Форум » Бронетехника и военный автотранспорт » Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение) » Ответить

Свирин, Йентц и Pz III. Реалии и вымыслы. (продолжение)

Ник.: Начало спора в теме про книгу Уланова и Шеина. Во избежании дальнейшего оффтопа предлагается обсудить отдельно. Итак спор идет по двум позициям. 1. Слова Свирина из книги "Броневой щит Сталина": "На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость 69,7 км/ч". Может ли Свирин эти свои слова как-то подтвердить? 2. По некоторым данным, требующим проверки, танк Pz III модификации G, с установленной на нем 10-ти ступенчатой коробкой передач мог развивать скорость 67,9 км/ч. Утверждающие ссылаются на Йентца. Таким образом однозначно утверждается, что это была не рекордная максимальная скорость для танка этой модификации, а вполне себе серийная вещь. После выяснения источника "откровения" Свирина можно обсудить и вероятность того, что какое-то количество серийных танков Pz III могли развивать максимальную скорость в 67,9 км/ч. Рассмотрим разного рода документы и отчеты, произведем расчеты, приведем мнения специалистов относительно характеристик и графиков.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

K.S.N.: Ник. пишет: Потому что орали во всю катушку о том, что Йентц мол нигде не написал, что это теоретические прикидки, практикой не подтвержденные и поэтому всё гуд. То, что он якобы написал об этом в письме сталкеру вовсе не опровергают утверждение о том, что в его книгах (обсуждаемых здесь) этого утверждения нет. Или сможете найти соответствующую цитату в его книгах? Ник. пишет: И вот Йентц отвечает прямо, на конкретный вопрос - 67 км\ч это теоретическая величина, на немецкой практике не подтвержденная. Про то, что на практике эту величину подтвердить не смогли, у Йентца не написано. Ник. пишет: Также этот дотошный (с ваших же слов) исследователь именно немецких танков периода ВМВ пишет, что ничего не знал о рекордных скоростях на испытаниях Т-3 в России. Может и вообще об испытаниях не слышал? А он хоть о каких-нибудь испытаниях, хоть каких-нибудь немецких танков в СССР слышал? Пусть, о той же Казани? Фиксируем, пара хамов, не сумев толком понять написанное Йентцем начала очередные танцы с бубном. Что интересно, ни один из них не привел документов об испытаниях БТ-7 на максимальную скорость, но с пеной у рта утверждают, что она могла на колесах разгоняться выше 70 км/ч. И ведь наверняка продолжат вопить про это и дальше. Ник. пишет: А вот гоняли ли каждый образец конкретно в каждом варианте - не знаю. Скорее всего нет, потому что была принята некая общая автомобильная база для определенных видов техники с разными вариантами комплектации, поставлялись шасси на заводы по заявкам и всё тут. Берете "Энциклопедию по Т-34" Коломийца и читаете в ней, что каждый танк Т-34 перед сдачей проходил пробные испытаний и если во время них выявлялись дефекты, то он возвращался на доработку и исправление дефектов. Список наиболее часто встречающихся дефектов Коломиец приводит. Ник. пишет: Seawolf - РЕСПЕКТ, несмотря ни на что нашел в себе силы признать и написать, что у Свирина не было и он не видел реальных отчетов с испытаний. Вообще-то Свирин об это еще в своей книге написал, нужно было его просто прочитать внимательно и понять, о чем идет речь. Только Вы же, судя по всем, его книг не читали, только "звон слышали". Ник. пишет: А вот интересный аспект. Как я понимаю - движение на гусеничном ходу по шоссе со скоростью 70 км\ч в то время было чем-то из ряда вон выходящим. Никто ведь не подумал - а движитель Т-3 вообще мог выдержать подобную нагрузку? С учетом того, что Т-28А смогли разогнать на гусеницах до 65 км/ч слишком уж из ряда вон выходящим это вряд ли казалось. Разве что могло удивить, что такая скорость достигнута при меньшей мощности движка. Ник. пишет: gem - о подлоге никто и не говорит. Неужели? А разве Вы сами начали эту тему не с обвинений Свирина в фальсификации? Правда, где-то по ходу разговора Вы взяли свои слова обратно, однако сейчас опять от Вас идут на Свирина наезды с оскорблениями. Ник. пишет: Ну не мог Свирин предположить, что некое не очень умное сообщество "борцунов непримиримых" вознесет его фразу в догму и побежит горлопанить по множеству ресурсов. Что интересно, на форуме милитеры тот же Малыш неоднократно и успешно "приводил в чувство" "чайников", утверждая, что максимальная скорость далеко не главное, а рулят средние, средне-технические и скорости в колоннах. А так же говоря и проводя выдержки из документов, что не вся техника ломалась на марше. И документы у себя выкладывал. И при всем при этом ему не требовалось оскорблять Свирина. В отличие от некоторых.

BP_TOR: Ник. пишет: BP_TOR пишет: Вот видите как просто, если не заниматься рукоблудием самодетельными транскрипциями , а использовать возможности форума Ник. пишет: Как спалось? Моника Левински ночью снилась? Отлично! Вынужден Вас разочаровать - Ник Вы мне не снитесь и не надейтесь.. Ник. пишет: Или опять трудились не покладая рук до кровавых мозолей? Дак я ж "транскрипционными экзерцициями" не занимаюсь и по Фрейду не ботаю :))

BP_TOR: Ник. пишет: Мне в этой ситуации нравится одно - те, кто пытался "включить дурака" и как попугай говорили о том, что Томас Йентц нигде не написал, что это чисто теоретические расчеты (а из текста нормальному человеку это и так ясно), получили по носу хороший щелчек. А Вы перечислите тех, с указанием постов и дат... Именно Вам Ник вместе с 716-м указывалось на кинематическое ограничение для тройки определенное передаточными числами указанными у Йенца которое равно 67 км/ч при оборотах 2800 мин-1. Ваш знакомый конструктор указал Вам что и тяговое ограничение позволяет достичь такой скорости. Кому Вы предпочтение отдадитите Вашему знакомому конструктору или 716-му Вывод простой -и кинематическое и тяговое ограничения позволяют трехе достичь такой скорости. Да, Йенц отказался от своей фразы про разогрев бандажей? ЗЫ. Про щелчок от Йенца для Вас персонально- что Вы там говорили про правильность писания в ТТХ расчетных характеристик. Сравните с немецкой практикой


Ник.: BP_TOR - я вас разочарую, как и K.S.N., но эта ветка себя исчерпала. Я вам отвечаю в новой. Тута. http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000048-000-0-1

K.S.N.: BP_TOR пишет: ЗЫ. Про щелчок от Йенца для Вас персонально- что Вы там говорили про правильность писания в ТТХ расчетных характеристик. Сравните с немецкой практикой Я уже предлагал сравнить с "наставлением по БТ-7" в котором так же указывались расчетные скорости для каждой передачи, однако, оппонент этого старательно не замечает. Так же ему предлагались альбомы характеристик БТ-7М и Т-34 харьковского завода, и обращалось его внимание, что для Т-34 значение максимальной скорости отличается от значения скорости на верхней передаче и спрашивали, почему.

stalker 716: Грязное дело Свирина ползёт по миру Read this excerpt from Battlefield.ru: http://www.battlefield.ru/t34_76_2.html .... Soviet engineers were surprised by Pz-III's maximum speed. It was far superior and could run up to 69.7 km/h whereas the T-34's best result was 48.2 km/h. The BT-7, which was used as a standard model, could run on wheels at only 68.1 km/h. The report of those tests indicates that the Pz-III had better suspension, a high quality of German optics, a handy layout of ammunition and radio, and a reliable engine and transmission. http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=70126&start=30Вот и ридают "эксперта" на Западе, и верят - бо сами русские так пишут.

Sprachfuehrer: stalker 716 пишет: Грязное дело Свирина ползёт по миру светлое дело тоже не стоит на месте

K.S.N.: Ник. пишет: BP_TOR - я вас разочарую, как и K.S.N., но эта ветка себя исчерпала. Я вам отвечаю в новой. Тута. Только что-то я там ответов по существу не заметил.

Ник.: K.S.N. пишет: Только что-то я там ответов по существу не заметил. Ну так каковы вопросы. А вы думали, что я всерьёз буду возражать на передерги, выдумки и откровенную ахинею? Зря.

RVK: gem пишет: 1) треке (разброс значений f очень велик, что я писал полмесяца назад) Примем условия наилучшей асфальтовой дороги. Но похоже ответа не будет.

K.S.N.: Ник. пишет: Ну так каковы вопросы. А вы думали, что я всерьёз буду возражать на передерги, выдумки и откровенную ахинею? Зря. Типичный прием: когда нечего ответить по существу проще всего назвать вопросы ахинеей. Например, я задавал простой вопрос: "Вы читали книги Свирина"? Вы на него не ответили, видимо, тоже посчитали ахинеей.

gem: RVK пишет: Примем условия наилучшей асфальтовой дороги. Но похоже ответа не будет. Если Вы ко мне - то будет. При f=0,05 и мощности на двиЖИтеле ~240 л.с. PzIII обр. 1940 теоретически способен развить ~67 км/ч. И эта величина обратно пропорциональна f. И, конечно, прямо пропорциональна Nдв. Больше ничего я и не утверждал. А что там с оборотами - Вы и сами прекрасно разъясняли.

RVK: gem пишет: Если Вы ко мне - то будет. Да нет gem, не к Вам, а к stalker 716.

stalker 716: Начальник Куннесдорфского полигона полковник Эссер еще в декабре 1942 года говорил на заседании военно-технической секции союза германских инженеров: «Из числа новых танков особенно выделяется танк Т-34, обладающий рекордной скоростью — 54 километра в час и удельной мощностью 18 лошадиных сил на тонну. Русские создали танки, которые конструктивно и в производственном отношении, безусловно, заслуживают внимания и в некоторых отношениях превосходят танки наших прочих противников.» http://lib.rus.ec/b/203380/read Обратите внимание на слова "рекордная скорость"

marat: stalker 716 пишет: Обратите внимание на слова "рекордная скорость" Советую вам обратить внимание на дату - декабрь 1942 г А то тут перьяпальцы о клавиатуру ломают по поводу Т-3, испытанного осенью 1940 г.

Владимир67: stalker 716 пишет: Обратите внимание на слова "рекордная скорость" Обратите внимание на автора. Я понимаю, конечно, трещать в интернетах ни к чему не обязывает - но вы источник данной фразы НА НЕМЕЦКОМ приведите, пожалуйста. Тогда и обсуждать что-то можно. А то, знаете, байки проо "личных врагов фюрера", "пулеметы под стеклом в рейхканцелярии" и т.д., и т.п. в советское время изрядно генерировали.

stalker 716: Зато сейчас любят байки про поломатые советские танки, сырые конструкции и ... "бесшумные троечки".

Админ: stalker 716 пишет: любят байки про поломатые советские танки Общая техническая надёжность советской техники в 1941-42 была значительно ниже таковой у германской. Флудить на эту тему нет смысла.

kommandor: Документ. Изучение броневой защиты танков немецкой армии. НИИ -48. Свердловск. 1942 год. Танк Т-3 стр.9 Третий абзац с верха. ..Скорость танка максимальная - до 70 км/ч. Средняя по шоссе 40-45 и 30-40 км/ч. По просёлку - 30 и 25-30 км/ч. По целине 30 и 25-30 км/ч. Первые цифры даны для танка вооружённого 37 мм пушкой, вторые пушкой -50 мм.

Seawolf: kommandor пишет: Первые цифры даны для танка вооружённого 37 мм пушкой, вторые пушкой -50 мм. Заслуживающая внимания подробность.

Ник.: kommandor - вы бы повнимательнее с вашим НИИ-48. Там написано, что некоторые значения взяты из ранее принятых. В НИИ-48 ходовые испытания НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. Следовательно 70 км\ч цифра переписанная. Откуда? Из немецкой техдокументации. А там она откуда? А на этот вопрос ответил Томас Йентц (см. мило так закрытую тему). Немцы тупо вписывали расчетную величину, которую практикой не проверяли.



полная версия страницы