Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Djankoy: KUF пишет: Что за башни? переделка 1943 года под Ф-34.

Иван: Как называется модификация?

seryj221221: БТ-7 ЭКРАНИРОВАННЫЙ .click here


KUF: Материал взят с сайта Альтернативщиков, вот приписка к нему... И пошел гулять по ИНТу... Единственный реальный экземпляр ХПЗ образца 1941 года.. 26 июня 1941 года вышло постановление, согласно которому завод № 183 в Харькове должен разработать экранировку для танков БТ-5 и БТ-7. 15 июля 1941 года экраны были готовы, броню заказали в Мариуполе на заводе № 48. К сожалению, заключение об испытаниях было подписано 17 сентября 1941 года, то есть за считанные недели до захвата Харькова немцами. Ни какой подтвержденной информации об характеристиках и результатах испытания найти не удалось. По этому решил немного пофантазировать и запустить этот интересный образец на 2 года раньше чем в реальной истории. http://alternathistory.org.ua/ekranirovnnyi-bt-7-e-realnyi-i-alternativnyi

seryj221221: А это фото?(Вот эта машина участвует в параде на Красной площади 7 ноября 1941 года. В составе 33 танковой бригады сформированной в Харькове на основе 12 танковой дивизии).Фото с форума click here . Написано на год раньше(Дата: Пятница, 06.08.2010, 07:53) . Кстати на сайте http://alternathistory.org.ua есть посты и про реальную технику . Кстати обратите внимание кто автор статьи . По моему Юрию Пашолоку вполне можно доверять , человек постоянно посещает военные архивы !

seryj221221: [К KUF . Профессор - а почему вы не ответили , или нет слов ? Кстати могу связаться с Юрием Пошолоком или alternathistory (недавно он внес меня в список друзей , если надо , думаю они не откажут прояснить - этот вопрос , хотя итак все ясно ). P.S.Хорошо смеется тот , кто смеется последним ! ads/imperiall/post-13-1214954591.gif[/img]

Djankoy: А в чем суть спора? Действительно есть фото информация о производстве единственного экземпляра, который впоследствии был включен в состав 33 тбр.

KUF: Djankoy пишет: А в чем суть спора? Ну хотся человеку... Взял и повторил тоже самое, только из другого источника, зато сам собой очень доволен... А вот кто с кого из этих авторов драл, наверно так и не всплывет... seryj221221 пишет: Юрием Пошолоком Для меня это совсем не авторитет, верхогляд и выскочка...

RVK: RVK пишет: stalker 716 нет по Вам: задали загадку, получили вариант ответа и молчок. Так ответьте: к чему Вы ее загадывали? А ответа все нет.

seryj221221: А почему вы считаете , что Пашолок выскочка ? Все таки он ведущий методист отдела экспозиции вооружения , военной техники и инженерных сооружений Центрального музея Великой Отечественной войны ? Или вы считаете что это ничего не значит и в музеях работают одни дилетанты ?

seryj221221:

KUF: Честно говоря даже смутные мысли о сем ж/д чудище не мелькают...

stalker 716: Замучился искать. "Аутокарретта да Монтанья" "В 1936 году Миланская машиностроительная компания "Оффичине Мекканике" (Officine Meccaniche) выпустила доработанную версию своего грузовика "Аутокарретта да Монтанья", или ОМ-36. В производство поступило несколько версий 23-сильных автомобилей с пневматическими шинами - бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и ОМ-36DM с открытыми кузовами на 7–10 мест и 1–2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч. С установкой в 1938 г. более мощного мотора она возросла до 48 км/ч." "Для боевых действий в России и на Балканах была изготовлена специальная бронированная железнодорожная версия грузовика - CM 36P. Вооружение, как я предполагаю, состояло из одного пулемета Breda 30 (поскольку такие же стояли на "родных" грузовиках)." http://shusharmor.livejournal.com/32350.html Осталось лишь узнать верно ли сказанное. "В 1942 году, по заказу армии, итальянская промышленность представила бронедрезину (autocarrette ferroviarie blindate), созданную на основе полноприводного горного грузовика ОМ-36Р. Производство базовой машины было налажено фирмой Officine Meccaniche ещё в 1936 году, причем выпускалось сразу три варианта: бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и ОМ-36DM с открытыми кузовами на 7–10 мест. Две последние модели могли оснащаться одним-двумя 7,65-мм пулеметами. Максимальная скорость при движении по дороге с твердым покрытием составляла всего 20 км\ч, но после замены в 1938 года 20-сильного двигателя на более мощный скорость удалось повысить до 36 км\ч. Проект бронедрезины появился после не слишком действий ARMIR на территории СССР и оккупационных частей в Югославии, где остро ощущалась нехватка бронетехники. В процессе проектирования грузовик получил полностью бронированный корпус с высокой надстройкой на месте кабины водителя и верхними наклонными бортовыми бронелистами транспортного отсека. Штатное вооружение состояло из одного 7,65-мм пулемета Breda mod.1937, который устанавливался слева от места водителя. Для стрельбы из личного оружия по бортам и в кормовой части корпуса было сделано 10 амбразур, закрываемых бронещитками. В крыше боевого отделения имелось четыре прямоугольных люка открываемых вверх. Внутри транспортного отделения можно разместить до 10 солдат. Ходовая часть бронедрезины осталась без изменений (два ведущих моста, подвеска на листовых рессорах), но колеса вместо пневматических шин получили металлические обода. Для разворота машины использовался домкрат, установленный под днищем. Судя по всему, бронедрезина осталась в единственном экземпляре." http://www.aviarmor.net/tww2/arm_trains/italy/om36_ad.htm "Per Anteo:dopo tante ricerche ho trovato un mio libro dove si parla di quel mezzo blindato sperimentale che tu hai postato:un piccolo numero di autotelai O.M. 36 è trasformato, nel 1942 in "autocarretta ferroviaria blindata"per sostituire le autoblindo nel servizio di perlustrazione delle linee ferroviarie a scartamento ridotto, in esito ad una richiesta del Comando Superiore FF.AA. Slovenia e Dalmazia di un mezzo armato protetto con cui effettuare un servizio di polizia e sicurezza sulle ferrovie erzegovinesi aventi uno scartamento di 76 cm. Superate le prescritte prove tecniche ed effettuate con buoni risultati le prove di marcia sulla ferrovia della Val Gardena,il mezzo è adottato in servizio con la denominazione di "Autocarretta ferroviaria blindata mod. 42" il 18 dicembre di quell'anno. Sperimentata sulla tratta Ragusa-Mostar da personale del genio ferrovieri, che ne valuta anche la possibilità di inversione marcia sollevandola con un martinetto idraulico centrale che consente di farla ruotare a mano, evidentemente si dimostra utilizzabile e si decide di costituirne un Reparto autonomo su due plotoni (20 macchine) per il 15 maggio. " http://www.betasom.it/forum/index.php?showtopic=27781

seryj221221: Наконец то .

KUF:

stalker 716: "Проект необычной колесно-гусеничной БМП на оригинальном шасси был выполнен в КА Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 году. Машина, получившая обозначение «объект 19», имела сварной корпус из катаных бронелистов несколько напоминающий БРДМ-2. Конструкция ходовой части представляла собой колёсное шасси (4х4) с вспомогательным гусеничным движитилем, который располагался между осями передних и задних колёс. Гусеничный движитель применялся для повышения проходимости, для чего он опускался на грунт. При этом переход с колесного хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд. В шасси использованы полые катки от легкого плавающего танка ПТ-76." http://otvaga.narod.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_019.htm

RVK: Объект 19 сейчас должен быть в Рязанском автомобильном, там на нем сделали несколько диссертаций в начале нулевых. А до этого он был в бронетанковой академии, в гараже танковой роты где его поставили на ход сотрудники басурманского института.

akojanov: Добрый вечер! RVK пишет: Рязанском автомобильном А туда можно попасть с улицы? В музей, в смысле? WBR, Alex Kojanov

RVK: akojanov пишет: А туда можно попасть с улицы? В музей, в смысле? Не в курсе. Общался с сотрудниками оного в начале 2000-х в Москве (в Бауманском) и в Бронницах и режимом работы музея не интересовался. Увы.

KUF: akojanov пишет: А туда можно попасть с улицы? Его разворовал Табуреткин со-тварки, сейчас восстанавливают... http://24smi.org/news/8121-fsb-proveriaet-rasformirovanie.html

KUF: Ну, а что там было посмотрите - http://victorborisov.livejournal.com/79609.html



полная версия страницы