Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF: Djankoy пишет: Бронемотриса "Zeppelin"

seryj221221:

Админ: seryj221221 - А в чём загадка?


seryj221221: Предупреждаю-это не Т-34!

RVK: seryj221221 пишет: Предупреждаю-это не Т-34! Да мы вообще-то знаем.

ALEX007.ru: Админ Уважаемый вы жаловались что нет эксперта по жд. Можете теперь у меня спрашивать.

KUF: Малость экзотики...

RVK: Marmon-Herrington CTLS-4.

KUF: RVK пишет: Marmon-Herrington CTLS-4. А все начиналось так...

KUF:

HotDoc: На фотомонтаж смахивает...

Админ: ALEX007.ru пишет: Админ Уважаемый вы жаловались что нет эксперта по жд. Можете теперь у меня спрашивать. Спасибо. Будем иметь в виду.

KUF: Я тебя слепила, Из того, что было, А потом что было, То и... на вооружение приняла С уважением Ю.

HotDoc: Танк третьего поколения "Зульфикар" (Zulfiqar или Zolfaqar). Прототип представлен в 1994г. Внешне танк напоминает бразильский "Озорио", но имеет иное вооружение и подвеску. "Зульфикар" создан по классической компоновке - отделение управления спереди (водитель смещён к левому борту), боевое - в центре, моторно-трансмиссионное - сзади. Корпус и башня сварные. Конструкция корпуса базируется на американских танках М48 и М60, 125 мм пушка и автомат заряжания заимствованы от Т-72. Вес танка оценивается в 40 тонн, мощность V-образного дизеля - в 780 л.с. (возможно, двигатель и трансмиссия такие же, как на Type-72Z, см. ниже) или даже 1,000 л.с., скорость - 65-70 км/ч. Серийное производство начато в 1996-97 годах на Shahid Kolah Dooz Industrial Complex (в составе Defence Industries Organisation). По данным JCSS к 2001г выпущено около 60 штук, темп производства оценивается в 20 танков в год. В то же время по данным IISS и "Джейнз" на вооружении иранской армии имеется всего 10-20 танков этого типа.

seryj221221: Это американская амфибия ACC/R).Усть еще и двухосный вариант ACC/E

KUF: HotDoc пишет: "Зульфикар" (Zulfiqar или Zolfaqar)

HotDoc: Ув. KUF! Если честно сам не догадался бы. Но на фотке на заднем плане явственно проступали плакаты с бородатыми дядьками в чалмах. Все остальное доделал гугль. Будьте осторожны в следующий раз.

HotDoc: seryj221221 пишет: Это американская амфибия ACC/R).Усть еще и двухосный вариант ACC/E Есть еще это: акваквадрацикл Terraquad.

KUF: HotDoc пишет: на заднем плане явственно проступали плакаты с бородатыми дядьками в чалмах Дак в этом-то и весь высший пилотаж, по косвенным признакам - оно самое ценное для любого аналитика... Вот Вам дядька в котелке, говорят в чине майора, а потом и генералом станет, а вот такие штуковины своими руками делал...

KUF:

Админ: KUF - ОДНОГО ИЛ-2 ЗАГРУЖЕННОГО ПТАБами БЫЛО БЫ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО. ПРОМАХНУТЬСЯ БЫЛО БЫ ТРУДНО:)))))))

stalker 716: KUF Это наверно десантная шлюпка с этого "корабля". http://storeagemsw.files.wordpress.com/2010/06/rreatgrstr.jpg и как вариант ps И напоследок замечу, что любовь к бронемастодонтам не ослабевает с взрослением, и кое кто мастерит и такое pps А если вспоминать детство у кого была подобная игрушка?

stalker 716: несложно, только из за красоты снимка

Seawolf: KUF Проект немецкого танка "Ратте". Линкоровские орудия в массе небольшого миноносца:)

Шерман: Ноябрь 1941... что за генерал и на чем?

KUF: stalker 716 пишет: только из за красоты снимка Три танкиста Три веселых друга Экипаж манины боевой Сколько же тут таких экипажей... Шерман пишет: что за генерал и на чем? Вроде Говоров, а сидид в чем-то трофейном, покопаюсь у себя в фотках дойчевских штабных вездеходов...

stalker 716:

seryj221221: Японская танкетка 2592 с бронированным прицепом .Судя по башне первая серия. http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/japan/light_2592_tk.htm

stalker 716: seryj221221 пишет: Японская танкетка 2592 с бронированным прицепом .Судя по башне первая серия. Подпись под снимком гласит перевод гугля Япония 1935 Канда тип 94 Япончик-прототипа Канда, испытания модели Type 94 Газ рассеяния автомобиля в ВСА.

HotDoc: Думаю здесь все просто:

RVK: БТ-2 со специальными ковриками - широкими гусеницами. И даже их можно было не бросать, а увезти с собой. Вот так:

HotDoc: RVK пишет: БТ-2 со специальными ковриками - широкими гусеницами. Ну-c, пойдем дальше. Не совсем БТТ, но все же...

stalker 716: HotDoc пишет: Не совсем БТТ "В военном музее города Афины стоит необычная артиллерийская установка. В пояснении к ней написано, что это 57-мм пушка германской фирмы "Крупп". Год выпуска - 1894-й, однако хотя сама эта пушка конная, на "тележном ходу", размещается она в куполообразной бронированной башне с круговым вращением и на цилиндрическом основании для защиты расчета. Впоследствии, уже в годы Первой мировой войны, установки, подобные этой, официально именовавшиеся "броневыми каретками" (а у солдат заслужившие прозвище "пилюльных коробок"), использовали для нужд позиционной обороны на Западном фронте. Благодаря колесному ходу их можно было перебрасывать с одного участка на другой и там закапывать в землю в качестве бронированных огневых точек. Самое удивительное, что по сути дела это была готовая танковая башня, вот только на первый германский танк ее так почему-то и не установили." [img]http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?mode=P&vmode=T&p=6896&id=82608&tp=g[/img] Броневые наблюдательные посты или так называемые броневые каретки инженерного майора Шумана были разработаны в 80-е годы ХIХ века для крепостей. Они предназначались для одной 37- или 57-мм скорострельной пушки и состояли из цилиндрической коробки листовой стали, перекрытой куполом из стали толщиной в 2,5 см (от пуль и осколков). Для входа была устроена дверь. Купол покоился на трех лапах центральной оси, закрепленной к полу каретки таким образом, что ось может вращаться на 360° помощью ручного привода. Станок пушки прочно связан с куполом. Пушку обслуживали 2 номера: один - стрелял, сидя на скамье, другой - подносил снаряды, порядочный запас которых имеется в самой каретке . Обычно каретка устанавливается в нише бетонного или земляного бруствера форта таким образом, что над последним купол выступает только на 35 см.. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6896 Ну и Вики конечно "Fahrpanzer (сокращение от нем. Fahrbare Panzerlafette, буквально — «Самоходный бронелафет») — башенная артиллерийская установка, ранний вариант САУ. Известен также под именами 5,3 см L/24 Fahrpanzer Gruson и Бронекаретка Шумана" http://shushpanzer-ru.livejournal.com/306455.html

HotDoc: stalker 716 пишет: Бронекаретка Шумана Едем дальше.

stalker 716: HotDoc пишет: Едем дальше. Как опять без мотора? Как же поедем? Вы скажете, что у этого деваайса есть электромотор, но провод то рано или поздно кончится! Так что если без бензина, то лучше дедушкиным способом Однако, история одной навязчивой идеи продолжается

HotDoc: stalker 716 пишет: Как опять без мотора? На этот раз мимо.

stalker 716: HotDoc пишет: На этот раз мимо. Я ещё не нашёл инфу, что это за чудо-юдо. Узнал такую версию "За основу Обрио-Габэ (Aubriot-Gabet) взял четырехтонный трактор Filtz, присобачил к нему башню, размерами смахивающую на котел для китайской армии, навесил брони и воткнул 37-мм пушку. Пресловутый хвост являлся электрокабелем, по которому на трактор (для вращения башни?) подавалось электричество из неизвестного источника. Экипаж этого великолепия должен был составлять 2 человека. Однако что-то там не заладилось, и работа над этим проектом была прекращена. " Нашёл такой комментарий к данному девайсу "La même année, les Français avait mis au point un autre modèle de char, le "cuirassé Aubriot-Gabet". Ce fortin automobile était basé sur un châssis de tracteur agricole Filtz et propulsé par un moteur électrique. Mais le système était trop vulnérable et fut vite abandonné. " ps Aubriot и Gabet это не один человек, и даже не муж и жена. - Un véhicule " blockhaus " conçus par les 2 ingénieurs Aubriot-Gabet. Il est monté sur un châssis de tracteur agricole Filtz et surmonté d'une tourelle de canon de 37 mm. 2 hommes sont nécessaires dans la tourelle pour le servir. La propulsion est assurée par un moteur électrique alimenté par un câble qui se déroule derrière le véhicule au fur et à mesure de sa progression. Très vulnérable ne serais-ce que par son système de propulsion, il est abandonné.

HotDoc: stalker 716 пишет: Я ещё не нашёл инфу, что это за чудо-юдо. Узнал такую версию Дальше вот такое чудо. Интересной у него является база и зная эту базу сразу возникает вопрос - как ЭТО назвать?:

stalker 716: Напоминает Le char Saint-Chamond (Сен-Шамон) но по форме ближе к rouleau cuirassé (линкор ролл) производства Paul Frot, но как пишут у того была не вооруженная бандура. загадочно... ... но вездесущая Вики уверяет что это "A Frot-Laffly landship was tested on 28 March 1915 in France" та же Вики рассказывает (бай гуголь переводчик) "Одна из первых попыток было сделано во Франции 1 декабря 1914 года, когда Павел Фро, инженер канала строительства на Compagnie Nationale-дю-Нор , предложил французским министерством войны дизайна landship с броней и вооружением на основе моторизации Laffly каток с тяжелыми колесами рифленая, которые были разработаны в 1912 году и был использован для компактного каналов:" Моё понимание, что эта бандура прёт на катках, наподобие тех что использовали при продавливании и формирования небольших каналов, у которых дно/стенки были из уплотнённого грунта. Цистерну, 7 мм броней и моторизованных с 20 л.с. бензин двигатель внутреннего сгорания двигателя, и был в состоянии двигаться вперед и назад, с двумя драйверами позиций, по одному на передней, а другой сзади. Он должен был быть оснащен пулеметами на поднятые платформы прикреплены к каток шасси, по крайней мере, один спереди и три сзади, два из которых были проектировать с боков на 360 градусов охвата. [ 5 ] Это оружие никогда не было на самом деле установлены: barbettes и ряда пушечных портов видимые на снимках, являются результатом ретуши . [ 6 ] ретуширование фотографий, кажется, указывают две пушки и шесть пулеметов. Общая длина составляет 7 метров, шириной 2 метра, высота 2,3 метра. Он весил чуть меньше 10 тонн. Это можно было бы укомплектованный экипажем из девяти: один командир, два механика и шесть стрелков. Скорость варьируется от 3 ​​до 5 км / час. [ 7 ] Уплотнитель база была построена Laffly компании, в Булонь-сюр-Сен использованием модифицированного LT Laffly типа, и броня была сделана компанией Corpet, в Ла-Курнев . Танк был испытан 28 марта 1915 г. на основании Corpet и Louvet завода, и эффективно уничтожили колючую проволоку линий и поднялись на 25% склонов, но было сочтено не хватает мобильности: [ 8 ] "Испытания этой машины показали, что это не было бы возможно получить практически удовлетворительных результатов от него". -Письмо от полковника Mourral, шеф-секция техника дю Genie, Павла Фро, Париж, 10 апреля 1915 года. http://en.wikipedia.org/wiki/Frot-Laffly_landship ps Забавно, что это взято с сайта http://www.lesfrancaisaverdun-1916.fr/ посвящённому событиям ПМВ вокруг Вердена. С чего собственно и родились танки. Раздел http://www.lesfrancaisaverdun-1916.fr/theme-char.htm Однако какие "современные" формы были у некоторых

KUF: stalker 716 пишет: Напоминает Le char Saint-Chamond (Сен-Шамон) Это первый вариант "Сен-Шамон" с плоской крышей. На прототипе впереди имелись командирская и водительская цилиндрические башенки, на серийных образцах их заменили овальными колпаками. Первоначально броневые листы бортов, прикрывая ходовую часть, доходили до земли, но после первых испытаний в середине 1916 г. от этого пришлось отказаться, поскольку такая защита ухудшала и без того неважную проходимость. На первых 165 танках «Сен-Шамон» ставили 75-мм пушку Т.R. специальной конструкции, но затем использовали качающуюся часть стандартной 75-мм полевой «скорострельной» пушки модели 1897г. с длиной ствола 36,3 калибра и крановым затвором (до войны французы считали ее «универсальным» орудием своей армии).



полная версия страницы