Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение) » Ответить

Фотозагадка по бронетехнике. (продолжение)

Админ: Надеюсь, уважаемый Ктырь не будет спать ночью Что за бронезверь со звёздами???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

KUF:

KUF: Шо це такэ...

stalker 716: KUF пишет: Шо це такэ... Смахивает на SdKfz 232 (8-rad) Но явно другое. The first 26 exemplars of the Austro-Daimler ADGZ were made from 1935 to 1937. The Wehrmacht did not accept this type. They were delivered to regular police forces. Further 25 vehicles were made in 1941/42 for police units. Первые 26 копии Austro-Daimler ADGZ были сделаны с 1935 по 1937thАрмия не принимала такого типа. Они были доставлены в регулярные силы полиции. Далее 25 автомобилей были сделаны в 1941/42 для полицейских подразделений. В то время, когда подключение состоялось 12 марта 1938 года, австрийский федеральной армии было 27 Steyr M35 средних танков (ADGZ) тяжелых бронированных машин. Что ADGZ разработан Austro-Daimler AG Puchwerke, который в 1934 году был захвачен Steyr. Производство началось в 1934 году и продолжалось до конца 1937 года, а первые автомобили ADGZ поступила на вооружение вооруженными силами в 1935 году. Оригинальные автомобили нажатии на вооружение полиции и отряды СС (например, SS Гданьск ополчение), в том числе штурма почтового отделения в Данциг (Гданьск) в сентябре 1939th В 1941 году рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер приказал Steyr на дополнительные 25 ADGZ бронированные автомобили для использования СС Они были доставлены продукты в 1942 году и поступил на вооружение частей СС на Востоке и на Балканах (например, седьмой SS бесплатно Виллинген горнострелковой дивизии «Принц Евгений ") борьба с партизанами. http://www.achtungpanzer.com/polizei-panzerkampfwagen-adgz-m35-mittlere-panzerwagen.htm


KUF: stalker 716 пишет: Но явно другое. Дык, а то что два водителя Вы учли?

HotDoc: stalker 716 пишет: та же Вики рассказывает (бай гуголь переводчик) ... был использован для компактного каналов:" Моё понимание, что эта бандура прёт на катках, наподобие тех что использовали при продавливании и формирования небольших каналов, у которых дно/стенки были из уплотнённого грунта. Вот что мне в Вас всегда нравилось ув. stalker, так это слепая вера в гугл-переводчик. to compact - это глагол (о чем свидетельствует предлог to), т.о. to compact означает уплотнять, прессовать, спрессовывать. canal - кроме общепонятного канал имеет еще значение тракт или...путь Т.о. фраза из вики "...had been used to compact canals" переводится как "... использовался для уплотнения путей". Ничего не напоминает? Правильно! Обыкновенный дорожный каток. А так все правильно -

HotDoc: Дальше: Правда это не танк, а всего лишь его полноразмерный макет, но штукенция интересная.

HotDoc: Вообще-то это САУ на базе французского тягача Lorraine, но вот только с трофейной М-30 в качестве артсистемы. P.S. Вот только что она делает в составе бронепоезда, где она бесполезна в виду ограниченных углов наводки. Если только, как артбатарея или кочующее орудие?

Диоген: HotDoc пишет: Правда это не танк, а всего лишь его полноразмерный макет, но штукенция интересная. Ну это ж таки совершенно известная штука - проект танка TV-8 корпорации «Крайслер». Предполагалось, что машина будет плавать за счет водоизмещения башни. США, 1955 год.

KUF: Диоген пишет: проект танка TV-8 Чуток посложнее....

RVK: Легкий танк «Трубиа 75НР» серия А, Испания С 1926 г. на государственном заводе «Трубиа» под руководством капитана Руиса де Толедо были начаты работы но созданию собственного испанского танка, который получил официальное обозначение «быстроходный танк пехоты», или же «Модель «Трубиа». Серия А». Первоначально планировалось, как и у французов, выпускать его в 2 х вариантах – пулеметном и пушечном, причем расчитывали использовать пушку собственного производства калибром 40 мм, с дальностью стрельбы 2060 м и начальной скоростью снаряда 294 м/сек. Однако, пушечный вариант не удался, и танк был изготовлен с тремя 7-мм пулеметами Гочкисс под маузеровские патроны. Танк этот внешне слегка походил на «Рено», однако, имел и целый ряд «национальных» отличий. Так, в двухъярусной конической башне с независимым вращением каждого яруса, имелось два пулемета, по одному в каждом ярусе, причем установлены они были в шаровых установках, что позволяло менять сектора обе грела без поворота самой башни. Кроме того, для наблюдения за полем боя на крыше башни устанавливался стробоскоп. Прибор этот представлял собой два цилиндра, которые вставлялись один в другой, причем внутренний был неподвижен, а внешний вращался с большой скоростью. Поверхность внешнего цилиндра покрывали вертикальные щели шириной меньше диаметра пули, тогда как на внутреннем имелись смотровые окна, закрытые пулестойким стеклом. Когда внешний цилиндр начинал быстро вращаться, срабатывал стробоскопический эффект, и окружающая наблюдателя бронировка как будто «таяла». Стробоскопы обеспечивали обзор на 360°, но требовали хорошей освещенности и специального привода, который на танках нередко выходил из строя. На этот случай на башне танка были предусмотрены специальные смотровые лючки, которые можно было одновременно использовать для стрельбы из личного оружия. Поверх стробоскопа имелся броневой колпак, служивший для вентиляции. Третий пулемет устанавливался в носовой части танка. Еще две стрелковые амбразуры имелись по бортам. Носовая часть корпуса в отличии от «Рено» выступала за гусеницы, поэтому конструкторы оснастили ее узким катком для преодоления вертикальных препятствий. Сзади на «Трубиа» стоял традиционный «хвост». Ходовая часть была полностью забронирована да еще и закрывалась надгусеничными полками со скосами, впоследствии демонтированными. Гусеница имела весьма оригинальную конструкцию. Внутренняя часть траков скользила но направляющим полозьям внутри бронированного обвода, а внешняя часть каждого второго трака охватывала эту бронировку снаружи! Таким образом ходовая часть танка была хорошо защищена от попадания в нее пуль и осколков снарядов, а также от грязи и камней, однако, отсутствие подрессориваяия делало ее весьма ненадежной. Не было на траках гусениц и развитых грунтозацепов, что отрицательно сказывалось на проходимости. Танки «Трубиа» в Испании применялись в боях, например, при обороне Овиедо и у Эстремадуры, причем для боев в городских условиях их пулеметного вооружения оказалось вполне достаточно. Однако, их было так- мало, что говорить о каком-то реальном значении этих машин не приходится: с таким же успехом испанцы могли бы их и вовсе не иметь. 1* Уже в ходе войны на базе артиллерийского фактора «Ландеса», имевшего сходную с «Трубиа» ходовую часть, была предпринята попытка создать «боевой пехотный танк» «Трубиа» мод. 1936, или «Трубиа-Наваль», но названию финансирующей организации, хотя среди республиканцев этот танк был известен и под другим названием – «машина Эускади». Танк получился совсем маленьким, очень легким, однако, имел экипаж из трех человек и вооружался двумя пулеметами «Лыоис» калибра 7,7 мм в шаровых установках, хотя по проекту должен был иметь орудие в башне. Танк довольно широко применялся в боях, но опять-таки их было очень мало. СВОЯ БРОНЯ – ОНА ВСЕГДА САМАЯ ДОРОГАЯ! Вячеслав Шпаковский. Техника и вооружение 1998 04

KUF: RVK пишет: или «Трубиа-Наваль» О боевом применении и количестве выпущенных танков Trubia Modelo 1936 сказать что-либо определенное очень сложно. По различным данным их общее количество колеблется в пределах 12-25 машин (всего было заказано 48), но эта цифра очень неточна. Согласно военным планам танками Trubia Modelo 1936 надлежало укомплектовать три танковые роты. Согласно отчету Batallon Mixto de Autos Blindados y Carros de Asalto первые пять машин были приняты в апреле 1937 года Танки этого типа активно использовались в боях на Северном фронте (совместно с бакскими войсками), а также у городов Бильбао, Бискайя, Сатандер и в районе Астурии. После поражения у Сатандера франкистам досталось не менее 9 танков Trubia Modelo 1936.

stalker 716: KUF пишет: По различным данным их общее количество колеблется в пределах 12-25 машин (всего было заказано 48), но эта цифра очень неточна С 1 января 1936 года окончательный план «Карро-де-Combate Ligero пункт Infantería Trubia Modelo 1936", на основе работы на этом preseries транспортных средств, был утвержден, но с началом войны было невозможно начать строительство. Чертежи были доставлены в Euzkadi использовать их для создания аа бак использованием тяжелой промышленности в этой области. Работа была выполнена в Sestao, на заводе в Sociedad Эспаньола де Construcción Морской (SECN). Новый танк получил разные названия, среди них "Карро-де-Combate Ligero Trubia Modelo 1936" или "Trubia-морской". Существовали планы по строительству 48, но только 16 были завершены, хотя, когда завод был оккупирован было число их около отделки (в общей сложности 20-25?). Они воевали в Кампанья-дель-Норте, девять выживших транспортных средств, в конце концов, захваченных повстанцами. Это было действительно очень плохой дизайн: она была очень небольшой размер, шумный двигатель и практически отсутствует система вентиляции, что сделал это очень неудобно для экипажа, а по пересеченной местности мобильность была очень бедной. Trubia-морской был внутренний лист брони 3 мм, внешний лист 13 мм, а между ними был какой-то другой материал, который AFAIK не было выявлено. Возможно, целью было усилить защиту без добавления слишком большого веса, но следует помнить, что создание броневой стали было трудно испанской промышленности, с тем, возможно, это было просто, что ничего другого не было доступно. Los Carros de combate “Trubia” (1925 -1939) by Artemio Mortera Pérez. Все инфы с сайта испанских "коллег" http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=32&t=168312 собственно вопрос

KUF: Ну этот итальянец хорошо известен, а вот этот, его ровестник, действительно раритет. С уважением Ю.

seryj221221: Испанский танк Verdeja 1938-1939 год http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/spain/verdeja.htm, а итальянец прототип танка m11-39 http://www.aviarmor.net/tww2/photo/italy/m11-39/m11-39_1.jpg

HotDoc:

Boonie: HotDoc пишет: Вообще-то это САУ на базе французского тягача Lorraine, но вот только с трофейной М-30 в качестве артсистемы. P.S. Вот только что она делает в составе бронепоезда, где она бесполезна в виду ограниченных углов наводки. Если только, как артбатарея или кочующее орудие? Судя по платформе с могучей аппарелью, на которой она каталась, предполагалось ее использование в "спешенном" варианте, как кочующее орудие поддержки десанта.

KUF: seryj221221 пишет: Испанский танк Verdeja Всего было построено два экземпляра танка. Ну тогда уж совсем "изощрения" испанцев...

stalker 716: Segundo veh�culo de la casa Hispano-Suiza sobre cami�n Modelo T-69 Первый был основан на шасси Hispano-Suiza 3T6, который Aada структуру, похожую на UNL-35, его вооружение состоит из двух пулеметов, одна башня. Он построил не менее 10 образцов и их происхождения появляется, чтобы сосредоточиться на конкурс, наконец, Ган автомобиль бронированный Бильбао (лечение в предыдущих главах). Закон в области Каталония и кажется, что его миссия заключалась в транспортировке войск из-за ее ширины. Вторая модель была бронированной версии грузовик Т-69 модель с закругленным оболочки хромоникелевых и по крайней мере один из них был оснащен башней Т-26. Никто не знает точное количество построенных, но маловероятно, что превысило дюжину. тоже кажется испанское

seryj221221: [img][/img]

seryj221221: К посту stalker 716 [img][/img]

KUF: stalker 716 пишет: casa Hispano-Suiza s Угу, но после... а чего?

stalker 716: seryj221221 Boirault, следующая модель после "скелетона". интересна следующая идея Более интересный проект был реализован в январе 1917 года инженер Boirault которые связаны два Schneider танки, чтобы опробовать свою идею изменился механизм бака. This idea, to separate the aandrijfgedeelte radically of the fighting space, will emerge again always in the history. Эта идея, чтобы отделить aandrijfgedeelte радикально боевого пространства, появятся снова всегда в истории. Все необходимые единицы были поставлены на завод для сборки танков, But war by then has already ended. Но война к тому времени уже закончился. http://landships.activeboard.com/t5065326/boiraults-ft-17/ Собственно что это?

KUF: Ну иогда совсем сложно...

stalker 716: KUF пишет: Ну иогда совсем сложно... Мда.... и явно не это

seryj221221: Танк украинских националистов (Т-26 установленый на трактор СТЗ-5) и Panzerschule тренажер для обучения танкистов.

KUF: seryj221221 пишет: Танк украинских националистов (Т-26 установленый на трактор СТЗ-5)

seryj221221: Броневая каретка Шумана. Оснащалась 57 мм пушкой и могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие, применялась при штурме крепостей. click here

Навигатор: seryj221221 - от себя добавлю, что шумановские творения встречал все еще установленными на австрийских фортах около Котора. отсутствовали только орудия.

KUF: Как всегда - что? где? когда?

stalker 716: KUF пишет: Как всегда - что? где? когда? http://www.youtube.com/watch?v=p-sdCH4w2pA&feature=player_embedded#!

KUF:

seryj221221: Учебный «танк» американских моряков http://my.mail.ru/community/world_of_tanks/3162F5253AED7153.html http://mgsupgs.livejournal.com/615993.html

stalker 716: Это не загадка, естественно. Так из серии хороших снимков.

seryj221221: [url=]click here[/url]

Админ: stalker 716 пишет: Это не загадка, естественно. Где был сделан снимок?

stalker 716: Админ пишет: Где был сделан снимок? Вот это как раз и загадка для меня.

stalker 716: Админ пишет: Где был сделан снимок? нашёл "Вчера в районе Невского пятачка (Чуть южнее Кировска) со дна Невы подняли советский танк БТ, затонувший во время Великой Отечественной войны. Работы продолжались несколько дней, водолазы удаляли из отсеков машины песок и готовили соответствующее оборудование для подъема. Сама операция затянулась на 2 дня из-за поднявшегося уровня воды в Неве (танк лежал на глубине 15 м), и сильного течения на этом участке – 2 м/с. Источник: http://dp.ru/spb/news/citynews/2007/06/18/224151/ " http://www.justsay.ru/vodolazy-podnjali-tank-bt-5-so-dna-nevy-4184 13:30 19.06.2007 В районе Невского пятачка в понедельник были завершены работы по подъему со дна Невы советского танка «БТ-5», затонувшего в период Великой Отечественной войны. Наш читатель Дмитрий Ловецкий прислал фотографии происходящего. По словам другого очевидца подъема, Алексея Шварева, который также прислал нам свои фотографии, танк поднят и вывезен на завод в Шлиссельбург. Эти и другие фотографии Алексея опубликованы на сайте around.spb.ru. Ещё упоминают click here Видео Статья. Много фотографий В тему. Подъём утонувшего Хетцера.

KUF:

HotDoc: Это просто. Ка-Ми со снятыми понтонами.

stalker 716: HotDoc пишет: Это просто. Ка-Ми Заинтересовали различия в расположении пулемёта вот у этого пулемёт явно был слева



полная версия страницы