Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Админ: Тему разгона Т-III на динамометрической трассе предлагаю закрыть за недостатком исходных источников.

BP_TOR: stalker 716 пишет: BP_TOR короче говоря с Вами всё ясно. Ваша ясность одно из состояний полного тумана в области техники Вы упрямо не сознаётесь что ошибались. Так не в чем сознаваться, я прав. А вот Вам пришлось не раз пришлось сознаваться в ошибках и прямом вранье Что два года вам потребовалось, чтобы увидеть свою ошибку. Ваша ошибка, хоть сто лет разбирайтесь В простейшей механике, где всё ясно, как на ладони. Так что ж Вам мешало то понять зависимость тягового усилия от передаточного числа? Ладони грязные? Так вымойте их с мылом- заодно и рот свой прополоскайте, тоже с мылом... Хамство Ваше это не излечит, но рот на время занят будет Два года я угробил чтобы разъяснить вам, но вы вместо благодарности, смеётесь. Вы такой забавный когда беретесь рассуждать о технике. Пишите исчо.. stalker 716 пишет: Вы тупорыло ляпнули что КПП позволяла достичь скорости выше чем позволяла мощность, мол эта КПП позволяла использовать мощность лучше, Вот здесь про "скорости выше чем позволяла мощность" Вы соврали такого я не писал. Мощность позволяла А про "КПП позволяла использовать мощность лучше" я писал, так как это верно и позволяла она тиспользовать ту мощность которой хватало поэтому формула зависимости максимальной скорости для трёшки должна быть с коэффициентом 5 вместо 3. Это приближенная формулка для танков с со средними показателями. А треха в части конструктивного совершества выбивается из стандартного ряда, у нее коробка с рабочим диапазоном 10. stalker 716 пишет: И сейчас вы на голубом глазу, пытаетесь вывернуться, лишь бы не признать что ошибались. Что больно Вашему голубому глазу видеть ляпсусы написанные Вами? Уж я вам и так старался объяснить, и эдак. Ага и придумали одношестеренчатую зубчатую передачу т.е. впали в полный бред. И "силу двигателя" тоже Вы придумали Втолковывал, что какая бы КПП не была, максимальная скорость от этого не увеличится выше предела ограниченного мощностью. Только одна пичалька, Вы не научились считать это самое ограничение по мощности. Ваши ужимки с фетишизацией удельной мощности то же забавны. Так отчего БТ-7 с высокой удельной мощностью на гусеницах так слабо себя показывает патамушта диапазон КПП "неправильный", а если поставить коробку с большим диапазоном что будет? Что ж Вы на простом вопросе зависли, все условия есть... Даже предлагал подумать, втоколвывал бестолковому - представьте, что едет ваша трёшка на максимальной скорости (которую по вашему она достигла благодаря КПП с диапазоном 10) и разве уменьшится эта скорость, если из КПП на ходу выдрать шестерёнки работающие на других передачах. А Вы и двигатель выдерите и вакуум танк поместите, и пойдет он бороздить космические просторы и увидев его зеленые человечки дружно завопят "Ай да stalker 716, ай да молодец " А великому толкователю элементарного КПП невдомек, в каком положении "другие шестеренки" ( по большей части) находятся при езде на высшей передаче? stalker 716 пишет: Но вы неблагодарный, сейчас нагло врёте, что я придумал КПП с одной шестернёй. Почему неблагодарный же неблагодарный. Было очень смешно. Ведь это Вы написали про коробку передач всего с двумя шестеренками, одной на низшей передаче, другой на высшей передаче. Т.е. у Вас была коробка с двумя передачами (одношестернчатыми), высшей и низшей. И, соответсвенно, это означает что было 2 скорости -высшая и низшая т.е был диапазон скоростей.stalker 716 пишет: Вот эта история, прекрасная иллюстрация к поведению антирезунистов в диспутах. Когда им объяснят, что они говорили чушь, из фанатичного желания настаивать что Сталин не собирался освобождать пролетариев от ига капитала, то антирезунисты никогда не признаются что были неправы, а будут выдумывать новую чушь. Ведь они ведут святую борьбу за светлое имя людоеда Сталина. Так уже выяснили, что Вы не резунист, напротив Вы пишите зачастую противоположное писаниям ВБР. Т.е. боретесь "за светлое имя людоеда"? Исполать Вам... stalker 716 пишет: брешете как собака. вы не сумели ответить на дополнительные вопросы. Так я до них и не дошел, поскольку Вы даже для основного вопроса условия задать не в состоянии. Перечитайте аналогичны пример у Антонова, что есть у него и чего нет у Вас в условии. Простейшая механика оказалась слишком сложной для Вас. stalker 716 пишет: потому что увидели, наконец то, что раньше говорили глупость про КПП позволяющую увеличить максимальную скорость. Так Вы опровергнуть не смогли... stalker 716 пишет: И чтобы у вас чирий на языке выскочил, если будете отрицать, что это было сутью ваших постов два года назад А зачем мне отрицать, позволяла именно увеличить максимальную скорость Против кинематического ограничения не попрешь ЗЫ. stalker 716 перешел к заклинаниям:)) Вы не Горбачев? Тьфу ты Гарри Поттер с отметиной на лбу?

RVK: piton83 пишет: piton83 пишет: цитата: Тяговый расчет точно подсчитать нельзя из-за весьма примерных исходных данных, а примерный показывает что в принципе могла и развить трешка такую скорость, но точно сказать нельзя. Согласны с таким выводом? С оговоркой или комментарием: любой тяговый расчет абсолютно точным не будет (я уже писал про разброс f во всех источниках), да он и не нужен такой. piton83 пишет: Это даже чуть-чуть не дотягивает до верхней границы силы сопротивления для асфальтового шоссе Fсопр= 6598…8722 Н И что? В диапазон уложились? Да. И это это ещё и с аэродинамикой, что противоречит рекомендациям Сергеева. Всё ок. piton83 пишет: Вы забыли про карданный вал, в нем тоже будут потери мощности. Напишите какие. piton83 пишет: Еще там стоит дифференциал КПД 0,97 у меня это как раз коническая или гипоидная передача. Главная передача. piton83 пишет: бортовая передача Можете добавить 0,98. У меня тогда не было схемы трансмиссии и не было уверенности в её наличии. Могу ещё раз повторить: 1. Когда коэффициент сопротивления движению плавает почти на 100%, это уже не так принципиально. 2. Любой тяговый расчет абсолютно точным не будет и он такой и не нужен. Админ пишет: Тему разгона Т-III на динамометрической трассе предлагаю закрыть за недостатком исходных источников. Вы уж извините меня, хоть я с Вами тут полностью согласен и не пойму почему эта тема недаёт кому-то покоя, но свои ответы на заданные мне вопросы я привёл.


Админ: BP_TOR RVK - Переключите своё внимание на более достойные темы.

Seawolf: В наличии на 1.04.1941 п.51, есть какой-то Т-3, № формуляра 362605, №корпуса 40432028. click here

Seawolf: Очень интересные предложения по модернизации Т-34 в 1940-м году. Интересно, откуда пункт "д" взялся)). Там вообще много где видно влияние тлетворного Запада Т-3. click here

Ктырь: Seawolf пишет: Там вообще много где видно влияние тлетворного Запада Т-3. Это давно известно, ещё со времён Свирина. Хотя до сих пор есть наивные считающие что 69 км\ч по гравийке это что-то нереальное для трёхи с 10-ступкой. У этого студента в танкошлеме кстати должны быть документы о тех самых испытаниях Pz.III, он хотя бы знает где их искать. А может и уже всё это показывали публике, давно не следил за изысканиями.

RVK: Ктырь пишет: Хотя до сих пор есть наивные считающие что 69 км\ч по гравийке это что-то нереальное для трёхи с 10-ступкой. Конечно есть! Вы пропустили видно такое бурное и продолжительной обсуждение и здесь и на милитере по этому вопросу. Просто срач был - грубо но точно.

Ктырь: RVK пишет: Вы пропустили видно такое бурное и продолжительной обсуждение и здесь и на милитере по этому вопросу. Просто срач был - грубо но точно. О как, наверняка тогда ещё все старые герои типа дежурного по Першингам и прочие уникумы отметились, эти да умудряются разосраться абсолютно со всеми.

RVK: Были двое принципиально не допускавших у "тройки" такой скорости.

piton83: Ктырь пишет: У этого студента в танкошлеме кстати должны быть документы о тех самых испытаниях Pz.III, он хотя бы знает где их искать. Студент в танкошлеме, это, видимо Пашолок. Документов этих у него нет, и там где они должны быть их найти не могут. Хотя ищут.

Ктырь: piton83 пишет: Документов этих у него нет, и там где они должны быть их найти не могут. Хотя ищут. В своё время, когда Свирин ещё участвовал в прениях я у него постоянно клянчил различные данные, коими он к слову говоря обычно делился. С некоторого периода Свирин сообщил что весь свой архив якобы передает Коломийцу (сам Свирин ушёл из сети и вообще отошёл от темы), вероятно так и произошло. Впервые об Т-34М, испытаниях Pz.III "на мерной миле" и прочем я узнал из журнала Танкомастер ещё году так в 1998 (не знаю есть ли сейчас это отличное издание, давно их не покупал). Т.е. как бы вся ситуация не кулуарная нефига и не из пальца высосанная, тем паче придуманная. Я думаю вот товарищ Коломиец мог бы прояснить по поводу документов об испытаниях (они конечно имеются, не говоря уже о том след от них должен быть в массе отчётов, и он есть типа того отчёта что выше привели), ЕМНИП он и сам в том журнале печатался. Испытания проводили, сделали выводы кои проникли в другие документы значит рано или поздно найдут доки по испытаниям, с них же всё в Танкомастер и проникло. Кстати по поводу возможностей немецкой БТТ по скоростям движения, немцы свой Тигр I на мерной миле раскочегарили до 45 км\ч, а это машина с широченным лаптями, куда более инертная, да что там говорить даже куда более тяжёлый Тигр Б они разгоняли под 40 км\ч. Немецкие планетарные двухпоточные трансмиссии были крайне эффективны по меркам того периода с очень высоким КПД, ЕМНИП вариации на тему их и после войны использовали. А уж Вариорекс это вообще что экспериментальное самым явным образом рассчитанное на очень большой диапазон скоростей (тем паче что по опыту БД и повышению массы танка её убрали из серии).

zamok: Ктырь пишет: В своё время, когда Свирин ещё участвовал в прениях я у него постоянно клянчил различные данные, коими он к слову говоря обычно делился. Вот высказывание Свирина на форуме Противостояние (правда по поводу другого документа):"Думаю, что полностью он может быть уже и не сохранился, так как в 1991-м он был в спецбибилиотеке ГАБТУ, а в 1995-м его там уже не было. У нас много чего пропало в 1991-1999."

K.S.N.: Ктырь пишет: О как, наверняка тогда ещё все старые герои типа дежурного по Першингам и прочие уникумы отметились, эти да умудряются разосраться абсолютно со всеми. Если интересно и не жаль времени, то могу ссылку дать. Только эта дискуссия несколько веток темы заняла. Против активно выступали сталкер и Ник.

piton83: Разгонялся он до 70 км/ч или нет, это любопытная деталь. было бы интереснее посмотреть на отчет об испытаниях, какая программа, результаты, какие выводы.

RVK: piton83 пишет: Разгонялся он до 70 км/ч или не С одной стороны это даже приятно читать. Такая уверенность в превосходство нашего танкостроения над немецким: нам с Т-28А и Т-28А-2 увеличить максимальную скорость с 42 км/час до 56 и 65 км/час удалось, а немцы в принципе на такое не способны.

Ктырь: K.S.N. пишет: Если интересно и не жаль времени, то могу ссылку дать. Только эта дискуссия несколько веток темы заняла. Выводы какие в итоге? Просто всех разогнали, или договорились о чём либо? было бы интереснее посмотреть на отчет об испытаниях, какая программа, результаты, какие выводы. Выводы там были такие что товарищей крайне впечатлила трансмиссия Pz.III, начали зауживать гусеницы у проекта Т-34М (это тоже в целях увеличения быстроходности) и.т.д. всё это отлично видно по проекту Т-34М на который сильно повлияло знакомство с Pz.III. Так-то данный отчёт на мой взгляд малоинтересен, были и повеселее истории, к примеру на испытаниях 20 апреля 1942 года 57-тонный Тигр Порше разогнали до 50 км\ч на дистанции в 1 км, а вы всё про тараканов.

RVK: Ктырь пишет: Выводы какие в итоге? Просто всех разогнали, или договорились о чём либо? Никаких. Ссылки на данные из Свирина, Йентца, других отчетов ГАБТУ, сделанного мной тягово-динамического расчета, пример с Т-28 сталкера и Ника не убедили. Еще в инете и на жж Малыша, который кстати другие отчеты с 70 км/час тройки и выложил, Олег Жук был не согласен. Прям: Баба-Яга против!

Ктырь: RVK пишет: RVK пишет: Ссылки на данные из Свирина, Йентца, других отчетов ГАБТУ, сделанного мной тягово-динамического расчета, пример с Т-28 сталкера и Ника не убедили. Перебор, хотя второй кадр нас точно покинул, он из бригады имени дежурного по Подмосковью. Было бы кого ещё убеждать. кстати другие отчеты с 70 км/час тройки и выложил О как. И такие есть, да что ты будешь делать что же не понравилось в них? Можете сюда в тему притащите такой отчёт? Так сказать для протокола.

RVK: Ктырь пишет: О как. И такие есть, да что ты будешь делать что же не понравилось в них? Можете сюда в тему притащите такой отчёт? Так сказать для протокола. Вот ссылка: http://litl-bro.livejournal.com/26770.html

Ктырь: Понятно. Но больше 45 км/ч "трешка" не разгонялась © stalker716. На всякий случай напомню, и сталкеру тоже, что до 50 км\ч разгонялось 57-тонное чудище Порше.



полная версия страницы