музея Рабаула без вооружения и америкосы его вооружили стандартной для легких танков 37 мм пушкой. Здесь фото танка на плаву.

seryj221221: Второй раз нахожу это фото, подписано плавающий Pz III. Нигде в литературе и в нете никаких сведений о нем не находил. Если кому известно прошу сообщить.



полная версия страницы