Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

seryj221221: Немного не точно . Фрицы-да , а сам аппарат?

RVK: Ну поскольку тема о бронетехники:

RVK: seryj221221 пишет: Немного не точно . Фрицы-да , а сам аппарат? Немецкие аэросани на колесах. А вот они же на лыжах:


KUF: Ну и у нас кое что было... Кстати, знатоки авиации - кто за штурвалом?

KUF: Ну, а если бронетехника, то в ВОВ были и с броней и тоже на колесах и лыжах.

seryj221221: RVK пишет: Ну поскольку тема о бронетехники: 1915 Sizaire-Berwick „Wind Wagon“ Смерть врагу (от поноса), пехоту сдует.click here

seryj221221: seryj221221 пишет: KUF пишет: Ну и у нас кое что было... Кстати, знатоки авиации - кто за штурвалом? Аэросани, изобретенные Игорем Сикорским и построенные на Русско-Балтийском вагонном заводе (Р-БВЗ)....Ну, а если бронетехника, то в ВОВ были и с броней и тоже на колесах и лыжах. НКЛ-26 – боевые аэросани, 1942 г. А эти мне больше нравятся

RVK: seryj221221 пишет: 1915 Sizaire-Berwick „Wind Wagon“ В яблочко! seryj221221 пишет: А эти мне больше нравятся 02СС? Помимо московского и горьковского коллективов, другими организациями также предпринимались попытки создания аэросаней и глиссеров, но ни одна конструкция не была доведена до стадии практического применения. В частности, велась разработка бронированных аэросаней, что само по себе являлось чрезвычайно сложной задачей. Так, конструкторский коллектив П.И. Гроховско-го спроектировал несколько вариантов бронированных аэросаней, в том числе и авиадесантируемую модель. Ленинградский завод №5 НКВД также неоднократно приступал к постройке бронированных аэросаней. В 1939-1941 гг. были собраны и испытаны бронированные аэросани ЗАГС с мотором воздушного охлаждения М-25 и 02СС с мотором водяного охлаждения М-10ЗА мощностью 864 л.с.[14*] На испытаниях аэросани ЗАГС показали совершенно неудовлетворительные результаты. Достаточно сказать, что они даже не могли самостоятельно тронуться с места. Модель 02СС вышла ненамного удачнее. Бронированные аэросани 02СС спроектировали на основании постановления правительства №451сс от 11 декабря 1940 г. в ЦКБ-50 инженеры Лощинский, Касаткин, Пономарев, Зайцев, Макаров и другие. Еще на стадии проектирования 02СС оказались сильно перетяжеленными, тем не менее, было принято решение о постройке опытного образца с целью выяснения принципиальной возможности создания бронированных аэросаней. Несмотря на неудовлетворительные результаты испытаний, можно отметить некоторые удачные решения, в частности, установку винта изменяемого шага (в окончательном варианте – стального трехлопастного), правда, он не допускал реверса, что вынудило спроектировать два варианта тормозной системы. Один проект предусматривал крюковые тормоза: из корпуса выдвигались «сегменты», которые, зарываясь в снег, тормозили сани. Также «сегментами», за счет создания поворачивающего момента при торможении, могло осуществляться управление. Другой вариант предусматривал торможение с помощью разведения рулевых коньков. Вооружение аэросаней в окончательном варианте состояло из пушки калибром 23 мм с запасом в 300 выстрелов и пулемета ДТ с 1890 патронами, размещенных в башне (аналогичной башне легкого танка Т-40), а также пистолета-пулемета ППД с боезапасом в 500 патронов для ведения огня через люки и запаса гранат. Длина аэросаней по корпусу составляла 7 м, ширина по полозьям – около 2 м, а габаритная ширина по ограждению винта – чуть более 3 м. Аэросани оснащались радиостанцией КРСТБ, при этом рассматривались два варианта антенн – поручневая и штыковая. В числе особых изысков можно также отметить «ларь» для хранения двухдневного запаса продуктов и переносной трап для обеспечения лучшего доступа к мотору. Испытания, прошедшие в начале 1941 г., показали необходимость серьезной доработки конструкции. В связи с началом войны и эвакуацией работы были прекращены. Завод №5, к тому времени переданный из НКВД в систему НКСП, эвакуировали к Кировскую область и объединили с Сосновской судоверфью[15*]. http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/tehnika_i_vooruzhenie_2010_04/p8.php

seryj221221: А это?

RVK: Это Panzerjäger Tiger, т.е. Ягдтигер - САУ на шасси Тигра Порше. Но вот, что у него с орудием, пока не понял.

seryj221221: В том то и дело что Порше но какой?У вас этот

RVK:

seryj221221: А ответ близко ,только ни кто не хочет в это поверить .

seryj221221:

seryj221221: На первой все же ходовая Хеншель !

seryj221221:

HotDoc: Бронеавтомобиль Симмса.США.1902 год.

seryj221221: Он . Еще одна

Djankoy: KUF пишет: Судя по тому, что на щитке, прикрывающем водителя, читается надпись «Олегъ», это броневик белых, а солдаты вроде бы без погон... не факт....если "Олег" то он входил в состав 36-го автопулеметного взвода еще РИА

seryj221221: Что то никто не хочет отвечать , дать подсказку ?

HotDoc: seryj221221 пишет: Что то никто не хочет отвечать , дать подсказку ? Armored Car T18 “Boarhound”

seryj221221: Прототип Armored Car T18 “Boarhound” . Ваш ход .

seryj221221: Не совсем так просто как покажется .

seryj221221: Дать подсказку ?

HotDoc: ИМХО, там что-то со смотроыми приборами на боковой стенке башни. Такое впечатление, что отверстие под него заварено с установкой смотровой щели.

seryj221221: Еще одно .

seryj221221: Раз никто не отвечает даю ответ - это Т-34 "Комсомолец Забайкалья"с башней "пирожок" с установленными бортовыми приборами от башни "гайка" Загадка попроще .

KUF:

seryj221221: У вас швед послевоенный Stridsvagn 74 , а у меня намного южнее и времен 2 мировой .

seryj221221: Дать еще подсказку ?

stalker 716: Давайте!

seryj221221: Италия .

KUF: Еще один уродец...

Djankoy: Британская самоходная артиллерийская установка Mk I «Черчилль» (Churchill Gun Carrier) вот другой ракурс Заказ на разработку самоходного орудия последовал в сентябре 1941 года, после того как британское командование окончательно убедилось, что английские 2-фунтовые танковые пушки слишком малоэффективны для борьбы с немецкими танками в Северной Африке. В качестве основного вооружения этой машины выбрали 3-дюймовую зенитную пушку. 100 таких орудий прибыли на завод фирмы-разработчика Vauxhall Motors. Проектирование завершили к декабрю 1941 года, а в феврале 1942-го самоходка вышла на испытания. Внешний вид машины был поистине чудовищным. Всю переднюю часть корпуса занимала прямоугольная неподвижная рубка, в лобовом листе которой была вырезана большая круглая амбразура для 3-дюймовой пушки, имевшей крайне малые углы вертикального и горизонтального наведения. Судя по высоте рубки, расчет обслуживал орудие стоя. Первоначальный заказ составлял 100 единиц, однако вскоре был сокращен до 24. Военное министерство не видело особой надобности в массовом производстве самоходки, поскольку к тому времени «Черчилль» получил 6-фунтовую пушку. После начала сборки самоходных орудий на заводе фирмы Beyer в июле 1942 года заказ на 100 машин реанимировали, а затем опять сократили, но уже до 50 единиц. Выпуск САУ завершился в конце года. На фронт они не попали, поскольку к тому времени военные сделали ставку на 17-фунтовую танковую пушку. Часть машин переоборудовали в танки-тральщики, часть использовали для различных экспериментов

Djankoy: а вот такой уродец?

Djankoy: или такой:

seryj221221: 1- Peugeot 1918 – легкий танк, 1918 г . 2 - САУ на базе БТР Loyd Carrier . KUF Профессор может вы ответите на мою ? Уверен вы знаете ответ .

seryj221221:

Djankoy: чего-то Крусейдеро-образное..фотка плохого качества, не видно есть ли пулеметная башенка....по-этому с модификацией не определюсь....но башня точно его

seryj221221: Башня от Крусейдера , а остальное ? Если вылажу вид сбоку сразу станет ясно .



полная версия страницы